Вакансии

В Волжском в страшной аварии пострадали 3 человека
Распечатать новость

В Волжском в страшной аварии пострадали 3 человека 3.135.206.166
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском в страшной аварии пострадали 3 человека

Страшное ДТП случилось накануне, 10 ноября, вечером на пересечении проспекта Ленина и улицы Космонавтов.

На перекрестке на большой скорости столкнулись «Mitsubishi Lancer» и «Лада Гранта». Отечественная легковушка, за рулем которой находился 52-летний водитель, двигалась по проспекту Ленина со стороны площади Свердлова. На пересечении с улицей Космонавтов мужчина начал совершать поворот. В этот момент в него въехала иномарка под управлением 21-летнего волжанина, которая двигалась прямо по проспекту во встречном направлении.

В результате сильного столкновения травмы различной степени тяжести получили водитель и два пассажира «Лады» в возрасте 55 и 60 лет. Все трое доставлены в больницу.

Пятница, 11 ноября 2016 09:14:07

Новость на карте

В Волжском в страшной аварии пострадали 3 человека 0.7 10 •орошаЯ новость
-24
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:27:28

Куда же вы торопитесь ведь страшная авария и довольно глупая всем желаю скорейшего выздоровления берегите себя!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:30:39

Надо закрывать комментарии в таких новостях! Народ любит писать всякую неграмотную чушь. Пусть в своих пустых головушках переварит данные новости.

Пользователь не авторизованлютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:33:37

Опять причина трагедия-превышение скорости!!!Прекратите носиться!!!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:43:20

Причина ДТП не уступил дорогу. Вам же Русским по белому написали.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:50:21


Люди, считающие виновником аварии "молодого мажора" на Лансере, просто ПДД не знают!
С каких это пор, мажоры на бюджетные Лансеры пересели?)))

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:01:00

ты много знаешь, я погляжу! В тёмное время суток довольно трудно оценить скорость приближения встречного автомобиля. Так что если превышение скорости лансером было значительным, то водитель гранты просто её недооценил. Он, безусловно, виноват. В том, что не убедился, что очередной п...юк за рулём возомнил себя королём дороги

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:11:17


Даже если бы он превысил скорость, и на сколько бы он не превысил скорость, виновник аварии на Гранте!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:20:19



Гранта - вот бюджет, а лансер не 300к стоит.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:34:33


А если года 2008 Лансер?

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 21:16:56


10 лансер 08 года 400тыс, это тоже не бюджет

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:45:08


Штоа? Виноват водитель Лады, что не пропустил Лансер

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 12:02:25

Вы не Лютый, вы - глупый. Самое интересное, что теперь о вашей глупости знают все Smile

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 14:07:58


Причина аварии в скотском отношении людей к друг другу.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:36:16

Закончилась гранта.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:37:58

Для чего человек побежал из Лансера к Гранте, чтобы спасать или...?

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:41:54

да понял, что несся как бешеный....признание вины по фрейду...

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:43:10

мажopику на лансере жалко только свою машину, на людей начхать! Посмотрите видео на ютyбе после аварии. И выбежал он чтобы попытаться в морду дать. Обычный молокосос-быдляк

Пользователь не авторизован676
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:45:59


так водитель Гранты только этого и заслуживает!

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:52:05

это ты, малышoк, этого заслуживаешь после такого комментария! Тебе устроить?

Пользователь не авторизован676
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:12:30


устрой, конечно же)

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:52:07

Таким как ты сидеть нужно. После аварии любой удар по лицу может скоротать его жизнь до нескольких секунд.
Пострадало железо? Так его восстановить можно, тем более водитель лансера получит страховку.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:07:01


Ссылку please

Пользователь не авторизованразличай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:38:12

лютый писал(а):
Опять причина трагедия-превышение скорости!!!Прекратите носиться!!!


Причина трагедии это невнимательность и пофигизм водителя Гранты. А скорость и пофигизм водителя второго авто - это причина тяжелых травм пассажиров гранты

Пользователь не авторизованСерго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:41:37

Жаль продолжения нет, водитель "Ланцера"побежал разбираться или наоборот помогать?

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:41:58

Водитель 21 летний бегом побежал к Ладе еще и разбираться кулаками?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:47:12


А по вашему, он виновник аварии?))

Пользователь не авторизованСьерожжжжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:50:59

Там оба виноваты. Всё как всегда - первый не заметил, другой был прав. Ну нельзя пересекать перекрёстки на такой скорости, даже если ты прав.
А что?

Пользователь не авторизованчитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:43:41

не зря учат-сначала убедись,а потом совершай маневр. Видимо водитель Гранты переоценил свои возможности

Пользователь не авторизованСьерожжжжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:48:25

А куда все бегут?

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:49:31

Волжане, берегите себя, будьте всегда бдительными, а по возможности трезвыми, планово посещайте врачей и чаще родственников! Нас все меньше и меньше!

Пользователь не авторизованСьерожжжжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:53:58

Ладно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 09:58:00

ну вот как так можно поворачивать??

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:07:08

Очевидец писал(а):
страшная авария и довольно глупая
Это точно.На"гранте"вроде так спокойно поворачивал,он просто не мог не видеть"лансер",если только не отвлёкся от дороги.
злая я писал(а):
да понял, что несся как бешеный....признание вины по фрейду...
Ну,чтобы"лансер"не заметить,он должен был нестись,как минимум 200 км/ч.

Пользователь не авторизован____________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:09:10

ПавелС писал(а):
Люди, считающие виновником аварии "молодого мажора" на Лансере, просто ПДД не знают!
С каких это пор, мажоры на бюджетные Лансеры пересели?)))Штоа? Виноват водитель Лады, что не пропустил ЛансерА по вашему, он виновник аварии?))
Павел, ну прямо аж жалко стало твой "лансер", убедил! Ты только так не гоняй больше, хорошо?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:16:16


Хорошо, но у меня не Лансер - другой "японец",а 21 год мне был 20 лет назад) И да, я стараюсь не нарушать, за последние 5 лет нарушений у меня не было)

Пользователь не авторизован____________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:21:35

ага)))))))))))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:35:31


чего ага то?)

Пользователь не авторизованлютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:12:16

1.Во-первых.Водитель "Гранты" мог видеть автомобиль,едущий навстречу на очень большом расстоянии,ввиду этого начать совершать маневр поворота. Однако, он не смог оценить реальную обстановку ввиду большой скорости движения встречного автомобиля, тем более это усложняется еще в темное время суток.
2.Во-вторых, если бы был соблюден скоростной режим водителем "лансера",столкновения удалось бы избежать разными способами(экстренное торможение,уход в сторону и т.д.), однако при условии соблюдения скоростного режима вряд ли такая ситуация стала бы возможной,т.к.обстановка водителем "Гранты" была бы оценена верно.
3.И в-третьих не по-наслышке сколько угодно знаю примеров, когда виновным признавался водитель, превысивший скорость,хотя "формально" виновен другой.

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:15:04

щас тебе ПавелС накатает "телегу", кто прав, а кто виноват

Пользователь не авторизованЛютый в чем людское�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 16:24:48

Уход в сторону!? В столб, на встречку или на остановку с людьми????? У вас интересная логика, хоть куда лишь бы не в "Гранту" !!!!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:14:04

Очередной мажор испортил жизнь простому человеку.
Одно радует, что хотя бы побежал посмотреть, а не тупо стал папе звонить из машины.

Пользователь не авторизованCepoжa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:19:51

Да, бензин по 300 руб./л уже не спасёт. Надо 500 руб./л и принудительную кастрацию особо агрессивных водителей для успокоения. Ну и неразмножения.

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:29:37


и хлеб с молоком по 120)))

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:28:00

Если частота кадров не врет на ютубе ... то скорость лансера была около 70 км/ч

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:08:19

[] писал(а):
ты много знаешь, я погляжу! В тёмное время суток довольно трудно оценить скорость приближения встречного автомобиля.

Трудно оценить, стой и жди когда проедет.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 18:37:09

судя по логике рассуждений ты тоже сосунок лет 20-26?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:08:55

А многие ли были из вас в подобной ситуации? Вот я был в трех ДТП, не таких сильных и всегда пострадавшим, но тем не менее первые секунды после это адреналин, попытка оценить ситуацию и начать какие то действия. Что там с другим участником в первую минуту вообще пох, только после начинают появляться какие то попытки что то начать делать и чем сильнее ДТП тем я думаю время самоуспокоения и прихода понимания окружающей обстановки и адекватных действий больше. А если это еще и первое ДТП то там вообще растерянность полная у многих будет, а вы тут сидите оценку диванную даете. Кто виноват и так ясно, а не понятные действия у пострадавшего вполне можно списать на эмоции итп хз что там по видео не понятно.

Пользователь не авторизованYou
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:48:26

Ну тут все очевидно, мужичок походу слабенько видит, а пацаненок не опытен, вот они и встретились

Пользователь не авторизованNo bary, no body
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 12:32:51

Молокоотсос побёг люлей отвешивает или получать ? Нихyа не понятно из представленного видоса!? В Омерике его ждал бы кусок свинца летящий на скорости 450-700 м/с и это было бы верное решение со стороны второго водилы, а то возомнил из себя бэтмана)))

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 13:25:04

А куда фото с Лансером убрали из статьи?

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 14:10:33

А вы знаете что он можор,он обычный парень который своим трудом заработал эту машину ,в свои 21 он пахал чтоб купить машину

Пользователь не авторизованначальник цеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 14:16:18


Листовки клеил? Еще и на военник, наверное напахал.

Пользователь не авторизован{}
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 14:24:16

Водитель лансера, да успокойся уже! Тут и так большинство на твоей стороне. А в трудовых потугах никто и не сомневается

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 18:39:48

в таком возрасте- только насос... хотя это прерогатива девушек....но видно в жизни всё возможно.....

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:26:18

лютый писал(а):
если бы был соблюден скоростной режим водителем "лансера",столкновения удалось бы избежать разными способами
Интересный ход мысли у вас.Вы,что пытаетесь оправдать водителя"гранты"?
лютый писал(а):
не по-наслышке сколько угодно знаю примеров, когда виновным признавался водитель, превысивший скорость,хотя "формально" виновен другой.
Или вы и являетесь водителем"гранты"?
Mайкл писал(а):

Трудно оценить, стой и жди когда проедет.
1000%.По другому и не должно было бы быть.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 16:05:00

Молорик втопил куда ?

Пользователь не авторизованас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 16:45:03

Что-то не понятно водитель Гранты возомнил себя королем дороги, даже не пошевелился, а ведь мог и успеть повернуть...

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 20:10:15

Водитель лансера побежал разбираться с кулаками к таксисту. хотя тот был почти в бессознательном состоянии. Мужик лежит в больнице весь переломанный. Виноваты оба, и так будет продолжаться пока мы не научимся уважать друг друга и соблюдать правила движения. Скажу как пешеход: переходить дорогу в нашем городе стало уже невозможно даже на зеленый свет.

Пользователь не авторизованлютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 20:48:35

Нет,к счастью я -не водитель "Гранты". Просто водитель всех категорий с 24-летним безаварийным стажем и имею колоссальный жизненный опыт.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 21:17:01

Очень сожалею, что произошла такая авария, а причина банальна: один недооценил, другой превысил. А мне кажется произошло вот что: водитель Гранты совершал поворот, когда уже зеленый свет начал моргать, а водитель Лансера надавил на газ в надежде успеть. Потом уже просто не успел затормозить. Был ли тормозной путь, определит инспектор ГИБДД. А кого в результате суд признает виновным, предсказать затрудняюсь, на мой взгляд, виноваты оба.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 03:05:11



после аварии еще несколько секунд (пока идёт видео) на косм. горит красный. т.е. вроде как о скором переключении сигналов речь не шла.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 21:30:34

У меня ощущение, что водители Гранты , поголовно", считают, что они после жигулей пересели на ракеты. ЭЙ, Вы неадекватно оцениваете мощности своей машины. Ну просто шныряют по всей дороге, обгоняют, подрезают. Очень часто заявлены в авариях. Что-то идет не так.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 03:12:57



вот, кстати, возможная (косвенная) причина аварии - неправильная оценка возможностей машины.
тронулся со второй (или сразу переключился) - а машина не поехала толком. и не успел проехать.
Лансеровод не учел простой вещи - появилось препятствие. Неважно, "законно" ли; когда оно появилось, важно только одно - препятствие есть, и непонятно, успеет ли оно свалить. Поэтому надо было заранее снижать скорость, не надеясь, что нарушитель успеет проехать.
Понятно, что такие нарушители бесят, но это не причина рисковать своей и чужими жизнями.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 02:04:36

Я знаю его он живет у нас во дворе,и родителей его знаю не лично конечно мать моя знает их узнав от меня сразу сказала чтобы было с его матерью еслиб она потеряла его.Водила такси нарушел правила,и по ходу отвлекся на пассажиров.Жалко парня что машина в хлам , но жив это главное

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 02:39:28

Собрание клавишных гениев открыто!
Все только и трепят про "мальчика-мажора" "молокососа" "гонщик -Бетмен"смотрю тут святые водилы собрались.Если не знаешь человека не надо болтать,все только и делают что болтают,свои слова можно оставить при себе!лучше пожелайте всем скорейшего выздоровления и будте внимательнее на дорогах!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 03:32:21

Не обычно не комментирую такие аварии, потому что всем и так все понятно, но никто не хочет это признать.
....
....
....
....
....
Давайте согласимся с фактом, что такие аварии случаются по причине скорости движения одного или двух объектов....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 07:24:44

Таксист в поворот входит по встречке,явно торопился,думая,что проскочит.А машина по проспекту ехала на зелёный,не ожидая подвоха.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 09:09:19

Monk писал(а):
Давайте согласимся с фактом, что такие аварии случаются по причине скорости движения одного или двух объектов....

Такие аварии случаются потому, что кто-то оказался не в то время не в том месте. Какая разница повернул он в 50 метрах перед машиной на скорости 60 км/ч или в 10 метрах перед машиной на скорости 30 км/ч ? Дтп все равно произойдет.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 09:24:25


Последствия будут разные

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 09:53:10

Моё имя писал(а):
Последствия будут разные

Последствия да, но если бы при повороте пропустил машину их не было бы вовсе никаких.

Пользователь не авторизованCвидeтель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 10:04:53

Видел всё с самого начала. Водитель лансера реально кинулся морду бить. Насчёт мажора соглашусь. Папенька его приехал быстро. Азерботы. Качали права. Про пострадавших ни слова. Так что все, кто тут покрывает "мажора", пусть идут лесом - мальчик реально урод моральный. Несмотря на то, что "не виноват".

Пользователь не авторизованСвидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 19:09:17

Солидарен! После ДТП в первую очередь надо поинтересоваться все живы, кому медицинская помощь нужна!!! А после можно обсуждать все остальное.... По большому счету на месте нечего обсуждать или доказать, гаишники сами все решают, а если не согласен напиши жалобу! Зачем на улице цирк устроить?

Пользователь не авторизован145234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 13:00:47

На ланцере - просто олень.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх