Вакансии

Волгоградцы поедают бродячих собак?
Распечатать новость

Волгоградцы поедают бродячих собак?

Прокуратура Волгоградской области проверит сообщения о жестоком обращении с животными.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облпрокуратуры, ранее в соцсетях появилась информация от местных жителей о том, что семейная пара из Волгограда массово уничтожает бездомных кошек и собак. При этом, животных волгоградцы якобы употребляют в пищу.

Чтобы разобраться в ситуации надзорное ведомство инициировало процессуальную проверку, к которой привлекло местную полицию. Если информация подтвердится, в отношении семейной пары будут приняты соответствующие меры.

Понедельник, 07 ноября 2016 12:07:40
Волгоградцы поедают бродячих собак? 2.1 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 97):
Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 12:12:16

весело однако

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 12:22:07

Дожили! Вот и покупай беляши в ларьках да на рынках!

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 12:23:29

Да чего вы к ним привязались ... пусть поедают ... проблем меньше будет .

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:02:13

так в чем жестокость? в поедании? тогда корейцев надо прям на границе всех задерживать... не говоря о поедателях коров и прочего крс.

Пользователь не авторизованбася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:08:47

В программе "Мужское и женское" показывали о них. Тетка кормит мужа собачьим мясом, якобы от туберкулеза. Не гнушаются отловом не только бродячих собак, но и домашних. Сожрали у соседей хаски и декоративную собачку. Сказала, что и человечину, если придется, будут есть. На них уголовное дело в Волгограде завели.

Пользователь не авторизованхм...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:10:53

И тут двойные стандарты. В лесу и на мясокомбинатах можно убивать животных, а в каменных джунглях нет. При чём на мясокомбинатах убой производится с большими мучениями. В этой стране люди давно выживают как могут. Кто-то по помойкам уже вынужден лазить, а кто-то на голубей и cобак охотится.

Возбуждайте уж тогда ( чтобы быть последовательными ) уголовные дела за жестокое обращение с животными и на охотников и на рыбаков.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:35:43

хм... писал(а):
Возбуждайте уж тогда ( чтобы быть последовательными ) уголовные дела за жестокое обращение с животными и на охотников и на рыбаков.

Возбуждайте уж тогда уголовные дела за жестокое обращение с людьми! Ведь голод - это и пытка и медленное убийство.

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:16:56

А что плохого в еде собак? Ну, нищие люди, жрать нечего, ну и едят. Я вот например люблю дикую кабанятину, так и что теперь? А если вы мышь дома расплющили мышеловкой вас тоже сажать? А таракана? Что за псевдогуманизм просыпается как речь о собаках заходит?

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:17:23

пусть жрут,меньше на людей нападать станут

Пользователь не авторизованоно как...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:51:00


Так убивали-то тех, которые подходи и доверяли. К тем которые могут дать отпор, поди, не совались!!!

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:12:30


Какая тебе разница кто что жрёт и на что охотится. На матёрого кабана тоже никто особо не лезет без сноровки, так что теперь, мелких кабанчиков есть нельзя? Каких удобнее, таких и ели.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:36:46

Чистильщики! Наградить!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:40:23

бася писал(а):
Сожрали у соседей хаски и декоративную собачку.


ну, это кража чужого имущества. за неё и надо судить тогда.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:46:10

А кому от этого плохо? Семья сыта, бюджет города не пострадал, бродячих собак меньше стало! Какие на фиг уголовные дела!

Пользователь не авторизовансестра Политолога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:47:14

Сегодня они съели собак, наплевав на незаконность своих действий... А что завтра понадобится ее мужу-туберкулезнику??? Человечина??? С бомжом могут и не справиться, а вот малолетку-бродяжку осилят!!!

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:14:40

В чём незаконность их действий? В стране можно есть любую живность, если ты не знал. Сегодня ты съел куриную отбивную на завтрак, а завтра тебе что понадобится? Человечина?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 01:44:35

что за придурки могут осуждать голодных граждан? Люди нашли бесплатный источник белка. Согласно логике дуроплясов - курицу убить и съесть или корову, свинью, утку, гуся, барашку - это значит не жестокое обращение с животными, а вот собакой подкрепиться или кошкой значит жестоко. Все выше перечисленные животные - это виды скотины которую человек держал для разных нужд, включая главную - источник белка за которым не надо бегать и охотиться по лесам и болотам.
Я бы понял вегетарианца - это его принцип жизненный, не питаться убитыми существами, но вот мясоеды - просто лицемеры и придурки, не уж-то выдумаете, что колбаса растет на дереве? Нет! Хрюшку, или коровку нужно сначала оглушить сильным ударом по голове при этом сначала зафиксировав голову веревками, чтобы не увернулась, а заодно и ноги на случай брыкания в огонии. А как любое живое существо, животина чует свою погибель, это видно в ее жалостливых потускневших глазах. Так вот после оглушения скотинки кувалдой, Необходимо быстро перерезать ей шею и подождать пока стечет кровь и прекратятся предсмертные брыкания. Как это по вашему не жестоко? Че блин бутерброд в глотке застрял? Или если кусочек смерти купил супермаркете значит не живодер? Руки не пачкал в смерти, то не причем? А когда покупаешь мясо, ты не финансируешь жестокое обращение с животными? Так вот жуй свое мясо и не смотри другим в тарелку с мясом.

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 15:25:52

Пересчитайте всех маньяков- сабокоедов на этой ветке и отправьте их к врачу. Чел реально не понимает разницу. А вы как собачатинку заготавливаете? Ловите приносите домой и вместе с детьми разделываете? А потом всех убеждает, ,,я кушать хотел ничего не поделаешь,, Таким дикарям как вы никчему блага цивилизации.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 07:34:53

сестра Политолога писал(а):
А что завтра понадобится ее мужу-туберкулезнику???

А это уже вопрос не к ней, а к нашему "славному" обществу, которое погрязло в роскоши, а на борьбу с туберкулёзом и ВИЧ у него нет средств. Люди должны думать обо всём только через интересы людей. У животных интересов нет. А вот у большинства людей - интересы животные.

Пользователь не авторизованБармалей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 10:07:03

сестра Политолога писал(а):
А что завтра понадобится ее мужу-туберкулезнику??? Человечина???


Страшно представить, что у этой Матрёны в голове. Логика и здравый смысл там похоронены очень давно. Совершенно абсурдные причинно-следственные связи и выводы. Если это не след злоупотребления алкоголем, то явное психическое расстройство. Ка можно наблюдать на данном примере - Любовь к скоту (мохнатому или рогатому) не всегда приносит утешение, но и вызывает отмирание нервных клеток головного мозга.

Пользователь не авторизованБормоглоту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 15:32:17

Ну у тебя и отмирать то изначально нечему, мозг полностью отсутствует. Ты из ряда простейших, жизнь на одних инстинктах. Перечислять их для тебя не буду, все равно бесполезно.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:53:39

сестра Политолога писал(а):
А что завтра понадобится ее мужу-туберкулезнику???

Помощь государства! Как во всех нормальных странах!

Пользователь не авторизованэх вы...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:57:51

Хабаровских живодерок осуждаем, требуем наказания... А тут в чем отличие? Фото и видео нет?!
Как и что они делали с животными неизвестно!!! И где они этих собак брали, с улицы или из приютов?!

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:17:36

Отличие в том, что убивать животных ради еды ещё никому не возбранялось. А вот съёмка фото и видео при этом конечно дело необязательное. Ты хоть видел как на бойнях коров забивают? Малоприятное зрелище, и показывать его не надо, но это же не значит, что теперь говядину есть нельзя.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 07:36:20


Живодёр - садист, а нормальный человек - охотник!

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 09:17:56

А ты свечку держал, что они их мучили?

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:01:49

Тут много поддерживающих, а кто из вас смог бы убить собаку? И не просто убить, но и съесть ее потом...
Эти люди психически больны!!! И что они решат сделать завтра в своем больном сознании неизвестно!!!

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:19:05

И ты бы смог, если бы был нищим, нечего чистоплюйничать. В военном Сталинграде и не такое ели, кто ты такой, чтобы осуждать голодных людей?

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 13:41:29


Вы сравниваете, вообще, разные вещи! Во-первых, в том же военном Сталинграде, также были кто оставался до последнего ЧЕЛОВЕКОМ, а кто нет. Во-вторых, сейчас не война и пойти найти себе работу не проблема, если уж есть нечего, полно вакансий дворников, уборщиц, разнорабочих и т.д. - кто хочет, тот с голоду не умрет.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:02:01

эх вы... писал(а):
А тут в чем отличие?
Ну не надо путать кислое с пресным! В первом случае садизм на лицо, а во втором - как выжить!

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:10:04

Жесть писал(а):
а кто из вас смог бы убить собаку?
Вспомните блокадный Ленинград!

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 15:41:41

Ну вы что участник что ли, вспомните. Сидит тут балалайкой торгует. Живёт в цивилизованном мире, интернет при себе хочет иметь, а рассуждает как средневековый дикарь. Зажрались совсем, уже мозг отрафировался до того, что начинают былопьянь оправдывать. Кушать им видите ли нечего, а что они предприняли для того что бы исправить эту ситуацию. Может пошли искать работу ?

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:12:36

Дегенераты..семейство алкашей поедает собак,бездомных съели,принялись за соседских..
прикрывается при этом туберкулёзом...вот это трэш вообще
На спиртное эти алкаши находят,а на еду нет,и тут находятся те,кто их оправдывает?!
Люди вы чё?вообще ополоумели?
Сажать тварей или лечить в дурке,медикаментозно..заколоть их аминазином до овощного состояния

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:20:57

Да ты гуманист я погляжу. Ты чем от них отличаешься? Такой же жестокий негодяй, раз хочешь людей до овощного состояния довести только из-за их нищенского образа выживания. Фашист ты.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 07:38:54

*1* писал(а):
Сажать тварей или лечить в дурке,медикаментозно..заколоть их аминазином до овощного состояния

Лучше - накормить ими таких как ты! Столько собственного яда, что хуже не будет.

Пользователь не авторизованБармалей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 10:33:24

*1* писал(а):
Сажать тварей или лечить в дурке,медикаментозно..заколоть их аминазином до овощного состояния

Тоже самое необходимо сделать с теми кто лжет самому себе и другим. Якобы бродячее мясо есть это признак расстройства психики. А вот фабричное мясо с гормонами антибиотиками и стероидами жрать это признак здравого рассудка. Моральный аспект в обоих случаях одинаков. В обоих случаях происходит убой животных. Разница в масштабах. Фабрика производящая мясо фактически осуществляет ГЕНОЦИД пушистых и пернатых для финансового обогащения. А вот обсуждаемая семья съевшая собачатины сократила некоторое малое количество бродячих опасных тварей не ради наживы, а ради пропитания. С этого угла моральный вопрос выглядит иначе.

Рассматривать вопрос надо не только с однобокой точки зрения скотолюбов, а с разных сторон. Тогда увидишь истину. А когда с пеной у рта требуешь изувечить психику людей которых ты даже в глаза не видел - это признак маниакально-депрессивного синдрома и олигофрении.

Пользователь не авторизованбрат полионтолога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:17:53

сестра Политолога писал(а):
Сегодня они съели собак, наплевав на незаконность своих действий... А что завтра понадобится ее мужу-туберкулезнику??? Человечина??? С бомжом могут и не справиться, а вот малолетку-бродяжку осилят!!!
я голубей ловлю кушаю очень вкусно только мяса мало собак не пробывал. если люди едят на верно вкусно да и мяса там по больше. хотя и сыкотно собаку ловить может машонку отгрысть)))

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 08:53:05


Вот это орфография!!!!! Вам бы в школу

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 14:25:57

*1* писал(а):
Сажать тварей или лечить в дурке
КАКАЯ АГРЕССИЯ! Кой кому действительно в дурку надоть! Не зарекайтесь от тюрьмы и от сумы! И прежде чем осуждать, представьте себя на месте этого больного человека! С туберкулезом вас ни где не возьмут, а кушать хочется всем, даже туберкулезникам!

Пользователь не авторизовансухарик с дымком
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 15:14:56

Почему-то в последнее время стало модно живодерить.. Люди что с вами?.. Или это попытки выплеснуть свою внутреннюю злобу на тех, кто слабее? Кошмар.. какой-то...

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 17:21:10

Почему-то в последнее время стало модно называет поедание мяса живодёрством. Люди, что с вами? Или это попытки выплеснуть свою внутреннюю неполноценность другим людям и заставить их молиться на ваших собственных священных коров? Кошмар какой-то.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 15:19:33

*1* писал(а):
да ты гонишь что ли совсем?
Вот, уже внатуреблябудуага пошло! Я вижу, как яд брызжет на твою клаву! Ты прочти, что написал! Среди бомжей наверное найдутся люди грамотнее, добрее и благороднее тебя! Я не хочу с тобой вести беседу! Ты просто тупой негодяй!

Пользователь не авторизованname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 15:49:30

Если собака на поводке у хозяина, то никто её не съест.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 16:36:15

А хозяин?

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 16:01:38

Ну и бараны тут, пытаются оправдывать, умственно не полноценных особей. А если завтра эта синева, которая мозг себе водярой размыла, сожрут кого нибудь из людей, тогда по другому запоете. Для того и называется человек- разумный, чтобы следовать общепринятым обликам морали.

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 17:18:31

Для того и называется человек разумным, что способен отличать поедание других видов на обед от каннибализма. Ты же походу от австралопитеков недалеко ушёл

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 17:44:28

Ну вот один баран уже обозначился.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 10:25:30

897 писал(а):
чтобы следовать общепринятым обликам морали.

Мораль то появилась, когда люди наелись. А выжили люди, до появления моральных норм, благодаря поеданию друг друга, ближних, своих ослабевших родственников и детей. Но ведь выжили!
Потом уже ели убитых "врагов", но завтракали всегда соплеменниками: кто раньше встал, того и завтрак, и тапочки. И сейчас также...

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 17:59:21

897 писал(а):
А если завтра эта синева, которая мозг себе водярой размыла, сожрут кого нибудь
Послушай! Хомо Сапиенс! Открой ютуб и набери - " Нападение бездомных собак на людей " или " Бомж сожрал человека" Я думаю собаки победят! И не надо сердобольничать! Сколько еще вам надо смертельных случаев со стаями бездомных собак? Если надо - выезжайте на зеленый и целуйте их в жопу! Там их много! Забадали вы уже!

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 18:28:14

А вас укусила собака, когда вы её пытались расцеловать в попу? Ай я яй, вы ещё и зоофил. Вот до чего доводит зелёный змий.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 18:15:14

Собаки — это последние ангелы, которые решили остаться с людьми на земле.

Картинка
Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 22:36:21

Ангелы, которые жрут фекалии? Так себе у вас ангелы.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 08:55:56


А ты как будто фекалии не жрешь! Ты еще и их специально выбираешь.
А у собак физиология такая, также как и у волков, у них не хватает ферментов для полного переваривания пищи. Поэтому они их пытаются восполнить через поедание фекалий.

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 09:15:34

Марш уроки учить, жертва аборта

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 13:27:01


Вот почитал комменты... А "властелин" то, вообще, без мозгов)) А все туда же. И в каждую дырку затычка))) Да и по нику сразу видно - неудачник с манией величия))) Да и воспитание явно отсутствует.... Это не про твою ли семью заметка?

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 18:35:26

897 писал(а):
А вас укусила собака, когда вы её пытались расцеловать в попу? Ай я яй, вы ещё и зоофил. Вот до чего доводит зелёный змий.
Ты иди уроки учи! Или внимательнее читай комментарии!

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 18:51:49

Старичок сейчас каникулы. А какие лучше уроки учить, чтобы внимательно читать комментарий ?

Пользователь не авторизовансестра Политолога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 19:13:11

Есть подозрение, что "0987" - жена-живодерка, а "Черный властелин" - тот самый муж-туберкулезник! Агрессивность и неадекватность просто зашкаливают.
Если согласен, ставь "+"! Выведем их на чистую воду))

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 22:32:07

Есть подозрения, что сестра политолога спит с политологом. А чего, ей можно, ерунду писать, а мне нет? И вообще, где она там агрессию увидела? Я вот как раз против агрессии. Не люблю когда людям агрессивно навязывают что им есть.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 19:26:44

897 писал(а):
Старичок сейчас каникулы. А какие лучше уроки учить, чтобы внимательно читать комментарий ?
Зоологию!))

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 19:58:21

сестра Политолога писал(а):
Если согласен, ставь "+"! Выведем их на чистую воду))
Всего 1 плюс!
Что то мне Ваша "Адекватность" не нравится! (жена-живодерка, "Черный властелин" - тот самый муж-туберкулезник! ) А Вы сами то когда последний раз лоботомию делали?

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 20:20:23

Глядя на вас, и читая ваши комменты, лучше не делать вообще.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 20:27:35

О как писал(а):
Глядя на вас, и читая ваши комменты, лучше не делать вообще
Лучше не делать вообще чего? Явно нужна лоботомия!

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 13:30:15



Вот умора)))) А у вас с чтением и пониманием совсем беда...

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 20:30:51

О как писал(а):
Глядя на вас, и читая ваши комменты, лучше не делать вообще.
Вы цитировать умеете7

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 20:35:55

О как писал(а):
Глядя на вас
И где-ж вы меня узрили? В воспаленном могзгу? - ЖЕНА - ЖИВОДЕРКА! ааааааааааааа!

Пользователь не авторизованОдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 20:36:21

О, пошла грызня!
У корейцев это нормально, собак есть. Но они для еды специальную породу разводят. Домашних питомцев не ест никто.
Если эти люди от голода ели бродячих собак - не вам их судить. Это вопрос этики, может быть. Но, наверное, было б хуже, если б этот мужик по подворотням с ножичком грабежом промышлял? А так что, жестокое обращение с животными? Они издевались, истязали? Делали это для удовлетворения садистских наклонностей?
Если соседских убили - пусть отвечают конечно же. А за бродячих - да пусть едят сколько влезет, что уж там.
И да, некоторым очень жалко собак, но не жалко людей.

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 20:54:17

Вот если завтра этот деген выйдет на вас с ножичком, а потом скажет ,, да жизнь такая тяжёлая,, прости мол друг. Все начинается с малого, разложение личности я имею ввиду. Да корейцы едят, так они ещё и червей и жуков в пищу употребляют. Почему эти индивиды не пошли и не накопали себе червей или ракушек ( двуустки) и ели бы себе. И те кто употребляет в пищу, не свойственные для нас продукты, они их выращивают на фермах, так как мы кур. А не ловят и жрут у своего дома. Разницу улавливает. Это для всех, в том числе и 0987 и черному пластилину.

Пользователь не авторизованОдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 21:09:55


Мне нравится, когда мой же довод направляют против меня. Оригинальненько, чо уж.
Разложение личности начнется или нет - вопрос. Но когда стаи голодных бродячих псов рвут на части женщин и детей - про мораль и нравственность все забывают и тупо отстреливают "милых собачек".
Не надо путать зверей и домашних питомцев.

Пользователь не авторизованОдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 21:10:51


Мне нравится, когда мой же довод направляют против меня. Оригинальненько, чо уж.
Разложение личности начнется или нет - вопрос. Но когда стаи голодных бродячих псов рвут на части женщин и детей - про мораль и нравственность все забывают и тупо отстреливают "милых Весьма порой мешает мне заснуть
Волнующая, как ни поверни,
Открывшаяся мне внезапно суть
Какой-нибудь немыслимой херни..
Не надо путать зверей и домашних питомцев.

Пользователь не авторизованОдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 21:12:21


Мне нравится, когда мой же довод направляют против меня. Оригинальненько, чо уж.
Разложение личности начнется или нет - вопрос. Но когда стаи голодных бродячих псов рвут на части женщин и детей - про мораль и нравственность все забывают и тупо отстреливают "милых собачек"
Не надо путать зверей и домашних питомцев.

Пользователь не авторизованОдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 21:13:44


Мне нравится, когда мой же довод направляют против меня. Оригинальненько, чо уж.
Разложение личности начнется или нет - вопрос. Но когда стаи голодных бродячих псов рвут на части женщин и детей - про мораль и нравственность все забывают и тупо отстреливают "милых собачек"
Не надо путать зверей и домашних питомцев.

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 15:50:04

Один, ты всегда коммент по 4 раза копируешь? С броней в три кулака тут только ты.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 08:59:57


К сожалению, это не первый случай. И тут реально проблемы с психикой. Дальше только полнейшая деградация и в итоге перейдут на людей. Таких дел полно было в судах - сперва ели кошек и собак, а потом на человечинку переходили.

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 09:21:41

С чего бы им переходить на людей? Все кто свинину ест завтра тоже на людей перейдут, что за бред?

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 13:33:27


А вы б, сперва, ознакомились бы с материалами судебной практике, а потом уж писали, а то как бабка-сплетница на лавочке.
И если для вас не существует никакой грани, например, между курицей и собакой, то мне искренне жаль и вас и ваше окружение!

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 20:51:42

Один писал(а):
И да, некоторым очень жалко собак, но не жалко людей.
Спасибо Вам! Очень лаконичный и трезвый комментарий! Я люблю животных! У меня 10 лет кошке! Я ненавижу хозяев, которые запросто могут выкинуть пса или кошку на улицу! Но дикие животные, они все таки дикие! Взять стаю волков или стаю бездомных собак! Это страшно!

Пользователь не авторизованэх вы...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 08:58:42


Так зажарьте Вашу кошечку несчастной и обездоленной семье!

Пользователь не авторизованЧёрный властелин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 09:22:28

Дичь пикантнее на вкус

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 13:34:20


Пробовал значит собак и кошек!

Пользователь не авторизованХа ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 15:05:39

Дичь- это ты, чёрный пластелин. Берите его за жабры, один маньяк уже проявился.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 21:08:17

897 писал(а):
Вот если завтра этот деген выйдет на вас с ножичком, а потом скажет ,, да жизнь такая тяжёлая,, прости мол друг
Да так всегда и происходит! Гоп- стоп ни кто не отменял! Люди волки (не обязательно бомжи)

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 21:13:43

Этот человек сделал выбор, он ест собак. а не нападает с ножом на людей!

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 21:25:21

Один писал(а):
Мне нравится, когда мой же довод направляют против меня. Оригинальненько, чо уж.
Разложение личности начнется или нет - вопрос. Но когда стаи голодных бродячих псов рвут на части женщин и детей - про мораль и нравственность все забывают и тупо отстреливают "милых собачек"
Не надо путать зверей и домашних питомцев.

++++++++++++++++++++++

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 07:48:14

Как бы это не печально прозвучало, но напрашивается только один вывод- деградантов становится все больше и больше. Они всеми правдами и не правдами пытаются доказывать своё право на человеческий облик, хотя давно его уже потеряли. По всей видимости этот облик потерян гораздо раньше, ещё их родителями. Поедая домашних питомцев соседей, они пытаются это преподать так, как будто от этого ещё и польза обществу. Короче больше нет слов. Процесс деградации запущен.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 07:56:21


А что это за соседи? Рядом человек от туберкулёза загибается, а они собачками балуют! Каждый за себя - один Бог за всех. Домашняя то собачка более подходяща для употребления,.. а сосед может быть хотя немножко о других соседях подумает.

Пользователь не авторизованКошка АЛИСА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 11:07:58

А вот, стесняюсь спросить вас, уважаемые! Откуда берутся бродячие собаки и кошки?... Одни хозяева переезжают на новую квартиру, и старая кошка не подходит к новым обоям, другие -поиграли с маленьким щеночком, а когда он вырос - надоел, и его просто выбросили за порог... Животные, живущие на улице - это уже есть жестокость человеческая! Ответьте мне, люди, меняют собаки хозяев - старых на новых? Красивых на некрасивых? На это способны только мы - люди, человеки...

Пользователь не авторизованАнита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 13:21:23

Lusi писал(а):
Собаки — это последние ангелы, которые решили остаться с людьми на земле.


Эти ангелы загрызут насмерть на раз.

На одно умильное фото можно набрать видеоряд как собаки нападают на людей.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 13:37:33


А сколько видеоряда можно набрать с людьми, которые друг друга грызут, уничтожают, убивают, насилуют, которые с жесткостью обращаются с животными... Жестокость животных - это в большинстве случаев ответ на жестокость людей!

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 15:10:23

Народ тупеет потихоньку, и даже сам этого не замечает. Правильно говорил Серожа, скоро друг друга будут грызть, и всегда найдут этому оправдание. Хотя почему скоро, уже грызут, давят, бьют, режут.

Пользователь не авторизованКулинар.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 16:55:45

Рекомендую. https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=как%20правильно%20приготовить%20собачатину&l10n=ru&lr=38&redircnt=1478613188.1 В яндексе.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2016 - 17:05:42

Успокойтесь все!!! И не зарекайтесь.Так природа устроена. Кто-то кого-то кушает. Так было, так есть и так будет всегда!

Пользователь не авторизованОтмечено
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 00:39:51

За поеданием собак, прости Господи, замечены Зюганов, Миронов и Жириновский, при этом жутко гавкая и ругаясь на власть.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх