Вакансии

На въезде в Волжский меняется схема движения
Распечатать новость

На въезде в Волжский меняется схема движения

С 4 ноября в районе знака «Волжский» («штопор»), на въезде в город, вместо светофорного регулирования вводится кольцевое движение.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, движение автотранспорта на кольце будет приоритетным с разделением потоков в пространстве. Это означает, что водителям потребуется заранее определиться с дальнейшей траекторией движения после кольца и следовать по нужной полосе. Перестроение внутри кольца, при этом, не потребуется.

На въезде в Волжский появится круговое движение

На въезде в Волжский появится круговое движение

На въезде в Волжский появится круговое движение

Добавим, что попасть в магазины «Леруа Мерлен» и «Метро» автомобилисты смогут сделав полный оборот по кольцу, заняв крайнюю левую полосу. Водителям рекомендовано быть внимательнее при движении по новой схеме.

P.S. Передумали: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=32412

Понедельник, 31 октября 2016 13:22:29

Новость на карте

На въезде в Волжский меняется схема движения 2.2 10 •орошаЯ новость
-61
ЏлохаЯ новость
Новая транспортная схема участка удобна?
Да - 13%
Нет - 87%
Комментарии (всего 152):
Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:27:38

По первой биться будут, пока не привыкнут!

Пользователь не авторизованлютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:29:13

побьются на этом кольце немало,особенно в первое время

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 17:37:24


пара переломов позвоночника и сотрясений - светофор вернут на место. как обычно.....

Пользователь не авторизованлютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:30:24

кому ж такая "умная" мысль пришла светофор убрать на такой оживленной загруженной магистрали.....

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:49:04

Учитывая , что наши Волжские разметки за месяц слезают...Биться будут постоянно

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:55:25

Дунаев новый начальник дорог))

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:23:24



Этому проекту не меньше года, разметку "круглую" ещё в прошло году наносили

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 08:32:51

Но не запустили, видимо были причины??

Пользователь не авторизованспасите!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:35:57

я ничего не поняла по предложенным схемам! кто-нибудь, нарисуйте понятнее, спасибо

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:47:58


думаю движение по аналогии с кольцом Карбышева будет
теперь главное, чтоб знаки приоритета были правильно расставлены
а вообще светофора вполне хватало!
походу кто-то для себя сделал схему...

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 18:21:35

Ну так Леруа для себя и готовили. Иначе из города попасть нельзя было...

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:38:27

и еще повесят камеры и будут штрафовать за нарушение разметки.

Пользователь не авторизованкапец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:42:07

ЧТО ЭТО???
Какое кольцо???
Теперь более-менее безопасно в Волгоград можно проехать только по крайнему правому ряду продолжения ул Горького, а обратно наоборот мимо Метро.
Нужно вместо поста ГАИ автосервис там открыть - за месяц окупится.

Пользователь не авторизованВот уроды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:42:50

Все бы им усложнять. Там народу побьется теперь.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:43:52

Вот те кто пишет что "ничего не понял" или зачем это, явно и будет там "биться" в кольце нет ничего страшного

Пользователь не авторизованСергей19234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:44:39

Как ехать все понятно, неудобно:
я еду с гэса по трассе с обычной скоростью к которой привык ехать по дороге, и тут я должен уступить кольцу, на которое выехало другое т.с. с небольшой скоростью, так как он на повороте.
Схема понятно, но думаю знак приоритета надо сделать дороги от гэса к управлению и от вокзала на гэс

Пользователь не авторизованSemen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 04:40:10

там знаки 50 везде, но никто не едет 50. Круг будет способствовать снижению скорости в этом месте.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:46:51

большей тупости чем убрать светофор там не придумали. ну ДТП теперь пачками там будут кто с Логинова прет в метро и кто по Ленина в Метро .заодно заторы устроят и кому в ВЛГ меж ними не прорвешься

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:50:28

Пока транзиты привыкнут к новой схеме сколько ДТП там будет... Главное чтоб без пострадавших обошлось.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:51:43

Зато светофор освободился, теперь где нибудь поставят.

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:53:00

Дэбилы Вы, сами в пространстве летайте...

Пользователь не авторизованВолгаЛищ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:53:10

ВОпрос в том как фуры будут по этому кольцу прямо проезжать из Волгограда на объездную? Длиномер уместиться на этом круге вообще?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:56:46

Не весь, но кого это волнует?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:10:06

Может главная там будет. Что вы паникуете.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:53:55

хм писал(а):
походу кто-то для себя сделал схему...

Магазины, которые стоят рядом, никому более это не надо было.
спасите!! писал(а):
я ничего не поняла по предложенным схемам! кто-нибудь, нарисуйте понятнее, спасибо

Еще понятнее?!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:55:16

Хорошо же это леруа мурло проплатило видать,чтоб к ним разворот сделали,а то что пробки теперь будут офигеные плевать чинушам что откат в карман засунули

Пользователь не авторизованЗульфия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:58:56

Ну ещё бы они не проплатили, вспомните когда сносил леруа деревья, как под низ местные депутатики принимали полоения, уууу, магазин богатый, платить любит, а чинушки только и рады

Пользователь не авторизованАльтрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:55:42

Вангую пробки на этом кольце - все заехали на кольцо и никто друг друга не пропускает.

Пользователь не авторизованnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:56:01

все понятно мурлен мурло проплатило гаишникам а нам теперь голову ломать

Пользователь не авторизован"гениальная идея&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:57:15

неужели дополнительными светофорами нельзя было обойтись, отрегулировать потоки кому там надо в мурло ,а кому в Волгоград???

Пользователь не авторизованОлдж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:57:23

Пару раз проехаться-привыкнем.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:00:11

Мне вот интересно, они прям и стрелочки на дороге нарисуют? В дождь и гололёд?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:49:18


Зимой будем по грязи ориентироваться (вместо разметки).

Пользователь не авторизованСтас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:00:43

Это для магазина Леруа Мерлен. К нему из города по существующей схеме вообще не подъехать будет. Вон они и ввели эту чушь. При въезде в город три торговых центра. "Красота".

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:00:01

Вот пускай бы коммерсы, которые без мозгов оттяпали кусок земли под Леруа и думали, как к ним теперь подъехать. В принципе можно было бы вдоль Метро дублер пустить, но интереса Метро нет в том, чтобы по их парковки катались транзитники в Леруа и обратно. НО так, как хотят сделать, это тоже не выход. В городе кольца еще более-менее оправданы, хотя для приезжих даже они терра инкогнита. Что уж говорить про это "недокольцо". Без жести не обойдется

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:30:56

Можно было сделать проще- поставить дополнительно светофор у самого Мерлена, по аналогии с ТЦ Идея и Добростроем. А на то, как на таком колечке будет кружиться длинномер, да еще и с прицепом, я посмотрю с любопытством!!!! Да здравствуют денежные знаки в конвертах!

Пользователь не авторизованСирожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:00:46

А, я понял! Это сделано специально. Чем больше ДТП - тем меньше машин.
Тогда я одобряю. Рисуйте скорее.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:13:44

Что это? Где тут ПДД, тут у всех уступить дорогу, где главная?))))

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:15:10

кольцо главное

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:14:03

так в прошлом году же собирались вводить? знаки поставили, разметку нарисовали, в СМИ объявили об изменении схемы движения. через некоторое время знаки завесили, разметка стерлась. через год все по новой...

Пользователь не авторизованежик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:22:24


Видимо опять осеннее обострение!

Пользователь не авторизованКонкурс2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:16:08

Конкурс писал(а):
Конкурс на лучшее изображение будущей пробки на этом кольце.

Картинка

Пользователь не авторизованкристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:16:20

Все для "Леруашников" деньги девать не куда, а народ страдать будет... Поставили бы себе светофор и не мучились, и народ не смешили своими стрелочками....

Пользователь не авторизованМоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:19:22

есть такая притча: собрались 7 архитекторов вместе выпить. разлили по стаканам стоящим на столе, подняли стаканы- увидели круги на столе, почесались и соединили круги дорисовав дороги, Так появился Волжский
так что ж, теперь не получается легенда :-)

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:26:07


кругов везде достаточно, Липецк, например. А в Ростове есть круг овалом, есть круг восьмеркой, пересекаемый трамваем, это жесть.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:24:12

11 ноября по плану открытие Леруа, готовятся

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:34:56

###пробки _ привет###

Пользователь не авторизованужас!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:38:39

Какое же это кольцо, если при движении по правому ряду я не могу крутиться бесконечно, а обязан съехать?
Пробки будут жуткие, а при авариях - вообще катастрофа...

Пользователь не авторизованЛжеДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:39:46

что страшного-то? одним кольцом больше. кольцо - главная. как и в других местах в городе. а пробки и со светофором неизбежны.
обозначили бы только кольцо не разметкой, а бордюром. клумбой, например. лучше было бы)

Пользователь не авторизованахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:02:39

ага, в городе главное только кольцо на Карбышева. Остальные ГПЗ, Строителей, Ленина, Труда разъезжаются по приоритету. Кольцо на междугородной трассе - абсурд

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 00:26:37


а где это "везде" в городе кольцо - "главная"? чуча?

Пользователь не авторизованАлексей_А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:40:26

С ГЭСа на Горького будет опасно ехать, так как выезжающие с Управления скорее всего не будут уступать и будет много аварий там

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:06:13

в существующем виде 2-3 фуры наглухо затормозят разъезд. Ситуация - фура с ВОлгограда въезжает на кольцо, чтобы повернуть на Горького. Вторая фура уходит на разворот, чтобы с Горького попасть к Леруа, третья фура (например магнитовская, с прицепом) едет с Волжского в Волгоград. Добавляем 10-15 легковушек, 5-7 маршруток - длинномеров и до кучи один дачный 15 автобус (можно 123 "подсолнух" - его хватит вполне). Это еще не беру во внимание неизбежные ДТП разной степени тяжести.
Готово.
Хорошего вам настроения.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 19:54:40


Фуре из Волгограда в сторону города, чтоб Леруа попасть - нельзя ехать. Там запрет проезда для большегрузов. Здесь большегрузам можно только из Волгограда прямо в сторону Горького и собственно с Горького - в сторону Волгограда. По другому - ни как!

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:13:33

Фурам к Леруа нельзя?? Интересно.. А к Метро и Добрострою можно? За Лентой отстойник длинномеров - телепорт?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:26:21

А на Зеленом а/к 1539 и в/ч 73420, как туда грузовики попадают?

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 19:55:47


Магнитовские фуры с прицепом - ваще жесть. ГИБДД у нас нифига не работает. Им табу на движение по городу тотально!

Пользователь не авторизованлютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:44:43

В часы "пик" будет трехсторонняя пробка-будем проходить в шахматном порядке,иначе не разъехаться.Вот только не все у нас,к сожалению,так умеют,а потому ДТП непрерывно будет "рисовать"близлежащий стац.пост ГИБДД......

Пользователь не авторизованда-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:46:16

В этом месте кольцо нужно большего диаметра - вокруг стеллы с надписью "Волжский" в самый раз будет!

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:54:13



БОльшего диаметра нужен мозг автору этого "кольца"

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:49:04

Господи, подари им мозг, как они уже достали своими глупыми нововведениями

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 14:52:21

И весь это геморрой для того что бы народ закупался в леруа мерлен

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:00:10

А Леруа Мерлен автозапчастями торгует?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:17:53

С открытием, при предъявлении карты ДТ,П, бешенные скидки.

Пользователь не авторизованIntrepld
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:21:47

Мда... Сразу наряд ДПС туда для оформления аварий и скорую! Что творите???!!! В час пик пробка будет 100%!!!

Пользователь не авторизованВСЕМДОБРАи СЕРёЖЕТОЖЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:22:14

Посмотрим время покажет, Если будет Опа, все вернут на светофоры, Леруа переедет в Среднюю Ахтубу, если все будет по этой схеме нормуль, то всем здоровья и счастия, у Леруа будет выручка, Добрострой заплачет.

Пользователь не авторизованДоброжелатель32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:32:37

Мне на этом месте прилетали в заднюю часть автомобиля, когда не работал светофор...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 15:56:21

Как они умудрятся по две полосы,да ещё с разворотом сделать?Сейчас там пятачок безопасности не больше пяти метров.Для фур явно мало.Будут при повороте правый ряд занимать и все будут ждать иначе раскатают.Для начала,хоть бы инсценировку сделали,с замерами.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 16:05:38

вместо светофорного регулирования вводится кольцевое движение.(с)

Сумлеваюсь я, однако, чтобы эта сковорода заговорила!(с)

А в ретроспективе - там когда-нибудь не было светофора?

Специальный автотранспорт (скорые) как будет вписываться в столь мрачные перспективы при существующем автомобильном потоке?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 16:38:02

Кто же это схему нарисовал? Особенно мне понравилась та разметка, которая указывает место, где водитель должен
при необходимости остановиться,
уступая дорогу транспортным
средствам, движущимся по
пересекаемой дороге.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 17:05:16

ВолгаЛищ писал(а):
ВОпрос в том как фуры будут по этому кольцу прямо проезжать из Волгограда на объездную? Длиномер уместиться на этом круге вообще?

Легко, в Европе не наши кольца, а колечки, так они там с разбега разворачивались по ним.
ужас!!! писал(а):
Какое же это кольцо, если при движении по правому ряду я не могу крутиться бесконечно, а обязан съехать?

Открою страшную тайну на Карбышева например по правой то же нельзя ехать, только съезжать, но кто смотрит на разметку, если там с левого ряда направо поворачивают, потому, что так "прямее".
А с проспекта там обе полосы доступны.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 19:58:23


Это правда - в Европе не кольца, а колечки. И фуры длинномеры идеально все проходят. Сам не поверил, пока не увидел. Но и уровень взаимовежливости у водителей в Европе запредельного для нас уровня.

Пользователь не авторизованужас!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 08:18:33


С чего такие выводы? При кольцевом движении правый ряд самый главный. И съехать можно и продолжать движение по кольцу. Правда, в нашем городе и самый опасный. Я когда там еду, по всем зеркалам смотрю и башкой кручу

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 18:24:04

Алексей_А писал(а):
С ГЭСа на Горького будет опасно ехать, так как выезжающие с Управления скорее всего не будут уступать и будет много аварий там
Скорее всего так и будет. Но со временем водители будут выезжать на эту развязку через пересечение Логинова-Горького. Ну и как следствие это пересечение будет вечно забито, потому что пропускная способность этого перекрёстка низкая...

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 18:35:39

ВСЕМДОБРАи СЕРёЖЕТОЖЕ писал(а):
Посмотрим время покажет, Если будет Опа, все вернут на светофоры

но пока все вернут, народ уже кучу денег потеряет из-за штрафов за опоздания

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 19:00:31

Ну вот видите, а вы говорите, что о людях не думают. Думают, ещё как, кольцо вон придумали. Разметку нанесут, и колотитесь на здоровье, не скучайте.
Вместо разметки, на кольце, нужно новую Стеллу забобахать, цилиндрическую, чтобы воочию было видно что вьезжаешь в волжский- город разных правил и не скончаемых колец.

Пользователь не авторизованРоманыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 19:16:58

С Волжского теперь спокойнее будет выезжать по Горького, чем через проспект.. и всем вам рекомендую также ехать..

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 19:24:13

Я для себя уже так и решил, при выезде.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 20:50:22

Только сейчас в час пик уже пробки на пересечении Логинова и Горького.А будет ещё хуже.Светофор на выезде с Магнита усугубляет ситуацию.

Пользователь не авторизованMax Factor
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 19:36:20

Полная хрень...и это кольцо только ради одного магазина.

Пользователь не авторизованwest
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 20:00:13

очередная пробка и коллапс на въезде в город обеспечен, т.к. теперь пробка будет начинаться в городе-герое!
спасибо вам, организаторы вы наши любимые, такой организации дорожного движения!
и низкий вам поклон от водителей фур, которым кстати ехать там можно ТОЛЬКО прямо!
(я просто представляю какие кульбиты им придется там совершать)

Пользователь не авторизован=)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 20:39:20

Получаеться они кольцо просто сделали главной я их правильно понел ?????

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 21:02:45

Да

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 20:52:51

Может проще полос движения было добавить?Степь позволяет.

Пользователь не авторизованпл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 21:06:58

Да сколько же ид.....ов у нас у власти. Да какое там кольцо - ОЧКО там маленькое, не было там проблем так сделаем ВАМ проблемы

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 21:38:53

А что городским властям слабо построить там двух двухуровневую развязку.

Пользователь не авторизованLola
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 22:25:06

Любая мелкая авария даже на одной полосе при въезде на кольцо с Волгограда - уже *опа! А если на две полосы - пробка будет до Диаманта.
Это бы кольцо на шею тому, кто его придумал!

Пользователь не авторизован5584
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 22:39:43

что то более идитское и придумать невозможно. надо телегу куданибудь накатать по этому поводу! что за бредовая организация движения! тихий ужас..

Пользователь не авторизованлютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 23:32:00

Мне одному кажется, что целенаправленно создаются неудобства и вредительство???Недавно дождались светофора на автодороге № 6,где годами "бились" каждый день...Только приспособились становиться в 2 ряда по направлению из Быково,кому-налево,кому-направо.Так нет же,получите сплошную разметку,чтобы не вставали в 2 ряда,увеличить надо вдвое пробку.....Теперь кольцо на въезде в город с другой стороны и светофор долой,а то слишком хорошо нам въезжалось-выезжалось из города с этой стороны...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:17:38

Вот теперь благодаря "заботе о народе" со стороны властей 6я автодорога стоит по несколько минут, а со стороны быковской трассы НИКОГО. И по стрелке направо никто не торопится. Более-менее перекресток был проблемный в часы пик для садоводов. В остальное время разруливался без проблем.

Пользователь не авторизованАлександр Андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 00:12:45

капец писал(а):
Теперь более-менее безопасно в Волгоград можно проехать только по крайнему правому ряду продолжения ул Горького, а обратно наоборот мимо Метро.

Судя по разметке приоритет (главная дорога) только на самом кольце, а двигаясь с Горького придётся пропускать поток с правой полосы Ленина. Думаю, при плотном трафике ожидание может немного затянуться, поэтому предпочёл бы ехат с Ленина.
Нету безопасного пути на круговых перекрёстках, водители далеко не всегда знают правила его проезда

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 00:45:19

Очередное кошмарное кольцо.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 01:20:34

всем комментаторам выше поставил плюсы.
сам воздержусь от высказывания своего мнения - т.к. внутренняя цензура не позволяет вслух.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 01:50:27

Давно пора, светофор всегда был там не в тему. Так что нечего ныть, привыкнете и даже нравиться будет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 08:11:58

Semen писал(а):
там знаки 50 везде, но никто не едет 50. Круг будет способствовать снижению скорости в этом месте.

Вдоль магазинов знаков 40 понавтыкали, вообще ехать невозможно.

Пользователь не авторизованрР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 08:42:04

Поглядел я схему проезда, гоуняно конечно, два ряда машин,в.ч. фуры двигаясь с обьездной в волгоград спокойно отстоя красный уходили,а теперь вместо 2х рядов стал один,так надо еще будет уступать кольцу,по которому постоянно идёт оживленное движение с проспекта ленина в сторону волгограда....
Дорожникам помимо разметки надо будет создать внутри кольцо-островок,для ориентира в пространстве+ целый веер знаков,ибо разметку если не сдует то снегом засыпет.
Надеюсь цены и ассортимент в мурло немного понизят нервное потрясение от новой схемы движения Smile))

Пользователь не авторизованСеРыЙ!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:05:24

При въезде со стороны Волгограда убрать секцию с зелёной стрелкой на право, со стороны Волжского с крайней левой разрешить поворот налево к Леруа.

Пользователь не авторизованz d f[et
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:11:47

ребята, там реально только разметка будет, никакого бордюра или клумбы??? что за жесть??

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:36:48

По центру водоналивные блоки, чтоб влетать в них было интереснее :-)

Пользователь не авторизованУзнавал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:15:27

ГИБДД категорически против!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:32:30

Было бы против, давно бы вмешалось. А то ни фуры по городу погонять не могут, ни с маршрутчиками справиться нарушающими правила.

Пользователь не авторизованАльтернатива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:16:56

Придется осваивать альтернативные пути движения. Через Набережную и спуск к о. Зеленый, а также мимо берега Ахтубы. Хорошо бы "освободившийся" светофор установили там для регулирования движения.

Пользователь не авторизованСирожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:35:10

Интересно, кто это всё придумал? У них есть имя и фамилия?

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:37:28

Волжский ру, Вы периодически доки с администрации выкладываете, запросите плиз по данному решению, ну ооооооочень хочется увидеть ФИО героя!!!!!!!!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:46:22

Дунаев, запрашивать ничего не надо.
http://admvol.ru/Departments/podrobno.asp?id=46

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:15:38


Блестящая карьера!!!!!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 09:45:43

В прошлый раз вернули светофор, т.к. ГИБДД настояло, а сейчас? ну кто-то же должен быть вменяемым?

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:18:29


Явно это не Иван, свет наш Владимирович Дунаев.... ему в 34 года не думается о благе жителей...

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:16:10

А мне одной кажется, что условиями предоставления земельного участка под большой ТЦ в месте, где дорожная инфраструктура не имеет подъездные пути достаточные для необходимого трафика покупателей ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ расширение дорожного полотна, для организации дорожного движения, а не переделывания схемы движения на тех полосах, что имелись. Кто-то очень умный видимо сильно захотел сэкономить....Ну и опять же согласована данная схема организации движения с ГИБДД??? Пишут, что нет.... Тогда видимо надо писать в прокуратуру какое-то коллективное письмо для проверки законности организации данной схемы без увеличения дорожного полотна на имеющихся двух полосах...

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:23:39

Новая схема движения сложнее предыдущей, а значит повышает аварийность. Ну чем вы думаете, те кто вводит такие новшества? Невозможно подъехать к магазину, так сделайте там разрешенный поворот - прерывистую сплошную, поставьте светофор (за счет собственника магазина конечно), зачем же сознательно снижать безопасность? А пробки неизбежны и это на въезде в город.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:51:35

Такая сложная дорожная развязка это шанс выжить в торговле для добростроя,Сатурна и др.

Пользователь не авторизованкотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:54:22

Первое время надо гайца на табуретке в круг поставить, а то все побьются.

Пользователь не авторизованВагнер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 10:59:34

Какой то бред, пропускная способность данного узла автомобильной дороги более 10000 авто в день, то по СНиПу уже не проходит, т.к. при такой интенсивности необходимо делать центральный островок овальной формы, вытянутый вдоль направления главной дороги диаметром не менее 30 метров.
Кольцевые пересечения с средним диаметром островков характеризуются прерывистым движением транспортных потоков.
Кольцевые пересечения с малым диаметром островков характеризуются малым движением транспортных потоков.

Пропускная способность, авт/ч, при диаметре центрального островка, м

20м = 350 в час

Показать комментарий полностью

Кто ВСЁ ЭТО ПРОЕКТИРУЕТ?????

КАКОЕ НА... КОЛЬЦО????

У нас самое маленькое кольцо 130 метров в диаметре и то ....

А ТУТ 15-20...

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 11:12:09

Тут нас не услышат, к сожалению, хоть и голосовалку сделали. Написала в областную прокуратуру, не знаю будет ли толк, но рисовать, что-то на имеющихся полосах вообще ни в какие ворота. Однозначно - ТОЛЬКО ДОСТРАИВАТЬ ЕЩЕ ПОЛОСЫ И ТОЛЬКО ТОГДА ДЕЛАТЬ НОВУЮ РАЗВЯЗКУ!!!

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 11:43:14

ахахах писал(а):
Кольцо на междугородной трассе - абсурд
По межгороду никогда не ездил? Дальше чем до соседней деревни?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 16:18:18

лишь добавлю, что кольца на трассах обозначаются заранее, скорость перед ними снижается знаками сильно заранее и вплоть до 20 км/ч.

Вот почти уверен, что здесь повесят один знак приоритет и движение по кольцу на столбе перед самым кольцом и этим ограничатся и посмотрим на шоу...

Пользователь не авторизован3625
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 12:31:05

ребзя не сцать, прорвемся. а вообще каждый народ заслуживает своего правителя.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 13:16:29

Линии через месяц сотрутся.. или в грязи... и вообще не разобраться... А вообще не может г.Волжский вызказать ЗА и ПРОТИВ ? Или бесполезно ?

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 13:46:04

Надо обязательно высказываться, без резонанса не справиться с административным ресурсом!!! Запросила проверить законность у обл. прокуратуры, но это я одна(( Кто еще вслух задаст неудобный вопрос - КТО ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ ОСТАВИТЬ ДОРОЖНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ В ТАКОМ ВИДЕ ПРИ УВЕЛИЧИВАЮЩЕМСЯ ПОТОКЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭТОМ МЕСТЕ???!!!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 16:33:03


в каком виде отправляли запрос? задайте мне вектор!

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 05:14:47

На сайте областной прокуратуры через интернет-приемную.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 14:02:06

Воронин, ну всегда думал, что Вы человек все же продвинуты, думающий.... Но такие решения из разряда "дураки и дороги" приводят к мысли, что профессионалов в Вашей команде все меньше и меньше....

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 16:23:50

Кравцов Виктор писал(а):
Мне вот интересно, они прям и стрелочки на дороге нарисуют? В дождь и гололёд?
Может вы внимание обратите. Разметка нарисована неправильно.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 17:41:16

Речь о стрелочках на дороге?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 17:30:08

Неравнодушная писал(а):
А мне одной кажется, что условиями предоставления земельного участка под большой ТЦ в месте, где дорожная инфраструктура не имеет подъездные пути достаточные для необходимого трафика покупателей ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ расширение дорожного полотна, для организации дорожного движения, а не переделывания схемы движения на тех полосах, что имелись. Кто-то очень умный видимо сильно захотел сэкономить....


вы абсолютно правы!
причем совершенно непонятна "логика", ведь экономия, на фоне гектаров асфальта вокруг леруи, копеечная!

можно было легко 1-2 полосы добавить на участке от стелы до пл. строителей (до магнита, где их уже на 1 больше), выезд к волгограду за стелой сделать (со светофором), а перед (глядя из в-да) - разворот с горького на ленина. т.е. стела была бы как бы центром условного кольца. это как вариант (может не лучший).

Пользователь не авторизован975
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 17:31:05

Леруа проплатило

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 17:31:16

Mайкл писал(а):
Вдоль магазинов знаков 40 понавтыкали, вообще ехать невозможно.


да, это издевательство.
как бы не напротив школы всё-таки.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 17:39:30

Про знак 40. Кто был в Казани знает - там по всему городу везде (ну почти) висят знаки 40, следовательно все едут 59 - так как куча камер различных развешана - вполне комфортно.

Пользователь не авторизованВот Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 18:03:39

Да !!!!Ну что сказать!Вот в гор Волгограде есть "танцующий мост" ,рухнет да--но когда, и какая известь сколько разговоров!!!А у нас ничего Логинов то умный был и город основал и спланировал его и город получился красивым.Фактически все на месте,все продумано.
Но хочется ох как хочется а что? Вот в чем вопрос!?!
Где бы память о себе оставить и...вот идея!А давай на вьезде светофор уберем!!!!А то как-то все спокойно обыденно -все едут не бьются-считают так и должно быть, а хочется очень хочется!!
И быстренько не думая рождается планчик-проект
-светофор убрать
-нарисовать на асфальте кольцо и....пусть обьезжают вот и вспоминают ---вот и память!И не зря в статейке про магазины упомянули -ох не просто и не за так все это!
И это ничего что там двухрядное движение,и это ничего что это место является важнейшим транспортным узлом развязки-весь транспортный грузопоток этой стороны Волги идет через него!
И это ничего что одна фура длинномер да если еще с прицепом на многие часы запечает эту развилку,если с гор Волгограда будет ехать и и задницей закроет весь вьезд и выезд с города а мордой перекроет дорогу на Волгоград и все граждане!!!!А эти фуры в одиночку не ходят!!!!Значит движение за пять минут вплоть до до пл Дзержинского и все СТОЯТ!!!!
Показать комментарий полностью

И вот она СЛАВА!!!!Чем не мост!!!!
И граждане и сразу эта ничем не примечательная развилка будет мелькать на экране,и через годик "расцветет" венками потому что резко повысится аварийность,потому что все будут пытаться на подьезде к перекрестку обогнать фуру,чтобы не ждать когда фура длинной в тридцать метров попытается развернуться обьезжая этот круг-А ШИРИНА ТО в этом месте 2ряда в одну и два ряда в другую--так что пробки и венки обеспечены!
Так что все впереди и к сожалению в точности по Черномырдину ----Хотели как лучше,получилось как всегда--!!!А думать оценивать не это только не сейчас,
сейчас другие принципы и как сделать лучше- сейчас не является основополагающим!!!
Так что с дураками у нас хорошо,ну а дороги как всегда --взлетел а где приземлишься не знаешь!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 18:14:14

Кравцов Виктор писал(а):
Речь о стрелочках на дороге?
разметка, которая указывает место, где водитель должен
при необходимости остановиться,

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 18:21:58

Эм, а что там не так? Так на вскидку не вижу проблем.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 18:38:33

Представь , что едешь на автомобиле. Где надо останавливаться, чтобы пропустить транспорт, находящийся справа от тебя?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 18:42:48

Иначе ещё и знаки нужны.

Пользователь не авторизованВот Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 19:03:13

Прочитап сразу два комментария а что а ничего---
Так на вскидку не вижу проблем.----
А проблемы граждане не только в дураках и дорогах.
Проблема в том,что оказывается изобретать "велосипед" не надо в Законах действующих на территории нашей страны уже все прописано!!!!
...........
СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования
СНиП II-К.3-62

Показать комментарий полностью

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

Часть II, раздел К

Глава 3

УЛИЦЫ, ДОРОГИ И ПЛОЩАДИ НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ. НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Дата введения 1963-07-01

При проектировании дорог необходимо разрабатывать схемы расстановки дорожных знаков с обозначением мест и способов их установки и схемы дорожной разметки, в том числе горизонтальной - для дорог с капитальными и облегченными дорожными одеждами. Разметку следует сочетать с установкой дорожных знаков (особенно в районах с длительным снеговым покровом). При разработке схем размещения технических средств организации дорожного движения следует пользоваться ГОСТ 23457-86.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СНиП 2.05.02-85

Так что там все написано!!!!!А нарушение Закона независимо от каких причин влечет за собой вполне реальную уголовную ответственность!
Тройку статей на вскидку можно сразу назвать!
Так что прежде чем граждане смотреть на картиночку и искать что там "такого" не грех бы и Законы знать!Потому что за этим ....... будут стоять жизни вполне конкретных людей!
И светофоры ставятся так где есть повышенная опасность для участников дорожного движения,и светофор ГАИ -ДПС поставили там не от хорошей жизни,а видимо причиной стала аварийность участка дороги и плюс ограниченный обзор для участников дорожного движения!Светофор видно на прямом участке дороги видно достаточно далеко,чтобы участник дорожного движения не видя другой участок дороги ориентировался на светофор ,что в условиях ограниченной видимости позволяло организовать безаварийный проезд сложного участка дороги!!!!!
Удаление светофора с этого участка при нынешних скоростях и интенсивности движения /Вы видели чтобы кто-то сейчас двигался со скоростью предписанными Правилами и знаками-я нет/!!!!
Так что в действиях по "выкорчевыванию" светофора я вижу прямое сознательное нарушение Законов ,а не Закона и подпадают под статью УК РФ сразу ,а зовется эта статейка-Преступная халатность ,а случае трупов можно еще пару статей накрутить!!!!
И прежде чем рисовать не плохо бы сначала Законы почитать!!!

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 19:05:47

Если уж делют там кольцо, ну так и пусть перед ним светофор и ставят, иначе те, кто едет по Ленина будут вечно пропускающими и просто будут стоять. Светофоры убирать ни в коем случае нельзя.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 19:18:11

ОляЕ писал(а):
ну ооооооочень хочется увидеть ФИО героя!!!!!!!!!!


Кравцов Виктор писал(а):
Дунаев, запрашивать ничего не надо.


Да создайте ж петицию, кто умеет. Только главного аниматора (мэра) обязательно поименовать. Чо ждем? ДТП?

Я без машины, но мне 2-3 раза в неделю нужно ездить в Волгоград.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 20:07:49

Rasty писал(а):
иначе те, кто едет по Ленина будут вечно пропускающими и просто будут стоять.

Кого пропускать?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 09:58:24

того кто с ВЛГ прет на Горького ,а таких много.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 20:11:17

Глеб писал(а):
там по всему городу везде (ну почти) висят знаки 40, следовательно все едут 59 - так как куча камер различных развешана - вполне комфортно.

Кому комфортно? Уже давно признали занки 40 нужно ставить только в опасных местах, но ни кака не по все территории, чтобы не провоцировать водителей на нарушения, а действительно обеспечить безопасность.
н писал(а):
Представь , что едешь на автомобиле. Где надо останавливаться, чтобы пропустить транспорт, находящийся справа от тебя?

Откуда и куда вы едете?

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 22:43:35

Такое бывает, когда нех делать

Пользователь не авторизованСирожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 04:17:47

А может, это все специально сделано? Посмотрите, какие жаркие споры.
И вроде вы все забыли про пустеющие холодильники, карманы и желудки.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:02:16

Общался с другом,так его мадам будет работать в этом Мурле.Спрашиваю,нафига так мурло придумало,чо нельзя сфетофор около себя было сделать по типа как у ТЦ Идея.Он и говорит,они там с начальством волгоградским обсуждали как сделать,и дать конверт на перестройку кольца проще и дешевле было,чем покупать светофоры за свой счет и монтировать.Типа хозяин француз был в недоумении,что это я типа должен еще покупать сфетофоры,пусть власти его вешают бесплатно.Поэтому местные управленцы мурла решили вопрос по дешевле

Пользователь не авторизован2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:49:03

бойкот мурле

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 11:27:51

15 писал(а):
Типа хозяин француз был в недоумении,что это я типа должен еще покупать сфетофоры,пусть власти его вешают бесплатно.Поэтому местные управленцы мурла решили вопрос по дешевле

Представьте себе такую ситуацию во Франции, разве стали бы менять схему движения из-за какого-то магазина? Ну почему мы себя не уважаем? Вопрос к власти.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 11:36:44

вопрос не в этом,а том что "француз" считает вменить обязанность вывешивать светофоры для доступа в его магазин местных властей.Интересный малый,он будет получать прибыль,а поток ему должны запустить клиентов (через светофор) власти.Какие он там налоги якобы будет платить еще не ведомо,зато реальность- вырубленные деревья,и теперь эта развязка.Спасибо местным чинушам получившим конвертик

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 13:01:08

можно 4 числа выехать на это кольцо и встать всем на аварийках или прям у въезда в леруа

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 15:44:18

уже думал о том же

Пользователь не авторизовантаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 13:06:50

Леруа открываеся 11 ноября

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 13:49:33

Полагаю так и будет,но не нашей инициативе мы "встанем"и будет это наверно все таки 11 числа.

Пользователь не авторизованпас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 18:15:39

Поверьте - это кольцо не будет работать, просто его размер очень мал и там 4го и т.д. будет куча - мала, побьются много машин. Не один навигатор не укажет правильный проезд этой развязки, а сейчас многие по ним ездят(иногородние), да и мы по привычке. Вернут обратно старую схему - но кто из пополнивших свой карман на этом решении вопроса, понесет ответственность за это тупорылое решение?

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 14:35:41

Узнавал в ГАИ и там сказали,что кольца не будет. Решается вопрос об обустройстве регулир.перекрестка при заезде в торг.центр!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 15:38:30


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх