Вакансии

В детских садах региона выявлено свыше 260 нарушений
Распечатать новость

В детских садах региона выявлено свыше 260 нарушений

С начала года Роспотребнадзор проверил 247 дошкольных учреждений Волгоградской области.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе регионального управления, за 9 месяцев специалисты составили 266 протоколов об административном правонарушении, 27 дел уже передано в суд, а по десяти — принято решение. Сумма штрафов для организаций и должностных лиц превысила 1,1 миллиона рублей. Чаще всего в детских садах нарушались санитарные требования при организации питания дошкольников, температурный режим, а также режим освещения. Контролеры также выявляли несоответствие мебели росту и возрасту воспитанников.

Отметим, всего в регионе располагается 756 дошкольных образовательных организаций.

Пятница, 28 октября 2016 14:13:14
В детских садах региона выявлено свыше 260 нарушений 8.3 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 14:25:44

Проверяющим прежде чем все это требовать от детских садов, пусть для начала профинансируют все это!!!! а то денег вообще не выделяют, а требуют!!!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 14:51:18

1111111---писали--"Проверяющим прежде чем все это требовать от детских садов, пусть для начала профинансируют все это!!!! ????
=============================================
С КАКОГО "ДУБА" Роспотребнадзор обязан финансировать ГОРОДСКУЮ собственность??!!
==============================================

Муниципальные учреждения и предприятия

Образование. Общеобразовательные учреждения
Показать комментарий полностью

Образование. Дошкольные образовательные учреждения
Образование. Учреждения дополнительного образования детей..................................................................
.
По финансированию Д\садов к МЭРу г.Волжский!!!!!
.
У как всё запущено в познаниях вертикали власти!!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 15:04:36

а где можно ознакомиться с результатами проверки?

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 15:06:50

Управление образования и молодёжной политики администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области.
.
КУРАТОР –Зам главы города Елена Геннадьевна
ЛОГОЙДО
.
Руководитель:
Начальник управления – Резников Александр Николаевич
.
Показать комментарий полностью

Полномочия управления образования:
.
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;
2) организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
3) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территориям…………………………………

Пользователь не авторизованМэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 15:45:20

Объявление для 11111 ( и кто +++ ставил)
.
Роспотребнадзор приглашает всех заведующих дет садов получить финансы в Мэрии города

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 17:06:02

Хотелось бы все эти Протоколы прочесть- что там выявили, конкретно?!
Какие нарушения??

Детей отдаем и не видим, что там с ними делают!!
Надо видеокамеры ставить во всех помещениях детсадов, со свободным доступом к ним родителей и близких родственников

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 20:09:41


Что же ТЫ за зверь такой???
Зачем своего ребенка КАЖДЫЙ день обрекаешь на мучения???
И еще желаешь смотреть на их страдания по интернету???
ИЗВЕРГ!!!!!!

Пользователь не авторизовандетский сад №97
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 18:41:54

Новая заведующая «просит» практически в обязательном порядке за счет родителей установить в садике охрану, видео наблюдение, приобретение электронных ключей, и якобы ее заставляет Управление образование, в садике медика нет, но должен быть охранник. У нас до прихода новой заведующей, был вахтер, и воспитатели были хорошие и квалифицированные, а теперь с приходом новой молодой к тому же заведующей, уволились часть работников детского сада, за три недели она наводит новые порядки и первым делом решила содрать денег с родителей не подкрепляя никакими документами только «бла-бла», дайте денег и все. Что за беспредел? Садики и так живут за счет родителей, за что мы тогда вообще платим, кто-то карманы набиваем, разогнать на фиг управление образование вместе с руководителем, охамели совсем…

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 20:14:08

в нашем саду заведующая предложила установить домофон на двери в сад. 3 двери, оборудование бесплатно ставит организация, плата за обслуживание одной двери - 600 р в месяц. с ребенка в месяц - 10р. карта - 100р для входа, но там домофон, т.е. можно зайти с документом через домофон. но многие посчитали, что в год - это 120р, а это уже дорого

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 20:28:15


детский сад №97 писал(а):
Что за беспредел? Садики и так живут за счет родителей, за что мы тогда вообще платим,


Действительно - что за беспредел?
Родители за 22 дня санатория для детей платят всего 90 руб день (2000руб/22дня)!!! Попробуйте сводить своё чадо в столовку на обед. И сколько Вы заплотите? А тут их дитятей за 90 руб и кормят ажо 4 раза в день, и развлекают, и обучают, и в тепле, и под присмотром, и родителям персонал попку подлижет, а те стонуг и стонут .........
Пора, как у Серожи бензин, делать деньщину в саду хотя бы по 300 рублёв......

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 05:50:40

по ходу ты сам еще туда ходишь:-)

Пользователь не авторизовансудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 09:53:08


развлекают и развивают к сожалению минут десять-пятнадцать в день. остальное время просто присматривают. в итоге получается что подготовка к школе ложится на 95% на плечи и кошель родителей. получается я отдаю деньги в сад на прокорм ребенка, ремонтирую ему окна-двери-канализацию, чтобы были приемлимые условия, оплачиваю ему охрану, хотя за сохранность жизни ребенка в саду отвечает сад, плачу налог государству за возможность жизнедеятельности ребенка, воспитываю будущего работника и налогоплательщика нашему государству, при этом говоря большое спасибо, что за 90 руб/день за дитем присматривают, и учу своего ребенка, а так же будущего гражданина так же быть благодарным государству. какова роль образовательных дошкольных и школьных учреждений, если абсолютно все знания детьми приобретаются за деньги в развивающих детцентрах и репетиторов???

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 11:41:06

Что за бред ,какие 15 минут в день? В старших группах по 3-4 занятия в день длительностью 20-30 минут. Это только занятия,в остальное время ,если просто присматривать потолок рухнет,их занимать надо чем-то! Идите в сад поработайте, если там так легко! Да воспитателям памятники при жизни надо ставить!

Пользователь не авторизовансудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 12:18:10


в нашей группе официально одно 15минутное занятие в день. остальное игровая деятольность

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 13:25:23


судак писал(а):
в нашей группе официально одно 15минутное занятие в день. остальное игровая деятольность

Дорогой (ая) это же не школа.))))))))) Дети 3-6 лет по 45 минут за партами?????)))))))))))))0
Для информации - В садах ОСНОВНАЯ форма обучения проводится с помощью ИГРЫ.

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 13:33:04


Вот и я про тоже.

Плати сразу столько, сколько стоит РЕАЛЬНО содержание ТВОЕГО ребенка в саду (территория, здания, персонал, мебель, бельё, посуда, свет, вода, отопление, .....). И можешь тогда требовать по полной.

А сейчас за ТВОЕГО ребенка плОтят ВСЕ горожане со своих налогов. Оно им надо, готовить ТВОЕ чадо к школе?

Пользователь не авторизовансудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 09:57:28


санаторий я ребенку и дома нормально устрою, а в саду он должен социализироваться, играть коллективно, развиваться, получать подготовку к школе. и кстати, взрослые, а вы в саду группой ходили за пределы сада куда-то? театры, музеи, станция юннатов, еще куда-то? я - да. а сейчас этого нет.

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 13:46:48

судак писал(а):
санаторий я ребенку и дома нормально устрою, а в саду он должен социализироваться, играть коллективно, развиваться, получать подготовку к школе. и кстати, взрослые, а вы в саду группой ходили за пределы сада куда-то? театры, музеи, станция юннатов, еще куда-то? я - да. а сейчас этого нет.


Вот видите товарищи педагоги, как вас кошмарят, на полном серьезе, волжские мэны.

Они Вам АЖ!!!! ОБАЛДЕТЬ!!!90 руб !!!! в день!!! А Вы им и сплясать, и спеть, и театры, и музеи, и ......)))))))))

И ведь ни чего не трескается!!!!!!!))))))

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 12:16:00

ничего не трескается..ибо мы им не 900 рэ платим, а 2000 рэ платим в месяц с человека и хотим, чтобы должностная инструкция и все что прописано в уставе учреждения выполнялось как положено-с нас на работе это тоже требуют невзирая на оклады и у наших работодателей поверьте тоже ничего не трескается, ответ у всех один-не нравится ищи другую работу!

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 21:38:32

ока писал(а):
ничего не трескается..ибо мы им не 900 рэ платим, а 2000 рэ платим в месяц с человека

У Вас проблема с математикой.

ока писал(а):
ответ у всех один-не нравится ищи другую работу!

Ответ и правда один - не нравится воспитывай дома.

ока писал(а):
с нас на работе это тоже требуют невзирая на оклады и у наших работодателей поверьте тоже ничего не трескается

Проблема в том, что Ваши работодатели САМИ устанавливают "правила", а здесь идет непонятная льготная оплата. Мне с Вами спорить нет резона. Сходите в администрацию и узнайте во сколько РЕАЛЬНО обходится содержание одного ребенка.

Пользователь не авторизованОка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 12:12:28

Расскажите любезный-в каком саду 4 раза кормят? Похоже вы о современных садах ничего не знаете! Завтрак, обед и усиленный полдник, платные кружки-в рабочее время воспитателей заметьте!...на улице не играют с детьми ни в подвижные ни в какие другие игры, в группе телек с мультами гоняют, театры и прочие развлечения платные-тоже заметьте в рабочее время воспитателя. Плюс спонсорские взносы и еще попутно возникающие затраты (то окна вставить, то забор покрасить, то мебель поменять)...Вы уж "пожалста" не вставляйте свои 5 копеек, если последний раз сами в саду в 80-х были...

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 22:00:26


Ока писал(а):
Расскажите любезный-в каком саду 4 раза кормят?

Ну вот опять "оглашенная" мамаша. Топор из головы вытащи.
Меню из сада:
1) Завтрак....
2) Второй завтрак...
3) Обед....
4) Уплотненный полдник.....
Ока писал(а):
платные кружки-в рабочее время воспитателей заметьте!...на улице не играют с детьми ни в подвижные ни в какие другие игры, в группе телек с мультами гоняют, театры и прочие развлечения платные-тоже заметьте в рабочее время воспитателя.

Показать комментарий полностью

Я уже эту мутату разбирал. Пусть с Вами это обсасывают такие же с застрявшим топором.
Еще раз об основной оплате. Чтобы исключить доп оплату необходимо ПОЛНОСТЬЮ оплачивать содержание СВОЕГО ребенка. Не желаете - тогда МОЛЧА спонсируйте сад.
Чудес в нашей стране все меньше и меньше...........

Ока писал(а):
Вы уж "пожалста" не вставляйте свои 5 копеек, если последний раз сами в саду в 80-х были...

Выглядете все глупее и глупее....

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 23:50:01

меня удивляет, вам опять что-то не так!!!! Не было заведующего плохо, появился, не такой. Все хотели порядка в саду, сейчас он стал более менее наводиться, вам опять не так. Человек новый, видно, что хочет как лучше. И по поводу заставляют, не правда, с нас родителей собирался опрос про охрану и пропуски, всего то навсего, не хотите, ни кто вас и не заставляет.

Пользователь не авторизованЕщё родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 00:34:07

Что значит в обязательном порядке с вас деньги собирают, бред. Администрация сада деньги не собирает и не собиралась этого делать, это решение род.комитета. Мы сами говорили что нужна подобная или иная система охраны. Так как хотим порядка в саду. И наговорить на заведующуу не надо.

Пользователь не авторизовандетский сад №97
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 07:57:54

Да в обязательном порядке сказали сдать деньги на ключи это во-первых, какие ключи мне нужны, если дверь для проезда транспорта открыта всегда, для чего мне ключи от ворот? Для чего мне такая охрана?

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 07:24:33

Вы думаете там ВСЕ так хорошо .А ,за кокой счет они строят себе дома и делают ремонты .Заведующий в Д .С Очень хорошее местечко и передается оно не по наследству или По хорошему знакомству

Пользователь не авторизовандетский сад №97
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 07:54:18

Дело не в деньгах, они не большие для каждого родителя, эти сборы не кончаются вообще, деньги на это должны выделяться, а мы сколько водим, такое ощущение, что не выделяются совсем ни на что, у меня лично дело принципа, я не хочу набивать чей-то корман или забыли предыдущих заведующих, денег нет, но у них по несколько квартир, не так? И какой она порядок навела, это нормальная заведущая, которая после собраний устраивает разгон в садике и высмеивает тех, кто и как высказывался на собрании, кто толстый там был, кто худой, я это слышала лично

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 14:03:41

детский сад №97 писал(а):
у меня лично дело принципа, я не хочу набивать чей-то корман


Согласен. НЕ ПЛАТИТЕ ни копейки ВСЕ родители. Один год. И мы ВСЕ посмотрим на последствия. Я серьезно. Сколько можно стонать об одно и том же и ни чего не делать???

детский сад №97 писал(а):
у них по несколько квартир


Можно факты?

детский сад №97 писал(а):
устраивает разгон в садике и высмеивает тех, кто и как высказывался на собрании, кто толстый там был, кто худой


Вуайер?

Пользователь не авторизовандетский сад №97
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 15:24:31

Я согласна платить, если это будет официально, охрана пусть включается в платежку, ремонт в платежку, все что платится мимо это поборы, на которые сто процентов выделяются деньги, которые до сада просто не доходят. А мы как лохи, нам сказали платить, давайте платить, на таких лохах все и держится, зачем вкладывать выделенные деньги, если родители сами все оплатят.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 12:48:45

Конечно ЛОХИ. Всю страну разводят в детских садах, школах, больницах, поликлиниках. Везде полный развод. От канц.товаров до ремонта- поборы. И главный аргумент- в бюджете нет денег. А где деньги, ЗИН? Платите реально столько, сколько стоит. Встречный вопрос- платите зарплаты такие, сколько реально стоит труд. Почему депутат ГОС.ДУМЫ- 400 000 рублей, а воспитатель 15 000 рублей? Кто определил такой разрыв из бюджета, из одного котелка? Один с ложкой чайной, другой- с черпаком. И главное- всё для народа.

Пользователь не авторизованГапон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 21:09:11

Клёвая работёнка, выявлять нарушения. Всё легче чем кайлом махать. В штат не требуются проверяльщики, я готов............

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх