Вакансии

Высадка деревьев в Волжском проходит по новым правилам
Распечатать новость

Высадка деревьев в Волжском проходит по новым правилам 3.144.123.24
Фото © пресс-служба администрации Волжского
Высадка деревьев в Волжском проходит по новым правилам

Первые саженцы специалисты комбината благоустройства высадили накануне на проспекте Ленина, 73. На месте старых больных тополей высадили 8 лип.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, в этом сезоне высадка растений будет проходить по-новому. Деревья сажают дальше от проезжей части и электрических проводов, чтобы сэкономить на обрезке и защитить деревья от противогололедных средств. В связи с этим зеленые насаждения не всегда будут высаживать в два ряда ,как это было раньше а лишь там, где будет хватать места. Кроме того из лунки для саженцев изымают весь грунт и засыпают новым питательным.

Высадка деревьев в Волжском проходит по новым правилам

Особое внимание, по традиции, будут уделять наличию поливочного водопровода. А сам полив будут осуществлять капельно, то есть по специальным ответвлениям вода будет поступать к каждому стволу и накапливаться в «стакане». Это позволит воде не испаряться на поверхности земли.

В скором времени новые деревья появятся на улице Мира вдоль 10 и 11 микрорайонов.

Четверг, 27 октября 2016 09:25:12

Новость на карте

Высадка деревьев в Волжском проходит по новым правилам 10 10 •орошаЯ новость
+33
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 09:37:08

Ужас как жалко деревья! В этом году столько малышей посохло! В следующем посохнут уже большие!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:02:41

когда в 14 м/р высадили деревья кто нибудь из жителей близстоящих домов хоть раз их полил? НЕТ!!! ВСЕ ЖДУТ КОГДА КТО ТО ПОЛЬЕТ, А САМИ ТОЛЬКО НА ДИВАНЕ СИДЕТЬ ГОРАЗДЫ.
В детстве мы сажали деревья возле дома и сами же дети их поливали , собирались, брали ведра и давай таскать воду. И не кто не умер, все живы и здоровы и деревья не засыхали.

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:08:12

Вы меня опередили.
Конечно сейчас саженцы поливать бессмысленно, а вот по весне совсем не помешало бы.
Опять скажу за Прибрежный. Где за растениями ухаживали, уже этим летом зеленели молодые деревца. Остальные погибли в бурьяне или были скошены вместе с травой.
Никто не просит бегать с ведрами по всем посадкам, но элементарно вынести вечерком 2-3 пятилитровых канистры и полить десяток саженцев - никто не переломится. Иначе не нужно плакать. Есть - хорошо, нет - по фигу

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:15:13

Я посадил и поливаю деревья в 14 за домом 8-10 шт. За лето не столько воды потратил сколько времени. Полить все вдоль проспекта не реально. Поэтому не надо петь военных песен.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:23:57

я не про весь проспект говорю, а про деревья по Королева.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:30:24

Вы знаете, я работаю, у меня двое детей и я исправно плачу налоги и все до единого коммунальные платежи. Вы считаете, что я сама должна ходить поливать?? Тогда кому и за что я плачу?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:45:31

вот и ответ, я тоже работаю и тоже двое детей, но я поливаю деревья, а вы тогда и не жалуйтесь что наш город из зеленого превратился в сухостой.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 17:46:57


Вы - молодец! Также и наши первостроители - все работали, еще и по 2 смены, еще и комсомольские призывы - за бесплатно в субботу. Но в личное время - выходили и сажали деревья. Те самые, которые мы сейчас полить не можем, ибо " у меня двое детей и работа"!

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:59:49

Аннет, очень просто.
Вы платите за то, что ходите по освещенным, относительно безопасным улицам, получаете комплекс услуг ЖКФ по приемлемым тарифам (раз платите - значит приемлемый), получаете на работе достойную (вы же работаете, не увольняетесь) зарплату, а не миску похлебки, пишете в интернетах, смотрите кино и слушаете музыку в теплом светлом помещении, да много чего еще. Хотите больше - работайте больше.

В частности по озеленению.

Можно, конечно, вооружиться лопатой и ведром и пойти озеленять маршрут дом-работа. Почему нет?

А можно задолбать чиновников многостраничными жалобами и заявлениями. Можно обивать пороги и добиваться благоустройства, полива, освещения, ремонта в подъезде и пр.
Показать комментарий полностью


Вы чем-то подобным занимались?

Так с чего вы взяли, что именно в вашем районе все должно быть четко и по уму?

Они должны?

Ну-ну, хорошего вам настроения!

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 15:19:16

несколько раз оставляла заявки на ВД по поводу именно полива. Мне в ответ приходило "всё поливается согласно графикам".
а пороги оббивать мне некогда. я и так детей почти не вижу. выходные на даче поливаем. почему вы мне предлагаете еще и пр. Ленина повивать? А кто-то зарплату за это получает, "согласно графику" их моих же налогов, на минуточку!

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 15:20:58

5-8 кустиков во дворе я и сама могу полить. но дело-то не в них! возле рынка в 7м нет поливочного водопровода и я видела топольки политыми только один раз за лето (в конце августа, когда они уже почти "дошли"), хотя езжу там каждый день

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 08:26:36

Еще вопросы остались? Ну мне некогда, дачу там полить, деток не вижу. А кому еще есть дело до того, как вы там живете? Вот лично мне по барабану. Администрации скорей всего тоже. Недодали вам за ваши налоги? Так бейте в колокола, отстаивайте свои права. А нет сил-времени - жуйте сопли дальше и плакайте. как все плохо. Довели страну

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:17:29


Верните мне налоги и я буду делать ВСЁ: тушить пожары, ловить преступников, поливать деревья, укладывать асфальт и пр. и пр.

Пользователь не авторизован1000%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:42:22

Даже если лично тебе доплачивать за каждый факт проявления гражданской позиции, НИЧЕГО сделано не будет. Налоги берут начало еще со времен Римской империи. Уже тогда правители поняли, что плебс самостоятельно способен только набивать собственное брюхо, но на общее благо трудиться категорически не способен. Поэтому чтобы окончательно не погрязнуть в г..не придумали налогообложение. И если поинтересуешься, ЧТО реально делается с налогов и сборов, будешь несказанно удивлен и просветлен

Пользователь не авторизованСмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 16:43:35

можно подумать, что налоги вы платите как в Европе)))

Пользователь не авторизованЧук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 09:42:39

Первый раз вижу профессиональный подход к посадке деревьев. Дело за качественным поливом!

Пользователь не авторизован1651
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 09:49:39

Ого! Какие хорошие деревья, необычно большие деревья.

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:00:00

Первый раз вижу что высаживают такие большие деревья. Молодцы!

Пользователь не авторизованЗоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:00:03

Но на этом участке пр.Ленина никогда не было поливного водовода!!

Как собираются поливать?
Если водовозкой- то ничего не получится!!

Видела однажды как поливал тополь на Сталинградской, в позапрошлом году, водителем этой машины: приствольный круг отсутствовал; полностью весь участок представляет собой скат
водитель открыл кран на шланге и сразу же вода потекла на проезжую часть, даже не задержавшись полсекунды на пересохшем в пыль грунте- на этом полив закончился!!!

Пользователь не авторизованНуууу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:03:48

в новости же написано, что будет капельный полив. Это как в 14м/р.
Кстати недавно обратил внимание на состояние деревьев высаженных вдоль 36 квартала. Такие сочные стоят, большая крона. Был приятно удивлён

Пользователь не авторизованотвечаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 15:12:18


к весне, когда необходим будет полив, здесь будет поливочный, уже заложены средства

Пользователь не авторизованВасёк Трубачёв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 17:49:09


Сказали же, что на следующей неделе здесь уже начнут делать водовод.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:01:20

Сколько стоит такой саженец?

Сколько стоит работа по посадке?

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:06:25

около 10 тыс

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:03:24

Теперь придется караулить от бабушек и тетенек, которые будет выкапывать плодородный грунт для рассады и комнатных растений. Смех-смехом, а в Прибрежном предприимчивая тетенька половину кучи щебня зачем-то перетаскала ведерками.
А если серьезно, очень приятно, что к делу стали подходить ответственно, а не на показуху (как было при МРА, как было с Сиренью Победы, с парком Памятных дат - продолжать можно до бесконечности).
Хочется добавить, что капельный полив требует не сильно сложного, но специфического обслуживания. Неплохо бы обучить будущих специалистов, чтобы какой-нибудь дядя Вася не загубил благое начинание.

Пользователь не авторизованАха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:35:55

Я тебя по стилистике узнал ))

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:38:58

???

Пользователь не авторизованБесценна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 10:03:27

абориген писал(а):
Сколько стоит такой саженец?

Сколько стоит работа по посадке?

Деревья бесценны - природа мать наша!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 11:40:31

Да уж.... Уже ни раз писал, что не очень то чиновники всё делают по уму. Существуют посадки ГРУППОВЫЕ - это когда вы сажаете деревья группами, чередуя породы, лиственные, хвойные, по размерам, по цвету листвы осенью. А вдоль дорог растут деревья рядами. И это делали первостроители во главе с Сапожниковыми. Если вы посадили ряд высокорослых тополей, то более низкие и раскидистые липа и вяз туда уже не катят. Среди ряда вязов сажали акацию. Среди ряда тополей на Химиков посадили ясень. Кто такой умник? Вдоль дорог лучше оставлять высокорослые пирамидальные без пуховые тополя ( скажем Болле) Они прикроют дорогу от прямых солнечных лучей и плавления. А вместо вязов, растущих вдоль тротуара можно сажать ЛИПЫ. Вязы быстро сохнут и их поедает червяк. Липы цветут и пахнут весной .Пешеходам было бы лучше. А посадив один ряд лип, вместо двух рядов других, вы уже уменьшили количество зелени на улицах города. Собственными руками. и при этом будете говорить об озеленении, увеличении количества деревьев. При таком подходе город будет лысым. Я не против ЛИПОВЫХ деревьев, а против плохой бездарной политики замещения. И как раскидистая крона липы будет уживаться с раскидистой кроной вязов, если вы их рядом посадили? Ведь посадка должна быть не ближе 4-5 метров?

Пользователь не авторизованМаркетолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 00:33:55


Вязы возле новых лип уберут чуть позже, когда липы приживутся. Это будет вторая очередь реконструкции этого участка. Будет это через год. На место вязов высадят высокорослый кустарник.

Пользователь не авторизован9658
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 11:55:37

Карл писал(а):
Вы платите за то, что ходите по освещенным, относительно безопасным улицам, получаете комплекс услуг ЖКФ по приемлемым тарифам (раз платите - значит приемлемый), получаете на работе достойную (вы же работаете, не увольняетесь) зарплату, а не миску похлебки, пишете в интернетах, смотрите кино и слушаете музыку в теплом светлом помещении, да много чего еще. Хотите больше - работайте больше.

В частности по озеленению.

Можно, конечно, вооружиться лопатой и ведром и пойти озеленять маршрут дом-работа. Почему нет?

А можно задолбать чиновников многостраничными жалобами и заявлениями. Можно обивать пороги и добиваться благоустройства, полива, освещения, ремонта в подъезде и пр.

Показать комментарий полностью

Вы чем-то подобным занимались?

Так с чего вы взяли, что именно в вашем районе все должно быть четко и по уму?

Они должны?

Ну-ну, хорошего вам настроения!

У вас, интересный подход к проблемам. По вашему нам гражданам страны никто ничего не должен, но в тоже время мы должны платить налоги, служить в армии, соблюдать законы и т.д. Но если, при этом мы должны за всё платить и многого добиваться самим, то пусть исчезнет понятие государства. Зачем оно нам ?

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:30:43

У братского славянского соседа суверенное государство исчезло (НЕ Белоруссия) - хотите там жить?
И парадокс налоги и прочие поборы с населения увеличились на порядки? Хотите так?
Исчезновение государства это ВСЕГДА гражданские войны, падение уровня жизни , развал хозяйства и страны: Босния и Герцеговина, Югославия - ярчайшие примеры.
Опять-таки, вы сидите в теплом освещенном помещении пишете ерунду в сети интернет кушаете печенье и пьете чай. Уберите все это, обрез вам в руки (кто-ж доверит нарезное оружие дилетанту), буржуйку под бок ( а свкорей всего просто костер на жестянке) и оккупационные войска на подходе - это все будет без государства.
Держитесь там

Пользователь не авторизованкиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 08:32:06

Та не плати и не служи - в чем проблема?
Работай в темную, бегай по стране по левым документам - вообще не проблема.
То, что ты спокойно жуешь сено в системе, в которую тебя загнали, не спрашивая твоего согласия, не есть твой осмысленный подвиг. Тебя ущемили в правах - отстаивай их, а не плач здесь на злое государство.
Пастух не спрашивает барана, нравится ему пастись на этом склоне, а не на другом и не согласовывает с ним дату Курай-Байрама.

Пользователь не авторизованЖеремиас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 13:15:01

Ну басню про капельный полив мы давно слышим.Плмнится кое кто говорил,ученые одного из волжских институтов создали инновационный капельный полив и он будет внедрен по всему городу в ближайший год,с того момента прошло уже несколько лет,все также ложат ржавые трубы а под капельным понимают одеть пробку с дырками и назвать это капельным.

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:32:08

На площади Ленина и в 14 мкр фейк? А деревья назло растут и зеленеют
Магия жеж

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 10:22:30


Согласен! Хочу добавить свою версию- УКЛАДКА ТРУ Б ДЛЯ ПОЛИВА СТАЛА СРЕДСТВОМ ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ ГОРБАБЛА!

Пользователь не авторизованцирк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 13:22:31

Засыпают новым питательным?Видно людям даже не вдомек,что лучше всего и почти всегда саженцы приживаются когда сажаешь на пенек,есть такое понятие сажать на пень,т.е. рядом с пнем выкапывается лунка и сажается дерево,можно добавить свежего удобрения но ни в коем случае не убирать старый грунт,если там десятилетиями росло дерево это значит что земля очень питательная.
Я понимаю что эту простую истину очень сложно понять людям которые пилят деревья и даже не замазывают краской а через год-два удивляются почему дерево гнилым стало.
Сейчас непрофессионалы почти во всех сферах,одних по объявлению набрали,других по знакомству,грунт они меняют,клоунада и только.

Пользователь не авторизованПенек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:34:38

Ага, корневая система саженца раз в 300 менее мощная, чем у взрослого дерева.
И если взрослые дерева растут практически из асфальта (корни уходят на десятки метров к увлажненным плодородным почвенным горизонтам), это еще не значит, что саженец с мочалкой вместо корней дотянется через метры суглинка.
В пенек он сажает. Огород с городской чертой попутал

Пользователь не авторизованцирку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 15:17:18


один ты смотрю специалист. Рожком между прочим (замдир Комбината) агроном по образованию и первоклассный специалист. И уж наверное соображает и консультировались не у таких как ты

Пользователь не авторизованНикулин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 17:56:23


Вы видели какие отвалы снега, грязи с солью и бишофитом попадают зимой на обочину под эти деревья. Плюс оседают микрочастицы из выхлопных газов. Это плодородный грунт? Поэтому деревья и болеют. Поэтому в этом месте под каждый ствол по кубометру старого грунта вынули.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 10:19:20

О каком плодородном грунте вы говорите, где вы его видели, из чего он сформирован!Будьте любезны разъясните мне ,который видит , как выгребают осеннюю листву осенью?!

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:24:45

от площади Ленина до Спутника по обе стороны дороги росли тополя в первом ряду, а во втором вязы. Я правильно понял, что всем тополям теперь полный капец пришел? Или будет здесь пилим и сажаем, здесь не пилим. Администрация, вы сами общую картину в итоге представляете или вам без разницы? Что питомники предлагают, то и сажаете. Тогда пусть кто-нибудь почитает литературу по садово- парковому ландшафтному дизайну.

Пользователь не авторизованахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:38:08

Ага, дизайнеры предлагают поделки из сухостоя и плавней - очень в тему, украшает облик города. Саныч, дорогой вы наш человек, скажи спасибо, что хоть так озеленяют, эксперт ы наш от сохи

Пользователь не авторизованбез тебя почитали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 15:18:45


как раз и высаживают по уму, а не через жопу как всегда было

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:29:00

"Так называемая посадка на пень - известный в кругах современных цветоводов прием, хотя раньше он практически не применялся. Все объясняется тем, что раньше мы выращивали лишь те виды, которые более-менее зимуют в российских условиях, сегодня же люди стараются приютить у себя в саду все, что только встретят в продаже, отсюда и вымерзание всей надземной кроны по уровень снега у многих растений. Собственно, название оттого и пошло: «пень» - это тот минимальный уровень, по снежному покрову, который позволяет сохранять хоть какую-то часть ствола или побегов. Таким образом, посадка на пень - это обрезка весной или осенью почти всей наземной части растения до высоты 20-30 см.

Но главная причина - в другом. Такие растения не могут долго существовать «на постоянном уровне». Кажется, что они должны навечно замереть в режиме «срезано-отросло» с побегами одной и той же длины.

Постоянно сажать на пень - значит, мучить свои растения. Если кто-то утверждает, что у него какая-то культура прекрасно растет при ежегодной посадке на пень, значит, это было всего два года, либо он просто не видит их медленного угасания. Типичный пример - это розы, которые коротко обрезают перед зимой: проверьте по факту, как долго живут такие розы по сравнению с зимующими с сохранением значительной части стеблей.
Показать комментарий полностью


На пень оправданно сажать растения для полного омоложения всей кроны раз в несколько лет. При этом у растения не отмирает корень - он быстро восстанавливает крону длинными побегами и получает необходимое питание."

Может хватит народу с умным видом пургу нести?

Пользователь не авторизованПенек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 14:36:08

все по делу

Пользователь не авторизованззз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 15:14:08

новая часть города прощай,про тебя забыли и не вспомнят больше....

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 16:47:56

Это из-за этих чертей мы вчера в пробке стояли? Ночи не хватает этими делами заниматься

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 16:57:13

ахахах писал(а):
Саныч, дорогой вы наш человек, скажи спасибо, что хоть так озеленяют, эксперт ы наш от сохи
за что я должен дуболомам говорить спасибо? За то, что вместо 2-х деревьев будут сажать одно? Сапожниковы тоже высококлассные спецы были. Они весь город сделали зеленым по настоящему, а не на бумаге. Или сегодняшние озеленители больше стали в этом разбираться? И мне не надо ХОТЬ КАК-ТО. Мне надо хорошо. Оставьте прежнее зеленое убранство и сохраните. Где ваш парк 60-летия Октября? Где парк памятных дат? где скверы по Оломоуцкой и 40-лет Победы? Там должны были быть скверы, как на Пионерской. Все продали, всё просрали. а теперь ХОТЬ КАК-ТО? Тебе на машине вместо колеса от машины, колесо от телеги поставят. Ты спасибо тоже скажешь?

Пользователь не авторизованахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 08:37:55

Шикарная логика. Я хочу ездить на Мерседесе, но денег у меня на убитый жигуль.
Да кто ж против, вот ты лично, саныч, возглавь зеленое движение города, слабо? Всего-то закупить несколько тысяч саженцев, обучить несколько десятков людей, протянуть водоводы, приобрести технику и инструмент, организовать необходимые врезки и подключения, обеспечить сохранность насаждений в зимний период, производить обрезку и выбраковку, вовремя подсаживать новые растения взамен погибших и пр. и пр. - не так уж много, верно?
А главное практически бесплатно и не занимает много времени - можно совмещать с основной работой.
Ну как, готов? Мечтатель волжский
Ах да, вы детей не видите, налоги платите, дача у вас опять же (Аннет, приветики). Но зато платите налоги, согласия платить которые у вас никто не спросил и не собирается. Но вам должны жеж

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 22:52:09

Опять тополя сажают, от пуха уже деваться некуда!

Пользователь не авторизованкиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 08:38:52

регион менять не пробовал?

Пользователь не авторизованЕпть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 09:29:50


ЭТО ЛИПЫ

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 06:39:16

740 писал(а):
Да уж.... Уже ни раз писал, что не очень то чиновники всё делают по уму. Существуют посадки ГРУППОВЫЕ - это когда вы сажаете деревья группами, чередуя породы, лиственные, хвойные, по размерам, по цвету листвы осенью. А вдоль дорог растут деревья рядами. И это делали первостроители во главе с Сапожниковыми. Если вы посадили ряд высокорослых тополей, то более низкие и раскидистые липа и вяз туда уже не катят. Среди ряда вязов сажали акацию. Среди ряда тополей на Химиков посадили ясень. Кто такой умник? Вдоль дорог лучше оставлять высокорослые пирамидальные без пуховые тополя ( скажем Болле) Они прикроют дорогу от прямых солнечных лучей и плавления. А вместо вязов, растущих вдоль тротуара можно сажать ЛИПЫ. Вязы быстро сохнут и их поедает червяк. Липы цветут и пахнут весной .Пешеходам было бы лучше. А посадив один ряд лип, вместо двух рядов других, вы уже уменьшили количество зелени на улицах города. Собственными руками. и при этом будете говорить об озеленении, увеличении количества деревьев. При таком подходе город будет лысым. Я не против ЛИПОВЫХ деревьев, а против плохой бездарной политики замещения. И как раскидистая крона липы будет уживаться с раскидистой кроной вязов, если вы их рядом посадили? Ведь посадка должна быть не ближе 4-5 метров?


Сапожниковы, формировали озеленение города по следующим принципам (по мере важности):

1) первый принцип
трех-ярусности- для защиты домов от шума. вибраций, загазованности автодорог:
нижний ярус-кустарник
средний ярус-низкорослые "пушистые деревья" или высокорослые кустарники
Показать комментарий полностью

верхний ярус (для защиты верхних этажей жилых домов ) - высокорослые деревья

2) второй принцип- засухоустойчивость, зимостойкость, болезнеустойчивость

3) третий принцип- красота листвы, осеннее разноцветье

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 10:15:43

Под линиями ЛЭП давно пора перестать сажать деревья , а высаживать кустарник. Да и на самом деле-КОГДА ДО ВАС СЛУГИ НАРОДА, ДОЙДЕТ, ЧТО ТОПОЛЯ НАДО ЗАПРЕТИТЬ ВООБЩЕ САЖАТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ!

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 23:59:11

ахахах писал(а):
Да кто ж против, вот ты лично, саныч, возглавь зеленое движение города, слабо? Всего-то закупить несколько тысяч саженцев
не я разваливал зеленое хозяйство города, не я закрывал комбинат благоустройства, а Воронин во 2 срок правления. А кто сегодня у власти и формирует команду, ставит своих людей? стоимость деревьев лиственных пород от 150 рублей. Каждый год я покупаю в ботаническом саду у Логинова пяток и высаживаю в городе. За срубленные деревья около Леруа город получил компенсацию более 1 миллиона рублей по 200 рублей= 5000 деревьев или 10 000 кустарников можно было посадить в городе. Господин Кононов передал город с поливочным водоводом и отстроенной системой ухода за ними, со специальной техникой и техникой по пересадке больших деревьев. А последующие три мэра в (Большей части Воронин-3 срока) всё просрали, технику распродали, вместе с Кубанцевым. А восстановить силенок не хватает? Правильно сказано - Ломать , не строить.
Есть без пуховые тополя- это тополь Болле. В городе растет во многих местах- прометей, ул. Дружбы. Засухоустойчив и более приспособлен к нашему климату, чем Липа, которой нужен влажный климат ( Средняя полоса и Кавказ) А вечнозеленые ели и сосны, кипарисы и туи обрезать не надо и листву осенью убирать не надо. Не знаете почему их в городе не сажают в последнее время? а почему вместо пластиковых труб опять тянут железяки и нет разбрызгивающих устройств. Не знаете почему? Где Мудрый менеджер и его команда от ЕДРА?

Пользователь не авторизовансрочно!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 10:50:47

Срочно эти липы необходимо пересадить в другое место!!

Какой ду-----к их туда воткнул?!

Там же бизнес-центр, в здании бывшей машиносчетной станции и все комерсы твердо требуют. что бы их бизнес был виден со всех строн, требуют вырезать деревья, а вы посадили раскидистые липы!!
Какой была основная идея жестокой-невероятной обрезки деревьев на пр.Ленина- что бы видны были магазины с проезжей части!!

Серебристые тополя так зарезали, изуродовали дикой обрезкой, что они стали погибать даже при некотором поливе!!
Показать комментарий полностью


Ни в коем случае нельзя оставлять липы на этом месте!!!

Срочно пересадите, хотя бы в Парк 60-летия Октября, туда, где для обустройства площадки для концертов уничтожили почти десяток уцелевших лип на аллее!!!

Пользователь не авторизованзагадка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 17:20:22

срочно!!! писал(а):
Ни в коем случае нельзя оставлять липы на этом месте!!!

Срочно пересадите, хотя бы в Парк 60-летия Октября, туда, где для обустройства площадки для концертов уничтожили почти десяток уцелевших лип на аллее!!!


Вы абсолютно правы!!

зачем же липы туда посадили- абсурд какой-то!?!!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 15:47:52

Карл писал(а):
Конечно сейчас саженцы поливать бессмысленно, а вот по весне совсем не помешало бы.
Билят! Зла не хватает! Вот такие выгнанные из средней школы со справкой "специалисты" и занимаются развитием страны! Все деревья осенью, под зиму ОБИЛЬНО ПОЛИВАЮТ, по 100-200 литров под дерево. А уж саженец тем более! Если его сейчас просто воткнуть, то весной он уже мёртвый будет


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх