Со следующей недели в Волжском ожидается похолодание. По данным Gismeteo, уже в ночь на 25 октября в Волжском ожидаются заморозки – до -2 градусов. Днем столбик термометра едва достигнет +4... +6 градусов тепла.
В связи с грядущими погодными изменениями, водителям стоит позаботиться о безопасности поездок на личном транспорте и «переобуть» машины в зимние шины. ОГИБДД города Волжского напоминает водителям о том, что переход на зимнюю резину рекомендован уже при установившейся среднесуточной температуре ниже +5 градусов.
Напомним, пока штраф за несезонную резину составляет 500 рублей. Однако в скором времени эта сумма может быть пересмотрена и возрасти до 2000 рублей.
рекомендует... а конкретно когда нельзя ездить в Волгоградской области на летней резине?
Еще один четко пролоббированный закон. Вот как у нас, вроде о народе заботятся, о его безопасности, но с него последнее и забирают. Почему тогда не зрить в корень проблемы по безопасности? Наши отечественные ведра-это неминуемая смерть или травматизм. В наших гробах даже мелкая авария страшна. Почему наш автогигант штампует гробы на колесах? Я сам был свидетелем, когда на скорости 60 км/ч при лобовом со столбом ремни просто рвутся...
В зимний период нельзя ездить на летней резине - декабрь, январь и февраль (хотя разные регионы могут расширять этот диапазон). То что написано в статье - лишь рекомендации. Я лично "переобуваю" авто на зимнюю резину в первых числах ноября.
Правильно, что штрафуют и будут увеличивать штрафы.
Пару лет назад, в меня на перекрестке, в мой день рождения 26 января, приехала дама на десятке на летней ЛЫСОЙ резине.... ждали ментов до ночи! Весь ДР прошел без меня...
Ладно еще в машину приехала, а могла толпу на переходе снести!
Все это чушь.Зимняя резина не спасает от отсутствия мозгов.А нашим деб*лам вдалбливают:
Купи зимнюю резину,и будет тебе счастье.
Ездить надо,исходя из погодных и др условий,а все примочки в виде АБС,круизконтроля и пр. должны только помогать грамотному и ответственному водителю.
Еще больше надо поднимать штраф. Штраф должен быть кратен 2 зимним шинам.
Вот чел (раз говорит о повышенном наказании, значит чел "в теме"), который ответит мне на первый вопрос:
Зачем меня заставляют снимать зимнюю шипрезину весной? Неужели она плохо держит летнюю дорогу?
конечно. Состав резины такой, что при теплой погоде очень сильно размягчается, грубо говоря, представляете какое будет сцепление с дорогой, есть тормозить по расскаленном металлу, его просто не будет. Ну плюс шипы. Они как коньки. Вообще, если авто в основном в городе эксплуатируется, лучше не шипы ставить, а липучку, на ней можно и чуть-чуть подольше весной поездить, к слову.
ну у газелек то шины позубастее будут, чем на легковой. Наличие зимних шин на большие грузовики, практически теория, никто их не ставит, там одно колесо тысяч 70-80 стоит.
А так, в целом, проипереобувку в 5 градусов согласен. Я по сути радею не за соблюдение требований при какой температуре, а в целом за переобувание: зимой - на зимних колесах. Во всяком случае в Волжском, раз мы обсуждаем наш город.
Я не про грузовики, а про газельки.
У них шины, если вру - поправьте, от 175R16 до 215R16.
Т.е. те же самые размеры, что и у легковых авто. Единственно индекс грузоподъемности выше. И весом они в класс легковых входят. Так почему они мимо зимних шин пролетают? Им можно на летних зимой? Как то не правильно.
А на счет зубастости. На ином джипе такие зубЫ стоят, что мама не горюй.)))
Вообще, я хочу понять, вот сделали новое покрытие дорог в Волжском. А теперь всех заставят одеть зимние шины. Многие оденут шипы.
Дороги чистые, а по ним шипами.
Дороги чистые, ты как на коньках.
Где логика???
так а никто не говорит про шипы, речь идет о зимней резине, это и липучка в том числе.
Проблема в том, что свойств липучки хватает на пару сезонов. Поэтому большинство берут шипы.
Проблема скорее в не проработке ситуации.
Представьте, что один водила на шипах, второй - на липучке, третий на всесезонке. У всех троих в один и тот же момент времени и в одном и том же месте будет СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
Так что на снижение аварийности это вряд ли повлияет.
Шипованные будут "ловить в зад" и разбивать дороги.
Липучки и всесезонки будут "въезжать в зад" и "ловить обочины".
Надо всё же брать пример с ГАЗЕЛЕК, т.е. соблюдать скоростной режим и пофигу колеса (и цепи в багажник).
Но соблюдать скоростной режим,это не про нас...)
ну тут уже на свое усмотрение. Для меня проблемы нет - 30-40 минут 2 раза в год на смену колес потратить, ради своего же комфорта. Да и все равно было бы на тех, кто не желает под разными предлогами и оправданиями переобуваться, только они не на обочины улетают, а врезаются в машины. Естественно, если дтп в смятку, там на резину глупо наговаривать, но те мелкие аварии, которые происходят из-за нехватки 20-30 сантиметров можно было би избежать, соблюдая сезонноть.
PS: с газелек, я бы не рекомендовал брать пример, не лучший пример для подражания)
Я видно плохо объясняю.
Повторюсь. Я описал примеры для ЗИМНИХ шин.
Причем здесь 20 см ЛЕТНИХ шин.
На гололеде плохи липучки и всесезонки.
На чистой дороге плохи шипы.
На всех дорогах и любых покрышках плохи неучи и блатные.
На счет газелек. Я не видел зимой "летящих" газелек. Зато "летящих" и "влетевших" шипованных - сколько угодно.
Этот парень бестолочь и просто тупо не жал на тормоз и думал о одуванчиках, а зимой помимо того что нужно уметь тормозить в сложной ситуации, особенно у кого нет абс нужно понимать что машина тоже умеет скользить и на дубовых летних катках это у нее получается значительно лучше, чем на зимней мягкой резине.
я в этом году без зимней резины. Все деньги на страховку ушли. Спасибо дядя Дима
летом зимние шины вы попросту будете херить, ибо они мягче, отсюда и увеличенный износ
но самое главное шишек набить будет проще чем на летней или диски повредить и т.п.
раньше ездили на всесезонке - почему стало нельзя???
народ экономил и покупал всесезонку - причем нормально она ездила и зимой и летом
а щас прям живем в херляндии какойто: летом летняя, зимой зимняя, оборудование только заводское, глушитель не перди, музыку не включай, по телефону не разговаривай, фары включай млять днем, и т.п.
Соглашусь с людьми(имеющие понятие),что не резина управляет авто,а а тот,кто держится за руль. Если за руль держится даун,тут и гусеницы не спасут!
Рассмешил на днях, один клоун, сказав, что тормоза, для трусов! Ещё ездит живым......
В прошлом году снег лег только 31 декабря. Нафига шипами асфальт корябать????
Откройте ПДД и попробуйте найти запрет на летнюю резину в зимний период. Запрета нет. Также в КоАПе не существует штрафа за данное "нарушение"
Я уже об этом раз 5 говорил, но этот сайт упорно (видимо по заказу ГИБДД) как попугай повторяет про какой то мифический штраф, которого нет и не было.
С 1 января 2015 года вступают в силу изменения, внесенные постановлением Правительства Российской Федерации 15.07.2013 № 588 в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, в соответствии с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств с зимними шинами, остаточная глубина протектора которых во время эксплуатации на вышеуказанном покрытии составляет не более 4 мм. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность – предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Прямое. Для тебя декабрь-январь-февраль это летние месяцы? Ты вообще отличаешь зиму от лета?
Опять додумываем и читаем через строчку?
Там написано про минимально допустимую глубину протектора зимней резины и ВСЁ.
Если я зимой буду ехать на лысой летней резине - это на меня не распространяется.
Я круглый год на зимней, на летнюю денег нет
Как дотру, опять зимнюю возьму, так экономней
Глупые и необразованные люди, которые считают что разница в зимней и летней резине это отсутствие шипов на последней. Надо гонять водителей которые в июльскую жару на шипах ездят. Или в -10 на летней рассекают.
Если ты ещдиешь на старой четверке, то я могу тебя понять - рыначная цена ей тысяч 40 и тебе даже и не хочется лишнии 100 рублей на нее тратить, я уж молчу про колеса. И ты начинаешь оправдания придумывать, что мол и я и диды ездили круглый год - бед не знали. Понимаю. Раньше в кинотеатрах курили - все течет, все сеняется.
У кого-то колеса стоют дороже раза в 2 такой четверки.
Наслушаются рекомендаций и давай всем мозги пудрить. Вот наступила пора - температура ночью -5, днем 3-4 градуса. Но асфальт сухой и чистый. По вашей логике летняя резина уже дубовая. Ну пусть скажет хоть один умник- почувствовал ли он, что его машина сегодня хуже тормозит? Что его тормозной путь увеличился в разы? Майкл, ты уже "переобулся"? А "крутяк", пишущий нищебродам, уже на шипованной ездит? А ничего, что эксперты утверждают, что шипы по чистому асфальту не лучше, чем на летней, да ещё асфальт портят? И дело не в вашей дорогой тачке. Её и на шипованной резине, но на не очищенной дороге могут ухандохать. Вот на неделе 4 аварии сразу видел, почти на каждом перекрестке. И ведь дело не в резине. Дело в безопасности самих водителей и их семей. Сам я уже более 10 лет "переобуваюсь" на липучку. В Финляндии ездят на зимней, а в Греции нет, в Испании нет. Москвичи пусть хоть сейчас переобуваются, а южным регионам надо при первом снеге или температуре -10 градусов.
Если у меня была бы липучка то уже переобулся бы. А так как шипы, то пока на летней.
Поздним вечером возвращался домой. Температура -5 градусов. Никаких изменений в поведении машины не ощущал. Ни заносов, ни сносов, ни увеличения тормозного пути. На работе никто ещё не переобулся, все смеются над вопросом. Начнется туман, дождь, снег - изменится дорожная ситуация. Надо будет менять резину.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43