Вакансии

ГИБДД напоминает волжанам о зимней резине
Распечатать новость

ГИБДД напоминает волжанам о зимней резине

Со следующей недели в Волжском ожидается похолодание. По данным Gismeteo, уже в ночь на 25 октября в Волжском ожидаются заморозки – до -2 градусов. Днем столбик термометра едва достигнет +4... +6 градусов тепла.

В связи с грядущими погодными изменениями, водителям стоит позаботиться о безопасности поездок на личном транспорте и «переобуть» машины в зимние шины. ОГИБДД города Волжского напоминает водителям о том, что переход на зимнюю резину рекомендован уже при установившейся среднесуточной температуре ниже +5 градусов.

Напомним, пока штраф за несезонную резину составляет 500 рублей. Однако в скором времени эта сумма может быть пересмотрена и возрасти до 2000 рублей.

Суббота, 22 октября 2016 09:03:26
ГИБДД напоминает волжанам о зимней резине 2.3 10 •орошаЯ новость
-16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 10:28:43

рекомендует... а конкретно когда нельзя ездить в Волгоградской области на летней резине?

Пользователь не авторизованне очкуй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 18:46:54


зимняя резина используется с первого декабря по первое марта.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 10:31:46

Еще один четко пролоббированный закон. Вот как у нас, вроде о народе заботятся, о его безопасности, но с него последнее и забирают. Почему тогда не зрить в корень проблемы по безопасности? Наши отечественные ведра-это неминуемая смерть или травматизм. В наших гробах даже мелкая авария страшна. Почему наш автогигант штампует гробы на колесах? Я сам был свидетелем, когда на скорости 60 км/ч при лобовом со столбом ремни просто рвутся...

Пользователь не авторизованочки ннада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 13:40:19

автомобиль - средство повышенной опасности.
Купи списанный броневик Сбера - можешь ворота в гараж и на дачу открывать, не выходя из машины.
Если так рассуждать - велосипедисты и роллеры вообще камикадзе, ремней нет, кузова с зонами деформации нет. Как жить

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 10:50:37

В зимний период нельзя ездить на летней резине - декабрь, январь и февраль (хотя разные регионы могут расширять этот диапазон). То что написано в статье - лишь рекомендации. Я лично "переобуваю" авто на зимнюю резину в первых числах ноября.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 11:14:12

А в ноябре потепление будет

Пользователь не авторизован----(__0__)----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 11:19:21

В мае потепление будет!

Пользователь не авторизованПапа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 12:08:49

Правильно, что штрафуют и будут увеличивать штрафы.
Пару лет назад, в меня на перекрестке, в мой день рождения 26 января, приехала дама на десятке на летней ЛЫСОЙ резине.... ждали ментов до ночи! Весь ДР прошел без меня...
Ладно еще в машину приехала, а могла толпу на переходе снести!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 12:32:50

Все это чушь.Зимняя резина не спасает от отсутствия мозгов.А нашим деб*лам вдалбливают:
Купи зимнюю резину,и будет тебе счастье.
Ездить надо,исходя из погодных и др условий,а все примочки в виде АБС,круизконтроля и пр. должны только помогать грамотному и ответственному водителю.

Пользователь не авторизованКоленвал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2016 - 10:13:38



Помогает ABS и ESP и очень сильно. Круизконтроль - это из другой оперы, вы видимо, не водитель. И зимняя резина - это первый помощник, какие бы мозги не были, машина нормально по снегу не поедет на летней резине, которая уже задубела и потеряла сцепные свойства.

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 12:34:48

Еще больше надо поднимать штраф. Штраф должен быть кратен 2 зимним шинам.

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 14:38:21


Вот чел (раз говорит о повышенном наказании, значит чел "в теме"), который ответит мне на первый вопрос:
Зачем меня заставляют снимать зимнюю шипрезину весной? Неужели она плохо держит летнюю дорогу?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 16:03:02

конечно. Состав резины такой, что при теплой погоде очень сильно размягчается, грубо говоря, представляете какое будет сцепление с дорогой, есть тормозить по расскаленном металлу, его просто не будет. Ну плюс шипы. Они как коньки. Вообще, если авто в основном в городе эксплуатируется, лучше не шипы ставить, а липучку, на ней можно и чуть-чуть подольше весной поездить, к слову.

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 08:32:49


Да писал(а):
Ну плюс шипы. Они как коньки.

Вот и второй вопрос:
В статье пишут: "...переход на зимнюю резину рекомендован уже при установившейся среднесуточной температуре ниже +5 градусов...."
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=32238
Т.е. на голом осеннем (в отличии от весеннего) асфальте шипы уже не как коньки и они перестают портить покрытие дорог?
Если это не так, значит надо еще добавить в закон - В межсезонье обязать водителей переобувать ТС в липучки???))))
Другими словами:
наступила осень, но дороги чистые - одень липучку; выпал снег - одень шипы (должны же быть равные у всех тормозные пути);
Показать комментарий полностью

захотел съездить осенью на Урал через Сочи - будь добр, бери с собой ТРИ комплекта резины, а то там гаишники со штрафами.....)))))))))))))))

Да писал(а):
остав резины такой, что при теплой погоде очень сильно размягчается, грубо говоря, представляете какое будет сцепление с дорогой, есть тормозить по расскаленном металлу, его просто не будет.

Это теория. Для практики очень грубо притянуто за уши. Вот хотя бы газельки - и зимой, и летом одними шинами дорогу топчут.)))

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 13:10:34

ну у газелек то шины позубастее будут, чем на легковой. Наличие зимних шин на большие грузовики, практически теория, никто их не ставит, там одно колесо тысяч 70-80 стоит.
А так, в целом, проипереобувку в 5 градусов согласен. Я по сути радею не за соблюдение требований при какой температуре, а в целом за переобувание: зимой - на зимних колесах. Во всяком случае в Волжском, раз мы обсуждаем наш город.

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 15:36:59


Я не про грузовики, а про газельки.
У них шины, если вру - поправьте, от 175R16 до 215R16.
Т.е. те же самые размеры, что и у легковых авто. Единственно индекс грузоподъемности выше. И весом они в класс легковых входят. Так почему они мимо зимних шин пролетают? Им можно на летних зимой? Как то не правильно.
А на счет зубастости. На ином джипе такие зубЫ стоят, что мама не горюй.)))

Вообще, я хочу понять, вот сделали новое покрытие дорог в Волжском. А теперь всех заставят одеть зимние шины. Многие оденут шипы.
Дороги чистые, а по ним шипами.
Дороги чистые, ты как на коньках.
Где логика???

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 16:16:53

так а никто не говорит про шипы, речь идет о зимней резине, это и липучка в том числе.

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 17:09:58


Проблема в том, что свойств липучки хватает на пару сезонов. Поэтому большинство берут шипы.
Проблема скорее в не проработке ситуации.
Представьте, что один водила на шипах, второй - на липучке, третий на всесезонке. У всех троих в один и тот же момент времени и в одном и том же месте будет СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
Так что на снижение аварийности это вряд ли повлияет.
Шипованные будут "ловить в зад" и разбивать дороги.
Липучки и всесезонки будут "въезжать в зад" и "ловить обочины".

Надо всё же брать пример с ГАЗЕЛЕК, т.е. соблюдать скоростной режим и пофигу колеса (и цепи в багажник).
Но соблюдать скоростной режим,это не про нас...)

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 17:43:28

ну тут уже на свое усмотрение. Для меня проблемы нет - 30-40 минут 2 раза в год на смену колес потратить, ради своего же комфорта. Да и все равно было бы на тех, кто не желает под разными предлогами и оправданиями переобуваться, только они не на обочины улетают, а врезаются в машины. Естественно, если дтп в смятку, там на резину глупо наговаривать, но те мелкие аварии, которые происходят из-за нехватки 20-30 сантиметров можно было би избежать, соблюдая сезонноть.
PS: с газелек, я бы не рекомендовал брать пример, не лучший пример для подражания)

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 18:14:44


Я видно плохо объясняю.
Повторюсь. Я описал примеры для ЗИМНИХ шин.
Причем здесь 20 см ЛЕТНИХ шин.
На гололеде плохи липучки и всесезонки.
На чистой дороге плохи шипы.
На всех дорогах и любых покрышках плохи неучи и блатные.

На счет газелек. Я не видел зимой "летящих" газелек. Зато "летящих" и "влетевших" шипованных - сколько угодно.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 12:43:09

А в пятницу 04.11.2016, опять лето одевать?

Картинка
Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 22:36:09

Вы меньше пользуйтесь сайтом гисметео.ру, он погоду на Марсе показывает. Прогноз погоды правдив только на ближайшие 3 дня.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 13:45:40

Папа писал(а):
Пару лет назад, в меня на перекрестке, в мой день рождения 26 января, приехала дама на десятке на летней ЛЫСОЙ рез
И это что?Это показатель? Сегодня на парковке Ленты на чистой дороге, солнечный денек, при скорости движения в 20 км/час парень заехал в задницу другой машины. те. летом люди друг в друга не заезжают?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2016 - 08:57:30

Этот парень бестолочь и просто тупо не жал на тормоз и думал о одуванчиках, а зимой помимо того что нужно уметь тормозить в сложной ситуации, особенно у кого нет абс нужно понимать что машина тоже умеет скользить и на дубовых летних катках это у нее получается значительно лучше, чем на зимней мягкой резине.

Пользователь не авторизован123456_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 15:24:20

я в этом году без зимней резины. Все деньги на страховку ушли. Спасибо дядя Дима

Пользователь не авторизовандядя Дима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 18:52:10


просто ходи пешком и тратиться не придется

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 15:28:11

12.. писал(а):
Зачем меня заставляют снимать зимнюю шипрезину весной? Неужели она плохо держит летнюю дорогу?

она отлично держит дорогу. Единственная ее проблема - в повышенном износе. Но чиновники же умнее экспертов. Депутат сказал что не держит дорогу - значит не держит, тем более если это дополнительный доход в казну

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 22:29:22


летом зимние шины вы попросту будете херить, ибо они мягче, отсюда и увеличенный износ
но самое главное шишек набить будет проще чем на летней или диски повредить и т.п.

раньше ездили на всесезонке - почему стало нельзя???
народ экономил и покупал всесезонку - причем нормально она ездила и зимой и летом
а щас прям живем в херляндии какойто: летом летняя, зимой зимняя, оборудование только заводское, глушитель не перди, музыку не включай, по телефону не разговаривай, фары включай млять днем, и т.п.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 18:53:56

Езжу на всезезонке и полном приводе, что ещё надо?!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2016 - 08:59:54

Компромисс, это лучше чем ездить на летней зимой. Тут тоже свои плюсы и минусы.

Пользователь не авторизованкумач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 19:49:40

Соглашусь с людьми(имеющие понятие),что не резина управляет авто,а а тот,кто держится за руль. Если за руль держится даун,тут и гусеницы не спасут!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 20:05:23

Рассмешил на днях, один клоун, сказав, что тормоза, для трусов! Ещё ездит живым......

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 22:46:05

В прошлом году снег лег только 31 декабря. Нафига шипами асфальт корябать????

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 22:50:24

Откройте ПДД и попробуйте найти запрет на летнюю резину в зимний период. Запрета нет. Также в КоАПе не существует штрафа за данное "нарушение"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 23:01:51


Я уже об этом раз 5 говорил, но этот сайт упорно (видимо по заказу ГИБДД) как попугай повторяет про какой то мифический штраф, которого нет и не было.

Пользователь не авторизованАлександру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 11:28:12

С 1 января 2015 года вступают в силу изменения, внесенные постановлением Правительства Российской Федерации 15.07.2013 № 588 в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, в соответствии с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств с зимними шинами, остаточная глубина протектора которых во время эксплуатации на вышеуказанном покрытии составляет не более 4 мм. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность – предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 12:05:18


И какое отношение это имеет к езде зимой на летней резине?

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 19:42:52

Прямое. Для тебя декабрь-январь-февраль это летние месяцы? Ты вообще отличаешь зиму от лета?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 19:59:44


Опять додумываем и читаем через строчку?
Там написано про минимально допустимую глубину протектора зимней резины и ВСЁ.
Если я зимой буду ехать на лысой летней резине - это на меня не распространяется.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2016 - 08:41:36

Надеюсь ты не заставишь ждать свой столб зимой очень долго.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 09:35:57

казак писал(а):
Откройте ПДД и попробуйте найти запрет на летнюю резину в зимний период. Запрета нет. Также в КоАПе не существует штрафа за данное "нарушение"
Если ГИБДД хочется заработать, то им не нужен КоАП или ПДД. Они ссылаются на внутренние инструкции, не имеющие силы, на устные приказы и просто "хотелки". Можно судиться с ними, но суды занимают их сторону и никто не хочет связываться. Поэтому договариваются на меньшую сумму, отдают на лапу и разъехались.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 10:25:07

леший писал(а):
раньше ездили на всесезонке - почему стало нельзя???

Ездили, потому, что другой не было, а так она и летом хуже летней и зимой хуже зимней.
казак писал(а):
Откройте ПДД и попробуйте найти запрет на летнюю резину в зимний период. Запрета нет.

Запрет есть в техрегламенте, где написано что эксплуатация запрещена, но вот наказания в КоАП нет, пока...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 12:12:44


Запрет без наказаний - не более чем рекомендация.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 13:27:21

Обратим взгляд на страны Европы. Как у них это выглядит?

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 17:15:45

Я круглый год на зимней, на летнюю денег нет Smile
Как дотру, опять зимнюю возьму, так экономней Smile

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2016 - 03:42:09

Шипы разрушают асфальт, поэтому запрещают ездить на них круглый год.

Шипы- только для безопасного вождения (о чем водители г.Волжского даже не подозревают!!)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 18:53:37

Smile писал(а):
Я круглый год на зимней, на летнюю денег нет Smile
Как дотру, опять зимнюю возьму, так экономней

Дешевле иметь 2 комплекта резины.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 23:08:13



Дешевле ходить пешком Smile

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 19:20:32

Финляндии вроде штрафуют.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 20:10:20

Александер писал(а):
Если я зимой буду ехать на лысой летней резине - это на меня не распространяется.

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 20:47:13


И дальше что?
Ну остановили, ну нашли и что дальше?
Пожурили и отпустили?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 21:46:59

Александер писал(а):
Пожурили и отпустили?

Пока да, надеюсь примут поправки и будут наказывать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 23:15:16


А я надеюсь, что до такого маразма не дойдет.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2016 - 08:39:08

Глупые и необразованные люди, которые считают что разница в зимней и летней резине это отсутствие шипов на последней. Надо гонять водителей которые в июльскую жару на шипах ездят. Или в -10 на летней рассекают.

Пользователь не авторизованНищебродам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2016 - 06:59:49

Если ты ещдиешь на старой четверке, то я могу тебя понять - рыначная цена ей тысяч 40 и тебе даже и не хочется лишнии 100 рублей на нее тратить, я уж молчу про колеса. И ты начинаешь оправдания придумывать, что мол и я и диды ездили круглый год - бед не знали. Понимаю. Раньше в кинотеатрах курили - все течет, все сеняется.
У кого-то колеса стоют дороже раза в 2 такой четверки.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2016 - 14:50:07

Наслушаются рекомендаций и давай всем мозги пудрить. Вот наступила пора - температура ночью -5, днем 3-4 градуса. Но асфальт сухой и чистый. По вашей логике летняя резина уже дубовая. Ну пусть скажет хоть один умник- почувствовал ли он, что его машина сегодня хуже тормозит? Что его тормозной путь увеличился в разы? Майкл, ты уже "переобулся"? А "крутяк", пишущий нищебродам, уже на шипованной ездит? А ничего, что эксперты утверждают, что шипы по чистому асфальту не лучше, чем на летней, да ещё асфальт портят? И дело не в вашей дорогой тачке. Её и на шипованной резине, но на не очищенной дороге могут ухандохать. Вот на неделе 4 аварии сразу видел, почти на каждом перекрестке. И ведь дело не в резине. Дело в безопасности самих водителей и их семей. Сам я уже более 10 лет "переобуваюсь" на липучку. В Финляндии ездят на зимней, а в Греции нет, в Испании нет. Москвичи пусть хоть сейчас переобуваются, а южным регионам надо при первом снеге или температуре -10 градусов.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2016 - 15:03:27

Если у меня была бы липучка то уже переобулся бы. А так как шипы, то пока на летней.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2016 - 21:01:50

джони писал(а):
Майкл, ты уже "переобулся"?

Да
джони писал(а):
А ничего, что эксперты утверждают, что шипы по чистому асфальту не лучше, чем на летней, да ещё асфальт портят?

Именно поэтому я последние года использую фрикционную резину без шипов. Смысла от них 0, даже хуже.
джони писал(а):
Ну пусть скажет хоть один умник- почувствовал ли он, что его машина сегодня хуже тормозит?

Утром выезжал на летней, с обеда езжу на зимней, да тормозить стала лучше, утром постоянно при резком торможении абс срабатывала, в повороте отчетливо проявлялся снос, приходилось сбрасывать скорость ниже обычного.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 12:45:31

Поздним вечером возвращался домой. Температура -5 градусов. Никаких изменений в поведении машины не ощущал. Ни заносов, ни сносов, ни увеличения тормозного пути. На работе никто ещё не переобулся, все смеются над вопросом. Начнется туман, дождь, снег - изменится дорожная ситуация. Надо будет менять резину.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 13:17:19

джони писал(а):
Никаких изменений в поведении машины не ощущал. Ни заносов, ни сносов, ни увеличения тормозного пути.

Ну так вы переключитесь с 1-й на 2-ю хотя бы для начала, сегодня утром снежок срывался, а камаз дорогу мыл, еще бы на пару градусов температура была бы ниже, получился бы каток.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх