Вчера мы писали про варварские работы про очистке обочине на 6-й автодороге (подробнее...). Волжский.ру получил комментарий «главного дорожника» города Ивана Дунаева:
– В настоящее время на 6-й автодороге ведутся работы по планировке обочин. Сейчас эти работы выполняет подрядчик, который и ремонтировал саму дорогу (ООО «ТрансСервис» – прим.ред.). Работу подрядчика контролируют специалисты Комитета благоустройства и дорожного хозяйства. Далее продолжим формирование обочин силами специалистов «Комбината благоустройства».
Дорожная техника выполняет первый этап прочистки обочин. Что касается придорожной «растительности», то это все самовыросшие кустарники и низкорослые деревца. Они расположены вплотную к дорожному полотну и являются серьезным препятствием водоотводу, что губительно для любой дороги. Зимой ситуация только усугубится. Плюс ко всему корневая система прорастает под полотно и также ведет к разрушению дороги, поэтому вся придорожная поросль со временем будет убрана, – отметил председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства.
Сегодня корреспонденты Волжский.ру вновь побывали на месте работ и сделали более детальные снимки результатов планирования обочины.
Сердце кровью обливается глядя на несчастные деревья. Убрать их много ума не надо (что мы и видим в данной ситуации), а вот посадить лесополосу вдоль дороги, вырастить ее об этом ни кто не заикнется.
Давно пора там эти заросли скосить! Земля из под корней лезет на дорогу. Когда машины едут в ряда, то с правой полосы боишь дерево зацепить. Ветки нависали над дорогой, фонари поэтому не помогают в тёмное время.....
Теперь хоть обзор будет. По этой дороге хоть и стоит освещение, деревья всегда закрывали свет. И правильно он говорит про корни - там многие кустарники уже размером с дерево! Все же во дворах видели как вязы тротуары вздыбливают? То же и здесь будет.
приводят в порядок обочину дороги
Обочины служат для укрепления кромки проезжей части ( 10), кроме того, они улучшают безопасность движения. В случае необходимости автомобили могут съезжать ца них с проезжей части. Обочины служат также для временной остановки автомобилей, для размещения дорожных машин и строительных материалов при ремонтных работах.
Обочины устраивают шириной от 1,75 до 3,75 м.
По Постановлению Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 устанавливаются следующие охранные зоны для ВЛ-0,4кВ и ВЛИ-0,4кВ:
***2м - Воздушная линия, выполненная неизолированным проводником ВЛ-0,4кВ;
**Менее 2-х метров - для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий;
любая реконструкция требует проекта и гос. экспертизы. Все что делается без проекта - это самодел сантехника Васи. Еще неизвестно к чему это может привести, может бытть и так, что они нарушат верхний слой грунта и в итоге это приведет размытию грунта под дорогой, и провал.
Деревья, действительно, несчастные! Поэтому их надо убрать и заменить новыми саженцами, но высаженными по уму, а не впритык к дороге. Потом будем орать, что новую дорогу загубили
Все ВСЕ прекрасно понимают!!! Когда-то были только кусты, машин столько не было. Ну понятно же, чтобы сохранить трассу, надо приводить все в соответствие, да и безопасность движения не на последнем месте!!!Лишь бы поорать бездумно! Лучше бы сердце кровью обливалось когда гибнут на неухоженных дорогах дети, взрослые, старики!!!
Удивительная дорога - на этом участке вообще не было обочины. Для начала ее надо сформировать. Правильно Агап написал - там даже временную аварийную остановку автомобиля сделать нельзя!
Единственное, что могу предложить по характеру выполнения работ - может надо было сначала все спилить?! а потом пеньки повыковыривать? Может тогда и журналисты вопросов бы не задавли?
Ванесса---писала :"Деревья, действительно, несчастные! Поэтому их надо убрать и заменить новыми саженцами""
*********************************************************************
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
ОЗЕЛЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
.1. Озеленение автомобильных дорог разделяют на два основных вида: защитное озеленение и декоративное озеленение.
К защитному озеленению относят:
- противоэрозионное озеленение;
Показать комментарий полностью
Действительно, убрать эти больные заросли надо. Никто их там не садил, не поливал, и вряд они очищают воздух. Обзор увеличится. А высаживать новые в промзоне какой смысл? лучше пусть в городе садят.
Поговорите с адекватными дорожниками со стажем, а не с Дунаевым и узнайте, как надо проводить такие работы!
Вы либо снесите деревья нормально, либо не калечьте их!
Вопрос: если деревья не по ГОСТу там растут, а столбы нормально впихнуты? Смысл такой обочины, если через каждые 25 метров бетонный столб торчит?))
Причём тут стоблы? Какой -то искусственный ажиотаж создаётся вокруг этой дороги. Что плохого, если почистить от сухих веток? езжу там каждый день и хорошо, что прибирают
Вопрос--"столбы по ГОСТу"??
*******************************************************************
?????? ""Обочины устраивают шириной от 1,75 до 3,75 м"
. **2м - Воздушная линия--охранная зона***
Вопрос: "Столб от края дороги на каком расстоянии??"
Если как на фото--- то порядка 1.75-2.0 м-----Край обочины.
Столбы для чего поставили--видимо для освещения дорожного полотна----- сколько длина "кобры" фонаря--как раз будет светить правильно.
Для примера---- столбы по пр.Ленина в сторону Ср. Ахтубы.
Как то ТАК!
Если сказать менее тактично,работы по уничтожению зеленых насаждений города в самом разгаре,деревья уничтожаются и будут уничтожаться под разными предлогами.
Только коренные Волжане,которые понимают и знают ценность каждому дереву в этом городе пустыре,которые по личным воспоминаниям или фотографиям помнят какую голую степь представлял из себя город в 50-е и как сложно первостроителям было его озеленять,только они в состояние понять ценность любого дерева даже дикорастущего,которое питается корнями от грунтовых вод и не требует ухода,но при этом приносит огромную пользу городу и его жителям.
А тут приехал пацанчик с другого города и области,устроился на сладкое место,хорошая квартира,хорошая машина,хороший оклад,мягкое кресло в кабине,ну какие нафиг деревья ну кому они нужны вы о чем вообще ребята?
А компенсацию в бюджет они заплатили? А согласование на снос получили?
Или это только коммерсанты обязаны получить кучу бумажек ради сноса сухого дерева?
А где же контрольный отдел с протоколами? Обидно!
так и вижу как мэрия строчит комментарии в защиту бездарной работы
Магомед писал :"А согласование на снос получили?
*********************************************************************
Теперь Администрация СТРОГО следит за ДАЧЕЙ разрешений ( порубочный билет)---ЦЕЛАЯ комиссия заседает!!
То, что там растёт сложно назвать деревьями. Половина сухие, оставшиеся либо кривые и поломанные либо это тупо поросль. Толку от них никакого, только аварийность создают. Правильно делают, что вырубают
Понятно почему эти гастарбайтеры бульдозерами крошат живые деревья- после отстегивания отката мало что останется, вот и злятся !
А эта гвардия :
" .Работу подрядчика контролируют специалисты Комитета благоустройства и дорожного хозяйства. Далее продолжим формирование обочин силами специалистов «Комбината благоустройства».- населением города по качеству ИХ собственной работы оценивается - очень плохо, а их еще и приглашают для оценки работы других!!!!!!
Все что делается без проекта - это самодел сантехника Васи. Еще неизвестно к чему это может привести, может бытть и так, что они нарушат верхний слой грунта и в итоге это приведет размытию грунта под дорогой, и провал.
А когда вода с дороги не уходит и стоит и обочина выше дороги,за счёт удержания деревьями земли,это не является нарушением?Стекало не с дороги,а на дорогу.
А когда они "дырки" от проб асфальта заделают?
Ведь мороз наступит скоро и начнёт разрушаться дорога в этих местах!
А дырок там очень много ....
Ваня он и есть "Ваня". А надо бы знать"дорожнику" , что прежде чем отсыпать обочину, надо было убрать все дрова и уплотнить грунт. Иначе деньги уйдут в никуда, за исключением тех , что сп...ят. ПосмОтрите на это всё по весне.
Хочу обратить внимание всех без исключения на тот факт, что существует уголовная ответственность за "несоблюдение технологии строительства" чего бы-то ни было. И судя по тому, что "работу подрядчика контролируют "специалисты" из комбината по благоустройству", эти "специалисты" не в курсе того , что могут понести наказание.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43