Вакансии

В Волжском во дворе жилого дома сожгли две иномарки
Распечатать новость

В Волжском во дворе жилого дома сожгли две иномарки

Сообщение о пожаре поступило сегодня в пятом часу утра из 27 микрорайона.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, во дворе одного из домов по проспекту Ленина горели автомобили «Mercedes Benz» 2001 года выпуска и «Chevrolet Cruze» 2012 года. На месте ЧП работали пожарные расчеты 32-й ПСЧ Волжского. Пострадавших нет.

Предположительно, пожар возник в результате поджога. Установить виновников по горячим следам пока не удалось. Добавим, что судя по фото, машины могли стоять перед домом на пешеходной дорожке.

Среда, 19 октября 2016 09:14:21
В Волжском во дворе жилого дома сожгли две иномарки 6.1 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 117):
Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 09:28:44

Какой ужас! Когда это все закончится? У нас вообще полиция в городе есть?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:51:00


это движение по очистке дворов- радует!!!!

и вселяет надежды на чистый воздух во дворах, на детские площадки, на тишину!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:32:15


Ну ну, радуйтесь! Потом им этого адреналинчика будет не хватать и они возьмутся за вас и ваших родственников!

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 19:22:09

а если бы ещё Вас сжечь( и Вам подобных ублюдков), вот тогда бы нирвана и настала.имхо

Пользователь не авторизовантвой правильный выбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:16:09


Храните частную движимую собственность в частной недвижимой собственности и будет вам счастье!!!

Пользователь не авторизованнарисовался
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 17:39:54


попугай, как же тут без тебя то

Пользователь не авторизовандакни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 09:39:25

Smile))) писал(а):
Какой ужас! Когда это все закончится? У нас вообще полиция в городе есть?


понимаете в чем нюанс - если машины стояли на тротуаре и мешали людям ходить, то желание поджечь эти транспортные средства могли возникнуть и в голове бабуушки-пенсионерки, и у молодой мамы с коляской, и у уставшего слесаря, идущего после смены домой. А если этто желание попало на благодатную стрессовую почву состояния отдельного индивида (а сейчас практически все нервные и на взводе), то на 99% вырастает шанс , что желание это осуществится. Поджечь машину может и старушка и ребенок, особых силовых способностей не надо. Таким образом потенциально это преступление при стечении определенных обстоятельств может совершить любой житель города, а к каждому жителю полицейского не приставишь.

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:51:31


преступления тоже разные бывают, данный способ слишком опасный - пламя легко могло перекинуться на дом

Пользователь не авторизованнюню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:56:29


какой ты умник а, понимаешь в чем нюанс, комуто (сопляку школьнику, бабушке или молодому папаше) можешь непонравиться ты когда будешь идти навстречу или не там стоять, тебя мб тоже поджечь? или просто можно щелбанчиков надавать

Пользователь не авторизовандакни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:09:48



по башке не каждый решится дать, это контактное преступление, и объект покушения может дать отпор, а машина отпор не даст, легче решиться. И вы стоите на позиции, что вам разрешено мне стукнуть по голове, а моя позиция не оправдывает преступление, а говорит о ситуации , в которой человек его сподвигнется совершить и о том, что полиция не в состоянии предотвратить аффектные позывы каждого нервного жителя.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:40:52

Машины стояли не на тротуаре. Да даже если так, то противодейсвтие неадекватно действию. Это сродни тому, что за громкую музыку бросить коктейль Молотова в форточку.
Ну нет у нас в законе, как и нигде в мире, разрешения на самосуд . Если все будут творить самосуд вы представляете что начнется? Начнется анархия.
P.s. фото взято из группы вк "RoadHelp"

Картинка
Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 14:33:36

что то не видно чтоб машины на тротуаре стояли...

Пользователь не авторизованбомбермэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 16:23:10

Да какбе на самосуд разрешения обычно никто не спрашивает.. Автолюбители скорей всего тоже не интересовались разрешением на ночную стоянку во дворе жилого дома. Так что вышло то на то. Видимо, пироманы были очень активно против подобного соседства. Получилось прям по диалектике, свобода автомобилистов закончилась там, где началась свобода пиромана. Все справедливо

Пользователь не авторизованместь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 02:26:33

Andrey1111 писал(а):
за громкую музыку бросить коктейль Молотова в форточку

Хорошая идея, а лучше в машину, которая стоит во дворе и из неё ревёт типа музыка и куча сопляков обдолбанных стоят рядом )

Пользователь не авторизованвячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2016 - 20:42:06

вы думаете никто не говорит и не жалуются \\? просто много автохамов которым пофиг на всех да полиция на это даже и не смотрит пещеходные дорожки для людей а дворы для детей !!!и нех,,, тут говорить

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 09:47:36

в этом дворе где на тротуар не встанешь, даже высокие машины бамперами задевают бордюры.
а бывшая зеленая зона официально оборудована под стоянку
поджог
а в соседнем дворе в это же время сняли 2 колеса с другой машины

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:01:02

Даже если эти авто стояли на пешеходной дорожке,зелёной зоне никто не давал никому права поджигать их!это что за оправдание такое,не там стояли?
Мне пешеходы не нравятся стоящие посреди дороги,что теперь?поджигать их?!кидать в них коктейлем Молотова?
Полиция вообще расслабилась и ни фига ничего с этими поджигателями не делает!

Пользователь не авторизованню-ню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:27:21



и что?!

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:02:20

стояли машины нормально, у шэвика говорят с вечера ваняло палёным, как будто где то было замыкание и ваняло плавящейся элементами толи проводов, то ли обшивки, а мерсу не повезло, загорелся потому что недалеко стоял, его пытались оттащить но не удалось

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:17:00

бряк писал(а):
у шэвика говорят с вечера ваняло палёным
рановато такие неисправности вылазиют,для 4летки это жесть

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:31:04

если поставят сигу в гараже у "дяди вани",который не занимется этим профессионально много лет,а так подкалымить,то возраст авто не причем

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:34:20


Эксплуатация тоже влияет. Некоторые в хлам убивают машины за несколько леи, что проще купит новую, чем восстановиться

Пользователь не авторизованЖеня2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2016 - 01:32:49

Думаешь при пожаре проводка не плавится и не воняет? Какое замыкание в выкл. авто, где работает только сигналка и регик от силы?

Пользователь не авторизованСоседи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:04:23

Smile))) писал(а):
Какой ужас! Когда это все закончится? У нас вообще полиция в городе есть?

У нас полно платных автостоянок, в чем проблема ? в жадности ? все машины нужно ставить на стоянки. двор должен быть пустой. Правильно что жгут это урок для тупых.

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:43:33

однажды лично наблюдал, как пожарный ЗИЛ ювелирно лавировал между припаркованными авто, чтобы добраться до угла дома, где горела квартира. Думаю, жильцы поддерживали обеспокоенность автомобилистов отсутствием парковок.

Видимо, когда человек приобретает колесного друга, в его голове пропадает понимание, что свободные внутридворовые проезды и проходы это не прихоть и не блажь, а взаимоуважение и безопасность.

Обратите внимание, даже своего четырехколесного собрата, раскорячившегося на два паркоместа, вместо одного, готовы покарать анально, порезать колеса и плюнуть на стекло. А пешеходы у нас родом из другой реальности? Поджигатели кстати тоже?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:45:59

у нас не полно стоянок, покажите хоть одну стоянку в 17, 21, 22, 23 м/р, и т.д. и еще сколько машин на стоянки помещается 100-200, да их в каждом дворе по столько стоит, умничать мы все горазды.

Пользователь не авторизованбезусловно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:53:23

это дает право занимать всю прилегающую территорию
Если не можешь припарковаться, не мешая окружающим, значит не паркуйся. Ищи другое место.
Если в зале ожидания все кресла заняты другими людьми, вы садитесь на пол, стойку кассира или охраны, или все-таки ищете приемлемое место?

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:08:50

в наше время так дворы заставляют что при необходимости и скорой помощи по вызову между машин скоро протиснуться не получится.

Пользователь не авторизован2141
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:11:42

печально.. сколько теперь бумажной волокиты и разборок предстоит

Пользователь не авторизованвсе так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:14:11

А как вы хотели. Оставляете железа и пластика на несколько сотен тысяч рупий идете спокойно почивать, а наряды ППС и ОВО должны неустанно следить за сохранностью ВАШЕГО (привет, агап) ЛИЧНОГО имущества? Вы серьезно?
Поджог это уголовщина? Безусловно.
А какие вы приняли меры, чтобы этого не произошло? Застраховались по КАСКО, оставили машину на охраняемой территории, оборудовали себе место, где авто не привлекает повышенного внимания?
Ничего? Государство (мэр, город, область, Дарт Вейдер) вам должны? Ну так судитесь, боритесь за свои права. Вам же должны

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:59:50

Виктор, это вы? Уж очень стилистика похожа.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:06:11

Чёт вам мерещется, в каком месте стилистика то похожа? ))))
Естественно не я, нет у меня столько времени везде комментарии писать)))

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:25:04

вы не единственный ВИктор))
Виктора Пономарева имелл виду. Почитайте его комментарии к предыдущим новостям про автоворов убедитесь. И филососфия его тоже.

http://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/kak-poymat-vora

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:35:44


Интересно, а где у нас охраняемая стоянка, которая несет ответственность за авто?

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:27:01


во сне если только может присниться

Пользователь не авторизован____________________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:33:55

Ещё ни одной машины на стоянке не сожгли! И, кстати, с чего вы вообще взяли, что смысл платных автостоянок - в защите имущества?! Вы платите за аренду специально отведённого для хранения автомобиля места - и всё! Зато там петарды не швыряют, бутылки из окна на капот не выкидывают и проч. Почему у нас народ за 2 копейки хочет, чтобы его ещё и в ...опу поцеловали??? ))))

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:52:21


Соглашусь с предыдущим постом.
Я покупаю автомобиль, а вместе с ним мне вменяются обязанности по его содержанию. Неотъемлемой частью является и наличие места для хранения.
Не обязательно гараж.
Платная парковка либо иной участок с твердым (это важно) покрытием, где мой автомобиль не нарушает ПДД и прочие нормативные акты, а также не создает неудобств другим людям и организациям (и это важно).
Это место не обязательно находится под моими окнами, у подъезда или в моем дворе.
Но это не является аргументацией и оправданием правонарушения, которое я совершаю, нарушая правила парковки своего движимого имущества.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:16:29

Уважаемые редакторы----ГДЕ ГОРЕЛО?? ( См карту)

?? в 27 м/р --на пр Ленина----- значок на ул Александрова??
Может много пожаров БЫЛО??!!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:18:33

Что за "левое" место на карте показано?
Не знал, что в 27 мкр АЗС Татнефти есть и ул. Александрова рядом..

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:40:09

Дакни --писал--

""понимаете в чем нюанс - если машины стояли на тротуаре и мешали людям ходить, то желание поджечь эти транспортные средства могли возникнуть и в голове бабуушки-пенсионерки, и у молодой мамы с коляской, и у уставшего слесаря, идущего после смены домой""

поджигать не хорошо!! А так можно??!

Картинка
Пользователь не авторизованМэрия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:51:00

  

Жечь костры в Волжском категорически запрещено
Администрация Волжского напоминает, что сжигание во дворах и на территориях жилых домов МУСОРА, отходов, листьев и сучьев запрещено и является административным правонарушением

Пользователь не авторизованСлучай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 10:57:26

Сосед писал(а):
А так можно??!
Так можно. Поджог все таки общеопасный способ - не нужно. Да и так - жестковато, но нечто на подобии - нормально. Сегодня иду ребенка в сад отводить, иду по детской площадке, и там где подход к саду астра перегородила дорогу при чем так, что не обойти (слева другой автомобиль - нормально припаркованный, справа мусорный контейнер). Либо через капот идти (но с ребенком не удобно), либо возвращаться. Пришлось вернуться. Хозяину "привет " в виде повисшего на проводах зеркала. Кто-то ему из мусорного контейнера всяких "приветов" наложил.

Пользователь не авторизовансправедливо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:26:54

не мы такие

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 14:39:32

ну вот и решение проблем, не обязательно жечь машины, водитель после такого обязательно мозг включит и ставить машину так не будет.

Пользователь не авторизованДля "ВСЁ ТАК"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:10:44

Всё так--писал:" ....... (привет, агап) ............"

Уточни! Что этим хотел сказать??!

Пользователь не авторизованвсе так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:26:03

ну, вы на этом сайте единственный уникум, которого клавиша CapsLock повергает в экстаз, судя по частоте и уместности использования. Так что счел нужным при случае дать высочайшую оценку вашему неповторимому штилю.
Ах да, тыкать будете вашей жене дома на кухне, а не незнакомым людям в обсуждении

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:18:16

Писали ----"у нас не полно стоянок, покажите хоть одну стоянку в 17, 21, 22, 23 м/р, и т.д. и еще сколько машин на стоянки помещается 100-200, да их в каждом дворе по столько стоит, умничать мы все горазды.""
**********************************************************************
Уважаемый! Вы купили авто КОГДА?? До того как квартиру??.............................................
Место работы тоже выбираете в шаговой от дома?? Или
ГДЕ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ и расстояние Вас не очень шокирует??
Купил "железо" САМ---- так почему соседи должны за Вас радоваться --созерцая Ваш авто на тротуаре или зелёнке двора дома??!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:24:31



конкретно в этом случае, машины стояли не на тротуаре и не на зеленой зоне.

Пользователь не авторизованСлучай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:30:19

НЕ тротуар и НЕ зеленая зона так же не говорят о том, что авто людям не мешает.

Пользователь не авторизован112343
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:12:15


мало ли что тебе мешает, мне ты мешаешь может быть, и такие как ты

Пользователь не авторизованСлучай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:02:31

давай начнем с азов: у человека прав больше чем у автомобиля. И если во дворе (!) пешеход мешает автомобилю - это проблема автомобиля. Если во дворе (!) автомобиль мешает пешеходу, опять же - проблема автомобиля. К этому нужно разумно подходить и понимать.

Пользователь не авторизованвот вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:14:50

и я о том же. Случаи бывают разные. Если авто никому не мешает проходить-проезжать, пущай стоит пока хулиганы не сожгут или стекла не выставят. Хулиганы, что с них взять.
Но уж простите великодушно, я не полезу в лужу или в грязь, если сухая дорожка вольготно занята очередным пепелацем. Протиснусь, как могу, а у ж сложится там зеркало или борозда от молнии останется на дверке - вот такой я неаккуратный. Я не не нарочно, правда-правда.
Если водитель не в состоянии думать собственной головой, наивно требовать этого от сотен людей, обходящих его машину

Пользователь не авторизованпраильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:38:38

добавлю, что даже покупка авто после приобретения квартиры не дает никаких преференций перед безлошадными жильцами и автолюбителями.

Меня, допустим, частенько не радуют авто даже припаркованные по правилам. Но это мои личные трудности - мало ли, что мне не нравится. А ведь кто-то думает иначе. Головой нынче многие страдают.

Просто пускай каждый попробует осознать, что его частная (безусловно) собственность не вызывает у прохожих священного трепета и может на раз получить различные повреждения от тех же самых прохожих ("и так день трудный, еще и корыто тут раскорячилось чье-то, на-а-а!").

Поэтому чем более скромно и смиренно ты припаркуешь свою ненаглядную бибику, тем больше шансов у нее с годами сохранить свой товарный вид.

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 14:48:04

вы вообще нормальный, к психиатру давно обращались? Идите работать, заработайте на квартиру и железного коня и не чего завидовать что у людей есть машины, а у вас нет.

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:06:39

ждал. Честно ждал этого коммента.
Конечно, все вокруг просто зави-идуют.
Знаете, есть такая теория, что маленький размер причинного места вынуждает самоутверждаться в других сферах. Ну например приобретать дорогие большие машины. Так-то, никуда без старика Фрейда.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 19:29:22

это наверное к Вам

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:51:28

Smile))) писал(а):
Какой ужас! Когда это все закончится? У нас вообще полиция в городе есть?

Все только начинается, к сожалению Sad
А насчет полиции, в странах, где уважают право граждан на самозащиту говорят: "полицейского неудобно постоянно с собой носить, поэтому пистолет лучше."
К слову, в некоторых странах, по полицейской статистике, обычные граждане останавливают совершение преступлений чаще, чем полицейские.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2016 - 20:50:34

Дважды писал(а):
"полицейского неудобно постоянно с собой носить, поэтому пистолет лучше."

Блестящий афоризм, но наше государство боится населения и поэтому создаёт условия чтоб мы именно "носили" на своей шее весь полицейский аппарат. Полицейских нам "носить" сердобольная власть позволяет, а вот револьверы - не доверяет. Но на Руси люди всегда были дешевле железок...

Пользователь не авторизованСлучай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:10:45

праильно писал(а):
Просто пускай каждый попробует осознать, что его частная (безусловно) собственность не вызывает у прохожих священного трепета и может на раз получить различные повреждения от тех же самых прохожих ("и так день трудный, еще и корыто тут раскорячилось чье-то, на-а-а!").

Поэтому чем более скромно и смиренно ты припаркуешь свою ненаглядную бибику, тем больше шансов у нее с годами сохранить свой товарный вид.
Вообще в точку!!!!!)) Иду раз с одним ребенком на руках, другой ребенок в колясяе, еще и пакет. Стоит Х1 (вообще не понимаю людей, покупающих такие машины, на х5 не хватило, купил х1, хотя за эти деньги мог бы купить нормальный автомобиль, ну да не суть - на вкус и цвет.... не мое это дело) перегородил проход по тротуару, съехать, конечно пришлось, протиснувшись аккуратно (!) между других припаркованных машин, но этому паркмэну придется ехать в кузовной ремонт восстанавливать и красить крыло крыло - дешевле абонемент на парковку на год купить.

Пользователь не авторизован6661
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:15:46


да ты вредитель прям какойто, дон кихот! т.е. ты решил если ты постоянно перемещаешся по городу с детьми (ну святой куда деваться) то тебе все можно? в кузовной ремонт людей отправлять и т.п. ты суд что ли? жалко тебя и твои выходки еще никто не спалил, а то отправят тебя в травматологию, на долго

Пользователь не авторизованСлучай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:31:08

Ну это спорный вопрос) 190 см и почти 100 кг веса.
Так я не хожу и не бью машины специально. Я же не больной человек. И поджигать (читай уничтожать) автомобили я не считаю приемлемым - все таки авто не виновато, что хозяин баран. Записку оставлять? пробовали! Читает, комкает и выкидывает на дорогу, вечером, нарочно еще хуже паркуется (смотри, какой я крутой). А тут конкретно дается понять, т.е. понимание придет к нему через автосервис, через трату денег (небольших!), на автобусе поездит (или на такси) пока авто на небольшом ремонте. Таки и сознание станет светлее, мол "я то конечно крутой, йайца алюминиевые, но чёт не хочется по автосервисам ездить, поищу-ка я место более благоприятное, чтобы".
Когда я паркуюсь, я для себя выделяю несколько факторов (что и другим рекомендую) - первое: чтобы мог проехать самосвал (т.е. достаточно места для маневра других автомобилей, в т.ч. и неаккуратных пьяниц. Второе: чтобы могли пройти люди, в т.ч. с колясками и негабаритными тяжелыми вещами.

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:38:53

А при чем тут вес и размер? Если тебе битой в башню зарядят?

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:49:11

А если тебе твою биту засунут в то место, на котором ты сидишь? Не боишься?

Пользователь не авторизован6661
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:00:15


смысл в том что ненадо прикрываться детьми когда совершаешь подленькие поступки, большой и сильный говоришь?) молодец, красавчик. да вот только в проблемах и спорах сейчас рост и вес моло что решает, решает то кто ты сам есть, кто твои родственники и друзья, что человек сам из себя представляет и его поступки. и чем больше шкаф тем громче он падает, да..

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:21:05

Все правильно: когда паркуешься, надо обязательно убедиться в том, что не мешаешь никому. Это элементарные правила этики. Как например, выбрасывать мусор в урну.
Но только вот поджогами и порчей имущества недозволительно бороться с автохамами. Для это есть законные инструменты. openvlz.ru. Сфоткал, отправил, нарушителя оштрафовали. Большенство после 1-2-3 штрафа перестанет нарушать. Все! И волки сыты и овцы целы...

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:20:03

Я смотрю многие тут кинулись на защиту поджигателей.Типа самосуд за не правильную парковку и т.д. и т.п..Тогда получается,если найдут поджигателей,то правильным будет им тоже устроить самосуд.Например отрубить руки,да?

Пользователь не авторизовандакни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 12:20:32

*1* писал(а):
Полиция вообще расслабилась и ни фига ничего с этими поджигателями не делает!


еще раз акцентирую внимание - у такого вида преступлений очень широкий круг тех, кто потенциально может его совершить, практически все жители. Нельзя угадать, кто сегодня более психованный и что у кого в личной жизни и на работе произошло, и предотвратить срыв злости на попавшейся неправильно припаркованной (по мнению психа или по факту) машине. Если к ночи злость на собственные нерешаемые проблемы не проходит, то велик шанс вымещения агрессии на машине.
Кого прежде всего подозревать в поджоге? Старушку-соседку? алкаша со двора? подростковую гопоту? недавно освободившегося зека или психа? Да всех можно подозревать.

Пользователь не авторизованляляля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:45:30


что ты так старательно пытаешься расширить круг подозреваемых? выглядит это как "да это не я, неее.. это мог быть ты, вот ты или воон та бабуля с бадиком. ты наверно с этого дома да?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:14:28


ну, никто не застрахован от тяжелых стрессовых ситуаций и состояния аффекта. Никогда нельзя точно предугадать, как поведет себя конкретный индивид, испытав тяжелое эмоциональное потрясение.
живя в городе психов, включая вас и меня, надо научиться оберегать себя от неадекватных поступков других людей.

Пользователь не авторизованбомбермэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 16:19:20

ну да, о том и речь.
Как только Волжский не склоняли: от города жуликов и воров до депрессивного и токсичного

[задумчиво почесал третий глаз пятой рукой]

но при всем при этом под окнами жилых домов продолжают ночевать тонны дорогущего металла различных производителей и годов выпуска. Причем нагло, напоказ. Гляди, быдло, как люди живут.

Кто ж тут виновен, если у быдла свое понятие о прекрасном

Пользователь не авторизованСлучай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:05:43

6661 писал(а):
смысл в том что ненадо прикрываться детьми
Заметьте "детей" я лишь использовал для того, что бы обозначить трудность маневрирования. Когда один налегке, то можно, конечно и обойти (другой вопрос, зачем). А на счет того, что в спорах решает не рост и вес, а другие не физические факторы - абсолютно согласен!

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:25:16

короче городу нужен герой как БЭТМЭН !!!

Пользователь не авторизован4456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:49:28

да вот же, скоро за этих балбесов какойнибудь папик назначит награду и свои же идейные единомышленники, асенезаторы или кем там они себя считают, сдадут с потрохами. у каждого своя цена! а кого хапнут за яйца на того все поджоги и повесят

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:44:45

*1* писал(а):
Даже если эти авто стояли на пешеходной дорожке,зелёной зоне никто не давал никому права поджигать их!


Понимаешь в чём дело:есть духовитые ребята,которые ни у кого разрешения не спрашивают .А вы продолжайте стонать,укрывшись уголовным или гражданским кодексом.Думаю,в этом дворе машин теперь поубавится на время.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:10:14

Да, Спортсмен. Как-то неоднозначно граждане свою позицию обозначают.
С одной стороны, нехватка мест для парковки вроде как является для них индульгенцией нарушать правила благоустройства и права жильцов и прохожих.
А когда любимая жестянка превращается в обгорелый металлолом, все разом прозревают: мы же граждане, нарушили наши права, где Закон и Правосудие.
Любезные, все как вы любите. Вам плевать на комфорт ваших земляков, а кому-то плевать, на ваши имущественные права.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 13:49:02

Случай писал(а):
Когда я паркуюсь, я для себя выделяю несколько факторов (что и другим рекомендую) - первое: чтобы мог проехать самосвал (т.е. достаточно места для маневра других автомобилей, в т.ч. и неаккуратных пьяниц. Второе: чтобы могли пройти люди, в т.ч. с колясками и негабаритными тяжелыми вещами.


Разумный комментарий.Стараюсь следовать тем же правилам.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 14:17:54

Некто с ником Дакни красочно описал нам и слесаря уставшего,и бабулю с бадиком,и 99%населения к психопатам приписал оправдывая поджигателей.
Тот кто жгёт чужое имущество,равно как и те,что сочувствуют им явно люди недалёкого ума,необразованные и завистливые моральные уродцы.
Спортсмен тут о духовитых ребятах вещает,героями их выставляет.А тачку чужую втихаря спалить духу много не нужно.
Набежала толпа комментаторов,сидят перед монитором в мамкиных тапках,да в папкиных трусах,обсосы,радуются тому,что у кого то авто сгорело..утырки

Пользователь не авторизованбомбермэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 16:13:46

Как я понимаю имею честь общаться с самим Д.Артаньяном в собственных трусах и тапках
Мое почтение
А тут речь не о геройстве. Просто ведра во дворах достали многих. Косвенно знаком с масштабом проблемы, таки вы были бы несказанно удивлены.
Так вот, до особо твердолобых (а таких большинство) не доходят ни увещенвания старушки с бадиком, ни жалобы матери с малышом, ни сдержанный мат слесаря - "а чо ты мне сделаешь, завистник безлошадный", как-то так.
А вот когда с ними играют по их правилам: пустил красного петуха и пошел пиво пить. Вот тут кипит разум возмущенный.
Вот теперь чтобы припарковаться на ночь рядом со сгоревшим ведром нужны вполне себе железные коки. А вдруг сегодня твоя очередь..
Гражданское самосознание просто фонтанирует в организме просветленных граждан.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 19:34:30

ну ты и урод!!!!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 14:43:20

все так писал(а):
все так
""ну, вы на этом сайте единственный уникум, которого клавиша CapsLock повергает в экстаз, судя по частоте и уместности использования. Так что счел нужным при случае дать высочайшую оценку вашему неповторимому штилю. Ах да, тыкать будете вашей жене дома на кухне, а не незнакомым людям в обсуждении
""

Я не в обиде--грамотный Вы ВАШ

Картинка
Пользователь не авторизованбобермэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 16:07:18

агап, я конечно не профессиональный психиатр, но на вашем месте посетил бы данного специалиста. Ну ради собственного успокоения хотя бы. Вялотекущая это вам не шутки

Пользователь не авторизовандакни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:11:25

*1* писал(а):
Некто с ником Дакни красочно описал нам и слесаря уставшего,и бабулю с бадиком,и 99%населения к психопатам приписал оправдывая поджигателей.


где вы оправдания нашли в моих текстах? ))) я давал ответ, почему полиция бессильна в предотвращении таких преступлений. А Ваш комментарий подтверждает как раз нервное состояние жителей Волжского))) глаза зашорены своими проблемами, даже прочесть чужое мнение объективно не можете, все переворачиваете в сторону, выгодную в данный момент для вашего эмоционального состояния. Если Вы злы на поджигателей, то и будете видеть оправдания)

Пользователь не авторизованБабуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:21:44

Скажите , а сколько метров должно быть до окон первого этажа ? У нас машины у соседнего дома стоят в метре от окон лоджии , что будет если они загорятся ?

Пользователь не авторизованБабуле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:30:32

15 метров от фасада дома.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 15:49:41

везде есть свои ЗА и ПРОТИВ, но это не значит, что можно поджигать чужие машины, это преступление и на это пойдет завистливый и недалекий человек малого ума или просто маргенал.

Пользователь не авторизовансамое интересное
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 16:05:53

А вот это очень показательно.
Вы отдаете себе отчет, что по улицам разгуливают завистливые недалекие люди, маргиналы и прочие люмпены, но оставляете многотысячную собственность посреди дороги и весело посвистывая идете кушать горячий борщ и смотреть ДОМ-2.
Стесняюсь спросить, а вы в своем уме??
Колпачок с четыре сольдо уже закопали на пустыре или сегодня ночью собираетесь?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 16:16:40

Спасибо,Виктор.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 16:46:59

понимаете писать здесь это одно , а видеть все в живую и потерпевших это другое . хозяйка синего автомобиля чуть в обморок не упала когда увидела состояние своего автомобиля .А маленькие дети которые спали , были испуга так сильно , что теперь даже во двор бояться выйти .Автомобилисты других машин быстро успели соорентироваться , что надо делать .И быстро разъехались по платным стоянкам .
А запах пластика стоит до сих пор . и ещё долго не уйдет .Жалко хозяйку синего мерса , могли бы спасти .Но увы !!

Пользователь не авторизованда3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 17:54:01


людишки просто очень мерзкие пошли, у них все плохо ничего толком не нажито за их бесполезную рабскую жизнь, вот и радуются когда у когото чтото плохое случилось и на данный момент хуже чем им, единственная отдушина осталась

Пользователь не авторизованлюдишки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:22:07

Развалинами Берлина удовлетворен (С)
Когда людишки шипя и матерясь обходят ведра у подъезда (как в данном случае), хозяина авто это мало тревожит, верно?
Зато на фото вижу вполне себе свободный пятачок для прохода и проезда - работает, право.
Насчет испуганной ребятни - кто ж тут виновен? Может быть тот, кто припарковал 40+ литров бензина, 5+ литров смазки и 5+ л токсичного антифриза не считая резины и пластика в паре метров от окон жилого дома.
А если бы это была ГАЗель с газовым баллоном на 100+ литров?
Хозяйку Мерса жаль, хозяина другой иномарки тоже. Никто не застрахован при таком подходе. А для остальных, паркуйтесь смело. Вандалов и ГСМ хватит на всех

Пользователь не авторизованУжс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 17:15:22

Картинка

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 17:45:29

Бобермен--писал: "агап, я конечно не профессиональный психиатр, но на вашем месте посетил бы данного специалиста"" ???

И не психиатр и не на моём месте--- а советчиком заделал..............

Картинка
Пользователь не авторизованлечись
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:15:14

Пользователь не авторизованагапу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:38:39

Продолжайте в том же духе. Цитаты умных людей намного познавательней истеричных капсовых постов. И быстрей пролистываются. За идею "плюс"

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 18:01:27

бомбермэн писал(а):
Вот теперь чтобы припарковаться на ночь рядом со сгоревшим ведром нужны вполне себе железные коки. А вдруг сегодня твоя очередь


Грамотно всё "раскидал".

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2016 - 09:04:49

Все верно. Под страхом оставляю машину. Подумываю камеру установить ... Никто не знает- сколько такое счастье стоит?

Пользователь не авторизован123456_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 20:04:40

дакни писал(а):
если машины стояли на тротуаре и мешали людям ходить

а давай, если ты будешь стоять на дороге и мешать пройти, я тебя подожгу?

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 20:11:48

Хорошо что не в притык к подъезду машины стояли! Так бы и квартиры погорели, и люди! Вот это я и боюсь когда под окнами ставят

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 20:21:11

мгммм писал(а):
Так бы и квартиры погорели, и люди! Вот это я и боюсь когда под окнами ставят

Бояться надо не когда ставят, а когда поджигают.
дакни писал(а):
если машины стояли на тротуаре и мешали людям ходить, то желание поджечь эти транспортные средства могли возникнуть и в голове

Если машина стоит на тротуаре, ее не сложно обойти, а в нормальной голове подобных мыслей не возникнет.

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 20:33:09

Mайкл писал(а):
Если машина стоит на тротуаре, ее не сложно обойти, а в нормальной голове подобных мыслей не возникнет.
Если одна машина! Но Вас то много, и как быть?Перелетать? У нас есть законы, и по закону машин во дворах быть не должно! Поджигать конечно это преступление, но ведь так же по закону и Вы будите перед жильцами нести ответственность если в случаи поджога вашей машины пострадает чье то имущество ведь автомобиль это Источник повышенной опасности и требует соблюдение норм хранение транспортного средства.

Пользователь не авторизованда все ясно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:36:53

Не устаю повторять: двор МКД - это один сплошной компромисс. Все создают другим какие-либо неудобства. Но всегда есть выход
- Ставь авто там, где оно не создает проблем в благоустройстве и безопасности
- Выгуливай пса там, где люди не будут наступать на какахи
- делай детскую площадку не прямо под окнами пенсионеров, а в стронке
- делай пешеходные дорожки там, где они нужны, а не там, где удобно строителям (то же с озеленением и благоустройством)

И произойдет чудо - все будут довольны

Но это же не наш метод, верно?
"Ты дай мне мое, а сам крутись как хочешь" - подумал каждый

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 20:52:35

мгммм писал(а):
Если одна машина! Но Вас то много, и как быть?Перелетать?

А в чем сложность обойти несколько машин? Я вечером возвращаясь со стоянки так же иду по дворам, обхожу машины, и ничего сложного в этом не вижу.
мгммм писал(а):
У нас есть законы, и по закону машин во дворах быть не должно!

Какие у вас оригинальные законы...
мгммм писал(а):
и требует соблюдение норм хранение транспортного средства.

Если бы это действительно волновало наши местные власти, давно бы уже наладили работу по организации мест для стоянки авто, но самоустраниться и собирать штрафы, смотря как люди кидаются на людей гораздо проще...

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 20:59:20

А вот если б, а вот если б. Одно и тоже! Не надоело? Стоянки есть, и проблема в том что они не возле подъезда, а там где ножками ходить нужно!

Пользователь не авторизованвангую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:29:55

если вдруг представить себе, что власти вдруг и разом закатают все пустыри в асфальт и бетон, то картина вряд ли изменится.
Кто-ж оставит бибику на темном пустыре. Лучше поближе к людям. Чтоб все соседи прониклись воем сигналки по ночам, выхлопом прогреваемого авто, а если вдруг пожар или другая беда - чтоб никто не остался неохваченным. Соседи чай, не чужие люди.

Пользователь не авторизованбомбермэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:33:29

Обойти несколько машин вообще не проблема. Вот ни капли. Иду я по тротуару, а вдоль него стоят машины. Вот ни капельки не мешают. А вот авто посреди тротуара мешает. Что я делаю? Выхожу на проезжую часть, где опять же создаю помеху колесным или лезу в грязь или, что хуже, на газон. Или притча во языцех, ЛУЖА. Вот многие поставят корыто в лужу? Дураков нет, верно? Мы на сухеньком? А кто в лужу полезет? Дурак? Правильно. Который пешком. Ну, или обойди, трудно что ли?
Золотое правило: припарковавшись, выйди и убедись, что не сделал это как чудак

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 21:02:11

Mайкл писал(а):

А в чем сложность обойти несколько машин? Я вечером возвращаясь со стоянки так же иду по дворам, обхожу машины, и ничего сложного в этом не вижу.
На детской площадке детям сложновато обходить машины, а с коляской то маневры осуществлять тоже сложновато, либо ты на дороге где есть движение,ли бо к бордюру прижимаешься лишь бы не сбили, одному то зайчиком проще не спорю

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 21:36:43

Вот о чем и речь. Сейчас вы поубиыаете друг, друга. Одни жгут, другие давят. Не будет здесь никогда добра и уважения. За кусок хлеба скоро убивать будут.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 21:47:54

мгммм писал(а):
Вы будите перед жильцами нести ответственность если в случаи поджога вашей машины пострадает чье то имущество


у вас очень творческий подход к прочтению законодательства. очень.
мне вот интересно, когда авто сгорит у родственника / друга "оправдателя", эти товарищи тоже скажут ему: ну что ж, нервы у людей шалят, а твой сосед неделю стоял на ЗЗ, а другой сосед перекрывал выход из подъезда, поэтому ничего, что сожгли твою машину, хоть она и стояла без нарушения правил"?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:52:36

бомбермэн писал(а):
Вот многие поставят корыто в лужу? Дураков нет, верно? Мы на сухеньком? А кто в лужу полезет? Дурак? Правильно. Который пешком.

А водитель из авто телепортируется? Или так же выходит как вы и идет рядом с авто?

Пользователь не авторизованбомбермэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 09:43:09

если корыто поставить в лужу - от него не убудет. Оно железное и на резиновом ходу. Или высади пассажиров, а потом ныряй в лужу, оставив сухой участок у водительского места. Но нет, вся лайба должна занять островок сухого чистого покрытия.
Опять-таки, когда надо втиснуть лайбу на узкий пятачок между авто, водители готовы выбираться хоть через багажник, в противном случае можно огрести по щам от других парковщиков или получить не предусмотренные конструкцией отверстия в покрышках. А пешеход схавает, еще я терпил буду спрашивать, где мне стоять

Пользователь не авторизованмашина копа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 17:27:20

Я знаю, что делать нужно.
Ставить шлагбаум в каждый двор, да дорого, да платить нужно, но по другому никак.
Кто не влез во двор или денег пожалел, пи3дуйте на стоянку, извините ножками.

PS В Москве платим 300 р месяц. проблем нет и поджигателей нет. собакин компенсирует, кстати установку шлагбаума.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 18:30:45

машина копа писал(а):
Я знаю, что делать нужно.
Ставить шлагбаум в каждый двор

А как мусорки, скорые, пожарные будут проезжать?

Пользователь не авторизованмаксим2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2016 - 16:35:45

если это поджег, как ему помешает шлагбаун? Как он помешает проехать и поставить авто на тратуар? Если владелиц платит за него и у него пропуск есть? Бред этот шлаг.аун. Полный.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2016 - 21:14:14

вячеслав писал(а):
а дворы для детей !!!и нех,,, тут говорить

Для детей должны быть закрытые детские площадки. А дворы для всех жителей.

Пользователь не авторизованИнтересное кино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2016 - 10:03:01

Mайкл писал(а):
Для детей должны быть закрытые детские площадки
в смысле клетки что ли? Такая точка зрения странная: если площадка не закрыта 3х метровым забором и на нее можно беспрепятственно проехать, значит это не детская площадка, а "для всех людей".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2016 - 13:13:22

Интересное кино писал(а):
в смысле клетки что ли? Такая точка зрения странная:

Почему клетки? Просто ограждение, чтобы дети не выбегали случайно на дорогу, мячи не летали по двору в машины и стекла квартир.
Интересное кино писал(а):
если площадка не закрыта 3х метровым забором и на нее можно беспрепятственно проехать, значит это не детская площадка, а "для всех людей".

Для всех людей, значит дворы должны быть поделены на зоны, для детей, для собачек, для авто.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх