В минувший понедельник, 10 октября, жители поселка Металлург и СНТ «Тюльпан», простояв длительное время на остановке общественного транспорта, так и не дождались маршрутку № 6.
Напомним, постановлением администрации Волжского № 4084 от 8.07.2016 (подробнее...) об утверждении документа планирования регулярных пассажирских перевозок в городском округе – город Волжский маршрут № 6 «37 микрорайон – остров Зеленый» был изменен. В частности, его конечная остановка переместилась из 37 микрорайона в поселок Металлург, куда маршрутки должны были следовать через улицу 87-ю Гвардейскую и СНТ «Тюльпан».
Как рассказала Волжский.ру представитель жильцов СНТ «Тюльпан», заветная маршрутка для многих стала настоящим выходом и возможностью избежать многокилометрового похода через степь по грязи до остановки в 37 микрорайоне, который, к слову, становился особенно страшным в темное время суток.
Однако далеко не все водители соблюдали установленные изменения маршрута № 6 и ехали дальше 37 микрорайона. А те, кто следовал схеме, делал это с явным недовольством, которое, в том числе, высказывалось вслух. Свою жалобу пассажиры описали в обращении в мэрию Волжского, городскую думу и прокуратуру Волжского. Кстати, данный вопрос на сегодняшнее рассмотрение депутатской комиссии Волжской гордумы по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии так и не был вынесен.
При этом, отсутствие маршруток с 10 октября оказалось вполне законным. Новым постановлением администрации Волжского от 5.10.2016 года № 6251 (подробнее...) был снова утвержден документ планирования регулярных городских пассажирских перевозок, в котором значилось лишь одно маленькое отличие от предыдущего – конечные остановки маршрута № 6, осуществляющего перевозку пассажиров по нерегулируемому тарифу (то есть, маршрутки), оказались вновь обозначены как «37 микрорайон – остров Зеленый».
Интересно другое: изначально, при планировании новой транспортной схемы Волжского, маршрут № 6 должен был быть исключен как дублирующий муниципальный автобус № 2. И чтобы не «отнимать» удобную маршрутку у жителей Зеленого, было решено маршрут продлить и таким образом обеспечить еще и решение транспортного вопроса для давно ждавших этого жителей Металлурга и СНТ «Тюльпан».
Но что-то не «срослось», маршрут вернули в прежние границы. А, что же, вопрос дублирования, больше никого не волнует?
Заметим, что в реестре маршрутов регулярных перевозок города Волжского начальный пункт маршрута № 6 пока обозначен как «поселок Металлург-2» (подробнее...).
Мне казалось, что в Металлурге одни зажиточные (с собственными авто), а тут еще кто-то и маршрутки ждет, интересно...
Бедные сироты, коттеджи отгрохали, а на транспорт не осталось... Надо помочь малоимущим жителям п.Металлург....
Меняю однокомнатную квартиру в городе (остановка общественного транспорта почти под окном) на коттедж в п.Металлург. А так же меняю дачный участок в СНТ "Заканалье" (транспорт круглый год) на дачный участок в СНТ "Тюльпан", мне транспорт не нужен, ничего, ни у кого просить не буду... Обещаю... Ну, кто первый???
Если считают себя жителями Волжского так пусть живут в городе. А то нарежут степь на участки, а потом ныть начинают: то воду,то газ подведи, то дорогу проложи, теперь транспорт подавай. Тут в городе не везде на транспорте добраться можно (например ул. Набережная) и люди живут не ноют, а в Тюльпане и Металлурге судя по всему какие-то избранные обитают.
Вы явно не желаете чтобы город разрастался,может он в итоге станет как п.Рабочий.И не понятно,вам жалко чтоли,маршруток полно.А на Набережную тоже когда нибудь пустят маршрут.
Город должен разрастаться за счет строительства многоквартирных домов, а не частных угодий, для того он и город.. У Тюльпанщиков есть квартиры в городе, они могут жить, а в основном и живут в городе, а на Набережной, которая построена уже очень давно, транспорта как не было так, судя по всему, и не будет из-за всяких "благородных" (аля деревня) пристроек типа Металлург и Тальпан.
Прописку на дачах разрешили лет 10 назад и уж поверьте в "Тюльпане" прописываются и живут люди не от больших денег, без воды и газа!
Без воды и газа, еще скажите что электричества у них нет и дороги к ним тоже нет... Не наглели бы!!! Далеко не каждый житель Волжского может позволить себе приобрести дачку в Тюльпане.
Тут дело явно требует штрафа. В реестре у 6-ки прописаны остановки Тюльпан и Металлург, а маршрутка туда не ходит на основании Постановления, которо,е как раз, противоречит реестру. Администрация, лоббирующая интересы перевозчиков, явно лоханулась.
сами виноваты за едро голосовали вот вам и перемены стали куда город катиться с такой думой и ВИН ом
если вы, уважаемый корреспондент, внимательно изучили документ планирования, то осуществлять перевозку пассажиров из СНТ "Тюльпан" должен маршрут под номером 33, и где он ,из заявленных 20 транспортных средств иногда выезжает лишь одна маршрутка,или удобнее писать только про шестой маршрут.Складывается впечатление,что статека заказная.И уж если решили писать про жителей "Металлурга", то им то коммерческий транспорт совсем не нужен ,а нужен муниципальный со всеми льготами.
А кому выгоден этот заказ? Люди просят, чтобы к ним ходила маршрутка № 6. Она нужна им.
Интересно ,а почему люди не просят ездить 33 маршрут?Мимо "Металлурга" очень много маршруток ходит.
Понял, спасибо.
Ну металлургистам пофигу, они в основном на машинах и много маршруток мимо ездит. А вот безлошадным тюльпановцам не позавидуешь. На хрена такая дача в степи и без транспорта?
А администрация, если такая сердобольная, взяла бы да направила туда муниципальный "Икарус"
Каким это образом , 6 маршрут , появившийся на 7 лет раньше 33, продублировал его . И вообще 33 из " Тюльпана " на " Шлюзы" ходить должен . Точно кто -то заказал статью.
Все правильно написано - 33 является дублирубщим 6, поэтому и ходит только одна машина. Смысла нет запускать по городу большее количество машин с одинаковым маршрутом.
33 будет ходить одна до тех пор, пока будет существовать 6. Но 6 маршрут, кажется, добровольно себя закапывает, отказавшись от нового пути следования. В ближайшем будущем он станет дублирубщим у муниципального транспорта и, следовательно, необходимость в нем отпадет.
Так все-таки почему нет претензий к 33 маршруту, где они и почему не возят людей из СНТ "Тюльпан," как этот маршрут попал в реестр и почему его не исключат , если перевозкой не хотят заниматься
Дачный сезон окончен, о чём речь?
В связи с этим проезд по маршруту 16С теперь стоит одинаково для всех.
Почему 37 микрорайон - страшный?
По Тюльпану тюльпанщики не боятся ходить, а тут испугались? Кого?
Когда составлялся реестр, в котором имелось наличие 27 машин, никто даже не знал, что эта машина ( в одном экземпляре) будет ходить до Тюльпана круглый год, потому что в ответе от администрации имелся еще один лист, где было сказано :"...по вопросу организации круглогодичного движения пассажирского транспорта до СНТ"Тюльпан" ...Вы будете уведомлены дополнительно" (док. от 14.05.2015г.)
Тот водитель, который с самого начала был заинтересован в пассажирах, регулярно приезжал в положенное время ( даже дал всем желающим номер своего сотового). Через какое-то время у него наработалась своя клиентская база, и без пассажиров он с Тюльпана не выезжал никогда ( и в Тюльпан тоже).
Другие водители не хотели работать по такой схеме ( им нужно было все и сразу). Они приезжали нерегулярно, откидывали номера по сценарию некоторых водителей маршрутки 6 ( в письме написано), проносились мимо остановок в городе, как угорелые даже пустые( не давая людям в городе возможности прочитать остановки на стекле... В результате, сделали вывод :" ...ер ли ездить, если никого нет... " Люди звонили в администрацию относительно работы этих водителей, но толку не было... Так и стали ориентироваться на того водителя, который приезжает всегда. Основная масса людей решила, что "...ер ли ждать этого Женю, Сашу. Идем пешком. " И, собственно, поступали правильно. Потому что Саша, Женечка... отстаивались на 87-й Гвардейской. Ожидая этих водителей, вероятность опоздать на важные дела была 99.9%.
Показать комментарий полностью
Узбагойтесь, никто ничего делать не будет. Маршрутчики туда ездить не будут. А потому что не хотят перевозить воздух за свой счёт.
Да уж Бакулин объяснит как купить уродливые "подсолнухи", изготавливаемые на предприятии его сынка, где рабочих регулярно с зарплатой обманывают
Интересно... Если маршрутчики такие плохие, так плохо к ним ездили и относились к ним, тогда зачем они просят их вернуться обратно? Парадокс... (как в анекдоте про ежиков). Я бы, наоборот, попросила убрать таких от меня подальше.
В степи они живут, при чем сами туда залезли... Вбухали кучу бюджетных средств на электроэнергию, воду, газ, дорогу теперь транспорт нужен, потом будет нужно школу, детский сад, поликлинику и т.д. и т.п. А в реальном городе до сих пор детей в детскую поликлинику в 10 мкрн в подвал водят. Сначала пусть в городе все в порядок приведут, где проживает основное население города, а затем уже Тюльпанами и Металлургами занимаются.
О каких бюджетных средствах Вы говорите? Прежде чем что-то писать, надо сначала удостовериться, что Вы не ошибаетесь. Людям годами ещё кредиты выплачивать за эти коммуникации "бюджетные".
Да, залезли сами в степь. А Вы пробовали в двухкомнатной квартире жить 11 человек? Причём все коренные Волжане, родились и выросли в Волжском. Ну нет у нас миллионов каждому по квартире купить! В Советские времена стояла на очереди на квартире, но не успела получить, в связи с переменами в нашей стране. Есть у Вас жильё - радуйтесь! А у нас дача, которую покупали 18 лет назад, которая и дачей не была - клочок земли в степи с травой по пояс. И представьте себе за эти 18 лет не смогли хоромы себе построить. Есть крыша над головой и печка-буржуйка и это хорошо. Почитаешь высказывания "умников-знатоков" и хочется выйти из дома и проверить, может и правда во дворце сижу и не знаю об этом.
Нужна нам маршрутка. Очень! Иначе не поднимали бы этот вопрос. Нервы ещё с вами тут мотать
Минусы вы можете ставить сколько угодно, только совесть надо иметь. И я, как налогоплательщик, против того чтобы бюджетные деньги, расходовались на повышение уровня жизни всяких поселков и СНТ, пока в городе не будет достигнут хотя бы минимальный уровень.
Вы такую ерунду пишите "про бюджетные деньги",в СНТ люди сами и за газ платят и за воду,а так же и за электроэнергию!И проводят всё сами,а если умничать про поликлинику в 10 микрорайоне,так это вам надо не тут писать,а в другое место идти с этой претензией. А в данной статье описываются проблемы про транспорт в СНТ,которые у людей действительно есть.
Да "Тюльпана" ездит только 1 маршкута #33, а где остальные 19 машин??###########
Так это у Вас надо спросить,где эти 19 машин?Вы же ноете,чтоб пустили маршрут,Вы же там подписи собираете,вот и увеличьте пассажиропоток и сразу 19 машин появятся,авось и 6-ка начнёт ходить груглый год.
"Через день полный багажник бутылок возили." Багажник же не может быть сам по себе, соответственно есть машина. Тогда зачем вам маршрутка?
А что у нас у каждого члена семьи должна быть машина,что бы не нуждаться в маршрутках??Это не у нас в России,тем более когда молодая семья с маленьким ребёнком. А так конечно было бы конечно хорошо,но если в семье одна машина,муж на ней на работу ездит,то мне бы с 2 летним сыном тоже бы хотелось как то до дома добираться.
Для тех кто считает, что мы тут зажрались и транспорт - это наша прихоть. Для тех, кто считает, что все во дворцах в Тюльпане живут, специально сейчас вышла и сфотографировала наши царские палаты. Темно, правда, уже, да оно может и к лучшему.
Долго сомневалась, не поверите - стыдно такое на всеобщее обозрение выкладывать. Но решила, что надо это сделать. Изначально это строение не рассматривалось как дом для ПМЖ. Крыша над головой на даче - не больше. Но так получилось, что теперь это наше постоянное и единственное жилище. Строим хороший домик,фундамент уже залили 6Х8 но очень медленно он строится, по понятным причинам - мы же миллионеры...
И мы в Тюльпане не одни такие.
Даже те дома, которые возвышаются на некоторых участках, только снаружи создают впечатление домов аллигархов. Как правило, большая часть больших домов - долгострои. Люди в период какого-то финансового подъема начали строиться, построили стены... и все... дальше в год по чайной ложке. Сама лично знаю двоих людей, у которых большие дома, но внутри живут в бетонных стенах...
На Металлурге тоже полно таких "аллигархов" живет.
По поводу пассажиропотока... В городе в течение дня в любое время одинаковый пассажиропоток? Мне в маршрутках ездить приходится часто, и бывает время, когда и в городе маршрутки пустыми ездят. И две, и три, и четыре остановки проезжают, а люди новые в маршрутку не садятся. И в начале своего пути уж точно ни одна маршрутка не набивается под завязку, количество пассажиров увеличивается в ней постепенно. Вы этого не замечали разве? Сколько раз было, что у нас людей возьмут, заезжают в 38, а там нет никого. Люди у нас есть, только вот пассажиропоток в течение дня разный, как и везде.
Так, может тогда и по городу не ездить транспорту, раз люди не могут обеспечить стабильный пассажиропоток? Магазинам тоже, наверное, лучше работать только в утренние и вечерние часы, ну... и в обед немножко. Так что-ли?
В городе всё пишут про бродячих собак ,которых люди боятся. А как же ребёнку по степи идти в школу и со школы , да ещё в непогоду.И где часто бегают те же собаки.Да не дай бог , что- нибудь с детьми случится.Городу всё таки надо решить вопрос о транспорте.Или всё в частных руках , что хотят,то и делают.А злопыхатели - успокойтесь, а то спать плохо будете.
А вы пробовали по степи в непогоду , по непролазной грязи идти на работу, нести ребёнка в садик, по уши в грязи приходить в школу. И самое обидное, что рядом ходят маршрутки, но до которой не всегда просто добраться.И похоже, что город мало, что решает, а решают частники.
Я на даче не живу круглый год. Не потому, что не хочется, а потому что проблемы с транспортом в холодное время года. На работу как добираться? Машину не вожу. А преодолевать полосу препятствий в километр снега по колено или каши из грязи и растекающиеся жиже от свалки по пути не очень хочется. Если постоянный транспорт будет и пассажиры будут. А сейчас люди надеются только на свои ноги и хорошую погоду. Да и что это за разговоры по поводу, что сначала о настоящих горожанах позаботиться нужно, а потом о тех кто на дачах и в поселке живут? Они что не люди? И как эти ненастоящие горожане попали на дачи на постоянное проживание? Не для кого не новость, что жилищная проблема стоит перед многими молодыми семьями и не только молодыми.
У меня и у многих других дачников есть выбор идти по грязи или нет, а у тех кто живут на дачах, да еще и с детьми, такого выбора нет и не удивительно, что люди просят транспорт. Обидно за наше общество, за то что кричат и брызжат слюной в основном те, кто понятия не имеет о таких проблемах.
Тож могу поменятся с дачей в тюльпане ,у меня на зеленом рядом газ,вода,ахтуба,рыбалка,канал. Слабо.
А в чём вопрос продайте свою на Зелёном и купите в Тюльпане???Раз у Вас на Зелёном всё так хорошо и речка рядом и всё,значит стоимость от продажи Вашей дачи или участка должна быть нормальной,дабы купить участок в Тюльпане.А то прям все умники такие.У людей проблемы с транспортом и они их пытаются решать,а не спрашивают у Вас кто хочет чем поменяться,а так всё в ваших руках.
Если перевозчик хочет пассажиропоток,то необходимо четкое расписание и его необходимо СТРОГО соблюдать!!!Тогда будет Вам и пассажиропоток(с прошествием некоторого времени,конечно).А смысла стоять и ждать лотерею(приедет-не приедет) у пассажиров нет...По аналогии с 15А...Если бы стабильно соблюдался там маршрут,то был бы хороший поток:авторынок,автосалоны,ситилинк,детский центр и ПОЛОВИНА(!) 27-го микрорайона!!!Сами же не доезжали почти никогда до авторынка,а потом жаловались на "отсутствие пассажиропотока".Кто ж Вас ждать-то будет,если Вы сами не хотите туда ехать?!
Если нет там достаточного количества людей, а в реале весь пассажиропоток составляет 2-3 человека на одну машину за день, а для того чтобы выйти хотя бы в ноль нужно 12 на машину, то тут никакое расписание не поможет...
Вот такой пассажиропоток в городе днем. Есть видео. Это скрины. С "Тюльпана " ехало 4 человека, я вышла в 16 м-р. В городе за это время в маршрутку село только два человека.
Да везде пассажиропоток одинаков - есть часы пик, когда уже в новых микрорайонах сажать людей некуда ( маршрутки битком проезжают мимо остановок), а есть "сон-час", когда везде(!) людей мало.
Я
Тюльпан не относится к городу Волжский. Собирайте подписи и присоединяйтесь к городу, и только после этого просите присоединения к городским коммуникациям и инфраструктуре.
Автодорога № 5, по которой должна ходить маршрутка № 6 входит в городской округ. Поэтому разницы к кому относится Тюльпан нет. Да и в самом Тюльпане живут или имеют дачи сами же волжане.
И зачем городу обслуживать формально пустую автодорогу №5? В Металлург ходит полно других маршруток и автобусов. А ваша автодорога № 5 никому не нужна и маршруткам не выгодно туда ездить. Перспективы развития города в вашем садовом обществе тоже нет, потому что территория вашего общества не принадлежит городу. С вас даже налоги никакие город не получает. Какой смысл?
Городские коммуникации нам просить не надо.У нас в обществе есть газ, питьевая вода и всё это за свой счёт.Люди потихоньку подключаются у кого есть возможность.И из заброшенной степи местность превратилась в зелёный посёлок.Мы только поднимаем вопрос о транспорте и хватит злорадствовать.
Для того чтобы к ним подключиться они были туда подведены, при чем за счет города, а значит всех жителей-налогоплательщиков. Поэтому хватит строить из себя бедных родственников.
Ерунду не мелите! За счет каких налогоплательщиков были подведены коммуникации? У нас создан потребительский кооператив в обществе. За счет взносов людей, вступивших в этот кооператив, и были подведены коммуникации. И взносы очень немаленькие! Газ, например, каждому желающему обошелся от 150 до 200 тыс. именно потому, что подводили и подключали сами на собственные деньги.
На самом деле ничего хорошего в этом нет, что город превращается в разросшуюся деревню. Во всех отношениях компактное проживание людей более рациональное и выгодное.
В Среднюю Ахтубу ездят пригородные маршруты. Если водители не хотят ездить в ваше садовое общество, то это им не выгодно. Если поднять стоимость за проезд, тогда возможно это будет выгодно для транспортной организации. А пока вы просите то, что стоит дополнительных неоправданных затрат. А неоправданные затраты никому не нужны.
И как я написал выше, С вас даже налоги никакие город не получает. Какой смысл?
Бюджетный кодекс (БК РФ)
Статья 61.2. Налоговые доходы бюджетов городских округов
1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
Показать комментарий полностью
Интересует, сколько пассажиров за день, только реально ездит в Тюльпан и обратно? Может сможем договориться...
Точно ответить сложно. Но в утреннее время люди едут на работу и в школу. На промышленную зону едут рабочие ( утром около 9 человек одна машина везет) - им тоже нужен транспорт. На работу в "Тюльпан" едут строители, которые строят дома. Часов до 10 пассадиропоток в оба конца хороший. В обед идут со школ и техникумов дети. На промышленной пересменка. Сама не раз видела, как вдоль гаражей вереницей в это время шли . Вечером едут с города люди, которые работают в городе, дети с кружков. С "Тюльпана" едут строители, родители за детьми в город, работники промышленной зоны.
Нам, по сути, в зимнее время часто приезжающие машины не нужны. Интервала в 20 минут, думаем, было бы достаточно. Либо раз в 30 минут. Главное, чтоб расписание соблюдалось. Например, 7:00, 7:20, 7:40, 8:00 и т. д. Либо 7:00, 7:30, 8:00 и т. д. Люди ездят, в основном, до 20:00.
Я говорю сейчас за "Тюльпан", в какое время в Металлурге пассажиропоток лучше не знаю. Но, думаю, он везде одинаковый - в утренние и вечерние часы самый большой, в обеденное - хороший, в остальное время по-разному - день на день не приходится.
Шестой час вечера.
За время, пока я пересекала степь, мне встретилось 3 человека, идущих с города, и четверо шло с "Тюльпана" ( я пятая) С города шли люди, которые работают в городе, а с "Тюльпана" шли три строителя и двое родителей, которые шли забирать своих детей с кружков ( я и мужчина, который меня догнал после того, как я запись сделала)
Отправьте эти фотографии в администрацию и депутатам, вдруг у кого совесть проснется...
После просмотра фотографий у кого-то еще остались иллюзии что там "олигархи" живут???
Сейчас стояла на остановке в 37 м-р по Пушкина ( встречала ребенка с кружка) За промежуток с 17:55 до 18:30 на обилие маршруток 14а, 24а, 27, 16 пришло два человека с города, два человека с промышленной Пушкина и два человека с "Тюльпана". Машины практически все приезжали с города пустые, в редких случаях с одним пассажиром. Это о чем говорит? О том, что время такое. На периферии всегда мало людей не в час-пик. Зато чем ближе к центру подъезжает машина, тем больше у нее пассажиров, количество которых перекрывает недостающее количество пассажиров на периферии, особенно в пиковые часы.
Спасибо за совет) Кого бы с администрации пригласить прогуляться с нами пешком или на велосипеде 2,5 км рядом вот С ЭТИМ в слякоть, дождь, снег и т. д.?
Ехать и идти приходится по дороге без намека на обочину.
И с дороги не сойдешь... Стоит ли говорить, что грязь с колес летит во все стороны даже в умеренно влажную погоду.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43