Вакансии

В Волжском назначен новый благочинный
Распечатать новость

В Волжском назначен новый благочинный

Накануне указом епископа Калачевкого и Палласовского Иоанна был назначен новый благочинный Волжского округа.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Калачевской епархии, с 6 октября исполнять административные обязанности и представлять интересы Волжского благочиния будет отец Александр Копейкин. Напомним, священник более десяти лет является настоятелем храма Патриарха Тихона (поселок Деревянный).

Добавим, ранее данную должность занимал протоиерей Игорь Меняйлов, который только год назад сменил на посту протоиерея Петра Симору.

Пятница, 07 октября 2016 13:52:00
В Волжском назначен новый благочинный 6.6 10 •орошаЯ новость
+27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованНадо знать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 13:58:55

Не надолго хватило Меняйлова

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:24:01

Ты симорыш чтоли?

Пользователь не авторизованЗов разума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 16:58:09

Если сама религия - ЛОЖЬ, как ее проповедники могут быть честными.
А в том что Христианство - религия построенная на лжи и абсурде доказывают элементарно такие факты: 1)Христианство основанное на гибели цареборца (Исуса) всю историю поддерживало царей и втирало простолюдинам что цари от бога.
2)Бог изгнал сына своего Сатану на землю за желание равенства. Следовательно Бог тщеславен и горделив. Гордыня и тщеславие - грех. Следовательно бог грешен.
У меня все.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:06:21

Меняйлов Копейкин =)

Пользователь не авторизованУжасная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:20:14

Ну и рожа!!! На посту сидит хоть?

Пользователь не авторизованУжасная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 15:21:12

Что минусовать-то? Не видно чтоли что рожа синюшная? Ну что как маленькие, по пол жизни все прожили, а то и больше, в России тем более, должны различать.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 18:06:11

Ужасная писал(а):
Ну и рожа!!! На посту сидит хоть?

Скорее всего сидит. Если хочешь поправиться поголодай недельку, а после как снова начнешь кушать - организм сожрав твои мышцы (за время голодовки) сделает запас из жира в районе боков, живота, задницы и рожи. Пост это всегда вред здоровью, если не ешь достаточного количества углеводов. Если переешь углеводов опять получишь запас на бока. Питание - дело не шуточное с ним лучше не играть.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:25:27

Вот так ряха у благочинного - разъел за счет пожертвований!
И сколько он за пост отвалил рубликов высшему благочинному???

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:26:03

хороший священник... моих 2х сыновей крестил...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 15:45:29

хороший потому что детей крестил? если б не крестил то не хороший?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:27:30

Довольно упитан и жизнерадостен.Кстати,храм не деревянном мне нравится-первый в городе,если не ошибаюсь.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:40:00

Не понравился храм. Скажу больше, с этого заведения мне и потихоньку начали напрягать подобные места. Крестил крестника, покупал там у бабки иконку, хотел купить маленькую, дешевую (тогда с работой худо было - студент), так она на меня как на врага посмотрела и так "опустила", мол ты что ВОООБЩЕ чтоли? Такое нельзя, минимум за 2 тысячи надо покупать.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:54:49

А причем тут бабка-продавщица и священник?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:59:55

все они, как там говорится, одним богом мазаны. Бабка - продавщица, священник ее босс. Тут все как в магазине, если продавец наобывает, то врядли начальник чист на руку.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 16:33:42


бабке нужно план по продажам выполнять, а вы у нее самое дешевое покупаете

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:40:24


Зря Вы так. Наша светская судебная власть решила, что в церковных "лавках" не осуществляется продажа. Там нам всё дарят, а мы тут же жертвуем через лавку деньги на церковные нужды. И служители культа не услуги оказывают, а деньги мы им просто жертвуем...

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:49:01


А ты гляжу Пороро любишь смотреть? Мультяшный ты наш персонаж!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:29:21

местный 2 писал(а):
хороший священник... моих 2х сыновей крестил...


Только этим и хорош?Скидку хоть сделал или по прейскуранту?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:40:48

О, я у него машину освещал.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 18:09:44

Он тебе свЕтил на нее? Понравилось?

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:42:44

Только я одного не могу понять, какая связь между богом и этими людьми.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:47:17


Связь - очень простая!
Бог он есть на небе и в него просто веруют.
Эти люди есть на земле и им просто отстёгивают бабло!

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2016 - 11:49:18

Эти люди могут получать бабло от имени бога - вот и вся связь

Пользователь не авторизованКаен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:47:23

По морде видно что жирует, ворует и ведет нечестивый образ жизни для батюшки.
"кадило крутиться, лавеха мутиться" (с) Патриарх всея Руси КириЛЛ.
Ставтьте плюсы или минусы мне все равно. Это мое личное мнение. Церкви и религия это промывание мозгов и отмывает денег. Изза религий и разных вер все войны беды и проблемы. Кто хочет подискутировать обращайтесь.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 18:20:52

Согласен! Вера для "темных" людишек. Свет науки, правды, логики и здравомыслия их обязательно вылечит.
Как-то давно читал заповеди Дэвида Лэйна, там он четко сформулировал в каких случаях религия ЛОЖЬ.

Пользователь не авторизованДля Каена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 14:51:56

Полностью согласен. Церкви в россии коррумпированы и полность прогнили. А сам патриарх кирилл это спец агент по слухам)) но это уже другая история. Батюши ведут непристойный образ жизни. Пьют , за рулем бухие гоняют, играют в автоматы, молодые попы делают селфи на айфоны когда переччитывают подаяния храму и таких прочих фактов еще много

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:56:51

Для Каена писал(а):
Церкви в россии коррумпированы

Позиция Ваша мне нравится, но согласиться я с нею не могу.
Почему только "Церкви в россии коррумпирован"?
Любая организация возникает и создаётся с целью аккумулирования возможностей людей: в отношениях собственности и власти. Но возможность использовать эти аккумулированные возможности уставы организаций предоставляют только руководству. Это относится и ко всем странам и ко всем религиям и церквам, даже ко всем некоммерческим общественным организациям. Коррупция этих организаций начинается тогда, когда руководство за привилегии от светской (мирской) власти продаёт в интересах чиновников воли членов своих организаций. (Например: за приличное пожертвование приходу или лично служителю, служитель культа в проповеди призывает своих "овец" идти и голосовать на выборах за конкретного "козла", используя их организационную дисциплину и их, даже формальное, единоверие - т.е. единый набор моральных ценностей)

Пользователь не авторизованВиктор2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 15:09:49

Закрой комменты!

Пользователь не авторизованЗлобный ватник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 15:13:43

Что за народ. Человека не знаете, а гомном его обмазали на основе своих догадок.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 16:17:51



достаточно этой фотки, чтобы увидеть праведника и аскета.

Пользователь не авторизованУууух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 15:18:45

Меняйлов, Копейкин... Достойная компания!!!!! Их там по фамилиям отбирают? Или только они знают условия?? Следующий будет Рублёв, Долларов или Евров????

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 15:22:18

срочно менять фамилию! мож и меня "выберут"

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 18:40:05

Боюсь даже подумать,какая у вас фамилия.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 16:01:07

Черти они все....

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 16:28:30

больше, больше золота...

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 16:51:23

Сколько сделал Симора П.У. Даже сказать сложно. Он воистину совершал свой подвиг каждый день и мне очень жаль что кто-то имеющий власть в церковных кругах не видит этого или преследует свои интересы. Ещё раз очень жаль!!!

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 17:17:59

Больше яда. Скучно читать. С каждого комментатора по фотке. По каждой роже разберем кто жирует, кто палец сосет.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 18:15:47

Полностью согласна, свои сначала бы рожи показали. Пару раз случалось с ним общаться по работе, мне показался очень приличным, грамотным, рассказывал про свой храм, который я давно не видела, и на сколько знаю при нем очень изменился. А вам бы всем лишь бы хаять, не знаете человека зачем говорить. Еще бы отметила одного батюшку или как-то он по другому там называется Иоан, молодой батюшка и если не ошибаюсь с БСМП, грамотный в прям смысле слова, что слышала, как читает молитвы, отпевает, без молитвословов, от себя, четко, ясно и понятно, для тех, кто минусует, я говорю о них ни как о святых и что руки надо целовать, а о том, каких я их видела, как ведут себя эти люди, потому что видела всяких попов…Я не набожна, не хожу на службы, в церковь хожу редковато, батюшка не святой, а обычный человек, просто в их выборе «профессии» и призвании нужно об этом не забывать, но всех по одну гребенку не стоит

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 17:44:28

787 писал(а):
О, я у него машину освещал.
Может "освящал"?

Пользователь не авторизованМИфодий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 18:38:06

тебе жить станет легче? Т9...

Пользователь не авторизован300
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 19:06:48

Научные люди, а в трудную минуту жизни вы кулачки зажимаете или научные догматы вспоминаете !?

Пользователь не авторизованОстап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 19:30:36

300 писал(а):
научные догматы вспоминаете !?
Какая ГЛУПОСТЬ!
Научные могут быть открытия, теории, доказательства, обоснованя. А догматы это в основном из религии и самую малость из философии.

До́гма́т[1], или до́гма[2] (др.-греч. δόγμα, δόγματος[3] — мнение, решение, постановление) — утверждённое церковью положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).

Простым языком ложь которую запрещено критиковать и сомневаться. Признавать эту ложь истиной! Иначе тебя инквизиция "святая" будет пытать и сжигать на костре!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 21:30:43

Просто поражаюсь, как человека грязью поливают, даже не зная его. Воспитанный человек и про неприятеля так не скажет. О нем мне эти комментарии ничего не сказали, а о тех, кто оскорбляет многое.

Пользователь не авторизованСтарикашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 21:50:21

Достойный мироед Копейкин!
Почему Симору задвинули?
Вроде был на месте.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 22:26:54

похож на отца Федора из "12 стульев"

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 23:01:19

На самом деле христиане те кто действительно верующие - люди добрые. Ибо считают, что верят в добро. Но очень жалко, что не вдумываются в прочитанное ими. Хочется думать, что и человек с картинки такой же. И не будет поминать на службах бесноватых патриархов как святых. Ведь не место лжи во храме Христовом.

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2016 - 23:24:42

От перестановки слагаемых сумма не меняется.
А хотелось бы...

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2016 - 06:47:23

А все-таки приятно видеть, что количество отрезвляющихся от церкви (! не от Бога) все больше и больше!

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2016 - 12:06:07

Антоха писал(а):
приятно видеть, что количество отрезвляющихся от церкви

Приятно видеть, что отрезвляющихся после посещения церкви и приходящих к вере все больше и больше. Да хранит всех Господь. Да принесет, истинную любовь в семьи ваши. Аминь.

Пользователь не авторизованрусич огнепоклонник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2016 - 21:45:33

Наш мужик. Русский. Вот такой должен быть патриарх Всея Руси.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2016 - 22:26:24

Пусть сначала послужит на новой должности. ПосмОтрите, как он будет работать, вот тогда и начнете человека обсуждать.
Я знал многих батюшек, как и хороших, так и плохих.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2016 - 02:24:06

[comment]503532[/стоп-стоп!) при всем уважении: работать?) у любой, пусть даже с субъективной точки зрения, самой неблагодарной и ужасной работы есть результат. А какой результат деятельности этих людей?!

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2016 - 11:57:43

это что за покемон?

Пользователь не авторизованОтветственный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2016 - 14:40:49

Люди, какою мерою судите, - такою и вам отмерится, и судимы будете. Прежде, чем писать комментарии, подумайте о том, какой суд для себя и своих родных готовите вы сами. Батюшке от ваших комментариев - ни тепло, ни холодно, он Богу служит, и за всех за нас молится. Таково его призвание от Бога в этой жизни. Выбрали Благочинным, - значит, будет служить и на этом поприще.Пожелаем ему терпения.

Пользователь не авторизовангвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2016 - 19:58:08

Как же противно читать комментарии тех бесами одержимых людей которые наверное в церкви то были может один раз. Когда их родители приносили на крещение, сделали обряд и все и забыли, что истинная вера то приходит с молоком матери. Мама ходит в церковь, и дите получает силу Божью. Храм Божий внутри вас есть, и если вы его разрушаете своими поступками, даже злыми комментариями и ни какой батюшка вам не поможет. Да батюшки они не святые, они лишь проводники между вам и Богом. И также как и все получают соблазн Мира этого грешного. И также грешат и также каются. Мой вам совет, льющим здесь грязь, идите в ближайший храм Божий и покайтесь, а то не ровен час и нейдет на вас гнев Божий. Торопитесь, а то Боженька все видит. И да будет вам по делам вашим!!!!
PS: А батюшка Александр очень хороший и добрый человек. И вы не видели, какой храм был до него, какой сейчас. И сколько еще в его планах предстоит. И сколько для этого нужно сил и средств. И чем грязь всякую здесь лить пришли бы и спросили его: Батюшка, а может вам помочь чем? Люди, будьте милостивы и добры друг к другу и будет Мир в вашем доме

Пользователь не авторизованЗов разума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 16:47:54

Какие блть проводники?! Они диэлектрики все 80 лвл. На каждом из них грехов поболее чем на мирских. ЕСЛИ САМА РЕЛИГИЯ ЛОЖЬ, КАК ЕЕ ПРОПОВЕДНИКИ МОГУТ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:04:42

гвд писал(а):
Да батюшки они не святые, они лишь проводники между вам и Богом. И также как и все получают соблазн Мира этого грешного. И также грешат и также каются.

Только и грешат и каются, да и "проводят" к Богу грешную публику только за деньги. В этом разница между нами неверующими им, и самими попами. Мы-то и грешим, и каемся за свой личный счёт, не прибегая к Божьему счёту. Поэтому, я считаю себя порядочнее любого служителя культа.

Пользователь не авторизованСтелла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2016 - 20:34:05

Совершенно согласна с мнением 2-х последних комментов.Лично знакома с о.Александром, моя подруга - инженер конструктор помогала реконструировать храм св.Тихона.Естественно, безвозмездно! Понятна ли такая деятельность этим хамам, которые льют здесь грязь?Нет, они судят по себе! Выпить пивка да чего покрепче, а потом с красной рожей порассуждать! А вот если у человека диабет. А ТУТ ИЮЛЬ С НАШЕЙ ЖАРОЙ СУМАСШЕДШЕЙ - не до фотосессий! А обязанностей у настоятеля храма, а теперь еще и благочинного очень много! Оскорбить понапрасну человека - это клевета.Осудить священника -человек предает сам себя анафеме (проклятию). Так что в мире нашем не все "просто так".По воле Божией избираются пастыри.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:10:15


Странно как-то... Вы, простой человек, так рьяно, даже с ненавистью к инакомыслящим, защищаете человека Божьего. Он же служит Богу и в нашей защите не нуждается, находит утешение в своём служении. И Бог ему судья, наши же суждения стекут с него и высохнут как та Божья роса, которую не надо путать с иными жидкостями.

Пользователь не авторизованКаен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 03:06:07

Если у батюшки диабет или прочие болезни, то пусть он помолиться, причиститься или поняется и все пройдет. Но нет он в клинику побежит. И будет требовать бесплатно все вылечить.
Расскажу историю про то как двое батющек на рыбалку/охоту ездили без разрешения и путевки.ну и их полит природнадзор. Само собой их хотят задержать а один из батюшек говорит"уесжай отсюдова хлопец, иначе я тебя заживо отпою".

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 06:40:39

гвд писал(а):
Да батюшки они не святые, они лишь проводники между вам и Богом
так, постойте, а где написано то, что для общения с Богом нужен проводник? Вот не помню, где в Библии хоть слово об этом? Бог и так в каждом из нас, и агенты не нужны.

Пользователь не авторизовангвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 07:39:03

Пётр писал(а):
так, постойте, а где написано то, что для общения с Богом нужен проводник? Вот не помню, где в Библии хоть слово об этом? Бог и так в каждом из нас, и агенты не нужны.

Вы просто не понимаете что такое Таинство Покаяние и Евхаристия...без этих таинствв, ты как падший человек не можешь общать с Богом напрямую...только можешь общаться с себе подобными--падшими ангелами--бесами...кстати,чем ты и занимаешься...ты материальный не можешь общаться напрямую с Духовной областью...это не только твоя беда и болезнь--этим страдают все религии кроме Христиан Ортодоксов...

Пользователь не авторизовангвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 07:44:35

Пётр писал(а):
так, постойте, а где написано то, что для общения с Богом нужен проводник? Вот не помню, где в Библии хоть слово об этом? Бог и так в каждом из нас, и агенты не нужны.
"Таинством таинств» ПЦ является святая Евхаристия. Она - сердцевина Церкви, ее основа, фундамент, без которого немыслимо существование Церкви.
Таинство Евхаристии было совершено Христом на Тайной Вечери, о которой рассказывают все четыре евангелиста... Тайная Вечеря, совершенная Христом вместе с учениками, по внешнему ритуалу являлась древнееврейской пасхальной вечерей, на которую в Израиле собирались члены каждой семьи для вкушения жертвенного агнца... Во время Вечери Христос претворил хлеб и вино в Свое Тело и Кровь, причастив учеников и заповедав им совершать это таинство в Его воспоминание. И после Его крестной смерти и Воскресения ученики собирались в первый день недели - так называемый «день солнца», когда воскрес Христос, - для «преломления хлеба».
По учению Православной Церкви, единственным истинным совершителем Евхаристии является Сам Христос: Он невидимо присутствует в храме и действует через священника. Для православных христиан Евхаристия -не просто символическое действие, совершаемое в воспоминание Тайной Вечери, но сама Тайная Вечеря, ежедневно возобновляемая Христом и непрерывно, с той пасхальной ночи, когда Христос возлежал за столом со Своими учениками, продолжающаяся в Церкви. «Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими», - говорит приступающий к Причащению Соединение верующего со Христом в Евхаристии бывает не символическим и образным, но истинным, реальным и всецелым. Как Христос пронизывает Собою хлеб и вино, наполняя их Своим Божеством, так Он входит в человека, наполняя его плоть и душу Своим животворным присутствием и Божественной энергией. В Евхаристии мы становимся, по выражению Святых Отцов, «сотелесными» Христу, Который входит в нас, как в утробу Девы Марии

Пользователь не авторизовангвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 07:50:35

Пётр писал(а):
так, постойте, а где написано то, что для общения с Богом нужен проводник? Вот не помню, где в Библии хоть слово об этом? Бог и так в каждом из нас, и агенты не нужны.
К участию в Таинстве Покаяния Господь готовил Своих учеников постепенно. Он пришел в мир спасти грешников, призвав их к покаянию (Мф. 9, 13). «Покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк. 1,15), — возгласил Он. Люди, сознавая свой грехи и вину пред Богом, с живой верой обращались ко Христу. Своей Божественной силой Господь врачевал людей, отпуская им грехи (Лк. 7, 47—48).
Евангелие говорит, что Сын Божий, по испытании веры апостолов, сказал апостолу Петру: «Дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на Небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на Небесах» (Мф. 16, 19). Власть связывать и разрешать, обещанная Христом апостолу, дается как ключ к пониманию и созиданию жизни Царства Божия. Получая ключи, апостол становится строителем многоразличных Таин Божиих.
Такая же власть над созиданием в людях причастности к Царству Божию дарована Христом и другим апостолам. И они исправляют нравственно согрешивших братьев."Истинно... говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то... будет им от Отца Моего Небесного" (Мф. 18, 19)Обрядовые формы совершения Таинства Покаяния в апостольский век едва наметились, но внутренний его строй, его литургико-богослужебная структура в ее главнейших компонентах уже существовали. Ими явились устное исповедание грехов перед священником; поучение пастыря в целях выявления путей покаяния; молитвы пастыря и кающегося грешника об успехе покаянного делания и, наконец, разрешение от грехов. Совершителями Таинства могли быть только представители Церкви — вначале апостолы, а потом епископы и пресвитеры, которым через молитву и рукоположение апостолы передали свою власть
Показать комментарий полностью

PS: Вы наверное "свидетели иеговы", которым трудно что то уразумить или доказать..........

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:24:06

Мне нравится как этот гражданин рекламирует на сайте свою и своих единоверцев религию. Может быть и нам "грешным" можно кое-что прорекламировать или мы сразу попадаем в ряды оскорбителей?

гвд писал(а):
ты как падший человек не можешь общать с Богом напрямую...

Интересно бы послушать кого-нибудь общавшегося с Богом "напрямую". Насколько я читал Библию, там нет эпизодов чьих-нибудь разговоров с Богом "напрямую".
Вот пример с Моисеем: "Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста" и "Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога". Я понимаю, что когда не видишь собеседника, а видишь куст, пусть даже и горящий, это не разговор с Богом "напрямую". Ведь разговор это и выражение лиц говорящих, и жесты и прочие элементы общения. А так я могу сказать, что поговорил с диктором телевидения,.. которого я даже видел.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 08:33:36

гвд писал(а):
PS: Вы наверное "свидетели иеговы", которым трудно что то уразумить или доказать..........
боже упаси) я просто обычный человек, который в Бога верит, но в церкви сомневается) Разные вещи. Это как, любить Россию и не любить ее государственность.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 09:37:16


Ну, а в какого вы бога верите? Если себя все же к христианам причисляете, то наверняка понимаете, что основа всех основ - это Таинство Причастия. Каким образом Вы можете совершить его "без посредника"? Выпив вина и закусив булкой дома?
Очень многое в Новом завете люди не могли делать сами, без помощи "посредника". Иоанн Креститель был "посредником" в крещении, люди сами себя не крестили в Иордане. Так же и сам Иоанн Креститель не мог покрестить себя - это сделал Христос.
Нет, может, Вы и в Евангелии сомневаетесь, а то многие тоже говорят: "Это написали люди". Но в таком случае к чему этот трёп здесь?

Пользователь не авторизовангвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 08:58:04

Пётр писал(а):
боже упаси) я просто обычный человек, который в Бога верит, но в церкви сомневается) Разные вещи. Это как, любить Россию и не любить ее государственность.
Простите что подумал о вас так, сравнил с сектантами. Но познание истины и веры в Бога дает свои плоды ибо не сразу все приходит. И очень трудный и тернистый этот путь. И не каждый его выдерживает и я такой же. Спотыкаюсь, падаю, встаю и иду дальше. А в церкви не сомневайтесь, она истина жизни нашей. Просто служители разные бывают, но это не наше дело. Есть такое высказывание: "Какой поп, такой и приход". Ищите и вам будет дано. Ибо в этом мире мы временно. Да благословит вас Господь Бог наш. Аминь!!!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 09:49:21

Ольга А. писал(а):
основа всех основ - это Таинство Причастия. Каким образом Вы можете совершить его "без посредника"? Выпив вина и закусив булкой дома?
Очень многое в Новом завете люди не могли делать сами, без помощи "посредника". Иоанн Креститель был "посредником" в крещении, люди сами себя не крестили в Иордане. Так же и сам Иоанн Креститель не мог покрестить себя - это сделал Христос.
Просто: отбрасываем все: крещение, причастие, яйца, куличи, свечки, купание в проруби - это все религия. Отбросив все, останется только чистая вера в Бога, без примеси ладана.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 12:50:19


Не, ну так объясните - в КАКОГО бога? Вы сами его придумали или откуда-то о нем узнали? Реально не понимаю Вас. Просветите, пожалуйста. Может, и правда в что-то не то верим.
P.S. И зачем смешивать народные обряды с церковными обычаями? Они нигде не высмеиваются. В Евангелии тоже есть очень много информации об иудейских обычаях тех времен. У нас с течением времени также появилось много того, что характерно для нашей местности. Да, даже свое название одному из праздников дали - Вербное Воскресенье, в Новом Завете Христа встречали пальмовыми ветвями. И что тут такого?
За распространенным "бог в мне, и мне не нужны никакие посредники для общения с ним" я лично вижу только лень и способ сделать так, как удобно человеку. Конечно, не нужно вставать спозаранку, выстаивать 2 часа на службе, соблюдать пост, готовиться к Причастию... Ну, классно, что б так не верить... А замаскировать это все можно под "все попы тунеядцы и крохоборы". Это ж так удобно! Главное я - Д'Артаньян!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:36:48

Ольга А. писал(а):
И зачем смешивать народные обряды с церковными обычаями?

Обряды и ритуалы - это одно и тоже. Только Вы пишите о народных обрядах, а призываете исполнять ритуалы религии, насаждённой населению Руси принудительно и единолично княжьей волей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:30:34

Пётр писал(а):
Просто: отбрасываем все: крещение, причастие, яйца, куличи, свечки, купание в проруби - это все религия. Отбросив все, останется только чистая вера в Бога, без примеси ладана.
Ольга А. писал(а):
Не, ну так объясните - в КАКОГО бога?

Короче, Ольга не представляет себе веры в Бога без того, что предлагает отбросить Пётр: "крещение, причастие, яйца, куличи, свечки, купание в проруби". Так что же тогда Бог, если в него нельзя верить без перечисленного Петром? Какое-то язычество мне, простому мирянину, предлагают.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 13:13:34

Ольга А, я не д'Артаньян. Я верю в то, что есть какая-то необъяснимая энергетическая сила, учитывая, что я русский, с детства привык называть эту силу "Богом"

Пользователь не авторизованЛяляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 18:11:28

Очень хороший священник. Зря вы так.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2016 - 22:32:16

Здесь уж не до священника, вопросы мироздания обсуждают и религию пропагандируют.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх