Вакансии

В Волжском ищут очевидцев наезда на подростка
Распечатать новость

В Волжском ищут очевидцев наезда на подростка

ДТП с участием несовершеннолетнего пешехода случилось в минувшую субботу, 1 октября, на пересечении улиц Дружбы и Оломоуцкой.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, неустановленный водитель совершил наезд на 13-летнюю школьницу, пересекавшую проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу. Девочка выбежала на проезжую часть, едва загорелся зеленый. В этот момент на нее совершил наезд темный седан, следовавший по улице Оломоуцкой.

С места происшествия девочка ушла «своим ходом», после чего водитель уехал. Однако позже школьница обратилась в медучреждение с ушибами и ссадинами, где было установлено, что травмы получены в результате ДТП.

Водитель транспортного средства, совершившего наезд на ребенка, объявлен в розыск. ГИБДД просит откликнуться очевидцев происшествия. Обращаться по телефонам: 58-22-11 (дежурная часть), 56-96-29 (отдел розыска).

Вторник, 04 октября 2016 17:15:35

Новость на карте

В Волжском ищут очевидцев наезда на подростка 1.7 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 100):
Пользователь не авторизованКука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 17:55:19

Водителю надо было бросить машину и бежать вдогонку за девочкой?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 06:45:46

в гаи позвонить надо, сообщить о факте дтп. Ведь факт дтп, думаю оспаривать никто не будет? Все просто!
Сам себе воаг: теперь и лишенец и бабки должен.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 08:16:01

проблема в том что наших детей учат якобы переходить нужно на зелёный свет светофора, а это не верно, это первый шаг попасть в больницу, поскольку часто водители пролетают ещё на жёлтый и заканчивают манёвр уже на красный. учить надо не просто на зелёный переходить а как загорелся зелёный ПОСМОТРЕТЬ по сторонам а не сразу бежать. Бывает тупо у водителя сердце прихватило и всё, как говорят, пешеход будет прав но мёртв...

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 09:12:59


если внимательно посмотреть видео, то девочка никуда не убегала дальше дороги, т.е. испугалась "лежать" на дороге и перебежала на другую сторону, но как из видео видно, дальше она никуда не убежала!!!
осталась за деревом!!!
и не понятно что там за перепалка была, видимо в момент когда он выходил он сильно матерился и она опять же испугалась

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 12:04:11


Догнать и ещё раз переехать

Пользователь не авторизованВозмутило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:01:58

13 лет, а ни в школе ни дома наставления, как вести себя на дороге видимо ей так и не вбили в голову, пора ума набираться, скоро паспорт получать.) водителю сочувствую.

Пользователь не авторизованЖука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:02:12

нет бежать не надо, нужно согласно ПДД остановиться и вызвать гаи, а теперь когда найдут будет доказывать, что не верблюд. Кстати за оставление места ДТП лишение или арест.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:06:32

Интересно кто будет виноват? Уже сколько раз для себя поднимал вопрос, что должен ли пешеход дать закончить маневр автомобилю, когда тот выехал на перекресток на зеленый свет?
Юристы в основном сходятся, что если автомобиль ехал прямо, то пешеход должен пропустить завершающие маневры автомобили, т.к. перед пересечением проезжей части он должен убедиться в безопасности перехода, а если автомобиль поворачивал, то тогда он должен пропустить пешеходов. Я считаю, что пешеход должен дать закончить маневр автомобилю, как и автомобиль должен дать закончить переход пешеходу, когда для пешехода загорелся красный, а он еще не дошел до конца.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:16:50


Виноват будет водитель - без вариантов.
Покинул место ДТП. От этого ему никуда не уйти.
Обязан был вызвать ДПС и все оформить. Даже если пешеход ушёл.
Понадеялся что пронесет - не повезло - не пронесло.
Если найдут - лишение минимум. И это только за то, что скрылся.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:24:43

Я про то, что покинул ДТП. А должен ли водитель пропустить пешехода в данном случае?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:25:33

точнее "Не про то, что покинул ДТП"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 20:18:12


Пешеход должен убедиться что его пропускают и тогда начинать движение.
Водитель должен убедиться в безопасности маневра.
Так что виноваты были бы оба - один пострадал физически, другой морально и материально.

Пользователь не авторизованalexvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 13:19:03


В данном случае водитель не маневрировал.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:26:04

Если у девочки загорелся зеленый, то водитель въехал на перекресток на желтый-красный! Да и покидать место ДТП он не имел право! Так что водитель "встрял по полной"

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:38:29

водитель не должен занимать перекрёсток, если видит , что неуспевает завершить манёвр. за это полагается штраф. учите правила.12.12.1

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:45:03

Вот и учите сами правила.Пешеход выбежал,когда машина ЗАКАНЧИВАЛА проезд перекрёстка.Виноват,что покинул место ДТП,тем самым стал автоматически виноватым.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:47:00

А въезжать на мигающий сигнал светофора на перекресток можно? Учим ПДД.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:29:26

Действительно ,давайте учите.На мигающий,если не применять экстренное торможение имею право проехать перекрёсток.А вот кто ИДЁТ и начинает движение на разрешающий цвет светофора ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ,что перекрёсток свободен и БЕЗОПАСЕН для начала движения.При начале движения вы ДОЛЖНЫ дать возможность освободить перекрёсток и закончить маневр(поворот,разворот)транспорту,который выехал на перекрёсток при разрешающем цвете светофора.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 20:15:33

вся проблема в том,что пешеходы не знают ПДД, и никто на этом не заостряет внимания.Просто всегда виноват источник повышенной опасности.Вот и прут напролом,едва загорит зеленый человечек,не дав транспорту освободить перекресток.Не защищаю всех водителей, но ,по моему,пора вводить удостоверение пешехода,с талоном предупреждений.Три прокола - и на второй поселок.(черный юмор,если кто не поймет)

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:23:04

Нет водителю нужно было вызвать ГИБДД, оплатить лечение девочки, получит срок и лишится прав а возможно и работы из-за невнимательной девочки которая сама ушла с места ДТП . Никто вам помогать не будет , потому что это бред.

Пользователь не авторизованMакл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:24:29

Валера писал(а):
что должен ли пешеход дать закончить маневр автомобилю, когда тот выехал на перекресток на зеленый свет?

Вы правы, но пешеходы всегда стартуют, не давпооехать прямо или развернуться, например у дубравы или на пятаке в рабочем

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:25:48

Валера писал(а):
Уже сколько раз для себя поднимал вопрос, что должен ли пешеход дать закончить маневр автомобилю, когда тот выехал на перекресток на зеленый свет?


Вот такие у нас водители!!

Его, оказывается, мучает вопрос про маневр автомобиля, оказавшегося на регулируемом ПП, на запрещающий (для него) сигнал светофора!!

Это кем же надо быть, что бы такие размышления иметь!!!

необходимо срочно, немедленно лишить водительских прав этого Валеру, если они у него сеть!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 10:10:45

Мда. Более откровенного бреда в жизни не слышал.
К примеру, едем медленно в пробке. Выезжаем на перекрёсток на зеленый, но т.к. движение идёт медленно, то мы заканчиваем движение на мигающий желтый. Дальше что? После перекрестка есть ПП, через который, по Вашему мнению, начинают идти пешеходы, а машины должны смирно стоять на перекрестке? Т.е. самовольно создав затор? Идите правила ПДД сначала прочитайте, а потом расставьте всё в своей голове по полочкам и начинайте переходить дорогу так, как положено, а не как Вы думаете с смыслью в голове, что все водители-бараны. Водители с отличии от пешеходов сдавали экзамены, а пешеходы переходят дорогу со знаниями, которые на заборе были написаны или среди бабушек во дворе узнали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:30:31

Александер писал(а):
Понадеялся что пронесет - не повезло - не пронесло.

В таких ситуациях не стоит надеяться, так бы ему особо ничего не было бы если заявил бы, а так ушлые родители надоумят доску, прикинуться больной. Главное помнить, что лечение в первую очередь по страховке.

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:40:33

а так ушлые родители надоумят.......- Большего бреда тяжело придумать! Слышал про "болевой шок"? А если у девочки реально проблемы теперь со здоровьем? Ты врач или по видео уже диагноз ребенку поставил? Водила виноват 100%, девочка вышла на проезжую часть на ЗЕЛЕНЫЙ, водила влетел на перекресток как минимум на МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ, а это уже нарушение ПДД!

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:45:56


Девочка не вышла, а выбежала, что категорически запрещено ПДД. Девочка не убедилась в безопасности перехода. А про МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ вообще без комментариев.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:49:10

Ну а зачем тогда комментарии пишете? ПДД учите, а то купленные права до добра не доведут!

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 20:33:31


Объясните мне, пожалуйста, что такое мигающий желтый на регулируемом перекрестке? Не нужно рассуждать с умным видом о том, о чем не имеете понятия.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 20:45:38

В отличии от вас у меня хотя бы вид умный!

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 20:51:36


Я не услышала ответа про мигающий желтый

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 21:13:19

У барана тоже вид умный,пока он с воротами не встретился.Вид у вас чела,который про ПДД слышал,но к сожалению не читал.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 21:16:09

Я,для Ну и.... писал

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 08:43:09

Ваше лицо, в отличии от барана, доже интеллектом не испорчено!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:31:47

Да уж!! писал(а):
ПП, на запрещающий (для него) сигнал светофора!!

В том то и дело , что на перекрёстке он оказался на разрешающий ещё сигнал

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:42:47

Если у девочки загорелся зеленый то какой у него РАЗРЕШАЮЩИЙ?

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2016 - 00:01:47

Для завершения маневра (в данном случае проезда перекрестка) был очень даже разрешающий - хоть жёлтый, хоть красный. Читай правила и не позорься.

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:36:24

А по-вашему автомобиль должен был остановиться посреди перекрестка? Проехал он на свой зеленый. Водитель виноват, что не увидел, но девочка виновата в гораздо большей степени. Стартанула в первую секунду своего зеленого, да еще бегом.

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 21:48:46

ОН никак не мог вьехать на перекресток на зеленый ,он вьехал в лучшем случае на желтый а увидев желтый ОН ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ А НЕ РВАТЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД ПО ПРИЦИПУ -- УСПЕЮ

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 21:55:30

Остановиться где?На перекрёстке?Это будет нарушением.

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 21:59:25

Перед перекрестком

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 22:06:38

Вы уж определитесь.Вы написали"РВАТЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД".Я на это вам и ответил.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:45:04

Ну и ........ писал(а):
Если у девочки загорелся зеленый, то водитель въехал на перекресток на желтый-красный!

Желтый горит максимум 3 секунды, Перекрёсток там длинный, скорость маленькая, километров 40 в час, и это значит , что те 30 метров от светофора до пп он проезжал чутежеи 3 секунды, а если учесть время реакции водителя это ещё 1 секунда, значит он имел полное право проезжать

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:54:31

Да ничего подобного! Он обязан был остановиться, а не жать педаль газа с выпученными глазами! И наверное он имел право покинуть место ДТП следуя вашей логике?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:51:15

Пух писал(а):
Слышал про "болевой шок"? А если у девочки реально проблемы теперь со здоровьем? Ты врач или по видео уже диагноз ребенку поставил?

Слышал конечно, и сам знаю, я не врач, сужу по жизненному опыту. В 99% случаев просто бабки выбивают.
Для экспертов, мигающий желтый, означает нерегулируемым перекрёсток, светофор не работает, а значит зелёный девочке ну ни как не мог гореть. И в правилах написано, что если без экстренного торможения не остановиться, водител обязан покинут перекрёсток при ЛЮБОМ сигнале светофора, а пешеход перед выходом обязан убедиться, что ему уступают дорогу

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:59:15

Правильно делают что, как вы пишете, "выбивают бабки"! Сбил на ПП, отвечай по полной! Я не защищаю пешеходов сбитых ВНЕ ПП, те сами виноваты в 100% случаев! Но ПП это зона пешеходов, и я не вижу на видео что подъезжая к ПП водитель снизил скорость(согласно ПДД), он только начал тупо тормозить, но было поздно!

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 23:57:00

Д@ун, учи ПДД. Если перекресток регулируется светофором, то знаки на нем НЕ ДЕЙСТВУЮТ! Это же касается В данном случае и проезда этого ПП, который входит в состав перекрестка. Теперь открой правила и почитай "проезд перекрестка".
Вина водителя только в том, что покинул место ДТП. В самом ДТП он НЕ ВИНОВАТ!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:54:24

Smile писал(а):
А въезжать на мигающий сигнал светофора на перекресток можно? Учим ПДД

С точки зрения ПДД ни никакого различия между мигающим зелёным и просто зелёным, они оба разрешающие. Найдёте различия в правилах проезда регулируемого перекрёстка, пруд в студию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 18:59:33

Ну и ........ писал(а):
Да ничего подобного! Он обязан был остановиться

На каком основании?
Место ДТП не имел право покидать, даже если нарушитель скрылся, и за это у него отберут права скорее всего

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:03:44

Надеюсь водителя накажут не только за покидание места ДТП, но и за сбитого пешехода. Я лично буду рад этому!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:03:59

Ну и ........ писал(а):
Правильно делают что, как вы пишете, "выбивают бабки"! Сбил на ПП, отвечай по полной!

Не правильно это, эти деньги получены не правильно, а так ему бы ничего не было, в худшем случае штраф не большой, а так сам дурак, что уехал.
Просто это участок проезжей части, и запомните это раз и навсегда, тем более она нарушила 2 пункта пдд

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:10:07

Это правильные деньги! И даже бы если он не уехал, то думаю просто штрафом он бы не отделался, подозреваю что суд встал бы на сторону девочки, а не водителя!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:20:59

Деньги должны зарабатываться, а не мошенничеством доставаться, а вы бы сначала ПДД выучили, даже если его бы и признали виновным, это штраф, лечение за счёт страховки, убежала сама, скорее всего легкая или средняя тяжесть, уголочки не будет. Это в худшем случае

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:26:57

Чем сильнее будут наказывать водителей за сбитых пешеходов на ПП тем лучше! И не вам решать чем бы он там отделался в суде, это будет решать суд! Ну а вам желаю не оказаться на месте этого водителя!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:42:42


Наказания и так строгие, а наказывать надо не за сбитых пешеходов, а за нарушения. У нас и так анархия в голове у пешеходов, их уже пороть пора публично, ужесточение наказания водителей, в отсутствии наказания пешеходов, только усугубляет положение

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 20:35:28

Ну а в головах водителей города прям порядок и дисциплина! Волжский один из немногих городов где на ПП пешеход, если ему водитель уступил дорогу, говорит спасибо!

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:29:06

Я так понимаю, что "Ну и...." выучил только "Пешеход всегда прав".

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:42:08

Пришла домой девочка, и мама с папой решили "Вот он шанс, ща баблишка то рубанем"

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 20:37:31

Надеюсь они как можно больше бабла срубят! Правильно делают.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 19:48:41

Скорее всего.Ещё наверно и стол накрыли.Судя по характеру травм деньги нужны не на лечение.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 20:38:54

Smile)))) писал(а):
так понимаю, что "Ну и...." выучил только "Пешеход всегда прав".


Так же как майкл навсегда усвоил правоту водилы во всех сиуациях.

Вован писал(а):
Судя по характеру травм деньги нужны не на лечение.


не устал своим грязным носом по чужим карманам шарит?давай завтра твоего ребёнка кто прицепит,хоть и слегка.верещать тут начнёшь как прост..тка

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 14:04:08

Мои уже выросли и через дорогу по темноте не бегали.Вы научитесь для начала вести диалог без оскорблений.Интересно,для чего ищут очевидцев?Всё и так видно на видео.

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 21:50:56

Не надо было бегать за ней по-дворам.А вот остановиться,и вызвать сотрудников ДПС-сделать надо было.А убежать она могла и в шоковом состоянии,с травмами например....Так что,то что девочка убежала ещё ни о чем не говорит.А вызвал бы сотрудников,приехали,оформили свозили на мед.освидетельствование,благо там рядом.Потерял бы пару часов и поехал бы домой,с чистой совестью....А теперь у него ситуация-не позавидуешь...Или,возможно,совесть не совсем чиста?????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 22:08:25

фф писал(а):
Перед перекрестком

Так перед перекрестком ему еще зеленый горел.
Ну и ........ писал(а):
Если у девочки загорелся зеленый то какой у него РАЗРЕШАЮЩИЙ?

Вы прикалываетесь или реально не понимаете? Просто вопрос глупый.
Ну и ..... писал(а):
пешеход, если ему водитель уступил дорогу, говорит спасибо!

Вообще-то говорить спасибо должен каждый воспитанный человек, хотя бы кивком головы.
спортсмен писал(а):
Так же как майкл навсегда усвоил правоту водилы во всех сиуациях.

Я лишь читаю законы, а не вырываю слова из контекста и не додумываю.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 07:26:44

Как бы вы тут Миша не надрывались, суд примет сторону девочки и этим все сказано! А кто прав или виноват вы можете продолжать доказывать до посинения! Вашу позицию знают все!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 23:15:47

Умные дяди один за одним перечислили, сколько 13-летний ребенок нарушил правил ПДД, переходя дорогу на разрешающий сигнал по ПП. Вы в 13 лет тоже такими подкованными были?Я бы, наверное,тоже в этом возрасте думала, что раз уж я перехожу ПП на разрешающий сигнал, то автомобили должны сначала пропустить пешехода, а потом уже заканчивать поворот или что они там делают.
Кстати, несколько раз пересмотрела видео и так и не увидала, чтобы водитель притормаживал, как тут несколько человек написали.Притормозил он уже тогда, когда сбил ребенка.
Сейчас вообще в школах учат ПДД? Так, чтобы с "завершающими маневрами" и пр. дети были знакомы?

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 23:32:50


Не знаю, чему сейчас учат в школе, но родители-то у девочки есть! И это их задача объяснить ребенку и,главное, своим примером показывать, как надо переходить дорогу.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 12:13:43


В 13 лет в школе не изучают физику? Про скорость торможения тела весом в полтонны, например
И в 13 лет все такие умелые игроки в компутерные игрушки с молниеносной реакцией, а тут в голову просто не приходит, что не стоит выбегать наперерез машине. Можно остановиться, сделать шаг назад. Но нет. Всегда в таких случаях почему-то бегут вперёд. Чему там в школах учат-то? Канцеляризмам из ПДД?

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 15:25:36


Да вроде ж физика с 14 лет, с 8 класса, не?

Понятное дело, что нельзя перебегать пешеходный переход. Но в 13 лет всякое в голове может быть. Другой вопрос - что для ребенка самого это плохо вообще закончиться могло бы. Так а дяденька тут намного ли лучше? Вообще должен был ПДД досконально изучать, не со слов родителей, а сдавая экзамены. Там же все указано, как и что нужно делать. Раз уехал и "забил" на это, как и на то, что перед ПП остановиться надо и пешехода пропустить, то еще дурнее девочки. Получается так...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 23:24:28

Со школы я чётко уяснил подошёл к дороге,остановился.Посмотрел на лево и т.д..Всю жизнь помогает.И ёщё,что бегать и играть около дороги опасно.Что это сложно запомнить?Жизнь то твоя.

Пользователь не авторизованKooks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 03:13:39

Mайкл писал(а):
В том то и дело , что на перекрёстке он оказался на разрешающий ещё сигнал

Перекрёсток длинный сам по себе т.к. малая дружба + основная дружба, от светофора до пешика метров 100. Часто так получается на нём, что выезжаеш на зелёный, а заканчиваеш на красный.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 05:39:34

Решение проблемы это сделать переключение сигналов светофора с некоторой задержкой,как например на пересечении Энгельса и Пушкина. И водителям будет время разъехаться на таком сложном перекрестке,и пешеход спокойно преодолеть проезжую часть. Будьте внимательны на дороге! Соблюдайте ПДД!

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 06:49:27

Идешь себе спокойно, на свой разрешающий сигнал светофора, а по второй полосе (от начала движения пешехода)- летит водятел - вообще не понятно остановится он перед ПП или нет- ведь скорости движения у пешеходов и авто очень разные!!
Как применить "умные" советы "умных" водятлов?!

Mайкл писал(а):
И в правилах написано, что если без экстренного торможения не остановиться, водител обязан покинут перекрёсток при ЛЮБОМ сигнале светофора, а пешеход перед выходом обязан убедиться, что ему уступают дорогу

За эти глупые рассуждения-расчеты этого водителя необходимо срочно лишить водительских прав- вернуть только после пересдачи экзаменов и по теории и практике!!!
Mайкл писал(а):

Желтый горит максимум 3 секунды, Перекрёсток там длинный, скорость маленькая, километров 40 в час, и это значит , что те 30 метров от светофора до пп он проезжал чутежеи 3 секунды, а если учесть время реакции водителя это ещё 1 секунда, значит он имел полное право проезжать

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 07:21:21

Mайкл писал(а):
Вы прикалываетесь или реально не понимаете? Просто вопрос глупый.
Суд уже решит глупый вопрос или нет!
Mайкл писал(а):

Вообще-то говорить спасибо должен каждый воспитанный человек, хотя бы кивком головы.
Это ПДД, водитель ОБЯЗАН пропускать пешехода на пешеходном переходе, в нашем городе это такая РЕДКОСТЬ что вежливому водителю говоришь спасибо!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 08:01:24

Позвонить в ГИБДД и целый день ждать пока они доедут. ГИБДД у нас не работает.

Пользователь не авторизован4324
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 08:45:37

вроде не особо быстро ехал. не заметил ее что ли?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 09:11:45

Тут вина водителя в том что оставил место дтп не более. А вот что детей не учат как нужно переходить ПП - это уже проблема воспитания.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 09:35:50

Ну и ..... писал(а):
Вашу позицию знают все!

Моя позиция - закон, а вот за, что вы так ненавидите водителей и желаете их крови не зависимо от наличия вины, не ясно.
Да уж!! писал(а):
За эти глупые рассуждения-расчеты этого водителя необходимо срочно лишить водительских прав

ПДД
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Ну и ..... писал(а):
Это ПДД, водитель ОБЯЗАН пропускать пешехода на пешеходном переходе

Кто же спорит, а обязанность отменяет вежливость?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 11:07:33

Миша, Не надо выдергивать слова из текста, я писал про водителей ГОРОДА, о том что у нас водители ВЫПУЧИВ ГЛАЗА "летят" НА РАЗРЕШАЮЩИЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА, а почему бы просто не сбросить газ и не остановиться! ЧТО БЫ ЭТО ИЗМЕНИЛО?

Mайкл писал(а):
Кто же спорит, а обязанность отменяет вежливость?
Да кто же против вежливости! Только вежливость должна быть обоюдной! И со стороны водителя, и со стороны пешехода!

Пользователь не авторизованне думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 11:33:23

Mайкл писал(а):
ПДД
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
То есть прям так и ДОЛЖЕН?) Вот он въехал на перекресток на разрешающий сигнал, сигнал сменился, уже пешеходы идут (на свой разрешающий сигнал), а водитель должен проехать! Так? Всех задавит и скажет: "ПДД. 13.7" Во всем должен быть здравый смысл. На видео здравого смысла нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 13:30:09


Именно должен, а пешеходы обязаны убедиться, что машины проехали и только после этого начинать переход, водитель не имеет право создавать затор на перекрестке

Пользователь не авторизованalexvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 13:34:57


Пешеходы не должны выходить на пешеходный переход, пока автомобили, которые въехали на перекресток на разрешающий сигнал светофора, не уедут с перекрестка.

Пользователь не авторизованВжик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 09:58:05

Когда водителю загорается красный, а пешеходам зеленый, водитель зачастую находится уже по середине перекрестка и едет с полной уверенностью на "зеленый". В вечерний час пик перейти здесь можно не на зеленый, а когда завершат маневры водители.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 11:15:42

Водитель въезжает на перекресток на мигающий сигнал светофора(и имеет на это право) НО почему бы не сбросить газ и не остановиться, вместо того что бы выпучив глаза газовать? Что решат эти секунды?

Пользователь не авторизованalexvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 13:38:28


На перекрестке возникнет затор, т.к. пешеходы так и будут идти на свой законный "зеленый", а автомобили, которые в это время должны ехать, не смогут проехать. Поэтому всем, и автомобилям, и пешеходам необходимо дождаться, пока перекресток освободится, а только потом начинать ехать и идти, соответственно.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 13:52:34

Если пешеходы будут ждать пока освободиться перекресток, то они поседеют и умрут! Smile (шутка) А если серьезно, то у нас в городе ОЧЕНЬ много нерадивых водителей и пешеходов! В последнее время ситуация стала меняться в лучшую сторону, но этот процесс очень медленный и долгий!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 15:56:15


У ПланетаЛето перейдите как-нибудь дорогу по регулируемому ПП в час-пик. Вообще черт голову сломит. Можно и полминуты простоять, пока водители с Карбышева закончат свои маневры с "разрешающего". Порой реально приходится уже шагать на дорогу, иначе никто не притормозит, как будто не видят людей на обочине(. Видимо, водители тоже четко выполняют ПДД, выезжая на перекресток на свой разрешающий сигнал, боясь "создать затор", ибо сзади всегда полно машин.

Пользователь не авторизованВсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2016 - 12:59:47

Этот ПП сделан очень не удобно. С поворота с Карбышева по стрелке сразу втыкаешься в ПП. Чем думали, когда обустраивали его в этом месте, явно не мозгами.

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 09:59:53

Буквально вчера на пр.Ленина перед пл.Строителей мамашка с коляской не глядя на хорошей скорости с тротуара прямо на ПП. Коляска впереди. А трафик там сами знаете какой, 2 полосы в одну сторону и 2 в другую. Да! Это ПП! И ее обязаны пропустить. Но ведь всякое может быть, в том числе и д*бил за рулем, которому правила не писаны. Есть у этой мамашки голова?

Пользователь не авторизованО чем речь??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 10:05:13

Да-а-а, узнаю волжан..
Девочка обязана, должна и пр.
Да-да. Должна и обязана. В 13 лет, ага.
Скажу за себя.
Попал в ДТП в 20 (Карл, в 20 лет). Двигался по главной дороге на велосипеде и на пересечении со спуском на о.Зеленый был сбит выезжающей снизу 2111 (светофора как и Метро с Магнитом тогда еще в проекте не было).
Лада ударила в заднее колесо, метров 7 кувыркался по асфальту. Итог: обматерил водителя и своим ходом "уехал" до Набережной. Только там "обнаружил" ободранные локти-колени, разорванную майку и жуткую восьмерку на заднем колесе.
Мысль обратиться в травму или в ГАИ не возникла от слова "совсем". Сотовые тогда видели только в кино. Ремонт велика обошелся заменой колеса.
А тут хотите от перепуганного ребенка четких действий. Да у многих водителей после ДТП руки трясутся так, что в телефон не попадают и место ДТП с 10й попытки называют.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 10:42:53

Жалко и девочку и водителя...
Девочка от испуга , в шоковом и по бежала..
А водитель хотел бы скрыться, даже и не выходил бы с авто.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 11:16:59

Вот вообще водителя не жалко. Скажем так, да, попал он не в однозначную ситуацию, особо не видно пешеходного светофора и не предполагал, что девочка резко побежит. Вся жалость заканчивается, в тот момент, когда он уехал. Не маленький ведь, разумный, раз за руль посадили его, должен понимать, что такое состояние шока. Она так же могла бы побежать даже если бы у нее трещина в лодыжке, например, оказалась. В таких ситуациях всегда надо дпс вызывать. Все банально, допустим, с ребенком при дтп все в порядке, идет дальше, через 2 часа споткнулась - вывих. Родителям сказала, что приключилось, естественно все закончится гаишниками и судом.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 11:10:45

Mайкл писал(а):
Моя позиция - закон, а вот за, что вы так ненавидите водителей и желаете их крови не зависимо от наличия вины, не ясно.
Хорошо что суды принимают решения ПО ЗАКОНУ! И в ситуации когда водители сбивают пешехода на ПП, суд, чаще, встает на сторону пешехода!

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 12:17:49


Т.е. пешеходы теперь имеют полное право бегать по дорогам и стоять на голове? Ну на ПП-то можно же, да? Да пускай, чё хотят делают. Но только один раз. А потом сразу на кладбище. И могильную плиту с надписью "он был прав"

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 12:53:18

Никто не говорит про даунов на дороге, но уважать друг-друга(пешеход-водитель)было бы не плохо! Но если водитель думает что он на дороге Царь, то по ниму скучают в психушке.

Пользователь не авторизованБАлексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 14:01:19

т.е. водитель уехал, девочка ушла, а скрылся с места дтп только водитель???

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 15:56:54

Девочка еще ребенок! видно что она остановилась и дальше не пошла. А водитель должен был пойти за ней и вызвать ГАИ и скорую.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2016 - 20:22:49

В советское время детей учили по другому. Подойдя к дороге, остановиться посмотреть налево, пройти до середины посмотреть направо. Нельзя перебегать перед близко идущим транспортом, потому что есть время реакции водителя и тормозной путь. Человеку с его массой и скоростью легче остановиться. Это все по закону физики и советских времен. Теперь всё перевернули. Мы же почти Европа. Водители обязаны уступать. И пешеходы потеряли страх и перестали соблюдать простые меры предосторожности. Они ступают на проезжую часть перед самым носом автомобиля в наушниках и капюшонах , даже не поворачивая головы. Здесь девочка выбежала на проезжую часть и до машины было метров 10-15. Время реакции и тормозной путь. Кто- то, возможно ,среагировал бы быстрее или выкрутил руль вправо к обочине. Но вот произошло. Покидать место ДТП нельзя, понятно. Но у пешеходов должно быть чувство самосохранения, даже против гонщиков или других неожиданностей. Я за Советскую трактовку ПДД. Даже если водитель не прав, пешеходу проще подстраховаться, соблюдая старые правила. А кричать водитель, ты обязан, ты не прав- от этого сегодня не легче. У водилы отберут на полгода права.

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2016 - 23:34:10

Джони, мне в целом нравятся Ваши суждения. Кроме данного случая с девочкой.
У девочки загорелся зелёный-разрешающий. Бежит, танцует, ползёт девочка и любой пешеход - машинка должна СТОЯТЬ, когда ей, машинке, горит КРАСНЫЙ! Какие бы манёвры водитель бы не совершал. И не надо здесь "ля-ля" про всякие манёрвы. Видишь, что можешь не успеть - тормози.
Но ведь понты дороже!!!!!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 09:37:00

Скорой помощи пора обратиться за помощью и пролечить IQ. И себя подвергает опасности, и окружающих.

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2016 - 19:11:14

Прежде чем выдавать такие вещи, вы бы заглянули в ПДД. Где там написано, что пешеходы могут бежать, плясать или ползти? Это первое. Второе. Прочтите правила проезда перекрестка. Правильно Джони сказал, сейчас все перевернули. Водитель проехал на свой зеленый свет, пока проезжал довольно большой перекресток, загорелся красный, но автомобиль ДОЛЖЕН закончить проезд перекрестка и он бы его закончил, если бы девочка не рванула с места, а посмотрела по сторонам, как и предписывают ПДД. Вся беда в том, что вы, пешеходы, понятия не имеете, что написано в ПДД, попробуйте почитать, найдете много для себя нового.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх