Вакансии

Жители поселков Волжского не желают платить за вывоз мусора
Распечатать новость

Жители поселков Волжского не желают платить за вывоз мусора

В редакцию Волжский.ру стали поступать письма от возмущенных волжан по поводу образования настоящих свалок в поселке Рабочем и на острове Зеленом.

Оказалось, что большая часть собственников домов не изъявила желания заключить договоры на вывоз мусора. Так, жители поселка Рабочий нашли «выход», подбрасывая свой мусор в контейнеры расположенных рядов многоквартирных домов, за уборку которых платят добросовестные домовладельцы. «Зеленовцы» же сочли возможным выбрасывать продукты своей жизнедеятельности прямо под ноги прохожим, устраивая несанкционированные свалки на улице.

Жители поселков Волжского не желают платить за мусор
ул. Гидростроевская

Парадокс в том, что у местных властей нет рычагов, способных заставить собственников частных домовладений заключать договоры на вывоз мусора ТБО с соответствующими организациями. Если в случае МКД эта услуга сразу заложена в тарифе УК, то владельцы частных домов должны сами позаботиться о чистоте и вывозе мусора.

Жители поселков Волжского не желают платить за мусор

Добавим, что свалки, которые образуются на муниципальной земле, вывозятся за счет законопослушных налогоплательщиков, не говоря уже об антисанитарии, представляющей угрозу, в том числе, и самим недобросовестным собственникам. Так может уже пора вспомнить о совести и включиться в общее дело сохранения чистоты и порядка в родном городе?!

Жители поселков Волжского не желают платить за вывоз мусора

Понедельник, 03 октября 2016 17:14:42
Жители поселков Волжского не желают платить за вывоз мусора 8 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизованмэру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 17:43:29

Добавьте также горы мусора вдоль автотрассы Волжский- Ленинск!!
Жители поселков методом метания мешка с мусором, не останавливая машины- так решают вопрос экономии личных средств!!
Разве жители этих поселков не оплачивают эл.энергию, воду, налоги на домовладение...
1) Издайте Постановление по населенному пункту о плате за вывоз мусора;
2) Присылайте им квитанции на оплату

3) Выставляйте пени за просрочку платежа....

Показать комментарий полностью

и флаг вам в руки!!!!

Администрации города, поселков- решайте проблемы так же с дачниками- круглогодично проживающими в СНТ- они так же обязаны оплачивать вывоз мусора (сейчас они точно так же его мечут из окон авто или сжигают ядовитые пластиковые отходы на своих участках- отравляя все живое вокруг)
Плохо, когда администрацией поселков городов руководят "кухарки"!!

Где сити-менеджеры??????

Пользователь не авторизованМаркетолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 19:34:59


Вы правы. Только беда в том, что их можно понудить заключить договор на вывоз мусора, если сами не заключают - только через суд. Как раз сейчас прорабатывается вопрос на уровне области - как обязать собственников частных домов оплачивать вывоз мусора.

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 09:00:56

Живу в Рабочем, договор на вывоз мусора заключен, плачу исправно, а беда в том что вывозится он раз в неделю и в такое время когда мы все находимся на работе и у нас получается пользоваться услугами вывоза мусора за которые мы заплатили только несколько раз за год, когда мы находимся в отпуске, если выставить мусор перед домом то водитель его не забирает т.к. это не его дело мусор грузить, а когда приходишь вечером, то аккуратно стоявшие мешки уже либо разодраны в хлам либо мимо проходящие люди накидали больше чем выставил. Вот и приходится в итоге чтобы поддерживать чистоту на улице и в своем жилище вывозить его в контейнеры в мкд откуда его вывозит та самая организация которой я плачу за вывоз мусора только часть работы мне приходится делать за нее. Сколько раз не обращались насчет смены графика вывоза мусора толку от этого нет, он остается прежний.

Пользователь не авторизованжЫтель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 17:46:01

Что сказать? Свиньи!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 18:29:29

Свино-быдло города!

Пользователь не авторизованЖитель зеленого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 18:05:27

У жителей домов никто ничего не спрашивал,спрашивали,видимо,у председателей,которым плевать на порядок!!!Это именно они не хотят эти контракты заключать!!!А для жителей это реальная проблема-мусор!Добросовестные вывозят сами,до ближайшей мусорки,а свиньи прямо в проулках бросают.Неоднократно жаловались председателям,но им наплевать!Там сидят хрычи пенсионеры,которым лишь бы бумажки заполнить,им лень работу свою выполнять,они вообще не следят за порядком!

Пользователь не авторизованВасёк Трубачёв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 18:12:13


А в чем это они добросовестные, если везут свой мусор до ближайшего контейнера, за уборку которого платят другие волжане? Вот про таких-то в этой статье прямо не указано. А это ведь вторая сторона медали. Одни гадят, а другие мусор подбрасывают добропорядочным горожанам, которые все это и оплачивают.

Пользователь не авторизованЖитель зеленого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 20:26:05

Что за бред?А куда нам его девать?Жрать?Мы готовы платить!!!!Только наши председатели не дают такой возможности,почему,написано выше.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 21:34:06


Выбирайте другого председателя, сами становитесь председателем, просто пойдите и заключите договор на вывоз ВАШЕГО мусора. Другие его оплачивать не обязаны. Или - жрите

Пользователь не авторизованжз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 22:39:34

как все легко и просто,оказывается на словах то.Гдеж ты был раньше "умный Вася".

Пользователь не авторизованalexvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 12:42:03


Вам Вася написал аж 4 реальных варианта поменять ситуацию с Вашим мусором в лучшую сторону. Чем Вас не устраивает любой из них? Тем, что надо что-то самому сделать, при том, что Вы надеетесь, что придет "добрый гномик" и решит эту проблему за Вас?

Пользователь не авторизованживу на Зеленом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 10:44:05

. У нас плата за вывоз мусора включена в членские взносы СНТ. А вот те кому лень везти до контейнера , выбрасывают соседу под забор, Вот с этим как бороться!

Пользователь не авторизованSw
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 18:39:59

вообще зелёновский "люд" если их таковыми можно назвать... самые настоящие отбросы общества(обобщаю), живу в 14-мкр с 92 года, и свинота которая живёт по программе переселения в новых трёхэтажках... это просто ужас! самое настоящее свинотство, язык не поворачиваеться их людьми назвать, вечно- пьян , срань, крики, оры со стороны этой "свинофермы"!!! Предлогаю их переселить обратно в их свинарник... помойму им там комфортнее, да и людям в городе спокойней)

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 08:35:11


Насчет обитателей Прибрежного. Пьяный барагоз бесспорно присутствует НО не больше, чем в других типа благополучных районах. Аналогично фестивалят в литерных кварталах, в новостройках и пр. - пришлось помотаться, знаю, о чем говорю. Это не говоря уже об общагах и пр. сотых кварталах.
Но, насчет мусора -это вы очень даже зря. Дворы Прибрежного чистые и ухоженные, их палисадникам можно только позавидовать. Территория буквально вылизана. И насколько я помню, Прибрежный окружают новостройки Флагмана, которым от силы лет 5. Как вы в них прописались с 92 года - загадка. Землянка?

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 19:44:23

А я знаю, что многие бы в поселках и оплачивали вывоз мусора, только мусоровоз приезжает 1 раз в неделю днем, когда люди на работе, не все ж пенсионеры.Надо ставить контейнеры как в городе, да дворника.Кстати поселки давно присоединили к городу.

Пользователь не авторизованМеталлурговец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 20:15:00

Елена Викторовна писал(а):
А я знаю, что многие бы в поселках и оплачивали вывоз мусора, только мусоровоз приезжает 1 раз в неделю днем, когда люди на работе, не все ж пенсионеры.Надо ставить контейнеры как в городе, да дворника.Кстати поселки давно присоединили к городу.
ПОДПИСЫВАЮСЬ

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 20:39:59

Не понимаю, в чем проблема поставить мусорные контейнеры, раз люди готовы это оплачивать. Во всех нормальных СНТ так уже сделано и проблем нет. Надо более жестко спрашивать за мусор с виновных, штрафы и т..п. Только так можно навести порядок.

Пользователь не авторизованЖитель зеленого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 21:16:22

раньше именно так и было,в конце каждого проулка стоял мусорный бак.По каким то непонятным причинам года 3 назад их убрали,никому ничего не объяснив.Я считаю,опять же,вина председателей.Они совершенно скверно работают и не выполняют свои обязанности.Это касается не только мусора,а всего остального.Мы платим за содержание проулочных дорог,которые в убогом состоянии,грязь по колено,за свет на проулках,которого нет и куча куча таких проблем.Администрации плевать на жалобы.

Пользователь не авторизованДихлофос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 00:51:36

Капитализм нужно отправить в помойку! От него все проблемы. Этот строй себя изжил и крайне неэффективен. Он служит исключительно для обогащения жуликов!
Логика капитализма: Если у людей не хватает денег, то их все равно возможно обобрать. Например имущество отнять. Прав был товарищ Ленин! Этот мусор надо поганой метлой выметать с нашей Родины.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 09:34:49


Логика природы - не можешь обеспечивать себе пропитание и кров - сдохни. Дармоеды нигде не ценятся. И при капитализме и при "коммунизме". За чей счёт твой мусор должны вывозить? Ведь деньги на владение домом и порождение мусора у тебя нашлись. Жалкие сто рублей на вывоз мусора не найти - это капец, каким нищуком надо быть

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 06:44:47

Елена Викторовна писал(а):
А я знаю, что многие бы в поселках и оплачивали вывоз мусора, только мусоровоз приезжает 1 раз в неделю днем, когда люди на работе, не все ж пенсионеры.Надо ставить контейнеры как в городе, да дворника.Кстати поселки давно присоединили к городу.


Вот этого почему-то не знает или не хочет знать наш мэр города!!
Разве поселки и СНТ, прилегающие к городу не его ответственность?!

Злостное не исполнение своих обязанностей администрацией городов и поселков- вот что это такое!!

Пользователь не авторизованжитель п.Металлург2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 09:02:31

Елена Викторовна писал(а):
А я знаю, что многие бы в поселках и оплачивали вывоз мусора, только мусоровоз приезжает 1 раз в неделю днем, когда люди на работе, не все ж пенсионеры.Надо ставить контейнеры как в городе, да дворника.Кстати поселки давно присоединили к городу.
подписываюсь за каждое слово. я готов платить за вывоз мусора, но я не готов ждать мусоровоз на улице по два часа. Есть товарищи которые складывают мусор возле дома, чтобы его забрал мусоровоз. Так вот он может не приехать, и тогда его растаскивают собаки по всей улице. Это нормально? За это я должен платить деньги?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 09:31:56

На мусорную тему надо вводить презумпцию виновности. В силу физических особенностей хомо-сапиенса он не может существовать не плодя мусор. Сжигать мусор на своём участке он не имеет права, закапывать - тоже. Т.е. в любом случае он вынужден мусор куда-то девать. Но, т.к. подбрасывание своего мусора в чужие контейнеры - мошенничество, то остаётся последнее - разбрасывание мусора по общественным территориям.
Итого: любой домовладелец ОБЯЗАН оплачивать организованный вывоз мусора или облагается штрафами за загрязнение окружающей среды, которые идут на оплату вывоза мусора. Только штраф должен быть в несколько раз крупнее официальной платы. И проверка на наличие договора с мусорщиками должна проходить регулярно. Председатель посёлка должен обходить домовладения и проверять наличие этой справочки или оплаченных квитанций. Нет справочки - протокол и штраф

Пользователь не авторизованЗоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 10:22:56

фыва писал(а):
Итого: любой домовладелец ОБЯЗАН оплачивать организованный вывоз мусора или облагается штрафами за загрязнение окружающей среды, которые идут на оплату вывоза мусора. Только штраф должен быть в несколько раз крупнее официальной платы. И проверка на наличие договора с мусорщиками должна проходить регулярно. Председатель посёлка должен обходить домовладения и проверять наличие этой справочки или оплаченных квитанций. Нет справочки - протокол и штраф

Правильно!!

Поддерживаю!!

А вот минусуют как раз те, кто привык гадить нахаляву...

Пользователь не авторизованSw
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 12:50:26

ахахаха писал(а):
Насчет обитателей Прибрежного. Пьяный барагоз бесспорно присутствует НО не больше, чем в других типа благополучных районах. Аналогично фестивалят в литерных кварталах, в новостройках и пр. - пришлось помотаться, знаю, о чем говорю. Это не говоря уже об общагах и пр. сотых кварталах.
Но, насчет мусора -это вы очень даже зря. Дворы Прибрежного чистые и ухоженные, их палисадникам можно только позавидовать. Территория буквально вылизана. И насколько я помню, Прибрежный окружают новостройки Флагмана, которым от силы лет 5. Как вы в них прописались с 92 года - загадка. Землянка?


Уважаемый очевидно вы возростом так же как эти флагманские дома ... 5-ти лет отроду))), там ещё стояли дома помимо флагманских !!!и насмного раньше. Ваше незнание не обобщайте)

Пользователь не авторизованname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 17:21:03

Зачем свиньям чистота.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх