Вакансии

Еще 11 волжских дворов освободят от парковочных ограждений
Распечатать новость

Еще 11 волжских дворов освободят от парковочных ограждений

29 сентября состоялось третье заседание комиссии по демонтажу незаконно установленных ограждений под председательством вице-мэра Юрия Орлова.

Как стало известно Волжский.ру из протокола встречи, чиновникам предстояло решить судьбу конструкций по 13 адресам. Металлические столбики, тросы, цепи, автомобильные шины и парковочные барьеры, с помощью которых жильцы огораживают свои парковки, было решено демонтировать с 17 по 28 октября. Таким образом от незаконных сооружений освободят дворы на улицах Пионерская, 47, Карбышева, 22, Набережная, 63, Молодежная, 8, Химиков, 1 и 1а, Набережная, 81, Энгельса, 15, Советская 7 и 9, а также Дружбы, 14.

Между тем, площадки с щебеночным, бетонированным и плиточным покрытием по указанным адресам будут оставлены. Это же касается и территорий у домов № 10 на бульваре Профсоюзов и № 115 на проспекте Ленина.

Понедельник, 03 октября 2016 11:57:50
Еще 11 волжских дворов освободят от парковочных ограждений 7.1 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованофигеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 12:10:23

Недавно по чистой случайности зашел в один двор на пр.Ленина за покупочкой перед спутником,зашел и просто офигел от увиденного.Стоит маршрутку,колеса спущенные,стекла выбитые,внутри какой-то мусор,из салона вонь,и ничего так нормально стоит себе авто во дворе отдыхат,всего в одной остановке от администрации,Думы,и прочих органов и всем наплевать.И это центр города,о чем можно вообще после этого говорить,если даже в центре навести порядок не могут.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 15:48:51

Эта Газель с дровами внутри сначала очень долго стояла у гаражей, там где паркуются приезжающие на рынок, я вообще думала она брошенная. Потом вдруг исчезла, я подумала ну наконец то вывезли, а потом я ее увидела на ЗЗ там где вы ее видели. Вы представляете, она еще ездиет. И скорее всего владельца этой Газели попросили убрать ее, а он ее просто переставил на ЗЗ от чужих глаз подальше. А вот почему ее до сих пор не эвакуируют ее с участием ГИБДД не понятно.

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 12:12:10

Спасибо за инфу. Сниму пока свой барьерчик, а после 28 октября поставлю обратно. Все соседи хитрые - на благоустройство парковки так никто и не скинулся , зато чтобы на халяву поставить свое корыто не в грязь стали приезжать пораньше. И аргумент у всех бетонный - ограждения же нет. )))

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 12:23:16

давай. Спасибо за инфу. После 28 октября цепь в машину положу и барьерчик на свалке будет.

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 15:14:30


Вместе с тобой, убогий.

Пользователь не авторизованДружбы 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 12:30:11

Нет, ну так не честно!!

Обращались- мы в "Волжский Дозор", что бы убрали все эти столбики и отсыпку с детской площадки и газонов, а начали как всегда от Луны!!!

Когда же до нас дойдет очередь?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

несколько лет просим !!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 12:50:55

Ну опять двадцать пять! сейчас начнутся дебаты куда девать машины!. У кого они есть правильно рассуждают, что просто некуда их ставить и проблему решать никто не хочет. Кто по беднее у кого нет авто начнут мол "ваши проблемы, где хотите там и паркуйтесь".

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 12:52:10

Дружбы 3 писал(а):
несколько лет просим !!
ненадо ля-ля! отсыпка там не на дедской площадке.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 12:52:23

Есть жильцы которые оборудую стояночное место, чаще делают в складчину с другими жильцами. засыпают щебнем что бы грязь не разносить. вокруг деревья высаживают. колёса вкапывают.
Есть те кто просто хотел на халяву поставить на уже готовое место и ничего не делать.

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 13:20:26

Не всегда это халявщики. Пример простой, кто-то переехал. И надо понимать, когда речь идет об официальном оборудовании дворовой парковки, то это делается то только из инициативы нескольких граждан и НИ В КОЕМ случае не дает 100% гарантии того, что он сможет каждый день там занять место. Не надо иллюзий. Т.е., если администрация и разрешит что-либо сделать, то она никогда не разрешит индивидуальную парковку - парковаться сможет любой законно проживающий в этом доме.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 13:16:47

Дело не в халявке, а кто Вам дал право использовать именно это место? - Вы решили это на общедомовом собрании, согласовали со всеми жильцами? или просто с соседом за бутылочкой пивка решили застолбить себе место...оно не Ваше. и то что Вы там что то построили-теперь получается построили для всех.хотя лучше снести ваши покрышки, детям негде играть...

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 13:39:45

Оно и видно какая грязь после дождя во дворах, никто никому ничего не обязан, паркуюсь где хочу, а лучше всего за лужей на тротуаре. А если жильцы сделают для своего дома парковку так сток желающих появится парковаться с тех же садиков и школ, ну либо с соседних дворов. Очень много людей всех хотят на халяву, ток делать ничего ни хотят и сохранить что уже есть.

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 13:50:45

понимаю боль, согласен полностью. Пахнет несправедливостью. Но это многоквартирный дом, у всех одинаковые права, это тоже надо понимать и принимать. В своем доме сам себе хозяин.

Пользователь не авторизован399
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 10:41:57

Правдоруб!!! писал(а):
А если жильцы сделают для своего дома парковку так сток желающих появится парковаться с тех же садиков и школ

Вот как раз те, кто хотят припарковаться с садиков и школ - не помеха. Они припарковались, детей привели/забрали и уехали. Они не оставляют машины на ночь. И им как раз и мешают столбики. Привез ребенка в школу/садик, места полно, днем машин нет на паковочных местах практически, а припарковаться не можешь все в столбиках, цепях, тросах и т.д.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 17:20:11

расскажите это седому имбицилу на чёрном логане 564 с Александрова17, который каждый день пихает своё ведро в чужой двор! поэтому необходимо ставить турникеты, хотя бы для того, чтобы поставить горе-соседей на место...

Пользователь не авторизованАу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 14:30:22

В соседнем дворе 37 мкр, мира 133, на парковке поставил себе такой как на фото ограничитель заезда, ладно если бы отсыпал установил ну и т.д., так ведь на парковке возле дома установил. хамство...

Пользователь не авторизованSergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 19:33:15

демонтируйте. Если самому не хочется, то оставьте заявку на Волжский дозор.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 10:21:42



Вчера уже снесли эту фигню )) Спасибо управляющей компании, сразу подсуетились и выписали ему постановление по демонтажу. Так может только настоящее быдло делать, поставил он себе этот замок прямо по центру парковки, на общей территории. Даже разметку нарисовал, клоун )

Картинка
Пользователь не авторизованДля Антона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 15:07:20

Цитата:
[nick]Антоха[/
""" понимаю боль, согласен полностью. Пахнет несправедливостью. Но это многоквартирный дом, у всех одинаковые права, это тоже надо понимать и принимать. В своем доме сам себе хозяин.
""

ОХОЗЯИНОМ ВЫ СТАНЕТЕ КОГДА ПРИДОМОВАЯ ЗЕМЛЯ ДОМА ОФОРМЛЕНА В СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЬЦОВ и ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РЕШИТ ОБОРУДОВАТЬ СТОЯНКУ --но с РАЗРЕШЕНИЯ МЭРИИ. ( ЧИТАТЬ в ИНТЕРЕ " КАК ОБОРУДОВАТЬ ПАРКОВКУ у МКД)
Это примнрно как ----ЛЕС ДЛЯ ВСЕХ,но ЗАПРЕТ ВХОДА в ЛЕС от ВЛАСТЕЙ

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 15:19:18

Так я про это и писал. Даже если ты оборудуешь парковку с разрешения администрации, то парковаться сможет кто угодно из жильцов этого дома, да и соседнего, если двор не оборудован шлагбаумом (на что нужно отдельное разрешение. Более менее гарантированно можно было бы припарковаться на своей парковке (официально оформленной) только в том случае, если количество парковочных мест равно количеству автовладельцев, но реалии на сегодняшний день совершенно другие - автовладельцев в разы больше чем даже потенциальных парковочных мест.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 15:15:17

Получал много ответов из МЭРИИ города по этой проблеме!! И ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ по разделению "Труда" обязанностей ЗАМ. главы города;

1) Зам Ю.Орлов отвечает за снос ОГРАЖДЕНИЙ.
2) Зам В. Сухоруков отвечает за снос НЕЗАКОННЫХ ПАРКОВОК.

А ВСЁ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ??!! И ТЕНИКУ НЕ НАДО ГОНЯТЬ по ГОРОДУ и РАБОЧИХ по НЕСКОЛЬКО РАЗ.

Пользователь не авторизованStanislav_L
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 15:42:18

Ага, не гонять людей и технику. А как тогда бабки осваивать Smile

Пользователь не авторизовандля Антона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 15:43:45

антоха писал: "Даже если ты оборудуешь парковку с разрешения администрации, то парковаться сможет кто угодно из жильцов этого дома, да и соседнего,""_-----------
если ЗЕМЛЯ будет Ваша--ИМЕЕТЕ ПОРАВО ОГРАДИТЬ!!

Если НЕМНОГО ПОДУМАТЬ и СДЕЛАТЬ ТАК------

Картинка
Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 16:05:52

по первому вопросу: не во всех случаях можно огородить, тут множество правил и стандартов, таких, как, например, сквозной двор, количество въездов-выездов и прочее. Если правила и нормы позволят, то, да, шлагбаум поставить можно, но таких дворов крайне мало.
По второму моменту: машин в городе, конечно стало много, да) но качество, с позволения сказать, автомобилей, оставляет желать лучшего)) лично я бы не хотел, чтобы на кузов моего автомобиля капало чье-либо масло)) да и судя по фотографии, дело происходит не в высоконравственной великой России. Но как вариант, безусловно, имеет право на жизнь) спасибо за фото, впервые такое вижу.

Пользователь не авторизовандля Антона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 16:23:35

Антон писал:""по первому вопросу: не во всех случаях можно огородить, тут множество правил и стандартов, таких, как, например, сквозной двор, количество въездов-выездов и прочее. Если правила и нормы позволят, то, да, шлагбаум поставить можно, но таких дворов крайне ""

ОЧЕНЬ ПОХВАЛЬНО, что кто то всё таки заглядывает в законодательные документы.
Всё можно решить сообща-- пойти в отдел Градост. мэрии и поискать "свободную" земельку вокруг дома ( в торцах дома, у квартальной дороги за домом и т.д.
НО НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ идти и разбираться.
Всё можно решить сообща НЕ УЩЕМЛЯЯ ПРАВА СОСЕДЕЙ----а получается ---МЭРИЯ этим вопросом не занимаются и СТАЛКИВАЮТ "ЛБАМИ" жильцов

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 16:39:44

для Антона писал(а):
НО НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ идти и разбираться.
Ну это вполне объяснимо. Ну, чисто для примера: нашли мы - 15 инициативных соседей где-нибудь земельку (у придомовой территории, разумеется), оформили, обустроили, получили на выходе, например 15 мест. Прибавим это к имеющимся карманам (если такие существуют), ну опять-таки, для примера, 20 существующих мест (не зеленая зона, не тротуар, а именно карманы), получим 35 машиномест. А в доме проживает 60 автовладельцев. Не обидно ли нам будет (тем самым 15 инициативным соседям), когда каждый раз, подъезжая к дому мы увидим там транспортные средства соседей, порой даже тех, кого не знаем? А ведь ничего с эти не сделаешь, ни эвакуируешь, ни шлагбаумом не огородишься от соседей - этой территорией смогут пользоваться все.
Так что, тратя нервы и деньги, чтобы оборудовать парковку надо выбирать, либо ты должен будешь мирится с отсутствием мест для себя, либо идти на конфликт (что для тебя краем и выйдет). Именно поэтому и отбивается желание делать такие парковки.

Пользователь не авторизованпочему??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 17:09:05

В нашем городе достаточно гаражных кооперативов (ГСК)- более чем!!!
Ставить машину в гараж- лень- это другой вопрос!
Нет транспорта в позднее время от ГСК!!!
Почему мэрия не предлагает эти маршруты- от всех ГСК в город- для собственников маршруток?

Пользователь не авторизованИя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 12:55:25

это будет как то странно: ехать со второй смены, с завода, ночью, на другой конец города в гараж, что бы пересесть на автобус или маршрутку???Вы серьезно???

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 17:26:27

Товарищи, а у нас во дворе недавно аж три появилось ограждения, первенцы, м.и. Куда обращаться?!

Пользователь не авторизовандля ОлиЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 17:38:09

Товарищи, а у нас во дворе недавно аж три появилось ограждения, первенцы, м.и. Куда обращаться?!
.По ограждения к Ю.Орлову
По незаконным парковкам, киоскам, ---к В.Сухорукову

.А ТОЧНЕЕ В МЭРИЮ-- Эл .письмо
Если в "дозор" --ответят-- мимо проходящий по коридору
случайный прохожий

Пользователь не авторизованул. Дружбы, д.13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 19:15:20

Наведите порядок в нашем дворе! Детям негде гулять, спец. машины не могут к подъезду подъехать. Скорая помощь, газовая служба, пожарная машина может приехать к каждому и в любое время. Или надо чтобы что-то случилось?
Почему те кто имеет машину, считают, что они должны на этаж заезжать? Меня не интересует, куда должны и будут ставить машины. Меня интересует где и в каких условиях гуляет мой ребенок. У каждого есть и родители, и дети. И двор - это в том числе и зона отдыха, и кроме этого придомовая территория является собственностью жильцов всего дома. И надо получить и согласие, и рарешение на то, чтобы парковать машину.

Пользователь не авторизовандля Дружбы д 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 03:11:30

ул. Дружбы13-----"придомовая территория является собственностью жильцов всего дома. И надо получить и согласие, и разрешение на то, чтобы парковать машину.""
===============================================
Дом Дружбы№13---межевание и постановка на Кадастровый учёт--- 20.12.2005г, S= 6112м2,
№ 34.35030203 171, цена земельного уч-ка==31 821 088.96 руб.
Земельный участок ТОЧНО?! ОФОРМЛЕН в СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЬЦОВ ДОМА??!! Есть карта с ЧЁТКИМИ ГРАНИЦАМИ?? Тогда проводите Собрание и РЕШАЙТЕ ГДЕ МОЖНО ОБОРУДОВАТЬ дополнительную стоянку авто. После НАДО УТОЧНИТЬ в отделе ГРАДСТРО. и Земельного----НЕ ПРОХОДЯТ ЛИ ПОДЗЕМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ-----и получить ДОБРО!!
ДАЖЕ ЕСЛИ и ЗЕМЕЛЬКА ВАША---КОММУНИКАЦИИ имеют ОХРАННУЮ ЗОНУ----ГДЕ КОПАТЬ или что то строить НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ МЭРИИ----ТАК КАК ВСЯ ЗЕМЛЯ ГОРОДА в ИХ СОБСТВЕННОСТИ и МЭРИЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ( Устав города++ Правила благоустройства++Кодекс Градоаст. и Земельный ++ КоАП области и т.д)

КАК ТО ТАК!!

Пользователь не авторизованДля всех с ДРУЖБЫ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 04:44:33

Макарыч - писал:

Ну опять двадцать пять! сейчас начнутся дебаты куда девать машины!. У кого они есть правильно рассуждают, что просто некуда их ставить и проблему решать никто не хочет. Кто по беднее у кого нет авто начнут мол "ваши проблемы, где хотите там и паркуйтесь".
=============================================
ПАРАДОКС!! Все предпочитают АВТО---ИНОМАРКУ--но в тоже время не желают ДЕЛАТЬ как ТАМ "ЗА БУГРОМ"!!
УСТОЯТ СВАЛКУ во ДВОРЕ---засыпав зелёнку ЩЕБНЕМ-- и уже КАК ТАМ в АФРИКЕ!!!
ПРИОБЩАЙТЕСЬ к ПРОГРЕССУ и ЖИВИТЕ БЕЗ СКАНДАЛОВ с СОСЕДЯМИ---НЕ ЗАБЫВАЙТЕ--"МКД это курятник, и если с верхнего насеста можно СРа...ь( пардон пливать на нижних)--- НО ВСЁ РАВНО надо спускаться вниз ПОКУШАТЬ и обязательно в СВОЁ же ЖЖ вспупишь.
А ВОТ ТАК МОЖНО? МОЖНО!!! НО КТО БЫ СДЕЛАЛ?? А КТО ???

Картинка
Пользователь не авторизованУправдом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 05:28:15

Прибыль от... дома. Как заработать на своей многоэтажке?
В управляющих компаниях средства нередко размываются и жители не всегда замечают куда расходуются собранные деньги.( Советы МКД не требуют от УО отчёты за содержание Общего имущества !!).
. Во-вторых, в Жилищном кодексе чёрным по белому написано, что общедомовое имущество является неотъемлемой частью дома, но на деле им часто пользуются муниципалитеты, сдавая в аренду магазинам и ресторанам. Или вообще продают третьим лицам. Вернуть такие помещения крайне сложно. Год назад Минстрой и главный госжилинспектор страны отправили местным властям письмо о необходимости взять на контроль ситуацию с использованием общего имущества.
**Первое, что надо сделать собственникам, - провести учёт общего имущества (ст. 36 ЖК).**!!!!!!!!!!!!


Это может быть земельный участок, подвал, колясочные, вахтёрные, чердак. Исключение составляют только помещения, которые по проекту дома были по¬строены под магазин, почту и др., - говорит Александр Козлов, исполнительный директор «Школы грамотного потребителя». - Если вы считаете, что в вашем доме незаконно используется общее имущество( если земля по закону оформлена в собственность жильцов дома—Ст 36 ЖК, ФЗ № 221 «О кадастре», Устав города), обратитесь к своей обслуживающей компании - ТСЖ или УК. Если она не справляется с ситуацией, стоит идти в Госжилинспекцию. Следующий уровень - суд или прокуратура».

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 11:00:15

А у нас в подъезде колясочную переоборудовали в квартиру. И раньше был подъезд проходной, а сейчас там тоже квартира. Никакого согласия никто не спрашивал, может это тоже не законно?

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 07:02:40

Никаких автостоянок у МКД- это понятно всем, но самые наглые хотят иметь бесплатную автостоянку около квартиры и с нашим мэром им это удается уже несколько лет!!
И все потому, что ВИН не хочется работать ни по этой серьезной проблеме (ни по другим) и выгнать такого мэра за неисполнение свих обязанностей нет возможности, даже у тех кто проголосовал на Выборах за него!!

Все- запрыгнул на этот постамент и теперь он недоступный- может вытворять что угодно, а выгнать его невозможно- вот так и получаются всякие хорошавины, гайзеры, белых и т.п.

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 09:26:11

"... чиновникам предстояло решить судьбу конструкций по 13 адресам. Металлические столбики, тросы, цепи, автомобильные шины и парковочные барьеры, с помощью которых жильцы огораживают свои парковки, было решено демонтировать ..."
Глубоко возмущает тот факт, что демонтаж производят за счет бюджета города, а не за счет нарушителей!!!
Более того, почему решено оставить незаконные парковки на детских площадках отсыпанные строительным мусором, забетонированные и т.п.?!

Пользователь не авторизованДля "смысла"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 09:34:39

ВОПРОС:"" Более того, почему решено оставить незаконные парковки на детских площадках отсыпанные строительным мусором, забетонированные и т.п.?!"
ОТВЕТ:

1) Зам Ю.Орлов отвечает за снос ОГРАЖДЕНИЙ.
2) Зам В. Сухоруков отвечает за снос НЕЗАКОННЫХ ПАРКОВОК.
ТАК КАК УЖЕ НАПИСАНО:"
29 сентября состоялось третье заседание комиссии по демонтажу незаконно установленных ограждений под председательством вице-мэра Юрия Орлова."

!!!! Под председательством вице-мэра Юрия Орлова."!!

Пользователь не авторизованЗоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 10:25:22

Для "смысла" писал(а):
29 сентября состоялось третье заседание комиссии по демонтажу незаконно установленных ограждений под председательством вице-мэра Юрия Орлова."

!!!! Под председательством вице-мэра Юрия Орлова."!!


То есть не производят уборку отсыпок, бетонирований и т.п из-за того, что В.Сухоруков уклоняется от исполнения своих обязанностей?!

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 11:11:02

здравый смысл писал(а):
Глубоко возмущает тот факт, что демонтаж производят за счет бюджета города, а не за счет нарушителей!!!
Зоя писал(а):
То есть не производят уборку отсыпок, бетонирований и т.п из-за того, что В.Сухоруков уклоняется от исполнения своих обязанностей?!


Чего проще- приехали вечерком на парконе- засняли тех, кто припарковал свои авто на самозахваченных, отсыпанных, остолбленных местах- вот он конкретный автохам, нарушитель Правил, законов и т.п.- с него берите плату за демонтаж!!!
Ключи от навесных замков у него- значит он и есть конкретный виновник!!
А орлов наоборот- принял решения удобное лично для него, что бы меньше визгу и что бы быть за наш счет, за счет бюджета города -милашкой!! демонтаж за счет города, а не за счет виновного!!

Вот кто растрачивает бюджетные деньги!!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 11:28:44

Пусть сносят сколько хотят, трубу в землю вбить и повесить трос с замком 20 минут работы , а ихние планы по сносу годами обсуждаются , а делаются ещё реже. Так что после сноса делаем все обратно и пользуемся ещё 5 лет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 11:29:06

Отсыпка и парковка разные правонарушения, наказывать припаркованного, за то, что кто-то отсыпал нельзя

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 12:20:01

Абсолютно верно.

здравый смысл писал(а):
засняли тех, кто припарковал свои авто на самозахваченных, отсыпанных, остолбленных местах- вот он конкретный автохам, нарушитель Правил, законов и т.п.- с него берите плату за демонтаж!!!
Конечно нельзя. Стоит такой барьер (не мною установленный), я проехал и поставил на этом месте, разве меня можно оштрафовать? Т.е. нет доказательства, что именно я установил.
Просто срывать их к чертям и все. Ну и общественное порицание.

Пользователь не авторизовандля 787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 12:25:10

Пусть сносят сколько хотят, трубу в землю вбить и повесить трос с замком 20 минут работы , а ихние планы по сносу годами обсуждаются , а делаются ещё реже. Так что после сноса делаем все обратно и пользуемся ещё 5 лет.

ДО КАКИХ ПОР???? ТЕРПЕНИЕ НЕ БЕЗГРАНИЧНО

Картинка
Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 12:38:51

787 писал(а):
Так что после сноса делаем все обратно и пользуемся ещё 5 лет.
Понимаешь в чем дело, люди становятся беднее, в следствии и злее. Могут и поцарапать, помять, а то и сжечь. Нет нет, я не угрожаю, я лишь призываю к здравому смыслу. Можно сейчас хоть десять раз сказать "я ему тогда кукушку отобью", ну во-первых, вряд ли отобьешь, статистику раскрываемости поджогов мы видим на этом сайте, а по царапинам и вмятинам тем более никто разбираться не будет, а для тебя это лишняя головная боль., а во-вторых, если и получится отбить кукушку, то это дополнительная ответственность.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 17:12:32

Какие люди, это чисто инициатива нашего муниципалитета снести эти парковки, показуха одноразывая . Альтернативу людям не предлагают никакую ничего не делают только сносят, знаки вешают непродуманные, от этого жизнь удобнее не становится ,все как в СССР для галочки и для отчёта.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 22:26:02

Кирилл писал(а):
Так может только настоящее быдло делать, поставил он себе этот замок прямо по центру парковки, на общей территории. Даже разметку нарисовал, клоун )
Картинка

Надо вплотную к блокиратору автомобили парковать с обеих сторон!

Пользователь не авторизованзакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 07:10:44

Mайкл писал(а):
Отсыпка и парковка разные правонарушения, наказывать припаркованного, за то, что кто-то отсыпал нельзя
Пётр -2 04.10.2016 - 12:20:01
Абсолютно верно.
здравый смысл писал(а):
засняли тех, кто припарковал свои авто на самозахваченных, отсыпанных, остолбленных местах- вот он конкретный автохам, нарушитель Правил, законов и т.п.- с него берите плату за демонтаж!!!
Конечно нельзя. Стоит такой барьер (не мною установленный), я проехал и поставил на этом месте, разве меня можно оштрафовать? Т.е. нет доказательства, что именно я установил.
Просто срывать их к чертям и все. Ну и общественное порицание.

Показать комментарий полностью


Если у тебя замок висит на тросе, а потом вдруг на этом месте стоит твоя машина- разве это не железобетонное доказательство самозахвата?!

Нужно брать с таких не только плату за демонтаж и вывоз строительного мусора отсыпки, но и штрафовать не менее, чем в 100 кратном размере от затрат на устранение всех нарушений!
В противном случае, так и будут продолжаться и расширяться самозахваты и уничтожения детских площадок, как это сделали автовладельцы дома №3 по ул.Дружбы!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 09:38:40

закон и порядок писал(а):
Если у тебя замок висит на тросе, а потом вдруг на этом месте стоит твоя машина- разве это не железобетонное доказательство самозахвата?!

Нет конечно, приезжаю я во двор, смотрю открытая отсыпаная площадка, я и встал на нее, тут даже штраф за зеленую зону отсутствует, а зачем закрывать на замок если машина уже стоит?
закон и порядок писал(а):
В противном случае, так и будут продолжаться и расширяться самозахваты и уничтожения детских площадок

А вот, чтобы этого не было, администрация и должна благоустроить дворы, ну иди хотя бы помочь жителям сделать это легко и непринужденно.

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2016 - 12:39:58

Где паркон?!
Почему не штрафуют нарушителей???


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх