Администрация Волжского по заказу МБУ «Комбинат благоустройства» объявила электронный аукцион на поставку водного раствора хлористого магния.
Как узнал Волжский.ру из документов закупки, до конца года город намеревается закупить 250 кубометров раствора природного бишофита в концентрации не менее 400 г/дм3. Закупка может обойтись городскому бюджету в 1 миллион рублей – такова стартовая (максимальная) цена контракта.
Напомним, данный раствор применяется на дорогах города как натуральное противогололедное средство, наряду с песко-соляными смесями.
Надеюсь, зима будет студёной, что посыпка и проливка улиц не потребуется. Это был бы наилучший вариант с ноября по март :-15-20 ночью и -8-10 днем ну и сантиметров 30-40 пушистого снега.
у финов или шведов уже не помню где видел, они гранитной крошкой посыпают. Самое интересное, что в конце сезона они собирают эти камешки и до следующей зимы!
Вот они не глупые люди, чтобы химией себя же травить... а у нас или отрава или грязищу разводят.
Интересно,а через сколько лет,их автомобили нуждаются в косметическом ремонте??? Года три и красят??? Ведь эти камушки,очень хорошо по-кузову работают.Вылетая из под колес впереди идущего автомобиля.Оставляя сколы и царапины.
Ну то есть вы согласны дышать реагентами, по гадости ходить, зато машина будет без пары лишних сколов?
Узнайте на досуге, почему в нашей стране так быстро гниют авто и где их чаще перекрашивают))
бишофит чистым на дорогах не применяют, по технологии он используется, в составе реагента таянья льда и снега. То есть, после применения бишофита, обязательно дополнительная чистка дороги. Что-то не видел, чтобы эта технология соблюдалась.
Арбитражный суд Москвы подтвердил, что хлористый магний (бишофит) опасен для человека, а потому не может применяться в качестве противогололедного реагента.
Веществу был присвоен второй класс опасности (высокоопасный). Дальше по классификации идут только цианид калия и различные радиоактивные химикаты. Кроме того, суд установил, хлорид магния превышает требования отраслевого дорожного методического документа (ОДМ) 218.2.027-2003 по плотности, вязкости и коррозионной активности. В связи с этим, применять его в качестве противогололедного материала для борьбы с зимней скользкостью на объектах дорожного хозяйства нельзя. В бишофитах содержатся в значительных концентрациях соединения потенциально токсичных элементов (первого и второго класса опасности): тяжелых металлов; галогенов – фтора, брома и йода. Последние оказывают разрушающее действие на металл и дорожное покрытие. Отказ от бишофита является одной из мер по продлению срока эксплуатации дорожного покрытия. Кроме того, вязкость бишофита, в два раза превышает федеральные дорожные нормы. Это негативно сказывается на коэффициенте сцепления. В итоге, количество аварий на дорогах, обработанных хлоридом магния, увеличивается. В высоких концентрациях бишофиты представляют потенциальную опасность для растений и животных, а также – человека. «Вред экологии города от использования бишофитов превышает значительно его пользу. Разработчики и продавцы не предоставили аргументов того, что солевая нагрузка уменьшится. Данная технология не приемлема для реализации в Москве», - высказывается кандидат географических наук, научный сотрудник экоцентра ИИЕТ РАНН Марина Хвостова. Хлористый магний широко используется в сельскохозяйственной практике как десикант – вещество, способствующее усыханию, отмиранию и опаданию листьев. Совсем небольшое количество бишофита способно победить даже амброзию – аллергенный сорняк, с которым не в состоянии справиться ни топор, ни огонь. Но, несмотря на это, украинская СЭС запретила применять токсичное вещество на территории городов, сообщает начальника управления УЖКХ Кременчуга Оксана Кийло. Слишком дорого это может обойтись для здоровья граждан. В Москве бишофит запретили в 2005 году. Токсическое воздействие на окружающую среду, критическое засоление почв и черная пленка на дороге побудили чиновников отказаться от опасного противогололедного реагента. В прошлом году вновь заговорили о том, чтобы начать поливать маслянистой жидкостью дороги. Однако, бишофит, представленный «Волгоградским магниевым заводом» в качестве реагента, вновь не прошел Государственную экологическую экспертизу по тем же причинам: токсичен для людей, опасен на дороге.
Показать комментарий полностью
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43