Вакансии

Волжанам предлагают жаловаться на поборы в садах и школах
Распечатать новость

Волжанам предлагают жаловаться на поборы в садах и школах

Региональный комитет образования и науки рекомендовал городским чиновникам усилить контроль за правомерностью сборов в детсадах и школах.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, специалисты городского управления образования напомнили директорам и заведующим о недопустимости принудительных сборов денежных средств с родителей и школьников. В ближайшее время чиновники планируют провести с руководством образовательных учреждений совещание по профилактике коррупции.

Между тем для родителей подготовят анкету, чтобы проверить соблюдение закона. Кроме того волжане могут сообщить о фактах коррупции, оставив обращение в специальном ящике «Стоп, коррупция!», который находится в здании управления образования. Также работает телефон «горячей линии»: 27-54-22.

Напомним, родители могут сдавать деньги только в добровольном порядке. Незаконным также является принуждение к получению дополнительных платных услуг или требовать обязательные «вступительные взносы». За нарушение должностным лицам грозит штраф в 30-50 тысяч рублей, а юридическим лицам – от 100 до 200 тысяч рублей.

Понедельник, 26 сентября 2016 09:12:02
Волжанам предлагают жаловаться на поборы в садах и школах 9.6 10 •орошаЯ новость
+23
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:18:36

так эти "заведующие/директора" и предлагают в "добровольном порядке" поделится наличностью,всеж для дитей типа на нужды.с бюджета не дотируют и прочее бла бла

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:19:17

Ну конечно,сэкономлю я 200 р.в месяц,но ребенок мой будет играть со старыми погрызаными игрушками и пить воду из крана с хлоркой?С коррупцией бороться конечно хорошо,только вот выделять деньги садам на нужды детей в достаточном количестве тоже никто не собирается,вот и приходится родителям самим заботится о своих детях

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:25:10

Согласна на все 100%

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:41:56

Когнитивный диссонанс или гибридное образование.
Сегодня в новостях узнал, что швейцарские пенсионеры на референдуме, получающие пенсию в среднем размером в 8 тыс. долларов, отказались от повышения пенсии. Эти две новости, как будто с разных планет.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 10:05:08

ха, сначала сделали Д/С автономными, а теперь жалуйтесь на них, теперь у них в уставе поборы прописаны!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 10:22:31

????Кроме того волжане могут сообщить о фактах коррупции, оставив обращение в специальном ящике «Стоп, коррупция!», который находится в здании управления образования??????????

????оставив обращение в специальном ящике «Стоп, коррупция!»,?????

ПО АДРЕСУ: НАБЕРЕЖНАЯ --10 ???
МДА ----БЛИЖНИЙ "СВЕТ" ПЕШКОМ---- и ЧО?? КТО ЗАБИРЁТ ЖАЛОБУ и КУДА ОТНЕСЁТ?? В М-Ж??
У КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО!!!

Пользователь не авторизованАлександра81
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 10:32:59

Очень интересно...а что считать поборами...
вот например сдавали мы в августе на тетрадки для наших деток...некоторые родители были ...мягко сказать возмущены этим...и что теперь...не сдавать...пусть сидят на занятиях со сложенными руками...или как...?
или вот еще пример...сдаем по 150 рублей в месяц...на нужды группы...сдает где-то около полугруппы...на это покупается...туалетная бумага, жидкость для мытья посуды и т.д. и т.п.... это тож считать поборами...как считает не сдающая половина группы...и пусть дети вытираются пальцем и посуду моют разведенной хлоркой...?
и за каждую копейку наши воспитатели и родительский комитет может отчитаться....но при этом есть некоторые личности что считают что деньги потрачены впустую...
а чтоб с нас кто-то собирал себе на золотую цепочку...так нет такого... да и не было никогда...
всеж для деток наших...
а то есть ....такие...кто считает что заплатил за сад 2000 и все...ребенок в золоте должен кататься...с золота есть...и преподаватели должны быть профессорами как минимум...
извините наболело...и обидно за наших воспитателей...
обеспечьте сначала сады всем чем нужно...потом о поборах жалобы собирайте...

Пользователь не авторизованА что?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 11:07:42

В постановление прописано, что в сумму оплаты за сад входят хоз.бытовые нужны, та же самая туалетная бумага, а куда вся из садов девается «хоз.бытовуха» не сложно догадаться, наслышана рассказами работающих нянек.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 11:34:31

На заборе тоже написано, на Луне что ли живете,пора привыкнуть,что у государства много что прописано,да мало,что выполняется реально.Не видела за 20 лет работы ни одного куска мыла в детском саду от государства. А то Вы не видите,какие дома и машины у власти,по-Вашему они деньги рисуют?

Пользователь не авторизованdusha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 12:45:54


Это все должно покупаться руководством садика, а не взиматься с родителей!

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 14:27:47

Тоесть руководство садика на свои деньги должно все это покупать? Вы попробуйте дома на 2000 20 дней кормить ребенка и из них же купить игрушки канцтовары и бумагу а потом расскажите нам об успехах, ах да из них же коммунальные услуги не забудьте оплатить. Насколько я помню пдата за садик идет на питание. Когда ж вы поймете что те кто выше всегда будут перекидывать всю ответственность на подчиненных. Так что разгебать все это будут директора школ и заведующие.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 18:12:17

Вы вообще себя слышите? Если дет саду не выдают мыльно-рыльных и моющих для посуды (извините за жаргон накипело просто) то его уже давно должна закрыть СЭС. Всё это чушь собачья что могут отчитаться за каждую копейку- ибо таких отчетов любой знакомый продавец нарисует хоть на миллион. Проходила всё это со старшим сыном лет 13 назад это было, в семье было очень туго с деньгами и я попросила разрешения сдать спонсорские в следующем месяце на что воспитатели дико на меня кричали и возмущались что я должна и обязана, потом сын пришел и сказал что ему игрушки не дают играть - мама денег не сдала, я к заведующей,а та и слышать не хочет, ну тогда письмо в прокуратуру и к Резникову. Таскали потом долго и заведующую и воспитателей, И ребенок мой был на первом месте в саду. И вот спустя шесть лет снова пришли в этот сад и никто никогда у меня копейки про спонсорские не спрашивал, только на канцелярию сдавала и когда игрушки закупали. Пыталась с нас правда та же самая заведующая ещё в ясельной группе содрать на половники, кастрюли и прочую утварь, но родители все как один взбунтовались на собрании, и она с обиженным видом сказала нам : "ладно это я из дома принесу" на что родители дружно сказали " правильно, верни то что унесла обратно" И всё больше с нас ничего и не требовали.

Пользователь не авторизованБаркас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 03:15:29

Александра81 писал(а):
.и обидно за наших воспитателей...
обеспечьте сначала сады всем чем нужно...потом о поборах жалобы собирайте...

Кто же виноват этим учителям воспитателям и врачам? Особенно когда те голосовали за едерастов. Сами проголосовали за финансовую удавку на народной шее. А теперь пусть получат то, что заслужили. Повторюсь это был их выбор.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 10:33:14

В детских садах все держится на деньгах родителей и энтузиазме воспитателей,государство давно умыло руки. Противно читать,ничего не вкладывают,а жаловаться призывают. Не будут сдавать деньги,будем считать на пальцах,а играть палочками и камешками. И ведь сдают деньги те, у кого положение сложное,а кто побогаче предпочитают своего дитя за чужой счет держать. Вот такие и жалуются с удовольствием....

Пользователь не авторизованЕлена2016
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 11:04:59

У кого есть желание и возможность те и сдают. Насильно никто не выколачивает спонсорскую помощь. Вот когда заведующая дает указания воспитателям например в месяц с группы сдать 4кг порошка и т.д. по списку вот это возмущает. У нас род.комитет накопили кругленькую сумму спонсорских,на собрании согласовали что нужно существенное в группу.

Пользователь не авторизованКуда там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 11:32:34

Вам повезло, у меня лично выколачивают в школе, причем родительский комитет. Грозят репрессиями по отношению к ребенку. Школа деликатно отмалчивается.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 14:33:44

А вы не думаете что родительский коммитет за вас вкладывает деньги на нужды класса, и естественно хочет их вернуть. Ох сочувствую я этим энтузиастам.сама бы под дулом пистолета на это не пошла. А они молодцы мало того что личное время тратят, так еще и деньги свои потом не вернешь.

Пользователь не авторизованКуда там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 14:53:53

Не думаю, я их вкладывать не просил. Пусть не вкладывают. Они придумывают себе нужды и с каждым годом эти нужды растут

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 15:04:51

Так в этом вся суть что НЕ ДУМАЕТеcomment]499531[/comment]

Пользователь не авторизованКуда там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 15:02:09

Не тратьте, чтобы потом не мучиться как вернуть. Кто вас заставляет

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 18:29:07

Ну да вам то времени жалко на нужды и интеоесы вашего ребенка, зато полно на то чтоб нытье свое изливать в инете.

Пользователь не авторизованкуда там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 19:36:18

а вам известны нужды моего ребенка, или вы знаете сколько я времени на него трачу? Наверно вы и есть тот родитель, который вымогает у меня деньги

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 21:51:49

Ну да можете на меня заявление накатать в полицию. Типа плим у меня 200 рэ вымогает на охрану и нужды класса, а сама на них особняк построит в Киляковке.

Пользователь не авторизованкуда там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 09:51:50

Вы, мадам ( или не мадам), больная. внимания вам не хватает. нет не внимания, культуры и образованности

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 13:45:21

Картинка
Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 11:45:12

жаловался на Истягину Е. До сих пор работает. Но окно в классе поставила за счёт государства. И полностью класс ушёл в другую школу.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 11:47:16

Деньги выделяют.

Пользователь не авторизованибрагим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 11:56:21

Не успел отдать ребенка в ясли,уже начинают поборы на ремонт группы по 1500т.р , спонсорские и всему пободное. Хрен я им че сдам!! Мне не жалко,но зп маленькая.да еще у меня двое детей в сад ходят. Жопа короче,концы с концами еле свожу.

Пользователь не авторизованА что?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 12:16:03

а мы на вступление 3500 отдали, все за свой счет, мне не жалко для дитя, игрушки сами покупаем, спонсорские 150, театры постоянные и садик обходится в хорошую сумму, на одни тетради только 2500 сдали, так вот и вопрос почему мы должны хоз бытовые нужды оплачивать, если дни включены в оплату?

Пользователь не авторизованА что?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 12:27:59

Все зависит от заведующей, хорошо нашу сняли, которая поддерживала все эти поборы, может толк будет, а то может и еще хуже

Пользователь не авторизованdusha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 12:50:50

А в нашем садике, говорят, заведующая вторую квартиру покупает, а на все нужды дерут с родителей. А если что надо купить-она говорит денег нет-собирайте с родителей. Мне не жалко этой тыщи, но я лучше куплю на эти деньги что-нибудь ребенку, чем отдам за то, что ДОЛЖНО покупать Руководство!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 13:29:24

еще раз...попробуйте открыть сайт бас гов. Там есть все данные по количеству прибывших денег. Их хватает еле еле на обслуживание мест общественного пользования, прачку. А по санпину необходимо разводить спец растворы.
Если вы спросите воспитателей, то все: столов и стульев, до посуды и полотенчиков (уже не говоря про моющие и туал. бумагу) куплено на деньги родителей.
Когда вы звоните в Управление образования, вам говорят: ая - яй, какая плохая заведующая/директор, мы ее поругаем, а потом перезванивают, и говорят (с матерком):ты страх потеряла, не умеешь с родителями работать, завтра найдем другую, что бы таких звонков не было.
Теперь все сады перешли на автономию, и мы должны зарабатывать сами большую часть денег за счет платных услуг (кружки, группа продленного дня, дни рождения, и т.д.). Родители в родительской плате оплачивают 20 % от реальных затрат.
А про квартиры: это только слухи, и часто так бывает, что нужно выложить из личного кармана. Хотя зарплаты у них хорошие.
Извините, за повтор. Пока ничего не изменилось. Сама выкладываю приличную сумму за двоих детей, разница лишь в том, что я знаю, куда они идут.

Пользователь не авторизованМама дошкольника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 14:43:32

Уважаемые чиновники, спасибо, что ведете работу по предотвращению незаконных сборов в садах и школах. Но, по моему мнению, корень проблемы заключается в недостатке достоверной информации о выделении денежных средств по статьям расходов конкретным образовательным учреждениям. Отсутствие прозрачности финансирования садов и школ - это благодатная почва для "вымогательства" ежемесячных и ежегодных "добровольных пожертвований" на нужды наших детей. Кто из родителей пожалеет деньги на санитарные средства или канцелярские товары для занятий. Или устоит перед "необходимостью" ремонта в группе, если заведующая будет убеждать, что имеющийся ремонт не соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. При этом воспитатели и заведующая в один голос заявляют, что финансирования нет ни на моющие средства, ни на канцелярские, ни тем более на ремонт. И начинается моральное давление и террор со стороны "лучших на свете родителей" несущих тяжелое бремя родительского комитета на "сомневающихся родителей", которые не уверены в "финансовой автономности" бюджетного учреждения и предполагают, что уж на санитарные средства деньги то точно были выделены и второй раз их оплачивать смысла и необходимости нет.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 20:29:00

все очень прозрачно, но лень проверять. Есть несколько сайтов. Один из них назван выше.
А убрать поборы очень просто, надо выделять деньги на образование, а не на войнушки.

Пользователь не авторизованмимо проходящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 16:28:53

27 сентября День воспитателя. Поздравьте своих воспитателей хотя бы словечком. Денег нет, но вы держитесь!!!

Пользователь не авторизованмимо проходящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 16:30:21

27 сентября День воспитателя. Поздравьте своих воспитателей хотя бы словечком. Денег нет, но вы держитесь!!!

Пользователь не авторизованзебрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 20:56:48

работала в 4 - ех садах везде на группу раз в месяц выделялось по три куска мыла, 4 рулона туалетной бумаги, 1 дешевое ср-во для посуды, белизны 1 бутылка, и упаковка маленькая порошка, попробуйте на месяц растянуть сие удовольствие......

Пользователь не авторизованАлександра81
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 23:24:49


полностью согласна...тоже так же столкнулась...с количеством...
да выделяют...но мизер...а вы просто представьте три куска мыла на 30 детей... на месяц....жуть...
а вообще правильно написали...завтра День дошкольного работника...стоит поздравить достойных!

Пользователь не авторизованвсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 22:34:55

корень проблемы-сами родители, которые сдают деньги на всякие нужды. если бы не было плебейских воплей. что "бедным" детям придется пальцем подтираться, не на чем и нечем рисовать и т.д. давно бы уже от поборов ушли. сады достаточно обеспечиваются. все необходимое заложено в муниципальном задании. только и..ты сдают деньги на пластиковые окна и коврики. а просить ксероксную бумагу от каждого родителя в д/с не слишком жирно ли будет?давайте посчитаем при наличии 6 групп по 30 человек количество бумаги, если по пачке даже 10 из 30 в группе принесет? целый склад. пока сами даете деньги, до тех пор и брать будут. а за предвзятое отношение к ребенку можно так всех построить, что "мама, не горюй". а вот родительские комитеты - "борзые". активистки и часто не в адеквате.

Пользователь не авторизованкуда там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 09:48:02

всецело поддерживаю! особенно про "Борзых активисток"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 08:19:44

Баркас писал(а):
Сами проголосовали за финансовую удавку на народной шее. А теперь пусть получат то, что заслужили. Повторюсь это был их выбор.

Перед выборами смотрел дебаты, все партии на дебатах, только ругали ЕР, вытаскивали компромат друг на друга и никто не говорил, что они и как намерены делать, тут то же самое. У вас проблемы? виноваты сами потому, что голосовали на ЕР. Можно подумать если выбрать другую партию, у нас как по мановению волшебной палочки изменится жизнь.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 09:49:17

Поделитесь пожалуйста родители учащихся школ города, а сколько вы сдаете на нужды класса из расчета в месяц или в год?

Пользователь не авторизованмаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 10:31:45

100руб в месяц, 900 за учебный год, если учатся двое, то сдаётся в одном классе. а мы ещё первоклассникам в класс окна сами поменяли, а всё-равно, сдайте! и плюс ещё на класс и там, и там, по 500 в год, и 100рв мес в другом!

Пользователь не авторизованИнтересно? отвеча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 13:48:43

в нашем классе дерут 2000 в год.

Пользователь не авторизованмаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 10:38:44

а по поводу садов конечно тема ооочень больная! младший в садик ещё ходит... если бы наша нищая область тратила деньги правильно, то проблем не было бы, сплошные "бы".деньги какие-то выделяются, но оседают они в чьих-то карманах, и эти кто-то на постах высоких сидят и на тачках ооочень крутых ездят! вот и всё! а депутаты наши Волжские не понятно о чём решают и чем думают! как нам сказали в Волгоградской приёмной президента,"Волгоград к Волжскому отношения не имеет!" мы сами по себе. в Волгограде льгот побольше! а наши нам урезали всё что можно... а дети страдать не должны, просто жаль что некоторые родители сигареты и пиво себе покупают, а на группу сдать "не могут"...

Пользователь не авторизованмама 3 детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 11:15:16

а с чегоо сразу на сигареты и пиво.вот у меня трое детей в разные группы ходят.так в каждой группе постоянно просят то на окна по 2000. то на игрушки и т.д..вот и придставьте.сколько денег надо..а живем мы на 25000 в месяц из них квартира сьемная 10000.за садик 8-9000.а еще поесть и одется...вот вам и пиво с сигаретами .так что ненадоо обобщать.

Пользователь не авторизованВо-во
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 13:02:54

По себе судят

Пользователь не авторизованПросто мама.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 10:44:02

Здравствуйте! Я одинокая мама двоих детей,старшая дочь учится в 9 классе а меньшая пошла в 1 класс.Родительский комитет в 1 классе требует сдать 500 рублей,я не в состоянии столько сдать.Куда можно обратиться с жалобой на род.комитет?Спасибо.

Пользователь не авторизованПросто маме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 13:01:08

Никуда вы не пожалуетесь на родительский комитет. Это не юридическое лицо, ни общественная организация, вообще никаким правовым статусом не помеченная. Вы можете обратиться к директору с жалобой, я думаю на этом этапе все ваши проблемы решатся. И тогда вы родительскому комитету сошлетесь на директора. А то вон, в управление образования напишите как тут предлагают.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 13:04:36

Раз такая статья появилась, значит садикам-школам деньги выделили.

Пользователь не авторизованЗнающему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 16:18:51

Каким? Перечислите. Мы у них все отберем. УПС! А Вы в курсе, что на новогодние подарки деньги никогда не выделяют.. А Вы конфеты небось приготовились пересчитывать и думать, сколько от каждой откусила заведующая.

Пользователь не авторизованЭх, люди!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 22:21:30

Всё пишите! В социальных сетях сидите! Лучше бы со своими детками больше общались, играли или доброе дело сделали, а не в интернете сидели!
Прочитайте ФЗ 273 "Об образовании" от 2012 года, вот ещё когда об оказании платных услугах в школе написано.
"Господин" мавр никак не успокоится, кляузы пишет и жалуется на Истягину. Это что самая главная цель Вашей жизни? а что Вы создали хорошего, кроме жалоб, может сделали своими руками что-нибудь, например, хоккейную коробку во дворе для детей или горку на детской площадке?
В общество потребителей превратились! Вспомнили бы что ли своих родителей, а лучше бабушек и дедушек! Им что легче было детей растить и воспитывать?! А они ещё сами дома строили...
Все слышали про индексации пенсий, а что сейчас??? Что же Вы думаете, уважаемые граждане, что в федеральном бюджете нет денег, а в нашем городском появились! Аналогии проводите, думайте уже! А ещё очень правильно написал "ась", именно так всё и происходит.
Может Вы ещё верите, что у воспитателей и учителей виллы! Или Вы думаете, что у них нет своих детей... Они получают свои копейки! И точно как Вы своих детей учат и деньги сдают на нужды класса, охрану и т.д. Или вы думаете они бездетные?! Среди них многодетные семьи есть.
И ещё, что делать будете? В очереди на работу в школы и детские сады никто не стоит...
На одного учителя и сейчас по два класса на одного классного руководителя!
Показать комментарий полностью

А Ваши родители к учителям относились с уважением!
Мудрые, видно, люди были! Не плюй в колодец...
Когда за деньги в институты детей поступаете, что-то оплачиваете обучение и молчите!
В память о своей бабушке, и дедушке... Великие люди были! В войну Страну отстояли, пятерых достойных детей вырастили, дом сами построили, да ещё и внуков воспитать успели. И на той поре послевоенной бедности в школу продукты носили детей кормить. И не жаловались!
Всегда трудно было детей на ноги поднимать! А что сделали Вы?

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2016 - 18:13:27

Уважаемые родители! Вместо того, чтобы поносить воспитателей и учителей создайте попечительский совет. Собирайте деньги сами, сами закупайте и отчитывайтесь перед другими родителями. Власть -она красиво устроилась. Денег не выделяет в нужном количестве, на всех совещаниях трубят, что учреждения должны оказывать дополнительные платные услуги. Проще говоря -зарабатывайте сами. Вы забыли, как недавно власти рапортовали о сдаче новых садиков в 39, 21 и сколько денег "освоили" А потом родители просили помочь цветами, деревьями, игрушками и прочим. Большинство из родителей не захотят канителиться и загружать себя созданием попечительского совета. Проще всех воспитателей и учителей назвать взяточниками и расхитителями.

Пользователь не авторизованНифигасе!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2016 - 14:30:52

Интересно? отвеча писал(а):
в нашем классе дерут 2000 в год.


Нифигасе! Я меньше в техникуме за обучение плачу. У вас там дети сразу профессию получают что ли??

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2016 - 14:05:31

В нашем учебном учреждении требуют(!) по 300 рэ.в месяц. да еще желательно, чтобы авансом сразу за полгода хотя бы оплатили. Те родители, кто не может в силу каких-либо причин или не желает, опять же, по каким-либо причинам оплатить подвергается "легкому" прессу со стороны классного руководителя и родительского комитета. Плюс вклеивание(!) в дневник ребенка письменного предупреждения о своевременной оплате. Причем в реквизитах, в графе вид платежа стоит ПОЖЕРТВОВАНИЕ. То бишь, это добровольное деяние, но никак не принудительное. Вопрос, собственно в том - есть ли смысл обращаться с сией проблемой и если есть, то куда?

Пользователь не авторизованПрокурор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2016 - 08:02:56

Ну если у вас до того оборзели, что не гнушаются даже бумажки с напоминаниями в дневник клеить, то прямиком в прокуратуру с этим дневником. А лучше, если сразу и прокуратуру, и управление образования, и в отдел по борьбе с коррупцией. Ващ случай - прямо благодатная почва для всех этих учреждений.

Пользователь не авторизованМать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 11:44:13

Даже понимаю, о какой школе речь. Не сдала в прошлом году деньги за второе полугодие спонсорские, никто собственно особо меня не упрекнул в этом. в первом полугодии этого учебного года сдало меньше половины класса. И я, скорее всего, сдавать в следующем полугодии не буду. Хватит и одного раза, тем более, ничего за эти деньги сделанного в школе я не наблюдаю. Учителя лишь сказки рассказывают о том, что у них из з.п. на коммуналку деньги забирают и как школе тяжело жить. Сады, кстати, тоже абсолютно по разному функционируют. И финансирование, почему-то, якобы разное. В одних садах почти всего хватает, в других реально **пу пальцем дети вытирают. И тут не от родителей все же зависит, а речь надо ставить о нецелевом расходовании бюджетных средств.

Пользователь не авторизованВладимир Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 00:26:15

Я тут читаю и понять не могу, вы что И ДИ О ТЫ, все вместе или как? Кто сказал, что Государство не даёт денег? Заведующая? А вы у этой заведующей спрашивали подавала ли она заявки на те или иные нужды сада или школы? Она вам показывала официальный ответ от местного Комитета по Образованию о том, что нет денег? Уверен, что вы даже не интересовались. Комитеты по Образованию и школы и сады работают в сговоре. Денег дают, как мы убедились после нашей бурной деятельности, в нашей школе - предостаточно. На всё хватило в этом учебном году. Только вот незадача, Директора посадили, Завуча уволили и ещё пару учителей и всё, денег стало хватать...... пока. Возможно нам придётся ещё борьба с новым Директором. Детей, которых не хотели брать в десятый класс с радостью взяли и никуда не делись. Правильно нужно организовывать борьбу с этими школьными мафиями. Родительские Комитеты, которые мы выбираем, - запретить им сборы денежных средств на нужды школы, родители имеют на это полное право, так как они избиратели этого род. комитета. И тогда вы увидите, как зашевелятся эти Директора и Завучи. Общаться с руководством школы только через заказные письмо с требованиями на те или иные нужды. Заказное письмо как и ответ - документ имеющий юридическую силу. Когда научитесь объединяться и правильно действовать, тогда и будет положительный результат. А так вы толпа трусов. Смешно читать ваши коментарии. Плодите дальше коррупцию своими руками, только перестаньте жаловаться.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх