Вакансии

Волгоградский регион в Госдуме будут представлять одни «единороссы»
Распечатать новость

Волгоградский регион в Госдуме будут представлять одни «единороссы»

От области места в государственном парламенте, по предварительным подсчетам, могут занять 7 человек.

Варианты распределения депутатских мандатов в новом созыве рассмотрел облизбирком. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ИКВО, помимо четырех одномандатников, прошедших «народный отбор» (подробнее...), места в Госдуме будут распределяться по партийным спискам. Однако кто их получит пока в некоторой мере остается интригой.

Согласно подсчетам облизбиркома, по словам Геннадия Шайхуллина, мандаты уверенно получат действующий депутат Госдумы Евгений Москвичев и депутат Волгоградской облдумы, главврач областной больницы, Нина Черняева. Кроме того, после ожидаемого отказа от мандата Анны Кузнецовой, назначенной уполномоченным по правам ребенка, место в Госдуме может также достаться главе Еланского района Александру Носову. Все перечисленные претенденты от партии «Единая Россия».

Что касается КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России», их кандидаты-одномандатники, в том числе действующие депутаты Госдумы, потерпели сокрушительное фиаско. Получить места хотя бы по партийным спискам они могут только чудом.

Среда, 21 сентября 2016 11:04:23
Волгоградский регион в Госдуме будут представлять одни «единороссы» 1.3 10 •орошаЯ новость
-42
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 145):
Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:13:26

Неудивительно. Говорят, все дедки-бабки искали графу Едра в бюллетене. А это-большинство проголосовавших. Ну что же, удачи тебе, богом забытый регион-болото. Долго ждали, надеялись и верили, напрасно...А мы, молодежь, пожалуй, будем пытать удачи в других местах, пока силы есть.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:02:25


А только буквально вчера-позавчера народ тут усиленно писал, что пенсионеров было очень мало на выборах, поэтому такой результат))) парадоксы)))
Не знаю как вы молодежь, а мы, между прочим, тоже молодежь и мы не считаем что у нас плохо - работаем, хорошо зарабатываем))

Пользователь не авторизована.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 15:21:28


по 15 руб за комментарий ))

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 08:04:20


Вам оказывается так мало платят? Сочувствую))) Найдите тогда уж нормальную работу, а не писанина нелепых комментариев)

Пользователь не авторизованДжордж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:15:27

Помоему не совсем так,если не ошибаюсь прошел Арефьев,после его дислокации из Астрахани он помоему представлял Волгоградскую область,если конечно опять не соскочил в другой регион.Хотя может что и переиграли,могу ошибаться.

Пользователь не авторизованГражданин Р..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:33:09

Среди моих друзей и знакомых,ни один ,ещё раз пишу НИ ОДИН не голосовал за "Единую Россию" всем она осточертела уже со своими обещалками .15 лет уже нам лапшу на уши вешают что вот ещё чуть чуть и возродят экономику,а только цена на нефть упала так всё-Обама виноват.

Пользователь не авторизованкцука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:36:28

а кто виноват в падении цены на нефть? и чем отличаются другие партии. справедливая россия со своим михеевым конечно лучше.

Пользователь не авторизованДжордж-Кцуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:43:01

В том то и дло,что выбора нет и достойным людям в большинстве своем политика не интересна,им интересна их любимая профессия,а тот минимум достойных что хотели бы заняться политикой,их просто и близко не подпускают.В итоге нам предлагают,пять сортов Гов..А,и предлагают выбрать наивкуснейшее.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 17:35:32

среди едарасов много жуликов... встречный вопрос- назовите фамилии честнейших людей от других партий?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 19:23:40


Другие до кормушки не допущены, пэтому они пока сравнительно честные.

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 19:55:59

Их нет, как в едре, так и в других партиях!

Пользователь не авторизованГражданин Р..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:54:24


Обама может и виноват в падении цены на нефть,вот только наш главный стабилизатор Путин все годы сидел на нефтегазовой трубе и думал видимо что всё так вечно и будет,а стоило США искуственно уронить цену нефти и вся наша хвалёная стабильность медным тазом накрылась.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:08:13


А вы считаете, что разваливали страну не один десяток лет, а возродить должны за несколько? Такого не бывает! Строить всегда сложнее, чем разваливать. А Путин знаете ли не волшебник. Или вам может нравилось жить в 90-ые? А теперь проанализируйте сколько улучшений произошло? Я как минимум голосовал за сегодняшнюю стабильность! Что-то не хочется жить как в Украине, Польше, Латвия и т.д. И, кстати, перед выборами сам лично с друзьями проводил соц.опрос у людей за какую партию они будут голосовать, хорошо подработал между прочим) Так вот вам скажу - большинство за ЕР. И это не фантазия больного мозга, не выдумка и не брехня!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:29:19

Наивный юноша. те кто сейчас власти и не думают ничего возрождать, они больше заботятся о то, чтобы набить иностранные банки богатством. Кстати на западе этому в принципе рады

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:54:11


А вы знаток прям всех и вся)))

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 20:14:06

Вы даже понятия не имеете в какой стабильности живете! В экономике рецессия, далее будет стагнация. Все это сказывается и будет сказываться на ваших зарплатах, при постоянной инфляции. Простым языком - год от года ваши зарплаты будут обесцениваться, что неминуемо приведет к падению уровня жизни (хотя это и так началось с 2014-2015 г.г.). Правительство во главе с лидером "ЕдРа" за столько лет так и не предложило ни одной нормальной реформы в экономической сфере, впрочем как и в остальных. Все реформы 2000-х постоянно переформатируются (одна пенсионная чего стоит). У Минфина вообще один ответ - давайте повысим налоги и неналоговые платежи, ну и пенсионный возраст для кучи, т.е. ума не хватает проработать другие варианты. Коррупция тотальная, взять пример с Захарченко и его 8 млрд. рублей. Вам нравится такая стабильность? Хоть раз подумайте мозгами. Печально, что нет ни одной нормальной партии, которая реально (а не на словах) представляла бы интересы народы по средствам интересных идей и интенсивного развития.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 08:17:47


Девушка, а вы видать мозгами так и не научились думать. От того, что вы знаете такие сова как "рецессия", "стагнация" и т.д. ваша речь умнее не становится, увы. Если вы изучите вопрос кризисов в нашей стране и в других странах, изучите экономические и финансовые показатели нашей страны и других страна - вы многое для себя откроете нового. И в этот кризис наша страна справляется очень хорошо! Да, соглашусь только, что профессионалов в министерствах мало, но перестановки кадров постепенно улучшают картину и это радует. Да, не быстрыми темпами это происходит, но "тише едешь - дальше будешь". И вас не радует арест Захарченко? Так это уже большой прогресс, что стали коррупционеров арестовывать, раньше такого и близко не было. Просто все вы хотите каких-то быстрых и молниеносных перемен, а такого не бывает - вам любой экономист и финансист это скажет. И провалов в отраслях огромное количество, Но реально сейчас делается многое. И повышение налогов и пенсионного возраста - это нормальная мировая практика. У нас в стране между прочим ниже налоги и пенсионный возраст, чем во многих развитых странах. И то, даже сейчас, не смотря на то, что такие разговоры ведутся, принимаются решения о снижении для различных категорий граждан, вводятся дополнительные льготы. Просто не каждый, в силу своей необразованности, это знает и может этим воспользоваться.

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 16:04:04

Ну, во-первых, я вам не хамила и акценты на ваши умственные познания также не делала. Я так понимаю, вы ставите себя выше других, раз начинаете цепляться к словам «рецессия», «стагнация». Вы сами хоть их определения знаете?
Во-вторых, какие вам нужны финансовые показатели? Уровень ВВП (удивительно, но знаю как переводится и рассчитывается (не настолько глупа)) на душу населения по паритету покупательной способности – 23 700 $ (2015 год - 79 место, аккурат после Антигуа и Барбуда), динамика ВВП – минус 3,7 (в 2015 году (в этом году будет тоже минус, хоть и не такой), уровень инфляции 2015 год – минус 12,9 (отметим, что это номинальный уровень инфляции, не имеющий отношения к реальному (для статистики, на данный момент 6,9%). Сравнение? Вам с чем сравнить? С революционным 1991? С 1998, когда разграбили весь бюджет? С 2008 – спаслись на резервах (с 2009 году цена на нефть пошла вверх (смотрите экономические показатели))? Что сейчас? То же, что и в 2008, опять надеемся на резервы и повышение стоимости бочки нефти. А что будет, если вдруг нефть станет 20 $ за баррель и резервы закончатся? Правильно, будет тот же 1998 год!
Перестановки кадров, да не смешите людей! Одни уходят, такие же приходят (возьмите Минфин или Минэкономразвитие (что оно развивает вообще не понятно) для примера).
Показать комментарий полностью

«Тише едешь – дальше будешь» говорите. Ну, ну. Лет за 100 (в лучшем случае) может и дорастем такими темпами по экономическому развитию до нынешнего уровня Германии, ну или Франции.
В-третьих, арест Захарченко меня конечно радует. Вопрос только, чем это все закончится? А где его сообщники или вы думаете он один все это провернул? Говорите, не было такого? А дело Васильевой и Сердюкова, бывшего министра сельского хозяйства Скрынник? И это только самые резонансные (можете и это слово включить в свой лексикон). Чем все закончилось? Пшиком!
Быстрых перемен говорите? Каких перемен? Что поменялось в экономическом плане за 15 лет? Вы макроэкономику вообще не знаете, а куда-то лезете! Возьмите и сравните график экспорта углеводородов и доходов бюджета для начала. Любой экономист или финансист? Я сама экономист, в отличие от вас.
Провалов в отраслях? По чьей вине? На мой взгляд, по вине некачественного менеджмента (в том числе в компаниях с госучастием). Откуда он берется? С одной стороны – некачественное образование (одна из основных проблем РФ), а с другой стороны – кумовство и взятничество.
В-четвертых, про повышение налогов и пенсионный возраст. Вы вообще знаете о чем пишите? Вы вообще знаете структуру налогов в других странах? Вы знаете, например, что в большинстве стран ЕС существует прогрессивная шкала НДФЛ, а также минимальный доход вообще не облагаемый НДФЛ (в год для Германии, например, это 8652 евро, для Великобритании - 11000 фунтов и т.п.). Развивайте кругозор, а не на сайте чушь пишите! Что ж вы не сравниваете размере заработной платы в странах ЕС и РФ, и что можно купить после уплаты всех налогов на оставшуюся часть. Про пенсионный возраст... Вы продолжительность жизни знаете в России и ЕС (или США)? И что вы можете позволить купить на пенсию в этих странах тоже сравните!
Про налоги и доп. льготы даже отвечать не хочу. Бред полнейший!

Пользователь не авторизованОЙ не могу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 08:26:27


Девушка да все с вами понятно - текст вы копировать научились)) Ура! А своим словами это даже осилить не можете)))

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 08:35:12


Ну что я вам могу сказать - плохой из вас экономист! Понятно теперь почему для вас так все плохо. Дальше статеек в интернете вы не ушли. Знания поверхностные, аналитики нет... Так теоретик. Вы случаем не педагог? С вами даже спорить и что-то вам объяснять - смысла нет, потому что вы уверенны в своих знаниях, а учиться дальше и анализировать, увы не будете. Удачи вам!

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:20:57

Чувак (34), тролить девчонку не надоело меняя ники )))))))). Ну судя по фактам, которые приводятся она экономист получше тебя, а вот утебя как раз знания поверхностные, даже до среднего не дотягивают. Я вот, по комменнтариям и приведенным фактам могу сказать, что диплом купленный как раз у тебя, анализировать ты не умеешь вообще... Только позоришь мужское население...

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:30:46


О какой прикольный персонаж нарисовался. А культура то, эх, прям так и хлещет. Не захлебнитесь в своей культуре. И круто оценивать знания человека об информации, которую она тупо скопировала из интернета - бинго! Вот такие вот "специалисты" у нас, а потом ноют, что плохо живут, денег им мало платят...

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:16:11

Ой, ну уморил, если так, то скинь ссылочку на копию статьи. тебе тролить не надоело. или ты себя самым умным считаешь??? Ты специалист, ну не смешы меня..., ты даже фактов привести не можешь... где твое аналитическое мышление? где твои знания... снить ссылочку, хотя ладно щас на плагиат проверю отпишусь (если найду, извенюсь), все равно здесь сидишь ...

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:38:46


Смешно. Откройте словарик и прочти что такое аналитическое мышление! А то так неучем и останетесь) И да, приведение фактов - это не аналитическое мышление. Привести тут факты взятые из интернет каждый дурак может - это по вашему признак ума? Тем более чтобы найти действительно достоверные факты в интернет - нужно ой как постараться, потому что вранья там очень много. А для того, чтобы реально владеть всей достоверной информации необходимо обращаться только к достоверным источникам - документы, ЕМИСС, ЦБСД, НС, официальные публикации и т.д. И я не вижу смысла тут выкладывать циферки, которые можно при желании найти.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:25:54

(https://text.ru/antiplagiat - проверь будет полезно узнать новые области) ой, какая незадача найдено только на этом сайте, опять бла-бла-бла. ты про свой уровень расскажи, который напрочь отсутствует))))))))))))) кругозор где в википедиа посмотрели определение? Жаль, как раз тебя, с твоим аналитическим мышлением и твоей работой троля, много на этом не заработаешь, но рейтинг сайта конечно подымешь...

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:45:42


А что ж самый примитивный сайт то взяли для проверки плагиат? А ну да - на большее же не способны. Все эти сайты для проверки на плагиат (антиплагит, text, etxt и подобные) максимум для студентов. У них шаг проверки очень большой - самый лучший из них берет 4. А в ее тексте много ее слов, которые перемешаны с цифрами из интернет. И если вы достаточно образованный человек и умеете пользоваться правильно поисковиком в интернет (поясню на всякий случай - это когда не просто кусок текста берется, а используются специальные символы для точно и правильного поиска), то вы найдете много сайтов от куда она скопировала информацию. А еще больше удивитесь, что некоторые сайты вообще - подстава!
А еще забавнее ваши выводы про тролля - где это вы видели, что бы тролль так мало писал на сайте? Как раз тролли тут во всех новостях нарисовываются. И уж поверьте - меня жалеть не надо)))

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 20:51:05

Ну, вот батенька, теперь можно и нормально ответить на твои глупости, с соблюдением правил русского языка. Ибо на работе я работаю в отличие от тебя, и расставлять знаки препинания, проверять орфографию - нет времени. У тебя ж его полно, аж до полвторого строчил... В онлайн редакторе видать правил, дабы соблюсти все нормы русского языка. Не лень было...

Давай по порядку. Ты же Дане сначала приписывал, что она все скопировала. Слово «копировать» подразумевает под собой, цитирую «переписывать без изменений». Сейчас ты утверждаешь, что «в ее тексте много ее слов, которые перемешаны с цифрами из интернет» (кстати, «Интернет» - имя собственное и пишется с большой буквы (учи язык, прежде чем статьи писать и кого-то учить)) А ну да, для тебя толковый словарь темный лес. Оно и понятно!
По цифрам. Есть такой сайт, официальный причем, на котором все циферки увидеть можно, по всем интересующим вопросам. Сайт Росстата называется. Я вот не поленился и сравнил. Ссылочку дать или сам найдешь? Открой, подчеркнешь для себя много нового. Все статьи ссылаются на официальные данные, или не так? А, забыл, ну ты же имеешь прямой доступ ко всем достоверным документам и т.п., которые отличаются от данных Росстата, при всем при этом сидя в городе Волжском.
Показать комментарий полностью


Насмешил про тролля. Работодателю скажи, чтобы запустил функцию запрета на изменение ника с одного ip-адреса. Сразу все «Доброжелатели», «Ой не могу», «Серожи» и «34 ру», да и много еще кого сдуются. Хотя, себе можно и оставить такую функцию, все равно никто не узнает, а создавать «движуху» на сайте надо!

А кто вас жалеет? Кому ВЫ нужны? Так, просто к слову приходится, видимо!

Да, и еще, «сайт-то» пишется через дефис. Ты школьные правила русского языка даже не знаешь («-то, - либо, -нибудь пишутся через дефис»), а еще какие-то статьи пишешь. Сочувствую твоим заказчикам!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:00:22


Эх - позабавлюсь)))
Если человек грамотный, то ему не нужен никакой редактор! Смиритесь, что в отличие от вас есть люди, которые хорошо учились и знают свой родной язык. Ваша образованность видать ровно на уровне вашей культуры.
Словарем, я так погляжу, вы и не обзавелись до сих пор - печально) К вашему сведению слово "копировать" имеет гораздо больше определений. И когда скопированы предложения - это и есть копировать. И они должны быть правильно оформлены - как цитаты, по всем правилам. А иначе, в зависимости от текста и авторов, это может попадать еще под статью - плагиат.
Интернет к вашему сведению может писаться и с заглавной буквы, и со строчной (да, представляете это называется не "Большая буква", а "заглавная"). Написание этого слова зависит от контекста. "Интернет" использоваться может как имя собственное, так и нарицательное. Учи русский язык!
Вот вы даже в этом не смогли нормально подготовиться и грамотной парировать, имея как минимум под рукой компьютер. Видать такой же вы и работник - через одно место.
С Росстатом вы тоже сели в лужу - хотя это уже закономерность)) Я писал ранее "Если все-таки вы захотите узнать побольше информации, то посмотрите консолидированные счета, отраслевые счета, динамику ВВП, показатели использования ВВП, СНС и т.д." - это все данные Росстат! Так что не вам мне рассказывать про этот сайт))) И для вас специально подчеркну - а то вы явно даже сравнить данные не можете - цифры некоторые отличаются от данный Росстат, хотя в статьях и ссылаются на них - это просто вброс информации, не более. И да, ваша откровенная ложь про то, что вы сравнили все данные - для того, что бы реально сравнить все данные, даже будучи вундеркиндом, за сутки не управишься. А вы,я погляжу, прям за несколько часов смогли. Вы просто в очередной раз подтвердили свою безграмотность и ложь. Вы понятия не имеете, в каком виде у Росстат представлена информация, какими большими таблицами, отдельными файлами, графиками, диаграммами... Чтобы перелопатить такой объем нужно очень много времени!
Показать комментарий полностью

Интересно, а где я писал, что имею доступ ко всем достоверным документам? И тем более, которые отличаются от данных Росстат? Фантазии свои оставьте при себе!
В отличие от многих - я пишу только под одним Ником! Вы даже логично не можете думать, что кто пишет под разными никами - тот бы уже давно с вами в споре был бы 5-10 разными персонажами)) Вот даже в такой мелочи - опять в луже)))
А про "сайт-то" - это вообще верх тупости)))) ну ну. Плохо вы в школе учились - опять это подтвердили))) По вашему значит и такие слова тоже надо писать через дефис - "рыба то гниет с головы", "время то летит" и т.д. К вашему сведению - "то" может быть как частица, так и союз, а от этого зависит и написание))))

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:46:48


Да, и как-то вас странно подзамкнуло на "аналитическом мышлении")))

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 20:57:01

Ну вот тебя, например, "подзамкнуло" на купленных дипломах. Ты же его покупал? Скажи честно. Ну, или, в крайнем случае, за экзамены платил. Скажи где обучался, сразу будет все понятно!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 13:05:51


Если все-таки вы захотите узнать побольше информации, то посмотрите консолидированные счета, отраслевые счета, динамику ВВП, показатели использования ВВП, СНС и т.д. Сравните с теми же показателями других стран.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 21:04:54

Если я вдруг захочу узнать побольше информации об экономических показателях страны, в сравнении с другими странами мира я обращусь к той же Дане, но не как не к тебя с твоими знаниями и (употреблю еще раз) аналитическими способностями! А ты слушай Силуанова с Улюкаевым и все вместе нащупывайте дно!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:02:30



Если я вдруг захочу узнать побольше информации об экономических показателях страны, в сравнении с другими странами мира я обращусь к той же Дане, но не как не к тебя с твоими знаниями и (употреблю еще раз) аналитическими способностями! А ты слушай Силуанова с Улюкаевым и все вместе нащупывайте дно!
"тебя" - ха ха))
"употреблю" - ха ха))) Употреблю - это то, что ты делаешь с друзьями)))
И уж кого мне слушать - я как-нибудь без вас обойдусь)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:50:12

Да ни причем тут америка. Как и в советское время когда экономика СССР упала, так и сейчас причина в Саудовской Аравии. Эту страну устраивают низкие цены на нефть, так как у них низкая себестоимость, поэтому не идут в сговор о создании искусственного дефицита нефти для повышения цен. По сути никто не виноват, а виновата дешевая нефть. США и сами пострадали от падения цен на нефть так как у них много было вложений в разработку собственных месторождений и сейчас они стали не рентабельны.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:10:38


Ой как вы не правы. Саудовская Аравия очень сильно страдает от падения цен на нефть. Это единственная страна, чья экономика 100% зависит только от нефти! Они уже приближались к краху, когда самый минимальный был порог цен и уже начинали раскачивать волну, тут то быстренько цены и вернули в район 40

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:26:53

Это вы не правы. У них себестоимость нефти низкая и они не хотят уменьшать добычу нефти - им это не выгодно. Им выгоднее продавать много нефти по низкой цене, чем сокращать добычу.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:53:25


С неучами даже спорить не интересно. Вместо того, чтобы тут просиживать время, лучше бы уж занялись образованием). Причем здесь себестоимость и 100% зависимость страны от нефти????? Да и увеличение добычи нефти тоже не может быть до бесконечности - есть предел, больше которого они не смогут. Плюс запасы нефти тоже знаете ли не бесконечны! Кроме того, если брать себестоимость, то низкая себестоимость, например, и у Ирана, Казахстана - практически на одном уровне с Саудовской Аравией.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 21:54:58

Как мне забавляют неучи, которые называют всех неучами. Юноша, иди учи уроки и не лезь туда в чем плохо разбираешься. Подрастешь может тогда немного мозги заработают.
Ели все же интересно, то найди и почитай о приостановке и заморозке добычи нефти.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 08:22:16


Всегда забавляют персонажи, которые считают себя самыми умными, а на самом деле дальше статеек в желтой прессе ничего и не читали))) Причем больше всего такие люди поражают в том, что они даже будучи по уши в лужи никогда не признают себя не правыми. К сожалению, вот таких вот умников и недопрофессионалов у нас много. Заявлять, что Саудовской Аравии выгодно продавать дешево.... ну это вообще уровень школьника. У них никогда, ни в один кризис, не было таких сокращений расходов и бюджета как сейчас, когда нефть была около 30 они чуть банкротами не стали. Почитайте их отчеты и статистику.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 14:35:16

Меня всегда забавляли неучи, которые начинают спор с обсуждения личности и даже не читают что им пишут.
Еще раз, найди и почитай что такое приостановка добычи и заморозка месторождения и на сколько это "выгодно" и "невыгодно". Особенно в условиях, когда себестоимость нефти позволяет торговать нефтью, даже если цена на нее упала.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 15:36:39


Я с этим работал больше 5 лет, из них 3 года В СА! И вы реально ничего не понимаете! Но уперто стоите на своем - забавно

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 23:49:22

Скорее всего ты звездобол. А если нет, то давно бы написал какую-нибудь статью в блог и я бы почитал со всеми подробностями.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 08:36:49


Вот "звездобол" это как раз именно вы! Во-первых, вы не знаете кто я! Как вы тогда можете судить пишу я что-то или нет? Блог не веду. А статьи иногда пишу - просят.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:27:53

Ну раз статьи пишешь, значит либо журналист, либо блогер и так понятно. А учитывая, что фактов в споре с другими ты не приводишь, еще и посредственный (мое личное мнение). Хорошо хоть не министр, а то пиши пропало!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:37:44


А больше всего позабавило вот это: "Ну раз статьи пишешь, значит либо журналист, либо блогер и так понятно." И это на мою фразу: "Блог не веду. А статьи иногда пишу - просят." Вот как??? Гляжу в книгу - вижу фигу? Или вам глазки что-то уже замутнило?

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:02:40

Блог не виду... - я вот думаю, что вы лукавите, впрочем как и обо всем ....

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:14:38


Вы сперва с орфографией хоть разберитесь, а потом на более сложный уровень переходите - думать. И блог я реально не вЕду! Времени на это нет и желания.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:23:30

Стесняюсь спросить, кем ты там работал, с твоим кругозором? Или это опять бла-бла-бла?

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:32:57


А как это вы мой кругозор смогли оценить то? А..., вы наверно экстрасенс... Так что вы лучше и правда - стесняйтесь)

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:40:14

А что тут не понятного, почитай свои коменты, ты же говоришь у тебя мышление аналитическое есть, или опять бла-бла-бла

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:42:09

Время даже еще не обед, кому ты в уши дуешь про работу в крупной компании и своем бизнесе... Или времени у тебя полно отслеживать комментарии... или ты троль все таки... Мышление включаешь?

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:18:57


А мне нравится вот над такими посмеяться) Забавные персонажи, которые лучше бы учиться сперва пошли. И к вашему сведению - я в свое время уже попахал, чтобы теперь уже на меня другие работали. И поверьте, уж зайти сюда на 5 минут - времени найду даже не в обед.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:29:17

А вот мне над тобой посмеятся прикольно, ну бди себя начальником, а лучше сразу президентом чего уж там... удачи в мечтах...

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:48:38


Ну точно экстрасенс - и о чем мечтаю знает. Эх, молодец какой))

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 21:08:44

Еще какой, в отличие от тебя!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:15:26


Да, уровень у вас еще тот. Жаль вас.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 21:13:46

Себя пожалей!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:20:52


И вот про вас все сразу понятно - вы даже не знаете, что такое кругозор и как его можно оценить, раз такое пишите. Позор! Элементарного не знать. Оценивать кругозор по нескольким комментариям - это прям анекдот))

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 21:24:15

Да что ты. В одном из контекстов – это широта познания окружающего мира. Выкинь свой диплом и иди опять учись. Лучше на философский поступай, тебе больше подходит судя по твоим комментариям. Глаза разуй и увидишь, что их не несколько. А учитывая тот факт, что ты под разными никами прячешься, о тебе любой мнение составить может.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2016 - 01:57:19

Этому персонажу лучше не отвечать. Это ольгинский тролль, много звездобольства, но ничего по существу. Он скорее всего получает по тарифу за каждый ответ на его комментарии. Поэтому лучше не трогать это говно. У него все равно нет совести и чувств, это тупой бот-балбес.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:09:59


Фантазируйте дальше! ))) А до вашего хамского уровня я опускаться не буду никогда. Удачи! Не захлебнитесь смотрите в своей ненависти!))) Да, и никакую Ольгу я не знаю)))

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:07:58


"широта познания окружающего мира" - вот сами же пишете. А это невозможно оценить по комментариям тут, причем на одну тему)))) Вот знаний 0, а все упираетесь))) Все больше себя зарываете - показываете свою безграмотность)))

А что ж если я тут пишу под разными никами - никто больше не пишет на ваши сообщения ничего? )))

Пользователь не авторизован56
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:40:35

достали уже ныть. вы то чем лучше? у меня в подъезде какое-то ч.о насрало под лестницей. по вашей логике это должен быть единоросс?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:05:34


А вы считаете, что это Обама сделал, или Правый сектор?))

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:35:35

монополия ПЖиВа

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:43:24

56 писал(а):
достали уже ныть. вы то чем лучше? у меня в подъезде какое-то ч.о насрало под лестницей. по вашей логике это должен быть единоросс?
Это сложный вопрос. Какают в подъезде от недостатка воспитания. А кто у нас голосует за сокращение расходов на образование?

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:49:58

Быдлота выбрала себе хозяев

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:51:44

Партия власти, какая бы она не была, априори не может всем нравиться, но все познается в сравнении. Я в восторге от дебатов, когда "мы знаем, что нужно делать" звучало тысячу раз, а что именно - ни разу. Взрослые дядьки в секретики играют? Я-то знаю, а им (власти) не скажу, пусть они облажаются. Это забота о народе?
И как можно было голосовать за ЛДПР, в которой от нас Литвинцев? Знаю его не понаслышке и стыдно было, что он в Думе, хотя я не маленькая уже, понимаю, как он туда попал...

Пользователь не авторизованБольшая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:57:09

Вот именно все познается в сравнение.
КПСС VS Единая Россия
Вот и сравнивайте,стоимость бензина,оплата ЖКХ,стоимость детского садика,доступность образование,безработица,медицина,доступность жилья,криминальная обстановка,наличие финансов в своем кошельке.
Две правящие партии,и первую и вторую многие не любили,но сравнивать их это все-равно что сравнивать Достоевского с Серожей.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:11:46


А ничего, что КПСС то была гораздо дольше? И тоже знаете ли начинали не шатко не валко. Еще раз повторю разрушить легко, а построить очень сложно! И скажите спасибо за это тем, кто правил, а точнее сказать разваливал страну перед и после распада СССР! А это все те, кто теперь у нас в оппозиции! Вы я так понимаю ее поддерживаете?

Пользователь не авторизовандля ХаХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:39:52

Нет вы не правильно понимаете, оппозицию я не поддерживаю но и к власти у меня доверия нет,власть на всех уровнях делает все чтобы унизить простого человека и усложнить его жизнь а оппозиция на этом спекулирует.Те кто развалил союз в большинстве своем давно на пенсии,а вот их последователи в большинстве своем и в оппозиции и в партии власти,где более половины это бывшие члены КПСС так легко поменявшие свои взгляды.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:14:45


Да ладно! Многим сейчас всего-то 50-60 лет. И они как раз активно в оппозиции.
Соглашусь только с тем, что да во власти есть люди, которых реально надо от туда гнать и сажать, но опять же не все. И не соглашусь, что все принимаемые законы плохие, хотя есть, конечно сырые, но это уже не достаточный профессионализм. И все сразу никогда не сделать. Нужно время. Тихими темпами, но улучшений все больше и больше.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 08:26:12


Причем они все активно на экранах мелькали и в дебатах участвовали во время предвыборной гонки. Особенно понравились общения некоторых - если человек мало мальски смыслит в экономике ему уже понятно на сколько это брехня и просто невыполнимо. А когда им в открытую в дебатах говорили на их обещания, что они ж были у власти и почему это не сделали в то время - они или вообще не отвечали на этой, или начинали уходить в сторону, или начинали юлить. Но было смешно за этим наблюдать

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:58:15

УРА МЫ ЕЩЁ ЖИВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

""Реальные располагаемые доходы россиян (деньги, которые остаются у человека после уплаты всех обязательных платежей, так что он может потратить их по собственному усмотрению) в августе 2016 года по сравнению с тем же месяцем предыдущего года сократились сразу на 8,3%, следует из материалов Росстата.

Таким образом, отмечает РБК, темпы падения реальных доходов продолжают ускоряться (в июне спад оценивался в 4,8%, в июле — в 7,3%) и достигли максимума более чем за семь лет. В последний раз больший провал доходов россиян был зафиксирован Росстатом в декабре 2008 года, когда они сократились год к году на 10,7%.

Согласно данным Росстата, непрерывное сокращение доходов россиян продолжается 22 месяц подряд. В последний раз их прирост в годовом исчислении отмечался в октябре 2014 года.

В номинальном выражении доходы среднего россиянина в августе 2016 года в годовом исчислении сократились на 1,1%, составив примерно 30,9 тыс. руб. При этом темпы роста средней по стране номинальной зарплаты замедлились с июльских 7,8% (в годовом исчислении) до 5,8%. Средняя по стране зарплата в августе 2016 года составила примерно 34 тыс. руб., что на 5% меньше, чем в июле.""

И ЧО?? КАК БУДЕТ ДАЛЬШЕ?? ВЫЖИВЕМ или .......??

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 12:00:28

31мк! писал(а):
Быдлота выбрала себе хозяев
А что в этом удивительного? Было бы странно, если бы быдлота выбрала себе умную власть. Очкарики и интеллектуалы народ только раздражают.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 12:05:28

1 - дремучий народ, не понимающий ЧТО в реальности происходит в стране,
2 - плюс старухи продавшиеся за сра...ые медведевские 5000,
3 - плюс печные Емели-пофигисты, возмущающиеся ЕР, но при этом не пришедшие на выборы,
4 - плюс, возможные вбросы

Результат - народ опять в задни...е.

Ага писал(а):
Долго ждали, надеялись и верили, напрасно...А мы, молодежь, пожалуй, будем пытать удачи в других местах, пока силы есть.

МОЛОДЁЖЬ, мы тоже верили и надеялись... И на выборы шли ради вас, в первую очередь, чтобы жизнь ваша стала легче и лучше. Мы, старшее поколение, видим, как вам трудно сегодня жить достойно и растить детей, когда кругом во власти хапуги и коррупционеры.
Показать комментарий полностью


УДАЧИ, вам, МОЛОДЁЖЬ!... Вот, так и утекают из России лучшие из лучших.

Тошно, мерзко, противно... обидно и больно((((((((((

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:14:43


Да вы не мечтатель, а фантазер! Нечего нас жалеть)) У нас все хорошо! И видим мы больше, чем в свое время. А кто живет плохо, ну так они сами в этом виноваты - учиться надо было хорошо, работать тоже хорошо. А лентяи никакому обществу не нужны.

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 20:25:47

Вы явно оптимист. Ибо на хорошие места без блата (ну или взятки) не пробьешся, будь хоть у вас диплом МГУ, хоть грамоты от других работодателей. Это прекрасно знаю по своим знакомым!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 08:32:52


Ну конечно, когда процентов 80 купленных дипломов, а реально 0 мозгов - такие и поют про блат и взятки. А еще очень большое количество отличников, которые просто зубрят материал, а не понимают его. С такими сталкиваюсь часто. Приходят на работу устраиваться. Начинаешь с ними разговаривать, а знаний там вообще нет, и они не могут ни анализировать, ни думать на самом деле. А бывают и тройшники, но такие умницы. Так что не надо мне рассказывать сказки. Я сам устраивался без всяких связей. Сменил несколько работ. В итоге сделал карьеру. Теперь сам народ принимаю. И друзей у меня много, которые также устраивались, делали карьеру, открывали бизнес. Кто действительно с мозгами, со знаниями, трудолюбивый и упертый - поверьте те прекрасно устраиваются в жизни.

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 16:20:36

Вы герой как я смотрю! Все у вас не такие. А карьеру вы где в провинциальном Волжском сделали или просто ИП (или ООО) открыли и считаете себя большим начальником, высоко плюющим на весь остальной народ. С вашими знаниями и опытом (тем более 3 года в СА) вы так никому и не пригодились на региональном и федеральном уровне, ну или в большой международной, либо российской компании. Печально!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 08:42:18


А вы еще и фантазерка. Во-первых, вы меня не знаете, что бы говорить - пригодился не пригодился и где. Ваш комментарий, экономист, - это уровень бабушек на лавочке, которые сидят и сплетни распространяют. И где интересно я пишу, что все не такие? Вас задело потому что ваш диплом экономиста купленный? За все экзамены платили? Или вы как раз и есть, кто зубрит? И не надо за меня печалится, я то как раз как вы пишите "пригодился" - работаю в крупной российском компании. А также имею свой личный бизнес. Так что вы попечальтесь за себя!

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:39:03

Ой, ну я прям никак не насмеюсь читая твои комменты. Ты хоть читаешь какую фигню пишешь? Она тебе выше факты приводила, а ты заладил одно и тоже - диплом купленный, заучка ты сам та человека не знаешь, а ее обвиняешь. Я вот думаю, что ты балабол, ни на какую крупную компанию ты не работаешь, безнес не имеешь (иначе знал какие там проблемы), а подрабатываешь троллем. В противном случае тебя бы выперли из этой компании, имея такой конфликт интересов. Не надо тут людям фигню в уши дуть...

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:52:07


Какая орфография... И чем больше пишете - тем больше ошибок. Школьник что ли? Уроки сделала? Не, если вы все-таки не школьник - то тогда с вам вообще анекдоты надо писать)) Сейчас кину почитать вас заму.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 21:45:03

Какая пунктуация - «И чем больше пишете - тем больше ошибок»! Учи русский язык, онлайн проверка уже не помогает! И, вообще, твое обращение «Какая орфография», это восклицание? Или провал мысли? Определись.
Такой же школьник, как и ты.
А ты, какого рода будешь? Он, она или оно? Я уже вес день сегодняшний о тебе анекдот читаю, никогда так не смеялся! Скинь. Я вот своим партнерам по бизнесу уже скинул, вместе поржали, даже ставки сделали, какую фигню завтра напишешь и кем ты являешься в Волжский.ру. А самый главный вопрос, который у нас возник, - у троллей еще и замы есть? Ну ты вообще просто супер )))))))))))).

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 13:32:09


Ее цифры - это данные взятые тупо с интернет, а в интернет полно ерунды.
И где я ее обвинял? В отличие от нее (от ее конкретных обвинений) я задал вопрос. А вы я погляжу даже не знаете чем отличается вопрос от утверждения?
И к чему вы про проблемы в бизнесе? Мы про это вообще разговор не ведем)) И если уж вас интересуют проблемы в бизнесе - да есть такое, но в большинстве случаев все решаемо. Была бы голова на плечах

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 22:00:20

Ее цифры взяты с официального источника, а именно, сайта Росстата. Я уже сравнивал. Она хоть факты приводит, а ты прям как политик воду льешь и трындишь не о чем, унижая человека. Просто очень не люблю таких людей как ты, поэтому и вступился за нее!
Ты, прежде чем чушь писать, комментарии свои прочти или даже это уже лень сделать. Цитирую: «Девушка, а вы видать мозгами так и не научились думать. От того, что вы знаете такие сова как "рецессия", "стагнация" и т.д. ваша речь умнее не становится, увы». Это вопрос? Где знаки препинания? Значит утверждение! Оскорбительное причем.
Да какой бизнес, я с тобой речи вести о нем и не собирался. Не тот человек. Сейчас нужно бабло в кармане, а не голова на плечах. Ты даже этого не знаешь!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:17:52


Заступничек или просто любитель влезать в чужой разговор?
И мои ответ на мозги был ответом на ее слова "Хоть раз подумайте мозгами".
"Да какой бизнес, я с тобой речи вести о нем и не собирался" - так что ж вы про него тогда разговор завели?
Про ваше сравнение ее цифр и фактов с Росстат я уже выше написал. Вы реально насмешили)))) Вот сразу видно спорщик вы банальный, даже не удосужились их данные глянуть, потому что тогда бы такую глупость бы точно не написали))) Сравнил)) Ага, Огромное количество таблиц, диаграмм, схем за несколько часов))) профессионалам нужна для этого не одна неделя, а вы за несколько часов)))

Пользователь не авторизованимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 16:27:41

какие 5000 за голос? от 300 до 1500

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 16:46:32


Фантазер

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 12:34:34

Вот не вижу никакой трагедии. Как ранее я писал, сегодняшняя элита, обязана довести страну до абсолютной деградации. Без этого невозможно оттолкнуться вверх. Ну не доходит до граждан, живут инстинктами.

Картинка
Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:17:34

Вверх оттолкнуться уже будет невозможно. Не забывайте, что мир стоит на месте, и времени никто не даст. Трагедия в этом.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:35:52


Пытаясь призывать к разуму, вы только тормозите этот процесс. Читайте ниже, таких абсолютное большинство.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:39:29


Моя жена сказала:"что ты от них хочешь? они не видели лучшего, они видели только худшее".

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:31:46

То, как мы живем сейчас, может ругать тот, кто не прошел в сознательном возрасте 1990-1999 годы. Кто не ждал пенсии по полгода, кто не получал зарплаты сапогами или шинами, кто не покупал вилок капусты по цене машины после павловской реформы, кто не делил "ножку Буша" на три раза, чтобы накормить семью.
Нет, я не говорю, что мы сейчас живем хорошо, но реальной альтернативы "где найти деньги без нефти" я ни от кого во время дебатов не услышала.
И, собственно, производство сейчас есть только в Китае. ВЕСЬ остальной мир живет либо на печатании дензнаков, либо на природных ресурсах.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:37:33


А что ж тогда у нас в городе, если это не производство?

Пользователь не авторизованимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 16:30:28

в сша, в японии и в германии тоже нет производства?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 15:00:23

Антон писал(а):
А что ж тогда у нас в городе, если это не производство?


Так оно (они) же не может "накормить" весь город, речь не о том, что производство это или нет, а о его вкладе в бюджет хотя бы самого города, не путайте понятия. Если бы каждый город мог прокормить себя своими производствами, мы бы жили по-другому... А вот почему у нас в стране не стало производств? Отчасти потому, что их поразворовали те, кто был у власти в те самые 90-е, т.е. нынешняя оппозиция в том числе...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 16:49:26


Так в том то и дело, что город может прокормить себя прекрасно даже с тем, что сейчас имеем, только деньги то уходят в Москву, а от туда приходит уже мало. Да, есть города, в которых нет почти никаких доходов. Но есть и подъем и промышленности и сх - главное что б была голова у руководителей, но это пока еще редкость. Но ежегодно темпы то наращиваем. Да не не быстро, но это уже хорошо. Если сравнить, что было в 2000 и сейчас - разница уже большая.

Пользователь не авторизован1133
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 17:08:32

Явка на выборы составила 47.8%. Согласно данным ЦИК РФ общее число избирателей 109 947 323. Не нужно быть гением чтобы понять реальное отношение людей к партии власти. Ходите на выборы, а не нойте как все плохо.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 17:18:21

Ага писал(а):
Неудивительно. Говорят, все дедки-бабки искали графу Едра в бюллетене. А это-большинство проголосовавших.

потому что мы живем в современном суровом мире, а дедки-бабки витают в облаках, получают пенсию, подрабатывают сонными сторожами, себя прокормить хватает,. А мы то знаем, что даже если случайно доживем до пенсии, то ее к тому времени уже медведев отменит, да и не доживем мы с таким рабским трудом

Пользователь не авторизованДля "какая разниц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 17:58:02

один е... , другой дразнится. Что за чушь? Все страны живут печатанием денег либо продажей ресурсов ? Это в каком бреду такое привиделось? А ничего, что США вкладываются в разработку технологий? Ничего, что в Европе производятся инженерные шедевры (автопром) и средства производства (станки и инструменты), продаваемые всему миру с приличной прибылью? Ничего, что развитие любого государства прямо связано с уровнем промышленности? Как в лужу п...нули.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 08:35:37


Не все страны завязаны на промышленности. Некоторые прекрасно живут и сх, например. Кто-то живет научными технологиями и разработками.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:48:10

Ты факты приводи, а не воду разводи. сх живет страна такая то, одними технологиями - такая то. Где факты??? Залезь в интернет раз незнаешь, посмотри какие страны и приведи пример. Одну воду пишешь...

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:53:51


А тут научная-статистическая конференция чтобы приводит вам факты? Если вам так интересно - сходите в библиотеку, почитайте. Да и не забудьте учебник русского языка и толковый словарь)

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 22:15:56

Какая конференция? Ты где такое слово то нашел? Есть научно-практическая конференция, но не как не «научно-статистическая». Писатель-фантаст. Между прочим, перед словом «чтобы» ставиться запятая. Грамотей. Кто тебя туда возьмет с твоими знаниями? Учебник русского языка нужнее тебе, так как статьи пишешь ты, а не я!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:23:10


А вы даже мозг включить не можете и понять сарказм с которым было применено словосочетание (это не слово!) научно-статистическая)))) Тяжелый случай)) И ути бозе мой - нашел таки, что я пропустил запятую))) А к вашему недалекому сведению - не всегда перед "чтобы" ставится запятая))) Вы тут уже столько раз лопухнулись со знанием русского языка....

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 22:21:40

И вообще, мне допустимо ошибаться (в меру, конечно), ибо филологический не заканчивал, статьи не пишу, блоги не веду. А вот ты статейки пишешь под заказ, а правил русского языка не знаешь!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:24:05

Что-то ваша мера огромная))) Да и позор русскому человеку до такой степени не знать свой родной язык, что даже десятилетний ребенок вам фору даст)))

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 12:58:38



Вам озвучить госдолг США или сами найдете?..

Пользователь не авторизованза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 19:08:56

хорошо .что спорите.что не равнодушны, значит будем жить.

Пользователь не авторизованСветлана Олеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 20:37:36

какая разница писал(а):
ВЕСЬ остальной мир живет либо на печатании дензнаков, либо на природных ресурсах.

Бред не пишите.
1133 писал(а):
Ходите на выборы, а не нойте как все плохо.

Уверена, что возмущающиеся (по-вашему, ноющие) здесь на выборы точно ходили.

Пользователь не авторизованСветлана Олеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 20:46:25

Я рада, что Россия при Путине поднимается с колен, но не только же за счёт народа это должно происходить. Олигархи, прихапавшие в 90-ые достояние народа, тоже должны нести бремя расходов на подъём страны, а не только продолжать свой пир во время чумы.

Хаха писал(а):
А кто живет плохо, ну так они сами в этом виноваты - учиться надо было хорошо, работать тоже хорошо. А лентяи никакому обществу не нужны.

Получше твоего, однозначно, учились и работали, хахатунчик.
Хаха писал(а):
У нас все хорошо!

Нет не всё у вас хорошо! У вас темно в голове и душе.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2016 - 08:38:37


Вроде женщина, а так себя ведете... Ваше воспитание говорит само за себя

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 11:49:08

))))))))))))))), А ваше???

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 13:35:26


А ваша цель прям под каждый мой комментарий что-нибудь, даже пусть невпопад, но написать?)) Ну про вашу воспитанность все было еще выше понятно - тыкание это показатель этого. Поэтому вы и тут откровенно опростоволосились.

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 22:43:32

Ну, у тебя каждый комментарий невпопад, и что? Тыканье – это показатель уважения к человеку, в ответ на его хамство, оскорбления и унижения других людей! С чего я взял, смотри выше! И еще. После «ну» запятую поставь, ибо идет она у тебя как междометие. Дочка и та русский язык лучше тебя знает!

Сейчас, смотрю, нет тебя на сайте. Время не рабочее, выходные завтра, понимаю. Внеурочные не платят? Ну, ты там тролль дальше, всем миром в понедельник поржем!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:31:09



Ха ха))) Прикольная отговорка))) Прям уровень детского сада))) Про ваше воспитание все уже и так все поняли))) А вы все дальше себя зарываете..... Хамите здесь только вы, и прям аж взахлеб)))
И опять опростоволосились со знанием русского языка - "ну" может быть частицей или междометием, а от этого зависит ставится запятая или нет))) Жаль, что ваша дочка так же плохо знает русский язык, как и папа.

Ну если б я был тролль и получал за это деньги, то на сайте бы сидел и днем и ночью))) Или вы думаете те, кто платит деньги за такое охватывают только рабочее время и будни дни? Просто в отличие от вас я вечерами и в выходные занимаюсь семьей, своими детьми, в отличие от вас, просиживающего штаны и телевизора и компьютера.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 12:28:43

Светлана Олеговна писал(а):
Я рада, что Россия при Путине поднимается с колен,


В чём это выражается и когда поднимется?царь то немолод уже.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 19:03:34

Я не пойму ЗАЧЕМ сейчас, конечно же, "честно" победившая, партия так брызжет слюной на разных ток-шоу, пытаясь заглушить высказывания оппозиционных партий?
Особенно, омерзителен был едросс Железняк в первые два дня после "честной" победы, сейчас немного поубавил пыл, но всё равно пылит))). Как можно быть настолько не сдержанным, находясь в победителях?

Победитель, зная за собой правду, обычно ведёт себя достойно, а не заглушает своими визгами аргументированную критику очевидных вещей.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 19:12:27

"Понравился" сегодняшний перл от власти, что бюджет будет пополняться и за счёт дальнейшей приватизации.

То есть прихватизация государственной собственности будет идти до победного конца, чтобы у народа остались одни обязанности и не было прав ни на что... Мило(((

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2016 - 22:49:51

У них каждый день перлы. Они дно все никак нащупать не могут!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2016 - 21:45:25

Победило ЕДРО. Уровень жизни снизился- это признал президент Путин, а выиграли потому что ЕДРО- самые умные, грамотные, честные и только они знают что надо делать. Так что же не сделали? Почему уровень жизни падает? Потому что своего производства нет. Качаем природные ресурсы, производим военную технику, строим атомные станции и сейчас стали продавать хлеб. ВСЁ!! Остальные продукты питания покупаем за бугром ( даже яблоки), обувь, одежду, электронику, строительную технику, бытовую технику, инструмент, косметику, канц.товары. Всё покупаем. Вам даже в мультике сказали- чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное, а его надо произвести. А мы ничего не производим. И себя прокормить не можем. А деньги вкладываем в доллары, евро и американские облигации под 2%. Потом свои же деньги берем у них же, но под 5-7%. И просим инвестиций. Они инвестируют миллиарды наших же денег в производство на нашей земле, делая из россиян дешевую рабсилу. А нелепые высказывания премьера Медведева говорят о его профессионализме? А поддерживают его одни карьеристы, Теперь всё по учебнику. Политика-концентрированное выражение экономики. экономика- в большей части математика. Считать умеете.? Нас 10 лет уверяют, что с введением материнского капитала при рождении 2 ребенка растет численность населения. Для рождения ребенка необходимо 2 родителей, которые родили 2 детей. Родители ушли, сколько осталось? Простая формула 2+2-2. Численность населения увеличилась? Необходимо рожать 3-4 детей. И такая тупость везде и во всем. Налог увеличили -500 000 человек сдали свидетельства о предпринимательской деятельности. Тупость в образовании и медицине. Но ЕДРО все равно самое умное. И никто не сказал, что нищих стало на 5 миллионов больше.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2016 - 09:47:36


А по вашему мы сейчас живем хуже, чем в 90-ые? Меня лично устраивает сегодняшние тенденции. Да не все хорошо, да есть воры и жулики у власти, то не все сразу. Ломали долго, а строить надо еще дольше, потому что это намного тяжелее. И многие это понимают.
Про все покупаем у запада - это вы тоже зря. Не все. С/х за последние несколько лет активно увеличили объемы производства. И строительную технику, инструменты, косметику и т.д. - также и в нашей стране производят. И яблоки у нас производят в большом количестве, и другие фрукты и овощи. И очень много продуктов мы экспортируем, потому что там покупают дороже, чем здесь, потому что качество нашей продукции лучше. Оно всегда ценилась заграницей. А сюда поставляют дешевое и менее качественное. Но сейчас уже очень много овощей именно наших производителей, что очень радует.
Про демографию - ну так "2+2-2" - это уже стабильная численность, что очень хорошо. Это не 1 ребенок, или вообще 0. И сейчас во многих семьях 3 и более детей. У нас роддома иногда не справляются, работают в авральном режиме. Жена второго рожала - так и мест не было, и выписывали сразу, если все хорошо с ребенком и мамой. Сами врачи говорили - так много стал рожать, за вторыми, третьими приходят.
Показать комментарий полностью

И циклическое увеличение и уменьшение нищих - это нормальное явление. Ну не может все население быть богатыми. Это не реально. И у нас процент нищих намного меньше, чем в тех же штатах и Европе. И при этом многие из этих нищих на самом деле не хотят работать и жить лучше. У меня знакомая как-то пожалела попрошайку и предложила ему работу, на то, что он просто отказался. Потому что они не хотят что-то менять в своей жизни. Да, жалко, людей старой закалки. Многие из них не могут подстроиться под современные темпы жизни. Хотя и среди них находятся те, кто меняют специальность, переучиваются. Знакомая почти в 40 лет поменяла свою профессию - отучилась, устроилась на работу. Так еще фору дала многим, выросла до главного бухгалтера. Так еще и преподавать стала. Так что все зависит от человека.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2016 - 21:49:27

Здесь пишут, что всего пять партий были. Но это не так. Были и "Гражданская платформа" и "Яблоко" и "Парнас".
Яблоко около 2-х процентов набрало, две других партии мизер. Это три явно прозападных партии, особенно две, набравшие наименьшее количество голосов. Если в России народ так плохо живет, отчего не вышли и за оппозицию не проголосовали? Их ведь допустили. По вашему все, кроме трех процентов избирателей - быдло? Я лично много нормальных людей знаю, которые за "Единую Россию" голосовали. Это их мнение и я его уважаю.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 18:05:16

Что-либо доказывать , даже на цифрах, вам бесполезно. 2+2-2 - это не стабильность. потому что есть трагические случаи, аварии, болезни и войны. Поэтому прироста не будет. А нам нужен прирост для развития экономики и освоения своей территории и её защиты. И прирост нужен в 2 раза, а потом далее. На простых примерах вам пытались объяснить, что ЕДРО не самое умное. И принимаемые решения не всегда умные. А для этого надо слушать оппозицию, её аргументы. Я знал, что победит ЕДРО, знал что пройдут те же 4 партии. Но пошел голосовать за малые партии, чтобы была оппозиция. Отлично выступали от партии пенсионеров и партии роста. За Парнас никогда голосовать не буду. Зная, что Касьянов ВОР- Миша 2%, он ещё и в Думу избирается. 6 человек из 10 не пришли голосовать, 2 -проголосовали за ЕДРО, ап 2- за остальные партии. Мы опросили тех, кто не голосовал, почему не ходили на выборы?
1. никому не верю, все лезут в депутаты, чтобы решать свои вопросы- зарплаты, неприкосновенность и остаться в Москве.
2. Всё решено. Победит ЕДРО, а значит ничего не изменится.
3.От моего голоса ничего не зависит.
4. не знаю за кого голосовать, все темные лошадки, неизвестные люди.
5. Занят на работе.
6. я вне политики.
Как видите главные первостепенные вопросы, что люди не верят в выборы, изменения для себя. Поэтому и не ходят. Даже камеры на участках не спасают. Даже Москвичи не пришли, всего 35%, хотя там зарплаты высокие и столицу вылизали. Всё свалили на дождь. Но людей не обманешь. И последнее про самых умных ЕДРОсов. Не стали индексировать пенсии работающим пенсионерам. отрубили голову курице, несущей яйца. 5 миллионов пенсионеров уволились и ушли в тень. экономика потеряла 52 миллиарда рублей. официальные данные правительства. Продолжайте голосовать за самых "Умных".

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 08:34:04


А вы считаете, что если придут к власти другие партии, то законы они будут принимать умнее? К сожалению нет. Умных людей достаточно и в ЕР, только вот среди них также есть и воры, как и во всех других партиях. И если сравнить ситуацию в стране, как она изменилась за последние 15 лет, то вы считаете, что это все сделано дураками? Или вы хотите жить как сейчас живут украинцы, сирийцы, латыши?И ситуация в стране меняется и меняется, да маленькими шагами, но к лучшему. Даже тот факт, что мы не прогнулись перед штатами говорит о многом. Допустите сейчас к власти оппозицию и ваших детей будут убивать так же как в других странах. Я так понимаю вы хотите именно этого? На данный момент нет ничего лучше ЕР, увы. Голосовать за других я просто не вижу смысла. Так же как такой смысл не видят и многие граждане. И сколько бы вы тут не пели, про недоверие к власти и т.д., люди все-равно будут идти и голосовать за ЕР, потому что лучшего на данный момент нет.
А про демографию - я изучал эту тему досконально, писал статью. У нас численность населения постоянно увеличивается в последние годы, так, например, в 2014 году было 143 млн., в 2015 - 146,3, в 2016 (уже на сегодняшний момент) 146,5 млн. Где же нет прироста? Да и поло-возрастная структура меняется в лучшую строну - становится больше молодежи, больше активного работоспособного населения. Увеличивается количество многодетных семей. Даже в некоторые отчетные периоды рождаемость превышает смертность, а такого не было очень давно. Если было все так плохо, как вы пытаетесь выставить, то таких показателей бы не было. Да и не во всем власть виновата. Виноваты мы с вами, все население страны. Потому что именно мы даем взятки (гаишникам, в детских садах, школах, институтах....) - кто в этом виноват? Власть? Да нет! Не будете давать и брать никто, соответственно, не будет. Население обманывают. А опять же кто в этом виноват? Сами и виноваты. Нужно учиться, изучать законодательство, знать свои права и уметь их отстаивать. А у нас как, человека обманули, обвесили, обсчитали, подсунули некачественный товар и т.д., а он с соседями/друзьями кости им перемыл, пожаловался, и никуда не пошел. Или как большинство подписывают договоры - вообще не читая!!! Кто им в этом виноват? Власть? Да нет! К каждому гражданину депутата и президента не приставишь. Сами порождаете и поощряете и коррупцию, и мошенничество. И то, что сейчас все больше и больше людей начинает это осознавать - это радует. Сейчас все больше людей начинают читать договоры, прежде чем их подписать, подают в суд, когда их права нарушают и т.д.

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 19:28:09

Первый пункт вашего опроса точно в цель. В Москве остались бывшие волжане депутаты- Елагин, Савченко, Куликов, Агеев, Литвинцев. Жена Литвинцева, рядовой учитель, сразу стала директором гимназии. А дочка директора 18 школы, депутата от ЕДРА тоже стала директором школы. Это на словах они за нас ночами не спят, думают, как нам жизнь улучшить.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 12:50:35

34ру писал(а):
"рыба то гниет с головы",
34ру писал(а):
Употреблю - это то, что ты делаешь с друзьями)
Так сказать, перепутал хрен с гусиной шеей.. А как вам сэр такое выражение:"это-то вы и делаете с друзьями!" Ну "ха-ха" не буду. Скажу только: "чем кумушек считать,трудиться..." и далее по тексту.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 13:04:54


Вот это перл))) Вы себя хоть поняли? И вообще вы это к чему? Чижик под новым ником?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2016 - 17:02:06

34ру писал(а):
, что они даже будучи по уши в лужи никогда не признают себя не правыми. К сожалению, вот таких вот умников и
В чём, в чём по уши??? Статьи , говоришь, пишешь? Ну, ну...

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 09:27:43


Чиж, да все с вами понятно! Опозорился под одним ником, решил под другим поумничать? И не вам меня учить, я знаю, что в данном случае пишется "в луже". Знаете ли, когда у человека мало времени, то он использует современные технологии - быстрые клавиатуры, голосовой набор и т.д. В данном случае программа так выдала. Да, мне иногда проще наговорить текст. Есть время - проверяю.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 12:57:25

34ру писал(а):
Чиж, да все с вами понятно!
Увы. Я не Чиж. Просто я обратил внимание на хохляцкую терминологию. А то, что пописываешь(статьи)-это похвально. Когда у человека мало времени, он и вечерами за компом. А у тебя его нет. Поэтому ты на работе коммент. пишешь. Поэтому торопишься. Что не есть хорошо. Оказался "У ЛУЖИ". Жду ответ завтра в 9-10 часов.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 15:50:39


Это какую я "хохляцкую терминологию" употребляю?))) Очень интересно)) В роду нет никого. Белорусы - да есть, прадед. Даже в Украине не был ни разу, ни во времена СССР, ни во времена РФ.
Да, я новости захожу почитать сюда только в рабочее время, а вечера у меня для семьи. Тороплюсь - иногда бывает. Но текст наговариваю иногда просто из-за того, что руки заняты - документы подписываю, собираю отчеты, пью кофе.... Да много что я в этот момент успеваю переделать. Удобно.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 16:10:57


И про комп - я сюда выхожу не только с компа, но и с телефона. Вечерами стараюсь комп не включать. У меня дети, семья и им нужно уделять максимум внимания, потому что вечером прихожу к 19-20 часам, утром в 7 уже ухожу. Хотя иногда, когда днем новости некогда было почитать, я дома новости читаю. Но даже для этого комп не включаю. С телевизора удобнее.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 15:47:13

34ру писал(а):
И вообще вы это к чему
К вопросу о грамотности.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 15:56:45


Вот сразу видать, что для вас чужды блага современного мира. Сейчас очень много программ, которые помогают быстро набирать текст, наговаривать и т.д. Да, у них есть некоторые недостатки. Знаки препинания плохо знают многие, автозамена слов чудеса творит, например, когда и окончания неправильные ставит, потому что распознает как другое слово, в другом контексте или даже меняет на совершенно другое слово.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 16:55:27


Пропали мои комментарии. Жаль. Ладно, удачи вам! По 10 раз про программы, которыми пользуюсь и которые могут делать ошибки, писать не буду. Времени сейчас свободного уже нет. Улетаю в Москву в командировку. Данная тема для меня закрыта.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 15:58:23

н писал(а):
34ру писал(а):
И вообще вы это к чему
К вопросу о грамотности.

А что с таким запозданием?))) Кто подсказал или специально проверял?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 16:40:05

34ру писал(а):
А про "сайт-то" - это вообще верх тупости)))) ну ну. Плохо вы в школе учились - опять это подтвердили))) По вашему значит и такие слова тоже надо писать через дефис - "рыба то гниет с головы", "время то летит" и т.д. К вашему сведению - "то" может быть как частица, так и союз, а от этого зависит и написание))))
Вот прочитаешь такое и задумаешься...Права была Раневская:"Орфографические ошибки при написании-это как клоп на манишке".

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 11:14:09


Да, печально. А по первым сообщениям вроде грамотный человек.... Ан нет

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 11:18:12


И если вы беретесь цитировать, то цитаты пишутся строго слово в слово, повторяя даже пунктуацию. А в вашем случае - это не цитата, в кавычки брать не нужно! Но нужно указать ссылку на автора.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 17:15:31

34ру писал(а):
Данная тема для меня закрыта.
Наконец-то!!!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 08:15:40


Точно Чиж! Столько радости))) Опять пропал комментарий про "хохляцкую терминологию" Так хотел узнать что именно))) Может все-таки в этот раз не пропадет комментарий и вы ответите))) А то в роду украинцев нет, в Украине ни разу не был.... Еще могу сюда зайти - глянуть ответ. Регистрация у меня 10-25

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2016 - 19:42:10

Я же говорю, что спорить с вами бесполезно. Вы не со мной спорите, а с математикой. И подгоняете ответы, не смотря на ход решения. Если оппозиция, то обязательно либералы и война? Власть не виновата, а люди виноваты? Да уж... Не повезло власти с народом. А законы тупые кто принимает? Про увеличение рождаемости изучали.Так присоединение Крыма -Это плюс 2.5 миллиона человек. Плюс беженцы из других республик. Поэтому в 2014 -143 млн., а в 2016-146.5 млн. Рожать надо по 3-4 ребенка. и материнский капитал и все выплаты надо строить по прогрессивной шкале, и создавать условия. Но 2+2-2 не может даже стабилизировать до конца ситуацию. Прирост по рождаемости составил всего 30 тыс человек за год. Конечно стали рожать больше, но не настолько, чтобы изменить ситуацию. А налоговые просчеты правительства не в счет? Тогда давайте вообще сделаем одну партию ЕДРО, как когда-то КПСС.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 11:09:09


С вами спорить тоже бесполезно. Вы будете стоять только на своем. И вот интересно с какой я математикой спорю? Вот где вы нашли в моих сообщениях, что власть не виновата, а люди виноваты? Я пишу и про власть, что там плохое есть и пишу, что не все зависит от власти, ведь к каждому человеку не приставишь чиновника, сами должны хоть что-то думать и знать. Разве не так? Разве не сами люди виноваты, что дают взятки, что не читают договоры, что не отстаивают свои права? И законы не все у нас тупые. А в большинстве даже не сами законы тупые, а не проработан механизм реализации законодательных актов, а это совсем другое.
Про статистику - население Крыма по итогам переписи в 2014 (на октябрь) составила не 2,5 миллиона человек, а чуть менее 1 миллиона 900 тысяч. Т.е. прирост есть даже если учесть этот факт. Естественный прирост населения в январе-июле 2016г. зафиксирован в 39 субъектах РФ (в январе-июле 2015г. - в 36 субъектах). И ваша математика 2+2-2 - даже в таких пропорциях уже стабилизирует ситуацию. Но да, конечно, этого недостаточно. С этим никто не спорит. Но это намного лучше, чем когда в семьях был максимум 1 ребенок, а в некоторых и вообще детей не было. Но, вы не хотите понимать один простой факт - не может быть сразу за несколько лет прям максимальных результатов! Но это не реально. Даже если взять экономически благополучные страны, то там также остро стоит демографический вопрос. Жизнь изменилась, многие не хотят рожать много детей. И дело тут не в доходах. Зато, если вы сравните статистические данные нищих стран, то там как раз картина наоборот - рожают и по 10 детей.
Показать комментарий полностью

У меня еще минут 40 до посадки)) Так что пока еще могу писать))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх