Вакансии

Избирательными комиссиями обработано около 89% бюллетеней
Распечатать новость

Избирательными комиссиями обработано около 89% бюллетеней

В стране продолжается подсчет голосов по итогам выборов в Госдуму РФ.

По данным ЦИК, к 8.01 МСК было обработано 88,82% бюллетеней. Абсолютным лидером по-прежнему остается «Единая Россия» – 54,27%, за ней следуют КПРФ (13,52%) и ЛДПР (13,28%). Пятипроцентный барьер также преодолела партия «Справедливая Россия». У нее пока 6,17% голосов.

Избирательными комиссиями обработано около 89% бюллетеней

Среди одномандатников по Волжскому округу № 84, по данным ЦИК на 8.04 МСК, больше всего голосов набрала Ирина Гусева – 48.60% («Единая Россия»), затем следует Дмитрий Литвинцев с 16,33% (ЛДПР) и Александр Кобелев с 11,64% (КПРФ).

На выборах в Волгоградскую облдуму пока лидирует «единоросс» Дмитрий Шипунов (44,28%).

Избирательными комиссиями обработано около 89% бюллетеней

Подсчет голосов продолжается.

Понедельник, 19 сентября 2016 08:56:40
Избирательными комиссиями обработано около 89% бюллетеней 1.4 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованКто таков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:15:53

Кто такой Александр Кобелев?Откуда он взялся?А как же Коля-Саша,пролетели?

Пользователь не авторизованКак???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:22:12

Как Шипунов - вор и человек, далекий от медицины, прошел? Как ????

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:27:58

А вы не замечали,что таинственным образом все сетевые магазины города Волжского были обклеена плакатами только двух кандидатов,Шипунова и Гусевой,и это только маленькая часть административного ресурса.Плакаты с другими кандидатами было категорически и негласно клеить в магазинах запрещено.

Пользователь не авторизовандима по
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 15:04:11

да просто всем остальным кандидатам магазины не давали размещать рекламу, а волгамолл заявил,что они аполитичны и никому не предоставят площади под политическую рекламу! и кого мы там видим?! Гусева и шипуно по всему Волгамоллу! а в последний день тишины их разместили на телеэкранах возле входа в волгомолл.....продажные сво......!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:30:41

Может стоит хоть иногда ходить на выборы, чтобы не забывать таких вопросов?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:48:54

это бесполезно, ленивое быдло всё устраивает.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:24:13

Интересно, объездную дорогу будут доделывать? Ждем новых ремонтов через 4.5 года....

Пользователь не авторизовандима по
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 15:05:52

да да и дорогу по машиностроителей бросили и не доделали..............очко втирают!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:40:02

А толку ходить? Ходили мы и ВСЕ знакомые за ЛДПР. И опрос был что ЛДПР лидирует а в итоге? Всё они там себе подсчитали как им надо. Кто интересно голосовал за ЕР и за её кандидатов?

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:43:26

Модель мобилизации на выборы в городе Волжском отработана и дала правильный результат. Теперь так будет на каждых выборах.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:54:15

Никто из моей семьи за АР не голосовал...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:55:05


*ЕР

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:59:16


так то да! да и как? если нет такой партии....

Пользователь не авторизованРомбик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:08:16

55 писал(а):
А толку ходить? Ходили мы и ВСЕ знакомые за ЛДПР. И опрос был что ЛДПР лидирует а в итоге? Всё они там себе подсчитали как им надо. Кто интересно голосовал за ЕР и за её кандидатов?
Ну нет, ЛДПР лидировать не мог как не крути. Да и голосовать за иных, кроме ЕР (кпрф или лдпр) надо было не для того, чтобы та или иная партия выиграли. Я лично за кпрф голосовал (вааще не являюсь сторонником комуняк) только для того, чтобы на этих выборах слегка разбавить едарассию, при чем понимал, что большинство все равно будет. Рассчитывал, признаться (розовые очки, наверное были), что у едра будет процентов 40. Люди увидят, пойдет тенденция и.....может быть...чем черт не шутит...в 2021 ЕР разделит наконец-то свою власть в думе.
Но 54% совсем расстроили)) Ну ладно, если людей пока устраивает 10 тысяч рублей зарабатывать и из них 9990 рублей отдавать обратно в никуда, лично я повлиять не могу, но голосовать не брошу)

Пользователь не авторизованМисс X
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:08:42

Да кто же за ЕР то голосует....?!Все таки телек делает свое дело, мозги хорошо людям промывает!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:17:44

Если во всем виноват телек, то мозгов у людей и не было.

Пользователь не авторизованРомбик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:19:02

увы, да, конечно, информационный вброс делает свое дело. Да и не только телек, в том же ютубе рекламы ой как хватало, конечно, поменьше чуши, чем по телеку но тем не менее больше всего было за парнас (но это в начале) и под самые выборы единая Россия как начали фигачить, даже не подозревал, что есть такой функционал на ютубе: замечал, смотришь видео (абсолютно нейтральное, не политическое) там разговаривает человек и произносит слово "Россия", и тут фигакс начинается ролик "Единой России", где сразу же моментально Путин начинает речь со слов "Единая Россия.........". Ну это все законно, тут ничего не говорю, другой вопрос, что люди это глотают.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:57:03

лол)) всё прошло как и ожидалось.
Я, помнится, читал точно такие же комментарии после выборов в думу 2011 года:
"как же так!", "За едро никто не голосовал, а оно победило", "Все мои знакомые голосовали против едра", "ЦИК фальсифицирует итоги, проклятый Чуров" и т.д. и т.п.
Интересно, когда же до вас дойдёт, что ходя на выборы вы тупо льёте воду на мельницу едра и действующей власти? Видимо никогда.
Жду выборов 2021, уверен всё будет точно так же. Хомяки сходят на выборы, а потом будут ныть, что их ВНЕЗАПНО обманули.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:03:29

Очень опасный симптом - высокий процент у ЛДПР. Такого не было с 1993 года, когда они взяли еще больше голосов на выборах в Госдуму. А потом выше 11,67% не поднимались. Общество больно. Агрессивно-депрессивный синдром сознания.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:03:48

Хватит претензий по поводу подтасовок.
Скажите спасибо, что вам прорези в урнах сделали.

Пользователь не авторизованРомбик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:05:31

Старый партизан писал(а):
Интересно, когда же до вас дойдёт, что ходя на выборы вы тупо льёте воду на мельницу едра и действующей власти?
Интересно, когда до вас дойдет, что посещаемость была около 30%. Из этих 70% не пришедших, 80% против ЕдРа и считают, что "все подстроено". И вот представьте, пришли бы вы и остальные 60% населения, которые против ЕДрА, результат бы был иным. Нет, ЕдРо бы не провалилось, 100%, наивным юношей тоже не стоит быть, но их ряды бы явно поредели.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:26:24

Что вы удивляетесь, что больше 50%. Вам интересно кто за них голосует, отвечу: военные, силовые структуры, чиновники, бюджетники, руководители среднего звена предприятий, предприниматели, и члены их семей. Так что набирается не так уж мало.
А также простые граждане в благодарность президенту за Крым.

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 17:21:11

Посчитайте "этих" избирателей. Сколько их? Все вместе взятых меньше, чем Вы предполагаете! Это, в лучшем случае, 20% всей страны. Один пример, армия в России не дотягивает и до миллиона!!! И это не секрет! Кто Вам внушил, что бюджетников много? С 1991 года всё отдано в частные руки: заводы, пароходы, газеты и т.д. Даже пресловутый "Сбербанк России" - частный. А, все ведутся на утку, что он до сих пор государственный. Действительно, все банки в России государственные и, это обман, но это другая тема... Короче, всё это ложь, что электорат власти больше народа... Галиматья, которая вбита в голову нашему населению.

Пользователь не авторизованРомбику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:28:35

Когда Вы перестанете быть наивным? Единственное, что может помешать им "избираться" вновь и вновь, это полное игнорирование выборов! Тем самым, показав их истинное лицо! В этом случае, не спасут их "голоса" ни чиновников, ни партийцев, ни армии, ни полицейских ... Им всем необходимо, чтобы все пришли на выборы!!! Чтобы явка народа была. Если большинство не пришло, тогда смело можно требовать проверки подписей в получении бюллетеня. А, за кого кто голосует - это им не важно!!! "НЕ ВАЖНО КАК ГОЛОСУЮТ. ВАЖНО КТО СЧИТАЕТ!!!" - древняя истина!!! Одна видимость демократии... Была явка, тогда всё в порядке. Не было, - писец им!!!

Пользователь не авторизованРомбиик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:40:00

ну не войдете Вы, им только это и надо. Не пойду я со своим голосом против них. Пойдет бюджетник и проголосует за ЕР. Явка будет процентов 20. За Единую Россию 90%. Ну будем еще больше панфилуву хаять. Изменений ноль.
Я Вам так скажу, если даже взять Вашу точку зрения за истинную правду, и предположит, что от нашего с вами голоса ничего не решает, то черт с ним, пусть так. Но мне вчера было не сложно на 20 минут выйти из дома, прогуляться с женой и детьми, подышать свежим воздухом, поставить галочку (4 минуты заняло) за одну из 3х партий, которые прошли. После, зайти в магазин за продуктами. Вообще ничего не потерял, уверяю.

Пользователь не авторизованРомбику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:52:10

Повторяю, что им нужна только явка "избирателей". Им не важно кто за кого голосовал! В получении бюллетеня расписались?! Все, остальное от вас ничего не зависит. Голосование же тайное. Главное народу показать, что у нас все по-честному. Откуда тогда все эти вбросы? Что, не было наблюдателей??? Да все они из одной кормушки питаются!!! В регионах, где была большая явка, и в которых "упрашивали" сходить на выборы, тем кто "упрашивал" было глубоко все равно за кого "избиратели" голосовали. Главное чтобы пришли!!!!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:45:33

А Вы в курсе, что минимальный порог отменен. Это значит, что сколько бы не пришло на выборы, они будут считаться состоявшимися. Хоть на них проголосуют сами члены УИК, и больше никто, хотя такой вариант вряд ли возможен.

Пользователь не авторизован5.11.2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:36:47

......

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:53:45

Ромбиик писал(а):
ну не войдете Вы, им только это и надо. Не пойду я со своим голосом против них. Пойдет бюджетник и проголосует за ЕР. Явка будет процентов 20. За Единую Россию 90%. Ну будем еще больше панфилуву хаять. Изменений ноль.

Отлично! Пусть едро при явке 10% получит 99% голосов. Изменений один хрен не будет. Но такая власть легитимной уже считаться не сможет. Поверьте, как только едро получит 99% его дни сочтены.
И далеко ходить не нужно, достаточно вспомнить Асада, Каддафи, Бен Али и другие диктатуры, которые сегодня получали 95% голосов на выборах, а завтра начиналась революция.
Ромбиик писал(а):
Я Вам так скажу, если даже взять Вашу точку зрения за истинную правду, и предположит, что от нашего с вами голоса ничего не решает, то черт с ним, пусть так. Но мне вчера было не сложно на 20 минут выйти из дома, прогуляться с женой и детьми, подышать свежим воздухом, поставить галочку (4 минуты заняло) за одну из 3х партий, которые прошли.

Молодец, теперь в том, что нашу страну разворовывают есть и ваша вина. Ведь именно вы проголосовали за сохранение воровских традиций власти и текущую иерархию. Просто вместо "вора Пети" вы выбрали "вора Васю", да ещё и гордитесь этим.

Пользователь не авторизованРомбик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:11:30

В любом случае, это действие. Я считаю, что поступаю положительно и это правильно, вы считаете, что это не правильно - право, каждого из нас, точно так же, как и я считаю, что бездействие - это гораздо хуже любого действия, во всяком случае, с точки зрения развития и прогресса.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:48:06


Да вы можете всё что угодно считать, только вот вы взяли и проголосовали за уже сидящие в думе партии. Тем самым вы поддержали действующую политику: ОСАГО, капремонт, пенсионные махинации и т.д.
Или вы всерьёз надеетесь, что если едро получит меньше процентов, то что-то изменится?)) ахааахахахха))

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 14:26:17

Старый партизан, самое страшное, я считаю, что человек повёлся на утку - пойти и проголосовать и неважно за кого он голосовал. Важно, чтобы он пришёл, а он пришёл! Вот чем он докажет, что он "голосовал" так, а не иначе))) Поэтому их голоса и уходят туда, куда надо... А мой голос остался при мне! Убрали графу "против всех", замечательно, тогда я вообще не буду приносить Свой голос!!! Убедите меня, что ничего не сфальсифицировано и я имею право в этом убедиться!

Пользователь не авторизованРомбику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:20:43

Это старый трюк: "Если вы не пойдете на выборы, ваш голос уйдет в пользу ... Все на выборы! Только от твоего голоса зависит..."; и т.д, и т.п. Вопрос: "Куда уйдет мой голос, если я не голосовал?" Предъявите мне доказательства в получении бюллетеня? Это разве моя подпись??? Я своим игнорированием именно и хочу показать, что выборы это цирк для наивных! Не было бы явки, вот тогда можно делать вывод об отношении к этой власти и неверии в эту власть! Вот тогда бы все призадумались и начали бы что-то менять или заставить их изменить свое отношение к народу. Действие необходимо предпринимать только тогда, когда это действие необходимо для реализации своей цели. А, если все играют под дудку пастуха, не о чем говорить. Идите на выборы...

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:40:53

Шипунов не далек к медицине,он главный вор городской больницы №3.И голосовали за него под нажимом.Такова наша псевдодобровольность.Как он ничего не сделала для больнице,так и для города ничего не будет.Потешит свои амбиции.

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:57:47

Я могу доказать, что я не голосовал за партию "Единая Россия", а вы???????

Пользователь не авторизованот туда же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 13:03:14

да не, мы верим) Я тоже не голосовал)Но много знакомых, с кем переписывался из Волжского, голосовали. Я, собственно, даже не стал спрашивать "зачем?".)

Пользователь не авторизованот туда же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 13:07:42

теща голосовала. У нее дома два компа (везде камеры заклеены - фсбшники следят), и с обоих компов под разными аккаунтами троллит в интернете за Путина против украинцев и американцев. Она за ЕР голосовала. Потом встречаемся когда, говорит: "...вооот, все хрефигово, пенсия маленькая, зубы полечить целая проблема". Вот такой вот электорат у ЕР))

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 13:13:08

Вопрос в другом! Вы можете доказать, что не голосовали за партию...
Моё доказательство простое, я вовсе не голосовал!!!

Пользователь не авторизованот туда же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 13:24:35

С города писал(а):
Вопрос в другом! Вы можете доказать, что не голосовали за партию...
Постойте?) А зачем доказывать?) И кому? Себе?) Я знаю, что я не голосовал за единую Россию. А Вам верю на слово. Ведь это ваш выбор и как Вы посчитали, значит так правильно. Не голосовали за ЕР, ну ок...мое мнение - правильно.

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 14:15:20

Вы вот верите себе, что не голосовали за партию "Единая Россия" и другие такие же как Вы. Актуальность вопроса в том, что никто из "проголосовавших" не докажет никому и никак о своём выборе!!! Голосование тайное!!! Никто ничего не видит! Но, Вы, как и другие, расписались в получении бюллетеня))) Дальше никто и ничего, кроме заинтересованных, не видит. Кто считает, кто выдает эти результаты "выборов". Вам показывают только как голосуют (явку "избирателей"). Всё!!! Остальное покрыто мраком.

Пользователь не авторизованброд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 13:31:14

Жирик на канале Россия 24 разносит выборы. ПО телеку сказали, что явных нарушений нет, а Жирик фактами бомбит, фактами!!!

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 14:54:17

Клоун, который кормится из той же кормушки, что и его оппоненты, продолжает играть))) Ж,З,М, показывают своё "оппозиционность" к власти... Меньшинство, от которых ничего не зависит, на 5 лет вновь обеспечено неприкосновенностью и кормушкой за народные деньги, а также, как в Ералаше, их родители и т.д. Зайдите к большинству волжан. Что, они не говорят правду? Но, за своё мнение никто столько денег и привилегий для себя, своей семьи и друзей не получает, как эти "правдолюбцы". Клоуны, которых я очень уважаю, в цирке столько не получают!

Пользователь не авторизованот туда же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 14:24:30

С города писал(а):
Голосование тайное!!!
С города писал(а):
Всё!!! Остальное покрыто мраком.
Вам к моей теще - найдете общий язык))
Незрячий зрячего не поймет, так и мы с вами не сойдемся в общем мнении.

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 14:29:34

Благодарю за приглашение. Впервые вижу, что зрячая тёща, учитывая её возраст, видит дальше, чем незрячий зять))) С уважением, к Вашей тёще.

Пользователь не авторизованот туда же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 15:05:49

Да она еще относительно молодая, чтобы на возраст акцентировать, лет 55 всего))

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 15:37:50

Господи! Тогда я с кем спорю?! Ваша тёща моя ровесница... Простите, молодой человек. У Вас всё ещё впереди! Желаю удачи в приобретении жизненного опыта.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 14:41:01

Вы можете доказать, что не голосовали за партию...
Моё доказательство простое, я вовсе не голосовал!!!

А Вы можете доказать, что вовсе не голосовали? Smile

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 14:58:32

Конечно!!! Как два пальца об асфальт... Я не получал бюллетень! Моей подписи нет в его получении!!! Готов это доказать даже в нашем "гуманном" суде... А, вот Вы???

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 15:27:20

Что такое "ВБРОСЫ".
1. Бюллетеней никак не может быть больше "проголосовавших"
2. Никто не может доказать свой выбор.
3. Тайна при подсчёте голосования.
4. Никто из простых граждан не может участвовать при подсчёте в ЦИКе, одни представители от партий...

И многое, многое другое...
Да, я умный и зрячий человек, который думает...

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 16:10:05

Меня во всём этом прикалывает ещё одно... меня так и не пригласили на выборы, хотя живу не один десяток лет в этом городе))) Что, выявили оппозиционера или, возможно, умного человека? Странно, регистрация за столько лет ни разу не изменилась)))

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 16:48:22

Лучшим комментарием для темы считаю свой: "Я могу доказать, что я не голосовал за партию "Единая Россия", а вы???????

Пользователь не авторизованот туда же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 17:04:19

С города писал(а):
Господи! Тогда я с кем спорю?!
Оч люблю таких самоуверенных предпенсионеров)) Которые так предвзято относятся к людям лет на пятнадцать помоложе)
С города писал(а):
Простите, молодой человек.
Бог простит, отче, и я прощаю) У Вас тоже не все позади, отнюдь, еще много интересного на пути. Здоровья)

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 17:29:04

Рад, что православный! И тебя, Господь, простит пусть за твою наивность. Бог простит, а тебя тем более...

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 17:43:13

Я не очень люблю, когда из моего убеждения во общем, выдёргивают только фразы из контекста, которые можно употреблять в свою выгоду. Если цитируете, так цитируйте полностью. Ваш "предпенсионер" даст фору Вам во всех областях... от права, истории, экономики... до компьютерных технологий. Уважайте "предпенсионеров"

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 17:57:46

Завидую Вам, что Ваша тёща старше Вас всего на 15 лет!

Пользователь не авторизованот туда же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 18:09:15

Нет, с арифметикой плохо) пардон, речь не про пятнадцать, про двадцать пять лет) Что-то накинул маленько себе. Да ладно, не принимайте близко к сердцу, вы слегка предвзято отнеслись к молодости и я не более предвзято отнесся к "возрасту".
Касаемо форы, не сомневаюсь, честно, не привык недооценивать собеседника, тем более в интернете)
Давайте не будем мериться)

Пользователь не авторизованС города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2016 - 10:06:23

"Оч люблю таких самоуверенных предпенсионеров)) Которые так предвзято относятся к людям лет на пятнадцать помоложе) "
Где же моя "арифметика" подвела? Я не один десяток лет выступал в судах. Вы меня пытаетесь "подловить" на словах)))) Я давно привык к тому, что я скажу, сразу оказывается в протоколе судебного заседания))) Вы такой же, как я "предпенсионер")))))))))))) А, по поводу чем-то мериться, так это меня просто убило)))) Вы что ещё не выросли с подросткового возраста?!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2016 - 20:58:41

Вот вы так долго спорите ни о чем. Для доказательства честных выборов на всех избирательных участках установили камеры. Потратили кучу денег. Да только глупцы будут впихивать бюллетени в урны у всех на виду. можно подделывать и при подсчете. Сделайте проще- чтобы бюллетени считывались сразу автоматически и отправлялись в единый центр. Тогда не надо будет ждать часами ручную обработку и подсчет. Все будут видеть в реальном времени кто лидирует и за кого голосуют. И проблема не требует сверх затрат. Но почему-то её не внедряют? На камеры потратились, а на урны нет. Потому что нужен человеческий фактор.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2016 - 21:59:18

740 писал(а):
Все будут видеть в реальном времени кто лидирует и за кого голосуют.

В реально времени нельзя, первые результат можно оглашать только после 21 часа по Москве.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх