Вакансии

«Единая Россия» по Волжскому набирает почти 50%
Распечатать новость

«Единая Россия» по Волжскому набирает почти 50%

Опубликованы предварительные итоги голосования по городу.

По общепартийным спискам по городу лидирует «Единая Россия» с результатом 47.47%, ЛДПР – 17.71%, КПРФ – 14.92%, «Справедливая Россия» - 5.92%.

«Единая Россия» по Волжскому набирает почти 50%

По одномандатному округу побеждает Ирина Гусева (ЕР) с результатом в 45.22%, на втором месте Дмитрий Литвинцев (ЛДПР) – 18,97%.

«Единая Россия» по Волжскому набирает почти 50%

На довыборов в облдуму побеждает Дмитрий Шипунов (ЕР) с 44,28%.

«Единая Россия» по Волжскому набирает почти 50%

Обработаны протоколы от 59 городских УИКов.

В целом по области явка составила 43%, расклад по партиям такой: «Единая Россия» - 52,13%, ЛДПР - 16,73%, КПРФ 14,57% , «Справедливая Россия» - 4,92%.

Понедельник, 19 сентября 2016 06:24:53
«Единая Россия» по Волжскому набирает почти 50% 3.6 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 84):
Пользователь не авторизованМало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 06:38:06

Странно. Как-то маловато. Должно было больше проголосовать за едироссию. Ведь у нас 80% бедных, а не 50.
Что люди делают вообще? Стокгольмский синдром что ли?

Пользователь не авторизованАрхимед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:17:29

А за кого голосовать? Есть лучше варианты? За жирика что-ли? Или за касьянова? Было бы за кого голосовать, может и голосовали бы. А так все ожидаемо. У меня весь цех за них голосовал. Не потому что кто-то им верит. Не потому что нравятся. А потому, что не за кого больше.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:01:14


не за кого- не приходи

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 16:56:53

не за кого ? Тогда голосуйте за Обаму ! Ведь именно туда уходят доллары от проданных Россияние природных ресурсов !
Это полнейший мрак - продавать ресурсы за бумагу и ее же отдавать "покупателю" !
Фиаско неизбежно - "Карфаген падет"!!!

Пользователь не авторизовандима по
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 15:15:12

да всех всё устраивает оказывается! всё же хорошо! продолжаем жить отлично и дальше! ура!!!

Пользователь не авторизовансерожа999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 06:54:38

Опять воры победили.Смысл голосовать.

Пользователь не авторизовансероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:24:47

Не воры в политику вообще не идут. Если человек рвется в думе сидеть, ничего не делая зарплату получать, то из какой бы он партии не был, как его назвать еще? Просто если одних воров на других менять начать, сами знаете что будет. Лучше уж одни пускай сидят. Так хоть известно, кому куда нести и сколько.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 22:42:23

А может все таки ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ??
Пора народом становится а не биомассой.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:07:03

Основные причины победы ЕР:
1. мобилизация "бюджетников"
2. исчерпан кредит доверия у народа к т.наз. "официальной оппозиции" (КПРФ, ЛДПР, СР)
3. откровенная "фриковость" мелких партий с "закосом" их программ и поведения под "кремлевских оппозиционеров" (СР, КПРФ, ЛДПР), при полной неспособности сделать что-либо своё, яркое и привлекательное для избирателей
4. нежелание населения социально-экономических потрясений, (в случае смены правящей партии)
5. высокий рейтинг Президента, (что работает на ЕР)

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:12:38


Основные причины победы ЕР:
1. Карусели из работников заводов
2. Незаконные вбросы бюллетеней работниками участков
3. Запугивание людей потерей работы/других благ при условии проигрыша ЕР

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:41:16

Житель писал(а):
Карусели из работников заводов
А кто мешает работникам заводов против голосовать? И где у нас была в Волжском хоть одна карусель? Расскажите подробнее, на каком участке и во сколько?

Житель писал(а):
Незаконные вбросы бюллетеней работниками участков
Так работники участков из разных партий. Всех купили что ли? По всей стране? На всех участках?

По вашей логике они пол страны подкупили, и заводчан, и учителей, милицию, работников участков. То есть по вашей логике пол страны за них. Так и по результатам пол страны почти. В чем обман тогда? Если работник завода голосует за едро, это же он сам осознанно делает. Не хзотел бы не голосовал бы. Никто с пистолетом у веска не голосовал вроде. Если пол страны так легко заставить голосовать за них, значит эту полоовину страны все устраивает.

Я голосовал за КПРФ, но я верю что за ЕР столько, потому что многие сами говорили знакомые, что за них голосовали. О причинах можно гадать, но это факт. 50% не накрутишь никакими каруселями. Особенно по всей стране. Если кто-то может такое организовать, то это гений какой-то.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:48:38


Не скажу за наш город, но на ютубе простым поисковым запросом можно столько нарушений увидеть с камер наблюдения, что их количества должно было бы быть достаточно для отмены выборов, но никто не обращает на это внимание...
Толпа людей продавших страну за 500 рублей, вот оно наше будущее Smile

Пользователь не авторизованмда.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:49:45

какие карусели? наблюдатели, члены комиссии с решающим голосом от всех 4 партий, камера на участке.... Зачем обвинять голословно людей, работающих в комиссии с 7 утра и до 8 вечера каждый день? ,Болтаете, , как Псаки. а сами вообще не курсе работы УИКа

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:39:30

Два раза работала в комиссиях и хочу сказать, что всё считалось по факту. Главное сколько по спискам взяли бюллетеней столько и должно быть в урнах. На работу комиссий не грешите.
А вот что руководители предприятий (в т.ч. и школы, и садики) обзванивали своих работников (родителей детей садиков) чтобы шли голосовать. Но уж кто за кого.....

Пользователь не авторизованочень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:27:37


интересно, кого запугивали потерей работы? Факты???

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:50:54


точно знаю про работников администрации нашего города, но никаких доказательств этому нет, ибо люди не станут рисковать своим местом ради гражданской позиции, поэтому сам понимаю, что мои доводы в интернете абсолютно пустые, просто высказываю своё виденье.

Пользователь не авторизованМаэстро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:58:08

работники администрации сами запугивают сами себя чтобы голосовали сами за себя?

вы хоть одного честного работника администрации видели? жулики все. из них в думы и набирают.

Пользователь не авторизовандима по
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 15:19:19

вот вам факты: запугивали мэра что если не победит единая россия то ему не быть больше мэром...............боится теперь и не признается)))

Пользователь не авторизованЕлена31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:17:32


да,да,да.Хотела проголосовать за оппозицию,но за кого?Коммунисты даже не рассматривались мной,ЛДПР-все хорошо,но сколько лет у власти и из дел только клоунада лидера,Справедливая Россия-вот уж где точно одни воры и жулики.Поэтому при всем неуважении к Медведеву проголосовала за Единую Россию.К тому же на жизнь мне грех жаловаться.
А вот тем кому плохо живется стоило бы прийти и изменить ход выборов,а не сидеть на диване и причитать

Пользователь не авторизованНикич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:20:41

ну вот все перечисленное - ошибки в головах голосующих за них.
Если бы (теоритически) разделились бы голоса на 25,25,25,25%%, не было бы никаких потрясений. Да, заведомо известно, что жирики зюгановым- это сушь. Но все равно, едростану уже не получилось бы иак легко пропихивать свои законы, и паоборот, другие могли бв что-либо внести.
По поводу пункта 1. ну мобилизовали их, что, нельзя головой кивнуть, а проголосовать против едра? Ну раз такие послушные, не надо возмущаться, когда издеваются и ржут над учителями, получающими 10-15 тысяч. Не надо на больницы жаловаться, что там холодное пюре детям дают.

Пользователь не авторизованНикитечу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:30:10

Никич писал(а):
Да, заведомо известно, что жирики зюгановым- это сушь. Но все равно, едростану уже не получилось бы иак легко пропихивать свои законы
Ты посмотри как они голосуют. Жирик всегда на 100% все законы едра поддерживает. Зюзик только вид делает, что чем-то не доволен, говорит по телеку одно, а голосует потом иначе. Все там уже давно поделено. И у кого сколько процентов будет не важно. Законы будут приниматься единогласно.

Никич писал(а):
Ну раз такие послушные, не надо возмущаться, когда издеваются и ржут над учителями, получающими 10-15 тысяч.
Так они как раз в первую очередь за ЕР голосуют. Против в основном предприниматели и те, кто себя считает обиженной интеллигенцией. типа картавых бородочей с эха. а все бюджетники дружным строем за своего работадателя всегда.

Пользователь не авторизованМорозов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:22:26

Процент испорченный бюллетеней в студию пожалуйста !

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:36:10

около 2%.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 23:06:43

по зеленым бумажкам на ВТЗ 108 испорченых из 3000
Белые и Синие бумажки не видел.
Реально за едирастов и Гусеву проголосовало по тыс человек из 3000 возможных бумажек. примерно по 500 бумажек зеленых и белых неиспользовалось их уничтожили.
Так, что рабам можно говорить спасибо. Они сегодня продали голос едрисне 1000р., а завтра этой едрисне отдадут по 20 000р налога на недвижимость, 2500 за детское питание в школе за месяц, 2000 за детский садик, Подкинут Вротенбергу за Платон покупая дорогие продукты, а может и Сократа с Аристотилем придумают для рабов, соберут детей в школу в кредит.
Идиотизм штука неизлечимая.
При 36% явке 50% забрала едрисня.
Остальные 64% избирателей не пришедших на выборы могли реально изменить ситуацию даже с учетом вбросов и каруселей. Протест игнорированием нечестных выборов исчерпал себя, после введения нулевого порога явки на выборы.

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:34:33

Голосовал против ЕДра, хотелось бы проголосовать "ПРОТИВ ВСЕХ"!

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:42:12

Ну и за кого? По мне там все на одно лицо.

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:58:03

Так как не было графы "ПРОТИВ ВСЕХ", проголосовал за тех кто никуда не пройдет, какая то партия какого то роста.

Пользователь не авторизованМдаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:02:52

Это же Титов, он сам из Едра. Смысл голосовать за тех же клоунов?

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:08:14

Да они все там "одним миром" мазаные! Так что голосуй-не голосуй все равно получишь "шляпу"!

Пользователь не авторизованРаботник культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:46:16

Во всем Волжске вбросы были. Люди, призываю подписать петицию!

Пользователь не авторизованРаботнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:49:44

Работник культуры писал(а):
Во всем Волжске вбросы были. Люди, призываю подписать петицию!
В каком Волжске? Города попутал тролль что-ли?

Смотри не упашись, работник.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:50:12


вы сначала название города правильно напишите.Или может вы про другой?

Пользователь не авторизованНаблюдение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:56:09

Не местный просто наверное. А вообще былоб странно тут писать про другой город с похожим названием.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:48:43

А иначе разве могло быть?)
Так будет всегда, даже если реально никто не пойдёт голосовать.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:52:16

Да народ у нас такой. Ничего с этим не сделаешь уже. Все вечно ноют а потом идут и голосуют за одних и тех же. У меня бабка-соседка все хает, больницы плохие, пенсия маленькая. А вчера спросил, голосовала-то за кого? За ЕР говорит. Логики ноль у людей. Тут и карусели не нужны с таким народом.

Пользователь не авторизованНаблюдение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 07:54:24

Ага. Да наpод у нас такой. Ничего с этим не сделаешь уже. Все вечно нoют а потом идут и голoсуют за одних и тех же. У меня бaбка-сoседка все хaeт, бoльницы плoхие, пeнсия маленькая. А вчера спросил, голoсовала-то за кого? За EP говорит. Лoгики нoль у людeй. Тут и каpусeли не нужны с таким наpодом.

Пользователь не авторизованПочему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:00:07

Вы можете разговаривать с телевизором сколько угодно ,как вам плохо живётся и что все плохие да не такие,а в это время будут развиваться Ростовская,Краснодарский край. Где люди выберут команду,чтобы поддерживать своего губернатора и заводить инвесторов в свои регионы.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:00:30

О! Я вижу, население полностью оправдало моё к нему недоверие. Ну о чём я и говорил. Ничего нового.

Работник культуры писал(а):
Во всем Волжске вбросы были. Люди, призываю подписать петицию!
Это ни о чём не говорит и в целом не изменило бы общую картину.
Молодец, население! Вы абсолютно достойно такой жизни.

Пользователь не авторизованЛюбопытный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:03:36

Кто говорит о фaльссификациях - расскажите пожалуйста, как это сделать? Как вбpосить на всех учaстках стpаны по 50%, чтобы этого не заметили работники комисcии из 4 паpтий, наблюдaтели и чтоб перед камерами не засвeтиться. И как всех подкупить. Научите. Если расскажите, как это сделать, обещаю, что на след выбoрах моя пapтия победит всех. ток каpyсели научите делать по всей стpане. Жду рeцепт.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:55:02


сходи в ютуб и посмотри на кол-во нарушений, всё наглядно видно на камерах установленных на участках, но всем плевать, максимум посадят пару бедных учителей за нарушения, да и то вряд ли.

Пользователь не авторизованМатематик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:08:06

Ну сколько там можно вбросить на одном участке? 20 бюллетеней? 50? 100? 200? Это капля в море, которая ничего не решит. Чтобы 50% набрать НАДО ВБРОСИТЬ ПОЛ УРНЫ!!!!!!!! Причем на всех участках страны по пол урны. Какая-то пачка бюллетейний на одном участке ничего не решит. Так можно 5% натянуть, но не 50.

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:04:44

Сколько не задается этот вопрос

Архимед писал(а):
А за кого голосовать? Есть лучше варианты?

Ни один местный "воин" на него никогда не отвечал.
Все, что они могут это петь старую песню - Народ такой, народ сякой.
Может все же начать с себя? Что такое оппозиция? Хе..ня полнейшая. Поэтому сформулируем новую позицию - Какая в России ОППОЗИЦИЯ, такое правительство страна и имеет.
Короче - ПОЗОР нынешней ОППОЗИЦИИ. Слабой, безответственной, манерной, .... Тьфу .

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:05:43

Работник культуры писал(а):
Во всем Волжске вбросы были. Люди, призываю подписать петицию!

Да, ну. На Дмитрия Литвинцева не похоже.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:08:29

Голосовали не за ЕР, а за нынешнего Президента, харизма которого по умолчанию доминирует над остальными лидерами всех остальных так называемых партий. Факт. Народ не хочет перемен, а "...кормить на пути к светлому будущему никто не обещал..." Пусть станется так, как есть, по крайней мере, хуже не станет. Хотя...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:09:30

Теперь жду не дождусь посмотреть на устроенный здесь конкурс селфи. Ну просто не терпится посмотреть на ваши радостные и счастливые лица.

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:18:20

не верю только ЕР остальные партии в как всегда правильные подсчёты

Пользователь не авторизованАхах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:26:14

Многим друзьям написал - оказвлись идиоты - за единую россию проголосовали.

Пользователь не авторизованСердючий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:14:31

У меня родители за нее проголосовали, половина соседей и весь коллектив на работе. Я в шоке. Но похоже тут правда народ такой. Тут и карусели не нужны. Все сами бегут за царька голос отдать на перегонки и начальнику лизнуть, отчитаться.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:33:45

Это просто ужасает!!То есть все довольны этим режимом!!!?Свободу слова отбирают это 1984 прям какой то...Перемен получается ни кто не хочет?!

Пользователь не авторизованMaйкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:16:38

Мне не нужна никакая свобода слова. Я никому и не говорю ничего. Мне нужна колбаса в холодильнике и путевка в турцию летом. Меня все устраивает. Если у вас какие-то проблемы - попробуйте начать работать.

Пользователь не авторизованВспомнить ВСЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:38:14

ВНИМАТЕЛЬНО запомните эти фамилии Гусева,Литвинцев,Шипунов,и в очередной раз когда по фиктивным голосованием вас будет нагибать л укойл,в очередной раз когда придет квитанция за квартплату с повышением в три разы выше чем в столице,когда вам поднимут оплату за садик и не проиндексируют пенсии,когда урежут расписание общественного транспорта,когда сотнями в городе продолжат уничтожать деревья,когда в вашем доме откроют очередную пивнушку а ваш ребенок будет учиться в школе где в десяти метрах от забора находится пивнушка и ставки,вот тогда вы спросите себя а что для изменения ситуации к лучшему сделали Гусева,Литвинцев и Шипунов,почему они не с вами,почему они не выражают свою позицию.
Объективности ради скажу
Литвинцев помогал бороться ЖКХ беспределом хотя-бы жителям своего микрорайона,там где он вырос.
Шипунов понятия не имею кто это,но ему и карты в руки.
Гусева в свое время осознано стала человеком Боженова,да,да того самого дегенерата Боженова,ездила с ним в итальянский вояж,и ну как-то уж очень удивительно что её оставили по сути в команде нынешнего губернатора,это его большая ошибка,её репутация испорчена навсегда,а такие результаты только из-за админресурса в Волжском.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:47:48


Гусева не в команде Бочарова. Она теперь не вылезает из Гос. Думы. А идет она не по Волгоградскому округу, а именно по Волжскому, хотя для Волжского ничего и не сделала. А у Волгограда видимо к ней доверия нету, поэтому и не лезет туда.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:27:50

Ну, шо? Осилил беспредел в ЖКХ Литвинцев? Нет, не осилил... Просто пять лет получал зарплату более полмиллиона рублей и наслаждался жизнью. Да и Вам, несогласным муда..., никто не запрещал выйти на выборы и изменить действительность. Просто Вас, муда... слишком мало в нашем городе. Продолжайте жить в своем фейковом мире "Фасибука", "Твиттера" и т.п....

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:45:49

это просто жо...а Sad

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 08:57:41

Был на избирательном участке, который находится в таком состоянии убогости, что невозможно представить такие помещения. Но граждан это не смущает, и в этом они не видят никаких параллелей. Активно проголосовали за стабильность, проявив лояльность. Всех поздравляю, оказывается всех всё устраивает и причин для изменений у нас нет.

Пользователь не авторизованМусаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:19:24

Меня все устраивает. Если тебя не устраивает помещение - иди и отремонтируй. Нефиг тут ныть.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:14:31

Для людей с ограниченными возможностями вообще никаких условий не создали . У меня подруга слабовидящая,так её бедную везде отшвыривали скажем так)))

Пользователь не авторизованВот думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:32:46


Везде отшввыривали - это где? Номер участка, кто эти люди?? Озвучиваем, голословно обвинять значит сотрясать воздух. Факты, чтобы неповадно было!

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:22:45

Для людей с ограниченными физическими возможностями и пожилым людям: ДЕЛАЕТСЯ ЗАЯВКА В ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ и приходят голосовать на дом.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:30:22

А вот тупо брехать неннужно. Все кто хотел проголосовать на дому - проголосовали. Подруге, да и Вам, не мешало бы акромя "соплей на кулаке" хоть иногда читать про свои права избирателя.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:21:41

Ну Крым же наш! И мост строится.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 09:30:41

Посмотрел я на это дело и решил:
Попробую выдвигаться ,по своему округу, на муниципальных выборах ,как беспартийный.Посмотреть изнутри, почему все что не обещается на выборах не выполняется (голословные обещания не считаются, сам ничего не обещаю).
Это как в одном эксперименте :
когда мужик честно просил на опохмелиться все подавали, а когда просто стоял с протянутой рукой никто не подавал.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:21:40

Вероника писал(а):

Это просто ужасает!!То есть все довольны этим режимом!!!?Свободу слова отбирают это 1984 прям какой то...Перемен получается ни кто не хочет?!
Почему никто? Вы да я. Нас уже двое.
А насчет перемен не волнуйтесь. Они будут, только видимо, другим путем. Но для этого нужно, чтобы в холодильниках осталось одно машинное масло.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:35:41

Да, Серожа! Пока что мы еще не дожили до хохлов в массовом порядке. Еще не все срут где едят и пытаются все же на свою жизнь заработать денег. Но, судя по таким отзывам, часть населения все же готово дожить до "машинного масла" в холодильнике. Думаю в твоем оно появится первым. Ждем на паперти!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:30:11

"Понравилось изречение Путина в штабе Едра: "Люди видят, что Ед.Россия для них старается. работают искренне". Ну спасибо Едру за капремонт, который оно нам втюхали совершенно искренне!!!!!!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 16:34:45


Если бы только капремонт.
Зато теперь нас ожидает несколько лет стабильности. Во всём. В зарплате, в пенсиях, в медицине, в образовании, в ценах на бензин, ЖКХ, в поисках заработка, в разрушенной промышленности, ....

Пользователь не авторизованНикич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 10:39:56

Вероника писал(а):
Перемен получается ни кто не хочет?!
Зачем?Все устраивает. Вот смотрите: отработал с понедельника по четверг, дурака на работе провалял (ну или не сильно напрягся), в пятницу, прям до изнеможения после 15 часов смотришь на часы через каждые 15 минут "когда же кончится рабочий день". День кончается, бежит "заливаться", в субботу семейные дела, вечером пивасик. Воскресенье отдых. Потом все по кругу. Перемены, реально, без сарказма, не нужны. Им не нужны. Мне нужны. Их дети, сморят на родителей - растут такими же, таких детей и родителей, как мы видим 54 процента. Мои дети с ними общаются в саду, в школе, ведь их большинство. И дети-то не плохие, что бы с ними не общаться, они пока аполитичны, но формирование вот этой "ленивой и посредственной личности" у них уже идет, так как дети - губки, все впитывают, особенно от родителей.

Пользователь не авторизовангорожанин 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:07:36

Интересно,кто нибудь из проголосовавших вообще задумывался о том кто такие единоросы? Какое отношение к этой партии имеет Путин? И кто такой Путин вообще?Кроме того, что он президент,что о нем знают еще?Он начинал карьеру с замов Собчака в Питере.Поэтому как врать и воровать знает не по наслышке.Вот и сейчас,поставил на колени Россию.Все его слова ЛОЖЬ!!!!! Он не сдержал не одного своего обещания.Да он поднял армию и увеличил зарплату ментам,но для чего???А для своей безопасности.Кто знает,почему милицию переименовали в полицию?А потому-что по конституции милиция призвана защищать граждан.а не прессовать.За 5 первых лет правления Путина в России умерло 5 миллионов человек.Кто считает это нормой?Весь демографический подъем у нас за счет выходцев из Таджикистана и Узбекистана.Кто будет жить в России через 30-50 лет?Я МОЛЧУ ПРО ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДЕЦИНУ про это можно говорить бесконечно.Вывод один.За единоросов проголосовали те,кому промыли мозги

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:39:04


Некрещёный поп, подходит ему определение. Ведь он лидер ЕР, без партийного билета.

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 11:45:39

А теперь сосите волжане !

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:00:50

сероже писал(а):
Просто если одних воров на других менять начать, сами знаете что будет. Лучше уж одни пускай сидят. Так хоть известно, кому куда нести и сколько.

Прелестно)) С таким электоратом никаких фальсификаций не нужно. Только это уже не народ, это население...

Пользователь не авторизованАмип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:04:22

31мк! писал(а):
А теперь сосите волжане !

А мы и так сосём и вам того же, ещё удачи и хорошего настроения ))!

Пользователь не авторизованПссс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:24:16

Ну и продолжайте сосать молча. Оппоздиция.

Пользователь не авторизованлёва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:26:47

КТО ПРО ВБРОСЫ ПИШЕТ, ВДУМАЙТЕСЬ! Чтобы 50% набрать это надо на каждом участке по всей стране ПО ПОЛ УРНЫ вбросить, незаметно для членов комиссии из разных партий и наблюдателей.

Когда говорят, что кто-то вбросил пачку листов, это просто смешно. Ваша пачка в масштабах урны 1% максимум. Пол урны это 50%.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 13:41:58


А никто и не утверждает, что голоса едра идут только за счёт вбросов. Кто то по своей воле голосует т.к. его устраивает, кто то под напором начальства, а кто то за 500 рублей. И так по всей стране, вот и набираются голоса. В той же Чечне вообще каждые выборы цифры неадекватные какие то 90~ за едро. С миру по нитке как говорится.

Пользователь не авторизованРомбик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:37:27

лёва писал(а):
КТО ПРО ВБРОСЫ ПИШЕТ, ВДУМАЙТЕСЬ! Чтобы 50% набрать это надо на каждом участке по всей стране ПО ПОЛ УРНЫ вбросить, незаметно для членов комиссии из разных партий и наблюдателей.

Когда говорят, что кто-то вбросил пачку листов, это просто смешно. Ваша пачка в масштабах урны 1% максимум. Пол урны это 50%.
Абсолютно верно! И на логичный вопрос: зачем ЕР вбрасывает, если все равно победят? Есть ответ: потому что им нужно показать всем: и тем, кто точно за них, и тем, кто против них, и сомневающимся, что партия мол держит планку и народ доверяет. Им бы вполне и 40% хватило бы, но тогда бы разговорчики пошли, что люди меньше стали верить. А сейчас все повозмущаются, каждый свою справедливую точку зрения выскажет и все уляжется, а через 5-10 лет будут сухие цифры статистики: 2011-50%, 2016 - 50% - т.е. "нам верят"

Пользователь не авторизован5.11.2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 12:50:09

........

Пользователь не авторизованДимон цех №5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 14:16:49

Братцы!
Да, что же это делается?!
Мы заводчанами проголосовали. Все чин чином. Пришли с паспортами. Я лично за КПРФ голоснул, ребята за Жирика.
А потом девчонка из избирательного участка нам вечером рассказала, что по нашим паспортам голоса ушли к путиноидам! Едрена вошь! И тут нае....ли!

Пользователь не авторизовангорожанин134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 15:42:14

А что собственно вы хотели от партии воров

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2016 - 16:46:22

Димон цех №5 писал(а):
Мы заводчанами проголосовали. Все чин чином. Пришли с паспортами. Я лично за КПРФ голоснул, ребята за Жирика.
А потом девчонка из избирательного участка нам вечером рассказала, что по нашим паспортам голоса ушли к путиноидам! Едрена вошь! И тут нае....ли!
Тут в соседней ветке автор юродствует на тему "ай-яй-яй, никто не хочет на выборы ходить, ленивцы этакие!". Напишите ему, пусть он вам объяснит как так получается. Почему "народное волеизъявление" превращается в клоунаду.
Ходите на выборы, ходите. Удачи)))

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2016 - 11:12:50

Амип писал(а):
С таким электоратом никаких фальсификаций не нужно. Только это уже не народ, это население...

Ну, Вы совсем не правы: до выборов население- электорат, который надо ублажить обещаниями, после выборов- быдло, которое всё стерпит и схавает. Голосуй- не голосуй, всё равно получишь ...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2016 - 10:28:04

провели опрос среди населения. Из тех, кто не голосовал, а просидел на диване
1. Никому не верю. Все лезут в депутаты, чтобы решать свои проблемы-зарплаты,привилегии,, неприкосновенность, остаться в Москве.
2. Всё уже решено. Победит ЕДРО, а значит ничего не изменится.
3.От моего голоса ничего не зависит.
4. Не знаю за кого голосовать. Все темные лошадки, неизвестные.
5. занят по личным делам.
6. я вне политики.
Главная проблема в том, что вы не верите в себя, своих друзей, соседей, родственников. А оправдания под свою философию можно подвести любые. А потом все свалить на плохую власть, но не на себя, что вы в этом не участвовали. И все кругом ГОВНО,не из кого выбирать?

Пользователь не авторизованя из ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2016 - 23:25:25

Кого ни спрошу, никто не голосовал за это ворье!!! Ни стыда ни совести!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх