За последний год одной из самых обсуждаемых тем в Волжском стал активный ремонт дорог. Ремонтировали основные магистрали, «внутрикварталку», тротуары, поселковые и объездные дороги. Достижениями волжских дорожников стали интересоваться и в регионе: многие идеи и проекты стали пилотными для Волгоградской области.
Сегодня – последний день работы председателя городского комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфара Гулуева. С завтрашнего дня «главный дорожник» города покидает свой пост по собственному желанию. Волжский.ру решил подвести итоги «дорожного» года, а точнее – почти полутора лет, в течение которых Газанфар Акберович возглавлял городской комитет (подробнее…).
Первое – городские дороги. За минувший год были отремонтированы десятки улиц и переложены десятки тысяч квадратных метров асфальта. Помимо центральных улиц (подробнее...), дорожники взялись за те дороги, до которых у власти годами не доходили руки. Например, улицу Пушкина, Набережную или улицу Шоссейную на острове Зеленом (подробнее...). Ремонт дорог кипел в городе чуть ли не круглый год, но особенно интенсивно асфальт обновляли в весенне-летний период (подробнее...).
Еще пару слов о дорогах: за минувший год город, наконец, добился областных дотаций на ремонт объездной дороги – около 180 миллионов рублей (подробнее...). Ремонт этой дороги дорожники обещают завершить уже к 20 сентября. И, конечно, дорога на ГЭС: вопрос, который также, годами лежал «мертвым грузом», наконец сдвинулся – работы, хоть понемногу, но закипели (подробнее...).
Второе – внутриквартальные дороги. Впервые за долгие годы ремонт «внутрикварталки» вместо ямочного ремонта стали делать картами. То есть, дорожники «заходят» в микрорайон или квартал целиком, и делают его «под ключ», дабы не возвращаться к вопросу несколько лет.
Третье – тротуары и обочины, которые также недавно обновили на радость жителей (подробнее...). Обочины дорог, наконец, стали срезать и уравнивать с землей – дабы та не разрушала асфальт в осенне-зимней период.
Четвертое – новые технологии. Так, за это время в Волжском появился свой асфальтобетонный завод, была успешно запущена технология пневмонабрызга (подробнее...) и многие другие технологии (подробнее...). А совсем недавно мы писали о том, что в Волжском тестируют новый асфальт «эконом-класса» (подробнее...).
Пятое – муниципальные стоянки. Чтобы разгрузить дворы и освободить тротуары и «зеленку» от произвола автохамов, в городе начали открывать муниципальные стоянки с 30-рублевыми тарифами. Сначала появилась первая, «тестовая» (подробнее...), затем – вторая (подробнее...) и третья (подробнее...).
Шестое – благоустройство (подробнее...) и полив. Причем, поливочный водопровод не только реконструировали (подробнее...), но и прокладывали новые участки там, где их не было и в помине (подробнее...).
Седьмое – оптимизация светофоров (подробнее...) и пешеходных переходов (подробнее...), а также повышение их безопасности (подробнее...), установка светоотражателей на дорогах (подробнее...). Недавно появились «островки безопасности» на бульваре Профсоюзов (подробнее...), на Спутнике (подробнее...) и улице Карбышева (подробнее...).
Восьмое - новая транспортная схема (подробнее...) и схема новых остановок (подробнее...), которые уже начали обустраивать.
И этот список, наверняка, мог бы еще продолжаться в ближайшее время. Отметим, за этот год, конечно, не обошлось без огрехов, проблем и несостыковок (подробнее...). Некоторые из начинаний дорожников в это время были для кого-то спорными и вызывали оживленные дискуссии на сайте. Но отрицать тот факт, что в Волжском, впервые за многие годы, наконец, взялись за дороги и провели масштабный ремонт, никто не станет.
Отметим также, что многие городские дороги сегодня еще пребывают в плачевном состоянии, им только предстоит «заслужить» внимание руководства города.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43