Вакансии

В Волжский ТИК «прибыли» бюллетени для голосования
Распечатать новость

В Волжский ТИК «прибыли» бюллетени для голосования

Волжский готовится к проведению выборов.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе горадминистрации, накануне в волжскую ТИК привезли 446 тысяч бюллетеней для голосования на выборах в Госдуму. Половина бланков предназначена для голосования за 14 политических партий, остальные - за 10 кандидатов по Волжскому одномандатному избирательному округу № 84. Кроме того ранее в избирком поступили 111 тысяч бюллетеней для проведения довыборов в областную думу. В данном голосовании примут участие жители новой части города, проживающие в 10 микрорайоне и последующих, кроме 12 и 19 микрорайонов.

Напомним, в Волжском будет работать 100 избирательных участков. Выборы будут проходить 18 сентября с 8.00 до 20.00 часов.

Четверг, 08 сентября 2016 09:42:22
В Волжский ТИК «прибыли» бюллетени для голосования 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:55:52

Афигеть как все мы рады!!!

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:59:01

может там и галочки нужные уже стоят?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 06:12:22

А зачем вообще бюллетени печатать? Тупо бабло стырить?А реально ясно что "победит" едрисня, они уже назначили своих кто куда сядет. Все эти "выборы" -- шоу для имбецилов.

Пользователь не авторизованВасса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:09:15

[comment]493728[/comment
А вы 18 на диване отлежитесь и будут вам и галочки и птички

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:12:29

*Напевает известную песню Шнура.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:19:57

как попасть в избирательную комиссию, кто знает?

Пользователь не авторизованораопрь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:22:21

только через постель)))))))

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:22:54

а в депутаты тогда как???))

Пользователь не авторизованораопрь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:38:42

тут сначала душу продать надо, а уж потом через постель)))))

Пользователь не авторизованКонотопов Игорь ПАРНАС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:35:49


ПАРНАС набирает горожан в УИК города членами УИК с совещательным голосом и наблюдателей . В субботу планируется обучение, ищите меня на фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) е. Поторопитесь.

Пользователь не авторизованораоптрь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:37:26

тут сначала душу продать надо, а уж потом через постель)))))

Пользователь не авторизованКонотопов Игорь ПАРНАС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:43:00

Приходите на выборы и голосуйте самое главное... ер мандражирует... ночью задержали трех агитаторов ПАРНАС с листовками оплаченными из избирательного фонда,. Видео в Фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) е. До этого задерживали двух агитаторов зеленых. Все проходные места для раздачи агитации в городе заняты ЕР и КПРФ, на ТВ, радио и в Волжской правде отказались размещать бесплатный агитационный материал ПАРНАС признав его экстремизмом. 18 сентября решается судьба России на 6 лет вперед. Если вы доверяете свою судьбу бомжам, пенсионерам и прочим бюджетникам, то потом не жалуйтесь. Самый лучший гаджет 18 сентября. это авторучка. Это тот гаджет который влияет на судьбу каждого россиянина, и каждый россиянин может использовать ее для изменения своего будущего.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 11:08:01

Конотопов Игорь ПАРНАС писал(а):
Все проходные места для раздачи агитации в городе заняты

И что это Вы так разволновались? Хороший товар в рекламе не нуждается. Да сейчас рекламу никто и не читает, на ней зарабатывают только расклейщики и держатели мест.

Пользователь не авторизованЗов разума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 14:32:56

Какие-то партии и нанимают агитаторов за деньги, а в ПАРНАСе добровольная безвозмездная помошь.

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:43:54

Напишите, как сотрудники администрации ездят по школам и вузам, а также общественным организациям и требуют списки тех, кто будет голосовать за Единую Россию. А еще требуют обзванивать всех членов общественных организаций и нацеливать на голосование за Едро. За свои деньги обзванивать, естественно!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:50:43

Есть те, кто действительно верит, что его голос что то решит?)))

Пользователь не авторизованКонотопов Игорь ПАРНАС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:59:34


у ер в волжском самый низкий рейтинг около 20-25 , они используют все способы нажать... учитывая низкую явку может получится эффект Навального когда те кто голосовал за власть подумали что ходить и не пришли, а избиратель Навального пришел и у него стало 30%
В Волжском сейчас очень похожая ситуация. Когда раздавали листовки часть людей говоривших что не пойдут на выборы, после фразы ПАРНАС против путина брали агитацию приговаривая, ради этого стоит сходить!

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 11:51:34


За кого голосовать я не знаю, зато после Ваших речей я знаю, за кого не голосовать! Вы, как и все другие партии, пойдете по тому же пути, что и ЕдРо, как только дорветесь до власти. О простом народе всё равно никто думать не будет.

Пользователь не авторизованДада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 12:35:48


Полностью солидарна.!!

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 16:12:54

Брвао! прямо с языка сняли))0 То же самое подумала)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 23:45:18



как там с погодой в Ольгино? Smile

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:57:59


Вот это даааааа! Вот это накрутка голосов за Парнас......П...пец просто.............Вы бы хоть ни так откровенно голоса накручивали!!!!Зачем палитесь????

Пользователь не авторизован152
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 18:55:36


Успокойтесь, выборы ещё даже не начались, а вы уже себе "каруселей" и "вбросов" напридумывали)

Пользователь не авторизованЗов разума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 14:35:47

Так а что Вы переживаете тогда? Попробуйте выбрать других и посмотрите что изменится. С действующей властью путь-то один. И надо с него сойти как можно раньше. Потому как это билет в один конец

Пользователь не авторизованКонотопов Игорь ПАРНАС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:55:32

видео задержания


Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:51:12



Театр отдыхает!))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:59:42

А мне кажется ничего наши голоса не решат. Как угодно проголосуем, а посчитают как им надо. Их люди везде, как надо-так и будет. От кормушки их выборами не отогнать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 11:03:23

ю писал(а):
Есть те, кто действительно верит, что его голос что то решит?)))

Все предыдущие выборы показали, действующая власть, больше всех заинтересована в низкой явке.
Всех бюджетников запрессовали инструкциями, как они должны отчитаться о участии в выборах.
Ну и конечно, те средства и силы, которые брошены на агитацию, говорят о том, что завтрашнюю власть, им никто не гарантирует.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 11:23:14

Интересно, что активность всех партий проявляется за пару недель до выборов. Где деятельность в течение времени между выборами, которую бы наблюдало, разделяло и поддерживало население? Видимо, объективно еще не пришло время для другой силы. Ведь даже согласие лиц в списках говорит о наличии силы, которую они признают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 11:40:12

Конотопов Игорь ПАРНАС писал(а):
Если вы доверяете свою судьбу бомжам, пенсионерам и прочим бюджетникам

По-моему немного обидно получилось?
Конотопов Игорь ПАРНАС писал(а):
18 сентября решается судьба России на 6 лет вперед.

Не 6 а 5 лет!
Конотопов Игорь ПАРНАС писал(а):
ПАРНАС против путина

Не только против Путина, но и против России, забыли добавить видимо.
Конотопов Игорь ПАРНАС писал(а):
видео задержания

Я бы еще прилюдно и выпорол.

Пользователь не авторизованЯ за парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:54:19

Mайкл писал(а):
Не только против Путина, но и против России, забыли добавить видимо.

Видимо дружище ты считаешь, что едрисня и Пукин за Россию, если против Парнаса.
Мафия олигархов которая живет за твой счет и едрисня с Пукиным узурпировавшие власть, принимающие антинародные и антиконстиуционные законы тебя вполне устраивают?
Парнас единственные против диктатуры путинской олигархии.
Остальные партии даже не заикнулись о необходимости вернуть управление страной в законное поле. И это возможно только через импичмент диктатора. Либо через революцию. Лучше через импичмент. При условии, что партия жуликов и воров не сжульничает на выборах. Но ты же не наивный человек? Терпеть эти воровские антиконституционные законы уже невозможно. Торговлю территориями с Китаем тоже.
Вырубка лесов китайцами это по твоему нормально?

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:17:03

Ну что Парнас? Ну будете в Думе сидеть.Верхушка то прежняя будет.Афанасьева тоже пришла мэром от справороссов,но в области - ЕдРо и губернатора тоже Путин назначал.Есть мысль что и В.В. только голова,а сердце для нас невидно.

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:19:20


сравни Волжский с ВолгогрАДом. Там где жители выбирают мэра там лучше развивается бизнес... идут инвестиции.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:26:22

Касьянов , Каспаров и прочая муть под названием ПОРНАС- от слова ПОРНО. Если ругает Путина не значит, что подумает о вас. Это Миша 2 процента уже был премьером и за 3 копейки прихватизировал особняк, который потом конфисковали. И ещё находятся такие, как Конотопов, которые хотят за них голосовать. УЖАС!!! Школы, как избирательные участки уже обрабатывают. Недавно узнал, что уволили по собственному желанию директора кадетской школы за отказ от тесного сотрудничества при подсчете голосов на выборах. ЕДРО включает административный ресурс. Но большинства и монополии всё равно не получит. Очень много ошибок. Хотя Кавказ, Крым, Москва, Казань,Сочи проголосуют на 90% за ЕДРО. Можно даже не удивляться.

Пользователь не авторизованза любую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:21:22


надо голосовать за любую партию кроме парламенских... они за 16 лет показали что ни на что не способны

Пользователь не авторизованЗов разума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 14:39:15

О купленная вата заговорила))

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 13:26:23

Конотопов Игорь ПАРНАС писал(а):
Если вы доверяете свою судьбу бомжам, пенсионерам и прочим бюджетникам, то потом не жалуйтесь.
За одну эту фразу ни один порядочный человек не пойдет за вас голосовать. Вы еще нигде не победили, а людей уже поделили на сорта. Что же будет ждать людей "низшей касты" в случае вашей победы?!
Mайкл писал(а):
Я бы еще прилюдно и выпорол.
Вот тут я Майклом согласна!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 15:06:39

А мне нравится идея в ПАРНАСЕ Мальцева В., пройти всем лидерам партий тест на "полиграфе" и сделать анализ, на наличие наркотиков в крови. Но, оппоненты все отказываются.
На мой взгляд, такая вещь должна быть законодательно закреплена. Тогда бы все споры, разрешились бы сами собой.

Mайкл писал(а):
По-моему немного обидно получилось?

Картинка
Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 16:12:10

Буду голосовать за Справедливую Россию, т.к. только в ней вижу хотя бы несколько импонирующих мне кандидатов - Анатолий Вассерман, Елена Драпеко, Роман Бабаян.

Во всех остальных партиях нет ни одного чела, кто бы вызывал у меня хоть малейшее доверие и симпатию.

Народ, пожалуйста, ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!
Нельзя оставлять у Единой России большинство в Думе, если хотим движения вперёд к лучшей жизни ДЛЯ НАРОДА... ЕР работает на интересы кучки "избранных".

Пользователь не авторизована михеев?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:23:39


в СР вор и жулик Михеев который нахватал недостроев по всему Волжскому... и сам не ам и другим не дам... в итоге на развалинах гибнут дети., а город стоит с руинами

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:27:15


А в какой партии нет жуликов и воров? Подскажите, за ту и отдам свой голос.
Пока вижу, что больше всего этих "уважаемых" больше всего в ЕР.

Пользователь не авторизован"уважаемых"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:31:30



"уважаемых" молодец что взял в кавычки... голосуй за ЕР кто же тебябольше всехограбит... капремонт, Платон, заморозка пенсий... да за такое надоже в жж... целовать до самой смерти))))))))))))

Пользователь не авторизованволжане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:25:56

ГПЗ 15 ЕПК владеет Абрамович, содержа Челси в Лондоне платит работягам 10-15 т.р ниже плинтуса
помоги Абрамовичу поддержите ЕР)))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованзять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:28:29

зуть сами перзидента взял кредит миллиард в Сбербанке и купил 20% сибур... наша химия Шинный и т.п. заводы... раотяги горбатятся за копейки... помогите ему отдать кредит в миллиард долларов голосуйте за ЕР))))))))))) и тащите кучу справок чтобы взять ипотеку в сбере ...

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:35:14

Понравился плакат с бабками в едроссовских майках и подпись под ними. Реально, бабки готовы продаться за эти сра...ые 5000, что медведев пообещал им в январе 2017.

Предлагаю новый призыв!

"Россиянин, купи у своей бабки её голос за 5000 УЖЕ СЕЙЧАС и спаси Россию!"

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 17:36:00

Mайкл писал(а):

По-моему немного обидно получилось?


нечего на зеркало пенять коли рожа кривая... такова реальная картина... эти люди сами голосуют за свое будущее как они его видят... так по их сценарию назад в СССР и двигаемся.... бомжам там был почет... проблема в том что те кто видит будущее по другому просто не ходят на выборы...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 18:45:20

Я за парнас писал(а):
Видимо дружище ты считаешь, что едрисня и Пукин за Россию, если против Парнаса.

Оскорблять много ума не надо, и не надо тут мои мысли переворачивать, ПАРНАС, голосом его лидеров ясно и открыто высказались против России. Не единожды смотрел видео с различных сборищ этих деятелей.
Я за парнас писал(а):
Мафия олигархов которая живет за твой счет и едрисня с Пукиным узурпировавшие власть, принимающие антинародные и антиконстиуционные законы тебя вполне устраивают?

Нет, не устраивает.
Я за парнас писал(а):
Парнас единственные против диктатуры путинской олигархии.

Еще бы там жуликов еще больше чем в ЕР, а от кормушки отстранили, кто сам убежал в ландоны разные.
Я за парнас писал(а):
вернуть управление страной в законное поле

Я что-то пропустил? А когда его незаконно брали?
Показать комментарий полностью

Я за парнас писал(а):
Вырубка лесов китайцами это по твоему нормально?

Вы полстраны расстреляете или пересажаете?
майклу писал(а):
такова реальная картина... эти люди сами голосуют за свое будущее

Они голосуют так как хотят, это причина, чтобы пенсионеров и "прочих бюджетников" оскорблять?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 18:55:42

как-то все упустили , что ЕДРО готовится правильно подсчитать голоса и уже проводит свою политику. Уволили несогласного директора. Останутся на должностях те директора, которые согласились правильно подсчитать. А ещё есть больницы и трубный завод.

Пользователь не авторизованСуть ЕДРА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 22:36:39

ряяя ер только ер рррряя

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 23:44:10

алексей-34 писал(а):
А мне кажется ничего наши голоса не решат. Как угодно проголосуем, а посчитают как им надо. Их люди везде, как надо-так и будет. От кормушки их выборами не отогнать.


попробуйте САМИ понаблюдать - никаких сложностей в этом нет. И тогда уже сами решите, честно считали голоса, или нет.
Голословно обвинять легко, но некрасиво и бессмысленно, попробуйте немножко сами изменить ситуацию.
Насколько я знаю, кандидаты от Яблока сейчас ищут наблюдателей, можете в соцсетях их найти (Александр Ефимов, например)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 23:46:46

Mайкл писал(а):

Я бы еще прилюдно и выпорол.


вот про таких, как Вы, и сказано: "да, хулиганы, но со справкой, что им можно" (речь шла о "стопхаме").

Пользователь не авторизованЯ за парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 00:04:33

Mайкл писал(а):
Я за парнас писал(а):
вернуть управление страной в законное поле

Я что-то пропустил? А когда его незаконно брали?


Когда принятые законы нарушают конституционные права граждан, это означает, что действия властей незаконны.
Я не понял вопроса. Кого брали и куда брали незаконно? Если власть, через фальсификацию выборов то да незаконно.
Mайкл писал(а):
и не надо тут мои мысли переворачивать, ПАРНАС, голосом его лидеров ясно и открыто высказались против России.

Перевернул, так перевернул. Они высказались за Россию без путина я слышал. А вот чтобы против страны в которой хотят прийти к власти, это полный абсурд. Но ты можешь привести ссылку на материал. Глядишь и мы поверим в едрисню и киселевскую вату.
Mайкл писал(а):
Еще бы там жуликов еще больше чем в ЕР, а от кормушки отстранили, кто сам убежал в ландоны разные.

Миша ты о чем? Их путя пересажал по надуманным статьям. Ты лучше посмотри где дети у нынешней верхушки. В тех самых ландонах. Эти ландонцы сюда только на "работу" едут разворовывать страну, а как что случится их тут не окажется. Они быстро умотают отсель к детишкам и в офшоры за краденным баблом. Вспомни манежку как там была заваруха, так ни Вована ни Димона на месте не оказалось. Димон апосля отмазался, якобы элтона педика джона поздравлял. Интересно сколько тогда они туалетной бумаги истратили?

Пользователь не авторизованбюлеттени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 07:02:35

бюлеттени не для пенсионеров слишком мелкий текст... ИКВО обидела своих избирателей...

поэтому для людей с плохим зрением голосуем за №8 по партиям и за №6 по кандидатам

Пользователь не авторизованбюлеттени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 07:05:34

на 1,9 млн избирателей Волгоградско области при ожидаемой явке 50% напечатали 200% бюлеттеней

Избирательная комиссия Волгоградской области изготовила 16 видов избирательных бюллетеней для голосования за федеральные списки кандидатов и по одномандатным избирательным округам – это 3 857 800 экземпляров, в том числе 305 600 бюллетеней для голосования с помощью комплексов обработки избирательных бюллетеней.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 13:39:19


какие 200%??? Вам же русским языком объяснили: каждый избиратель должен получить минимум два бюллетеня, один за "одномандатников", другой за партии. Вот и получается 1,9 миллиона х 2 =3,8 миллиона. Плюс к этому еще половина Волжского получит третий бюллетень на довыборы в облдуму, это еще 111 тысяч.
Всё сходится, не ищите подвоха, там где его нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 08:29:44

Я за парнас писал(а):
Когда принятые законы нарушают конституционные права граждан, это означает, что действия властей незаконны.

Это означает, что надо обратиться в КС и подать иск о признании неконституционным тот или иной акт.
Я за парнас писал(а):
Если власть, через фальсификацию выборов то да незаконно.

Доказательства есть?
Я за парнас писал(а):
Они высказались за Россию без путина я слышал. А вот чтобы против страны в которой хотят прийти к власти, это полный абсурд.

Ну да, конечно... Крым отдать, Донбасс слить, к Америке раком встать, это конечно за Россию.
Я за парнас писал(а):
Их путя пересажал по надуманным статьям

Там и придумывать не надо, и так клеймо негде поставить.
Я за парнас писал(а):
Ты лучше посмотри где дети у нынешней верхушки. В тех самых ландонах.

Это запрещено?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 08:31:24

доцент писал(а):
вот про таких, как Вы, и сказано: "да, хулиганы, но со справкой, что им можно" (речь шла о "стопхаме").

Причем тут де...ы из СтопХама? Я бы НА МЕСТЕ ПОЛИЦИИ их бы еще и выпорол, за то, что гадать на улице.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 10:12:06

Мальцева смотрю несколько лет
Он один, кто нормально может общаться с людьми
в том числе на дебатах вместо жевания соплей - говорит, то что все мы талдычем друг-другу !
Даже Жириновский и тот "перевернулся" и стал предлагать Мальцеву место помощника в ЛДПР!

Пользователь не авторизовандебаты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 13:41:05

дебаты ПАРНАС-ЛДПР-Родина-Зеленые.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 18:03:32

... а между тем "Верховный суд рассмотрит иск о снятии ПАРНАСа с выборов"

видимо, щекочет Мальцев кому-то нервы... )

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 18:07:35

"Историку Андрею Зубову, который баллотируется под третьим номером в партсписке, вменяется в вину утверждение, что власть в России захвачена наследниками большевиков — «путинистами»"

странно, а что он неверного сказал? пуTин сам говорил, что партбилет не выбросил, т.е. он ЧЛЕН кпсс, прямой наследник большевиков... знали бы большевики о его дворцах... )))

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 19:51:36

За такое "щекотание" надо сроки давать, а не на выборы допускать.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 20:43:39

мечтатель)) писал(а):
Роман Бабаян.


ну и урод этот ведущий типа толстого с 1Анала

Пользователь не авторизованЯ за парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 22:38:43

Mайкл писал(а):
Это означает, что надо обратиться в КС и подать иск о признании неконституционным тот или иной акт.


Тебе 10 лет? Суды действуют по указке презика. Их было множество. Ве органы власти должны выбираться по конституции. А почему судебная власть исключение?

Mайкл писал(а):
Доказательства есть?

Вместо кремлевской ваты включи ютуб. Забей слово фальсификация.

Mайкл писал(а):
Ты лучше посмотри где дети у нынешней верхушки. В тех самых ландонах.
Показать комментарий полностью


Это запрещено?

Законом нет. А вот логика говорит о том, что власть не связывает судьбу своих детей с нашей страной, культурой потреблятства которую они так продвигают, не растит их с нашими детьми, в нашем порабощенном обществе, потому и не интересуется проблемами образования с точки зрения качества и доступности. А даже наоборот ищет как ограбить и без того нищее население. Дети это будущее! Так вот верхушка не связывает свое будущее с нашей Родиной. Посему и не нужна, пусть смело валит в свою заграницу к детишкам. Они и есть 5 колонна. Их детишки на западе дополнительный инструмент давления на них для принятия законов удобных тем же америкосам. А словесно поносить америку они могут бесконечно. На дела посмотри. Российский стабфонд вложен в ценные бумаги американских банков под 2%. Ты вдумайся огромная сумма влитая в чужую экономику. А тебе кредит на развитие дают под 17%.
Так что Миха смотри на дела их, а не на кремлевский бред и киселевскую вату.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 23:29:04

Я за парнас писал(а):
Суды действуют по указке презика.

Презик, это резиновое изделие.
А что вы предлагаете? Как в Украине переворот? Гражданскую войну?
Я за парнас писал(а):
Ве органы власти должны выбираться по конституции. А почему судебная власть исключение?

Почему вы так решили, что все власти должны избираться?
Статья 128

1. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.
Показать комментарий полностью


2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.
Я за парнас писал(а):
ваты включи ютуб. Забей слово фальсификация.

Верить интернету? Вы как американцы прям официальные лица госдепа, принимают решения на основании роликов в ютубе.
Вы документально подтвердите.
Я за парнас писал(а):
Их детишки на западе дополнительный инструмент давления на них для принятия законов удобных тем же америкосам.

А ваш лидер и без детишек является политической прос...ткой, продавшись за пряники американцам, и даже не скрывает этого.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 01:21:53

Mайкл писал(а):
Вы документально подтвердите.


очень смешно. и документально подтверждали. что толку?
про "Дарью Тимурович" забыли?

Пользователь не авторизованЯ за парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 10:44:04

Mайкл писал(а):
А что вы предлагаете? Как в Украине переворот? Гражданскую войну?

Я желаю чтобы прекратился грабеж народа с помощью законов нарушающих конституцию.
А ты Миша я так думаю хочешь согласиться с финансовой удавкой на шее? Этого переворота хочет твой любимый ВОВЧИК когда подписывает антинародные законы.
Mайкл писал(а):
Почему вы так решили, что все власти должны избираться?

Читай 3 статью конституции. Всю ее прочитай и сравни с реальностью.Ты как с повязкой на глазах не виде то, что вокруг.
Mайкл писал(а):
Вы документально подтвердите.

Уржался. Честно. Представь Чурова выдающего справку и формулу о том как он насчитывал 146%.
Mайкл писал(а):
А ваш лидер и без детишек является политической прос...ткой, продавшись за пряники американцам, и даже не скрывает этого.
Мне понравился лидер Мальцев. Достаточно грамотно поясняет и видит первопричину народных бед. Он единственный не обращая внимания на смптомы, предлагает вылечить организм от возбудителя этих симтомов, от инфекции которая поразила нашу страну. Я ему верю и с ним согласен. Остальные партии вяло пытаются предлагать лечение симтомов. Известно, что едросовский фильтр ни одной оздоравливающей таблетки не принимает. Поэтому еще 5 лет я в этой болезни жить не хочу.
Показать комментарий полностью

Ты же не маленький ребенок? Открой глаза на мир вокруг. Детей в школу водишь? 2500 платишь за питание? За продленку платишь? За садик платишь? Сверхтарифы ЖКХ платишь? Дорожающий бензин видишь? Последние 25 лет живешь в стране и видишь что с каждым годом жизнь становится сложнее и дороже? Делай выводы и не задавай идиотских вопросов.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 11:25:38

Я за парнас писал(а):
Ты же не маленький ребенок? Открой глаза на мир вокруг. Детей в школу водишь? 2500 платишь за питание? За продленку платишь? За садик платишь? Сверхтарифы ЖКХ платишь? Дорожающий бензин видишь? Последние 25 лет живешь в стране и видишь что с каждым годом жизнь становится сложнее и дороже? Делай выводы и не задавай идиотских вопросов. Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор. По книжке ненавистных коммунистов.- Высшей целью полит.партий является захват власти. Далее Приход к власти, удержание власти и использование власти. Просто так власть никто не отдаст. И не надо быть слепым идеалистом, чтобы понять, что придет Касьянов и Мальцев и всем станет хорошо и весело. Обещание жениться, не означает его выполнения . А может получиться, как с Саакашвили или Ющенко- Порошенко. Революций нам больше не надо. А как решит народ, так и будет. Вот так много писал про олигархов и их детей. а когда Касьянов был премьером, где были все они- Гусинские, Березовские, Абрамовичи Ходорковские. Они про твои зарплаты думали? и где они сейчас?
Многие проблемы видишь, но путаешь причинно-следственные связи и пути их решения.

Пользователь не авторизован18го не сидите дома.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 15:56:07



Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 19:31:49

Зов разума писал(а):
Попробуйте выбрать других и посмотрите что изменится.

Нет уж спасибо, тут эксперименты больно уж дорогие получаются, пусть сначала докажут свою состоятельность, а потом их может быть и выберут.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх