Вакансии

В Волжском намерены бороться с абортами
Распечатать новость

В Волжском намерены бороться с абортами

Накануне в администрации Волжского состоялось заседание Общественной палаты.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, участники встречи обсудили демографическую ситуацию в городе. Как сообщил главврач горбольницы № 1 им. Фишера Александр Филиппов, в прошлом году в Волжском родилось 3402 ребенка, а умерло — 3703 человека. Таким образом в городе, как и в целом по стране, идет резкое сокращение численности населения. Одним из вариантов выравнивания ситуации медики видят в уменьшении числа абортов. Только в прошлом году волжанки 999 раз искусственно прерывали беременность.

Чтобы убедить горожанок рожать, общественники готовы использовать социальную рекламу, создать Центр помощи, призвать к оказанию психологической поддержки беременных представителей церкви и городские службы. Все предложения будут изучены.

Пятница, 02 сентября 2016 11:44:44
В Волжском намерены бороться с абортами 1.5 10 •орошаЯ новость
-53
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 105):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 11:50:43

Государству надо создавать благоприятную обстановку для рождения будущих его граждан. Тогда начнут рожать, а не убивать. А реклама, целый социальный центр-это все ЕРУНДА.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:48:25

Благоприятная обстановка была все последние 15 лет. Чего-то народ не особо плодился. Только пиво пил.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:11:50

Хочет прерывать беременность, то пусть это делает. Это её право! А убийство когда рожают и выкидывают.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:10:40

Люди не хотят пускать корни и рожать детей тут в этом отравленном жарком городе. тоже нужно понять. помимо экономических трудностей. Рожать детей на мучения, на астмы, на аллергии, ЗАЧЕМ???

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:15:58

Нужно РЕАЛЬНО улучшить экологическую обстановку. Все конференции и резолюции это очередная лапша на уши! Зачем рожать детей на мучения в нашем вонючем каменном мешке, без достойной оплаты труда и действенной помощи в охране здоровья?

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 11:53:19

Что бы больше рожали, надо делать так что бы детей можно было без проблем одевать кормить и прочее...
многие и одного то не рожают, боятся не вытянут по деньгам.....
на те пособия что есть это сделать сложно... а цены все ростут и ростут что нельзя сказать о зарплатах
так что ни какая реклама тут не поможет...
У самого трое так что знаю что говорю.

Пользователь не авторизованМимо проходящему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:16:49

Бред вы несете,просто бред.Пример из жизни,СССР стало первой страной в мире разрешившей аборты,например в Российской Империи они были официально запрещены.Но люди в деревнях по большей степени жили верующие ,даже при союзе,и рождение каждого ребенка считали за великое благо,потому например в моем роду по одной линии в одной семье было восемь детей и по другой шесть,обычные деревенские дети,вот только половина из них прошла ВОВ и вернулись с боевыми наградами,и все за исключением двух получили высшее образование.А жилось я вам скажу куда более печальнее чем сейчас,никакого комфорта,ни компьютера,ни айфона,ни фильтра для воды,ни кондиционера,ни автомобиля,да и государство мало чем помогало,но люди не плакались а ростили детей так как умели,и никто не думал о том что пойду ка я сделаю аборт а то у меня зарплата маленькая,это я привел примеры из обычной русской семьи.
Если говорить о кавказских республиках,женщина сделавшая аборт это позор для родителей и не один мужчина её не возьмет замуж,как правило таких сразу коротко подстригают,чтобы убрать женскую красоту которая кроется в том числе и в длинных волосах,коротко стригут чтобы показать что эта не годиться для семьи.У них каждый ребенок это подарок и великое благо,и не важно будь то первый или десятый.
Показать комментарий полностью

А наши привыкли делать аборты,так давайте смотреть правде в глазу,женщины гуляют и мужики гуляют,вот только с мужика как с гуся вода,а баба потом рожай,а зачем ей рожать если она знает,что например за месят у нее было десять партнеров и понятия не имеет кто отец,вот и идет на аборт,те кто делают детей в любви,на аборты не идут и материальное положение тут вообще не важно.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:27:59


А где здесь бред?
Не надо забывать что сейчас не 192х годы
ранее и у церкви было более влияние и прочее
аборты все равно делались

Я не про аборты а про рождаемость в целом..
Знаю множество семей которые с одним ребенком и на втрого уже не решатся ибо понимают что не потянут...
до революции и послевоенные годы много о контрацепции знали простые люди? нет... а сексу извините хотелось... вот и рожали по 8-10 детей...
а потом куда уж деваться, надо на ноги поднимать....

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:51:47


У меня в окружении (друзья, родственники, коллеги) практически все семьи с 2-я детьми, есть даже у кого 3-е и 4-о. А вот с 1-м ребенком совсем мало.

Пользователь не авторизован5345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:41:12

ваши друзья случаем не из свидетелей иеговы?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:33:05


Нет)) Нормальные, работающие люди.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 23:24:09


Ваш оппонент не в теме. Раньше рожали по 10-12 детей, заведомо зная, что 2/3 не доживут до того возраста, когда наедока (или на работника) община совершает передел земельных участков. Их даже называли одинаковыми именами. Так что везде экономика! Сейчас рожают, чтоб получить 430 тысяч! Как то дико видеть, что детей для государства делают за деньги.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:13:34

Сколько женщин умерло из-за подпольных абортов. Позор, это когда могут ток рожать, а на развитие и содержание ребенка ни денег ни мозгов нету.

Пользователь не авторизованЭхх ухнем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:43:29

Судя по плюсам тому кто проходил,бабье жахаться любит да и аборты делает в катастрафической цифре,а потом тупа оправдывает себя,типа ну государство не дает подачки,детей не на что кормить,вот и убила ребенка.А потом опять ноги раздвигать по новой и опять под нож.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:14:21

а мужичье-то не любит, конечно)))

Пользователь не авторизованМужичье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:31:47

Тоже любим,но мужичье не имеет детородной функции,сугубо осеменительная,поэтому пофиг вообще на все.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:53:02


Ага, вам все что-то вечно подавай. А самая высокая рождаемость в итоге в африканских нищих странах. Ну а если серьезно - рождаемость в стране существенно возросла за последние 5-10 лет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 23:08:57


Надо знать и понимать для чего рожать детей. Тогда найдешь во что их одеть и чем накормить. Зачем убогим размножаться - только чтоб "поедать" друг друга и что б их детей "поедали" другие, более адаптированные?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 11:53:22

Это не реально уговаривать родить, нет социальных предпосылок к улучшению экономической ситуации конкретно каждого, все хотят уехать из вонючего города в нашу резиновую и зарабатывать многа многа, а пока нет денег на билет и на презервативы остается только курить, пить и "любить".

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 11:55:01

забыл про семейных, им уехать вообще сложно, причем чем больше детей, тем меньше таких мыслей.

Пользователь не авторизованЖеремиас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 11:56:31

Ну как с ними можно бороться.Пол города девчушек в разнос пошли,рванина гуляет по полной.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:15:18

По себе не судят.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:14:19

Государство должно перекрыть кислород запущенному бл...ству. А то у нас теперь замуж выходят позже, чем беременеют. А то у нас свободная любовь, понимаете ли!
А потом: Он меня бросил, как только узнал, что я беременная! А какого хрена ты свои ноги перед первым встречным-поперечным раздвигаешь? Сначала ЗАГС, потом дети. Хотите наоборот, значит отвечайте за свою распущенность сами!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:54:12


А в чем разница то - ребенок перед официальным браком или после? Брак - это тупо печать в паспорте. Кто мужик - тот в любом случае своего ребенка не бросит, а кто тряпка - тому и ваш официальный брак не по чем. Вон сколько бегают от алиментов.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:32:40

Согласен, штамп это формальность. Просто многие не готовы, не созрели для чего нового как ребенок и семья, имею ввиду мозгами. Невозможно быть готовым к детям если это первый ребенок, просто нужно быть зрелым и готовым к решению трудностей, принятию решений и конечно же пониманию что вся лихая жизнь резко изменится, кто не умеет подстраиваться тому не легко.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:18:05

Как хорошо, что Вы всего лишь домохозяйка с детьми.

Пользователь не авторизованЖительница Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:24:50

Надо мамам и папам следить за своими детьми, что бы они не залетали и рассказывать, про средства контрацепции и что секс это не самое главное в жизни! И нечего им заниматься с 13 лет, мы в этом возрасте даже и не думали про это играли в резиночка и т.д. Дорогие родители, следите за свои Чадом!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:29:09

Убрать из законодательства всеобщее понятие "мать-одиночка", оставив его ТОЛЬКО ДЛЯ ВДОВ.
Потому, что НЕ БЫВАЕТ матерей "одиночек". Единственная женщина, которая смогла родить БЕЗ МУЖЧИНЫ, это Дева Мария. У всех остальных без мужчины НИКАК!
А сколько раз слышал от женщин: Ой, вот найду кого-нибудь, рожу для себя, государство потом, как "матери-одиночке" все равно что-то платить будет. А некоторые так и сожительствуют долгое время с парнями, не регистрируя брак, так как при замужестве лишатся пособия, как "мать-одиночка". Так и живут, живой папа рядом. а государство ей деньги на ребенка платит.
Любишь в постели кувыркаться, люби и детей САМА содержать! (чуть переделанная русская народная пословица).

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:00:51

Да не переживайте Вы так, нет у матерей-одиночек НИКАКИХ пособий и привилегий :-) по крайней мере в нашей области. И откуда такая уверенность в том, что если в св-ве о рождении прочерк стоит, то она сама виновата, ноги раздвигала перед первым встречным? Может ее вообще изнасиловали, а она аборт как раз и не сделала? мало ли что могла произойти.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:01:25

любишь кататься . люби и саночки возить

Пользователь не авторизоване346
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:36:18

вот это у тебя пердак пылает. то то пованивает гарью, это оказывается от тебя. у тебя это личное штоль?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:37:58

Что то я сомневаюсь что вообще кому то удастся забеременеть без разнополых участников, и про библейские сказоньки, былины и повести тоже слабо верится. Это не научно!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 09:05:49

Сколько зомбированных уххх

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:29:53

от смеха упал под стол..бьюсь в истерике,дрыгая ручками и ножками...и чуть не обмочил штанишки......когда тётя раздвигает ножки.то помимо воронки работать должна ещё и голова...и работать она должна намного качественнее и эффективнее чем её 3,14ся....

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:23:45

Такое ощущение, что Вы завидуете. Видимо Ваше богатое прошлое дает о себе знать.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:43:53

Это сказание можно натянуть на оба пола, так и про мужиков можно говорить что готовы тыкать в любую впадину и дупло, лишь бы без сучков. Бред же. Если оба партнера отдают отчет в своих действиях то все будет нормально.

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:42:59

Женщина сделавшая аборт это позор.Чем женщина сделавшая аборт оличается от женщины которая родила и отказалась от ребенка отдав его в детдом?Ничем не отличается,и первая и вторая отказались от частицы себя,от продолжения своего рода,от своего чада,и первая и вторая никчемные матери,зато теперь отказавшись и убив своих детей,возможно удасться найти какого-нибудь л о х а который будет верить что до него было всего двое мужчин и конечно же никаких абортов,и таких пассажиров млеющих довелось много видеть.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:55:56


Отличается и еще как. Аборт - это убийство!

Пользователь не авторизованКонсультант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 12:53:29

Аборт не избавляет тебя от беременности,аборт делает тебя матерью мертвого ребенка,которого ТЫ убила сама.

Пользователь не авторизован623456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:37:46

жаль что твои родители не сделали.

Пользователь не авторизован623456-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:47:50

Правда вещь суровая и слышать её часто неприятно,но полезно.А за вами видно уже не один абортик,раз так легко на эмоции вывел.Молодость видно бурная была а на резинки денег не хватало.)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:04:42

Антон писал(а):
а кто тряпка - тому и ваш официальный брак не по чем


А что же в к тряпкам в постель ложитесь? И кто вы тогда сама. если выбрали себе тряпку?
Помните, скажи мен, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:34:49


Женщина, а вы в своем уме? Что-то вы уже совсем ....

Пользователь не авторизованРонкыл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:30:52

Lerry писал(а):
Антон писал(а):
а кто тряпка - тому и ваш официальный брак не по чем
А что же в к тряпкам в постель ложитесь? И кто вы тогда сама. если выбрали себе тряпку?
Помните, скажи мен, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
А я скажу, кто ты. Тебе человек пишет с именем Антон(!!!!) а ты думаешь, что с женщиной разговариваешь.
Ты либо читать не умеешь, либо мозги отсутствуют у тебя.Вернее, и то и другое правда.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:35:35

И от куда у людей столько раздражительности и злобы? И почему все осуждают и клеймят этих молодых женщин? Сладкую ягодку рвали вместе, а горькую ягодку только девчатам? Не лишать пособий надо одиноких мам, а вводить вновь налог на бездетность для мужчин. Пусть платят, это тоже стимул жениться и заводить детей. Много у нас сейчас молодых "танкистов" на шее у мамы с папой. Воспитывайте настоящих мужчин, с желанием зарабатывать и содержать семью!

Пользователь не авторизован34й2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:39:59

а че не предлагаешь для всех бездетных и женщин тоже? или сразу свой расчетный счет в банке сбрось, чтоб все плохие, тебя хорошую поддерживали.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 12:06:04

Для женщин такого налога и не было. Бездетные могут взять на воспитание сироту, усыновить. И пусть эти деньги идут на детские пособия, что тут противоречивого.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:25:49

Как приятно читать такие светлые комментарии.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:45:44

Зачем что то усложнять? Пускай все идет как идет! Не нужно никого уговаривать и убеждать, захотела сделать аборт, пусть делает НО после этого, путем оперативного вмешательства, лишать возможности иметь детей в будущем! Хочешь иметь детей, рожай! Не хочешь, не будешь иметь их НИКОГДА! А то сегодня я не хочу рожать, потому что меня Васька бросил, но потом я рожу!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:27:46

Тебя изнасиловали, а потом не дали возможность рожать в будущем. Очередная женщина без умственных способностей.

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:46:58

Ворона все сделал для того, чтобы люди уезжали из города. Он буквально "выкуривает" население из когда то любимого города, экономя на детском спорте, обучении, и вообще жизни в городе. Даже в голодные 90е так не было как сейчас!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:10:21

Уж лучше пусть рожают столько сколько сами хотят. А Ваше сокращение абортов ни к чему хорошему не приведет. Лучше бы пропагандировали контрацепцию!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:26:12

Мне мой город нравиться. Но всё чаще слышу "МЁРТВЫЙ ГОРОД". А ГОВНОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ несёт. Пока Сами нечего не изменим. Так всё и останется.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:27:14

Я уверена что этих 1000 волжанок , сделали аборты с мыслями ... Типо есть один хватит... Или да ну с моими 15 тысячами не потяну.. Да мне уже 30 , куда там.....
Да плевать !!!
А что хотите ??
Гулять ?
На диване валяться и телек смотреть ?
Для чего ты рождена Женщина ?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:36:13

Да пусть хоть 40 женщине, ни хочет рожать её право. Захочет взять ребенка из детдома пусть. Почему только женщин осуждают? Вон есть мужчины которые с родителями всю жизнь живут или мужчины которые тяжелее бутылки ничего не держали. Может стоит все-таки по справедливее быть.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:32:33

А при чем тут "государству надо делать благоприятную обстановку, чтобы больше рожали"? Речь в статье про сокращение абортов. Не можешь одеть и прокормить ребенка? Плохо! Но тогда на простыню сделай свое дело и на этом закончи. А если такой самец, то уж будь добр соответствовать и после рождения!

Пользователь не авторизованпосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:36:53

А может надо уменьшить смертность !!!!! Заняться медициной, а то талончик к врачам не возьмешь . А они по меньшему сопротивлению -запретить аборты, тогда появиться другая проблема-брошенные дети !!!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:45:38

Вот как раз если будете ходить к врачам то смертность возрастет, не фиг туда ходить!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:48:21

Сразу видно почему некоторые мужчины не доживают до пенсии.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 09:07:44

Уходят лучшие =) остальных кто не успел подсаживают на таблетки и походы по бесконечных врачам, они уже не могут по другому и несут свою пенсию туда.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:41:41

Аборт-это смертный грех.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:47:27

Смертный грех спать со всеми бабами, а еще выпивать с друзьями в зюзю.

Пользователь не авторизованДемьян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:49:21

Со всеми не переспршь,но свеженькую всегда попробовать хоца.

Пользователь не авторизовандоктор Шлимазл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:52:55

Эх аборты,пыль да туман,холода тревоги да степной бурьян....

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:54:58

Господи, какие у нас люди безответственные: с кем попало спят, от кого попало кого попало рожают. А потом все вокруг виноватые. кроме них самих. Надоела человеческая глупость!

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:24:36

Lerry писал(а):
Надоела человеческая глупость!
- общайтесь с дельфинами, они умные, верные, порядочные!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 23:13:53

Lerry писал(а):
какие у нас люди безответственные
Lerry писал(а):
с кем попало спят


По вашему самые хорошие - это те кто спит в одиночку, сам с собой? Право свободного выбора - это основное право, по моему его им даже Бог людей наделил. Правда не обеспечил компенсацию за ошибочную реализацию этого права.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:58:03

Ронкыл писал(а):
Ты либо читать не умеешь, либо мозги отсутствуют у тебя.Вернее, и то и другое правда.

Ронкыл, я так подозреваю, вам сейчас делать нечего, потому таких же бездельников и защищаете.
Я не писал подобное про Антона, так как я ТОЧНО знаю, что АНТОН вряд ли кого-то сможет родить.
Я писал про женщин вообще.

Пользователь не авторизованУставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:04:09

Те женщины которые рожать не хотят и жалуются на безденежье, просто родить не могу, вот.

Пользователь не авторизованУставшиму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:21:17

Все правильно,мало кто еще говорит,но любой аборт в девяти случаях из десяти это в будущем стопроцентное женское бесплодие.Помню в студенческие годы,были девчонки красавицы,за ними табунами бегали,а потом бац одна залетела,вторая,третья,и все понаделали аборты,впоследствие стали бесплодными,повыскакивали замуж и быстро развелись,кому ж они теперь нужны бесплодные?Вот так приходиться расплачиваться за ошибки молодости.Те кто в молодости рожали,и не важно в достатке или без,одиночка или с мужем,все-равно становились счастливыми,потому что счастье в детях,и никто в этом мире ничего другого еще не смог придумать.

Пользователь не авторизованУвы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:36:33

Уставшиму писал(а):
потому что счастье в детях
Дети вырастают. А делать детей всегда не получится.

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 16:10:31

Такое впечатление что здесь в основном общаются снобы. Вы все хотите кем нибудь управлять. Управляйте у себя в семье. А женщина сама решит-рожать или нет. Она имеет на это право. Она тоже человек. А государство пусть сначала выполнит свои обязательства перед нами. Ясли ,садик,школа ,институт,работа,жилье,медицина,похороны- бесплатно. С нашего с вами подоходнего налога.Тогда и мы выполним свои.Государства создают люди для своего благополучия и безопасности. Если всё это выполняется -можно и 10 родить. А самое главное-гордиться своим ГОСУДАРСТВОМ!

Пользователь не авторизованреалисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 16:25:37

Что то вы не похожи на реалиста.Где это вы видели чтобы капиталистическое государство что-то было должно гражданину и что то делало для него бесплатно?Это было все бесплатно при союзе когда мы жили в социалистическом государстве,а теперь и вывеску и правила игры сменили.Государство не создают люди ,во всяком случае сегодняшние и уж тем более не для благополучия,государство давным давно создали наши предки,а мы только последовательно его разрушает и теряем свои земли и независимость.Гордиться государством где есть бомжи и голодающее население как то не приходиться,при союзе бомжей не было.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 16:19:10

СМИ писал: ""Чтобы убедить горожанок рожать, общественники готовы использовать социальную рекламу, создать Центр помощи, призвать к оказанию психологической поддержки беременных представителей церкви и городские службы""

:*ЭТО и ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ---КОТОРЫЕ ОКАЖУТ ПОДДЕРЖКУ УЖЕ БЕРЕМЕННЫМ??
А НЕ ПОЗНОВАТО??
*НАДО ВОСПИТЫВАТЬ МОЛОДЁЖЬ с САДИКА .

Картинка
Пользователь не авторизован360
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 16:32:35

Город, область, государство - ничего из перечисленного не приспособлено для поддержания нормальной жизни молодого поколения !!! Все наверху заняты набиванием своих карманов, а в случае шухера тупо свалят в Лондон к своим деткам,жёнам и шлюхaм !!! Народ тут сам по себе выживает, платит налоги, исполняет обязанности и т.д., а умрёт- да и похрен. С такой политикой государство обречено, нет будущего, нет смены поколений... только "кривая" линия рождаемости - стремиться вниз !!! Обнищание населения в последние 2 года ещё более усугубили ситуацию, и конца не видно всего этого бардака !!!

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 16:58:43

Я написал - ГОСУДАРСТВО. Да и не капитализм у нас, даже не базар. Я написал основные принципы государства. А каждый сам решает какое оно-капиталистическое,социалистическое, демократическое. Но принцип остается ,государства создают люди. Просто государства сами себя разрушают. Так погибли все великие империи. Мы на пике развития.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 16:59:24

про фото:
мама в садике учила ребенка правильно одевать колготки: "Две полоски - это жопа!"

Пользователь не авторизованТатьяна11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 17:26:47

Лучше аборт, чем безответственные алкашки и наркоманки будут рожать своих отбросов, а их отброски будут потом нормальных детей третировать, учить курить,пить и материться.Как вчера помню: перемена все побежали курить,а я одна как лох сижу в классе

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 09:09:08

Цыгане так живут и ничего

Пользователь не авторизованМама34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 18:06:58

Одумайтесь девушки

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 23:16:46


Не принижайте Бога - делать ему больше нечего, как только изливать Свой гнев на несчастных женщин.

Пользователь не авторизованgn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 20:37:51


"что бы"
А безграмотность - это грех страшнее аборта?

Пользователь не авторизованДевушкаСВолжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 19:10:28

11 писал(а):
Две полоски - это жопа

Две полоски - это Дар от Бога !
Жопа - это быть рядом с Вами !

Пользователь не авторизованАборт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 19:33:19

Зря вы это сделали.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 20:20:14

Если господь дает ребеночка, то и деньги будут. Проверено жизнью. Все вырастут, было бы здоровье. Девушкам только надо помнить, что ее детки заложены природой один раз и клетки женские не обновляются. Алкоголь может повредить еще задолго до зачатия, помнить об этом надо каждой!!!

Пользователь не авторизованПлод созрел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 20:34:22

А что делать если пилотка просит разноса?Неудержать её нынче ибо плод созрел.;..

Пользователь не авторизованПрава беременных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 21:14:59

Сделайте так, чтобы беременные могли с первых недель беременности идти в дикрет, т.е. не терять в деньгах и не надрываться походами на работу! !! Ведь ещё больший процент у нас в городе выкидышей. На заводе ЗОС так и делают, достаточно справки о постановки на учёт по беременности.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 21:26:10

У нас есть категория граждан, которая выживает за счёт эксплуатации собственных половых органов. Ну там хотя бы "законы рынка". А Вы хотите за свой и предлагаете административно оклады за это дело назначить?
Женщинам, чтоб "не терять в деньгах и не надрываться походами на работу" надо искать высокооплачиваемую должность ближе к телу - выходить замуж с выгодой!

Пользователь не авторизован6576
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 21:18:40

может нужно хорошо лечить людей а не плодить новых рабов? лучше бы медицина была на уровне тогда и смертность меньше была, а то что людям не на что кормить детей никто не думает, плевать что зп 10 тыс рублей, главное рожай и живи в нищете

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 23:36:08

""Чтобы убедить горожанок рожать, общественники готовы использовать социальную рекламу, создать Центр помощи, призвать к оказанию психологической поддержки беременных представителей церкви и городские службы""
??????????????????????????????????????????????
ВОТ "ОНИ" БЛАГОДЕТИЛИ БЕРЕМЕННЫХ!!
А НЕ БЕРЕМЕННЫМ КТО БУДЕТ ОБЪЯСНЯТЬ О "ПОЛОВОЙ" КУЛЬТУРЕ????

Картинка
Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 09:17:52

борьба с абортам не поднимет рождаемость. Для того чтобы поднять экономику, чтобы стабилизировать пенсионный фонд по 2-х детей минимум рожать надо, а так по 3-4 ребенка. Никто не будет спорить, что пенсии складываются из отчислений молодых работающих. Двое родителей ушли остался один ребенок. Вот и схема уменьшения населения и старения населения. Мы живем в одной стране, но на Кавказе больше рожают, а жизнь там не богаче.. А в Краснодаре набрали в одну школу 20 первых классов!!!! Помогать надо молодым семьям минимальными кредитами на жилье, за 3-4 ребенка детсад бесплатно. и даже материнский капитал надо выплачивать по нарастающей- за 2-го 250 тыс, за 3-го- 400 тыс, за 4-го 600 тысяч. И зарплаты поднимать на предприятиях.Одной психологической помощью сыт не будешь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 21:19:50


Помню была песня с такими словами:
"Надо, надо, надо нам ребята жизнь красивую прожить!.."
По крайней мере было ясно кому надо - НАМ!. А то что Вы пишите - это кому надо? Ведь у Государства своего ничего нет, всё что оно имеет - это отнято у нас, у населения. Я не хочу, чтоб у меня ещё что-то отнимали для того чтоб кто-то размножался. Хочешь размножаться - поработай сначала над "гнездом" и источником питания. Не способен? Не размножайся! Неадаптированных и так полно.

Пользователь не авторизованКуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 11:08:47

Мозгов вообще нет? Какая церковь?! И бред что денег нет! Вспомните начало 90-х когда вообще ничего небыло, зато деньги были! И это не останавливало людей рожать. Как и делать подпольные аборты. Так что надо, не на аборты обратить внимание, а на другие смерти, например дтп и технику безопасности на рабочем месте.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 12:53:37

Девушки, пишите номера телефонов, я придумал как поднять демографию в стране ))

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 13:33:03

Да, все гораздо проще)))

Картинка
Пользователь не авторизованразбежалась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 19:14:02

Lusi писал(а):
вводить вновь налог на бездетность для мужчин

Пардоньте, а губы вам вареньем не намазать?

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 22:29:43

Не надо так убиваться, де-факто налог на бездетность есть и скрыт в обычном подоходном налоге. Так, для людей имеющих детей предоставляются льготы (вычеты).

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 23:16:15

vmt писал(а):
По крайней мере было ясно кому надо - НАМ!. А то что Вы пишите - это кому надо? Ведь у Государства своего ничего нет, всё что оно имеет - это отнято у нас, у населения. Я не хочу, чтоб у меня ещё что-то отнимали для того чтоб кто-то размножался
Политика- это распределение бюджетных средств по статьям, т.е. различных налогов. Я не призываю увеличивать налоги на бедных и средний класс. надо перераспределить налоги с богатых, природных ресурсов, прикрыть теневой рынок. Один только алкогольный теневой от 600 миллиардов рублей.поверьте денег хватит Всем. Но без прироста населения будет загибаться экономика, обороноспособность страны, пенсионная система. Всё взаимосвязано. В конце концов потеряем территорию, где некому будет жить. её займут китайцы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 12:45:59

джони писал(а):
надо перераспределить налоги с богатых, природных ресурсов, прикрыть теневой рынок

Хороший широкий взгляд на нужды! Но чьи нужды? Вот кому это надо? Люди, разбогатевшие за счёт присвоения собственности - обладают властью в стране. Им вовсе не надо лишаться этой собственности, и, конечно, власти.
А те, кто собственностью не разжился и власти не приобрёл - ни на что не способны, т.е. ничего изменить не могут. И понимая свою никчёмность - и не хотят ничего менять. Ведь за перемены надо чем-то своим расплачиваться, а у них своего ничего нет.
Так кто же будет осуществлять Ваше предложение?
И уж тем более никого не волнуют территории, ни то что занятые китайцами в Приморье, но даже и те, которые заняли выходцы с Кавказа в Волжском.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 13:15:11

Ещё раз подтверждаете , что там, где падает численность населения, где остаются одни старики и куда приезжают молодые, крепкие люди с Кавказа или Китая территории отходят сами под их управление. Чем меньше люди рожают сегодня в надежде обеспечить молодежь, тем больше проблем вы оставите им и вашим внукам и правнукам. Сегодня вкусно поел, завтра твои внуки будут убегать, как из Косово.

Пользователь не авторизованlx25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 13:55:39

Кароче, как видно из постов отписавшихся, нехрен спать с кем попало и надо рожать как можно больше !!! Одно другому противоречит если что. Если народ долго думает головой в нашей стране, то максимум на свет появляется 1 (один) ребенок и всё !!! Т.к. люди понимают какие трудности их ждут если детей будет более 2-ух !!! Поэтому просто не надо отказываться от того, что уже есть. Другими словами трахайтесь и рожайте больше и больше )))) !!!

Пользователь не авторизованОлегович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 11:44:27

Пускай церковники вместо новых квартир, новых яхт, новых часов и новых зданий помогают ДЕНЬГАМИ !
Попы, растрясите свои мошны, а болталом болтать каждый может.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 12:43:22

Аборт - убийство. Если бог есть, то наказания не избежать блудницам.

Пользователь не авторизованПапоротник цветет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 15:59:46

Аборты- это последствия безнравственного воспитания и,соответственно,поведения. Никто,ни женщина,ни мужчина в данных историяхине хочет брать ответственность за свои поступки,потому что их не научили это делать,не рассказали,что дети- это ты, твоё все,ты убиваешь себя. В школах хотя бы говорили бы РБ этом,хотя,нет,только в семье..иначе,пустой звук.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:25:14

Олегович писал(а):
Пускай церковники вместо новых квартир, новых яхт, новых часов и новых зданий помогают ДЕНЬГАМИ !
Попы, растрясите свои мошны, а болталом болтать каждый может.
Олегович, а ничего, что церковь отделена от государства и содержится на пожертвования прихожан. Церковь нефть не качает, золото не добывает, алмазы не роет. По мере возможности помогает малоимущим. ты просишь,чтобы церковь помогла материально. Так она посредник между твоими пожертвованиями и малоимущими. Олегович иди и помоги бедным сам без посредничества церкви. и вопрос сам отпадет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх