Вакансии

В школах региона введут новый предмет
Распечатать новость

В школах региона введут новый предмет

В школах восьми регионов страны введут новый предмет — финансовая грамотность.

В числе пилотных площадок оказались Татарстан, Волгоградская, Саратовская, Томская, Калининградская области, Краснодарский, Ставропольский и Алтайский край, - пишет «Российская газета». Сначала школьникам предложат занятия в виде факультатива, а затем предмет будут изучать в рамках обществознания, математики, ОБЖ, истории и даже географии. Школьникам объяснять ценность и важность денег, научат считать деньги и экономить, а также тратить осознанно.

Добавим, Волжскому уже выделили более 400 тысяч рублей на оплату труда и переподготовку педагогов, проводящих занятия по повышению финансовой грамотности детей 5-7 лет и 10-15 лет (подробнее...).

Вторник, 30 августа 2016 15:36:18
В школах региона введут новый предмет 2.9 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:13:07

Ну и правильно! а то поколение постарше бланки ИНН заполнить не могу. Деньги платят)

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 18:42:17

Едрисня головного мозга. Чего бы ещё такого придумать чтобы как можно дольше усидеть при власти -- других забот у ВЖиВ нету.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:16:32

а НЕ ТЕСНО БУДЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ГОР- И ОБЛ-АДМИНИСТРАЦИЙ ЗА ШКОЛЬНЫМИ ПАРТАМИ?
Судя по результатам их работы на благо общества, они полные ноли.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:20:25

Что-то мой выходной среди недели выливается во множество комментов на сайте,весьма провокационных для админа.
пойду лучше, попью пивка на свежем воздухе, пока погода не испортилась.Всем пока.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:17:47

ну да, а математика сейчас не учит что ли считать и планировать? а уж кто всерьёз думает об экономике тому в ВУЗ по направлению, хренью какой то занимаются

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 20:49:30


Мне вот интересно, как родители будут детям помогать на примерах своей финансовой активности? Папа будет говорить: ХХХ рублей мне зали в зарплату, ххх - я скалымил у старушек на даче или "бомбил", а ххх - стащил... А вот маме сложнее рассказывать, если папа мало стащил...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 08:19:53


Вообще-то, математика и финансовая грамота - это совершенно разные предметы. Введение финансовой грамоты в школьную программу - очень хорошая вещь, потому что наше население в большинстве своем реально не грамотны в этом вопросе. От сюда и все их финансовые проблемы. Финансовой грамоте учат в школах во всех развитых странах мира.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 08:20:40


Финансовая грамота и экономика - это тоже совершенно разные предметы.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:21:19

400 тыс руб - в никуда. Быстрей бы кризис.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:30:59

Серожа, кризис он только в "этих ваших Интернетах".
Московские певички первой величины приезжают в регион как к себе на дачу, фейерверки, миллион показушных акций, выборы всего и вся - какой там кризис?? Во дворах не протолкнуться от автомобилей, причем среднего и высшего ценового сегмента, в гиперах очереди с набитыми телегами, где далеко не соль и спички.
Не знаю, я бы при таком "кризисе" жил бы и жил

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:41:58

Кризис есть. Просто он надвигается очень медленно. Но неотвратимо.
Попомните мои слова, все эти людишки еще будут рвать друг друга за сайку хлеба. Венесуэлла вам в пример.
А пока вы правы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 20:44:16


Неужели Вы не видите пустующие торговые площади, вопли со стен: "Сдаёмся в аренду!" Авто во дворах "хрущовой" - это же кредит, т.е. путь к петле. "Хозяйство - главное!" - так ещё Мишка Коровин говорил в "Бронхзовой птице". А где у нас хозяйство? (Только без намёков - про то я сам знаю) Отсутствие хозяйство, т.е. того, что должно развиваться и продвигаться, как раз и показывает наличие кризиса.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 08:23:47

Сограждане vmt и Серожа, полностью принимаю вашу позицию. Выше был так сказать легкий троллинг. Судя по всему, попытка не удалась.
Я по своему скудоумию предполагал, что в кризис нужна мобилизация всех ресурсов населения страны для большого рывка, индустриализации 2.0 - называйте как угодно.
Я же вижу искусственное поддержание определенного уровня, простите, потребл..дства, с прогнозируемым, простите великодушно, п..цом в конце тоннеля.
Так как первое абсолютно непохоже на второе, либо у нас не кризис, либо я совсем ничего не понимаю.
Пошел курить букварь..

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:55:18


Кризис? А вы знаете сколько сейчас людей делают вклады? И их количество не снижается последние годы, а растет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 14:35:12

Антон, потрудитесь разобраться в предмете. Вклады это не "лишние деньги", как многие привыкли думать. Банковский вклад, да будет Вам известно, наименее доходный вид инвестиций. Хуже только в бельевом шкафу хранить деньги. В двух словах, ни один процент по вкладу не покрывает инфляцию, т.е. денег год от года становится меньше (не в абсолютном исчислении разумеется, а по покупательной способности).
Поэтому вклад - это не средство заработать, а средство поменьше потерять.
При стабильно развивающейся экономике люди инвестируют в недвижимость, собственное здоровье, многие открывают собственное дело и пр.
Многие бабушки и дедушки откладывают "гробовые" со своей копеечной пенсии. По вашему, Антон, это признак роста благосостояния стариков?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 08:14:44


я посмотрю вы далеки и от экономики и от финансов. Вот вам явно не помешало бы поучиться хотя бы финансовой грамотности) Вклады к вашему сведению покрывают инфляцию! Заработать на них можно, причем без рисков. Но понятное дело, что сумма там должна быть не 10 тыс. Простая арифметика: вклад 1 000 000 в год с 12% принесет доход в 120 000, это 10 000 в месяц. Однокомнатная квартира в городе стоит минимум 1 200 000. Сдать 1 комнатную квартиру - это 6-8 тыс. в месяц. Т.е. уже получается меньше, чем по вкладу. Далее, квартира - это собственность, по которой нужно платить налоги, коммуналку (не все в коммуналке платят арендаторы, в любом случае первая строка за обслуживание и кап.ремонт будет платить собственник), ремонт... В итоге - вклад гораздо выгоднее квартиры. Так что жилая недвижимость - это плохие инвестиции.

Бабушки и дедушки, которые складывают на гробовые - это пережитки прошлого, которые уходят. Многие пенсионеры получают очень достойную пенсию и откладывают очень большие суммы. Что далеко ходить - почитайте сводку происшествий какие деньги старики отдают мошенникам. Да, не у всех пенсионеров пенсия хорошая, не спорю. Но ведь у них есть дети и внуки.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 08:36:47


Ну не смешите! Пустующие площади - это либо уже не актуальные в современной действительности магазины, которые просто заменили более удобные, например, крупные торговые центры, где можно за раз купить и одежду, и обувь, и продукты и т.д., либо удобно расположенные для большого количества людей. Другой вид пустующих площадей - это уже банальный излишек. ну реально на такой небольшой город уже перебор с магазинами.
Автомобили в кредит? Вы вот так вот наивно полагаете, что у всех они в кредит? Даже если в кредит, то люди значит могут позволить себе это, потому что при просрочке платежей банк сразу забирает автомобиль - и все, нет авто.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 10:05:58

Антон, а вот с Вами не соглашусь.
Пустующие арендные площади - показательный пример снижения платежеспособности населения. Т.е. не стало "лишних" денег, которые люди тратили на не особо нужный вещи.
Кредиты - вообще тема из зазеркалья. У большинства сограждан мозг капитально промыт на предмет потребления любой ценой. Индивид может жить в занюханой коммуналке и кататься на кредитном авто за 1,5 млн. Может брать кредит на квартиру, сотовый телефон, компьютер, даже не задумываясь, как его гасить. Если интересно, изучите статистику неплатежей по кредитам в РФ - опять-таки данные очень показательны

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:49:20


У нас в городе количество магазинов за последние 10 лет возросло в разы. Это слишком много для такого города. И логично, что некоторые сейчас пустуют. У нас сейчас магазинов работающих гораздо больше, чем было 5-15 лет назад, при этом количество населения сильно не меняется.
Кредиты действительно некоторые берут бездумно, но поверьте, если человек не способен платить за кредит по авто, у него авто заберут в течении нескольких месяцев. И статистика по просроченным платежам по кредитам в нашей стране нормальная, ничем не примечательная на фоне той же Европы и США. Все страны прошли этот пусть - первая волна кредитов всем подряд без разбора, долги некоторых, плохие кредитные истории и т.д. Через какое-то время банки переходят на более жесткий контроль и кредит уже так просто не получить, как лет 10 назад. Сейчас, например, даже Хоум Кредит, который выдавал кредиты за 5 минут рассматривает заявку несколько суток, все тщательно проверяет. Сейчас очень многим отказывают даже в кредитах на недорогую технику. А уж более существенные суммы - тут очень жесткая проверка платежеспособности.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 08:34:17

Антон, кредит - это очень хорошо, но в СТАБИЛЬНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ экономике. Я в 18 лет прихожу работать на предприятие, беру ипотеку, через 15-20 лет хата моя. Но с одним условием: мое предприятие стабильно работает, я получаю з/п и соц пакет, делаю какую-никакую карьеру=мое благосостояние растет. Выплата кредита для меня всего лишь вопрос времени. При этом я являюсь потребителем материальных благ, т.е. мои финансы реинвестируются в экономику страны.
Вернемся в реальность. В существующих условиях я буквально завтра могу оказаться без средств существования вследствие нестабильности в экономике. После чего, как Вы совершенно справедливо заметили, банк отберет квартиру либо авто. И это совершенно реально. Кто в здравом уме пойдет на это?? Вот поэтому начинается беготня от коллекторов, перекредитование в др банках и пр. В итоге, что САМОЕ страшное - в реальный сектор экономики не поступает НИ КОПЕЙКИ. Все крутится на уровне циферок на счетах банков.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 09:22:04


В существующих условиях любой кредит в любой стране мира это риск и прежде, чем делать этот шаг, необходимо все тщательно взвешивать. Перекредитоваться можно, но опять же, если у тебя хорошая кредитная история и платежеспособность, потому что банк будет тщательно проверять и только после этого примет решение. В данном случае просто уходят от менее выгодного кредита, к более выгодному - это реально. Но если ты по старому не в состоянии платить, имеешь просрочки, не достаточную платежеспособность, то никто тебя не перекредитует!

В реальный сектор экономики не поступает ни копейки - зато поступает в финансовый сектор экономики! А если уж разбирать все досконально, то часть денежной массы так или иначе, но все равно идет в реальный сектор экономики, ведь кредиты берут и предприятия, и различные юридические лица, благодаря которым денежная масса опять же может идти в реальный сектор экономики.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 09:57:38

Антон, и вновь не совсем согласен. О перетоках в реальный сектор из финансового, реальный сектор КАКОЙ СТРАНЫ?? Если предприниматель берет кредит на покупку китайских телефонов, то этим он
1. поднимает экономику Поднебесной
2. стимулирует банковскую систему, которая в свою очередь вполне реально крутит деньги в американских фьючерсах - снова мимо кассы
Еще пример, выпускник технического ВУЗ 6 лет учится на бюджете, т.е. за счет государства. После окончания ВУЗ идет работать на маршрутку или в торговлю, т.е. не по своей специальности. В итоге огромные средства ГОСУДАРСТВА идут на подготовку невостребованного специалиста в неэффективном вузе (второе следствие первого, раз специальность не востребована). И это также раскручивает маховик кризиса, ибо получается, что раз не нужен специалист, не нужен и ВУЗ - и понеслась..

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 10:27:38


Ну вы уже совсем уходите от темы. Если мы тут начнем обсуждать все экономические и политические проблемы страны, тут никакого времени не хватит.
Поэтому только по теме: Реальный сектор нашей страны! Не все кредиты идут на покупку китайски телефонов. Покупают и технику, машины, сельскохозяйственную технику, сделанные в нашей стране. Покупают квартиру, которые также построенные российскими компаниями, при использовании материалов российской промышленности. Ну не реально в современном мире, закрыться полностью от продуктов, сырье, материалов иностранного производства. Времена СССР давно прошли, сейчас другой мир, другие ритмы жизни. Только вот большое количество людей все еще продолжают жить по законам советского государства и с оглядкой в прошлое.
Далее, китайский телефон проданный в нашей стране также отражается на экономике нашей страны, не буду сейчас расписывать расчеты ВВП, ВНП и прочие макроэкономические показатели, скажу кратко - чтобы продать китайский телефон необходимо купить или взять в аренду землю, построить магазин, организовать предприятие, нанять сотрудников, а платить за все это налоги, в том числе и налог с продажи телефона! И все это идет в экономику уже нашей страны! И как вы думаете банковская система какой страны при этом стимулируется? И если даже кутить деньги на американских фьючерсах, то прибыль с них все равно идет в нашу с страну. Ну если банк российских. А иностранные банки, которые представлены на нашем рынке, так же делают вклад в экономику нашей страны в виде все тех же аренды земли, покупка или аренда помещений, рабочих мест, налогов.
Показать комментарий полностью

нтон, и вновь не совсем согласен. О перетоках в реальный сектор из финансового, реальный сектор КАКОЙ СТРАНЫ?? Если предприниматель берет кредит на покупку китайских телефонов, то этим он
1. поднимает экономику Поднебесной
2. стимулирует банковскую систему, которая в свою очередь вполне реально крутит деньги в американских фьючерсах - снова мимо кассы
Еще пример, выпускник технического ВУЗ 6 лет учится на бюджете, т.е. за счет государства. После окончания ВУЗ идет работать на маршрутку или в торговлю, т.е. не по своей специальности. В итоге огромные средства ГОСУДАРСТВА идут на подготовку невостребованного специалиста в неэффективном вузе (второе следствие первого, раз специальность не востребована). И это также раскручивает маховик кризиса, ибо получается, что раз не нужен специалист, не нужен и ВУЗ - и понеслась..

Пользователь не авторизованСоветский пионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:25:24

А нас в школе учили обращаться с АКМ, преодолевать полосу препятствий, обслуживать и водить ГАЗон. И лично мне ВСЕ это в жизни пригодилось. Девочки шили себе халаты и юбки, а также пекли пироги и изучали первую медпомощь - тоже знания не лишние.
До всего остального доходили сами: знакомились с девушками (этика), кто-то интересовался религией (основы Православия), не говоря уже про 100500 кружков и секций.
А вот знания по делопроизводству или финансовой грамотности 14-летнему недорослю нужны, как зайцу стоп-сигнал.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 21:36:13



угу, пригодилось. с тем СССР и почил в бозе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 08:19:17

уважаемый доцент, Вы всегда производили впечатление рассудительного человека.
В последнее время снято 100500 передач и написано чуть больше, чем до фига статей по поводу распада СССР. Потрудитесь изучить предмет, чтобы не смущать общественность нелепицами в комментариях. Абсолютно не в упрек..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 14:32:55



я слишком хорошо изучил вопрос распада СССР на своей шкуре, чтобы сейчас читать чужие статьи, при всём уважении к их авторам.

в посте выше покоробил ГАЗон, неэффективнейшее советское убожество времён бесплатной нефти; при этом учиться вождению, как и азам других профессий, в школе - дело, конечно, нужное и правильное.

Ну и милитаризация экономики СССР (на что намекнула разборка АКМ), конечно, стала мощнейшим (хотя не единственным) фактором её обрушения. Хотя уроки НВП сами по себе, конечно, тут не причём Smile
Так что мой коммент выше также не в упрёк ни автору, ни советской школе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 14:43:45

Давайте иначе: Разрыв между богатыми и бедными сегодня критический? - Безусловно.
А современный "бедняк" живет лучше или хуже советского? - уже не все так однозначно, правда?
ГАЗ, ЗИЛ и прочие жигули - далеко не эталон автопрома. Но это были машины для ТОЙ жизни и ТЕХ людей. Сегодняшним гаджетоблудам не понять (опять же, это не в Ваш адрес, доцент).
Насчет милитаризма спорный вопрос. Будь я помоложе ( в разы, хехе) я бы предпочел изучать в школе все таки прикладные воинские дисциплины, а не предЕГЭшную муть или управление финансами (угу, купить булочку или сходить в кино, я как-нибудь решил бы без спец дисциплины).

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:38:27

Преподавателем назначить тетку, которая "лжеэкстрасенсам", 1,6 млн. отдала

Пользователь не авторизовандрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:50:56


да, той тетке деньги сейчас нужны, пусть работает

Пользователь не авторизованВиталий Фролов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 08:05:43

Самый нищий регион и финансовая грамотность - офигенно. А кто преподавать этот предмет будет?

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 08:38:16


Самый нищий регион и больше всего дорогих авто)) ??

Пользователь не авторизованВиталий Фролов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 01:26:31

В вашем вопросе - ответ.

Пользователь не авторизован28 ш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:09:02

Вот бред! Зачем детям голову забивать раньше времени. В школе и так нагрузка- будь здоров! Они ведь все равно ничего не поймут. Делать больше нечего. Сидят идиоты, всякую хрень выдумывают. Бедные наши дети.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:25:03


Это мировая практика, которая уже давно показала положительный результат. Если вы чего-то не знаете. Не пишите уж. Правильно сделают, если на постоянной основе такое в школе введут.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:45:42

Уроды из РОСОБРАЗОВАНИЯ-ГРОБЯТ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:59:26


Советское образование было действительно хорошим. Но многое не отвечает уже современной действительности. Да, многие реформы сказались худшим образом на знание наших детей. Многое действительно нужно отменять - тот же ЕГЭ, новый учебники и т.д. Но такой предмет как финансовая грамотность просто необходим в современном мире всем, не зависимо от такого, какое направление и специальность потом выберет ребенок..

Пользователь не авторизовангуляр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 15:06:52

людей, которые берут кредиты на красивую жизнь нужно не учить, а лечить.
Остальные, если опять же не полные идиоты, к окончанию школы сами в состоянии распланировать свой бюджет. Последующая жизнь в общаге или служба в рядах ВС РФ развивает этот скил в бешеном темпе.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 10:32:05


Ну да ну да)) Поэтому большинство людей живут вечно в долгах, причем даже хорошо зарабатывая, многие вообще не умеют читать договоры и не читают их, не отстаивают свои нарушенные права и т.д., а уж тем более не умеют зарабатывать с помощью своих высвободившихся денег. Потому что уровень знаний у них на 0.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 10:57:02

Жизнь в долгах....,это определённая прослойка,которая будет вечно.Они не хотят включать мозги,дай им больше всё равно им не хватит.А детям действительно лучше преподавали основы,которые всегда пригодятся в жизни.Я не жалею,что обучили слесарному,токарному делу,научили пользоваться молотком,на уроках электротехники разбираться в элементарных электросхемах.Девочек всегда ждали с нетерпением с их кулинарными изысками.Я думаю,что для становления личностей детей,это куда важней.

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 15:21:35

Какая финансовая грамотность для детей 5-7 лет! Вы де@илы, родные законодатели????!!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх