Вакансии

ГИБДД просит волжан не заставлять дворы машинами
Распечатать новость

ГИБДД просит волжан не заставлять дворы машинами 18.117.103.185
Фото из архива. © Волжский.ру
ГИБДД просит волжан не заставлять дворы машинами

Автоинспекция и подразделения администрации Волжского ведут неусыпный контроль за автотранспортом, припаркованным с нарушениями во дворах и вдоль обочин городских дорог.

Выявление нарушителей ведется с помощью приборов фото- и видеофиксации «Паркон». Напомним, во дворах жилых домов за нарушениями следит прибор МАУ «СГТ» (подробнее...). ГИБДД с помощью аналогичного устройтсва фиксирует нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств. Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, ежедневно на дорогах Волжского фиксируется 25-40 нарушений.

ОГИБДД города Волжского обращается к горожанам с просьбой не ждать штрафов, а добровольно разгрузить дворы жилых домов и обочины. Так, припаркованный транспорт мешает проезду спецмашин. Кроме того, не за горами зима и машины у обочин будут препятствовать работе уборочной техники. Со своей стороны ГИБДД направлены в администрацию Волжского письма о необходимости организации в городе дополнительных автостоянок для «ночевки» личного автотранспорта жителей.

Суббота, 27 августа 2016 10:23:54
ГИБДД просит волжан не заставлять дворы машинами 2.7 10 •орошаЯ новость
-33
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 189):
Пользователь не авторизованСтепь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 10:42:34

А куда ставить машины? Наши дворы рассчитаны на количество машин как при социализме, т. е. на 7-10 на дом? У меня во дворе стоят ночью до 70 машин. Сначала решите проблему с парковками, а потом призывайте и грозитесь штрафами!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 10:51:11

Нельзя. Кредиты на предвыборную лихорадочную укладку асфальта надо возвращать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:36:16

Степь писал(а):
А куда ставить машины?

Вольному воля! Купил машину? Нашёл деньги? Теперь ставь куда хочешь! Свобода!!! Но и чиновник свободно с тебя возьмёт или штраф или взятку. Всё по-честному...

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:15:10

Вот и позаботься о парковке ДО поупки авто, а не по факту.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 10:43:45

А слабо, при проектировании домов закладывать парковочные места? Давайте обсасывать жителей!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:55:52

новые дома строятся с парковками, а вот автобыдло с хрущёвок лезет в чужие дворы, паркует свои вёдра на чужих местах....а ведь жители , покупая квартиру, оплатили устройство парковок....но быдлу этого не понять...

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 23:02:24

Чё-чё ты там оплатил? Это на какие нах ты там парковочные места засмотрелся? Запомни - они ОБЩИЕ! Стухни...

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 15:53:41

за всё надо платить! общее? для быдла чужое на-халяву считается общим?

Пользователь не авторизованхлысту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:17:53

дядя, расскажу про 27 мкр. Флагман застолбил для своих мкд солидный пятак, заасфальтировал и туда довольно мыча немедленно поперлись автовладельцы из близлежащих хрущевок. В результате новоселы Флагмана вынуждены отсыпать пустырь со стороны пр Ленина.

Пользователь не авторизованбомж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 11:04:39

Предлагаю всем взять и в один день приехать к администрации и оставить свои машины на ночь, или на сутки. Пусть по смотрят сколько нас. Пробочка будет от ВГС до Александрова))) Заодно посчитают сколько нужно парковочных мест.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:28:56


Хорошее предложение, а ещё лучше у домов чиновников, да ещё с включённым автозвуком.
Боюсь, что даже всех тех машин паркующихся во дворах не хватит для веселья на всех чиновников. Чиновников и силовиков в городе всё равно больше остальных жителей с их консервными банками.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 17:43:30


Откуда у бомжа машина?
1000 будет кричать в интернетах и поднимать диванные войска. А на место приедут 5 студентов которым делать нечего. Миллион раз было сказано. КУПИЛ МАШИНУ НАЙДИ И МЕСТО ГДЕ ЕЕ ХРАНИТЬ. А то стонут ой у меня бензин слили, ой у меня аккумулятор украли, а то что их "ласточка" паркуется на детской площадке или выкатывает траншею на бывшем футбольном поле они забывают сказать.

Пользователь не авторизован10,4 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 11:08:42

Что-то лениво работают .В любом дворе после 21 часа можно сделать 3 плана за 15 минут .

Пользователь не авторизованСмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:43:14


Большинство машин во дворе стоят по правилам и никто их штрафовать не будет. Штрафуют только за тротуары и зеленую зону, но зеленая зона - это не каждый участок земли, есть определение и если участок не соответствует этому определению, то это уже не зеленая зона и за нее штрафовать не будут

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 11:29:44

в контакте есть фото машины с парконом

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 11:54:21

а куда их девать? вы дома сторите, а про стоянки "забываете". А на всяком свободном пятачке магазинчик появляется.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 20:06:13


никто не забывает, просто каждый метр земли в городе стоит денег и бесплатных автостоянок не бывает вообще!!

Ставьте машины в ГСК, ставьте на муниципальные стоянки (которые пустые так и стоят)..

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:44:39


Да на местах ваших парковок Флагман ставит свои магазины и заметьте строит их качественно, в отличие от жилых домов. Потому что строит магазины то он для себя, для своих детей.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:03:03

Толпа нытиков собралась и клянчит "ПОСТРОЙТЕ НАМ СТОЯНКИ". А я прошу "УВЕЛИЧЬТЕ ШТРАФЫ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ ВО ДВОРАХ". Есть деньги на авто и бензин, найдут деньги на штрафы!

Пользователь не авторизован:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 12:49:02


Большая часть автовладельцев живут в кредит (за квартиру,за машину....)а вы предлагаете штрафами в еще большие долги людей загнать...Sad

Пользователь не авторизованзлобный Буратино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:20:35

Кредиты брать заставляли насильно??
Вот где логика, в реале ты необходимое кол-во бабла поднять не в состоянии, лезешь в долги, а отдавать чем собираешься??? Или не собираешься.
Нет денег - общ транспорт твой правильный выбор. А то лишь бы не хуже чем у соседа
Колхозники

Пользователь не авторизованСмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:46:22


А потом ты как протискиваться то будет через эти машины? Штрафовать будут, они перестанут ставить на тротуары и зеленку, зато плотно заставят все дороги. Опять будет ныть))

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:18:49

нужно сделать все по чесноку: разделить дворовые территории поровну на тех, у кого есть транспорт, и на тех, у кого нет. И пусть каждый делает на своем пятачке все, что угодно - ставит машину, возводит беседку, устанавливает мангал. И каждый участок огородить цепочками и веревочками, или парковочными барьерами. А можно просто вытащить туда имущество, которое не влазит в квартиру. А то получается, что у одного соседа авто есть и он личным имуществом занимает во дворе общую территорию, а у второго соседа авто нет, ему во дворе и поставить нечего

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 14:19:16

Кислота писал(а):
А то получается, что у одного соседа авто есть и он личным имуществом занимает во дворе общую территорию, а у второго соседа авто нет, ему во дворе и поставить нечего

Есть люди у которых смысл жизни не сама жизнь, а хапанье чужого. У них всегда найдётся и оправдание и предмет для того, чтобы хапнуть что-то из общего имущества, поставить своё личное дерьмо на общую территорию и внедриться в общее пространство со своим интересом. Посмотрите на ларьки на тротуарах и прохожих частях бульваров. Первый "хапальщик" конечно администрация - это она, руководствуясь какими-то своими интересами продаёт торгашам право населения гулять свободно по городу, не обходя пивнушки и жрательные киоски. А только уж потом идут и хапают частные лица.
Мамы и тех, и других не научили, что воровать нехорошо и тому, что общее - это не личное, а значит - чужое. И чтоб этим общим чужим пользоваться в личных интересах, необходимо получить согласие всех остальных участников общей собственности. Но все "остальные участники" - холуи и трусы, поэтому правят хамы, наглецы и ворьё.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:21:22

тонко, Кислота, тонко
респект!!

Пользователь не авторизованПо честному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:50:17


Если, как вы говорите "по чеснок, то у кого-то есть дети, а у кого-то нет - как будем делить территорию под детскую площадку? А у кого-то есть собака, а у кого-то нет. Предлагаете весь двор поделить? Одна часть под авто, другая под детей, третья под собак и т.д.? А у кого есть и авто и ребенок и собака? )))

Пользователь не авторизован305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:20:48

Ставьте вёдра в гаражики.... Лень ходить до гаражика, ездите на общественном транспорте нытики ...

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:38:22


А причем здесь ведра и общественный транспорт? У меня ведро дома под мойкой стоит вот например)))

Пользователь не авторизованСтепь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:38:01

Smile писал(а):
А я прошу "УВЕЛИЧЬТЕ ШТРАФЫ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ ВО ДВОРАХ". Есть деньги на авто и бензин, найдут деньги на штрафы!

Что так и не появились у вас деньги на авто и бензин? Классовая ненависть !

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:43:30

Все гораздо прозаичнее! ПРОДАЛ! Smile

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 23:05:40

Потому что денег на бензин нет! Теперь другим завидуешь?

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 12:52:32

Никакой зависти. Было бы чему завидовать? Smile

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 20:26:18


Купили самолет???

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 22:27:02

Ха-ха-ха. Проездной на автобус купил! Smile

Пользователь не авторизованвасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:24:27

хлыст степь и прочие экспонаты
Наличию/отсутствию у вас и вам подобных ведра самобеглого, а также сам факт вашего существования никого, еще раз по буквам НИКОГО не интересует
до тех пор, пока вы не затрагиваете интересы окружающих

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:52:37


Да что вы говорите? Особенно когда соседка каждый день скандалит, что ей ваша машина мешает, что ей приходится ее обходить, что вонь от нее к ней в кона идет и т.д., а как только сын купил авто - все, никаких скандалов. Сынок ставит машину там же и ее вдруг все стало устраивать))) Так что не заливайте тут!

Пользователь не авторизованиди лечись
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 10:37:09

ага, на примере недалекой бабищи-соседки судить о населении 300-тысячного города...
что тут возразишь

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:47:34


Только вот таких вот неадекватных людей предостаточно везде. У нас тоже есть такие соседи - семья. Сами всем нервы вымотали сперва - все им мешали, все не правильно машины ставили, а потом купили себе старенькую машину и ставят всегда ровно в подъезд. А когда к соседу приехали родители и поставили частично на "их место" машину. Предурошный сосед проколол два колеса им.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:59:43

половина негативщиков в сторону владльцев авто попусту нехорошие люди. Вот раньше папа ходил пешком в гараж с 100х кварталов до гск волга, когда здоровье было. а сейчас ему с больными суставами как?! или в мороз -20? или по жаре +60 на солнце? Чтоб на ж/д путях где-то плохо стало? А как быть людям, кто до поздна работает?! Приезжает из Влг?! А если малыши в машине...Идти черти откуда? Реальнее смотрите на вещи и на время в котором живете!! Машин много и будет их еще больше! лучше б многоуровневые парковки делали вместо покупочек, пивнушек и магнитов на каждом углу. Ан нет. Лучше штрафовать, чем искать пути решения проблемы.

Пользователь не авторизованЧеловек из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 16:35:20

Согласен полностью...

Пользователь не авторизованпивоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:29:39

жара +60??? В 100х кварталах свой микроклимат??
ну ладно
Раньше особо заслуженным горожанам, а также ветеранам, инвалидам и пр. выделяли во дворах гаражи. Гаражи, Карл! Но опять же, не всем и немного. Прекрасная была идея.
Если ничего выдающегося за свою долгую жизнь не сделал - на общих основаниях.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:56:22


Это видать вы живете в другом микроклимате, чем весь город.
И не надо рассказывать тут про гаражи во дворах. Эти гаражи давали не только заслуженным людям, многие гаражи были как раз у тех, кто раньше был при власти. Т.е. сейчас бы эти гаражи получали чиновники и депутаты.

Пользователь не авторизованпивоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 10:38:49

а почему не получают?
Жара +60 в Волжской - пруф в студию

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:54:13


А что далеко ходить - июль 2016 температура в тени 42-45 градусов. На солнце +60

Пользователь не авторизован305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 13:33:30

Степь писал(а):
А куда ставить машины? Наши дворы рассчитаны на количество машин как при социализме, т. е. на 7-10 на дом? У меня во дворе стоят ночью до 70 машин. Сначала решите проблему с парковками, а потом призывайте и грозитесь штрафами!


Ставить машину нужно на стоянки. У нас в 31 м-не 2 автостоянки практически пустуют, но вас душит жаба заплатить 30 рублей за сутки, вот вы и лезете во дворы.

Пользователь не авторизованТатьяна11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 16:27:38

да.меня душит платить по штукарю в месяц. я и так 5000 плачу за кварплату каждый месяц. а тут еще штукарь за парковку

Пользователь не авторизовантатьяне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:30:44

и чьи это проблемы? Предложите соседям скинуться вам на парковку, объясните ситуацию.
Скорей всего, они с радостью вам помогут

Пользователь не авторизован:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 12:53:14


А у нас на 4 квартала не одной!!!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:58:43


В 31 нет стоянок по 30 руб. Там стоянки по 60, а это в месяц почти 2000. Кроме того, ответственность стоянка за ваш авто не несет, а дома под окнами хоть можно за ней смотреть, камеру повесть. Кроме того, во дворах не запрещено ставить машины. Поэтому люди и ставят там, где им удобно.

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 18:34:08

Каждый день иду на работу между машин и матерюсь, столько грязи навозили. Мало того, что машины заводят - воняют, так еще и самим покурить надо. Достали! Гаражи в ГСК пустуют!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:00:13


Не пустуют. Я каждый день в гараж езжу, и там полно людей всегда.
Да, а как вы вообще в городе то живете среди транспорта? Если вам все воняют, то езжайте в деревню на свежий воздух и будет вам счастье!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:44:41


Пустуют гаражи, которые далеко

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 18:50:32

Татьяна11 писал(а):
да.меня душит платить по штукарю в месяц. я и так 5000 плачу за кварплату каждый месяц. а тут еще штукарь за парковку


Поэтому нужно воткнуть свое корыто соседям под окна, и наплевать, что вы мешаете проходу жильцам, проезду спецтранспорта, разносите колесами грязь, уничтожаете зеленые насаждения и отравляете воздух.

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:03:53


Да уж, а от пешеходов прям одна чистота))) В июне посадили во дворе цветы, газон и молодые саженцы. Так вот такие как вы пешеходы, все вытоптали под чистую! Пешеходы, которым лень пройти несколько метров и они прутся через двор. Не говоря уже про тот мусор, который они оставляют после себя - окурки, пачки из под сигарет, бутылки и т.д.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:00:48

77 писал(а):
Достали! Гаражи в ГСК пустуют!

Гаражи сильно не помогут, далеко они почти все, а вот земли пустующей во дворах и между мкрн, много, ее бы благоустроить и снять напряженность в этом вопросе.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:49:45

Михаил, ищите места для авто вне дворов! Если вы будете благоустраивать пустыри под стоянки, а не пытаться каждый кустик и клочок почвы во дворе превратить в стоянку, только так вы найдете понимание и снимите напряженность в этом вопросе! Двор НЕ МЕСТО ДЛЯ СТОЯНКИ!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:05:58


Двор для всех! И не вам решать для чего он! Если большинство соседей ставят машины во дворах, значит они так решили. Вот обзаведетесь своим личным домой - вот там и будут решать для чего ваш двор. А здесь дворы общие!

Пользователь не авторизовангр-р-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:16:14

Татьяна11 писал(а):
я и так 5000 плачу за кварплату каждый месяц.


А причем здесь ваша квартплата? Машина обеспечивает вам комфорт и свободу передвижения, а за все, уважаемая, нужно платить.

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:41:39


А водители и так платят, да еще и за дороги, которыми вы пользуетесь!

Пользователь не авторизовангунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:35:11

Вот очень мне интересно: почему автовладельцы забывают, что сами состоят не из бензина и железа, а из живых клеток? Ребенок, сидящий в коляске, однозначно, сегодня дышит выхлопными газами! Пожилой человек не может выйти из подъезда! Техника не может проехать к мусоропроводу! Скорая помощь, МЧС не в состоянии подъехать к месту назначения!
А водители всё ищут лазейки в формулировках.

Пользователь не авторизовангунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:48:41

Цитирую "Серожу":

"Быстрей бы бензин по 300. И страховка по 30.000."

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:51:40

Согласен с таким решением вопроса!

Пользователь не авторизован999999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 20:13:33

и тебе бы кол в одно место

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 22:24:57

Вот еще один "диванный Сталоне" выполз! Не надорвись любезный! Smile

Пользователь не авторизован999999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 10:37:56

успокойся малыш, на горшок и спать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:33:48

не знаю насчет бензина, а вот на страховку ценник вполне себе реальный. Году к 18

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 20:04:24

машина не во дворе - как баня, а через дорогу раздевалка. Никогда и нигде не призывал ставить авто вне дорог. Однако маразм останавливать и препятствовать прогрессу.
Те, кто кричат про гаражи пусть не забывают, что и им мебель, технику и иное пусть привозят по объездным автодорогам, а дальше пусть тащат на горбу.
Машины - неотъемлемая часть прогресса. Везде в мире этот этап прошли, путем обустройства парковочных мест. Логично требовать соблюдения закона, обеспечив возможность его соблюлдения. До тех пор обоснованно и разумно лишь наказание за реально занятое место в песочнице, либо на реально зеленой зоне, а не как это часто бывает - серой земле, где лет 50 ничего и не росло.

Пользователь не авторизованты болен?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:36:57

Мебель и бытовую технику как раз подвозят к подъезду. А еще там забирают мусор, приезжает скорая или пожарная. Для этого и только для этого предназначены внутриквартальные проезды. Ну картоху с дачи привезти, на обед домой заскочить. На пару часиков в день короче.
Что касается мирового опыта, то в развитых странах парковка рядом с домом это оч-чень дорогое удовольствие. Машина выходного дня - это не исключение, а норма.
Во тупые, да?

Пользователь не авторизованВот как надо решать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:09:12
Пользователь не авторизованВот как надо решать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:11:17
Пользователь не авторизованВот как надо решать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:12:12
Пользователь не авторизованВот как надо решать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:14:38
Пользователь не авторизованВот как надо решать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:16:47
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 20:36:30

абориген писал(а):
Ставьте машины в ГСК, ставьте на муниципальные стоянки (которые пустые так и стоят)..

Днем тоже? Если приезжаешь на 5 минут?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 20:39:21

Павел34 писал(а):
Михаил, ищите места для авто вне дворов!

Так и во многих дворах есть место, только там пустырь и сорняки по пояс. Называется "собака на сене"
Павел34 писал(а):
Двор НЕ МЕСТО ДЛЯ СТОЯНКИ!

Это вы решили?
гунька писал(а):
Вот очень мне интересно: почему автовладельцы забывают, что сами состоят не из бензина и железа, а из живых клеток?

Никто этого не забывает, но власти бездействуют в организации дворовой территории.

Пользователь не авторизованкирпич на газетке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:38:17

майкл опять бомбишь???
Есть место на асфальте - паркуйся на здоровье. Нет места - свободен

Пользователь не авторизовангунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 20:57:34

Mайкл писал(а):
но власти бездействуют в организации дворовой территории.

А "властям" тоже очень удобно, когда машины у них под задницами. Ситуация может быть разрешена только на законодательном уровне. А тут брехать друг на друга можно долго и без всякого результата.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 21:15:01

гунька писал(а):
А тут брехать друг на друга можно долго и без всякого результата.

Результат есть, но с другим знаком. Грызем друг друга.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 21:45:21

Стоянки давно во всем мире строят под домами и оттуда едет лифт прогресс.... вопрос когда он будет в волжском

Пользователь не авторизованпивоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:39:39

прогресс будет, когда при покупке квартиры будешь в состоянии накинуть 300-500 тр сверху.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:19:52


Не только. Есть множество способов. Дворы переделывают - переносят в одно место детскую площадку, газон и клумбы, а в дальнем углу двора делают нормальную парковку. применяют различные технологии - подъемники многоуровневые, или вон как на фото выше - специальные газоны под машины - и эстетично смотрится, и кислород от растений, и машины грязь не развозят.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:21:30


А уж тем более если посмотреть в каком состоянии наши дворы - все поросло бурьяном, вытоптано пешеходами - кругом тропки голой земли, нет толком нормальных детских площадок, засохшие деревья и т.д. А можно было все это превратить в красивый и ухоженный двор

Пользователь не авторизованпивоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:20:17

гражданин Ха, вот лично я вообще всеми руками за все хорошее и против всего плохого. Честно!
Я за красивые зеленые дворы со стоянками и детскими площадками тоже.
Но пока этот долгожданный миг не наступил, это не значит, что грязные лайбы должны стоять поперек пешеходных дорожек (или тропинок), в грязи, которую потом развозят по тем же тротуарам и дорогам, либо под деревьями "потому что там ничего не растет".

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:57:25


С этим и согласен. Но как бы там ни было таких не большинство. А большинство стоят нормально.
А начинать с чего надо. И все должны начинать с себя - и пешеходы и водители. Тогда и будет порядок

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 22:17:20

Mайкл писал(а):
Это вы решили?
Прошу вас привести закон, согласно которому двор можно использовать как стоянку! Про парковку знаю, а вот про стоянку как-то нет!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:22:38


А какой закон интересно запрещает ставит машины во дворе? А есть даже снипы, где прописано сколько парковочных мест должно быть на квартиру.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:26:54

1 парковочное место на 10 квартир, если не ошибаюсь.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:45:58


Ошибаешься. Такое наверно было только в советских снипах))

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 13:15:35

ПоХАХАкай и найдите нам СНИПы наших лет! Сколько и чего вам там положено! А то что впустую воздух сотрясать!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 14:33:22


Интернет в помощь! В чем проблема то? А так, если уж выражаться вашим языком - то вы то тоже только воздух и сотрясаете! Удачи!

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 16:23:43

Ничего похожего и рядом нет. Так что вы придумали какие то мнимые законы по которым вам, яко бы, положены какие то места! Не напрягайтесь, никто вам ничего не должен. Платите штрафы(если нарушаете) и спите спокойно!

Пользователь не авторизованА вы знаток?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 08:10:18


Я смотрю вы знаете все законы? Незнание закона - не освобождает от ответственности. Полно строительных снипов, где прописаны правила организации парковки во дворе жилого дома.

Пользователь не авторизованxe[ xe[
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 23:11:29

а что же паркон не фоткает двор прямо за администрацией.там он полностью заставлен иномарками и не старенькими за копейки. уж у этих то найдутся деньги и на стоянки и на бензин. кто ходит в парк просто прогуляйтесь по этому двору полный автосалон

Пользователь не авторизован76575
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 23:30:45

жду не дождусь, когда придет осень, будет слякоть и дождь и ты по дворам будешь пытаться пройти через все эти авто,которые развозят грязь, при этом пытаясь не вляпаться в лужу

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:23:43


Ну что-то грязь вам не помеха переться через зеленую зону, вытаптывая все на свой пути.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 23:36:31

Кто про ГСК говорит,явно сами гаражей не имеют,иначе знали бы,что сейчас добираться в них большая проблема.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 00:17:24

Павел34 писал(а):
Про парковку знаю, а вот про стоянку как-то нет!

Теперь бы ссылку на НПА с толкованиями этих терминов

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 08:50:19

А зачем вам толкование? Есть разница между стоянкой и парковкой, но некоторые владельцы авто старательно используют двор не как парковку для своих авто, а как стоянку. Отсюда все разногласия!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:24:41


А каким законодательным актом запрещено ставить авто во дворе на длительное время?

Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 00:57:38

Вован писал(а):
Кто про ГСК говорит,явно сами гаражей не имеют,иначе знали бы,что сейчас добираться в них большая проблема.

Каждый день хожу в гараж за машиной и обратно, не обламываюсь. Даже полезно для здоровья.

Пользователь не авторизован??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:25:43


В ладу 2?

Пользователь не авторизованочки ннада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:23:16

если мозгов нет, можно и в Ладу 2
Говорят, и в Краснооктябрьском гаражи недорогие
А если если подумать, то вполне реально найти гараж в пешей доступности от дома.
Всем последышам "а найди мне гараж в мкр таком-то" - это лично ваши проблемы. Покупаешь авто, думай, где его оставлять между поездками

Пользователь не авторизованДурдом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:01:54


У меня гараж в черте города - нет ни одного свободного. Сосед 5 лет караулил, чтобы хоть кто-то продал. Купил недавно. И то, мужик просто переехал в другой город - вот и продал.
И если уж рассуждать как вы, то завел ребенка - это твои проблемы и твои расходы, не фиг от государства что-то ждать и просить - все по полной сад, школа и т.д., детскую площадку - купи себе дом с участком и делай там детскую площадку. А то как дороги делать в городе, то за счет автовладельцев, а пользуются то все. А как парковка нормальная во дворе - то валите вы лесом значит. Хороша ваша логика. Ничего не скажешь

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 01:02:18

Андрей777 писал(а):
Каждый день хожу в гараж за машиной и обратно, не обламываюсь.

Уважаемый Андрей сколько времени у вас занимает поход в гараж от выхода из квартиры до момента отъезда из гаража?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 06:21:53

Самое оптимальное, иметь коттедж с гаражом!

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 07:42:05

при чем тут ночевки вообще, днем куда ставить? Парконы и фотостукачи то днем работают а не ночью

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 08:40:37

Фотостукачи не интересуют. В суде заявляете ходатайство, что фотофайл не защищён от редактирования и суд обязан отклонить это фото как доказательство.

Пользователь не авторизованжитель_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 08:59:17

Все проще. Звоним в ГИБДД и сообщаем о нарушении (стоянка на зеленой зоне, детской площадке и пр.)! Обещаешь дождаться приезда экипажа и подписать протокол. И уже несколько раз срабатывало! Снятые с авто номера не помогают избежать справедливого наказания, проверено!

Пользователь не авторизованСказочник?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:27:12


ГИБДД не занимается штрафами во дворах - это не их компетенция

Пользователь не авторизованжитель_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:45:40

Да ладно! Smile

Пользователь не авторизованРаботяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 08:24:53

Выборы выборы дипутаты пи... ))) давайте разабьем парктрон...

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 08:52:19

Вы, любезный не "Работяга", а реальная жертва ЕГЭ! Научитесь писать без ошибок для начала!

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 20:32:35


Вы тоже написали с ошибкой. После слова "любезный" должна быть запятая!

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:42:03

Запятая, это серьезно! Спасибо что указали на ошибку!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 10:06:55

Павел34 писал(а):
А зачем вам толкование? Есть разница между стоянкой и парковкой, но некоторые владельцы авто старательно используют двор не как парковку для своих авто, а как стоянку.

Потому как не вижу разницы и запрета оставлять авто в разрешенном месте во дворе

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 12:08:30

Разница ощутимая, парковка это приехал на пару часов домой на обед, или еще что и уехал. А парковка это когда авто оставляют на более долгий срок, и не всегда на специально оборудованных для этого местах! В любом случае Михаил это бесполезная полемика! Пока есть желающие заср@ть двор, бросая свои авто где попало, будут и те кто будет противостоять этому!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 16:26:00

Во втором примере читайте стоянка, а не парковка!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:29:12


Конкретный закон, который бы запрещал ставить авто во дворах на длительное время!? )) Если бы это было так, то штрафовали бы всех подряд во дворе без разбору. А так только за тротуары и зз

Пользователь не авторизованочки ннада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:25:33

если авто не мешает проезду-проходу и не на ЗЗ - пускай хоть на вечном приколе там остается.
Но заняты в основном востребованные площади, которые есть объект общего пользования

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:03:13


"Востребованные площади" - это какие?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 12:57:48

Ну раз не видите разнице то продолжайте пытаться превратить дворы в бесплатные стоянки, и "парктрон" вам в гости! Удачного вам дня Михаил! Smile

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 10:12:46

Ольгая писал(а):
или в мороз -20? или по жаре +60 на солнце? Чтоб на ж/д путях где-то плохо стало? А как быть людям, кто до поздна работает?! Приезжает из Влг?! А если малыши в машине...Идти черти откуда?
Охринеть, как оправдалась. Тебя послушать, так машины под окнами одни пенсионеры ставят. Вот они как раз берегут свои ласточки и в гаражи их отвозят. А как люди в начале 90-х мотались? Тогда все на рынках торговали. В 5-6 утра вставали, чтобы место занять. И торговали в -20 и + 50. И машины ставили на стоянке или гараже в час ночи, и пешком до дома. И у всех дети были, но такого бардака не было. А бардак от безнаказанности. Если бы тебя каждый месяц на 2000 наказывали, то тебя жаба не душила бы по 1000 за парковку платить.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:36:57


Это где это все поголовно в 90-х машины ставили в гараж в час ночи? Особенно торгаши, который работали до 3-6 вечера. Как раз в 90-ые мало кто ночью ставил авто. А сейчас очень много новых специальностей появилось, когда автомобиль - это еще и средство для работы и часто приходится работать поздно. И если в СССР на все заводы возили, то сейчас многие от автобусов отказались и людям приходится добираться самостоятельно, некоторым в ночные смены и некоторым еще и в Волгоград ездить. И раньше общественный транспорт ходил регулярно, а сейчас много сократили, те же трамваи на химию ходят редко, особенно если кому нужно по сменам. Они более менее ходят утром и вечером только (т.е. к 8 утра и в 17 часов с работы кто едет), а автобусы, которые ходят на химию - да они еле едут, и часто ломаются. И раньше общественным транспортом можно было без проблем добраться, например до Лады. А сейчас вечером ты от туда вообще не уедешь. Или по вашему мне надо там ночевать?

Пользователь не авторизованСтепь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 10:13:28

Ну и ........ писал(а):
писать без ошибок

А мы на симпозиуме филологов?

Пользователь не авторизованстепи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 10:27:54


Мы в России.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 13:06:38

Кислота писал(а):
нужно сделать все по чесноку: разделить дворовые территории поровну на тех, у кого есть транспорт, и на тех, у кого нет. И пусть каждый делает на своем пятачке все, что угодно - ставит машину, возводит беседку, устанавливает мангал. И каждый участок огородить цепочками и веревочками, или парковочными барьерами. А можно просто вытащить туда имущество, которое не влазит в квартиру. А то получается, что у одного соседа авто есть и он личным имуществом занимает во дворе общую территорию, а у второго соседа авто нет, ему во дворе и поставить нечего


Абсолютно точно!!
Просто мои мечты угадали!!!
Я давно мечтаю сарайчик с кабанчиком поставить во дворе!!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 17:15:38

Как Вы правы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 18:06:51

Павел34 писал(а):
Разница ощутимая, парковка это приехал на пару часов домой на обед, или еще что и уехал. А парковка это когда авто оставляют на более долгий срок

Это только ваши домыслы, хоть на 2, хоть на часов могу ставить не нарушая правил.
Павел34 писал(а):
Пока есть желающие заср@ть двор, бросая свои авто где попало, будут и те кто будет противостоять этому!

Чтобы не засирать двор, надо его организовать нормально, места у нас более чем, и самое главное прекратить точечные застройки.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 18:27:42

Это все ваши, Миша, домыслы и мечты! Как вы хотите, так сказать благоустроить дворы, так никогда не будет! Ваша, Миша, розовая мечта все дворы засыпать щебнем и закатать в асфальт. Мечтайте, Миша и дальше! Удачи вам Smile

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:40:46


Вот из-за таких как вы Паша не будет никогда прогресс м цивилизованное общество. Потому что везде вот находятся такие представители, которые сами никогда ничего хорошего не сделают, зато другим поднас..ть - так с удовольствием. Только вот адекватных людей больше, где собственники МКД умеют договариваться - там и во дворах порядок. И где власть умеет думать и решать проблемы - там тоже порядок. А я по стране поездил и знаю, что говорю. Видел много городов, где эту проблему власть смогла решить грамотно! И не с таким подходом как у вас.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:23:46

Из-за таких как я во дворах еще сохранились деревья кусты и детские площадки! И очень хорошо что водителей штрафуют за неправильную парковку во дворах!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:44:11


Что лично сажаешь и площадки красишь, ремонтируешь и ставишь?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:51:46

Не даю на них авто ставить!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 13:20:31


Да? И как? А у нас вот что-то никакие Паши не стоят около площадки детской и не охраняют клумбы. И что-то никто не ставит туда машины. А вот клумбы, правда, пешеходы повытоптали. Но заметьте - не водители, а именно пешеходы, которые сокращают себе дорогу через двор. А попутно еще и мусор кидают, в том числе и на детскую площадку.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 13:49:20

У каждой площадки такого как я не поставишь, но хорошо что сознательные люди еще остались!

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 18:27:55

))) писал(а):
новые дома строятся с парковками, а вот автобыдло с хрущёвок лезет в чужие дворы, паркует свои вёдра на чужих местах....а ведь жители , покупая квартиру, оплатили устройство парковок....но быдлу этого не понять.
охринеть!!! Автобыдло на ведрах лезет. А тут аристократам на крутых тачках негде припарковаться. Из грязи в князи. Вот построили высотку на 300 квартир. В лучшем случае каждый третий имеет машину, в худшем каждый в новой высотке. Ну и где вы видели парковки на 100-300 машин? В каком дворе. ? Обыкновенная хрущевка на 3 подъезда-это 60 квартир, 60 машин. Где вы найдете столько места во дворах? Одно место 3*5 метров* 60 машин= 900 кв.метров. Если в ряд, то 180 метров парковки. Мест для всех желающих ставить машину во дворах не будет хватать никогда!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 20:48:26



ну, так и надо хотя бы новые микрорайоны строить с учетом такого числа машин. А сейчас что? дом к дому прилепят, еле-еле качельки между ними втиснут, и дорогу в одну полосу, чтобы не разъехаться...
Городские власти не то, что не решают, а буквально создают проблему!

Пользователь не авторизованИ я Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 08:50:18

А теперь чисто гипотетически представим двор с парковкой на 300 машин. Пускай без качелей-каруселей и зеленки - тупо бетонный платц. При таком раскладе каждый мкр будет в несколько раз больше по площади.

А кто-нибудь задумывался, сколько стоит земля в городской черте? А бабки застройщику отбивать нужно. Кто готов накинуть на ценник жилья за парковочку под окном?

Пользователь не авторизованВы бредите?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 09:30:59

Павел34 писал(а):
Павел34 +2 28.08.2016 - 12:57:48
Ну раз не видите разнице то продолжайте пытаться превратить дворы в бесплатные стоянки, и "парктрон" вам в гости! Удачного вам дня Михаил!

Во-первых, не "парктрон", а ПАРКОН! Во-вторых, если не нарушаешь, т.е. не стоишь на тротуаре, на зеленой зоне, то никто тебя штрафовать не будет!

Пользователь не авторизован6666666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 10:45:50

Павел34 постоянно бредит.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:32:00

Ну а "шестерке" предлагаю сменить ник на "доктор"! И можете продолжать писать подобную охинею!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:29:36

За то что указали на ошибку спасибо. А насчет всего остального, прежде чем делать выводы, почитайте ВСЮ переписку, а не отдельные ее выдержки! И кстати как работает паркон я прекрасно знаю, и так же знаю кому-как-и за что штрафы выдают!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:19:58

ты болен? писал(а):
Что касается мирового опыта, то в развитых странах парковка рядом с домом это оч-чень дорогое удовольствие.
чо ты гонишь пургу,спец по развитым странам. в этих развитых как раз парковочное место закреплено за квартирой,и никто не ставит свои авто на это место,оно разчерчено и подписано и входит в стоимость жилья/аренды

Пользователь не авторизовансму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:30:46

чувак, за все надо платить.
Хочешь парковку под окном - плати за нее, хочешь место в подземном паркинге - плати. Как впрочем и у нас.
А на халву отжать себе десяток квадратов под окном в придачу к убогому клоповнику, купленному в ипотеку до конца жизни - это чисто местечковое ноу-хау

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:08:56


Я несколько раз в год в командировке заграницей, в разных странах. Живу там приблизительно пару месяцев. Езжу уже давно на машине. Редко где платил за парковочное место. Приходится платить только если там оборудование и его нужно специально обслуживать, а так во многих местах за квартирой закреплено парковочное место. Максимум, что платится - это за работу уборщиц. Кое-где такие места официально в собственности и платится налог на землю.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:37:52

В договоре купли-продажи на кв. у вас прописано что за вашей кв. закреплено во дворе машино.место? Вы платите за него ежегодный налог? Если вы считаете что есть закон по которому ва обязаны дать место во дворе под авто то почему до сих пор вы здесь, а не в суде!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:48:55


А где в договоре на куплю-продажу, например, написано, что вам принадлежит клочок земли, который нужно засаживать и поливать? А за это вы платите ежемесячно. Или где написано, что вам принадлежит часть земли под детскую площадку? Значит надо снести все детские площадки? И если уж по хорошем, то за каждым МКД закреплена определенная территория, которая является долевой собственностью всех собственников МКД и этой собственность они имеют право распоряжаться на свое усмотрение - большинством голосов. Даже если это собственность официально не узаконена, то вы имеет право ее оформить в собственность.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:55:47

Ну так оформляйте в собственность, а не нойте! Вам не дают этого сделать? Только когда оформите, напишите где более 50% жильцов захотят превратить свой двор в стоянку! Прям любопытно узнать!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 13:21:52


А вы полагаете большинство скажут нет парковке и побегут на стоянку и в гаражи? Так давно бы уже тогда это сделали))

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 13:53:24

Поверьте, я не из праздного любопытства интересуюсь! В прошлом году подобное хотели сделать у нас во дворе, но даже некоторые автовладельцы сказали "нет" такому предложению, поэтому они не набрали нужных "процентов". Потому и прошу вас сообщить место где такое свершиться!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 14:36:38


Ну так в прошлом году и штрафов не было. А сейчас то лучше разок скинуться, вместо того, чтобы штрафы платить и все сделать.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 16:32:10

Штрафы были, суммы другие. Не забудь те написать где наберется столько любителей авто, а не природы.

Пользователь не авторизованКэти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 08:14:28


Какие штрафы год назад? Вы о чем? Так если по праздникам кому выписывали - так это вообще единицы. У нас во дворе отсыпали стоянку для машин, за нее проголосовали больше 80%

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 12:24:20

О да, великий щебень. Хорошо что наши соседи отказались видеть красивый щебень во дворе, и мы оградили придомовую территорию и детскую площадку заборчиком. И авто нет, и пешеходы не бегают!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 13:47:18


А я вот не пойму - если у вас во дворе такая "красота", что ж вы тут все ноете?

Пользователь не авторизован142
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 11:55:57


Фантазер

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 11:24:06

Павел34 писал(а):
Прошу вас привести закон, согласно которому двор можно использовать как стоянку! Про парковку знаю, а вот про стоянку как-то нет!
тот же встречный,закон в студию запрещающий,или только умничать спец.заодно различие реальное парковки от стоянки по оставленному авто прописанное в законодательстве

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 12:33:23

ЗАЧЕМ!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 21:02:06

Павел34 писал(а):
где наберется столько любителей авто, а не природы.

Обязательно противопоставлять одно другому? Не ужели трудно совместить и деревья и места для авто? И красиво получается и удобно.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 21:04:05

С нашими водителями по другому не получиться!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 08:17:37


Ну конечно, у нас все зло - это водители. А пешеходы прям ангелы. Дебилов хватает и среди водителей и среди пешеходов, и поверьте, их будет приблизительно поровну. Тут не зависит никак от наличия авто какой ты человек. Если у вас такая дикая ненависть ко всем водителям, то вы или завистливый человеке, которому личный авто только сниться, либо просто психически не здоровый и вам нужно лечиться

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 09:40:48

Да что вы, не все водители зло! А только часть водителей в виде жадных упырей которые вместо зеленых дворов и детских площадок хотят устроить стоянки для авто! Да и с чего вы взяли что я кому то завидую? Еще с чего то начали выводы о моем здоровье делать! Странный вы!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 10:32:36


А вы где видели зеленые и ухоженные дворы то? Деревья поливать - жители против, потому что ОДН, где газон, кустарник и т.д. - пешеходами протоптаны дорожки, на которых теперь ничего не растет, потому что лень пройти в круговую. Детские площадки поломанные, песок в песочницах загажен, причем не только уличными животными, но и теми, кто пьет и курит на детских площадках. Я так понимаю вас такие дворы очень устраивают. А в нормальных дворах делают все с умом - и парковка сделана удобная и даже красивая (например, спец.плитки через которые растет красивый газа, при этом машины грязь не разводят и газону расти не мешают), и детские площадки сделаны в определенном месте, и ухоженные клумбы. Но увы не с такими соседями как вы.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 11:24:01

Плитку за свой счет купите? Или как? Кстати если к вашем нику добавить букву С вначале, то получится ваша истинная сущность!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 13:44:22


)))) Во потешный персонаж. Это ж надо так о..сраться))) Всегда умиляют вот такие вот товарищи, которые пытаются всячески выпрыгнуть из штанишек, показать, что они мужики, коими на самом деле и не являются, а потом вот так опа - и обкакал.я))) Как правильно говорил один известный профессор психологии, что когда человек всячески пытается перейти на личность, как задеть, оскорбить вас - все - он проиграл! Удачи вам! Ваш уровень понятен))

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 13:48:03

cогласен

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 16:16:15

Главное не забудьте к своему нику добавлять вначале С! И все будет хорошо! Smile

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 14:08:50


А у вас на это пунктик? Гемор..й замучил что ли?Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 21:35:21

Павел34 писал(а):
С нашими водителями по другому не получиться!

Водители у нас такие же как и пешеходы, не лучше и не хуже.
Фотографии выше уже были, я также неоднократно прикреплял, трава как таковая нам не нужна, она все равно выгорит еще в мае. Да и толку от нее мало с точки зрения выработки кислорода, скорее даже наоборот, она его больше потребит.
Сажаются деревья без нижних веток, которые создают тень, на землю укладывается не сплошной бетон/асфальт а плитка с отверстиями, через которые может прорастать трава и уходить влага, такая плитка легко съемная.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 22:10:20

Это бесполезная полемика! У каждого своя правда, и каждый останется при своем мнении! Всего хорошего.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 23:21:17



а вот не понимаю, почему не заставить торгушки сажать на парковках ряды деревьев? 1 дерево на 2-4 парковочных места (между рядами). Понятно, что подметать чаще придётся - но зато парковки вместо жутких керогазов летом превратятся во вполне сносные бульварчики.
И, конечно, скостить налог на землю за озеленённые участки.

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 08:20:07


Да мы уже все поняли про "вашу правду" - с такими как вы ничего хорошего не сделать. Да и посочувствовать вам надо, от злобы все болезни и неудачи.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 08:58:17

Буг-га-га. Вот балабол-пустамеля! А без меня ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ХОРОШЕГО ДЛЯ ГОРОДА? Да и злобы у меня уже давно нет, одно отвращение к таким вот балаболам!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 10:36:41


Ну, во-первых, по себе людей не судят! Во-вторых, вы понятия не имеете кто я и чем занимаюсь, но при этом тут что-то пытаетесь про меня говорить. Это как минимум подчеркивает вашу не воспитанность, а как максиму - недалекость. И к вашему сведения мы в своем дворе за свой счет с соседями сделали хорошую детскую площадку, посадили деревья и клумбы. А что сделали вы?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 11:25:54

А мы с соседями оградили придомовую территорию и детскую площадку заборчиком, и теперь на них нет ни одного авто! КРАСОТА!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 13:45:55


А у нас и так на детской площадке никогда никто не ставил машины. Я живу среди нормальных цивилизованных людей, в отличие от некоторых. А на практике сколько видел в городе заборчиков во дворах, они там как-то не долго стоят.

Пользователь не авторизованРурРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 08:22:20


Тут другой момент - даже если посадить траву, цветы и т.д., то найдется приличное количество тех, кто поднимут вой против этого. Практика в городе показала, что людям даже не нужны те деревья, которые уже растут во дворах, потому что их надо поливать, а это возрастающий ОДН, а платить никто не хочет. Во она правда жизни.

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 01:55:50

чем больше штрафов партия власти выпишет, тем меньше за неё проголосуют пострадавшие или у нас люди как собаки: её хозяин бьет, а она к нему ползет на полусогнутых лапах ?

Пользователь не авторизован142
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 12:19:57

Павел34 ты старый маразматик . к тому же баба.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 12:27:42

Ну не такой я уж и старый, да и маразмом не страдаю. Ну а насчет половых признаков тут прям я и не знаю, В отличии от вас 142-ой я являюсь носителем пары"фаберже" между ног, и это говорит о многом! Smile

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 14:17:58

Да меньше выходите на улицу и меньше занимайте места на пешеходных дорожках. Дорожки узкие, дворы маленькие, сидите в своих квартирах и не высовывайтесь.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 14:18:29

)) писал(а):
Двор для всех! И не вам решать для чего он! Если большинство соседей ставят машины во дворах, значит они так решили. Вот обзаведетесь своим личным домой - вот там и будут решать для чего ваш двор. А здесь дворы общие!
и то правда ,если двор общий, то делаю, что хочу. Хочу паркуюсь на зеленой зоне, хочу музыку до утра, окурки, мусор в окно. Или в унитаз, пусть первые этажи говном топит. Детские площадки побоку- нам машины надо ставить, мы так решили. А вы перебирайтесь в частные дома с детьми.. Мы здесь главнюки. А может порезать покрышки всем на зеленых зонах? Может после этого будет доходить?

Пользователь не авторизованПрикол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 08:41:39


Зачем гнать ахинею и искажать смысл всего? Так ради сотрясания воздуха?

Пользователь не авторизован""!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 23:11:17

Постройке стоянки для автомобилей,а не пишите "радостные" вести сколько собрали денег с помощью Паркона.Будет достаточно стоянок для авто,с расчётом того что машин большое количество", не будет нарушений среди автовладельцев,да и дворы будут лучше выглядеть, а то куда не глянь, прям целый автопарк.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх