Вакансии

В Волжском пройдет митинг-концерт за перевод стрелок
Распечатать новость

В Волжском пройдет митинг-концерт за перевод стрелок

В Волжском пройдет акция за перевод стрелок под названием «Я - за солнечный час».

Как рассказали Волжский.ру организаторы, мероприятие пройдет в форме митинг-концерта, во время которого волжане потребуют перевести стрелки на один час вперед (МСК+1). Активисты считают, что нынешнее время неудобно для жизни и даже вредно для здоровья. Участниками встречи могут стать все желающие и неравнодушные горожане. Акция пройдет 31 августа в 18.00 часов в парке ДК «Волгоградгидрострой».

Напомним, в регионе до сих пор продолжается обсуждение вопроса о переводе стрелок, а по результатам всевозможных опросов лидирует возврат к волгоградскому времени (подробнее...).

Среда, 24 августа 2016 15:16:13
В Волжском пройдет митинг-концерт за перевод стрелок 8 10 •орошаЯ новость
+48
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 136):
Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 15:35:54

Мы всем коллективом обязательно присоединимся.

Пользователь не авторизованТолстый тролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 16:05:58

...а через пару месяцев те же начнут вопить, мол темень-темень в 7 утра, детям в школу - бабушкам в СОБЕС потемну не пройти и пр.
Охота поспать подольше - ролставни или плотные шторы, нравится гулять допоздна - дык наоборот хорошо, что сумерки рано, да еще и в летнюю жару.
Активисты епт

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 11:57:36

От перевода на один час не будет сильно темно с утра.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 17:23:31

А я за то,что бы на 2 часа перевели(это не сарказм).

Пользователь не авторизованкарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 21:31:15


ПО СУТИ У НАС УКРАДЕНО 2 ЧАСА СВЕТОВОГО ВРЕМЕНИ

Пользователь не авторизован4016
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 17:24:20

а митинг тех кто против перевода где будет проходить?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 19:24:59

4016 писал(а):
а митинг тех кто против перевода где будет проходить?


Я там буду.

Пользователь не авторизованvolganin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 15:35:16

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 17:40:26

Активисты считают, что нынешнее время неудобно для жизни и даже вредно для здоровья.

То есть, что считают по этому поводу ученые, активистам глубоко НАПЛЕВАТЬ. Ну, в принципе, все правильно: Можно делать любые идиотские глупости, главное побольше привлечь к этому внимания.
А если активисты будут еще и секс бесплатный предлагать, то подпишутся даже за перевод на среднекитайское время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 18:18:02

Толстый тролль писал(а):
..а через пару месяцев те же начнут вопить

Ну так это через пару месяцев, они так далеко думать не могут.

Пользователь не авторизованМьяклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 18:35:10

Тоже мне великий гуру, думает он, но только больше о себе.

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 22:58:48


про мнения ученых пруфы предоставьте

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 18:42:45

Толстому троллю!!!!!! Ты задолбал (ла) своими толстыми шторами, разве дело только в них? Каждый раз ,когда разговор заходит о переводе стрелок- шторы тут как тут, напряги свои мозги и предложи что-то дельное. Я - за перевод стрелок на час вперед или 2 часа

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 19:01:10

5454 писал(а):
и предложи что-то дельное

Вернуть сезонный перевод стрелок или оставить все как есть.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 19:55:02

А почему никто не вспоминает, что этот фокус-покус со временем, устроил экс-президент России, председатель партии Единая Россия, реформатор Д.А. Медведев.
Страна должна помнить своих героев.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 20:44:17

необходимо перевести стрелки на час вперед, а еще лучше на два!!!

Пользователь не авторизовангр-р-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 20:45:22

Да задолбало уже ориентироваться на детей и бабок, тем, кто реально работает, намного удобнее время "на час вперед". На работе просили у руководства, чтобы смену хотя бы летом начинать на час раньше с 7.00, чтобы не сдохнуть от жары. Мы всем коллективом "за солнечный час".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 20:56:43

гр-р-р писал(а):
Да задолбало уже ориентироваться на детей и бабок, тем, кто реально работает, намного удобнее время "на час вперед".

Реально работаю, 5/2 летнее время зимой очень плохо, не то, что не удобно, а вызывает постоянное болезненное состояние, из-за хронического недосыпа.
гр-р-р писал(а):
Мы всем коллективом "за солнечный час".

А в нашем коллективе большинство за этот час утром, а не мифический светлый час вечером.

Пользователь не авторизованЗа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 21:15:14

Сколько уже можно обсуждать. Природу не обмануть.Лето ,а в 20-00 уже ночь, абсурд.

Пользователь не авторизован305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 21:20:03

Толстый тролль писал(а):
Охота поспать подольше - ролставни или плотные шторы,


Опять начались "роль ставни и занавески". Дело в том, что в организме есть " внутренние часы", по которым просыпаешься в 4-5 утра, а в 10 вечера - уже полутруп от усталости, и никакие сверхтемные шторы, кроме возврата к нормальному привычному времени, здесь не помогут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 09:10:35


Если не глотал часы, то их в организме не будет... Если правильно организован день, хорошая работа и зарплата, то двумя стрелками часов жизнь человеку не испортишь. В городе полно музыкальный автодолбо. бов, которым и в час ночи хочется население повеселить, потому что самим скучно. Вот это действительно проблемы - взаимоуважение людей!

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 21:28:19

А кто организатор то? Меня терзают смутные сомнения (уж не активные ли горожане - анонс в СМИ, место в парке, безобидная форма митинга-концерта.... явно без благославения сверху не обошлось....)))..... Тема то благодатная - пошуметь без последствий, выступив защитником интересов народа перед выборами....

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 10:44:18

КтоТама писал(а):
Меня терзают смутные сомнения (уж не активные ли горожане - анонс в СМИ, место в парке, безобидная форма митинга-концерта..


О! У меня о том же пост был, но модерацию не прошел Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 21:31:40

За писал(а):
Лето ,а в 20-00 уже ночь, абсурд.

Летом-то да, но того лета всего 3 месяца из 12-ти
305 писал(а):
Дело в том, что в организме есть " внутренние часы", по которым просыпаешься в 4-5 утра

Странно у меня "внутренний будильник" всегда срабатывает в одно и то же время и на несколько часов позже.
305 писал(а):
кроме возврата к нормальному привычному времени

Вы привыкли вставать ночью?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 21:37:13

карина писал(а):
ПО СУТИ У НАС УКРАДЕНО 2 ЧАСА СВЕТОВОГО ВРЕМЕНИ

Магнитофон три штуки, портсигар 3-шт...

Пользователь не авторизованSipan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 21:38:55

я за перевод.. Не только в Волжском но и в Волгограде.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 21:47:12

в шею едросов, которые защищают, в лице Цибизовой, этот маразм

Пользователь не авторизованКатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 22:02:57

Согласен, что надо 2часа!но даже если выиграем час,то уже будет лучше!работаю на строительном объекте и дабы не сдохнуть от жары,всем коллективом приходили к 5.00!это абсурд!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 22:15:27

Катка писал(а):
работаю на строительном объекте и дабы не сдохнуть от жары,

Простите великодушно, а с сентября по май у вас тоже жара?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 23:22:44

tratata писал(а):
про мнения ученых пруфы предоставьте

Из истории...

26 марта 2013 года в Верховном суде РФ был заслушан иск об отмене летнего времен от руководителей трех общественных организаций - «Всероссийского союза пациентов», «Лиги защиты пациентов» и «Общества специалистов доказательной медицины».

Ушедшая, наконец, зима была уже второй самой жестокой за последние почти сто лет, с тех пор как Россия стала переводить стрелки часов. Из-за введения Дмитрием Медведевым 6 августа 2011 года летнего времени и сокращения в 2010 году число часовых поясов с 11 до 9 россияне получили очередную смертельную инъекцию хронического недосыпа.

Справедливости ради надо сказать, что изначально премьер руководствовался благим намерением: избавить россиян два раза в год передвигать стрелки на часах. Но по какой-то страной случайности он отменил полезное - зимнее - время, и ввел вредное — летнее. Хотя, как меня уверяют все специалисты-медики, к которым правительство обращалось за консультацией, все в один голос доказывали на пальцах: правильное время для России — зимнее!
Показать комментарий полностью


Почти два года со дня вступления в силу закона «Об исчислении времени» ученые пытались достучаться до правительства, пытаясь доказать, что принятое премьером решение ошибочное. Члены секции сомнологии Физиологического общества им. И.П.Павлова РАН доказывали свою правоту на Парламентских слушаниях, организованных Комитетом по охране здоровья Госдумы. А сам председатель комитета Сергей Калашников публиковал открытые письма Медведеву в прессе.

Ученые уверяют: для россиян летний «строгий режим» смертельно опасен. Он способен сократить продолжительность жизни на 10-15 лет.

- Десинхроз - расстройство биоритмов организма - грозит самыми серьезными недугами: от инфаркта до рака, - объясняет заведующий лабораторией «Хрономедицина и новые технологии в клинике внутренних болезней» 1-го московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова, заслуженный деятель науки РФ, профессор, доктор медицинских наук Семен Рапопорт.

Дело в том, что когда человек встает до рассвета, его организм еще спит, артериальное давление низкое, гормоны, которые его должны поднимать - норадреналин и кортизол - еще не начали поступать в кровь. В результате сердечная мышца недополучает питания, а это главный фактор риска инфаркта.

Председатель Российского общества сомнологов, руководитель секции сомнологии Физиологического общества им.И.П.Павлова РАН, главный научный сотрудник Институт проблем экологии и эволюции РАН, доктор биологических наук Владимир Ковальзон:

- Во-первых, наша секция намерена последовательно бороться за отмену закона Медведева и установления зимнего времени круглый год,

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 23:44:04

блин..ну тут про Россию....а не про Волгоградскую область! в Москве то по другому всё! Я за перевод часов!!! Я и работающая и с детьми и бабушки есть))) все за перевод!

Пользователь не авторизованХа ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:33:35

Копипастить- это не вкалывать.

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 13:46:42


Рассвет в три утра и заката в восемь также ведет к десинхрозу. Нужно учитывать географическое положение региона, а не равнять всех под Москву.
«Сегодня «поясная» карта России выглядит достаточно сумбурно: третий пояс соседствует с шестым, в четвертом поясе оказались несколько разрозненных регионов. Чтобы принять однозначное решение в пользу того или иного часового пояса, необходимо не только опираться на экономические и управленческие дивиденды от этого, но и провести серию экспертиз — метрологическую, медицинскую, гигиеническую, управленческую, оборонную, транспортную, коммуникационную и другие. В СССР коррекция часовых поясов осуществлялась около сорока раз, и каждая смена времени отзывалась серьезными последствиями для здоровья жителей регионов, ростом травматизма и числа аварий. Поэтому при выборе часового пояса важно апеллировать к различным данным, а не просто жаловаться, что темнеет слишком рано», — рассказала завкафедрой метеорологии и климатологии ТГУ Валентина Горбатенко.

«То, что солнце должно достигать зенита ровно в полдень — простая условность, — объяснила Валентина Горбатенко. — Для многих регионов Земли это не является обязательным, и у нас в России серединой дня назовут скорее 13:00 — 14:00, чем 12:00. Поэтому для выбора часового пояса данный показатель значения не имеет. Гораздо важнее время восхода и захода солнца, а также возможность максимального пребывания человека при естественном свете в течение суток. Благодаря солнечному излучению в организме выделяется необходимый организму витамин D».

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2016 - 23:59:07

Верона писал(а):
блин..ну тут про Россию....а не про Волгоградскую область!

Про Россию? Не важно какой часовой пояс полдень должен быть в 12 часов, у нас практически идеально всего на 4 минуты разница.
Верона писал(а):
в Москве то по другому всё!

Ну да конечно, там люди другие и организмы инопланетные.

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 00:03:03

я не это имела ввиду! а то, что с Москвой у нас разница как раз в этот час!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 00:09:41

Верона писал(а):
я не это имела ввиду! а то, что с Москвой у нас разница как раз в этот час!!!

У нас разница в во времени восхода всего в 15 минут, какой час?

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:39:46

Ну вы что с абсерватории что ли вещаете? Вот лишь бы спорить. Езжайте в Москву, и поживите там какое то время, а потом будете спорить про разницу. Там реально нормальный световой день, в отличие от нас. На один час темнеет у них позже, хотя должно быть наоборот, если вы конечно крутили в руках пестрый глобус.

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 13:49:55


Зато разница в закате почти час не в нашу пользу.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 00:14:48

считал и считаю перевод стрелок это грубейшая ошибка(не стоило трогать время ) и хватит экперементировать над людьми и так россиян стало меньше

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 00:15:30

час разница..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 00:20:57

Верона писал(а):
час разница..

ЕГЭ?
Москва Восход солнца:05:21:13
Волжский Восход солнца:05:08:21
Считать умеете?

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 00:30:57

сами вы ЕГЭ! неплохо считаю... в Москве не была (и не хочу))), но часовые-то полюса разные у нас с Москвой!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:44:41


ПоЯса, а не полюса)

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:45:48

Что вы ему объясняете, это типок из разряда ( сиди я сам открою), упрется лбом и спорит, а что да как ему пофиг. Есть такой тип людей, называются усяруся, прав не прав но буду спорить. Вот Майкл как раз из них.

Пользователь не авторизованда надоел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 13:07:47

"ЕГЭ?
Москва Восход солнца:05:21:13
Волжский Восход солнца:05:08:21
Считать умеете?" Да Вы в своем уме? В окно не видите во сколько светает сейчас? Какие 05:08? Глаза умойте! Переводить однозначно на час в перед!

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 00:33:31

у меня прям страх уже...опять погружаться в темноту....уже начала ненавидеть осень и зиму из-за этого!( и ждёшь...побыстрее бы лето...а нет...ночью рассвет....вечером опять темнее рано...опять плохо...короче ничего хорошего жить по зимнему времени..

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 01:28:56

Mайкл писал(а):
полдень должен быть в 12 часов, у нас практически идеально всего на 4 минуты разница.
ты глупый или прикидываешься? нет никакого полдня, это - условные выдумки человека. Есть световой день, есть биоритмы. Человек летом просыпается после рассвета, а засыпает после заката. Нужно строить активные часы общества так, чтобы подавляющее БОЛЬШИНСТВО жило комфортно.

Пользователь не авторизованлюбомиру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 07:22:41

Всё началось с советских времен.

В России летнее время впервые было введено декретом Временного правительства от 1 июля 1917 года. Однако, в соответствии с Декретом СНК РСФСР от 22 декабря 1917 года (по старому стилю) «О переводе стрелки часов», 27 декабря (по старому стилю) этого же года стрелки часов были снова переведены на час назад. Нет сведений о переводе стрелки часов в СССР до 1930 года.
В 1930 году было введено декретное время, стрелки часов были переведены на 1 час вперёд относительно действовавшего на тот момент поясного времени, которое было введено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР «О введении счёта времени по международной системе часовых поясов» с 1 июля 1919 года. Перевод стрелок часов на летнее время был возобновлён с 1 апреля 1981 года Постановлением Совета министров СССР, но уже относительно декретного времени. В результате летнее время стало опережать поясное (принятое декретом 1919 года) на 2 часа.

4 февраля 1991 года Кабинет министров СССР постановил отменить как декретное время, так и переводы стрелок, то есть вернуться к стандартному поясному времени, Однако спустя год (18 января 1992 года) Правительство Российской Федерации восстановило прежнее времяисчисление.

8 февраля 2011 года президент России Дмитрий Медведев дал поручение правительству об отмене перевода стрелок: после перехода на летнее время 27 марта 2011 года Россия должна жить только по летнему времени, которое опережает поясное (принятое декретом 1919 года) на 1 или 2 часа в зависимости от региона.

Пользователь не авторизованХа ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:48:31

Пошарил по инету, выдернул абзац и выдал.

Пользователь не авторизованили так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 07:26:28

1 апреля 1981 года наша страна вернулась к системе перехода на летнее время. Хотя история перевода стрелок началась задолго до этого.

Переводить стрелки часов – не отечественная, а западная задумка. Начали играть со временем еще в Древнем Риме. Затем - во время Первой мировой войны, когда идея перевода часов на летнее время приглянулась Германии и ее союзникам. Им казалось, что с увеличением светового дня увеличивается и боеспособность войск.

В Советском союзе переводом часов на летнее время занимались вплоть до 1930 года. А потом перевели стрелки на час вперед, да так и оставили, а лишний час назвали декретным.

Спустя полвека летнее время в СССР вернулось, и в ночь с 31 марта на 1 апреля 1981 года стрелки часов были вновь переведены на час вперед.
За переход на летнее время ратовали в первую очередь экономисты. Они рисовали радужные картины экономии. Вторили им медики: полное использование светового дня полезно для организма улучшением обмена веществ, самочувствия и вообще это соответствует биологическим ритмам.
Показать комментарий полностью


О переводе часов на летнее время в 1981 году гражданам многократно вторили по радио и телевидению, но все равно очень многие, а 1 апреля выпало в тот год на среду, опоздали в школу и на работу. Люди просто забыли перевести стрелки, и, получается, жили еще по-старому времени. Всеобщие первоапрельские опоздания уже стали своеобразной традицией, когда в 1984 году было решено делать перевод часов на летнее время в ночь последней субботы марта.

В 2011 году наша страна последний раз сделала перевод часов на летнее время. Примечательно, что спустя два десятка лет те же медики и экономисты ратовали уже за отмену перехода на летнее время. И звучало это не менее убедительно.

Пользователь не авторизованили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 07:33:08

В СССР, декретное время ввели 1930 году, стрелки часов были переведены на 1 час вперёд во всех временных поясах страны.
После этого не было никаких изменений вплоть до 1 апреля 1981 года. В этот день Совет министров СССР постановил - перевести стрелки часов еще на один час вперед, относительно декретного времени принятого в 1930 году и общий сдвиг летнего времени в СССР достиг 2 часов. Эта норма действовала до 2009 года.

Пользователь не авторизовандля Верона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 08:23:23

Москва жила на 2 часа вперед от своего времени, Волгоградская обл. на 1 час вперед, когда отменили летнее время и перевели стрелки на 1 час назад. Москва стала жить на 1 час вперед, Волгоград в своем поясном времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 08:31:22

Верона писал(а):
сами вы ЕГЭ! неплохо считаю... в Москве не была (и не хочу))), но часовые-то полюса разные у нас с Москвой!

Конечно разные, у них северный у нас южный... Smile Smile Вы уж лучше молчите.
Верона писал(а):
у меня прям страх уже...опять погружаться в темноту

Темнота-друг молодежи, в темноте не видно...
любомир писал(а):
ты глупый или прикидываешься? нет никакого полдня, это - условные выдумки человека.

Хорошо перефразирую, Солнце в зените должно быть в 12 часов.
любомир писал(а):
Есть световой день, есть биоритмы. Человек летом просыпается после рассвета,

Биоритмы это самое главное, но поправлю, человек ВСЕГДА должен просыпаться после рассвета, а не только летом, летом это нарушение не так страшно как зимой, в отсутствии витамин, дневного света. Если ввести вечное лето, то самые тяжелые полгода с утра будет еще темно.

Пользователь не авторизованИя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 12:33:44


сейчас солнце в зените в 13.45... ну и ???

Пользователь не авторизованkiss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 08:36:07

Почему-то когда у нас забирали световой час (даже два) нашего мнения никто не спрашивал и никакого обсуждения не было. А вот чтобы вернуть все на свое место - нужно подвиг наравне с подвигами Геракла совершить: опросы, мониторинги, обсуждения, заседания, прошения, обращения и т.д. и т.п. Наши руководители страны (в частности Медведев Д.А.) наверное хотят войти в историю как "повелители времени". Но только законы мироздания им неподвластны и солнце с другой стороны всходить не будет. А по поводу плотных штор тут многие пишут - так не помогают плотные шторы, поскольку ультрафиолет проникает даже через стены и начинает определенным образом воздействовать на организм человека.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 08:49:41

О том в какое время светает узнаю на этом сайте от тех кому не спица, все таки если проблема со сном, то может решать эту проблему, а не вертеть солнцем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 08:50:41

kiss писал(а):
поскольку ультрафиолет проникает даже через стены и начинает определенным образом воздействовать на организм человека.

ЕГЭ?
Жесть, вы не соседка Вероны? УФ-B и УФ-С даже через обычное стекло не проходит, а у вас через стены.

Пользователь не авторизован2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 09:11:59

Тут я с Майклом соглашусь, витамин Д через стекло не получить)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 09:03:54

Проблемы с часом нет! Есть люди, которые придумывают и озвучивают эти придуманные проблемы для собственного PR`а или для отвлечения населения от действительных проблем, но, конечно, в собственных интересах.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 09:05:04

ну те, кто против- в котором часу вы встаете на работу? скажем в 6 утра. Солнце уже 3 часа, как светит по полной. переведем стрелки на час. Солнце будет светить уже 2 часа, до того момента, как вы проснетесь. Но вечером темнеть будет позже. А темное зимнее время, которым всех пугают, будет с ноября по февраль. И зимой все и так по домам сидят. а летом отдыхают, работают на дачах, строятся и ремонтируют. Людям нужен свет. и стрелки всё ровно переведут, потому что за это большинство.

Пользователь не авторизован2141
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 09:19:58

подумайте о тех кто живут не в квартирах. все работают а после работы нужно и в огород сходить ( прополоть полить и т.д.а времени хватает что бы до дома доехать и выйти на час и темно . а за час мало что можно сделать

Пользователь не авторизовандля Джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 09:26:40

Это вы в коровнике или в свинарнике расскажите животным которые живут по биоритмам и тем кто их обслуживает. Эта тема как одеяло в холодную ночь, каждый тянет на себя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 10:07:08

2141 писал(а):
прополоть полить и т.д.а времени хватает что бы до дома доехать и выйти на час и темн

Летом темнело в 20-00 вполне достаточно времени.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 10:28:17

Майкл.ты не прав...Очень)

Пользователь не авторизованИгорь Олегович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:06:31

Молодцы,что есть ещё неравнодушные и радеющие за других! Это дурацкое время уже в печёнках.Такого подвоха от наших властей не было давно.Чем они думают там.1 час прибавить обязательно!!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:28:06

vmt писал(а):
Проблемы с часом нет! Есть люди, которые придумывают и озвучивают эти придуманные проблемы для собственного PR`а или для отвлечения населения от действительных проблем, но, конечно, в собственных интересах
Как,вы ещё не вскрыли себе вены?
Mайкл писал(а):
Летом темнело в 20-00 вполне достаточно времени.
Никогда раньше такого не было.Летом посое 21-00 только начинало темнеть и в 22-00 ещё приемлимо было гулять.А сейчас с работы приходишь,пока поел,помылся и уже темно,с ребёнком даже погулять не выйдешь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:37:24

Доброжелатель))) писал(а):
Никогда раньше такого не было.Летом посое 21-00 только начинало темнеть

Ну логично время-то на час сдвинулось, зато летом вечерняя прохлада на час раньше наступала.
Доброжелатель))) писал(а):
приходишь,пока поел,помылся и уже темно,с ребёнком даже погулять не выйдешь.

Ну вы еще поспали бы, с 17 до 20-21 часа нельзя нагуляться?
Я не говорю, что летом это хорошо, повторюсь, сезонный перевод лучшее решение, но если выбирать между вечной зимой и вечным летом, то в целом за год лучше и полезнее зима. Здоровье важнее привычек.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:41:48

Верните наше время +1ч.

Пользователь не авторизованАлёша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 11:43:00

абстрагированная Smile писал(а):
а митинг тех кто против перевода где будет проходить?
У озера, за посёлком Звёздный.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 12:22:47

а давайте в Волжском начас переведем (по акции)
но в Волгограде оставимSmile)))
очень будет удобно ребенка в садик провожать, дела какие поделать и на работу успетьSmile

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 12:43:25

Mайкл писал(а):

Ну вы еще поспали бы, с 17 до 20-21 часа нельзя нагуляться?
Я работаю с 7-00 до 19-00.До стоянки минут 10-15,от стоянки 5-10.Дома около 19-30 и как вы думаете,я что не хочу кушать и мне не надо ополоснуться?Так что про сон я даже и не думаю(ну только ночью естественно).

Пользователь не авторизованпварорче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 13:06:45

оставьте время в покое идиоты!

Пользователь не авторизованМама_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 13:10:34

Летом ждёшь-ждёшь вечером, пока это солнце уйдёт, чтобы нормально погулять с ребёнком, а не по жаре таскаться. Теперь нам в 22:00 выходить что ли?
А скоро зима, скоро школа, к 9 утра выдвигаться в неё, когда хоть немного светло будет, или за ручку детей водить? Аллё!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 13:35:01

Да писал(а):
упрется лбом и спорит, а что да как ему пофиг. Есть такой тип людей, называются усяруся, прав не прав но буду спорить. Вот Майкл как раз из них.

А вы нет? Уперлись, у нас украли время, у нас украли время.
да надоел писал(а):
Да Вы в своем уме? В окно не видите во сколько светает сейчас? Какие 05:08

ЕГЭ?
Рассвет и восход разные понятия. Но так как ни у нас ни в Москве нет гор, разница между этими городами все же около 15 минут а не 1 час.
kiss писал(а):
Почему-то когда у нас забирали световой час (даже два)

Кто и когда его у вас забрал? День короче стал или Земля стала быстрее вращаться?
Доброжелатель))) писал(а):
Я работаю с 7-00 до 19-00.

В принципе тут можете остановиться, ваш график не нормальный и ориентироваться по таким людям нельзя, либо вы работаете 2/2.

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 13:45:54

Алё, "пикейные жилеты")) еще раз говорю, зрите в корень - эта явно поддержанная "сверху" акция неизвестных активистов - явный пиарный предвыборный ход))))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 14:06:09

Mайкл писал(а):
В принципе тут можете остановиться, ваш график не нормальный и ориентироваться по таким людям нельзя, либо вы работаете 2/2.
Нет я работаю 5/2 и меня это устраивает.И под меня не надо подстраиваться.А вот то,что в 3-00 солнце во всю светит это не нормально.И в июле уже 20-00 темнеет это тоже не нормально.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 14:16:16

Mайкл писал(а):
А в нашем коллективе большинство за этот час утром, а не мифический светлый час вечером.
понимаете ли, в чем дело. И Ваше мнение тоже важно, и Вашего коллектива. Но значительное большинство - за перевод, вот и все. Я вообще за перевод на час (не буду объяснять очередной раз, почему, т.к. каждый все равно останется при своем мнении), но считаю, что можно было бы просто вернуть перевод стрелок на летнее/зимнее время и покончить с экспериментами. Но этого не сделают, дабы не подорвать авторитет некого Медведева, с легкой руки и с такого же ума отменившего этот перевод.

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 14:24:47

Сегодня ездила на базу и заказала шторы из такни с эффектом Black-out, то есть с максимальной защитой от солнечных лучей ( Толстый Тролль, привет). Ранний свет в квартире, уже в 4-5 утра, не дает возможности нормально отдохнуть. Про работу вообще отдельная песня - в цехе на час больше получаем пекла, а вечером, потому что рано темнеет, не можем толком полить дачу. Мы за перевод времени, чем скорее, тем лучше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 14:26:52

Доброжелатель))) писал(а):
Нет я работаю 5/2 и меня это устраивает.И под меня не надо подстраиваться.

Ну если вас устраивает, работайте и по 12 часов, но большинство все же работает/учится по нормальному графику, поэтому вполне достаточно времени летом для прогулок под солнышком и тем более по прохладе.
.... писал(а):
Но значительное большинство - за перевод, вот и все

Когда-то большинство считало, что земля плоская и солнце вращается вокруг нее, но как вы знаете оказалось это не правдой, к чему это я, да к тому, что большинство не всегда бывает умно и право.
tratata писал(а):
Рассвет в три утра и заката в восемь также ведет к десинхрозу.

Рассвет в три утра и заката в восемь также ведет к десинхрозу.
Не ведет, т.к. встаете вы после рассвета, а спать ложитесь после заката.
tratata писал(а):
Нужно учитывать географическое положение региона, а не равнять всех под Москву.

Показать комментарий полностью

Тут как раз равняют те кто ноет про потерянный час
Рассвет в три утра и заката в восемь также ведет к десинхрозу.
tratata писал(а):
Поэтому для выбора часового пояса данный показатель значения не имеет.

Согласен, главное восход должен быть до подъема человека.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 14:37:02

Не писал(а):
Езжайте в Москву, и поживите там какое то время

Жил год и езжу довольно часто
Не писал(а):
Там реально нормальный световой день, в отличие от нас

Продолжительность светового дня не зависит от часового пояса, в Москве световой день длиннее нашего примерно на час, из-за того, что она находится севернее нас на 1000 км.
Не писал(а):
На один час темнеет у них позже, хотя должно быть наоборот, если вы конечно крутили в руках пестрый глобус.

Почему у нас должно темнеть позже? Вы в Египте или любой стране были ближе к экватору как рано там наступает вечер и с какой скоростью садится Солнце за горизонт? Покрутите сами глобус, а потом уже глупости пишите... ЕГЭ?
tratata писал(а):
Зато разница в закате почти час не в нашу пользу.

Пользу или нет это спорный вопрос, позже это да, но вред ли это? Я бы поспорил, летом жара спадает, яркого солнца уже нет, прятаться от него на улице не надо, лепота.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 15:34:42

Майкл вы что плохо сдали ЕГЭ чтоли, аж оскомину всем набил своей фразой. Повидали мы таких много, которые языком метут как метлой. На все комменты, во всех темах, пытаетесь дать своё умозаключение. Но спешу вас заверить, что в инете, где вы черпаете свои ответы, не всегда правильно и корректно изложено. Почитайте лучше техническую и научную литру, если вы пытаетесь затрагивать темы связанные с этим.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 15:51:08

А кто сказал про продолжительность, смотрим в книгу видим фигу да?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 14:48:40

Mайкл писал(а):
большинство не всегда бывает умно и право.
ну это само собой, умны и правы только лишь Вы) мы, большинство, даже не претендуем;)

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 15:00:03

гр-р-р писал(а):
На работе просили у руководства, чтобы смену хотя бы летом начинать на час раньше с 7.00, чтобы не сдохнуть от жары.


Мы тоже просили, но руководство, которое сидит в офисе под сплитами, наши плаки не услышало. Начинаем работать в 8.00 (то есть по-старому в 9.00). Жара в цехе просто адская. Сплит- системы разрешают включать только по отмашке директора, то есть когда уже совсем невыносимо. Прохладу ждем, как манну небесную. Конечно, мы за перевод времени. Хоть с утра было бы не так жарко. И не надо нас постоянно сравнивать с Москвой, езжу туда в командировки и знаю, что там + 27 считается уже очень жарко, а за 30 - настоящая катастрофа, о которой трубят по телевизору. А для нашего региона сорок в тени - как так и надо, работайте и не смейте голос поднимать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 16:35:03

Не писал(а):
Почитайте лучше техническую и научную литру, если вы пытаетесь затрагивать темы связанные с этим.

А по этому вопросу мне даже читать не надо, достаточно вспомнить тот ужас и страдания которые я испытывал во времена "вечного лета".
Не писал(а):
А кто сказал про продолжительность, смотрим в книгу видим фигу да?

А начинаются световые дни у нас почти синхронно, а это самое главное.

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:00:56


Майкл, в чем я с вами отчасти согласна - зимой при летнем времени в декабре-январе было тяжеловато вставать. Но терять светлое время вечером многим кажется более страшным. Перевод зимой на зимнее и летом на летнее время вдобавок к МСК+1 было бы гораздо лучше.

Пользователь не авторизованАндерс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:05:29

Акцию организовали неравнодушные люди за свои деньги!И бегать по кабинетам им пришлось...А вот посмотрим 31-го,материальную помощь кто-нибудь окажет? У нас почему-то все надеются на кого-то.а элементарный шажок людям,которые бьются за лучшее.сделать не могут.Я из своих сбережений дам 1000 рублей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:17:23

баська писал(а):
а вечером, потому что рано темнеет, не можем толком полить дачу.

У вас вода поливная круглосуточно подается?
баська писал(а):
то там + 27 считается уже очень жарко, а за 30 - настоящая катастрофа, о которой трубят по телевизору.

Ну там как бы болот много, влажность.

Пользователь не авторизованПредводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:22:37

да тут хоть зад наизнанку выверни этим упырям властным все нипочём, одно слово "засланные" жизнь нам портить, им плевать во сколько свет в окно долбит и во сколько темнеет! теперь вот ещё новая фишка от едросов "не проголосуете за нас денег никогда из центра не получите", эт что за дерьмо собачье? Гусева, ты дура что ли?(я извиняюсь перед читателями сайта) Мы денег с 1943 го не видели, а в 85ом морскую капусту с сечкой жрали в ожидании чуда, и вот оно, всего то оказывается надо проголосовать... в 10ый раз, и сразу заживём и время само перескочит на час вперёд

Пользователь не авторизован488
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:46:37

Приду и поддержу! Такое безобразие со временем только идиот мог продвинуть!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:36:41

tratata писал(а):
зимой при летнем времени в декабре-январе было тяжеловато вставать.

Лично мне уже с конца октября удавалось это с трудом и до апреля месяца.
tratata писал(а):
Но терять светлое время вечером многим кажется более страшным.

Один час светлого времени в течении 3 месяцев важнее здоровья человека? Его подавленного состояния и состояния хронического недосыпания, усталости на протяжении 9 месяцев? Когда и так мало солнечных дней, холодно, мало витаминов? Вот этого я понять не могу.

Пользователь не авторизованИ не пытайся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:53:32

Вам, Майкл, этого никогда и не понять. Раньше я не верил, что в России множество людей с лишней хромосомой. Почитав Вас, теперь верю.
И пишите предлог "в течениЕ" правильно, если не трудно. Иль лишняя хромосома дает такое право, писать безграмотно?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 21:22:33

И не пытайся писал(а):
И пишите предлог "в течениЕ" правильно, если не трудно.

Когда нечего сказать по существу, начинают придираться к ошибкам и оскорблять. Я не экзамен по правописанию сдаю здесь.

Пользователь не авторизованИринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 07:23:43

Конец августа,а по ощущениям середина октября,потому что около 19 часов темно(.Обязательно приду на митинг,к 18.30 успею после работы.+1!!!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:06:21

Да ничего не изменится из-за какого-то митинга в каком-то Волжском..... кучка энтузиастов не сделает погоды. Так что смиритесь ,если власть имущим будет выгодно - поменяют, нет - от нас ничего не изменитя

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:16:04

Зря вы так!Вот из за нашего повального равнодушия это и происходит! Поменяй нам сейчас время на рассвет в час ночи и закат в 17 часов в июне.опять стерпим и приспособимся???Надо идти на митинг!!!

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 11:47:40

Ну переведут и опять найдутся те, кому не понравится и снова нытье будет. Ныли когда переводили на зимнее и летнее время. Теперь будем ныть, что не переводим. Мы в школу ходили по темноте, первые уроки сидели при свете, тоже ничего хорошего. Если сейчас зимой светло становится где-то 8-00, то представьте как было раньше. Прибавьте 2 часа(старое волгоградское время). Не думаю, что большинство это устроит. Надо меньше ныть и приспосабливаться к данным условиям

Пользователь не авторизованСашаЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:21:03

Равнодушие жителей и иждивенчество угнетает.Ну и приспосабливайтесь дальше(((

Пользователь не авторизованАлимов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:21:49

А кто скажет,какая партия за перевод стрелок?

Пользователь не авторизованКатяЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:22:39

Вы как хотите,а я на митинг! Устала от этого безобразия.

Пользователь не авторизованполодлрро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:45:19

КПРФ вроде...

Пользователь не авторизованСабринамаленькая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:24:31

И я приду поддержать неравнодушных.Они молодцы!

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:26:23

На митинге должен появиться Воронин и другие официальные лица...

Пользователь не авторизованКатерина Об.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:33:18

Мне просто не нравится ранний рассвет и ранняя темнота, бррррррррррррррррр, хочу жить нормально, по-человечески.Приду на митинг!

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:34:50

Переход на зимнее время это очередной бездарный ход этой власти.

Пользователь не авторизованЛиличка Кудряшова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:37:35

Правительству не нужно чтобы Россияне жили долго,эти ублюдки делают все чтобы мы меньше жили чтобы меньше платить пенсии.

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:43:47

Астрахань,Ульяновск,Новосибирск...12.если не ошибаюсь.регионов уже вернули своё время.Саратовская облдума отправила документы в Госдуму о переводе стрелок на час вперёд.Люди поднимаются в Пензе,Кирове.Во всём Поволжье.Неужели правительство не хочет признать свою ошибку 2014 года,когда всех подстригли под одну гребёнку,сдвинув время на час назад!
Где-то может это и оправдано,но не у нас в Волгограде!!Перевести стрелки надо было весной,с Астраханью!

Пользователь не авторизованЕлена Мишлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:00:26

Первый год (!) летом спали с зашторенными окнами, рассвет в 4 утра не давал спать. Зато после рабочего дня, когда добираешься до дома, не хватает светлого вечера. Меньше прогулок, меньше активности((

Пользователь не авторизованГригорий С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:04:08

Конец августа. Солнце в Набережных Челнах заходит в 18:41/ http://www.timeanddate.com/astronomy/russia/naberezhn..
В 19:00 уже явно темно. Маразм крепчал!!! Такой заход должен быть хотя бы в середине ОКТЯБРЯ, но никак не в конце августа!

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:07:51

В Набережных Челнах,В Нижнем Новгороде и т.д.В Волгограде такая же картина...Очень плохая картина.В 19 часов практически ночь(((А сверхранние рассветы никому не нужны.Лучше убрать 1 час от утра и добавить вечеру.

Пользователь не авторизованЯЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:18:25

Правильное дело! Тоже приеду.хоть и в Ленинске живу.Все опросы показывают,что около 80% давно за перевод на своё время.Этот произвол нужно заканчивать!!!

Пользователь не авторизованТолянычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:43:00

чёт я ни понял? Это типа митинг в пользу перевода часов вперёд? Да ну нах.нам надо назад ещё на час.сонце в кешках сидитюЖара.А так самый нормалёк.После работы пивасика в теньке.в темноте.Один хер в 5 утра вставать.

Пользователь не авторизованАнтон Палыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 16:32:36

Люди,у нас правильное астрономическое время! Тютелька в тютельку аккурат в 12 часов полдень.Рассвет прекрасный да и вечером сейчас прохладно.В 19 часов темнеет,ну так август на дворе.Все дела можно сделать до работы,с утра.ну а что осталось,успеете вечером. А в 21.00 пора спать!

Пользователь не авторизованДля Палыча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 20:11:02

Дядя,ты не прав.В 21.00 сам ложись,если у тебя дел нет.И вставай в 4 утра и делай дела.Можешь даже дрелью работать.

Пользователь не авторизованМаксон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 19:08:37

Волгоградская обл. занимает одно из последних мест по уровню жизни в России,а они митинг проводят за перевод времени.Надо будет на доску позора вынести имена организаторов и участников этого митинга,пускай город знает своих "героев".

Пользователь не авторизованДля Максона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 19:54:07

Митинг проводят простые люди,поверь.А на доску позора надо равнодушных и лентяев!

Пользователь не авторизованВасилий Янец.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 20:08:15

Молодцы,кто организовал этот митинг!Позор облдуме,которая игнорирует мнение жителей,которые недвусмысленно высказались за перевод на час вперёд!Какие ещё нужны аргументы,чтобы нас услышали? Не стыдно?Последний электорат от Вас отвернётся!

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 20:20:06

Mайкл писал(а):
Я не экзамен по правописанию сдаю здесь.
Т.е. в вопросах правописания вы не сильны, а во всех остальных - прям эксперт)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 20:39:29

КтоТама писал(а):
а во всех остальных - прям эксперт)))


Как вы могли заметить, я высказываю свое мнение в определенных темах, в которых разбираюсь.
Елена Мишлен писал(а):
рассвет в 4 утра не давал спать.

А в 5 утра даст спать?

Пользователь не авторизованжаклин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 21:00:37

Даст! И ещё как!

Пользователь не авторизован788888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 20:59:01

+2.если переведут на 2 часа вперёд,буду только за.Чушь про астрономический полдень-это шедевр маразма!

Пользователь не авторизованАндрей 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 21:26:55

практически нигде в мире не живут по вечнолетнему(я только о Белоруссии знаю),если перевести на 2 часа это точно шедевр маразма будет.Астрономический полдень должен быть 12 часов,зимой уж точно.

Пользователь не авторизованОлег Т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 21:57:39

По сути летнего и зимнего времени нет,есть правильное астрономическое время,которое сейчас в Волгограде и опережающее время,которое сейчас в Астрахани.По опережающему времени можно жить,но только летом при сезонном переводе,но так как сезонки нет,нужно выбирать что то одно и тут ответ очевидный- нынешнее првильное время и никак не опережающее.

Пользователь не авторизован788888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 22:03:31

Олег Т,а почему не спишь.Если ты за астрономическое,сны уже должен видеть!

Пользователь не авторизованюрий андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 10:14:06

Народ на митинги не шибко идёт.Тем более такой,где не наливают..А так всё правильно,время надо переводить.Какой дурачок тут верещит про астрономическое? В попу такое время.Пока до работы к 8 доедешь,мокрый.люди в троллейбусе в обморок падают.Доехал до работы.уже устал.Приехал с работы.поел-ночь на дворе.Зашибись!

Пользователь не авторизованАлексей А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:37:38

И что ночь на дворе,во всём мире,да и у нас люди вечерами в тёмное время гуляют,в кино,на уличные концерты,в кафе и рестораны,парки,в том числе с детьми и ни кого темнота не пугает,тем более фонари горят,а тут видите ли им если тёмно на улице,то всё никуда идти нельзя,вот бред.

Пользователь не авторизованАннабель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 21:25:38

За перевод времени всей семьей +1 или +2 часа

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 00:22:05

Аннабель писал(а):
За перевод времени всей семьей +1 или +2 часа

Семья глупцов

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 00:25:28

Олег Т писал(а):
По сути летнего и зимнего времени нет,есть правильное астрономическое время,которое сейчас

Совершенно верно нынешнее так называемое "зимнее" время есть настоящее, а вот именно "летнее" переведенное на час вперед во времена коммунизма, способствовало снижению затрат в производстве, но ни как ни о здоровье пеклись они, это было сделано для того, чтобы на производстве использовался максимум от светового дня и минимум расходов на освещение. Никто тогда не думал о человеке.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 11:56:15

Mайкл писал(а):
Никто тогда не думал о человеке.
Зато теперь все исключительно делается во благо граждан: платное образование, платная медицина, МРОТ ниже прожиточного минимума и пр. Вот и время перевели во благо, чтобы люди с 19-30 летом электричество жгли, тариф на которое растет ежегодно.
И после этого, Майкл, у тебя хватает совести кого-то глупцами обзывать.
Mайкл писал(а):
достаточно вспомнить тот ужас и страдания которые я испытывал во времена "вечного лета".
Здесь я просто рыдала от жалости!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 18:18:33

сп писал(а):
Вот и время перевели во благо, чтобы люди с 19-30 летом электричество жгли, тариф на которое растет ежегодно.

Зато зимой с утра меньше жечь будете.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 15:07:46

конечно меньше. Я через 15 минут после подъёма на работу уезжаю, а приезжаю на 1 час ! раньше. Ты видимо совсем ... ну, не грамотный.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 18:36:14

Mайкл писал(а):
Зато зимой с утра меньше жечь будете.
Ерунда! Зимой вы не встаете за 3 часа до работы, а летом в 22-00 не ложитесь. Так и темнеть зимой будет в 16-00. И где ваша зимняя экономия?

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 10:30:07

Нужное мероприятие.Приду поддержать.

Пользователь не авторизованГалина Вассильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 21:28:28

Конечно надо переводить! Ну куда это годится-в августе в 19 часов темно.Второй год сплошные мучения с дачей .Да и внучка ни свет ни заря вскакивает от раннего солнышка.Постараюсь придти тоже!

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 15:04:55

Mайкл писал(а):
Семья глупцов
Дэбил одиночка?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх