В начале июля в Волжском была утверждена новая схема регулярных перевозок (подробнее...).
Проект обсуждался в широком доступе на протяжении трех месяцев: дискуссии кипели о маршрутных картах, заключении договоров с мэрией и обновлении автопарка. Но об одном из ключевых объектов транспортной инфраструктуры города – остановках – многие вспомнили только после того, когда вступил в силу запрет на остановку маршруток где попало (подробнее...).
С одной стороны, многие водители «Газелей» говорят, что ездить стало удобнее и безопаснее: меньше рисков ДТП, посадка-высадка пассажиров – строго на остановках. С другой стороны, самих остановок в городе сегодня катастрофически не хватает. Получается, что запрет снова ввели, но условий для того, чтобы его не нарушать, не создали. На многих городских улицах остановки сегодня напрочь отсутствуют: например, на улицах Горького и Кирова, Машиностроителей, 40 Лет Победы, на большей части улицы Оломоуцкой и многих других. А маршрутки по этим улицам ходить продолжают, и движение здесь более чем оживленное.
О том, насколько доступны остановки для волжан, а также о планах строительства новых остановок, мы расспросили председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфара Гулуева.
Как рассказал глава комитета, сегодня в Волжском существует порядка 120 остановочных пунктов. На момент строительства они соответствовали всем необходимым требованиям и предписаниям, но теперь явно отстают от жизни. Что касается доступности и равноудаленности остановок друг от друга, то максимальное расстояние между ними в пределах города не должно превышать 500 метров. По словам председателя комитета, это требование сегодня соблюдается практически повсеместно:
– Расстояние между остановками сегодня составляет, максимум, 530-550 метров. Есть участки, на которых остановки расположены достаточно удаленно друг от друга, но критических расстояний нет, – отметил Газанфар Гулуев.
Что касается существующих «пробелов», то власти намерены приступить к их восполнению уже в следующем году. На эти цели в бюджете на 2017 год заложено порядка 5-6 миллионов рублей, программу также продолжат в 2018- 2019 годах.
– При проектировании новых остановок мы исходим, прежде всего, из соображений безопасности. Какой смысл делать остановки там, где это, может, и удобно, но небезопасно? Главным мерилом удобства для пассажиров должна стать именно безопасность, – рассказал Газанфар Гулуев.
В частности, первые изменения в остановках недавно произошли по маршрутам № 6 и № 11 а. Схема движения маршрутов № 3 и № 105 а изменится уже к 1 февраля 2017 года, а на маршрутах № 2, 5, 21 и 27 дополнительные остановки появятся только в 2018 году.
Что касается строительства остановочных пунктов, то к декабрю 2017 года в Волжском появится 9 новых остановок. Две из них – на улице Пушкина (пересечение с улицей Нариманова и Химиков); две – на улице Кирова («Центр Соцзащиты» и «Молочный комбинат») и еще две – на улице Горького (пересечение с улицей Куйбышева и Комсомольской). Также новые остановочные пункты построят на улице 40 Лет Победы, на бульваре Профсоюзов (у ТЦ «Китай-город») и на улице Шоссейной острова Зеленый (остановка «Архив»). К 1 декабря 2018 года в городе оборудуют еще 4 новые остановки: одну – на улице 87-й Гвардейской, и еще три – на улице Карбышева (28 микрорайон, магазин «Магнит», и пересечение с улицей Александрова).
Реконструированы будут только две остановки – на площади Свердлова. Так, одну из них перенесут с улицы Коммунистической к медколледжу, другую – около налоговой службы – обустроят и освободят от стоянки легковых авто.
Кроме того, в мэрии не исключают, что перечень остановок еще будет пополняться. То есть, теоретически, новые остановки могут появиться в любом месте: там, где есть большой траффик людей, а также расположены социально-культурные объекты – школы, сады, поликлиники, рынки, большие торговые центры. При этом, как заверяет администрация города, будут максимально учитываться пожелания самих волжан.
Что касается переходного периода, то временные, «узаконенные» комитетом, но пока не оборудованные остановки, сейчас действуют на улицах Горького, Пушкина, Мира, Волжской Военной Флотилии и на острове Зеленом. В планах у комитета в ближайшее время также сделать остановку по улице Оломоуцкой – в парковочном кармане у детской поликлиники, по улице 87-й Гвардейской – на пересечении с улицей Дружбы и Мира, а также по проспекту Ленина – вдоль поселка Рабочий.
– Все просьбы жителей, которые были, мы учли. Ни одну остановку мы не убрали. В Волжском сегодня нет только одной остановки – «остановки по требованию!», – подчеркнул председатель дорожного комитета Газанфар Гулуев.
Добавим, особенное внимание будет уделяться обустройству новых остановок. Так согласно новым, минимальным требованиям ГОСТ, все остановки должны иметь оборудованный навес и посадочные места, а также быть оснащены остановочным карманом и пешеходным переходом. Кроме того, остановки должны пройти экспертизу, которую со следующего года будет проводить специализированная организация. При этом власти заранее настоятельно просят волжан беречь новые остановки (например, новую остановку на бульваре Профсоюзов), дабы избежать печально известной участи остановки на улице Карла Маркса (подробнее...).
В планах у мэрии – также привести в надлежащий вид конечные остановки пригородных маршрутов. Так, сегодня владельцы пригородных маршрутов, зарабатывая деньги, не хотят вкладывать ни копейки в поддержание чистоты и порядка закрепленных за ними остановок. Однако, пригородные маршруты – исключительная компетенция областного комитета транспорта и дорожного хозяйства, с которым волжская мэрия сейчас ведет активные переговоры. В частности, конечные остановки пригородных маршрутов с нового года могут заменить всего две, но универсальные.
По проекту мэрии, для транспорта, въезжающего в город с южного направления, остановка будет располагаться на автовоказле, с северного – на пересечении улиц Мира и Медведева. А это значит, что существующие «конечки» пригородных маршрутов – грязные и необустроенные, уродующие город и доставляющие дискомфорт жителям, – в скором времени могут исчезнуть.
остановки к 2018 г, а в чём проблема???? амбициозные планы, я теперь понимаю почему город по пояс в траве, покос запланирован на декабрь!
А на фото и т.д. - трава покошена))) Если где-то еще не скосили, то скоро скосят, если только там не частная территория. Я за рулем много, по всему городу каждый день катаюсь, траву косят и очень активно, так что уж не надо тут ерунду писать. Да и не известно с какого времени все эти фото
внимательно смотрите фото. Вам уже указали, куда смотреть: особенно на 1,2,3 и 4.
Фотка улицы Оломоуцкой: смотрим на девушку в белом платье, подходяющую к переходному переходу, а дальше нее фоном наверное ели зеленые по пояс растут?
Мое мнение - остановки показали свою жизнеспособность только в составе павильонов и частного инвестирования, со скамейками, с освещением, расписанием, и где они более-менее находились под наблюдением.
А эти картонные остановки снесут за короткое время. 5-6 миллионов будут выброшены на ветер. Жаль, что не из карманов Воронина-Гулуева.
гулуев с ворониным по крайней мере благоустраивают город,а народ эти плоды только ломает, а потом валит на власть, что та плохо работает. Может наконец будем беречь, что сделано чужими руками
если поставить что-то не в том месте, где ему нужно быть = то либо его снесет ветром, либо очередной властью, либо народ/быдло загадит, либо нло насрет
намного проще заранее продумать пригодность "новшеств", но ведь это же надо думать, а думать нечем, ещё не эволюционировал мозг бюрократов/воров
Одна из самых актуальных Комсомольская, так и не станет остановкой, к сожалению!
Точно про траву, ее удобно вместе со снегом сгребать)))
Да уж, очень актуальна))) Народ уже не в состоянии пройти 4 небольших дома. А что, давайте тогда вообще налепим остановки через каждые два дома, что б вообще люди ходить перестали)))
это летом еще можно пройти, в пили или грязи после дождика, сбивая ноги, о куски асфальта или кирпичи.
А что зимой, в наш дикий гололед, вода на льду !?
тогда уж пусть скорая дежурит, через каждые 500 метров.
Зимой у нас ходить, в гололед, риск убиться, как "за здрасте".
Не несите чушь! Нормальная там дорога. И Зимой там пройти как раз не проблема. Всю жизнь все ходили, а сейчас только ж..ы в состоянии на диване отращивать, скоро уже вообще двигаться перестанете!
И больше всего поражает - вот они "друзья парадоксов" на этом сайте))) Значит водители должны пешком ходить в гаражи и на стоянки - тут постоянно про это вой поднимаем некая кучка))) Мол подавай водителям под окна машины, обнаглели, ходит не хотят и т.д. А тут гляньте пешеходам и пыль мешает, и булыжники на асфальте, и гололед, и луж... Класс!))) Значит водители по их мнению должны ходить пешком за авто, а пешеходы должны иметь у каждого дома по остановке))))
Почитайте статью Садик или автостоянка. Меня поражает, что пешеходы должны по 300-500 м ногами ходить, а то умные какие ...опы совсем носить не хотят, а водителям надо в садик до двери подъезжать, жаль, что в дверь въехать не могут. Да, и в моем доме у всех машины стоят под окнами. Пройдите тот же проспект Ленина от Управления, так там у всех стоят под окнами и далеко не всегда под своими. И про тротуары на Ленина и по Комсомольской вы мне не рассказывайте, я там всю жизнь хожу. и только недавно на Ленина 20 -18 сделали тротуар и всё.
а куда предлагается ставить авто в этой местности???
на мелкую парковку за базаром на спутнике
или на дорогах? так не умещаются все
ладно м-ны - там и парковки и тебе бюджетные парковки стали появляться
так давайте у вас под окном сделают бюджетную стоянку - и все там будут парковаться - вас же будет раздражать это постоянными сигнализациями и жужжанием двигателей и газами выхлопными
так что же делать в старой части???!!
может просто завидуете, что у вас нет автомобиля и на права не сдавали, а сейчас все подорожало и взятки в том числе?
Показать комментарий полностью
Вот насмешили.... А ничего, что изначально в старой части предусмотрена парковка авто под окнами - там так то дорога, именно для машин, куда их и ставят! И тротуары там нормальные - не рассказывайте сказки. Сам хожу и в магазин, и в парк с детьми. Или вам ковровую дорожку подавай?
Дорога там для проезда машин, а не для стоянки. Для стоянки в старой части делали гаражи, но, конечно, не для такого количества как сейчас. А тротуары под окнами тоже в старой части для стоянки делали?
Вы совсем слепые? Как это там дорога только для проезда? Во вы насмешили))) Там дорога - это дорога, а к домам идут карманы от дорог специально для парковок. А в некоторых местах и еще доп парковки рядом с домами. А ваши сказки про гаражи во дворах - опять же это было не для простых людей! И как бы там не было, но для этих гаражей места были предусмотрены и гаражи ставили. А где сейчас такие места в новых микрорайонах?
Да, еще забыла как лично вы вой поднимали, что парковки должны быть во дворе, лично по вашей ...опой.
Девушка, а вы вообще читаете внимательно прежде чем написать? Или через слово и уровень г...а уже у вас зашкаливает, что давай быстрее строчить? Просто ноют тут реально пешеходы, причем по каждому поводу и в том числе про данную статью, только вот те же пешеходы в других пишут, что водители должны ходить пешком через пол города, а они (пешеходы) почему то нет!? ВЫ сами себе противоречите!
Юноша я как раз внимательно прочитала ваш комментарий. Поэтому и написала то, что посчитала нужным. И с какой стати вы тут решаете кому и что писать. Купил машину и стал царем? Корона не жмет? Я знаю таких царьков, которые считали себя самыми умными и тоже, наверное, думали, что им завидуют, теперь пешком ходят.
Да нет. Вы читать внимательно явно не умеет - видать у вас кое-что зашкаливает сразу))) Чем же вас, бедолагу, так соседи обидели? Что ж столько злобы то у вас? И вот всегда поражает - вы вот дамочка как вообще на себя берете такую ответственность судить о человеке не зная его? Я вас не оскорблял, а вы, вроде взрослый человек, а такое себе позволяете... Где ж воспитание?
Я так понимаю - вы считаете, что это я писал?)) Открою Вам секрет, чтобы вы больше не опростоволосились, что под одним и тем же ником могут писать разные люди. А вот если ник подчеркнут - то под таким ником может писать только один человек.
Прелесть нашего бытия в том, что никто никому и ничего не должен. Могу навязывать щебёнку предпринимателям - они добровольно засыпали ею уже полгорода. Могу ставить машину под окна соседу - ставлю. Не могу ходить - не хожу и т.д. и т.п. Так что волноваться не о чем, надо просто пережить: "И кто кого переживёт, то и докажет что был прав, когда припрут!"
То , что сейчас творится с транспортом на остановках,не поддается никакой критике. Маршрутки обгоняют друг друга, скапливаются на остановках, пассажиры лавируют между ними, рискуя попасть под колеса автобуса, который подъезжает в эту же толчею... Жалкое зрелище((( все до первой беды... Хотели как лучше, а ...
А что разве мало бед из-за маршруток? Сколько уже людей пострадало.... Надо видать больше
Я пользуюсь маршрутками с самого их появления, по-моему с 97 или 98 года и ни разу не попадала в аварию (тьфу три раза), зато один раз меня чуть не сбили на регулируемом светофоре на перекрестке на мой зеленый, когда я посмотрев налево и никого не увидев сделала пару-тройку шагов и уже повернула голову направо, так это чудо на личном авто вывернулся с перпендикулярной мне стороны, очень он спешил повернуть не обращая внимания ни на светофор, ни на пешеходов. Ну и я, наверное, должна ему еще спасибо сказать, что он сумел резко затормозить и не сбить меня.
Ну так это явно для вас - пока не произойдет беда, так и будете лезть в маршрутку, нюхать прокуренный салон, ездить стоя и т.д.
Беда может произойти не только в маршрутке. Ты и на своем авто можешь куда-нибудь залететь или в тебя кто-нибудь влетит. Так что не зарекайся.
В отличие от вас - доверяя свою жизнь лихачам на ржавых корытах с изношенным деталями и не понятно где поставленном газовом оборудовании, от которого сильно разит во время движения газом, я слежу за состоянием своего автомобиля, прохожу регулярно ТО, во врем делаю замену изношенных деталей и стараюсь максимально соблюдать ПДД
Да, Серожа, такие остановки показали жизнеспособность, поэтому там было постоянное бухло, лежбище и спанье на скамейках, одновременно туалет. Эти остановки были для обычных волжан?! Грязь, вонь, вырванное покрытие скамеек. По-любому, все зависит от ГОРОЖАН. Кто вандал - снесет и легкие, и новые, и бетонные. Ума и культуры то нет! А посмотрите на урны на таких остановках...
почему дачный маршрут№11 до ЛПК не останавливается на остановке "техника в быту 16 мк/р и где его следующяя остановка не знаем а на это остановке много дачников в сторону ЛПК и маршрутки 40б отменяются а как нам теперь ездить на дачи уважаемые власти города ! и про остановки согласна если на остановке есть павильон то порядок надеемся будет с учётом требований но ночью это пристанище бомжей и наркоманов сама живу рядом с остановкой крики драки каждую ночь где полиция да она рядом в 17 мк/р но она почему то не слышит видимо надо ей прочистить уши так как такой крик не возможно не слышать разборки таджиков охраняющих ТЦ PLASA
Повторюсь, писал как-то уже здесь: Газонфар производит впечатление деятельного руководителя.
Теперь бы еще план по парковкам в микрорайонах показал, если есть такой.
Вспомнили про остановки,не прошло и пару лет с принятия закона ппц.А раньше о чём думали?Или надеялись,что маршрутчики забьют на закон и будут как и раньше где попало останавливаться,а не угадали.
раньше, кстати, если ехать из 38 мр к управлению, была одна остановка у рынка в 16 и дальше следующая у магнита в 10ом. а сейчас у стимула и у идеи есть...эх...раньше мы не такими ленивыми были...в москву бы вам товарищи, в переходах плакать будете...
на 13 фотке Пивмаг.. какой хороший магазин был и как его новые владельцы за последний год загадили...((( ностальгированно вздыхаю
Конечно, отрадно, что управленцы стараются учитывать потребности горожан хотя бы в части организации движения транспорта. Тогда есть надежда, что обратят внимание и на следующую проблему.
Вспомните, пожалуйста, где расположен Пенсионный фонд Волжского? На улице Молодёжной. А где расположен онкологический диспансер? На улице Комсомольской. Кто туда ходит? Люди, большинству которым передвигаться затруднительно вообще.
И то и другое учреждение расположено очень далеко от остановок транспорта. Тротуары разбиты - здоровый ноги поломает.
А ведь когда-то по проспекту Ленина была остановка "ул. Комсомольская". А на ул. Молодёжной маршрутки останавливались до запретов. Теперь самым слабым горожанам стало ещё труднее. Пенсионный фонд вообще неудачно расположен.
Очень тяжело смотреть, как престарелые бабушки и дедушки с большим трудом добираются от остановки до врачей и пенсионных чиновников, в том числе и по плохой погоде.
Так что организаторам дорожного движения ещё есть над чем подумать.
Полностью согласна с Вами. А вот Антон и другие автовладельцы утверждают, что тротуары там хорошие, а бабушки и дедушки ж..у (извиняюсь) на диване отращивают, совсем обнаглели уже, говорят.
Остановочные площадки необходимо организовать:
- спуск о. Зелёный ( для Метро и Магнита);
- пересечение Ленина-Комсомольская (это Онкодиспансер, Плавательный бассейн, Стадион,Вет. диспансер и т. д.)
Подумайте ЧИНОВНИКИ!
Все просьбы жителей, которые были, мы учли. Ни одну остановку мы не убрали
))) Полная ложь !! Была остановка в кармашке , напротив поликлинники 5 , снесли киоски , снесли остановку , дали разрешение на строительство павильона !Павильон построили , а остановки как таковой нет .,зато знак ' ОСТАНОВКА ' повесили .Приходится стоять на солнцепёке ., лавочки нет ,навеса нет ,
В центре пос.Рабочий- вообще остановки не обозначены, причем одна была, но коммерс ее прихватизировал- расширил свой бизнес (богатеет на спаивании народа)!!
На противоположной строне площади- вообще нет никакого ориентира для остановки маршруток, автобусов!!
На улице Карла Маркса от Коммунистической до Управления почему-то исчезла одна остановка, хотя во все времена было две: Башня и Парк, но когда маршрутки останавливались по просьбе, то было нормально, а теперь на всю улицу осталась одна остановка, а вот в обратную сторону - две остановки. Надо вернуть вторую остановку около Башни, потому что в этом районе живёт очень много пожилых людей, которым тяжело идти так далеко.
Нужна остановка на оптовой базе, с 10мкр-на далеко идти, если ехать на 14 автобусе.
на острове зеленом остановка от экскаваторной до магазина по дамбе очень большое расстояние, почему бы не сделать остановку в начале дамбы, там всегда много народа садится и выходит
1.как останавливались, где попало - так и останавливаются - камеры города посмотрите.
2.остановку на бульваре Профсоюзов изуродовали островком безопасности - сузили проезжую часть, непонятно как поворачивать направо во двор - то ли ждать все МТС, то ли подрезать.
Крайне необходима остановка в 14мкр по проспекту напротив поликлиники. Люди бросаются под колеса!
А почему остановка по Горькова на пересечении Куйбышева ??? Новый Рим было бы логичнее, не надо ничего обустраивать, там с этим всё нормально, плюс ко всему, когда заканчивается смена на Метеоре то все маршрутки всё равно загружают рабочих именно там. А там их в это время море.... Такое ощущение, что тупо отсчитали от остановки ул. Логинова 500 метров и получилась Куйбышева (под столбом).
Хотя остановка Логинова вообще практически не востребована, да и перебраться через все перекрестки до нее просто опасно.
Да,и не забудьте пешеходный переход посреди остановки сделать,как вы любите исполнять.Особенно в 12 мкр,где новый островок слепили.Становятся два автобуса и всё-переход закрыт.Когда уже мозгами научитесь думать,а не жо.....
Перенесите общественный транспорт, как это было запланировано в Генплане- с ул,дружбы от ул.Александрова, до б.Профсоюзов!!
По своей конструкции ул.Дружбы не предназначена для такого движения
А что им все равно типа они ездят на общественном транспорте,Я имею виду этих ГУЛУЕВЫХ и все его собратие,
Я лично писал официальное письмо господину Гулуеву с подробным рассмотрением проблемы остановок и с конкретными предложениями по добавлению и оборудованию остановочных пунктов.
Угадайте с одного раза: ответили мне или нет?
На мой взгляд в городе нет проблем с остановками. Есть проблемы с пассажирами, которым "удобнее выйти вооот тут".
писают рядом с туалетов, на конечной для маршруток в 37
поставили им нормальный туалет, нет в кустах оно надежней
А в каждом дворе тоже туалет поставить? Там на лавке пиво попили и под дом встали
Город пивных сыкунов, пусть горшки с собой носят
Делали сортиры на конечках,один сральник в 32 м-р,а другой-в 37 мр.Только я помню их,со времен работы в МУП ВАК 1732,омерзительней картины не увидишь.Извиняюсь,за подробности,там за малым стены не выдавило содержимым клозета.И естественно страждущие не захаживают туда,опасаясь утонуть в гомне,а бегают по-углам.Но зато сам факт наличия туалета имеется в наличии.
Я так понимаю Вам совсем заняться нечем?!)) Бедная, полезла по старым темам, перечитывала, копировала... Это ж каким несчастным человеком нужно быть, что б вот такая трата времени вам доставляет удовольствие))) Мне Вас реально жаль! И вы действительно не понимаете, а точнее не хотите понимать, что вам пишут, или явно читаете между строк!
Для особо одаренных повторю еще раз! Женщина, здесь под ником Антон может писать кто угодно! Этот ник не зарегистрирован! Даже в одной и той же теме могут быть два Антона - лично с таким сталкивался! И к вашему сведению - в теме "Где сегодня паркуются волжане" - не писал, даже не видел эту тему, потому что сюда захожу редко.
Про первый оскорблял - вот даже не знаю стоит ли с вами говорить, в виду вашего непонимания... Но попытаюсь объяснить,так сказать попытаюсь повысить вашу уровень культуры и образованности))) Когда пишут сообщение об абстрактных людях - это не оскорбления! А когда переходят на личности, как вы - вот это уже оскорбления! И для примера, а то судя по всему до вас все очень плохо доходит
И как жил почти все выезжают в подъезд? У вас какие-то резиновые подъезды видать. Вы реально что-то прям вообще какую то ерунду пишите
Сразу прошу прощения у адекватных автомобилистов))) Но вот интересно, как наличие мало-мальски подвижного ведра с болтами и полученного взятками документа, гордо именуемого ПРАВАМИ, меняет мировоззрение человека)) Ехать в дождь вдоль тротуара: о, люди идут! Прибавлю-ка я газку, окачу их с ног до головы, вот веселуха-то. Мммм, 12 часов ночи... Врублю свой музон погромче, чтоб вот прямь кровь ушами у всех пошла, ну не кайф разве??? Таааак-с... Тут у нас тротуар. Ну и пофиг, что женщинам с коляской не проехать, я тут король дороги. Зелёная зона? Не, не слышал. Пешеходный переход? Пфффф, а что это? Нас за взятки этому не учили. И все ноете, что, мол, парковок нет, дороги хреновые, пешеходы охамели. Не спорю, проблемы с инфраструктурой есть, да и пешеходам некоторым я и сама удивляюсь. Но это, знаете, не повод ко всем относиться по-хамски. Хамите тем, кто не чинит дороги, кто не строит парковки. Ставьте им поперек дороги свое авто. Так нет, авторитета не хватает. Проще мстить за свою горькую судьбинушку обычным людям и говорить при этом, что пешеходы автомобилистам завидуют))) Забавно))) Хамить нынче горазд каждый, а вот людей-человеков) у нас совсем не осталось. Вымирающий вид. Печалька...
Вы ошибаетесь. Полно хороших адекватных людей. Просто вот кто что хочет, тот то и видит. У каждого и соответствующее окружение. Я жил долго в старой части, у нас карман для машин сделан ровно к подъездам и окнам, но места много. Соседи в большинстве своем адекватные люди. Все прекрасно договорились, где чье место будет, ставили машины не вплотную к окнам, а на расстояние пары метров и только мордами, чтобы выхлопные газы не шли в окна первых этажей. При этом прекрасно можно было выходить из подъезда, даже с колясками - машины так стояли, чтобы можно было нормально пройти. Но, была одна не адекватная соседка. Она реально была завистливая и пыталась максимально нагадить тем, у кого все хорошо. Не только в случае с машинами. Но коль тут речь про это, напишу только про машины. Так вот она устраивала постоянно скандалы из-за машин, что ей и вонь, и свет фар (при этом вечером машины подъезжали с выключенными фарами, так как все понимали, что незачем в окна светить). Но, как только ее внучек купил себе машину, стал ставить вплотную к ее окна - причем выхлопной трубой часто, музыку врубал и ночью и днем, ставил прям в плотную к дверям подъезда, что даже коляску не могли выкатить из подъезда. Для не стало вдруг все нормально. Вот в чем и парадокс!
Показать комментарий полностью
Понятно, когда остановка РЕАЛЬНО далеко. Но действительно удивляют люди, которые в маршрутах закатывают истерику, что "за поворотом" нет такой остановки и теперь о ужас! им придётся идти аж на 100 метров дальше)) Причем люди не пожилые, что можно было бы как-то понять) Нет, молодые женщины, мужчины, которые, видимо, уже ну просто вкрай обленились. Лично я иногда выхожу на 2 остановки раньше, чтобы прогуляться. А сидячий образ жизни ни к чему хорошему, увы, не приводит. Но если добровольно хотите отращивать попы, извольте)))
Это да. Причем пожилые люди в большинстве своем ездят на автобусах, выходят на остановках и идут пешком. А многие ходят пешком одну-две остановки и вообще не пользуются автобусами. У меня родители, которым далеко за 70 ходят пешком на рынок. Хотя и машина есть, и отвезти всегда могу, да и сам съездить. Но им просто хочется быть полезными, и ходить полезно, поэтому ходят за всякой мелочевкой.
Антон, в данном случае я даже рада бы ошибаться)) Понятное дело, что есть у нас и хорошие, адекватные люди. И хочется мне их видеть. И даже иногда получается))) Просто на фоне всех остальных они как-то затерялись, вот в чем беда))) И я искренне рада, что у Вас так сложилось с соседями. Это у нас редкость) Нужно ценить и уважать друг друга, радоваться каждому дню и будет нам счастье)))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43