Вакансии

Кого выберут волжане 18 сентября?
Распечатать новость

Кого выберут волжане 18 сентября?

Месяц остался до очередных выборов. 18 сентября волжане будут выбирать депутатов Государственной Думы, а новая часть города, будет ещё и «довыбирать» депутата облдумы на место выбывшего Виталия Лихачёва.

По традиции последних лет, выборы в городе проходят скучно и не интересно. Многие волжане вообще не знают про предстоящие выборы, поэтому явка ожидается катастрофической. Ну а пока наши любимые кандидаты заискивают перед избирателями, Волжский.ру проводит традиционные опросы:

Среда, 17 августа 2016 08:44:07
Кого выберут волжане 18 сентября? 1.8 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Вы пойдёте на избирательный участок 18 сентября?
Да - 63%
Нет - 37%
Комментарии (всего 112):
Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:47:38

Серожу в депутаты, и всё будет в ажуре

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:58:10


у Серожи будет в ажуре, а у других - нет

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:48:39

Кого назначит Партия Жуликов и Воров - того и "выберут". Профанация с "голосованиями" сводится исключительно к "освоению" средств федерального бюджета.

Пользователь не авторизованЭнергетик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:53:06

Проголосую за того, кто реально переведет стрелки часов в нашем регионе на час вперед, а лучше на два!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:53:50

Стрелки это хорошо, но не главное. Я за того, кто отменит грабеж по кап ремонту.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:31:52

они все только умеют обещать...

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:37:45

а ЛУЧШЕ СРАЗУ НА 10 Smile ГУЛЯТЬ, ТАК ГУЛЯТЬ

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:07:34

Я голосую "Против всех". Включите графу в списки !

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:12:08

Вот он настоящий рейтинг ЕДРА.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:20:28

Просто тут нету пенсионеров, которые за палку колбасы готовы поставить галочку в любом поле. Сейчас кстати ЕДРО расклеены практически везде. Куда не посмотри, везде Гусева, в садиках, школах, трамваях, даже на пром. предприятиях всё обвешано её физиономией.
Лучше бы эти деньги на дело пустила, а не агитационную компанию.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:44:57



ну, во-1, она не свои деньги на эту агитацию спускает, а наши (схемы описаны в прессе).
а во-2, плакаты в д/с и поликлиниках - это прямое нарушение законодательства. и всем пофиг.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 22:46:49

в чем нарушение? я тоже против и этот сайт не пропустил мой "рассказ" об этом) но нарушения по факту, нет, если собственник не против, то пжлста, а какой собственник против нахрапа Гусевой? Она 3 гроша кинула и что хочет то и делает.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 13:09:51

--за всех пенсионеров не верещи

Пользователь не авторизованСбитый с толку.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:19:27

Кто,вообще эти люди?Почему они? С какой стати и за чей счёт банкет? Ответов нет,они туда, как на свет лезут из других соображений.

Пользователь не авторизовандуш Шарко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:37:09

Политика -это вино для дураков.
Сказал один мудрец в древности,и добавить нечего.
Представьте,что вам дали двадцать банок с анализами мочи,и сказали выбирайте лучшую,и тут вы на полном серьёзе с умным лицом,сидите,думаете какая же из них лучшая.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:00:36

душ Шарко писал(а):
вам дали двадцать банок с анализами мочи,и сказали выбирайте лучшую

Главное у Вас это "вам дали"! Хорошо сказано. Раз уже кто-то дал и что-то велел, выборы на этом заканчиваются.
Спасибо за хорошую иллюстрацию нашего главного политического процесса.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:39:07

Нку вот и хорошо. Ну вот и не жалуйтесь. И не забывайте, что большинство в ЕР - это бывшие коммунисты.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:42:51

Я бы уточнил,большинство в нашей стране это бывшие коммунисты,комсомольцы,пионеры,октябрята.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:56:14


Не бывшие коммунисты,... а бывшие члены... организаций. Зюганов тоже позицирует себя коммунистом, а ведь сам даже не материалист - верит в богов, чудеса и обереги, не признаёт роли пролетариата, отрицает необходимость диктатуры пролетариата, поддерживает "буржуазный парламентаризм" - соучаствует в управлении страной наряду с известными лидерами. Но "креститься" для неграмотных на дедушку Ленина, поёт славу Сталину. Лицемерие - это способ противоправного присвоение чужого, общего народного, т.е мошенничество.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:39:17

никого из кандидатов не знаю, потому делать на выборах нечего.
Любопытно, на этих выборах бюджетники и заводу опять будут "работать" в воскресенье?

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:40:39

Вначале надо убрать все льготы и бонусы, которые прежние созывы депутатов себе назначали сами!!!

Что бы человек работал для БЛАГА общества- он должен работать бесплатно (искатели выгоды, махровые мерзавцы, воры, бандиты... -разбегутся, останутся более-менее честные, пока не исключен административный ресурс, а как его исключить-не понятно!!!!)
Никаких кабинетов (пусть прием ведут в библиотеках, надо же, что бы помещения не простаивали зря!!),
никаких поездок бизнес-классом,
никаких надбавок к пенсиям,
никаких оплат за отдых в отпуске (особенно за дальней границей) !!!
Что еще они имеют от этой сладкой должности?- чем тщательнее исключить материальную выгоду- тем более порядочный человек сможет занять это место.

Ежемесячный, публичный отчет в инете о проделанной работе с выставлением КПД (коэффициента полезного действия)

Пользователь не авторизованздравому смыслу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:47:13

Если мне не изменяет память,у депутатов Волгоградской областной Думы самые большие зарплаты на юге страны,если не ошибаюсь что-то под 80 тыс.в месяц.
Есть еще желающие за данную сумму посидеть в мягких креслах с умным лицом?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:27:14

здравый смысл писал(а):
Что бы человек работал для БЛАГА общества- он должен работать бесплатно

Работа - и, бесплатно - это не может быть. Деятельность может быть бесплатна, но не работа.
Но чтобы деятельность была на благо общества, интересы и потребности личности должны совпадать с интересами и потребностями "общества".
И если интересы и потребности населения упираются в желание жить богато и вольготно, ничего не создавая, то большинство депутатов соответствуют интересам и потребностям общества. Так что власть не ошибается и предлагает в институты власти людей подходящих ей и нравящихся большинству населения.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 13:20:57

бесплатно работать депутатам это не гуманно а вот зарплату назначить по прожиточному минимуму это будет интереснее))

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:42:19

кто эти люди вообще? НАРОДНЫЕ избраннички? которых и народ то не знает.мля

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:43:14

А кто все они? Может тот кто их или про них , что нибудь знает тут и расскажет. Мне вот только фамилия Кудрявцев знакома, а остальные кто? Просвятите!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:39:19


Шипунов - глав.врач гор. больницы №3

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:47:49

какой-то человек наврал про себя, что он очень хорооший во всех отношениях- разве мы будем не лохи (маразматики и т.п.), если поверим в это?

Выборы сделали сродни религии веришь-не веришь!!

НЕ ВЕРЮ- ни одному из этих кандидатов и не желаю за них голосовать!!

Тем более, что никакой ответственности за неисполнение обещаний и депутатская неприкосновенность в случае преступлений!!!!

А как избежать, что бы моим голосом не воспользовались - наверное, надо прийти на Выборы и написать на бюллетенях- "ПРОТИВ ВСЕХ", то есть испортить - этот бюллетень не войдет в общий подсчет, но будет идти в строке "испорченные", если испорченных бюллетеней будет 100 тыс, то, наверное, эту ситуацию не удастся скрыть?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:53:06

адекват писал(а):
А как избежать, что бы моим голосом не воспользовались - наверное, надо прийти на Выборы и написать на бюллетенях- "ПРОТИВ ВСЕХ", то есть испортить - этот бюллетень не войдет в общий подсчет, но будет идти в строке "испорченные", если испорченных бюллетеней будет 100 тыс, то, наверное, эту ситуацию не удастся скрыть?


Ольгинский однако.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:49:39

здравый смысл писал(а):
Что бы человек работал для БЛАГА общества- он должен работать бесплатно (искатели выгоды, махровые мерзавцы, воры, бандиты... -разбегутся, останутся более-менее честные
Сколько же тут де-билов...

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:53:24


предлагаете, как в СНТ "И-е" делать подарки пресмыкающимся?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:12:48

а ты их главный команданте селедочный

Пользователь не авторизован16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:51:35

А я предлагаю накидать список тех, кого Вы знаете и не только Вы, хотелось бы узнать достойных, которые известны здешнему бомонду

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:56:08


- мне импонирует человек, пишущий здесь под ником "Monk"- чувствуется, что душа у него болит, когда видит творимые гадости, и к тому же образованный по части городской архитектуры....

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:27:50

похоже Вам одной импонирует этот субъект

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:20:29

+

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:55:11

Если депутат будет работать бесплатно,то на что будет жить его семья?Вы всё ещё верите в бесеребряников?Сами то готовы за спасибо трудиться?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:59:04


вы совсем не представляете работу депутата!!

Никто из них не освобожден от основной его деятельности, кроме Ястребова!!
А остальные ходят на заседания, когда им надо!

Более того, надо бы разобраться с вступительным взносом, что это такое и какая величина- знаю. что на расходы партии, например, депутатами сделали без всяких выборов несколько человек, взамен ушедших (Бухтина-Дзадзиев, ...)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:05:25

Это вы не можете понять смысл прочитанного.Выборы в Гос.думу и довыборы в областную.Не надо путать с городской думой,которую возглавляет Ястребов.

Пользователь не авторизованАборигену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:08:57

В государственной и областной абсолютно все депутаты получают зарплаты.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:03:06

Вован писал(а):
на что будет жить его семья

Буду выбирать малосемейных и богатых. Огласите список таковых!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:17:35

vmt писал(а):
Буду выбирать малосемейных и богатых. Огласите список таковых!

Для совсем тупых: это я так пошутил.
Про выборы я уже писал, что власть не выбирают, а тех чиновников, которых предлагает в законодательные органы сама власть, я лично не знаю. И поэтому своим голосом существующей власти ничего посоветовать и предложить не могу. Пусть власть сама собой рискует: доведут её чиновники население до ручки, тогда её, власть само население и поменяет, но не выборами из предложенных самой властью чиновников, а более радикальными способами. Но пока выбирают из предложенных чиновников, значит довольны в целом властью и своей жизнью. Бурчат по мелочам...

Пользователь не авторизованШах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:01:23

Все просто,на выборах в гос.думу победит Едро,на довыборах в областную Кудрявев.Почему,что да как,долго объяснять да и не к чему.Просто у каждой фигуры в шахматах есть свое название,и свои ходы.

Пользователь не авторизованСпортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:01:37

Против вЕдРа разумеется.

Пользователь не авторизован445680
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:19:48

а пункт "против всех" будет?!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:21:38

ЛЮСТРАЦИЯ, полная и безоговорочная! Перевод часов, это конечно нужное дело. Но, даже эта инициатива, вызывает оторопь у сегодняшних, так называемых представителей народа. А восстановить рабочие места, защитить город от химических атак, поставить вопрос о вообще какой то идее, на которой можно строить завтрашней день, у них вызывает паралич. Политические импотенты, могут только присмыкаться и сохранять самодержавие.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:54:42

vmt писал(а):
Хорошо сказано. Раз уже кто-то дал и что-то велел, выборы на этом заканчиваются
Интересно,а как выборы ВЫ себе представляете?
здравый смысл писал(а):
Вначале надо убрать все льготы и бонусы, которые прежние созывы депутатов себе назначали сами!!!
Согласен с вами.И зарплату ещё им желательно урезать до 25т.р. хотя бы.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:03:39

Доброжелатель))) писал(а):
Интересно,а как выборы ВЫ себе представляете?


Без вбросов и 146% как было при бородатом мерзавце-счетоводе.Кстати,скоро дебаты по ТВ начнутся,любопытное будет зрелище.Участвуют все партии.Раньше едро уклонялось всячески от этого шоу.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:26:19

vmt писал(а):
Огласите список таковых!
Я вас не пойму,так всё таки вам нужен выбор из представленных?
11 писал(а):
Без вбросов и 146% как было при бородатом мерзавце-счетоводе.
Речь не об этом шла.Прочтите ещё раз комменты.Повнимательнее.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:31:07

13579 писал(а):
похоже Вам одной импонирует этот субъект


Мне импонирует.

Пользователь не авторизованвася васильев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:31:56

Кому понравился пост "Энергетика " про перевод часов,вступайте в группу ВКоннтакте-Перевод часов Волгоградская область.Я тоже проголосую за того,кто поправит время в нашем регионе.Лето ещё не закончилось,а в самом начале восьмого вечера темно((А скоро в 17 часов темнеть будет...Дурдом такой с осени 2014,когда по прихоти какого-то профана всех под одну гребёнку сдвинули на час назад...

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:49:10


перевод стрелок- не самое главное для нашего города!

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 13:13:43

а профан в какой партии принадлежит?))

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:45:11

Я проголосую за Обаму! А его нет в списках "города - центра мира".... безобразие!!!!

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:04:59

Кто все эти люди? Как я должен за них проголосовать? пальцем в небо?

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:25:45

А это и есть демократия - способ устройства власти, при котором кучка мерзавцев управляет толпой идиотов

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:27:12

Перед вами вывалили кучу дерьма и предлагают выбрать какой сорт дерьма вам нравится больше других сортов.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:08:02

Можете минусовать меня, но от того, что вы все в дерьме - не отминусуетесь, не отпишетесь, не поудаляетесь. Вы все дерьмо и вы все в дерьме. Дальше рассказывать? Или сами глаза откроете?

Пользователь не авторизоване б лану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:19:44


Получил от хозяев подачку - жри и не кукарекай.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:28:39

Вау! Уралвагонзавод подтянулся! Жополизы на содержании ВЖиВ. Сколько платят за рвание ануса? Двойную тарифную ставку или просто отгул?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:06:49

Аборигену писал(а):
В государственной и областной абсолютно все депутаты получают зарплаты.

Не путайте, Государственная да, а в областной з/п получают только 14 человек по-моему, это пред, его замы и руководители комитетов, остальные нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:09:00

вася васильев писал(а):
Дурдом такой с осени 2014,когда

Раньше осень (в октябре) всегда переходили на зимнее время, так, что все на своих местах будет. Единственное неудобство это 3-4 месяца с мая по август.

Пользователь не авторизованДен.Ден
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:23:47

Неудобство с сегодняшним временем-с 1 февраля по 1 ноября-9 месяцев!...А вам летом нравится рассвет в 2.30 ночью???И закат в 19 часов в августе???...

Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:36:12

Майклу нравится все, что инициировано властью))

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:23:01

Энергетик писал--"Стрелки это хорошо, но не главное. Я за того, кто отменит грабеж по кап ремонту."

А У КОГО ИЗ КАНДИДАТОВ ИМЕЮТСЯ ТАКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ--НА УРОВНЕ ПРЕЗИДЕНТА???
ЗНАЧИТ БЛЕФ..........

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:31:58

президент подписывает воровские законы, и чему вы удивляетесь? он кто ваш защитник? увы и ах! он гарант, гарант безнаказанного разворовывания страны криминальными кланами. Думаете, он об отчизне переживает, народ жалеет? Тоже увы и ах! Он банально охраняет страну-бензоколонку от чужих бандюков. На то его и поставили

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:30:45

Ден.Ден писал(а):
Неудобство с сегодняшним временем-с 1 февраля по 1 ноября-9 месяцев!.

Раньше часы переводили в последнее воскресенье марта и октября, и в марте на летнем было очень тяжела, т.к. светало поздно, и в последние дни октября до перевода тоже самое, так, что не надо говорить про неудобство с февраля и по ноябрь. Да летом светает рано, но и на летнем времени тоже рано.
Ден.Ден писал(а):
А вам летом нравится рассвет в 2.30 ночью???

Я сплю в это время, а не на рассвет любуюсь.

Пользователь не авторизованДен.Ден
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:35:04

Всё с Вами понятно...Понятно,что разговаривать бесполезно(((

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:45:18

Мил человек,а на кой нам нужен рассвет в 2.30???Лучше добавить светлое время вечеру.А что,в марте светало поздно? Ну вы насмешили! Если при летнем в конце декабря-начале января в 7.30-7.40 на улице всё видно...Так что не надо чушь пороть!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:08:57

Инга Ин. писал(а):
Мил человек,а на кой нам нужен рассвет в 2.30???Лучше добавить светлое время вечеру.

Так кто же спорит, вернули бы сезонный перевод, быдло бы прекрасно и летом и зимой.
Но исключительно летнее время мы уже проходили, в самое тяжелое для здоровья период осень-зима и ранняя весна очень вреден постоянный недосып и у детей и у взрослых, ежедневно выходить из дома ночью.
Инга Ин. писал(а):
Если при летнем в конце декабря-начале января в 7.30-7.40 на улице всё видно...Так что не надо чушь пороть!

Чушь порите вы, сейчас при зимнем времени восход 22 декабря 07:54:36, а при летнем в 08:54:36 соответственно

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:13:38

А Вы не в крсе,что светать начинает более чем за час до восхода солнца???Проверьте сами.Сейчас восход в 4.55,а в 3.50 уже светло.

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:17:28

Сезонный перевод был оптимальным решением,не было этой ругани((Но что-то мы отклонились от темы выборов.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:20:42

Неуверенная Россия

Картинка
Пользователь не авторизованлоксан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:21:20

За ЛДПР! За ЕДРО не голосую-разочарован.

Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:38:16

Фигасе, ... не прошло и 17-ти лет)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:43:52

Инга Ин. писал(а):
светать начинает более чем за час до восхода солнца???Проверьте сами.Сейчас восход в 4.55,а в 3.50 уже светло.

Так и ночью от фонарей светло.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:01:51

Однозначно и тупо платные кремлеботы тыкают и тыкают мордой быдло-баранов в старые ворота "о местном времени" , лишь бы отвлечь пар в свисток, лишь бы никто не задумывался о "преступлениях" Власти Жуликов и Воров

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:04:17

Валера писал(а):
тут нету пенсионеров, которые за палку колбасы готовы поставить галочку в любом поле

Значит так работоспособное население "заботится" о пенсионерах, что они свои "гражданские права" меняют на палку колбасы. Что же им остаётся делать? Предлагаете стариков "кончать" на баррикадах?

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:14:04

В этот раз, впервые за много-много лет (иным даже нет столько возраста) голосовать не пойду. 20 последних лет убеждали в чём угодно, главное-пойти и проголосовать... Так вот, за эти 20 лет ничего не изменилось в лучшую сторону. Я живу в реальной стране, в реальном городе, очень далёком от МКАДья, поэтому просто-напросто никому из "великих" не верю... пусть сами, между собой, как это принято уже много лет, поделят-разделят и "снова-здорово"...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 20:06:58

Ну тогда мычите согласно,чего бы вам не навязали.

Пользователь не авторизованСерикпай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:57:12

На сегодня только за партию власти, остальных и близко на горизонте не видно! Ни лидеров толковых, ни ресурсов, ни конкретных дел!

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:04:55

Очень видно лидера стаи белых стерхов, которые, доворовав всё, что смогут доворовать, снимутся и потянутся вслед за своим вожаком на запад, в край "светлых демократических эльфов", проклиная "эту вонючую рашку"

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:34:34

Я и не в курсе был что придется кого то выбирать =) и так скоро, а фамилии вообще мне не знакомы ни одна. Тир 18 сентября будет, куда попаду короче.

Пользователь не авторизованудивительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:04:56

Серикпай писал(а):
На сегодня только за партию власти, остальных и близко на горизонте не видно! Ни лидеров толковых, ни ресурсов, ни конкретных дел!


Так если не видно ни дел, ни лидеров и т.п., то почему за ЕР?

Сами себе противоречите

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:34:50

Я удивляюсь , что даже здесь есть люди , готовые проголосовать за ЕР . Недавно провели опрос населения ,когда жить лучше : до 1991 года и сейчас . 60% населения стран СНГ ответили , что до 1991 года . Взять все сферы , лучше только избранным ,

Пользователь не авторизованПредводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 22:12:44

есть люди а есть х на блюде. до 91 года мож и хорошо жили, члены политбюро да секретари партии, да мне и мне подобным так же как и сейчас от пирога даже крошек не достаётся. так что нечего равнять хер с трамвайной ручкой, ибо хорошо было там где нас не было)))

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 23:45:48

Сбитый с толку. писал(а):
Кто,вообще эти люди?Почему они? С какой стати и за чей счёт банкет? Ответов нет,они туда, как на свет лезут из других соображений.
государство не может быть без управления. голосовать против всех или вообще не ходить на выборы глупость. нет даже тупость. Из 10 человек -7 сидят дома на диване. Людей всё равно выберут, но без вашего участия. А вы будете потом опять ныть, что все кругом говнюки, а только вы дееспособные и можете руководить миром. Люди вступили в партии или выдвинули себя независимыми кандидатами, в то время, как вы в компе зависаете. хотите перемен- меняйте власть. Изучайте людей с ваших округов и их дела. А на блюде вам никто ничего не принесет. Не верите никому- всё равно надо выбирать или это сделают за вас. Если кто-то скажет,что всё решено, то это неверно. Выборы Кононов- Ширяев и Воронин- Афанасьева это доказали. А вот чтобы не вляпаться нужен ваш ум и чутье.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 23:56:27

Все ругают власть и ЕДРО, а представитель ЕДРА заведующий 3 поликлиники опять лидер. И за него опять проголосуют большинство из пришедших на выборы, потому что другое большинство будет сидеть дома, пить пиво и орать, как всё плохо.

Пользователь не авторизовандля Инга Ин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:27:35

Рассвет и восход солнца разные явления природы и этот час является промежутком между ними.

Пользователь не авторизовандля Инга Ин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:29:40

И не какой перевод стрелок не изменит этого явления.

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:41:00

Валера писал(а):
Просто тут нету пенсионеров, которые за палку колбасы готовы поставить галочку в любом поле

причем тут пенсионеры, как раз они не основной электорат едра. Основные избиратели - это рабочие заводов, которых якобы заставляют силой голосовать, а своих мозгов видно не досталось... А также чиновники и их родственники, коих у нас в разы больше, чем в СССР, ну и бюджетники отличаются.

Пользователь не авторизован)0))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 11:31:35

здравый смысл писал(а):
Вначале надо убрать все льготы и бонусы, которые прежние созывы депутатов себе назначали сами!!!

Что бы человек работал для БЛАГА общества- он должен работать бесплатно (искатели выгоды, махровые мерзавцы, воры, бандиты... -разбегутся, останутся более-менее честные, пока не исключен административный ресурс, а как его исключить-не понятно!!!!)
Никаких кабинетов (пусть прием ведут в библиотеках, надо же, что бы помещения не простаивали зря!!),
никаких поездок бизнес-классом,
никаких надбавок к пенсиям,
никаких оплат за отдых в отпуске (особенно за дальней границей) !!!
Что еще они имеют от этой сладкой должности?- чем тщательнее исключить материальную выгоду- тем более порядочный человек сможет занять это место.
Показать комментарий полностью


Ежемесячный, публичный отчет в инете о проделанной работе с выставлением КПД (коэффициента полезного действия)


До что вы говорите? и кто ж пойдет на эту работу бесплатно, интересно? Вы пойдете? уверен, что нет.... Это именно работа, а не просто посиделки еджемесячные. Кто будет брать на себя ответственность за принятые решения без оплаты? Патриоты страны? Так их уже 30 лет как нет! Работа трепать языком с экранов телевизоров не особо сложная, не ответственная, но почему то хорошо оплачиваемая..... Так что, если людям не платить за их работу, никто наши с вами проблемы решать не будет, время социального иждивенства давно кончилось.... Другое дело сколько платить за такую работу? столько такая работа действительно стоит и нужно ли учитывать результаты деятельности народных избранников в период нахождения их в депутатских креслах. Учитывать результат их полезной действительности, так сказать . С этим согласен полностью.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 14:30:48

я за ПАРТНАС, пусть ъоть шанс будет )))
да, на Касьянова сделали видео.
НО он же на нем с Женщиной )))
не козочек с собачками )))
не мальчиков в пупок целует
а т-т женщину ))) и она довольна )))
Мальцев, тот от Парнаса вообще обещает
импичмент Вовочке и тотальное расследование
результатов сегодняшних "прозаседавшихся"
лучше, чем болото, в котором уже по самые плечи увязли !

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 15:43:11

Кудрявцев Александр - простите, но КПРФ, та еще "погремуха", все что происходит, то с их безучастного внимания...
Николаева Наталья - хоть и симпатична, но что за "партия зеленых" нИпАнятнА (темная лошадка)!Жена футболиста из любительской лиги и регистратора прав на недвижимое имущество. Сама себя выдвинула...
Садовиков Игорь - 1986г.р. это тот, член молодежного парламента ? Трудится юрисконсультом в ИП Игорь Садовиков нееее, не верю ! Хватило нам "юристов" /ВВЖ и ДМА -"спасибо"/
Сурова Екатерина - "Справедливая Россия" , не зря в кавычках, тот же клон ЕдРА
Тамаровский Сергей - от «яблочников», неясно кто и что
Тюрин Владимир - «Российская партия пенсионеров за справедливость». Кто и что, тишина.....
Шипунов Дмитрий - "ЕдРо"/спасибо - "сыты по горло/

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:53:32

темный, а где твоя кандидатура в этом списке? Для тебя все темные лошадки, как-будто ты весь город поименно знаешь. Николаева нужна только потому, что вы все лето орали про дурные зловонные запахи, а партия зеленых- экологическая партия. Хоть один человек нужен в думе, который бы за экологию глотку надрывал? Тюрина знаю. Предприниматель, которого ЕДРО душит налогами и поборами. Вот и пошел человек бороться с ними, потому что достали. Другие будут молчать, а его достали. А тебя послушать - все темные лошадки, выбрать не из кого, давайте отменим выборы или дома посидим. Насиделись уже и получили то, что имеем.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 17:15:56

пррр, Джонни, осади кобылу ))))
вот рассказал и стало прям так про всех понятно )))
Я не про "не за кого голосовать", я про ясность кандидатов, то, что они в тени находятся, кроме имеющих админресурс.
Им себя надо "учиться двигать", а не отсиживаться, на "авось". Кто отсиживается, нафиг такие кандидаты - проголосуют, за активных и надежных, кто был услышан и кого смогли услышать люди.

Про новорега-эколога, прям повеселил, ага

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:59:56

Роман писал(а):
Вот он настоящий рейтинг ЕДРА.

думаю, реальный рейтинг ЕР по стране и того меньше будет... кстати, многие старушки тоже уже стали соображать и не радоваться КОПЕЕЧНЫМ ПОДАЧКАМ, что сейчас власть собирается кинуть им перед выборами...

народ уже понимает, что после выборов цены взлетят НА ВСЁ и опять обеднеют, в итоге, не только пенсионеры, а весь ЧЕСТНЫЙ народ России...

сегодня хорошо живут только депутаты, высокопоставленные чиновники, воры, хапуги и более-менее ничего живут те, кто готов сдохнуть на работе

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 17:03:34

локсан писал(а):
За ЛДПР! За ЕДРО не голосую-разочарован.

за КЛОУНОВ голосовать не лучший вариант... отдавая голос ЛДПР, голосуешь за ЕДРО - неужели, ЭТО не понятно?!

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:22:54

Серожа писал(а):
И не забывайте, что большинство в ЕР - это бывшие коммунисты.

а значит, именно, они и есть настоящие Иуды, предавшие идеалы коммунизма...
поэтому, как раз-таки, сегодняшние коммунисты больше и достойны доверия, чем перекрасившиеся Иуды...

за ЕР будут голосовать все присосавшиеся к власти и их родственники, подкармливающиеся от этих присосавшихся

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:26:35

джони писал(а):
голосовать против всех или вообще не ходить на выборы глупость. нет даже тупость.


100%

ВСЕ НА ВЫБОРЫ!... хватит быть диванным скотом!

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:27:32

мочить всех писал(а):
мочить всех +1 18.08.2016 - 18:22:53
Серожа писал(а):
И не забывайте, что большинство в ЕР - это бывшие коммунисты.

а значит, именно, они и есть настоящие Иуды, предавшие идеалы коммунизма...
поэтому, как раз-таки, сегодняшние коммунисты больше и достойны доверия, чем перекрасившиеся Иуды...

за ЕР будут голосовать все присосавшиеся к власти и их родственники, подкармливающиеся от этих присосавшихся


И кстати напоминаю, нынешний мер тоже от коммунистов избирался, а потом "переобулся"...

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:32:50

За Яблоко или Парнас.Окаменевшая четвёрка(лдпр ер ср-кпрф) наскучили донельзя!

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:45:46

Недепутат писал(а):
И кстати напоминаю, нынешний мер тоже от коммунистов избирался, а потом "переобулся"...

о чём и речь!... Иуды стекаются в ЕР, чтобы быть поближе к кормушке...
Кеша писал(а):
За Яблоко или Парнас.Окаменевшая четвёрка(лдпр ер ср-кпрф) наскучили донельзя!

да, они хотя бы расшевелят сговорившийся гадюшник

Пользователь не авторизованСерикпай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 21:29:39

Идти на выборы безусловно надо. Кто, если не мы? А вот за кого... Еще месяц до мероприятия, может кто-то себя проявит. Партия власти, безусловно, больше прельщает, за ней ресурс.

Пользователь не авторизованКондрат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 09:27:07

За КПРФ!

Пользователь не авторизованСветлана Олеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 12:03:26

Серикпай писал(а):
Партия власти, безусловно, больше прельщает, за ней ресурс.

Чем прельщает? Предлагаете и дальше го...о половником хлебать?

Пользователь не авторизованджони.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 10:51:42

Кеша писал(а):
За Яблоко или Парнас.
Парнас- это Касьянов Миша -2 процента. Любая его подпись стоила 2 процента отката. Это Каспаров, который открыто говорит, что Россию надо развалить на части и убивать её граждан. Поздравляю тебя с выбором.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 10:59:52

джони. писал(а):
Парнас- это Касьянов Миша -2 процента. Любая его подпись стоила 2 процента отката.


это не страшно.он был один,а теперь таких прохвостов сотни и процент выше.

Пользователь не авторизованречь пр..та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 17:33:58

джони. писал(а):
Парнас- это Касьянов Миша -2 процента. Любая его подпись стоила 2 процента отката.

https://rg.ru/2011/12/15/stenogramma.html
Что касается самого М.Касьянова. Как вы знаете, я напомню, он же был Председателем Правительства Российской Федерации, когда я исполнял обязанности Президента России. И тогда еще многие либерально настроенные и уважаемые в либеральных кругах члены Правительства Российской Федерации, скажем, тот же Греф Герман Оскарович или упоминавшийся здесь другой в недавнем прошлом министр приходили ко мне и говорили, требовали убрать М.Касьянова из Правительства. И говорили: мы с этим жуликом работать не будем вместе - или он, или мы.

Вы знаете, и кличку к нему в свое время прилепили, до того как он пришел в Правительство, - "Миша 2 процента". Потому что якобы он был замешан в каких-то коррупционных вещах. Но поскольку доказательств этому не было, и, кроме межличностных симпатий и антипатий, я ничего не видел, я позволил ему доработать до конца своего срока.

Пользователь не авторизованПенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 19:11:50

Голосую за Мальцева. Почему? Смотрите Артподготовку на ю тубе. Наш человек. Из Саратова.

Пользователь не авторизован8976553566787998977688
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 21:00:40

кпрф!

Пользователь не авторизованКорректировщик огня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2016 - 13:17:39

Попробовал посмотреть артподготовку. Свежо, местами очень интересно, личность яркая и самостоятельная - вот вам и голосуйте за парнас и мальцева.
Но формат перед выборами срочно поменять бы не помешало. 15-20 минут, по самым злободневным тем - огонь!
А полтора часа не бывает такой артподготовки, редкий дурак высидит.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Семнадцать мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх