Вакансии

Волжские кришнаиты проведут фестиваль Ратха-ятра
Распечатать новость

Волжские кришнаиты проведут фестиваль Ратха-ятра

В воскресенье, 21 августа, в парке «ДК ВГС» состоится красочный ведический праздник Ратха-ятра.

Мероприятие пройдет в виде карнавального шествия, которое организуют волжские последователи религиозного течения «Международное общество сознания Кришны». В программе также предусмотрено выступление певца Адити Дукхаха, показательные выступления йогов, индийские танцы и конкурсы, а традиционные ведические мантры прочитает в своей аранжировке диджей Джанардана.

В ходе праздника волжан угостят вегетарианскими блюдами и праздничным тортом.

Начало мероприятия в 16.00 часов.

Вторник, 16 августа 2016 17:12:08

Новость на карте

Волжские кришнаиты проведут фестиваль Ратха-ятра 6.7 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 121):
Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:39:23

Ну они зла никому не причиняют эти кришнаиты,пусть себе танцуют,поют., уж лучше на них посмотреть, чем созерцать на каждой скамейке любителей пива и мамочек с детьми и с сигаретой в зубах

Пользователь не авторизованМузе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:52:46

Да действительно,за исключением того что полностью ломают психику человека,превращая его в дегенеративное создание скачущее как обезьяна,за исключением этого они конечно люди безобидные.Хотя родители ,чьи дети попали в данную секту так не считают.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:08:46

Я ответила на первое сообщение,а его удалили... Получается смысл моих слов несколько исказился. Конечно же я против сект,но не против такого зрелища в парке

Пользователь не авторизованкуцк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 07:51:45

под ваши слова подходит любая религия.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:42:28

Был я у них на одном мероприятии,веселые однако они ребятки,DP регулярно практикуют.

Пользователь не авторизованВеда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:44:42

Ну, если в этом парке больше не на что посмотреть, тогда действительно это самое лучшее, что может предложить ВГС!

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:48:08

волжские индейцы! у нас что не крестьянин то иговый или кришнаит или еще кто ! людей то простых совсем не оталось,вечно куда то народ затягивают

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:22:01

Индейцы - коренные жители Америки, а здесь ИНДУСЫ. Пусть веселятся)))

Пользователь не авторизованКришнаит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:48:12

Куда ты плывешь крыша моя
В какие реки в какие моря

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 21:31:12

Надоели нам наши простые "россиянские" женщины в трусах с крепкими задами и с крестами на обнажённой распахнутой груди, подавай нам индийских, в сари!
Странно только что выступают религиозные последователи со своей программой продвижения своей религии почему-то в парке, т.е. в муниципальном учреждении культуры. Замечу, не последователи национальных традиций, а именно религиозные последователи.

Пользователь не авторизованинквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:06:35

В секте кришнаитов применимы следующие методы работы с адептами.
1.Особое питание
2.Лишение человека нормального сна.
3.Перестройка всей эмоционально-психической сферы.
4.Внедрение в биомеханику.
5.Блокировка рационально-логического мышления.
6.Воспитание ненависти ко всем не членам секты.
7.Ввод в состояние транса.
8.Тотальный контроль над личностью.
Большинство из перечисленных пунктов применяется множеством тоталитарных сект,самая распространенная и на первый взгляд безобидная,насчитывающая тысячи адептов в нашем городе,это тоталитарная секта Свидетели Иеговы.
Непонятно другое,кто в нашем городе покрывает и крышует эти секты,например Иеговы запрещены верховным судом РФ,но у нас в городе они вполне открыто действуют как и кришнаитов.

Пользователь не авторизованБундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:55:59

То же самое вполне применимо и к описанию православия... особенно в форме монашества: посты, ночные молитвы, уход из семьи и пр...

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:40:12

Не пишите того, о чем знаете поверхностно. Секта - это действительно страшно.

Пользователь не авторизованто что надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:38:28

вообще то Ратха-Ятра это своего рода древний, самобытный и культурный празднок, проводящийся во многих городах Индии. как удивительно, но на этот праздник не повлияла ни Английская колония Индии, ни Мосунмальские течения. Праздник интересный, благоприятный во всех отношениях.

Пользователь не авторизованне то, что надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:50:35

Вот пусть в Индии и отмечают.Ведь не было же этого праздника и этой секты в нашей стране до 1990 года,а потом на волне беспредела зашли массово сотни сект.Уже целое поколение сектантов выросли,у которых и мама и папа сектанты.

Пользователь не авторизован5й3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 07:53:04

у нас и нового года раньше не было, но вам ведь это не мешает забухать в ночь на 1 января?

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 21:05:32

Ра́тха-я́тра (Ratha-yātrā IAST «праздник колесниц») — один из главных праздников в индуизме, связанный с одной из форм Кришны — божеством Джаганнатха. Центральным элементом фестиваля является шествие колесниц с деревянными божествами Джаганнатхи, Баладевы и Субхадры. Фестиваль Ратха-ятры отмечает возвращение Кришны к себе домой во Вриндавану после длительного периода разлуки со своими возлюбленными пасту́шками-гопи.
Начиная с 1960-х годов фестивали Ратха-ятры стали обычным явлением во многих крупных городах мира. Они проводятся Международным обществом сознания Кришны.
Интересно, как сказка)))

Картинка
Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:02:45

А я предупреждал: запрещаем алкоголь - получаем фриков, сектанство и лесбиянство.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:11:52

Серожа народ просит Вас,посодействуйте в возвращение высшей меры,особенно для сектантов и голубых,надо ведь как то нормальное общество создавать,жаль что Сталина давно нет,такой поток потенциальной рабочей силы для строительства новых каналов и ГЭС.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:25:35

Вот кого на рудники то надо. А то расплясались тута чужеземцы.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:33:34

Я лично против, когда одна часть общества напрягает другую в любом виде. А все эти парады, карнавалы и шествия - это напряг. Если ты кришнаит или голубой - пусть, только кучкуйся для своего удовольствия там, где тебя никто не видит, поскольку это твои, и только твои, проблемы.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 21:23:56

а меня напрягает крестные ходы вокруг города. Давайте водить русские хороводы. Вот только вожаков нет. А вайшнавы организуются. а славяне сидят здесь и всех критикуют,

Пользователь не авторизованселёдочнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:37:58

Серожа писал(а):
Я лично против

Аргументный аргумент.
Не напрягай, Серожа, нормальную часть общества своими комментариями. Кучкуйся там, где тебя никто не видит.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:41:10

Ничего подобного. Интернет как раз и создан для выражения собственного мнения. А ненапряг здесь заключается в следующем: не нравится - иди мимо.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:42:44

Местным диванным сектантам-хэйтерам нужно придумать свой праздник убогих отщепенцев, чтобы они хоть 1 день в году не писали ненавистные комментарии по любому поводу.

Пользователь не авторизовансвитеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:48:43

Работа у нас такая)

Пользователь не авторизованселёдочнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:43:33

Серожа писал(а):
А ненапряг здесь заключается в следующем: не нравится - иди мимо.

Равно как и в публичных мероприятиях.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:54:06

Говорю вам нормальные они люди эти крышнаиты,тантру практикуют,двойной контакт,погоняла у них прикольные,слон,барометр,ату,вонявый,курица,ноль седьмой,ага-угу,с ними можно иметь дело.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 20:37:09

Василий писал(а):
с ними можно иметь дело.
Какое?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:58:03

лучше кришнаиты(они безобидные) чем задранные вверх задницы чумазых харам байрамов.

Пользователь не авторизованДмитрий_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 20:39:17

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -
деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Пользователь не авторизованРаботяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 21:29:02

Ребята кто с нами?!!! Ждем будем рады.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 22:10:34

Здесь походу сектанты минусы всем подряд ставят ..... Я ПРОТИВ ВСЯКИХ РОДА СЕКТ !!! заминусуйте меня. Хоть обминусуйтесь . НО ОДНО СКАЖУ . ОТ ТАКОГО РОДА "СПЕКТАКЛЕЙ" НАДО ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ . ЭТО ОТНОСИТСЯ КАК КО МНЕ ЛИЧНО ТАК И МОИХ ДЕТЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ ..... АМИНЬ !!!! ( в церкви к попам не хожу . но в Бога верую .... надо молиться не попам , не церкви . то есть скопищу людей а богу !!! А бог он везде .! Аминь !

Пользователь не авторизованто что надо!!!!)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 22:11:45

да странно пропагандировать культуру, которую едва сам знаешь, на например далеко ходить не надо!!! почему большинство из них в оранжевых одеждах??? и мало кто знает, что в ИНДИИ оранжевую одежду надевают МОНАХИ, а тут смотрю через одного. большинство из них действительно зомби, воля людей идти за ними или нет, у кого как в голове серое вещество работает, в большинстве из них это те, кто оступился в жизни и готовы идти куда угодно и за каким угодно БОГОМ. я знаю одного впечатления не из лучших... такое засор мозгов принципиально думаю кто кого!!!!

Пользователь не авторизованто что надо!!!!)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 22:14:33

столько амбиций и самомнения о себе, иногда смотрю на него и думаю, да ты ужасный чел)))) народ будьте бдительны, верьте в себя да прибудет с ВАМИ РАЗУМ!!!

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 22:24:17

Более 1000 лет, как крестили православную Русь. Православие- вера предков. А молодежи нужно что-нибудь новенькое. То в дерьмо вступят, то в партию. Конечно у нас свобода вероисповедования, но обидно, что старшее поколение- родители этих кришноитов- не привило молодому свое мировоззрение и веру.

Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:23:19



Опять снова-здорово! Православие - вера предков! Заучили шаблонные фразы и тычете теперь всем.
А что, если они решили, что православие не для них - это значит, что у них не привито мировоззрение и вера? Может, у них мировоззрение пообширней вашего. Или всё - не православный - изгой?

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 22:31:30

да мне НАПЛЕВАТЬ в какую Вы цвета одеты одежду. Одно скажу . Моя дочь "тащится" по всякой индийской культуре и Я , НЕ ДОПУЩУ чтобы она стала ТАЩИТЬСЯ по всяким крешнаитским зомби религиям и сектам !!! И Я вообще ВОЗМУЩЕНА !!! почему крешнаитов не разгоняют . Пусть пляшут где нибудь у себя , и не зомбируют молодежь !!!

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:41:49


А мне НАПЛЕВАТЬ, что ты чем-то ВОЗМУЩЕНА. И дальше что?

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:16:40

А где "Аминь!"?)))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 22:51:11

Кот в мешке писал(а):
И Я вообще ВОЗМУЩЕНА !!! почему крешнаитов не разгоняют . Пусть пляшут где нибудь у себя

А танцевать на улице запрещено?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 22:59:53

А танцевать на улице можно по разному.Можно например в составе секты,можно например ночью лезгинку отплясывать под окнами где люди спят,можно например в нормальное время,в нормальном месте,без всяких посылов.Конечно не запрещено,но у каждого есть голова на плечах,но не у каждого она работает.

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:17:55

Танцы "без посылов" - тухляк))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:08:37

Майклу писал(а):
Можно например в составе секты,можно например ночью лезгинку отплясывать под окнами где люди спят,можно например в нормальное время,в нормальном месте,без всяких посылов

А вот нормальность времени и места лично вы определяете? Или есть еще компетентные лица?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:20:01

Смотрю вы совсем от жизни отстали.Нормальность времени это не позднее 23.00,нормальность места это чтобы даже малейшие звуки не доносились до жилых домов.В целом это определяет наличие головы на плечах.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:10:19

помню как в далекие 90 е по училищам Волжского демонстрировали фильм "Иисус" и читали проповедь раздавали миниатюрные библии , помещающиеся в кармане. , приглашали к себе в церковь . Хочу отметить , это Церковь не наша православная . а зарубежная. Из зарубежа шли деньги на развитие этой культуры в СССР . Многие из однокурссников ушли в секту. Потому что тогда это было "модно" ... Было модно повесить крест на грудь и в ухо .... На перекор тогдашнему мировоззрению и воспитанию . Примерно тоже самое что сейчас выбрить висок. И было модно ходить по разным сектам.... это в противовес пионерским и комсомольским организациям. И дело здесь не в вере . а в выражении Я в противовес бытующим устоям и нормам. Эти выражения Я чаще всего шли через Запрет Табу. Тогда среди молодежи было актуально такое выражение "что не запрещено то разрешено" И это выражение воспринималось в буквальном смысле . Но это было тогда ..... А что сейчас .............. Я как мать взрослой дочери против того чтоб пропагандировались всякого рода секты .......... 90 годы прошли .

Пользователь не авторизованКоту в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:36:10

Все правильно вы пишите,я тоже помню эти времена.Фильм этот показывали и книжки раздавали,помоему баптисты и место нахождения у них тогда было в Средней Ахтубе. Сект в СССР до 1985 года не было вообще,за исключением коммунизма,и только с приходом Горбачева,во второй половине его правления они активно вошли в союз вместе со своими капиталами,это где-то 87-89 годы,В 90-е когда люди были нищие,никому не нужные,когда рухнул один строй а другой еще не построили,когда везде царил беспредел,когда люди почувствовали себя никому ненужными,именно эти годы стали расцветом сектантства в нашей стране,тысячи матерей одиночек,бывших алкашей и наркоманов,морально слабых,брошенных,пошли в эти секты и нашли там утешение как им казалось,а по факту их просто сломили и уничтожили как личностей,морально уничтожили,теперь это люди со стеклянными глазами и с взглядом в точку,которые уже никогда не будут как прежде.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 02:50:26

Ну с чего ж вы взяли, что сект в СССР не было? А Адвентисты седьмого дня? Почитайте историю.

Пользователь не авторизованУжОс!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:21:41

Как страшно жыть(((((

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:33:23

Майклу писал(а):
Смотрю вы совсем от жизни отстали.Нормальность времени это не позднее 23.00

Для танцев это время вы лично установили? Для шума выше установленных пределов да, а вы в гуляете только до 23, потом в люлю?
Майклу писал(а):
нормальность места это чтобы даже малейшие звуки не доносились до жилых домов

Есть допустимый уровень по-моему в 30 децибел ночью. Хотите жить в тишине придется уезжать из города в деревню. В городе понимаете ли есть заведения где люди гуляют до утра.
Не скажу, что мне это нравится, но думать, что в городе в 23 будет тишина, по меньшей мере глупо.
Кстати а кришнаиты после 23-00 танцевали? Обычно я их днем встречаю.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:40:01

Господа, давайте определимся с понятиями и причинами: если энергия молодёжи не находит сублимации в культурно организованных формах досуга и протеста, позволяющих самовыражаться и давать выход энергии в привычных формах, то всегда будут пляски, флешь-мобы или секты. Иначе - никак. Наши родители и бабушки ходили на танцы в не изменившийся с 60х "Парк культуры и отдыха", были организации молодёжи "ВЛКСМ" и пионерия, был БАМ и неформалы, кружки и спортивные секции. А что сейчас? Глупо сетовать на кришнаитов или кого-то ещё.. Молодёжной политики выраженной нет! Построили 2 ФОКА и презентовали это как подарок от ЕДРа и всё. Вспомните, сколько спортивных обьектов было в 80х..
Я не претендую на нытьё, сам родился в начале 80х и прекрасно помню и понимаю разницу, причину и следствие. Давайте зрить в корень, а не сводиться только в выражению негодования.

Пользователь не авторизованУставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 00:08:16

А меня они бесят.Нате книжечку, но дайте денежку.Вырядятся как бродячий цирк и айнане поют.Если просто концерт, то можно.Скорее заманиха в свою секту с буклетами и проч.

Пользователь не авторизованУставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 00:12:53

пойду в парк есле пристанут пошлюдалёко..))

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:20:34

Кот в мешке писал(а):
тоже самое что сейчас выбрить висок.
Похоже, вы так и застряли в 90-х)))

Пользователь не авторизованнеуместно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:30:10


вообще-то сейчас пол города так ходит) и с висками выбритыми, и сзади у шеи.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 22:16:35

Вот тогда ходили с крестами на ушах вместо сережек

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:29:53

Дайте денег нам на храмхрам
вы нам деньги, мы вам храмхрам

Пользователь не авторизованистеричке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:11:46

Кот в мешке писал(а):
Моя дочь "тащится" по всякой индийской культуре и Я , НЕ ДОПУЩУ чтобы она стала ТАЩИТЬСЯ по всяким крешнаитским зомби религиям и сектам !!!
Кот в мешке писал(а):
Я как мать взрослой дочери

Ага, будет ваша взрослая дочь у вас спрашивать, по чему ей "ТАЩИТЬСЯ", а по чему - нет))

Пользователь не авторизованс лпк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:14:09

жалко этих людей из сект ибо не ведают что тварят.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:34:32

Я кришнаит.Это мое"кришнаитское имя".Практикую15 лет с 15 лет.Потому как надоело общаться с подругами которые стали курить и шататься по клубам. Я счастлива.Мой муж кришнаит.Жизнь сейчас настолько тяжелая,что без Бога совсем плохо.Во времена моих родителей был атеизм,посему никто им не привил православия ,а они в свою очередь не привили нам.Я пробовала ходить в церковь-но это не мое,скорбно уж что то там слишком и заунывно для меня.Но кому то подходит .Мне нет,я человек меланхолик,меня вгоняет в депрессию.В ведической культуре пооптимистичнее.Да и в православной культуре ничего не говориться о личности Бога,нет такой глубокой философии.В нашей-есть.Родила ребенка только затем чтобы сделать его кришнаитом,привить эту культуру.А молодежь зомбирована не верой в Бога (к сожалению),этим нельзя зомбировать,а пивом и сигаретами.Сколько сейчас курящим мам с детьми! Страшно жить становиться.Еще 10 лет назад такого не было.Ходят и тебя окуривают,уже спасу от них нет-вот где настоящая беда.А еще сидят на лавочкам с детьми до темноты и пьют пиво.И какой пример подают? Я ребенка в 8 спать укладываю,а эти до 10 калабродят и почему то не думают о том что кому то мешают. А "девушки" поголовно ходящие по городу в джинсовых"трусах"? Где культура,где целомудрие?.Если потом такие "девушки" не дай Бог пойдут в воспитатели или в учителя? Мой ребенок не пойдет ни в садик ни в школу,потому что ничему хорошему там уже не учат.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:01:49

сразу видно, человек зомбирован) в школу и сад ребенок не пойдет, а потом и неучем станет...в 8 ребенка спать? а вы в его возрасте во сколько ложились? мне, если честно, детей жаль которые рождаются, хм....от этой культуры

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:28:47



..."джинсовые трусы" ))))
Культура и целомудрие заключается не только в платье в пол. Эти понятия гораздо шире.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:36:48

Столько здравых комментов заминусовано.Явно тут,что то не чисто.А по плюсам Музы,можно понять,сколько в секте находится человек.Ребят это чистой воды секта,о чём тут можно вообще говорить?

Пользователь не авторизован574545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:54:49

Сколько раз видел их походы, они не разу не раздавали буклеты и никогда вообще не приставали. Они словно на своей волне...никого не трогают..мы даже как-то раз к ним присоединились - потанцевали рядышком пару минут, получили позитивных эмоций и пошли дальше )) все зависит от того чем ты сам заполняешь свой ум..если тебе это не нужно, то ты этим и не занимаешься и никто тебя не заставит... но при этом тебе никто не мешает ловить от окружающего мира радостные эмоции ) ..а не травить себя и других постоянно депрессивными комментариями и настроем ко всему что тут публикуют..

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:38:30

абсолютно согласна с автором,прям они нас насильно тянут в свою секту и танцуя, зомбируют и зомбируют. У меня под окнами закладки делают с дурью,причем последние лет 20 (раньше прямо в окно продавали,только дурь была другая) И никому они не мешают,что детей травят и втягивают в бездну. даже лет 15 назад хозяйка (царство ей небесное) отдала ментам свой новый автомобиль,чтобы спокойно заниматься своим ремеслом. А вы все ноете кришнаиты жить мешают.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:25:21

Кришнаизм бьет по неокрепшим умам еще как! У знакомой 50 лет дочь 25 лет увлекалась от нечего делать (семья очень обеспеченная) и мать за собой потащила. Такой бред обе несут порой! Правда, блаженные ходят при этом, никому вреда не причиняют. Смотреть, конечно, смешно. Толком критику опровергнуть и/или на вопросы ответить не могут (мясо не едят, а норковые шубы носят)... Историю течения не знают, образования как такового у них нет. И все бы ничего, только внуки там растут, на вегетарианском питании и без прививок...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 10:32:25

Нет все таки не понятно. Ну ладно индуизм, древняя религия Индии, с вытекающими отсюда: обрядами, обычаями, фестивалями, так сказать с наличаем культурного отпечатка.
А тут организация основанная в Нью-йорке в 1966, на платформе индуизма нагромаздили свою философию...
На сколько мне известно в Индии, данных персонажей, особенно с нашей родины, даже не пускают в индуистские храмы.... турист обычный проходи, будь ласков, а этих не пускают, не признают.
Это я к чему, может (может) перед тем как "ведические" мантры распевать и в ашрамы уходить, малость подумать, посмотреть на истоки организации, для чего, зачем.....

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:12:40

Ах да, еще, одной из отличительных особенностей индуизма, является отсутствие миссии, миссионерства. Им и так нормально (самодостаточны) они не несут "свет", своей религиозной философии другим народам, очень уважают предков, карма там опять же, "где родился, там и пригодился.".
А тут налицо мероприятие миссионерской направленности.
Вообще вся концепция, это такая форма протеста молодежи, очень кстати удобная, это вам не антиглобалисты и прочие исты, жгущие машины и устраивающие своим протестом дискомфорт окружающим. Тут протест мирный такой, "цветочный", сначала против родственников, "вы меня не понимаете, жить вы не умеете, меня угнетаете.... уйду в ашрам там "любят", там "бесплатно" и "позитивненько", там "понимают". Работать особо не надо (ну у московских так) книжечки раздал, печенек там напек, ходи себе песенки пой....
Только лет в 35-40, а может и раньше придет "похмелье" и оно будет жестоким, от осознания суровой реальности бытия.
Мир всем !

Пользователь не авторизован4324
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:25:22

а шииты ненавидят суннитов, а сунниты ненавидят шиитов. по возможности могут даже замочить. но и те и те мусульмане, забавно да? это я к тому что комент твой убог и неактуален.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:49:34

какая разница писал(а):
Кришнаизм бьет по неокрепшим умам еще как! У знакомой 50 лет дочь 25 лет увлекалась от нечего делать
25 лет не окрепший ум????

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:07:37

Муза писал(а):
25 лет не окрепший ум????


Неокрепшим ум может быть в любом возрасте, если что Smile

Пользователь не авторизованну-ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:15:44

. писал(а):
А тут налицо мероприятие миссионерской направленности.

Ещё один "серожа", выдающий желаемое за действительность.

Пользователь не авторизованпротив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:50:21

вот читаю я все это.... понимаю, что большинство минусов ставят сами кришнаиты, так как больше все-таки критики.... далее я не отдам детей ни в школу, ни в сад!!!! это что??? а лишить бы Вас мамаша родительских прав, за ненадлежащие исполнение своих родительских обязанностей и почитайте статью в КОНСТИТУЦИИ, где написано, что каждый ребенок имеет право на образование, а родители ОБЯЗАНЫ его предоставить. Лично я общалась с одним таким, это они с виду добрые, мирные, песни поющие, вкусняшки раздающие.... обычно люди легко внушаемые поддаются на все это, а копнуть глубже, мама дорогая..... никто не задумывался куда уходят деньги якобы собираемые на благотворительность, явно не на стакан чая и тарелку гречки.... а то мы такие добрые.... а что же Вы добрые, когда просили разрешения стоять на техномаркете с раздачей, отказались это делать в другом месте, где люди более нуждающиеся? Испугались..... ну ну..... и вообще зачем размещать эту запись в ленте Волжских новостей, Вы здесь еще напишите, когда очередное собрание ИЕГОВЫХ и ГДЕ!!!

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:11:32

Ну во-первых в садик имею полное право не отдавать-я домохозяйка,и бабушка любящая имеется(не кришнаит),а насчет школы...там сейчас деградация полнейшая,я образование собираюсь на дому предоставлять ребенку,чтобы в плохую компания не попала-не надо ей это.И потом почему род.прав должны лишить меня,заботящуюся о нравственном воспитании своего ребенка,а не все ту же курящую и пьющую пиво мамашу??? И учителя куда смотрят,что дети стоят за школой и курят? Почему их не лишают педагогической деятельности? Почему строго не наказывают курящих детей-оставление на 2-й год и т.п.?

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 16:34:53

да ты его еще в туалете закрой и от инета отруби) что бы он вообще не общался, а то научат мату ни дай бох)

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:47:40

Предлагаю тем, кто минусует (полагаю, это адепты К.) объяснить всем нам, чем их привлек К-изм. А то вот опять: минусы вижу, а объяснений - единицы, и то странные (в школу не отдам, вокруг враги).
Верите - умейте защищать свою веру, будьте смелыми.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:11:32

Ну как и все современные креативные молодые люди свои интересы эти сектанты могут защищать только в интернете по средствам минусов, причём видна организованность в выставлении минусов.
Вот вам Волжане и основание понять кто такие эти Кришнаиты.

Пользователь не авторизована вот такая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:32:07

какая разница писал(а):
полагаю, это адепты К.

Пальцем в небо полагаешь.
какая разница писал(а):
объяснений - единицы, и то странные (в школу не отдам, вокруг враги).

Читай внимательней.
какая разница писал(а):
всем нам
Всей палате?
какая разница писал(а):
Предлагаю...объяснить всем нам, чем их привлек К-изм

А губы вареньем не намазать?
какая разница писал(а):
Верите - умейте защищать свою веру, будьте смелыми.

Не верите - не нападайте на чужую веру, не будьте уродами.

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:47:23

Грубо и не по делу.

Пользователь не авторизована вот такая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 14:57:25


По делу. А насчет грубости: каков вопрос - таков ответ.

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:07:44

Это вы про палату и варенье??? Ну, ну!!!
Поддерживаю Какая Разница - вместо того, чтобы минусовать и писать "по делу", лучше бы ответили по факту.

Пользователь не авторизована вот такая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 16:13:28

Юлек писал(а):
вместо того, чтобы минусовать

Будто я "в одного" могу десяток минусов поставитьSmile

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:16:53

А говорят, что кришнаиты миролюбивые Smile

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:26:40

Кришнаиты тут себе хороший пиар сделали, такой хороший что лучше бы им на улицу не выходить.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:41:38

Мне глубоко на все религии это брееедд. Все религии были придуманы для управления и власти и законы их это подтверждают, и великие посты и праздники тоже были задуманы не просто так. Нет я не говорю что абсолютно все плохо и меркантильно, многие вещи мне понятны почему были придуманы кем то так давно и логичны. Просто свод законов и правил в своей интерпретации.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 16:43:09

а вот такая писал(а):
Будто я "в одного" могу десяток минусов поставить
Нет,не в одного,всей сектой минусуете.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:49:27

Сектанты удачно отминусовались на портале ахаха вот умора

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 20:35:58

Кели писал(а):
.Родила ребенка только затем чтобы сделать его кришнаитом,привить эту культуру


У меня даже слов нет.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 21:52:24

Почему вы думаете что минусуют Вайшнавы?
Я лично минусую всех здешних предвзятых неадекватов, которые свою твердолобую точку мнения возводят до уровня цифрового Христа. Кичатся исконной религией предков, при этом своим поведением показывают, что находятся на уровне развития приматов освоивших компьютер или быков, до сих пор еще возгорающих на любой цвет.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 22:20:54

ааа писал(а):
волжские индейцы! у нас что не крестьянин то иговый или кришнаит или еще кто ! людей то простых совсем не оталось,вечно куда то народ затягивают
Поздравляю !!! Вы попали в финал по конкурсу "Самый худший коментарий !" Хотя Я лично с Вами полностью согласна !

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 23:23:14

пустой сосуд легче заполнить, чем полный или хотя бы наполовину заполненный. От пустоты люди и попадают в секты или другие религии. В школе учились с девочкой. Спустя много лет её несовершеннолетняя дочь попала в свидетели иеговы, без ведома родителей. Уже взрослой девушкой попала под машину. Необходима была срочная операция с переливанием крови. По вере Свидетелей этого делать нельзя. И они не допустили врачей и родителей к дочке, не позволили сделать операцию. Бог дал говорят, бог взял. Молодая девушка умерла. Не успели спасти. Вот вам и новомодные религии. У каждого своя дорога к богу, К своему богу. Свитер пишет, что мы неадекваты и кичимся религией предков. Просто я не считаю, что даже во времена компьютеров и развития техники, уровня жизни, мы в жизненном плане умнее предков. Как-то разговаривал с молодым мусульманином с Кавказа, он помнит свой род поименно до 10 колена. А вот свитер на ком остановится.? На дедах наверное. А двоюродных вообще не знает наверняка.Люди без роду и племени.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 21:05:54


Я всегда говорил, что легче общаться с твердолобым атеистом, чем с глубоко верующим.
Проблема не в вайшнавах, а в пишуших тут всякий бред, породжаемый призмой своего замутненного сознания.
Была опубликована новость о проведении праздника. Если вам это параллельно, вы не вайшнав или исповедуете другую религию, то нормальный человек просто пройдет мимо. Но нет, большинство здешних пациентов, не могут пройти мимо не изрисовав объявление своим невежеством.
Вот вам пример. По городу расклеили листовки о проведении концерта Аллы Пугачевой. Допустим она вам не нравится, и что, теперь нужно все ее листовки изписать недалекими надписями? А именно так вы и поступаете. И не говорите что Пугачева творит добро, а вайшнавы зомбируют ваш неокрепший мозг. Не обманывайте себя. Вы уже давно зомбированы современными гаджетами, интернетом, телевидением, модой, статусом в обществе, сексом. Для каждого в этом мире найдется своя "секта", но всем остальными плевать в какой "секте" находитесь вы, ведь ваша "секта" самая лучшая и правильная и вас в этом никто не переубедит.

Пользователь не авторизованХороший человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 02:33:12

Пипец. Что за цирк они в нашем публичном парке будут устраивать??? Со скалы их всех перекидать , вместе с их бубнами!!! Кто им разрешил? Кто согласовал? В местах детей!!!
Христиане и мусульмане приходят в наш парк и начинают молится???? Бред. Они молятся в специально отведённой территории, ограждённой забором!!!
Вот бы взглянуть на согласование этого мероприятия и кто подписал! И следом за ними со скалы этого человека.

Пользователь не авторизованплохому нелюдю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 09:47:11

Хороший человек писал(а):
в нашем публичном парке

Он настолько же "ваш", насколько и "их".
Хороший человек писал(а):
Христиане и мусульмане приходят в наш парк и начинают молится???? Бред. Они молятся в специально отведённой территории, ограждённой забором!!!

А крестных ходов у нас вообще не проводится, как же.

А насчет вашего "со скалы!1111": поосторожней с призывами. А то, неровен час, и вас кто-нибудь сбросить пожелает...

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 14:24:10


плохому нелюдю писал(а):
А крестных ходов у нас вообще не проводится, как же.

А крестные ходы разве в парках, где с детьми гуляют, проводят?
Кто вам не дает проводить "ходы кришнаитов", почему это надо делать в парке, где дети гуляют?

Пользователь не авторизован@44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 14:44:24

44 писал(а):
А крестные ходы разве в парках, где с детьми гуляют, проводят?

Их по всему городу, где с деттьми гуляют, проводят.
44 писал(а):
Кто вам не дает проводить "ходы кришнаитов"

А "ходов кришнаитов" никто и не проводит. Ваш вопрос в "молоко".

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 15:12:53

@44 писал(а):
почему это надо делать в парке, где дети
Нет ну а кто нибудь когда нибудь ответит на вопрос кто разрешает родителям и другим людям курить и пить пиво при детях??? Почему при детях ругаются матом,вульгарно одеваются,устраивают застолья??? Почему это нормально,а вера в Бога плохо? Все наоборот должно быть,произошла подмена понятий и истинных ценностей.Нет ну как вообще могло произойти что отец или мать катит коляску и курит??? КАК? Почему все молчат по этому поводу,почему никто не возмущается и не позорит этих людей? Наверное одна только я их уже вслух начала стыдить и позорить,когда 3-летняя девочка рядом с курящим отцом заявила что она тоже когда вырастет будет курить,ребенок думает что это нормально...Это что вообще такое??? Надо лишать род.прав таких "родителей",общество должно их презирать! А у нас уже "девушки" через одну курят...Вот где погибель нации.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 17:14:56

Кели, дорогая, если вы в 15 лет вы отрывались в клубах, пили и курили с друзьями, то это не значит, что все такие вокруг. В храме вам было скучно, на уроках тошно, но теперь вам окончательно вынесло мозг. Все, кто не познал Кришну - окончательные подонки, губящие своих детей. Не судите, да не судимы будете. Ваша сказка зародилась в 1966г. в США, как Свидетели Иеговы в 1931г. в Бруклине.Танцуйте, пойте, ходите со своими журнальчиками и книженками, но не надо никого обсуждать и презирать.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 20:15:18

Ни разу не отрывалась в клубе,не пробовала спиртного,а дышать табачным дымом вынуждена из за того что сейчас практически каждый проходящий мимо с сигаретой в зубах.И как же не осуждать и не презирать родителей, курящих и пьющих при детях? На верующих значит детям смотреть нельзя ,а на то как дымит мама можно? И это не осуждать?

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 08:14:34

Кели, вы потерены для общества (ни образования, ни работы - одни мантры). Ребенка стараетесь вырастить кришнаитом, то же оторванным от жизни. Вот этого и добиваются те, кто придумал эти религиозные организации - деградации общества.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 23:23:57

Первое дело по закону Яровой -
"Дело об административном нарушении против жителя республики Вадима Сибирева было возбуждено после того, как он подарил религиозное издание горожанину. Тот обратился в полицию с просьбой привлечь кришнаита к ответственности, так как тот нарушил закон о свободе совести, который, по мнению заявителя, запрещает миссионерскую деятельность в общественных местах. Сибиреву грозил штраф от 5 до 50 тысяч рублей."rosbalt.ru от 16.08.2016
Думайте сами, решайте сами....

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 10:17:16

Ну во-первых образование есть и диплом без троек,аработаю я сейчас женой и мамой(самая естественная работа для женщины) и я счастлива что "потеряна"для такого "общества" деградантов.А ребенка я хочу вырастить ЖЕНЩИНОЙ ,женственной,целомудренной,скромной.Ну чему может научить мама дочку,если она носит шорты по самое не хочу вместо платьев,и покупает малышке в магазине кукол-монстров??? А чему такая кукла учит девочку понять несложно-нужно быть вульгарной,развязанной,с кричащим макияжем и в короткой юбке...Страшно.ПУсть моя дочь лучше будет в религиозном обществе,чем в обществе таких мам и детей...

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 10:25:23

Да, и деградации общества добиваются не религиозные организации,а телевидение,интернет ,через которые происходит пропаганда секса,алкоголя,насилия,жестокости и подмена истинных ценностей на ложные

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 10:56:20

Мне искренне жаль вашу дочь, Келли... Воспитанная келейно, в отрыве от действительности, в последствии она может сорваться и вы ее потеряете. Ошибочно детей ограждать от общества сверстников, надо учить правильно общаться и не идти на поводу у кого-либо. Вот вы где-то на кого-то выучились и толку. Занимали где-то бюджетное место, государство на вас тратилось (нашими налогами) - вы не отдали долг государству, а оно на вас рассчитывало. Кто-то вырабатывает для вас тепло, электроэнергию, очищает воду, выращивает овощи, кто-то построил ваш дом. А потом вы пенсию захотите))) Ваша мама получает пенсию за счет тех, кто работает и кого вы так ненавидите.. Сейчас у вас муж, обеспечивает. Но жизнь полосатая - не задумывались?

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 12:39:57

Интересно какой такой долг я должна отдать государству?Женщина должна только мужу,детям и родным.Все! Больше она НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!А работать может,только если сама хочет,но не в ущерб семье! И кстати я работала,заработала неплохие декретные,не каждый работающий столько получает.А сейчас,я что по-вашему,должна бросить ребенка в садик ,какой-то чужой тетке,которая еще неизвестно как будет к ней относиться,и идти отдавать долг государству,работая на дядю? Работать в то время,когда твоим ребенком занимаются чужие люди? Замечательно! Да никогда! Когда то давно,может быть после войны,когда не хватало рабочих рук,общество решило что женщина должна работать,да так все и осталось.И теперь если ты домохозяйка-ты лентяйка,но это не так! Дома столько работы,если делать все на совесть,получается даже больше чем 8-часовой рабочий день,а с ребенком еще и ночи и без выходных.Есть женщины,которые успевают и дома и на работе,я ими восхищаюсь,но я не из таких,я не успевала бы .А вообще в социуме работать должны мужчины,а женщины в семье

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 18:21:41

Мне искренне жаль вас, что вы оградили себя мирком сомнительных ценностей, озлобившись на все, что не связано с вашей организацией(нервы на пределе - не хватает витаминов группы В). Поверьте, не все вокруг зависимы от табака, алкоголя, наркотиков. У нас замечательная молодежь, на детских площадках я не вижу курящих и пьющих родителей. Дети играют с современными игрушками, много велосипедов, роликов, самокатов - это радует. И мамочки в шортах и майках в жару гармонично смотрятся, особенно если сами на роликах или на велосипеде. Мульфильмы можно то же выбирать и смотреть не только советские. И не обязательно ребенка в сад тащить, если у вас заботливая бабушка. Воспитывайте себя, а не ребенка, и проанализируйте, сколько вы времени тратите впустую на медитациии и пр.и пр.ерунду. Удачи Кели!!! Цветочек вы наш!!!

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 12:52:41

Интересно,а как правильно воспитывать-говорить что курить-это нормально? Что в алкоголе нет ничего страшного? Что все дети играют в убогие игрушки и смотрят плохие(не советские) мультики и в этом нет ничего ,что разрушает психику? Да нет,ребенку надо говорить-что это плохо,плохо,плохо! И предлагать здоровую альтернативу,чтобы к дряни даже тяги не возникало!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 11:24:16

Кели писал(а):
Больше она НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!А работать может,только если сама хочет,но не в ущерб семье! И кстати я работала,заработала неплохие декретные,не каждый работающий столько получает.А
кели, вы живете в обществе, конечно несовершенном. Вы никому ничего не должны? а общество вам должно? Пенсию по старости, скорую помощь, мед.обслуживание. Это всё налоги от заработанных средств и перечисленных в фонды. Образование ребенку сами дадите, понятно. Значит будет неучем и не будет высококвалифицированной профессии. Д.Клыкова, живущая в тайге никому ничего не должна, а живя в обществе и потребляя набор услуг- вы должны обществу.Насчет коротких юбок, пить ,курить- это и в православии осуждается, и в мусульманстве. В исламе тоже по-разному себя ведут- одни носят длинные одежды, но лицо открыто,другие паранджу, третьи призывают убивать неверных. а ведь Коран один, а трактуют все по-разному. Мужчин и женщин хоронят по- разному, за одним столом не сидят. Вы выбрали себе бога и флаг вам в руки. Верьте, если это вам помогает. Кто-то верит " московскому богу" Кузе- мошеннику, кто-то в секте "белые одежды", кто-то закапывается в подземелье в ожидании конца света (в ПЕРМИ) Каждый выбирает себе бога сам. У нас свобода вероисповедания, а жизнь ваша и она одна.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 13:55:47

Отстаньте от людей. торжественно отметят Ратха- ятру и пойдут заниматься КАМА СУТРОЙ. а ещё говорят, что у них секса НЕТ. Они идеальные, непорочные люди.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 17:01:05

джони писал(а):
Значит будет неучем и не будет высококвалифицированной профессии.
Для женщины главное выйти замуж и не обязательно при этом иметь высококвалифицированную профессию-это нужно мужчине,чтобы семью обеспечивать
джони писал(а):
Насчет коротких юбок, пить ,курить- это и в православии осуждается, и в мусульманстве. Почему же в нашем православном обществе девушки курят и носят вызывающую одежду и это не наказуемо?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 17:11:01

Кели писал(а):
Почему же в нашем православном обществе
у нас светское государство!!!!!!!

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 17:12:31

Lusi писал(а):
проанализируйте, сколько вы времени тратите впустую на медитациии и пр.и пр.ерунду. А сколько вы времени тратите впустую на просмотр телевизора и тусовок с друзьями? Задумайтесь!

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2016 - 13:21:43

Помимо общения с подругами и родственниками в др. городах (в основном по скайпу и телефону) я работаю за компом (у меня хорошая проф. подготовка), внук со мной (в сад не ходит, посещает Русинку), готовлю, управляюсь с др. домашними делами, слежу за новостями и смотрю фильмы, слушаю музыку (параллельно с работой, если работа позволяет), занимаюсь с ребенком, читаю ему детскую классику. Это КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На всякую ерунду просто нет времени. В молодости на тусовки и тв просто не было времени - быт был совсем другой, а сейчас только кнопочку нажми))). Удачи Кели! Чтоб вы были всегда востребованы и бодры.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 17:14:02

Глеб писал(а):
у нас светское государство!!!!!!!
И это дает право девушкам быть развязанными???

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2016 - 17:21:57

Кели писал(а):
И это дает право девушкам быть развязанными???
Это даёт им право быть любыми, что не запрещено УК.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2016 - 08:57:57

Кели писал(а):
Для женщины главное выйти замуж и не обязательно при этом иметь высококвалифицированную профессию-это нужно мужчине,чтобы семью обеспечивать
Ну да, у нас все женщины мечтают выйти замуж за принца или олигарха. Но их на всех не хватает. И женщин в принципе больше, чем мужчин. А женщина без образования и кришнаитка выйдет замуж за такого же и не факт, что за много зарабатывающего.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2016 - 09:16:23

Коту в мешке писал(а):
е,тысячи матерей одиночек,бывших алкашей и наркоманов,морально слабых,брошенных,пошли в эти секты и нашли там утешение как им казалось,а по факту их просто сломили и уничтожили как личностей,морально уничтожили,теперь это люди со стеклянными глазами и с взглядом в точку,которые уже никогда не будут как прежде.
ты сам понял, что написал??? Алкаши, наркоманы,слабые, брошенные- это сильные личности, которых сломили и уничтожили??? Что там ломать, если они уже на ДНЕ, ни силы, ни воли, а одно бухло и ширялово. Они искали точку опоры от которой можно было оттолкнуться и начать жизнь по-новому.

Пользователь не авторизован470
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2016 - 11:03:25


Читать сначала научись, а потом отвечай.

740 писал(а):
БЫВШИХ алкашей и наркоманов

740 писал(а):
уничтожили как личностей

Где здесь написано, сильных личностей?
Или тоже в школу не ходили?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2016 - 14:48:48

740 писал(а):
морально слабых,брошенных,пошли в эти секты
Морально слабых- это слабые,а сильные личности, способные противостоять соблазнам и разным сектам? Ломают сильных. А слабые сами идут на поводке. Их не надо ломать и уничтожать, как личность. Личностей там уже нет, осталась одна оболочка. Как личности они пропали, когда спились или все просадили на наркотики- работу, семью, имущество, здоровье. Поэтому ваша фраза сломили и уничтожили,как личности, морально уничтожили, сюда не лепится. Во-вторых лично знаком с человеком бухавшим и употреблявшим, опустившимся на самое дно. Но собрался и уехал в Серафимо-Деевский монастырь. Несколько лет был там послушником. Вернулся другим человеком.Теперь он противостоит сильным соблазном и делает из себя сильную личность. Надеюсь выдержит и не пойдет по другому кругу.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх