После визита президента Андрей Бочаров собрал региональных чиновников на оперативное совещание.
На встрече речь пошла о выполнении первоочередных задач по поручениям Владимира Путина. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, губернатор выразил благодарность президенту за поддержку Волгоградской области. Затем чиновники получили поручение наладить взаимодействие с профильными структурами Правительства РФ и отстоять интересы и позиции Волгоградской области в ходе подготовки проекта решений по развитию водных путей на Нижней Волге. Предоставлять отчет о проделанной работе губернатор поручил ежемесячно.
К реализации предстоящих инфраструктурных проектов Андрей Бочаров предложил подключить общественный контроль. По словам губернатора, предстоящие изменения должны решить проблемы, копившиеся десятилетиями и касаются каждого жителя региона.
ну, это у нашего правительства получается изумительно!
вот, летом снова пошло падение промпроизводства.
Чего тут удивляться если министерства финансов экономики и образования практически в открытую исполняют план Даллеса по развалу России? И Путин ничего не имеет им сказать. Неприкасаемый Чубайс по-прежнему ворует миллиардами. Что и говорить Власть Жуликов и Воров. От Кремля до самых до окраин
А может действительно он сможет,критиковать всегда легко,а делать всегда сложно.Поживем,увидем.
Дело в том, что до приезда ВВП все прибор клали на этот речной транспорт. И так дальше и продолжится.
Не всё так просто. Пароходства нынче все частные,круизные компании тоже,многие причалы тоже,губернатор не может сказать частнику эй ты а ну как быстро купил пару десятков новых судов и открыл с десяток маршрутов по Волге.Задача частника зарабатывать деньги,ржавые корыта легче отреставрировать,отремонтировать,дать на лапу регистру,а если что и случиться то первым делом за все в ответе капитан,на него и спишут.Государственных судоходных компаний нет,соответственно государство даже некому деньги выделить.А дно углублять это дело не сложное,вопрос лишь в том для кого?Для ржавых корыт типа "Москва",они если в водохранилище выйдут там и потонут.
Нет, не продолжится. Теперь будут просить денег все восстановить и бодро рапортовать.
Теперь я знаю, как выглядит бред сивой кобылы, прочитав поручение губернатора.
да уж! расстроил меня президент, погладил этих бездельников вместо пендаля отцовского. вы как хотите а я сваливаю нах из этого депресняка, я не лох и хавать их блевонтину в виде пути к светлому будущему не планирую
Развитие водных путей - давно назревший вопрос. И хорошо, что его наконец-то стали обсуждать. Решение данного проекта и подразумевает обновление речного транспорта, чистку и углубление фарватеров, безопасность на воде и т. д.
А что, если углубить, то сразу появится,что возить?
ВВП сказал, что в 80-м году по реке перевозили в 10 раз больше, чем сейчас. Ну это как раз и понятно: что сейчас возить? Кирпичный бой от разрушенных предприятий? Собственно, Волга пока судоходна и сейчас, только кроме "Волганефтей" по ней практически ничего не ходит. Вероятно, именно Лукойл и т.п. больше всех и переживают за её судоходность, т.к. возить нефть на НПЗ по железке очень дорого.
Это путь вникуда. Нам по речкам возить нечего, мы ничего не производим. Вот если бы Волга текла в Китай - тогда другое дело, нам оттуда нужно все. А туда путь только через железную дорогу. Поэтому нам нужна трансконтинентальная скоростная железнодорожная магистраль Пекин-Калининград. Вот тогда бы дела пошли.
Платон теперь увеличат(((((((
Министерство транспорта предлагает ввести новый акциз на дизельное топливо для большегрузных автомобилей и повысить тариф в системе «Платон» в период речной навигации. Это поможет переориентировать грузопотоки на водные пути, считает ведомство
Минтранс предлагает ввести дополнительный акциз на дизельное топливо для большегрузов, заявил глава ведомства Максим Соколов в понедельник на заседании президиума Госсовета по развитию внутренних водных путей. Он отметил, что введение дополнительного акциза на дизельное топливо, которое в основном потребляют коммерческие большегрузы, позволит получить в бюджет 8 млрд руб., которых сейчас не хватает на содержание водных путей, передает «Интерфакс».
«Рост стоимости существенно текущей цены не превысит 1%», — добавил Соколов, комментируя свое предложение о новом акцизе на дизтопливо.
Соколов также предложил в период речной навигации повысить тариф в системе «Платон», собирающей плату с 12-тонных грузовиков в счет возмещения ущерба автомобильным дорогам общего пользования. «Возможно делать это и на автомагистралях, направления которых совпадают с направлениями водных магистралей, определив такой перечень», — сказал он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/15/08/2016/57b1eb8b9a794747eed73b15
.По следам заседания . ахаха прям как после приезда ревизора НИ чего не меняется со времен Пушкина ))))) Царь уехал а клоуны остались.
изначально нельзя было отдавать перевозки грузов и людей в частные руки.это дело государственное.наш предприниматель-скаред.без будущего и без денег.он не вложит копейку добровольно.только слепой это не увидит.так что госсовет госсоветом-а верблюда привя зывай.
Так скоро и "три конверта" писать надо будет... Там тоже было - вали все на меня, реформа-инновации и три конверта ))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43