Накануне в Волгограде состоялось выездное заседание президиума Госсовета РФ. Для этого с официальным визитом в город-герой прибыл президент РФ Владимир Путин.
Первым делом высокий гость осмотрел новый терминал волгоградского аэропорта. А перед началом заседания ему была представлена выставка «Водный транспорт – задачи настоящего, перспективы будущего», где президенту показали макеты существующих речных судов, а также проектируемые разработки. Кроме макетов президенту показали уже введенные в эксплуатацию экземпляры, пришвартованные у берега Волги.
Напомним, главной темой встречи стало развитие водных путей Нижней Волги, которые по насыщенности движения Владимир Путин сравнил в железной дорогой, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации. Президент отметил, что для реализации конкурентного потенциала внутренних водных путей необходимо уделить внимание нескольким направлениям.
Так, одной из проблем была обозначена глубина реки, где местами довольно мелко. Кроме того, речь шла о необходимости обновления речного флота, разработка новых проектов в сфере речного судоходства, сбалансированность перевозок, снижение экологической нагрузки и другое.
Ой! Путин приезжал! А до него ни у кого ума не хватило?! Ручное управление, ёпта!
Волгоградский порт практически мертв. Местная судоходная компания "Круиз" развитие речного транспорта не потянет. Так кто же развивать речной транспорт будет? Неужели лодочные станции?
Я помню времена когда Ахтуба была судоходной,когда на Волжском речном вокзале я брал билет и за несколько часов доезжал по Волге на метеоре или ракете до Саратова,Самары,Горького,и до Астрахани тоже можно было доехать только это другой маршрут.Метеоры эти продали в Питер в начале 90-х,теперь они ходят по Неве.
Волгоградский судостроительный завод еще совсем недавно строил танкеры для Турции,если не ошибаюсь и для Ирана,в советское время на нем строили суда проекта Волга-нефть,когда Максюта был губернатором завод кое как был на плаву,все-таки он долгое время был директором этого завода,как его сняли завод практически моментально сделали банкротом.Кто это сделал и почему это дело десятое,наверное это делалось специально чтобы Российские речники покупали суда в других странах,а судостроительную отрасль надо было по-тихому добить.Сейчас было много громких заявлений как всегда перед выборами,а вот город миллионник на Волге да еще и без судостроительного завода это как-то даже странно.
У простого обывателя, прочитавшего статью, останется лишь одно впечатление о таком заседании - "бла-бла" шоу. Не сказано ни о каких решениях. Пригнали к порту корабль, обозначили очевидные проблемы, не определив пути решения. Очевидно, что развитием судоходства, в текущий момент может заниматься только гос-во. Коммерческие фирмы на это не претендуют.
Русла обмелели без регулярной чистки. Флот сгнил. Порты закрыты. При этом речные перевозки самые дешёвые. Рынок говорит, что они никому не нужны, но факт. Печалька. А давайте сделаем, чтоб они были нужнее. Зачем? Ну просто так. Как? Повысим тарифы на другие способы доставки грузов. Чтоб речной транспорт стал ещё дешевле. Но такой же ненужный.
Супер бизнес-модель!
Сначала все разграбили, разворовали и развалили. Теперь восстановим, чего уж там. Только опять забываем наказать, тех кто все это допустил и сделал. А времени еще ведь так мало прошло, всех еще можно найти и подтянуть.
А про разлив нефти на протяжении 11 км побережья Волги дяде вове не доложили?
Речной транспорт будет развиваться также как и строится фармакологический эндокринный завод?
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=21092
Ничего не получится. Реки мелеют. А углублять дно нечем, и денег нет. И не будет.
а может, и не надо углублять Нижнюю Волгу? во время разлива вода быстрей будет уходить, пойму меньше зальёт.
хотя, очевидно, чьи интересы важней - селян, дачников и любителей природы или крупного бизнеса - владельцев крупнотоннажных танкеров и сухогрузов...
Ну да в 80х годах были и глубины и пойма разливалась.В болоте флора и фауна другая совсем.От того,что водохранилище стало больше и мельче,воды не прибавилось,а как раз наоборот.Поглощаемость и испаряемость только увеличились.Так и с реками,чище русло и проход воды через пойму увеличится.
Думаю, нужно возродить профессию бурлака... и народу - работа, и патриотично, и экологически чисто)))
Можно выдать это за соревнования по кроссфиту))) народ еще сам заплатит за участие)
Так вот почему в городе "ливневки" не ремонтируют?!
Сразу после дождя открывается навигация по маршруту "Ул. Логинова - 37 м-н".
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43