Вакансии

ГИБДД может начать наказывать нарушителей по любительским видеороликам
Распечатать новость

ГИБДД может начать наказывать нарушителей по любительским видеороликам

МВД РФ готовит поправки в законодательство, в соответствии с которыми привлекать автовладельцев к ответственности за нарушения ПДД можно будет по роликам, снятым свидетелями на телефоны.

В частности, в КоАП вводится понятие специализированного ПО для фиксации административных правонарушений. Это специальное приложение для смартфонов, с помощью которого можно будет снять видеоролик с привязкой к месту и времени без возможности его откорректировать. Снятый таким образом ролик можно будет направить в ГИБДД. Разработкой программы занимается Минкомсвязь, – сообщает РИА «Новости».

Штрафовать по видеоаписи, однако, можно будет только за некоторые нарушения, такие как проезд на красный свет или пересечение ж/д переезда в неустановленном месте. При этом, предполагается применять наказание вплоть до лишения прав.

Противники поправок заявляют, что по видео наказывать будут только владельцев автомобилей, тогда как нарушителем за рулем может оказаться кто-то другой. Кроме того, нарушители смогут отслеживать авторов видеороликов, что приведет к социальной напряженности.

Понедельник, 15 августа 2016 10:55:55
ГИБДД может начать наказывать нарушителей по любительским видеороликам 7.6 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:16:31

Сегодня ты - завтра тебя! Настучи на ближнего своего.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:22:00


Для уменьшения вреда обществу дураков и хамов надо учить любыми законными средствами.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:24:57

Ну а дураком и хамом каждый будет считать, конечно же, кого-то другого, но не себя.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:39:19


Если я не нарушаю - почему я должен считать себя дураком и хамом?
Если у меня есть запись чужого серьезного нарушения, почему я должен забыть про это?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:41:26

Потому что если ты пролетишь на красный, то подумаешь " ой, да я один раз" или " да никого не было" а придет письмецо так скажешь, какая падла тебя сняла.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:45:10


Я не пролечу на красный.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:48:35

Говори, да не спорь, а хоть и спорь, да не вздорь! С каждым бывает. Просто кто - то систематически нарушает, а кто то один раз попался. И по закону подлости.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 18:44:40

то есть вы считаете, что в городе, жителем которого вы называетесь, нет ни одного человека, не нарушающего ПДД?

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 12:23:33

падлы обычно и ездят на красный свет.......

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:47:19

Не знаю ни одного, который бы не нарушал ПДД, пусть даже непроизвольно. Вы будете первый.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:52:36


Ок.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 13:45:55


Ну да и в ленту с Александрова на лева не поворачиваем .
При повороте направо дожидаетесь когда все пешеходы вступившие на ПП пройдут (тот же перекресток Мира- Александрова в сторону ленты) . Да или по трассе где знак висит 20 км/ч и протяженность 7км где нибудь на м6 вы точно будите соблюдать ПДД. Так что не надо строить из себя святого. Так только может сказать человек либо только здавший на права либо дед лет 70-80.
Да в жизни не поверю

Пользователь не авторизованШирко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 14:14:54

На ленту можно поворачивать с Александрова. Там знака ни знака, ни разметки.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 09:54:11

Знак как раз там стоял если что его на панорамных картах видно (4.1.1) а вот установлен ли он сейчас это другой вопрос. По поводу разметки спорить не буду как она нанесена в этом году но было ощущение что в этом году разрыв нарисовали дорожник, но все предыдущие года её самопроизвольно зарисовывали в принципе как и везде где мешает двойная сплошная.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 09:25:26


правильно! как же ты нарушишь, если у тебя даже машины нет, щенок!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:22:01

Да, стучать будут много. Я знаю народ.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 15:58:28

Сообщить о преступлении - это не стукачество.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:37:06

Эхх. В стране по другому не умеют. Хотя как было сказано : " Все считают других дураками и хамами".

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:26:34

а самих сотрудников ГИБДД буду наказывать на нарушение ПДД ?????

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:35:10

Не докажешь.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:39:03

В специализированных программах сотрудники органов, а также их автомобили, будут закрашиваться черными прямоугольниками.

Пользователь не авторизованАфрика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:39:59

Сейчас начнётся. Да так и надо и не дают дорогу перейти. Жаль у пешеходов на одном месте нет знака гос регистрации. Вот было бы интересно.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:43:07

А как насчет нормативных норм, где четко прописано, что средства записи должны быть сертифицированы, чтобы записи служили доказательствами в суде? Либо должны проводиться экспертиза записи, где устанавливается, когда,кем при каких обстоятельствах запись была сделана, и прочее. Все эти записи могут только помочь в расследовании и установлении обстоятельств нарушения. доказательством вины служить не могут. Но, записи эти могут составить информационную базу, где можно определять злостных нарушителей, и устанавливать за ними особый контроль со стороны ГИБДД.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:50:35

Если проедет Начальник какого нибудь ведомства, то скорее всего на вашу видеозапись направят такое разъяснение. Это только на смертных распространяться будет

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:55:51

Это не имеет значения. Главное - направить недовольство народа на самого себя и пусть он друг друга контролирует. А наверху будут лузгать попкорн и прикалываться.
А желающие, как видим, уже появились. Настраивайте свои регистраторы.

Пользователь не авторизованЧто значит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 12:03:06

Первый раз слышу, что попкорн лузгают. Может, и правда, он все знает?

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 12:54:20

Давно пора!

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 12:59:24

вопрос писал(а):
А как насчет нормативных норм, где четко прописано, что средства записи должны быть сертифицированы, чтобы записи служили доказательствами в суде?


Как умничают наши граждане- интеллектуалами хотят казаться?!!

Контроль за засранцами, которые, например, вываливают мусор в скверы города, на дачах, на автотрассах, в пойме и т.д.- очень сложен и дорогостоящ, ведь не поставишь видеонаблюдение под каждым кустом, а жить на мусорной свалке никому не хочется даже тем же засранцам- что делать?!

Тогда напрашивается логичный выход- каждый кто заснимет акт вываливания мусора конкретным гражданином должен быть выслушан, его свидетельство зафиксировано, засранец-наказан, но полиции на это не хватит (не хватит наших бюджетов), поэтому- достаточно любой видеофиксации- и это абсолютно правильно!!

Тоже самое и с нарушениями на дороге и это отнюдь не стукачество- это очищение нашего общества от потенциальных убийц за рулем!!!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 13:14:37

Для урок и умственно отсталых это" стукачество" а для нормального человека это называется Гражданский долг!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 14:35:57

В 30х тоже называли гражданский долг врагов родины сдавать власти. Только вот далеко не все врагами - то были.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 16:06:14

В 30-х не было телефоном с камерами. А теперь есть возможность снять на видео факт нарушения.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 13:48:44

здравый смысл писал(а):

Тоже самое и с нарушениями на дороге и это отнюдь не стукачество- это очищение нашего общества от потенциальных убийц за рулем!!!


так кто же спорит! просто надо реально смотреть на вещи - наши желания и понятия о справедливости не сходятся с существующими законами. И все усилия направленные на фиксацию и торжество справедливости разобьются о нормативные акты. И как писали выше, по видео будут штрафовать только простых смертных, при условии что у них нет умного советчика.

Пользователь не авторизованхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 13:50:21

здравый смысл писал(а):
поэтому- достаточно любой видеофиксации- и это абсолютно правильно!!


без экспертизы?)) ну щас у меня все соседи героями таких видюх станут - всех пооштрафуют))

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 14:54:33

До вступления в силу этого закона нужно всем пешеходам выдать госномера!!!
Что бы не бегали там, где не надо))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 16:08:22

Вытряхнуть бы вас всех из-за рулей - да на заводы.Чтобы дурью не маялись.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 16:10:49

На какие? Стоят заводы в стране, да сокращения.

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 16:56:00

Класс!!!!! Наш ответ на " покемонов". Народ будет вместо виртуальных болванчиков ловит настоящих;)))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 17:11:18

Артём писал(а):
Я не пролечу на красный.

Не зарекайтесь.
vlzman писал(а):
Сообщить о преступлении - это не стукачество.

С каких это пор нарушение ПДД, стало преступлением?
Стукачество самое натуральное, я понимаю когда вам причинили вред или третьему лицу, а так....
здравый смысл писал(а):
Тоже самое и с нарушениями на дороге

Если я в 3 часа ночи остановлюсь под знаком, когда улицы практически пустые, или на красный проеду, кому я помешал? Надо голову иметь и все.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 18:51:44

"Стукачество самое натуральное, я понимаю когда вам причинили вред или третьему лицу, а так..." - ПДД - это правила, они для всех. И лучше чтобы нарушителя наказали прежде чем он кого-то собьёт.
А "стукачество" придумали преступники, причем придумали для лохов. Сами же они лгко и просто сдадут кого угодно чтобы срок скостить.. Если хотите жить по понятиям, а не по закону, так вам в тюрьму. Там вашу позицию насчет стукачества оценят.

Пользователь не авторизованДа, майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 17:30:59

Иль на 15 минут припаркуюсь во дворе с нарушением, не ехать же искать парковку, когда такая голова на плечах.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 18:58:29

так оно и бывает: сначала лень парковку искать и паркуется с нарушением, потом лень долго в пробке стоять и выезжает на встречку. А потом очередная новость "Вродитель выехал на встречку и столкнулся с маршруткой - 10 трупов". Sad

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 19:16:04

Да, майкл писал(а):
Иль на 15 минут припаркуюсь во дворе с нарушением, не ехать же искать парковку

Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
vlzman писал(а):
так оно и бывает: сначала лень парковку искать и паркуется с нарушением, потом лень долго в пробке стоять и выезжает на встречку.

Голову надо иметь на плечах и думать есть ли риск в твоих деяниях или он минимален. Не важно являются они при этом нарушением или нет.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 19:22:02

все те, кто явился причиной гибели людей на дороге тоже считали свои действия разумными и риск считали минимальным. Иначе бы никто из ни не нарушал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 19:24:17

vlzman писал(а):
тоже считали свои действия разумными и риск считали минимальным

Плохо считали значит. А вы я так понимаю будете в первых рядах?

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 09:18:04

Само собой - плохо считали. Очень мало идиотов которые сознательно хотят кого-то угробить, в основном гробят по недоразвитости своего мозга.

В первых рядах кого?

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 20:14:02

Артём писал(а):
Если я не нарушаю - почему я должен считать себя дураком и хамом?
Если у меня есть запись чужого серьезного нарушения, почему я должен забыть про это?

серьезное и несерьезное - разные вещи. С тех пор как дали пешикам право фотографировать машины, водители стали работать на одни штрафы, фоткают всё подряд, даже когда газель подъезжает к магазину разгружаться. Это говорит только об одном, - нам никогда не победить врага, потому что мы как собаки готовы друг друга разорвать ради успокоения своих комплексов. И если государство дальше продолжит давать власть обычным людям, то оно рухнет очень скоро. Люди друг друга поубивают просто. Наблюдая всё это, очень сложно верить в то что у нашей страны была какая-то великая история

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 20:23:58

Юрча писал(а):
Это говорит только об одном, - нам никогда не победить врага, потому что мы как собаки готовы друг друга разорвать ради успокоения своих комплексов.

Это точно, посмотрите на "стопхам", хотя они сами хамы которых поискать, выдавая свои бизнес за борьбу с "хамством" водителей, сами нарушают еще больше.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 01:54:29

а когда дойдёт дело до суда я по закону имею право знать кому засунуть и куда его телефон за то что он гнида стукачная.
вон у меня газель стоит на зеленой зоне во дворе ,но я не бегу и не стучу,а что бы та газель там не становилась,надо физически ограничить столбиками въезд туда,и всё!

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 09:19:04

Хотите получить статью за "засовывание"?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 09:08:32

Я так понимаю кто отправил в случае чего будет являться свидетелем в суде, если дойдет?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 16:17:55

так и будет.

Пользователь не авторизованПредводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 09:16:37

Мусорская страна стукачей и кумовок лишилась разума и живёт по бесовской заповеди "сдай мусорам ближнего своего"

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 10:25:13

Вы уже на измене? Много нарушаете?

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 09:36:24

на судебное разбирательство в любом случае будет приглашаться автор видео, после огласки имени и адреса понты и гражданский долг испарятся напрочь....))))

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 10:38:31

Юрча писал(а):
нам никогда не победить врага
Какого ещё врага?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 16:16:48

кучка стукачей поганых жалких тут сидит. давайте давайте,когда до суда дело дойдёт о вас узнают закинут ваши фотки в интернет,и потом вас всех затравят ,и правильно сделают!

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:04:19

Не нарушайте и тогда вам не придется бояться.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:50:41

почему не использовать камеры видеонаблюдения города - там больше объективности - ведь на видео может и не быть видны декриминализирующие моменты. Были эпизоды, когда водителю дал проехать на красный, ради спасения пешехода - если бы была запись из некоторых авто - его бы надо наказывать - там не будет видно, что такой маневр спас кому-то жизнь.
Чисто юридически - слишком много моментов.
Лучше пусть сделают проще - в машины глонасски - и легко можно наказывать на скоростной режим, нарушение правил проезда, остановки и мн.др.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:38:07

Артём писал(а):
Если я не нарушаю - почему я должен считать себя дураком и хамом?

Хамом может и нет, но глупым человеком можно, если вы не замечаете за собой нарушений, это не значит, что их нет.
vlzman писал(а):
Не нарушайте и тогда вам не придется бояться.

Запись может вырвать деяния водителя из контекста, и по этим не совсем полным данным будут наказывать владельца авто, а не водителя.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:51:52

Так не нужно давать авто тем, кто нарушает. А раз дал - то неси ответственность за него.

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:43:11

Любую мысль можно довести инструкциями до совершенства или абсурда! Но мысль что в кустах сниматель-любитель остановит многих и от двойной сплошной и от красного! А такие места всем известны

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:57:06

vlzman писал(а):
Так не нужно давать авто тем, кто нарушает.

Еще раз повторю простую до безобразия мысль, нарушает каждый, часто или редко, но каждый!
А доводить водителя до нервяка, еще хуже т.к. плохое состояние водителя сказывается на его реакции.
!!!!!!!!!!! писал(а):
Но мысль что в кустах сниматель-любитель остановит многих и от двойной сплошной

Вот еду я по дороге в моем направлении 2 полосы, справа идет авто, прямо передо мной возникает препятствие (ямка или колодец или ежик перебегал), встречка свободна, я принимаю влево и пропускаю препятствие между колес. А тут "в кустах сидит" стукачек и присылает видео где я выезжаю 2 колесами на встречку.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх