Вакансии

Небывалая распродажа дачных участков в Волго-Ахтубинской пойме!
Распечатать новость

Небывалая распродажа дачных участков в Волго-Ахтубинской пойме! 3.141.38.5
Фото из архива. © Волжский.ру
Небывалая распродажа дачных участков в Волго-Ахтубинской пойме!

Прислушавшись к мнению аудитории Волжский.ру в комментариях к предыдущей статье (подробнее...), администрация ДНП «Ахтубинская жемчужина» приняла решение провести беспрецедентную акцию: только до 15 сентября – 10 лучших участков всего по 100 000 рублей! А первому позвонившему он достанется всего лишь за 50 тысяч рублей! У всех читателей появился уникальный шанс купить участок мечты с хорошей дорогой и светом по доступной цене, со скидкой до 70%!

Дачное общество «Ахтубинская жемчужина» предлагает участки различной ценовой категории от 23,4 тысячи рублей за сотку в живописном районе поймы. Общество электрифицировано, есть дорога с твёрдым покрытие и охрана. «Ахтубинская жемчужина» расположена в 20 минутах езды от Волжского. В непосредственной близости к обществу, помимо реки Ахтуба, находятся озеро и лес. Почва здесь плодородная и не истощенная.

Где волжанам провести знойное лето?

Спешите поучаствовать в акции и порадовать себя и близких удачным приобретением в экологически чистом районе, где вас не будет мучить аллергия!

Более подробную информацию можно получить по телефону 8-961-693-48-88 и на сайте www.v-poime.ru. Предложение ограничено!

На правах рекламы
Воскресенье, 14 августа 2016 10:01:37

Новость на карте

Небывалая распродажа дачных участков в Волго-Ахтубинской пойме! 2.4 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 10:39:02

Купить что ли участок,палаточку поставить,на домик то надо еще 10 раз по столько же (((

Пользователь не авторизованместный2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 11:02:29

купить значит взять в собственность...а тут же в аренду все...где гарантии что твой дом не отберет государство через пару лет ради сохранности поймы?

Пользователь не авторизован14 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 11:54:33


Хм.. а где написано, что в аренду? Вы покупаете участок, а не в аренду берёте. Не читайте между строк того, чего там нет.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:07:30

Земля вся в собственности, откуда про аренду придумали?

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 18:40:22

А у нас собственность защищена законом ? ахаха видели как сносят и переносят для мостов дорог и т.д. Нет у нас в государстве собственности. Не верите посмотрите что творят Нижегородской обл.. для стройки элтьного общества людей лишают права собственности на дома и участок которые занимали ТРИ поколения. Видетели шнуровая книга потерялась ахаха не верите скину ютуб ролик.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 21:23:32

Говорят в Москве кур доят. По ютубу показывали.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 11:13:31

дорога туда долгая и дорогая, если на общественном транспорте- то такая дача даром не нужна, а если как в прошлые года еще и отсутствие поливной воды- то пусть сами там огородничают!!

А так как это не поселок, а дачное общество, то обустраивать жилье там, вообще тупик, да и в город ездить всем членам семьи- это невозможно тяжело!!

Самое лучшее жилье- это город, все в шаговой доступности, а "на природе" только комары с доставкой на дом, а все остальное надо привезти!

Пользователь не авторизован14 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 11:56:54


Вы издеваетесь? Где там долгая дорога, это сразу за мостом, на 118 и 111 маршрутках легко можно доехать за 20-30 минут.

абориген писал(а):
Самое лучшее жилье- это город, все в шаговой доступности, а "на природе" только комары с доставкой на дом, а все остальное надо привезти!


ну это лично ваше мнение, я не считаю, что летом лучше всего закупориться дома. хотя если для вас важно, чтобы пивнуха под боком была, то да, лучшего места чем город не найти.

Пользователь не авторизованна самом деле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 11:20:25

Сейчас за 50 т.р. можно купить дачу в пойме (с 2 -х этажным кирпичным домом)- легко, после подорожания маршруток, очень многие просто побросали свои дачи там- ни продать, ни возделывать невозможно.

Летом-пекло как в аду, потому что низина и потому что влажно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 11:24:20

местный2 писал(а):
а тут же в аренду все

Почему в аренду?
абориген писал(а):
дорога туда долгая и дорогая

Долгая? Это же сразу за мостом практически, я на речку езжу купаться и то дальше...
абориген писал(а):
то пусть сами там огородничают!!

Зачем огородничать, отдыхать дома надо..

Пользователь не авторизованМошонкулис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:04:00

В такую жару лучше сидеть в 4-х стенах под кондёром !!!

Пользователь не авторизованместный2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:29:54

да потому что по закону пойма это природоохранная зона и в собственность приватизировать вы никогда там не сможете а в аренду пожалуйста на длительный срок...
У меня знакомые даже в Заплавном не смогли старый дом оформить по новым правилам..оформили аренду на 5 лет пока по 1900р в год...

Пользователь не авторизованСергей+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:34:21

НЕ на то обращаете внимание, Ахтуба рядом, озеро, лес. Когда я был маленьким все это было. Сейчас трудно назвать Ахтубу рекой. Через лет 20 на месте озера и леса будет "Ахтубинская жемчужина -2,-3 и т.д.

Пользователь не авторизованместный2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:34:43

и вы реально думаете что владельцы купили эти территории (Царицынская усадьба, Жемчужина и др.) гектары земли в пойме? Аренда...а там продажа по участкам с целью получить прибыль и аренду разбить на жителей...
А где гарантии что не будет как с деревянным? Там у людей тоже прописка)) и все...
Конечно нет гарантий что завтра война...но я про юридические нюансы...

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:41:06

Итак, все сразу задумались о покупке земли, но чтоб вас охладить и не тратить зря деньги, вы должны соответствовать хотя бы одному из этих пунктов:
1. Вы мастер на все руки.
2.У вас есть не ограниченное количество денег.
если нет. то бросьте эту затею, так как дача требует очень много труда и вложений. Здесь дадут всего лишь землю и все... дальше вы сами должны поставить забор, провести полив, построить дом, хоз.постройки, а главное нужно все посадить и потом за этим постоянно ухаживать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:49:48

местный2 писал(а):
У меня знакомые даже в Заплавном не смогли старый дом оформить по новым правилам..оформили аренду на 5 лет пока по 1900р в год.

Тогда нафиг надо

Пользователь не авторизованбени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:52:21

А кто хозяин ДНП ?

Пользователь не авторизованместный2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:55:49

если вы хотите землю, то поездите по поселкам в глубь поймы там уйма заброшенных участков, даже газ проведен..и оформите в аренду...НАМНОГО дешевле выйдет)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:57:19

А как кинулись-то, а? Не потопчите друг друга! А говорите, что у вас денег нет.

Пользователь не авторизованахтуба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:57:21

А где вода? Самое главное вода!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 12:58:06

А деньги?

Пользователь не авторизованбени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:03:14

Хояина в студию, должны же знать у кого покупать.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:10:31

Как это вообще возможно,взять в аренду землю ,а потом ее кусками продать ... Что-то в моей голове , недалёкой юридически,не укладывается. Любой смертный может так запросто взять и продавать то,что ему не принадлежит. Вы купите,постройте дома,пользуйтесь,а через 20 лет придет хозяин и скажет это мое?

Пользователь не авторизованнадо вообще убегать...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:20:53

Да надо вообще сваливать из этого горе-города.....БУДУЩЕГО НЕТ ВОООБЩЕ ЗДЕСЬ.......седня по тележку показывали Волгоградская область на втором месте по нищенствующих....ппц на всю Россию прославили....а ещё воздух загрезнен, азонные дыры и тд....какие участки люди.......кто по моложе хотя бы надо пытаться бежать отсюда ради своих же детей......

Пользователь не авторизован14 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:24:56

надо вообще убегать... писал(а):
, азонные дыры

В голос прям Smile)))) Вы не по каналу РЕН случайно про "азонные дыры" над Волжским увидели?

Пользователь не авторизованнадо вообще убегать...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:29:18

Ничего смешного вообще нет.....мы смотрели и в шоке были по Росси 1 показывали..

Пользователь не авторизован14 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 16:28:44


Россия 1... ватаТВ это всё. Мой вам совет, не смотрите телевизор вообще, на пользу пойдёт.

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:30:03

в пойме даже, если вы купите турбазу, то она вашей не будет.. она будет в аренде на 49 лет.. и платёж 15 - 20000 рублей в месяц...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:41:22

Картинка
Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 08:50:26


А разрешение на строительство есть? Получали? Попробуйте! Никто Вам его не даст! Кроме свидетельства о праве собственности есть кадастровый паспорт, вот там как раз ограничения на всё строительство для поймы. К тому же генплан Ахтубинского сельского поселения отменен, а при его принятии неизвестно будут ли эти земли всё также значиться под ЛПХ.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 09:16:34

Есть временные строение, например, каркасно-щитовой дом. На них не нужно никаких разрешений!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:38:05

Пока вы тут рассуждаете, я сейчас там всё перекуплю.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 18:44:56

Оставь мне штук пять )))

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 14:55:46

местный2 писал(а):
купить значит взять в собственность...а тут же в аренду все...где гарантии что твой дом не отберет государство через пару лет ради сохранности поймы?
Странная логика ... точнее логика норм, а вот откуда данные, что тут все в аренду?? У меня тоже такое свидетельство, как выше выложено, а у Вас какие аргументы?

Про воду кто-то спрашивал - так все просто верховую скважину делаете и все, как и везде за Ахтубой - централизованного водопровода там нигде нет. А поливная с ериков качается, когда она в них есть )

местный2 - реально купили гектары земли, да почмеу бы и нет ... реально купили, когда она стоила копейки и даром никому не нужна была - вспомните 90-е, развал колхозов, паевую землю по баллоГа выделяемую в натуре, все было можно любому желающему, на 1 пай колхозный давали до 30 Га земли не орошаемой - никому она не нужна была, паи продавали за копейки, и хаили как всегда государя, что все плохо вокруг.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 15:11:38

Мошонкулис писал(а):
В такую жару лучше сидеть в 4-х стенах под кондёром !!!

слабак и все кто написал про то что не доехать, жарко, влажно и прочее
мне вот прохладненько просто в гараже в тени, который ещё без ворот, если до этого хоть чуток поработать на жаре!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 15:30:05

местный2 писал(а):
вы реально думаете что владельцы купили эти территории
Да фиг его знает. Возможно, и купили. Но в любой момент могут признать сделку незаконной, типа, ну к примеру, это земля сх-назначения. Или водоохранная зона. А вы думаете, как незаконные павильоны сносят, если у владельца все документы на руках?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 16:19:41

у павильонов аренда земли, им тупо не продлевают аренду, так же как и с Деревянным. Здесь в собственности лет 10 уже.

Но в нашем государстве, конечно, могут и квартиру отобрать, и машину, и тем более землю...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 16:50:36

Ну где же тот счастливчик. который разорил буржуев на 50000 рублей за прекрасный участок земли со светом и без аллергии?
Кстати, а участок какого размера? Если считать, как здесь написано за 23,5 тыс.руб за сотку, то это чуть больше 2 соток.
Акринитеть от радости!

Пользователь не авторизованололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 17:38:04

звонил участказа 50к сказали нет хотя 15 число ещё не наступило

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 18:00:54

Вот ссылка на эти места еще с 2014
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20352
наверно не так все гладко как тут расписано.
Ездил там недавно огорожено всего 2 участка. Кстати воду с озера вряд ли дадут, а без воды на жаре вряд ли что вырастет. Кстати на этом поле местные коровок с баранами пасут.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 18:02:20

скважина?

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 18:13:31

Глеб писал(а):
скважина?

Это конечно хорошо, прошлый год многие в пойме их набурили, но вода скорее всего будет железистая, плюс оборудование и оплата электроэнергии. Да и на голом участке насос не оставишь.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 18:32:42


да еще скважины налогооблагаемые!!

Кстати, в Лебяжке не было воды даже в скважинах прошлым летом и ранее!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 18:37:58

не все, если обычная для 1 участка - она не облагается никакими налогами.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 19:24:55

У нас дача в пойме много лет,сказочно:грибы,рыбалка,красивые места.
Но последние лет 6 ловить там нечего:грибов нет,рыбы нет,природы нет,полив с ериков в ИЮНЕ кончается,тк ерики пересыхают,комарья и мошки много,насекомых там никто не травит уже.
Семь лет назад за хороший дом с газом и всеми делами давали нам 1,5мульта,не захотели продавать,очень уж райское место!а теперь за 600тыс никто не берёт((
Ловить там нечего вообще,пойма умирает!
Вот и распродажа:в суши этой никто селиться не хочет

Пользователь не авторизованМошонкулис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 00:06:55

Я же говорю, ловить там нечего особо ...

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 06:07:14

Михаил писал(а):
Странная логика ... точнее логика норм, а вот откуда данные, что тут все в аренду?? У меня тоже такое свидетельство, как выше выложено, а у Вас какие аргументы?


Буквально два-три года назад, когда наше государство еще было настроено " идти по капиталистическому пути", то был серьезный конфликт местных жителей с добытчиками полезных ископаемых, где -то на Севере нашей области, когда эти "добытчики" захватывали земли местных внаглую,
как всегда это делают комерсы-
огородили понравившиеся земли забором, не считаясь с тем, что там жилые дома людей!!

Но казаки вступили в решительное сопротивление- попортили им разведочные скважины, снесли заборы- уж не знаю чем закончилась ситуация.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 07:06:40

*1* писал(а):
Но последние лет 6 ловить там нечего:грибов нет,рыбы нет,природы нет
А мост построили. Я ж говорил, построят мост - хана пойме. Теперь это проходной двор, "на шашлычки похавать".

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 09:37:25

Серожа писал(а):
А деньги?
зацикленный

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 09:41:28

Серожа писал(а):
Теперь это проходной двор, "на шашлычки похавать".
проходным он стал из за
"бедных" москичей которые тут всю пойму поскупили строиьт всяк турбазы элитные,да сами толпами сюда валят гадить.скоро номеров с 34-134 регином будет меньше чем этих упырей косящих под нищенок вечно жалуясь как тяжко жить в государстве внутри государства.куда не глянь так и тащится п пойме ведро с 99 и прочими регион номерами.ушлепки не сидится им там в своей сталице

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 09:47:38

*1* писал(а):
У нас дача в пойме много лет,сказочно:грибы,рыбалка,красивые места.
Но последние лет 6 ловить там нечего:грибов нет,рыбы нет,природы нет,полив с ериков в ИЮНЕ кончается,тк ерики пересыхают,комарья и мошки много,насекомых там никто не травит уже.
Семь лет назад за хороший дом с газом и всеми делами давали нам 1,5мульта,не захотели продавать,очень уж райское место!а теперь за 600тыс никто не берёт((
Ловить там нечего вообще,пойма умирает!
Вот и распродажа:в суши этой никто селиться не хочет


Вы правы!
У нас в Чапаеве хороший дом, сад, газ , вода все дела- не покупают даже за 800 тр., а дешевле отдавать- не могу, сердце не выдержит .
Показать комментарий полностью


В Ленинске, как пройдешь по центральным улицам- тоже полно брошенных домовладений, некоторые уже растащили соседи- стоят без окон, быстро разрушаются, но цены держат- 1-2 млн?!

То же в Кировце, в Лебяжьей поляне- народ цены держит, а дома разрушаются

Пользователь не авторизованну ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 10:02:40

да все кто пойму знают москали большинство из Волжского и Волгограда.....просто уже свалили из этого мухосранска....живут и зарабатывают там а отдыхать сюда приезжают....да только я не пойму у них там своя природа классная че тут то делать...рыбалка только если....

Пользователь не авторизованну ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 10:09:44

Mайкл писал(а):
Сейчас за 50 т.р. можно купить дачу в пойме (с 2 -х этажным кирпичным домом)- легко, после подорожания маршруток, очень многие просто побросали свои дачи там- ни продать, ни возделывать невозможно.


Ну дайте хоть пару объявок Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:01:39

ну ну писал(а):
Ну дайте хоть пару объявок

Это не я писал.

Пользователь не авторизованАхтубинская Жемчужина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:21:51

Здравствуйте, уважаемые!

Во-первых очень приятно, что наша акция вызвала живой интерес у Вас! Уже подтверждено 3 заявки и в целом поступило большое количество звонков, от заинтересовавшихся.

Приносим свои извинения тем, кто позвонил 14 числа увидев эту новость на Волжский.ру (которая кстати, вышла по ошибке в воскресенье) в надежде быть первыми и узнали что уже на 14 число было 2 подтвержденные заявки. Это действительно так, дело в том, что пока мы готовились к акции, запустили новый сайт и запустили рекламу в Директе пробную, а также стали привлекать людей в группу нашу в ВК http://vk.com/ahtubinskaya_zhemchuzhina нам уже стали приходить заявки и звонки, которые проигнорировать мы конечно не могли и первый участок достался женщине первой передавшей свои паспортные данные и СНИЛС на заключение договора. В последующих акциях мы учтем ваши пожелания и устроим розыгрыш акционного участка среди подавших заявки!

Далее по комментариям:

Показать комментарий полностью

Участки конечно же в собственности, аренду никто не продает ни у нас ни в других, насколько мне известно, обществах. Участки 12 лет уже у собственников, никогда не были землей администрации, и никогда не выдавались никому ей соответственно, приобретены абсолютно законным и честным путем. Участки для ведения дачного хозяйства! Ни в какие ген планы мы не входили и ничего у нас не отменяли, это вы путаете с другими ДНП которые хотели сделать категорию ИЖС себе и продают по 800 тыс. Мы продаем дачные участки и ничего более, для строительства дачных построек никаких разрешений не требуется!

Про то, что будущего здесь нет - я оставлю без комментариев с Вашего позволения, у кого то оно есть в Урюпинске, у кого -то его и в Москве нет , все зависит от того нашел ли человек свое применение в жизни.

Про воду и полив: 2 момента, во-первых там у нас дачники пробурили 3 скважины на текущий момент, насколько мне известно. На 5й улице где предлагаются акционные участки вода самой чистой оказалась, практически не дает ни привкуса железа ни осадка, в чем вы сами можете убедиться. Также очень показательными были 15 и 16 годы в плане воды - в 15м вода не зашла в ерики, но у нас в ерике и скважинах она была все лето! В этом году многие дачи в низинах затопило большим весенним паводком, наши участки стояли сухими, Вы можете по фотографиям это увидеть на сайте. И еще один момент по воде - полив с прилегающих водоемов разрешен дачным обществам, так что никто нам не запретит протянуть водопровод и пустить поливную воду, НО один водопросовд в чистом поле у нас уже украли, поэтому второй будет делаться только когда появится побольше активных дачников! Собственно эту цель мы и преследуем запуская подобные акции - привлечь активных людей, потому что в "поле" по понятным причинам ехать строить заборы и сараи мало кому охото, даже если место само и нравится.

Про то что стоило все по дорогу а стало по дешеву никому не нужно, - это не от того что пойма испортилась! Это от того что денег нету ... мы тоже пока были деньги делали в 13-14 году ЛЭП километр протянули, дорогу в 15 году сделали километр, а это немалые вложения, и продавали по 23.4 за сотку и по 35 и люди брали, потому что цена такая была адекватна, а теперь кризис в стране. А пойма в этом году очень даже воспрянула духом и зеленью, у нас вот по обочинам дорог тракторами отказываются косить траву - косы об нее ломаются )

И по скважине забыл выше написать - верховую воду можно брать для полива бесплатно и без налогов, насколько мне известно, лицензию нужно только на использование недр оформлять, а это 3й слой в глубь и ниже.

Еще по телефону часто спрашивают площадь, в тексте напрямую она не указана потому что у всех участков она разнится, но в среднем рассчитывайте на 9,2 сотки!

И еще один момент участок действительно стоит 100 тыс. р. за эти деньги вы получите свидетельство, кадастровый паспорт и сам участок в натуре. Помимо этого разово платится взнос 15 тыс. р. за вступление в общество, членский взнос на остаток 2016 г, оформление сделки, и подключение к свету, в который входит счетчик 380 вольт, устройство защиты от коротких замыканий и заземление + монтаж всего этого. Все больше никаких доп плат нет. Членский взнос на 2017 год будет утверждаться на общем собрании членов ДНП осенью 2016, ранее у нас взносов не было, только целевые сборы, потому что реальных членов общества маловато было )

Здесь в комментариях и в группе в ВК буду держать вас в курсе по количеству подтвержденных заявок, смотрите, думайте, звоните, на все вопросы ответим, нужно на место выехать - покажем, нужно воду показать попросим показать ) Еще и шашлык с баней в срубе устроим всем желающим, принявшим участие в акции )

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 12:10:36

все плохо! писал(а):
Вы правы!
У нас в Чапаеве хороший дом, сад, газ , вода все дела- не покупают даже за 800 тр., а дешевле отдавать- не могу, сердце не выдержит .

В Ленинске, как пройдешь по центральным улицам- тоже полно брошенных домовладений, некоторые уже растащили соседи- стоят без окон, быстро разрушаются, но цены держат- 1-2 млн?!

То же в Кировце, в Лебяжьей поляне- народ цены держит, а дома разрушаются


вот поэтому и присматриваю себе домик в Липецкой, Калужской, тамбовской областях. Там и инфраструктура лучше, и дороги, и главное, цены адекватные. По одинаковым позициям примерно в 2 раза. ри том, что земли всегда больше при доме. За 350-500 тысяч можно купить добротный дом с газом и централизованным водопроводом, с хозпостройками, с асфальтом до ворот, школа, сад, магазины, почта, и 20-50 соток участок. Разумеется речь о селах и районных центрах. Уровень Вашего, Чапаева, например.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 15:36:17

Есть одна проблема. Сейчас купить дешевле,чем построить.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 15:43:14

Вот только хотел написать, что на добротный дом, чтобы построить меньше миллиона не уйдет. А с другой стороны купив "добротный" тоже можно горя хапнуть если он "добротно" без фундамента построен и т.п. или зимой все тепло уходит через щели и на отоплении разоришься - историй много перед глазами с покупкой домов, это гораздо сложнее чем квартиру выбрать.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 15:59:23

Ну потому что обшивают свои лачуги новомодным сайдингом. С виду дом новенький, а внутри труха.

Пользователь не авторизованMariika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 22:39:37

живу в пойме, но дачу с кирпичным домом за 50 т.р. слышу впервые, вы откуда это взяли?

Пользователь не авторизованковровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 00:01:56

Странно, на фото грунтовая дорога, с лужами в солнечный день. А где твердое покрытие?

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 00:36:16

"... вы получите свидетельство, кадастровый паспорт и сам участок в натуре..." - ВСЕ было сделано именно так, а участок в пойме все равно отобрали!!!???

Пользователь не авторизованАхтубинская Жемчужина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 07:47:35

Много вопросов по телефону про документы, предлагаю воспользоваться сервисом http://kadastrmap.ru/ публичная кадастровая карта - там можно очень много информации почерпнуть про интересующие участки ... вот пара скриншотов http://joxi.ru/xAe5qEoUYkW6RA и http://joxi.ru/Drlp4lWS4wMnyr - на втором подробно и про категорию, и про стоимость и т.п.

ковровец - предлагаю съездить на место и ознакомиться ) на фото про которое вы говорите ул.5 если по дате посмотрите - в тот день когда потоп в волжском в мае был после ливня ... эта улица отсыпана щебнем, подушка порядка 15 см. Ну конечно не асфальт но и не грунт - можете сами проверить в любой дождливый день ) а лужи - это как раз следствие того, что многие и многие дачники более дальних обществ стали ездить по отсыпаной нами дороге, как только она появилась и укатывать колеи, гонять там по 60 км\ч, а потом некоторые здесь пишут, что мол ездили знаем - там пара заборов и все не так уж хорошо как рассказывают) Да поле там восновном, заборов мало, потому и акция! Но вот про дорогу почему-то никто не пишет, по которой ездит, а раньше тонули в грязи.
Показать комментарий полностью

Мне не жалко - ездите пожалуйста, но доходит ведь до абсурда привозишь щебень чтобы дороги укрепить и обязательно находятся "проезжие", кому он мешает и начинают жалобы писать, ругаться там с рабочими и со мной ... ребят - давайте больше объективности и позитива! )

мра - нужно смотреть на историю происхождения земель - отобрать могут только те, что выдавались как это сейчас модно называть, коррумпированной администрацией из земель администрации притом не совсем законно, то что приобретено не у администрации, а у собственников с 20-40х годов (колхозов, совхозов) отобрать легитимно нельзя.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх