Вакансии

В засыхании деревьев в Волжском виноваты активисты?
Распечатать новость

В засыхании деревьев в Волжском виноваты активисты? 3.135.206.229
© Волжский.ру
В засыхании деревьев в Волжском виноваты активисты?

По традиции, начало августа Волжский встречает выжженной травой и сухими деревьями. И, как правило, причина тому – отсутствие полива.

Однако в этом году грех жаловаться на отсутствие осадков. Даже несмотря на июньские «ударные» покосы «Комбината благоустройства», где-то трава снова вымахала в человеческий рост. К тому же, власти в этом году вплотную занялись восстановлением поливочного водопровода (подробнее...).

Но если полив на основных улицах города есть, тогда непонятно, почему мы видим засыхающие деревья и кустарники, в том числе – молодые, высаженные в этом году? Как мы писали ранее, в этом году молодые посадки появились по проспекту Ленина от площади Свердлова до площади Ленина, вдоль проспекта со стороны 14 микрорайона, а также по улице Химиков (от кольца ГПЗ до улицы Пушкина). Однако, например, на Химиков сегодня можно наблюдать такую картину:

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

При этом, по темпам роста, трава здесь обгоняет выжившие саженцы.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

В чем причина засухи молодых саженцев, обилия в городе старых высохших деревьев и некошеной травы, мы расспросили директора МУП «Комбинат благоустройства» Павла Целковского. Как выяснилось, количество погибших саженцев на улице Химиков, по его словам, укладывается в нормативы «выбраковки», и проблем комбинат здесь не видит. Так, по лиственным деревьям норма составляет около 10%, по хвойным – порядка 5%.

В этом году власти планируют закончить высадку по обеим сторонам улицы Химиков вдоль проезжей части. Другое дело – соседний сквер на Пушкина, больше напоминающий пустыню. Однако от него власти сегодня продолжают «открещиваться».

Молодые деревья высаживали общественники, и полив организуют они сами, – прокомментировал Павел Целковский.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Директор МУП «Комбинат благоустройства» Павел Целковский

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Напомним, территория сквера сегодня по-прежнему закреплена за муниципалитетом, и контроль за ее содержанием и благоустройством так же находится в ведении «Комбината благоустройства». Сквер не благоустраивают по одной причине: нет полива. А на прокладку поливочного водопровода в бюджете нет денег.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Другой «больной» темой по-прежнему остается Парк памятных дат – единственный зеленый объект, который уже не одно десятилетие пытаются «взрастить» в новых микрорайонах (подробнее...). Напомним, в июне парк передали в ведение комбината, раньше за ним присматривал ботанический сад.

Как рассказал Павел Целковский, полив сегодня есть на всей территории парка – даже там, где его не было, в этом году появилось капельное орошение (подробнее...).

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Некоторые молодые саженцы погибли, но, как уверяют специалисты возрожденного «Зеленого хозяйства», это тоже укладывается в нормы «выбраковки». Те саженцы и пустые лунки, которые канули в лету, в этом году обещают заменить.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Что касается «старой» части этого парка – от военкомата в сторону ФОК «Авангард» – то гибель молодых саженцев власти снова объяснили «промахами» общественников. По словам руководства комбината, те, по незнанию, сажают молодые деревья в неподходящее время.

Многие были посажены здесь в конце мая – потому и погибли. Саженцы погибают не из-за полива! – пояснил Павел Целковский.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Другие саженцы здесь засохли еще раньше. Получается, полив есть, деревьев нет.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

За покосом травы в парке сегодня закреплен отдельный косарь. Но что «рук» не хватает, видно невооруженным глазом.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Что касается новых саженцев на Ленина14 микрорайоне и вдоль 34-37 кварталов), то они, к счастью выжили. Поливочный водопровод здесь тоже проложен, кустарники зеленеют.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»
Молодые саженцы вдоль 37 квартала

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Однако вторая линия посадок пребывает в плачевном состоянии – это, в основном, старые деревья.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

Но о спиле сухих веток и обновлении деревьев летом Комбинат благоустройства, похоже, позабыл. Та же самая ситуация и на других территориях города. Например, на Карбышева, Коммунистической, Маркса и Комсомольской.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

В новой части засохших деревьев тоже полно. Например, такие коряги продолжают «украшать» улицу Пионерскую у школы № 12.

 Павел Целковский: «Саженцы засыхают не из-за полива!»

За нами закреплено около 500 гектаров городской земли. К сожалению, мы ограничены в ресурсах. Те проблемы, которые есть сегодня, накапливались годами, – отметил Павел Целковский.

Таким образом, мы наблюдаем парадоксальную ситуацию: полив в городе вроде бы есть, саженцы погибают не больше, чем положено по нормативу. Выходит, статистику комбинату сегодня портят только общественники, старые деревья, отжившие свое, и былые «заслуги» предшественников нынешней власти?

Екатерина Герасимова
Четверг, 11 августа 2016 15:00:23
В засыхании деревьев в Волжском виноваты активисты? 0.3 10 •орошаЯ новость
-28
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 100):
Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 15:20:49

Те проблемы, которые есть сегодня, накапливались годами, – отметил Павел Целковский.
- и этот упитанный гражданин преумножает эти годы своим бездействием и наглостью скидывая все на общественников."честное" сытое лицо благоустройства города

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 08:28:44

Целковский отращивает свиную ряшку. Наворовался на саженцах, теперь откармливается под убой?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 10:20:08

Этими же саженцами)

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 15:22:38

Да нет ХОЗЯИНА у города - НЕТ!!!

Пользователь не авторизован2458456454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:02:53

Да если бы не наш ХОЗЯИН-вообще бы сдох этот город!!!!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 15:24:27

количество погибших саженцев на улице Химиков, по его словам, укладывается в нормативы «выбраковки», и проблем комбинат здесь не видит.
Вот и весь сказ.Нет проблемы, чего пристали.

Пользователь не авторизованОдним словом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 15:25:57

Одним словом- КОЛХОЗ!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 15:29:15

злая я писал(а):
Да нет ХОЗЯИНА у города - НЕТ!!!
Кириченко надо звать. Нынешний мэр умеет только на велосипеде с байкерами кататься.

Пользователь не авторизованобщество
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:13:50


Да ни одного "хозяина" города народ любить не будет! НИ ОДНОГО! Всегда найдутся те, кому все не так и все плохо в городе. Никто не замечает хорошего, дороги сделали, сколько клумб появилось в городе, потихоньку город начинает развиваться!

Пользователь не авторизованСвязист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 15:36:51

Да зачем нам парки, деревья и скверы? Только "флагманские" развалюхи, магниты и.т.д умеем клепать на любом удобном клочке ранее зеленой земли

Пользователь не авторизованСвязист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 15:39:23

Еще эти жуки Арбузники чтоль, все деревья пожрали и всех уже достали, что нет никакой управы на них!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:36:23


Точно. У меня на 1 этаже все окна залеплены этими жуками, так эти твари и через щели между окном и москитной сеткой в квартиру лезут. В во дворах никто не обрезает деревья, не опрыскивает, весной никто не белит их известкой. И если деревья по главным улицам опрыснули, то неужели власти думают, что с не опрысканных деревьев всякая зараза не переберется на опрысканные.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 18:49:32



вяз очень неудачное дерево. то болеет, то нашествия этих гадких жучков. нужны другие деревья в городе.

Пользователь не авторизован32мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 15:45:14

На ул Карбышева в 32мкр за все лето полива не было

Пользователь не авторизован78465543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:06:59



своими глазами видел несколько раз. Если вы не видите фонтана воды, это не значит что нет полива

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:00:58

Тот самый случай, когда И. Воронину хочется сказать, начни с себя. Когда ты выпишешь себе штрафы, за грязь, сухостой и так называемый полив, то "Паркон" сдохнет от зависти..

Пользователь не авторизованИван147
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:06:07

А ты что сделал для города?!!В отсутствии денег и с огромными долгами, доставшихся от госпожи Афанасьевой, как привести все это в порядок???!!!!Он и так делает все, что в его силах!!Если бы не ВИН - манда городу!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:05:19

из задних рядов писал(а):
Тот самый случай, когда И. Воронину хочется сказать, начни с себя. Когда ты выпишешь себе штрафы, за грязь, сухостой и так называемый полив, то "Паркон" сдохнет от зависти..


++++ и еще раз ++++!!!!!!

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:05:24

несколько лет назад посп...ли все трубы поливочного водопровода, а теперь восстанавливают при скудном бюджете. Все загубили, а теперь хотим, чтобы в одночасье все восстановили.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:06:03

На Александрова возле галереи тоже стали деревья сохнуть, причём их посадили недавно.

Пользователь не авторизованПриехали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:07:01

В советское время этим поливальщикам и этому Зеленому Хозяйству голову бы снесли,а а теперь достаточно подлизываться тому кто выше тебя и можно на полном серьёзе вещать о том что общественники засушили город.
ОБ одной маленькой вещи прошу вас,опубликуйте график полива на всех водопроводах города,сколько раз в неделю,по сколько часов,в какое время на конкретном водопроводе будет полив.Ну сейчас понятно лето заканчивается,но в мае месяце надо запросить этот график у властей и опубликовать на данном сайте,чтобы каждый житель мог проверить поливается ли и как поливается,мог сфотографировать и поймать на лжи наших чиновников.Если этого не сделать,то так весь город засушат и виноваты в этом будем мы ,простые волжане.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:34:41

Это внутренний портал администрации, доступен только с ваших рабочих компов :-)

Вот правильная ссылка: http://admvol.ru/Departments/KBDH/docs/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82.pdf

Пользователь не авторизован46445
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:09:05

надо еще одну насосную станцию строить, уже явно не хватает мощности...

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:09:14

Деревья по ул. Мира в 30 мкр отродясь воды не видели, да еще пассажиры 123 маршрута все вытаптывают, вот куда надо приехать и навести порядок. Зато рекламный щит огромный установили проходимца Михеева.

Пользователь не авторизовандля5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:16:23

В 30 и по 87 Гвардейской не поливают,в 30 и 24 по 40 лет Победы тоже не поливают,Оломоуцкая 25 и 24 мкр также полив отсутствует.А вот в 26 и 31 по. Дружбе наоборот полив регулярный и даже очень сильный,это говорит о том,что никто не контролирует полив,захотел полил захотел нет,всем пофиг.

Пользователь не авторизованвот думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:10:36

Из задних рядов, проходов.... оно как-то всегда потявкивать удобно. На своем-то месте все на 5 с плюсом? Если бы мы не с задних, а впереди были и каждый на своем месте делал все как надо, то и учили, и лечили, и поливали бы хорошо. А то мы только на других слюной брызгать переходя на личности

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:31:07

Я вот делаю на своем рабочем месте в 10 раз больше,чем мне положено по инструкции. Только это никак не оплачивается и не ценится. За каждый труд надо достойно платить,а не рассовывать деньги по карманам властей. Может тогда у людей и стимул появится.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 17:18:38


Уважаемый читатель, я не тявкаю, а предлагаю.
Я не давал никому никаких обещаний и не просил ни у кого доверия, чтобы получить полномочия, потому что за ранее знал, что лгать так красиво не умею.. А сейчас, если я слышу только словесный п**нос, вижу миллионные расходы на какие то супермашины, по заделыванию супертрещин, станции по контролю за супервыбросами, "Парконы", певиц Валерий, ШАГи и т.д, я понимаю, что это обыкновенный популизм, по прикрытию обыкновенного безделья. И если ты не можешь навести порядок, то не надо делать виноватыми тех, кому не всё равно. А то у вас какая то общая защитная реакция, денег нет, но вы тут держитесь.

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:10:51

Пора Паше на пенсию

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:32:40

Главное старую часть города поливать и озеленять,а новая пусть в степи и дальше живет

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:34:43

общественникам некогда поливать деревья, они ходят по дворам машины фоткают

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:45:46

"Норма выбраковки"? Мы во дворе посадили более 50-ти деревьев 6 лет назад. Все эти годы поливаем каждую неделю с мая по сентябрь. НИ ОДНО дерево не погибло! А эти "нормировщики" 4-й год, каждую весну, с упорством идиотов на Химиков высаживают и губят большемерные саженцы((( зато 140 "устаревших" тополей там же они попилили с большим энтузиазмом (как и бюджетные деньги)....

Пользователь не авторизован879562
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:50:49



ГОСТы реально вводят такое понятие

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 17:05:39

4 года подряд на Химиков без полива погибало 80% саженцев!!! 80! За это кто-нибудь ответил? В этом году погибло около половины, такой "прогресс" объясняется тем, что их посадили на месте вырубленных старых (живых!) тополей, где был полив. Вы посчитайте, во сколько бюджету обошлось ежегодная 4-х кратная высадка большемерных (дорогих) саженцев. И что мы имеем в итоге? пустыню, на улице где есть поливочный водопровод и еще 3 месяца назад росло 140 "устаревших" тополей((((

Пользователь не авторизован565427
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 16:54:53

В сквере на улице Рабоче-Крестьянская сделали поливочный водопровод, только он свою функцию вообще не выполняет. За это лето полив включали так редко, что можно на пальцах одной руки пересчитать. И даже этот полив был не понятно для чего и что поливал, вода лилась под трубу или на дорожки, совершенно не попадая к деревьям. У нас в городе есть хоть какие то контролирующие органы, чтобы проверяли работу организаций ответственных за полив?

Пользователь не авторизован568764
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 18:01:36


Я вам больше скажу, там частенько ночью вода журчит, только напор слабый был

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 17:10:05

"В этом году власти планируют закончить высадку по обеим сторонам улицы Химиков".... ((((((((((((( ну все, значит п....дец и тополям напротив Идеи - допилят, с...ки.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 18:46:54

Ну конечно, посчитали 10% выбраковки. да вы поливать не умеете и не хотите. Именно на Химиков, где вместо тополей посадили ясени полив проводится методом налива. Вы заливаете яму посередине, а до деревьев вода не доходит. Хотя к некоторым канавки прокапали. Купите разбрызгивающие устройства по 100 рублей и поливайте как положено, а не делая вид,что ухаживаете за деревьями. А в парке памятных дат вообще сажали под гарантии ботанического сада за сертификаты. Деньги взяли, а гарантий нет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 18:54:18

"Напомним, территория сквера сегодня по-прежнему закреплена за муниципалитетом, и контроль за ее содержанием и благоустройством так же находится в ведении «Комбината благоустройства». Сквер не благоустраивают по одной причине: нет полива. А на прокладку поливочного водопровода в бюджете нет денег."

что за ........ ложь!
на даче старые железные трубы сдал на металлолом - на вырученные деньги хватило купить новых пластиковых (без фитингов, конечно).
а в городе весь "ремонт водопровода" идёт железными трубами - стоимость материалов выше, трудоемкость в разы выше, долговечность в разы меньше, а потом: "денег не хватает".
лжецы...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 19:15:37

Какие вы тут все смешные. Выкладываете графики, ГОСТы, какие-то сертификаты.. Просто умора. Кто это всё будет читать и выполнять?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 19:28:58

"прокомментировал Павел Целковский" (с)

Хочется этого господина не поить водицей дней эдак десять.И позже послушать его комментарии,если выживет конечно.По мне-лучше бы нет.

Пользователь не авторизован3839393
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 19:32:48

К сожалению, некоторые деревья действительно нежизнеспособны. Сами во дворе посадили штук 20 деревьев, ухаживаем, поливаем, но все равно погибло несколько штук. Естественный отбор никто не отменял. Увы..

Пользователь не авторизованЗнающим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 19:35:25

А почему напор воды слабый при поливе? Кто нибудь знает? Несколько раз замечала, что полив есть, но с таким напором невозможно полить взрослые деревья. Косяк водоканала или чей??

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 19:42:04

Вы вот на ВИНа все валите, можно подумать, что при робертовне лучше было. Было в разы хуже!!!! И что такое полив, город в принципе не знал! Косяки есть, но не ошибается только тот, кто ничего не делает...

Пользователь не авторизованТопинaмбур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 19:42:10

Эти ваши активисты
Даже хуже онaнистов!
Напоказ всё выставляют -
Честных девушек смущают!
РЖУНИМАГУ!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованПавлику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 19:45:47

Целковский, когда закончишь издеваться над городом?

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 20:03:44

3839393 писал(а):
Естественный отбор никто не отменял
Стесняюсь спросить, а естественного отбора среди недееспособных управленцев не предполагается?

Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 20:14:58

площадь Труда: трава не косится, мусор не убирается (территория, прилегающая к автодороге - вотчине не УК, а Комбината благоустройства)

Картинка
Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 20:15:54

Мусор

Картинка
Пользователь не авторизованКто таму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 20:29:00

[comment]485146[/
Эт уж не знаю. Но думаю, что рано или поздно это произойдёт

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 21:02:34

Кто таму писал(а):
Эт уж не знаю. Но думаю, что рано или поздно это произойдёт
Сумлеваюсь я, однако.

Пользователь не авторизованвалерий русанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 22:36:34

я думаю,что вязы сохнут из-за вредных ночных выбросов с химзоны.....каждую ночь ,практически.....живу в 21 мкр.очень хорошо слышно....и запах.... наверное,и для жителей это не на пользу....

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 22:44:13

я не сторонник ни вороны ни цилковского. саженцы не все могут приняться это факт и не умнийчате диванники сами не одного не посадили. с поливом не все гладко - согласен. но вот мусор комбинат не уберает людей не хватает бюджет хромает.на фото смотрите какой мусор- бутылки целофан пакеты. кто насрал?ВЫ САМИ. комбинат завами следом ходить обязан? видел такие картины сидят в сквере глушат пиво а бутылки и стаканы бросают в траву когда урна в метре от нег о, оборзели насерут а комбинат вам должен жопу вытирать

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 22:52:02

))))) писал(а):
комбинат завами следом ходить обязан
Это территория вдоль автодороги на пл. Труда (д.1, 11, 17), это зона ответственности не УК, а именно Целковского. раньше сотрудники комбината благоустройства пару раз в неделю собирали мусор. НО уже 2 года!!!! этого не делается. Жильцам д.11 надоел этот срач, весной провели субботник, собрали 15! мешков мусора. Вопрос: почему мы должны бесплатно делать то, за что эти дармоеды из КБ получают зарплату?

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 13:57:13

comment]485181[/comment] КтоТама приходи в комбинат и поработай за эту зарплату. такие как вы приходят устраиваться на работу . как только узнают зарплату летят из О.К АЖ ТРУДОВЫЕ ОСТАВЛЯЮТ

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 00:11:30

"""Он и так делает все, что в его силах!!Если бы не ВИН - манда городу!!""""

"""Он и так делает все, что в его силах(ВИН)""???????

ОЙ--ЛИ ВСЁ?? ЦАРЬКИ НЕ ПРИВЫКЛИ РАБОТАТЬ и ДУМАТЬ!!

Картинка
Пользователь не авторизованТрям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 00:13:10

Только ШАГ спасет этот город!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 14:01:04

ТРЯМУ. этот шах вспомни сколько лет у власти с отпуском в 4 года всеголиш. прямо к РЮРИКОВЫМ можно причеслять

Пользователь не авторизованТряму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:19:15

Да, и ШАГ в том числе, и все мы, если не пи+++ть будем, а тоже хоть что-то делать. Банально, но факт. Первостроители, которых глубоко уважаю, не сидели и не ждали, что ЛОгинов за них сделает, а сами шли после работы высаживали деревья по всему городу.
А нам сейчас ломотно. Где элементарное посади дерево и т д. И поливать во двор сами ходили. Я с родителями ребенком тоже свое ведерко с водой носила.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:29:54

Правильно выше написали,что одни жители гадят, другие только тут и могут тут писать"сколько раз видел,как пьют и бросают".Всем нам только кто-то из"дармоедов" обязан.Сами нагадим,или пройдём мимо нарушений.Первостроители сами строили и сажали и уверен никогда не проходили мимо,потому что это был их город.А этого поколения город"Быдлоград" и "потомков зэков".Хотя сами засранцы.

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:31:57

Читайте внимательно: речь идет о конкретных домах на пл.Труда, жильцы которых высаживают и поливают деревья, весной вышли на субботник и сделали за МУП Комбинат благоустройства их работу! С весны этим самым МУПом территория не убиралась не разу, нет ни одной урны. Посмотрите на фото - трава выше человеческого роста! Вы предлагается нам и косить самим?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:52:49

Читаю внимательно.Речь идёт о саженцах высаженных по всему городу.Да и мусор наверно сам появился?К сожалению не все саженцы приживаются.У меня некоторые и год прожили,а на следующий погибли.Пока растение не окрепнет,оно "болеет",пока не приживётся.

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 10:13:27

На вопрос ответьте: убирать мусор, закрепленной за МУП КБ и косить траву должны жители указанных домов?

Пользователь не авторизован445
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:25:12

Лучше ВИН, чем царевна Афанасьева. Кто-то загнал в долги город, а теперь приходится долги царевны выплачивать

Пользователь не авторизованТрям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:34:22

А обязательно выбирать между сортами д...ма?

Пользователь не авторизованОчень жаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:27:25

что с еще царя-батюшки мы привыкли что он за все в ответе, даже за то что у подъезда нахаркано, бычки валяются. Барин придет, он рассудит.
Наверное, действительно, не все в комбинате умеют работать и правильно организовать эту работу, а где взять -то грамотных специалистов, все уже давно юристы и экономисты

Пользователь не авторизованжаль что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:29:22

что с еще царя-батюшки мы привыкли что он за все в ответе, даже за то что у подъезда нахаркано, бычки валяются. Барин придет, он рассудит, ну и приберет за нами.
Наверное, действительно, не все в комбинате умеют работать и правильно организовать эту работу, а где взять -то грамотных специалистов, все уже давно юристы и экономисты

Пользователь не авторизованТрям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:35:58

Перелистните методичку)))

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:48:00

Я бы не так новость бы назвал, а вот так: В засыхании деревьев в Волжском виноваты пофигисты!

Пользователь не авторизовандаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:50:04

У нашего народа всегда должен быть враг как внешний так и внутренний ну надо же нам свою неудовлетворенность на кого - то выкладывать. Так обгадил градоначальника и сам в своих глазах поднялся.ай да молодец ай да сукин сын!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 15:47:19

Зачем его обгаживать? Он сам обделался ещё в первый срок, а теперь его выдвинула путинская Партия Жуликов и Воров - он весь в цветах и женских поцелуях.

Пользователь не авторизованМУПНеблагоустройства
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 09:54:01

Похоже всех сотрудников администрации сегодня отрядили на защиту чести и достоинства начальников)))

Пользователь не авторизованнеблагоустроенный ты н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 10:02:42

Все то ты знаешь везде то ты был.я пока не работаю даже в администрации. Но противно когда только гадим если не делами то словами. Ну дай нам погадить и все тут

Пользователь не авторизованКтоТам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 10:11:47

неблагоустроенный ты н писал(а):
я пока не работаю
18-ти нет?)))

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 10:59:54

Игорь Николаевич, уберите с должности Целковского он не работает по своему направлению и сажает Ваши рейтинги, если в ваших делах виден позитив, то Целковский - это приспособленец, который абсолютно безинициативен как руководитель.

Пользователь не авторизованВоронин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 15:44:58

Не выгоню - он классно попу массирует Smile

Пользователь не авторизованНастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 15:37:06

Товарищи, начните с себя! Каждый третий кидает мусор и окурки на землю, многие жители выкапывают и саженцы и цветы, воруют плитку, не ценят городское имущество. Бабули обвиняют молодёж, но дети и молодеж воспитываются вами! За годы разрухи с Афанасьевой, Воронин хоть что- то делает.и это видно!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 15:43:38

Фу, какое купленное Ворониным сообщение! И какое откровенное пренебрежение к правописанию русского языка, заметили? Ну-ну, Ворона, подкупай нэруских гастарбайтеров троллить в сети - -конец тебе один.

Пользователь не авторизованКтоТам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 15:47:21

))))) писал(а):
приходи в комбинат и поработай за эту зарплату
Я 5 часов в неделю поливаю деревья во дворе БЕСПЛАТНО! Но я не против получать за это оплату в МУП КБ))

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 15:54:32

Пока что за это платят все жители подъезда, к трубе которого вы подключили шланг. Лично я не против платить за полив деревьев, цветов возле моего подъезда, я - за! И плачу за потраченную воду с осознанием того, что плачу за дело. Я против того, что мэр Ворона, разворовывая бюджет, засушил город на слиянии огромных рек Волги и Ахтубы. И знаете что самое страшное? Самое страшное то, что Ворона НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕТИТ. Точно также, как не ответил никто из шайки бурбулисов-чубайсов-касьяновы-немцовых и прочей проамериканской ублюдочной сволочи.

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2016 - 22:36:53

ваш двор и вы хозяин но не комбинат. в комбинате 150 рабочих а засерает город 300000 тысяч. видите разницу??????????????????

Пользователь не авторизованНастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 16:15:15

Кажется, Афанасьева город засушила... Зрите в корень

Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2016 - 16:36:59

Настасья писал(а):
бурбулисов-чубайсов-касьяновы-немцовых
Да-да - именно они у власти последние 17 лет))

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2016 - 09:16:15

445 писал(а):
Лучше ВИН, чем царевна Афанасьева. Кто-то загнал в долги город, а теперь приходится долги царевны выплачивать
прежде, чем писать бред надо знать тему. Посмотри динамику долгов города по кредитам. Воронин оставил Афанасьевой долг в 1.5 миллиарда. Она увеличила на 400 миллионов. Есть разница в 1.5 миллиарда и миллионами? После этого Воронин поднял ещё выше долг. И только в последнее время вышли на бюджет по снижению дефицита. Опять пишут, что Афанасьева засушила город. Она выиграла 200 голосов именно потому, что Воронин закрыл комбинат благоустройства и зеленое хозяйство И за 2006 год засушили 5000 деревьев. Даже ЕДРО признало публично эти ошибки. А некоторые, как зомби пишут только про Афанасьеву. Воронин хоть что- то делает. Да не надо хоть что-то и как-то. Нам надо хорошо и эффективно. За те же деньги между прочим и теми же людьми. Но не делать вид, что работаете, поливаете. Или вы считаете, что люди должны высаживать на площадях деревья, а потом с ведрами туда ходить поливать? А воду носить из своего дома или ближайших домов? Или все таки администрация должна организовать эффективный современный полив?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2016 - 09:23:23

321 писал(а):
никто из шайки бурбулисов-чубайсов-касьяновы-немцовых и прочей проамериканской ублюдочной сволочи


так вот кто виноват, что в стране с 2011 года при цене нефти 150 падает гражданский сектор экономики... ))
а я-то думал, что экономический рост в стране в 2000-2007 был при премьере Касьянове...

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2016 - 21:34:21

Павел Целковский и др.Поучитесь у г.Камышина у своего соседа. Как там ухаживают за зелёными насаждениями, постоянно убирают.поливают, стригут газоны.Особенно поражает своей красотой и ухоженностью -парк и набережная Мы жители Волжского , в частности 31 м.р.,где есть возможность поливаем деревья, но жеу нам не помогает..

Пользователь не авторизованкрикунишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2016 - 23:14:14

отстаньте от Павлуши, пусть себе косит да забивает!народ и не таких видал
не Хоперский, да и пусть бы с ним

Пользователь не авторизованза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 13:08:20

Нужно ввести наказание : "За жестокое обращение с зелёными насаждениями".

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2016 - 22:34:01

2458456454 писал(а):
Да если бы не наш ХОЗЯИН-вообще бы сдох этот город!!!!
да как же город сад-жил то до этого "хозяюшки"???...Помнится Донас ("Зеленое хозяйство") за каждым уголочкам ухаживала,везде розы росли- а не петуньи- под которые каждый год бабало списывают.... И она-одна из первых-кому Воронин под зад дал...Памятники и фонтаны-душу не обманут...

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 23:34:10

.......... писал(а):
да как же город сад-жил то до этого "хозяюшки"???...Помнится Донас ("Зеленое хозяйство") за каждым уголочкам ухаживала,везде розы росли- а не петуньи- под которые каждый год бабало списывают.... И она-одна из первых-кому Воронин под зад дал...Памятники и фонтаны-душу не обманут...


Воистину так. И правильно , чтобы начали наказывать жадные власти за жестокое обращение с зелеными насаждениями.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 11:09:12

Театр начинается с вешалки. Город с въездного знака СЛАВА СТРОИТЕЛЯМ КОММУНИЗМА. Посмотрите в каком он состоянии, какая дорога через плотину и все сразу понятно. А тополя, которые росли вдоль дороги в два ряда от ГЭС до управления. Где они??? если бы не хозяин- город сдох бы? Так говорила ЕДРО во время выборов и сегодня подпевают. А кто вспоминает мэра КОНОНОВА, хотя тот в разы больше посадил деревьев-( 15 тыс. против 4 у Воронина). Но Воронин самый благоустроенный при этом. и все коррупционные скандалы и незаконные постройки именно при Воронине. Просто совпадение.

Пользователь не авторизованДля "слуг народа&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:18:27

Какой год уже народ возмущается, требует, призывает к совести : слуги народа, обратите внимание на город;рядом Волга, Ахтуба , а скверы парки газоны засыхают. А слуги плевали на наши вопли. У них проблема одна как бы снова пролезть в депутаты. Проедет Воронин по тем улицам , где более-менее сносно, публично пожурит ближайших слуг "за отдельные недостатки"и всё.
А чтоб мы не вопили, внедряется новаторство: в новых микрорайонах закатывают всё в асфальт. Возле Трои и домов 28, 30 в 21м/р по ул. Малой Александрова, перед Макдональдсом и рядом стоящей торгушкой вырубили или намеренно засушили много летние деревья и теперь никакой печали.Даже траву не посеяли Жарьтесь мол на солнце, не уважаемые нами-депутатами ,сограждане.

Пользователь не авторизованолеголег74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:45:56

кому обращаться по спилу сухостоя?

Пользователь не авторизованолеголег74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 10:47:59

комиссия при воронине динамит

Пользователь не авторизованмалой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 12:50:48

и не только

Картинка
Пользователь не авторизованмалой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 12:55:30

такой красивый двор где администрация и активисты а то тчеты только о хороших дворах хотелось чтоб мэр лично посетил наш двор ул БОЛЬШЕВИСТСКАЯ 47 может к его приезду уберут

Пользователь не авторизованмалой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 13:02:08

сделайте парковку для приезжающих в этот клуб почему они ставят свои авто у нас во дворе ОН не резиновый раз сделали клуб значит сделайте парковку во двор не заехать машины ставят прям к двери подьезда

Картинка
Пользователь не авторизованмалой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 13:04:23

дождь прошел неделю назад а лужа некогда невысохнет

Картинка
Пользователь не авторизованмалой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 13:08:15

интересно а кто нибудь из администрации читает или хо тябы смотрит эти фото хотелось бы чтоб посмотрели никто неподскажет куда можно отправить фотки что б была какаято польза

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх