Вакансии

Волжанин на «десятке» догнал поворачивавшую иномарку
Распечатать новость

Волжанин на «десятке» догнал поворачивавшую иномарку

ДТП случилось накануне, 6 августа, днем на Быковской трассе.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 24-летний водитель за рулем «ВАЗ-2110» совершил столкновение с автомобилем «Nissan Note» под управлением 39-летней волжанки. Машины двигались в попутном направлении со стороны Волжского в сторону Быково. Столкновение произошло у поворота к СНТ «Исток», когда автоледи как раз собиралась повернуть.

В ДТП пострадал 19-летний пассажир «десятки». С места происшествия парня доставили в больницу.

Воскресенье, 07 августа 2016 11:15:05
Волжанин на «десятке» догнал поворачивавшую иномарку 3.1 10 •орошаЯ новость
-5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 13:37:11

Долетался водятлик !

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 13:55:49

Да, я видел эту аварию. Не умеете вы рулить. Не хватает у вас сознательности, предвидения дорожной ситуации. Ну просто овощи на дорогах.

Пользователь не авторизованДиванщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 15:26:11

Да не умеют, не умеют, но твоя пластинка уже заеженная до седины.

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 14:20:55

Серж помидоры собирал? КАК качество томатов?

Пользователь не авторизован_Серожа_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 15:23:09

Не помидоров у меня нет.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 17:58:50

Вину припишут, конечно же, водителю «ВАЗ-2110». А тётя тут совершенно не причём. Ну вообще! Она ни разу в жизни не слышала, что поворотники нужно включать заблаговременно (п.8.2 ПДД), особенно на трассе, и что её маневры должны быть понятными, безопасными и не создавать помех другим участникам движения (п.8.1 ПДД).

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 20:38:20

А где написано,что не включила поворотников?Смотрю ПДД начинаете цитировать,прогресс на лицо,вот,что значит фосфор селёдочный делает,жуйте дальше,глядишь и поумнеете.

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 00:29:11

А Авто леди хоть бы посмотроела а пострадавшего! Она вообще не женщина!!! Парень истекал кровью, получил серьезные травмы! А она про машинку беспокоилась! С...а ! Пассажир 10-ки ни в чем не виноват! Вы хоть бы посмотрели бы на него, а вы в это время звонили и искали эвакуатор и кузовщика! Позор!

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 00:35:35

Это верх цинизма !!!

Картинка
Пользователь не авторизованВолодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:36:35


Может Вас привлечь за распространение не своей информации без моего разрешения из закрытой группы?!
Я занялся поисками эвакуатора,спустя 2часа после происшествия! Почему не Ваш сынок кинулся вызывать скорую,Гаи и т.п. А следовавший за ними водитель,который помог выбраться пострадавшей из машины,вытащил ребенка из машин. Вызвал скорую,Гаи и проследовал по своим делам. Он же кстати и указан как свидетель в протоколе.
В Вас и как вашем сыне до сих пор промилле не выветрились,вы такую ахинею несете?
Виляя,тормозя,да что угодно делая,будучи уже на повороте , так ровно в угол машины вы не врежетесь,а вот Ваш "слепой" сынок несся (100+км\ч), отправил товарища в больницу и 2машины на ремонт. Будь мозги на месте,ехал по правилам и не долбился в глаза.

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 00:37:32

А в это время у пассажира десятки было сильное кровотечение и сотрясение и др, травмы а авто леди икала кузовщика !!!

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 01:11:26

Это фото 10-ки

Картинка
Пользователь не авторизованВолодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:38:30


Радуйтесь,что не было встречных авто,а то отшкребали бы останки с остановки и с теми кто там находился.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 08:29:08

были включены поворотники, или нет - неизвестно.
в любом случае перед перекрёстком начинать обгон не стоит, а если там сохранилась разметка - то и запрещено. так что виновным, скорее всего, признают парня (если ему не удастся доказать отсутствие сплошной разметки и отсутствие включенного поворотника у мадам).

В любом случае, если вы на трассе собираетесь повернуть налево, и видите, что у вас на хвосте висит кто-то - заранее "моргайте", и заранее снижайте скорость до минимума - это подскажет тому, кто сзади, что вы не просто так тошните (болтая по телефону), а именно влево собираетесь повернуть! И даже если сзади окажется тупой ишак - заранее снижая скорость, вы оттормозите и его, а на более низких скоростях вероятность тяжелой аварии меньше.

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 08:59:35

Разметки в этом месте нет! Дама металась сначала хотела повернуть на право, потом налево, а про поворотник она даже и не вспомнила. 10- Ка ехала прямо, тормозной путь у неё больше 10 метров.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 11:40:45



1) как вы догадались, куда она хотела поворачивать, если она не включала поворотник?
2) если перед вами кто-то хаотично мечется по дороге, какой вариант будет безопаснее:
а - увеличить дистанцию;
б - попробовать быстро обогнать?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 12:02:12

В этой аварии, если не по закону, а по жизни-виноваты оба. Одна металась, не зная куда повернуть, а другой не предвидя аварийной ситуации, не держал безопасную дистанцию и поздно начал скорость снижать. Таких ситуаций у нас полно на дороге. Большинство водителей, визуально воспринимая информацию, не анализируют ситуацию на дороге и уж тем более не умеют предвидеть ситуации. Хотя на деле ничего сложного.

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 12:07:54

Доцент в полемику с вами вступать не хочу! Моё личное мнение что не всех женщинам можно доверять управление автомобилем! В экстремальной ситуации принять правильное решение не каждая примет! Водить не умею и не хочу! Пострадал пассажир, невиновный парень, а вы про помидоры и пдд!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 12:14:07

Просто мама, а не Ваш ли ребенок пострадал в этом ДТП? Тогда Ваша позиция ясна и понятна.

Пользователь не авторизованас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 14:10:55

как-то не понятно двигаясь из В. в сторону Б. СНТ Исток справа, как она могла помешать барану сзади если он не держит дистанцию.

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 14:15:13

Алексей-34, моя позиция , если она вас интересует: вину определит суд. Я не делаю никаких выводов. Я СЧИТАЮ ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ВОДИТЬ НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ(касается обоих водителей).Но вызывать сначала надо скорою помощь , а не эвакуатор. При дтп была одна женщина, не ужели подойти и посмотреть что с пострадавшим?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 14:40:06

Так они оба водить не умеют. В чем-то вы правы. Но подумайте также, какой геморрой создали эти парни женщине. Виновными признают парней, 100%. Как бы она там не металась по дороге, дистанцию они не соблюдали. И скоростной режим был не согласно ситуации на дороге. Скажу про себя, когда около меня водитель начинает выделывать пируэты, непонятные мне, я как минимум снижаю скорость. Ей теперь бегать по страховым, по автосервисам, покупать запчасти и т.д. Машина вышла из строя минимум на несколько недель, а если от нее зависит работа?

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 14:51:31

Алексей частично согласна, но вы про металл , а я про человеческую жизнь . У парня изуродовано лицо, он потерял много крови , и сотрясения просто так не проходят!!!

Пользователь не авторизованВолодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:41:37


Все претензии к водителю 10ки.

Пользователь не авторизованВалера_52
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 14:52:20

У женщины за рулем в салоне была несовершеннолетняя дочь. Какое ей дело до бесбашенных молодых парней, когда они чуть не убили ее и ее ребенка.

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 15:01:36

Да что на женщину набросились, вот она за тачку переживает? А что ей за муд..ка который был за рулем десятки переживать? Который и своего пассажира чуть не угробил и ее машины лишил, да хорошо еще что только машины при такой аварии можно и без здоровья остаться. И кинуться оказывать первую помощь пассажиру должен был горе водятел десятки

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 15:08:11

Интересное! Кто на неё набросился? Её никто не оскорбляет! И ничего не говорит плохо! Только прежде чем сажать в машину ребёнка , нужно научиться ездить! Иметь крепкие нервы, и не метаться на дороге. Я как мать троих детей вообще в шоке, как можно рисковать своей семьёй! Адекватнее всем надо быть на дороге. И водитель 10-ки если он сомневался, надо было перестраховаться! А пострадал пассажир!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 15:45:21

Очень интересно,если вы "просто мама"занимаете нейтралитет,то к чему ваши скрины из вк?Водила десятки по ПДД виноват,куда бы она не металась,запомните,кто бьёт сзади - виноват.И очень интересно,откуда вы так осведомлены,куда она кинулась и куда звонила в первую очередь?Вы не "просто мама",вы "заинтересованная мама".По вашим словам "суд рассудит",так к чему все эти ваши комменты?

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2016 - 13:54:20



По вашему это не оскорбление?

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2016 - 13:55:59

Просто мама писал(а):
Просто мама -1 08.08.2016 - 00:29:11
А Авто леди хоть бы посмотроела а пострадавшего! Она вообще не женщина!!! Парень истекал кровью, получил серьезные травмы! А она про машинку беспокоилась! С...а ! Пассажир 10-ки ни в чем не виноват! Вы хоть бы посмотрели бы на него, а вы в это время звонили и искали эвакуатор и кузовщика! Позор!

Пользователь не авторизованВалере 42
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 15:21:56

А что такое поворотник дама знает, и когда его надо включать?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 15:51:28

В суд пусть подает на своего друга, с которым ехал. Если совесть позволит.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 15:56:36

Вован , сейчас век технологий, чтобы быть объективным надо на все смотреть с разных точек зрения. В интернете наша и кинула. Мне просто интересно что пострадал человек, все бегают с телефонами, делают посты а интернет, фото.жалко машинку. А человеческая жизнь никого не интересует, ещё и радуются что человеку плохо. Перечитайте если хотите что я писала. Я не инспектор дпс, и не судья , думаю разберутся как то без нас. Вы посмотрите на эту ситуацию со стороны- не помощь оказывают люди рядом, а с телефоном бегают в сеть выкладывают! Виноваты все, лично моё мнение, если человек попадает в любую плохую ситуацию, то начинать надо с себя! Вина водителя 10- ки очевидна, я его не защищаю. Но даму- то отбеливать тоже не надо!

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 15:59:51

А вы случайно не муж? Автоледи?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 16:05:47

Не,моя за руль не садится.Извините,если разочаровал.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 16:03:58

Сколько раз при повороте в гаражное общество"Трубник"меня по встречке резали ,такие вот "десятки".Я в левом ряду,поворотник включён,интуитивно смотрю в зеркало заднего вида и вижу как по встречке меня пытаются объехать.Вот и ваш водитель десятины скорее всего из этаких самоуверенных водителей.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 16:08:00

Водитель не мой, вы его не приписывайте,))) Адекватным надо быть всем! Включая писателей! Жизнь человека дороже железки! А выдачу прав ужесточить!

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 16:12:35

Вы меня не разочаровали ! Плохого вам не желаю, но если вы будете в такой ситуации, хочу чтобы очевидцы вам помогли, и телефон доставали для того чтобы позвонить в скорую, а не в интернет фотки выкладывали. Чтобы помогли и потом спросили как у вас дела!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 16:33:49

Так читайте внимательно ПДД и поймёте кто из них неадекватный.А про ,что дороже и кому,ещё раз спрошу.Откуда у вас такая осведомлённость?Как то вы однобоко рассуждаете.Мне вот лично,жалко становится,когда такие лихачи норовят испортит мою как вы выражаетесь "железку".Почему я лично должен страдать из-за таких неадекватов?

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 16:45:05

Мне все равно , оба водителя не пострадали. Я работаю в больнице и видела пострадавшего мальчика. Ой да имущество то ваше дорогое , а челове для вас червяк

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 16:52:08

Да опять вы про своё..... из-за кого пострадал мальчик?Кто виновник?Мадам?Так читайте ПДД и не флудите.А из-за таких самоуверенных "десяток" страдают и люди и железо,которое кстати не за бесплатно достается.Алкаши соседи пожаром лишат вас квартиры,а вы будете радоваться,что все живы и что вы окажетесь на улице,так это мелочи......

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:39:34

Вы все в одну корзину смешали пожары,пдд, алкашей! Точно муж !

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:50:13

Спасибо что на личности перешли, с соседями мне повезло, а за то что желаете мне плохого я вам желаю всего хорошего! Мышление у вас мещанское.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 20:09:04

Никто вам плохого и не желал.Вы видимо понимаете только то,что хотите.Доказывать и объяснять вам видимо бесполезно.Я уж промолчу,что девушка могла быть в шоке и вести себя странно.Не каждый день под хвост прилетают.А "мальчика"в первую очередь должен виновник"торжества"опекать,но это навряд ли.Вы же упорно обвиняете даму,хотя как я понял ПДД вам.как для меня клистиры.Желаю вам всего хорошего.

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 20:09:44

Вовану писал(а):
А вы случайно не муж? Автоледи?


Не ,из него умняк просто прёт в автомобильных темах.Где-то подельник его загулял-майкл.Тот-днище лютое!

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 20:21:44

Знающий спасибо что сказали! Я думала что звезда Волжкого ру Серожа, люблю читать сообщения Александера, мне он нравиться. А Вовану хочу сказать что по его логике если рядом с ним убьют человека, то он тоже убийца!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 20:47:51

И где вы нашли это в моей логике?И что для вас логика?Вам говорят про ПДД,вы же монотонно всё про мадам водителя,которая якобы виновата.Развели тут пургу и ни о чём.Единственно умная от вас мысль,что ВИНОВНОСТЬ устанавливает суд.И закончим,всего доброго.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:20:43

Объясните мне вину пассажира, он пострадал от обстоятельств. Демагогию устроили. Парень теперь будет изуродован. Научиться водить надо бы обоим что я и говорила, и вину установят соответствующие органы! А вы мне пытаетесь про машину, про каки- то виртуальных алкашей, все сбросили в одну корзину! Я вам про логику что из ваших слов пассажир виноват что сидел рядом, тогда и вас можно обвинить во всем и придраться к любой мелочи. Специально почитала все ваши комментарии и Майкла про дтп, вы прям умники. Пассажиры глупые, пешеходы тоже бросаются, куда не попадя. Вы лютище ещё то!!!! Вам наверное очень хорошо, когда людям плохо. Я попадала в аварию очень давно, на автобусе. Но воспоминания остались. Мне кажется эта женщина после стресса за руль больше не сядет, я очень рада что её ребёнок цел и невредим! А вы прям вампирище, крови и мяса хотите! Суд да выясниться все, и поставит все на свои места. А вам по человечески не жалко искалеченного человека???

Пользователь не авторизованЕгор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:45:09

Тут главное что все живы и очень надеюсь что каждый из участников ДТП сделает вывод. Всё остальное -бессмысленное сотрясение воздуха

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:52:22

Я бы никогда с вами в диалог не вступала бы, прочитала все ваши комментарии , а у вас вообще что- то в жизни не в порядке, вы озлобленный человек именно на тему дтп, маршуток, пдд, вам все вокруг не наравиться, вы всем недовольны! Я считаю что сначала человека спасать надо и без разницы кому, а потом с телефончиком бегать! Удивляюсь что ваш отваришь Майкл не присоединился к диалогу! Вы с ним прям твикс)))) два злобных троля!!!

Пользователь не авторизован07
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:52:55

Куда поворачивала женщина, направо или налево ?

Пользователь не авторизованВолодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 22:21:51


Направо

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:53:44

Пишу с ошибками с айфона, уж извините!каюсь!

Пользователь не авторизованПросто Маме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:54:09

Женщина, выдохните и идите в одноклассники. Тут больше нечего обсуждать.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:55:01

Она металась со стороны в сторону, без включённого поворотника.

Пользователь не авторизованВолодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 22:22:44


Ты там был,что бы это так голословно утверждать!?

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 22:24:56

Видел, на регистраторе

Пользователь не авторизованВолодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 22:53:37


Уже и запись откуда то взялась,хотя о ней и речи не было при опросе. Забавно. Складно здиздите,от виляющего Ниссана до появившейся видеозаписи.
А про выхлоп от "вчерашних гуляний" ни слова. А что так?!
Что Гаер сказал?! - да есть промилле. и это о водителе 10ки.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 22:31:18

Когда вижу спереди машину с неадекватным поведением,то снижаю скорость,десятка обгонять попёрла и кто виноват, в ДТП?Может баллон взорвался или с рулевым зачем догонять?

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 03:20:06

Просто муд..ла... зарядил девушке в заднюю часть авто с не реальной скоростью. В машине ребенок. Думаю был регистратор. То что 2110 в хлам это нормально нищебродское ведро ему это свойственно а вот что нот подкинуло на крышу это за 110 км в час 1200 с лишним просто так не закинеш. Может курнул мальчик а можжет был герой. Вы сначала фото посмотрите потом пишите а то фото и тд у дар в девушку на не реальной скорости а все действия это шок у нее дете в авто.

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 03:20:25

Просто муд..ла... зарядил девушке в заднюю часть авто с не реальной скоростью. В машине ребенок. Думаю был регистратор. То что 2110 в хлам это нормально нищебродское ведро ему это свойственно а вот что нот подкинуло на крышу это за 110 км в час 1200 с лишним просто так не закинеш. Может курнул мальчик а можжет был герой. Вы сначала фото посмотрите потом пишите а то фото и тд у дар в девушку на не реальной скорости а все действия это шок у нее дете в авто.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2016 - 10:29:24

У мамы, так накинувшейся на женщину, хочется спросить почему она не говорит того же о водителе десятки? Раз оба водителя не пострадали, первым, кто должен был оказать помощь своему пассажиру, был именно водитель десятки. Если по каким-то причинам у него были проблемы с телефоном, так это его задача была мчаться к той женщине, останавливать проезжающие машины и просить вызвать скорую, ГИБДД и прочее. Но Вы ни слова не говорите чем же был занят водитель десятки в это время.
Пассажиру хочется только посочувствовать, но прежде чем садиться с водителем в машину, нужно подумать доверяете ли вы свою жизнь этому водителю.
Из своей жизни могу сказать, что часто в колхозной ахтубе при повороте направо, такие нетерпеливые как десяточник, дышат мне до последнего в задний бампер, хотя включаю заранее поворотник и пытаюсь снизить скорость. Но нет же, я должна телепортироваться. А уж как ведут себя водители на федеральных трассах, так это вообще караул.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх