Вакансии

В Волжском молодой автомобилист сбил женщину во дворе
Распечатать новость

В Волжском молодой автомобилист сбил женщину во дворе

Очередное ДТП случилось накануне, 5 августа, днем в одном из микрорайонов.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 20-летний водитель автомобиля «Renault Logan» совершил наезд на 53-летнюю женщину во дворе дома по улице Мира. Волжанин не заметил пешехода, когда сдавал назад на машине, выезжая из двора.

В результате аварии женщина получила травмы и была доставлена в больницу.

Суббота, 06 августа 2016 11:19:53
В Волжском молодой автомобилист сбил женщину во дворе 0 10 •орошаЯ новость
-16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 12:20:46

Он слепой,а она зрячая?

Пользователь не авторизованжитель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 13:45:12

Согласно ПДД преимущество при движении по двору (женщина шла по двору) имеют ПЕШЕХОДЫ! Можете до посинения раздувать щеки и называть пешеходов кеглями и самоубийцами, но нарушил ПДД водитель ему и отвечать по закону! Женщине выздоровления!

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 01:29:00


Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 12:48:57

пешеход на бетоне...доказала свою правоту...
Будет она какое то корыто, сдающее назад, пропускать, еще чего?!

Я в тихом ужасе от таких самоубийц

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 12:55:09

кэп писал(а):
пешеход на бетоне...доказала свою правоту...
Будет она какое то корыто, сдающее назад, пропускать, еще чего?!


Ты всё это видел или просто завонять решил?

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 13:57:50


а ну, в клетку назад, проса поклюй.
Водиле грамотного адвоката и он может еще не виновным окажется(без заноса бабла или подкупа)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 15:56:10

житель 34 писал(а):
Согласно ПДД преимущество при движении по двору (женщина шла по двору) имеют ПЕШЕХОДЫ!

Ей сейчас конечно легче от этого... меня всегда поражает, едет машина задом, выскочат сбоку в метре от багажника переходят, нет, чтобы подождать или другой путь выбрать, нет надо своё преимущество реализовать. Правда не стоит забывать, что помех она создавать не должна, есть тротуар иди по нему.

Пользователь не авторизованжитель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 18:46:36

Правильно вы написали ПОМЕХ создавать ! Что такое помеха ? Если пешеход идет по двору (включая проезжую часть) он НЕ создает помех , а передвигается и имеет преимущество перед автотранспортом ! А вот если вы Майкл выйдите из подъезда с банкой пива и сигаретой в зубах снимете штаны и начнете справлять естественную нужду не смотря что с одной стороны стоит на дороге скорая, а с другой пожарная, вот это называется создать ПОМЕХУ!

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 16:43:07

Mайкл писал(а):
меня всегда поражает, едет машина задом, выскочат сбоку в метре от багажника переходят, нет, чтобы подождать или другой путь выбрать, нет надо своё преимущество реализоват


Меня всегда поражает,что в любой практически теме,ты пишешь какой-то оголтелый бред маразматика.Что конкретно о данной ситуации можешь промычать-кто куда смотрел,выскакивал,подсматривал.Я вот напишу,что водила онанировал с закрытыми от удовольствия глазами-опровергнуть сможешь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 17:05:35

Кеша писал(а):
Что конкретно о данной ситуации

О конкретной ничего, впрочем как и другие.
Не заметить пешехода сдавая задом легче легкого, не заметить пешеходу двигающийся автомобиль, это надо постараться.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 17:23:41

А народ все жалуется, что у него денег нет. Ну вот откуда у 20-го щегла Логан? А ведь он новый сейчас стоит 600.000 руб. И ведь наверняка автомобиль есть еще и у папы. А может, и у мамы.
Быстрей бы кризис.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 17:42:19

Mайкл писал(а):
не заметить пешеходу двигающийся автомобиль, это надо постараться.


Ну с тобой то такого никогда не случится,верно?У тебя и на 6 десятке лет в жару все органы чувств будут как у подростка.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 17:45:24

Кеша писал(а):
Ну с тобой то такого никогда не случится,верно?У тебя и на 6 десятке лет в жару все органы чувств будут как у подростка.

Случиться может все, что угодно, и не тыкайте мне, только вот все шишки и обвинения всегда сыпятся только на голову водителя.

Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 17:56:42

Mайкл писал(а):
все шишки и обвинения всегда сыпятся только на голову водителя.
Об ответственности владельца источника повышенной опасности вы были в курсе, когда приобретали ваш фетиш - автомобиль?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 18:02:30

Не ругайтесь, дедушки!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 18:22:32

Кеша писал(а):
Может тебя князем величать(

Достаточно просто на Вы...
Бурундук писал(а):
Об ответственности владельца источника повышенной опасности вы были в курсе

Несомненно, а окружающие люди чувство самосохранения где забывают постоянно?
Кому из них сейчас легко?
Кеша писал(а):
но бошку назад позабыл повернуть или в зеркало глянуть.

Человек может смотреть как и любой хищник только в одну точку, зеркал как вам известно 2, смотреть в них возможно только по очереди, соответственно всегда какая-то сторона останется без вашего наблюдения. Кроме того есть такое понятие как остановочный путь, которого может быть вполне достаточно, что бы сбить появившегося в метре от авто человека.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 18:31:53

Mайкл писал(а):
Правда не стоит забывать, что помех она создавать не должна, есть тротуар иди по нему.
А на тротуаре стоит машина Майкла, который " ну на 10-15 минут всего остановился"!
А если она, потерпевшая, спиной шла к машине? У неё что, на затылке глаза должны быть, чтобы увидеть?
Mайкл писал(а):
Не заметить пешехода сдавая задом легче легкого
Майкл, вот по чесняку, сколько на твоей совести покалеченных людей. Ну не поверю, что водитель с таким взглядом на ПДД, как у тебя, НИКОГДА НИКОГО НЕ СБИЛ. Даже если и так, до пора, до времени. Не играй, Майкл, не своей судьбой, не чужой!

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 18:38:28

Майклу писал(а):
Ну не поверю, что водитель с таким взглядом на ПДД, как у тебя, НИКОГДА НИКОГО НЕ СБИЛ.


Да он водитель только в теории.Максимум чем управлял,это лисапедом или гужевой повозкой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 18:58:22

житель 34 писал(а):
Что такое помеха ? Если пешеход идет по двору (включая проезжую часть) он НЕ создает помех

если есть тротуар, пешеход должен идти по нему, а не по проезжей части перед авто.
Если он вместо тротуара идет посередине дороги и не дает проехать авто, что это если не помеха?
Майклу писал(а):
А на тротуаре стоит машина Майкла, который " ну на 10-15 минут всего остановился"!

Если тротуара нет, или по нему не возможно пойти другой вопрос.
Майклу писал(а):
А если она, потерпевшая, спиной шла к машине? У неё что, на затылке глаза должны быть, чтобы увидеть?

Логан вроде не Тесла, ее не слышно? Да и сильно сомневаюсь, что водитель не заметил давно идущую по дороге женщину, хотя может быть и такое.
Майклу писал(а):
Не играй, Майкл, не своей судьбой, не чужой!

Ни кому и ни когда не пожелаю оказаться ни с одной из сторон, поэтому будьте внимательнее все. И не надо никому доказывать свое превосходство перед другими.
Показать комментарий полностью

Кеша писал(а):
Да он водитель только в теории.Максимум чем управлял,это лисапедом или гужевой повозкой.

Ваша правда.... раскусили.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 20:38:32

Mайкл писал(а):
Если тротуара нет, или по нему не возможно пойти другой вопрос.
Речь шла не об отсутствии тротуара, а о тротуаре, на котором стоит чьё-то авто. Хорош прикидываться.
Mайкл писал(а):
Ваша правда.... раскусили.
А ты знаешь - давно уже витает! Приезжал родственник из Москвы, почитал сайт с твоими "перлами". Вывод сделал тот же. Сам достаточно серьёзный мужик. И как-то я ему верю...

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 21:38:25

во дворе вообще не должно быть ни одного ведра....там должны играть дети,сидеть бабушки,гулять котики и расти цветочки....поскорее бы такое случилось.....

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 22:02:44

Майкл, ты реально не видишь что тебя троллят? Я в самом верху написал, все что вы тут с попугаем на пол странице развезли. Это чистой воды тролли.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 22:49:47

Майклу писал(а):
Речь шла не об отсутствии тротуара, а о тротуаре, на котором стоит чьё-то авто. Хорош прикидываться.

Какая разница?
Майклу писал(а):
Приезжал родственник из Москвы, почитал сайт с твоими "перлами". Вывод сделал тот же. Сам достаточно серьёзный мужик. И как-то я ему верю...

Ну ежели из самой златоглавой, да еще и серьезный мужик, то да... "битва экстрасенсов" отдыхает.
иероглиф писал(а):
во дворе вообще не должно быть ни одного ведра

У нас ведер нет, для мусора есть картонная коробка.
иероглиф писал(а):
там должны играть дети

Только тихо, а то спать мешают в обед.
Показать комментарий полностью

иероглиф писал(а):
бабушки,гулять котики и расти цветочки....поскорее бы такое случилось.....

Переезжайте в деревню, там еще и гов..м будет пахнуть вместо выхлопных газов, все как вы любите.
кэп писал(а):
Майкл, ты реально не видишь что тебя троллят?

Вижу конечно, просто скучно, вот и веселюсь со зверушками... В зоопарк их жалко, а так пусть тут живут, мы их подкармливать будем..

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 23:23:48

Сам ты зверушка. Если тебе доставляет удовольствие пикироваться с пенсионерами и школярами.
Как говорили наши предки: "Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так..."
Веселись дальше, чем тебе ещё больше вечерами-ночами заниматься? Рановато, однако!

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 23:31:20

нет,а "пикироваться"-это ЧТО?

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2016 - 23:43:52

уважаемый Майкл. в картонные коробки мусор складывать по меньшей мере неудобно...если сказать более точно-то глупо...а уж если более-более точно,то так поступают только моральные уроды....для сбора мусора есть мусоропровод...либо металлические контейнеры,стоящие во дворах...к картонные же коробки всякую хрень кидают те,кто обожает запах гов.-на....а попросту-быдлота....теперь насчёт детей.....пусть во дворе играют ...пинают мячик,кричат,смеются....а ты спи спокойно...или сам ребёнком не был?..........

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 00:20:03

иероглиф писал(а):
нет,а "пикироваться"-это ЧТО?
Пикироваться - обмен колкостями,перебранка.( Викисловарь даёт такое определение). Впрочем, можете посмотреть другие источники. Не путать с пикировкой в биологии - пересаживать, разделять.

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 07:14:15

Волжанин Волжанский писал(а):
Кешу в бан пожизненно! Миш, не реагируй


какие страсти то.какой видать миша обидчивый,что дурной и так понятно.адыокатишку такого же глупомордого нашёл))))))))))

Пользователь не авторизован32мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 08:22:48

Правда не стоит забывать, что помех она создавать не должна, есть тротуар иди по нему.А на тратуарх стоят припаркованные автомобили

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 13:41:39

Пешеходов не переспорить!вот прав они всегда и во всём и всё!
лежит :всё в гипсе, переломанное,но с пеной у рта правоту свою доказывает!!преимущество у вас во дворе!офигеть!!вам от"я был прав"менее больно что ли?
Во дворе под авто неспеша сдающее задом надо постараться попасть!и не надо тут про тротуары занятые машинами,вам пешикам,как танцорам ,всегда что то мешает!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 14:00:29


*1* писал(а):
вам от"я был прав"

не факт, если у водилы будет грамотный адвокат, то он может доказать, что пешеход сам кинулся под колеса.

Пользователь не авторизованпешеходо-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 14:46:30

полностью согласна, пешеходы категорически не хотят понять, что когда сдаешь назад, да еще и в темное время суток, вообще очень сложно увидеть людей, так как нужно смотреть во все зеркала, а человек не муха, во все сразу смотреть не может, но пешеходам пофигу они просто лезут под машину как под кайфом.

Пользователь не авторизованпешик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 14:16:11

Нужен закон, по которому, виновный водитель оплачивал бы из своего кармана лечение сбитого им человека. А так же оплачивал пенсию по инвалидности, если человек стал инвалидом по вине водителя. А так же оплачивал детям пенсию по потере кормильца, если это произошло по вине водителя. Тогда бы водитель, севший за руль, думал бы о своей семье и своих детях, которые по его вине могут остаться на долгие годы полуголодными,

*1* писал(а):
лежит :всё в гипсе, переломанное,но с пеной у рта правоту свою доказывает!!преимущество у вас во дворе!офигеть!!вам от"я был прав"менее больно что ли?
а не высказывались бы в столь циничной форме!

Пользователь не авторизованпешеходо-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 18:00:52

опять водители обо всем должны думать, а вы думать не должны? я когда сажусь за руль обо всех думаю и вас безмозглых пешеходов ходящих где попало и как вам вздумается боюсь как огня. и кстате, сама в жизни не перейду дорогу где попало и по ПП перехожу крайне осторожно, смотря во все стороны, но вам этого наверно не понять!!!!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 18:39:00


а че Вы так переживаете, он только что охарактеризовал всех пеших как стадо

пешик писал(а):
Тогда бы водитель, севший за руль, думал бы

По его логике пешеходы интеллектом не обременены, если есть машина значит думающие, машины нет - дурак.

ПЫ. СЫ. хотя мне его логика, где в глубине души нравится. У меня не разу не было ДТП, тем более с пешими. Значит я умный, а он пешеход - значит дурак.

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 20:16:15

У некоторых инстинкта самосохранения то не, о каком тут интеллекте речь))

Пользователь не авторизованпешик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 20:40:35

Каждый истолковывает мои слова, как ему выгодно.

пешеходо-водитель писал(а):
вас безмозглых пешеходов
кэп писал(а):
есть машина значит думающие, машины нет - дурак.
Ай, молодцы!
Вот так писал(а):
У некоторых инстинкта самосохранения то не, о каком тут интеллекте речь))
Ещё добавилось.

Если для вас интеллект определяется наличием машины...Мне вас жаль.
Интересно читать комменты автоледи с ником "пешеходо-водитель". Интеллект так и "прёт". Если есть машина, то можно и писать безграмотно. Ну а ЧО! У меня бибика кредитная, значит - я УМНАЯ! А ты на ПП пешком - значит "безмозглый"!
Ведь у вас у всех есть родители, дети, жёны. И не всегда вы их можете отвезти-подвести. Вам не страшно после ваших слов?

Всё возвращается! И добро, и зло. И случайно брошенные слова.

Пользователь не авторизованПешику от *1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2016 - 22:43:22

Надо такой закон ,да!
а так же такой,согласно которому,каждый пешкомходящий выперевшися на дорогу с нарушением ПДД,что повлекло за собой ДТП,оплачивал бы лечение водителя,пассажиров,всех пострадавших,реабилитацию для пострадавших,моральный ущерб,восстанавливал бы авто побитое ,детям по потере кормильца и тд.и тп!
А то вы нормально устроиться хотите,вам всё как с гуся вода!под колёса как бараны лезете,по вашей вине столько людей убивается,пытаясь вас объехать и в столбы влетают и вообще много чего!
Во всём вам водители виноваты,только потому что,они типа управляют средством повышенной опасности-а вы ни средством ни головой иной раз управлять не можете!

Пользователь не авторизованпешик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 00:10:45

Как тебе, такой истеричке, справку для прав дали? Или купила?
Посчитай, сколько людей и детей сбили на ПП!

Пешику от *1* писал(а):
типа управляют средством повышенной опасности
И не "типа", оставь свой гопарский жаргон для общения с близкими, а УПРАВЛЯЮТ СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! Пока в ваших мозгах этот постулат не закрепится (закрепиться он должен на стадии обучения), вы на своём автомобиле - потенциальный преступник. Если не вчера и сегодня, то завтра, послезавтра, через месяц или год - оно СЛУЧИТСЯ!

И ведь случается, к большому сожалению. В прошлом году одна автоледи задавила своего ребёнка. Сейчас по вине автоледи свой ребёнок попал в больницу. Продолжать?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 08:55:37

т.е. никто ни разу не видел, как "молодые водители" двигаются задом во дворах в манере "тапку в пол"?

Тетушка, наверное, тоже не без греха - себя-то, любимую, надо и поберечь; но если тебе "плохо видно", двигаясь задом - езжай не быстрее 3 км/ч, научись головой вертеть по зеркалам и смотреть в заднее стекло, сними тонировку с заднего стекла, возьми с собой в дорогу двух помощников с флажками... Объективные трудности с обзором при движении задним ходом - не оправдание для водителя, а только лишь причина быть втрое более осторожным.

Пользователь не авторизован10мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 15:44:54

Очень любила читать Волжский ру, сейчас это похоже на помойку! Один сарказ, и тупые высказывания! Очень жалко женщину. Люди очнитесь! Какие мы стали жестокие! И парня жалко, надеюсь он осознал свою вину, ну не совсем же он глупый и не осознаёт свою ответственность ....

Пользователь не авторизован///////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 18:04:59

пешеходо-водитель писал(а):
опять водители обо всем должны думать, а вы думать не должны? я когда сажусь за руль обо всех думаю и вас безмозглых пешеходов ходящих где попало и как вам вздумается боюсь как огня. и кстате, сама в жизни не перейду дорогу где попало и по ПП перехожу крайне осторожно, смотря во все стороны, но вам этого наверно не понять!!!!


Вот из-за таких как вы и ваших здесь адвокатов и идет здесь срач.
Сегодня днем шла к ПП на Циолковского, чтобы перейти дорогу. В это время из магазина, кажется он называется Электротехника выскочили два товарища, перемахнули через ограждение и стали перебегать дорогу метрах в 10 от ПП, маневрируя между движущимся потоком машин. Оказывается на другой стороне дороги у них стояла машина. Не хочу вас расстраивать, но такой переход дороги водителями-пешеходами сплошь и рядом.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:27:53

внутриквартальная дорога, она и есть дорога для машин здесь нет пешеходных переходов, где пешеход всегда прав и это не тротуар. Во дворах ограничение скорости в 20 км/час. А когда люди выскакивают прямо под колеса, то как среагировать? Или пацан на велосипеде поперек в сантиметрах пролетает. Его не было и вот он уже. Поэтому не катите бочку только на водителей. Пусть пешеходы и о себе подумают.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх