Вакансии

«Голубые береты» празднуют день ВДВ
Распечатать новость

«Голубые береты» празднуют день ВДВ 18.222.20.3
© Волжский.ру
«Голубые береты» празднуют день ВДВ

Сегодня, 2 августа, вся Россия отмечает 86-й день рождения Воздушно-десантных войск. Волжане также не нарушили традиции, собравшись на митинг, посвященный Дню ВДВ. Мероприятие состоялось в 10 часов утра у памятника воинам-интернационалистам – именно здесь бойцы «крылатой гвардии» привыкли ежегодно встречаться и начинать свой главный праздник в году.

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

В митинге приняли участие представители городской власти, ветераны боевых действий, воины-десантники, общественники, студенты и школьники. Но больше всего сегодня в толпе, как и положено, было «голубых беретов», многие из них приходили целыми семьями.

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

По традиции, на митинге выступили гости – замглавы города Руслан Никитин, депутат гордумы, председатель общественной организации ветеранов военной службы и инженерных войск «Офицерское собрание «Честь имею» Владимир Мусиенко, а также глава контрольного управления мэрии Сергей Куприн и депутат облдумы Татьяна Бухтина.

Обращаясь к виновникам торжества, выступавшие не раз отмечали выдающиеся заслуги «элиты» вооруженных сил перед страной, а также то, что для ВДВ-шников практически нет ничего невозможного. Вице-мэр города Руслан Никитин отметил, что престиж службы в ВДВ в глазах юных волжан растет с каждым годом. Но, помимо поздравлений, некоторые чиновники, пользуясь случаем, решили напомнить о насущных городских проблемах. Так, начальник контрольного управления мэрии Сергей Куприн, призвал десантников помочь властям бороться с нерадивыми автовладельцами и незаконными парковками во дворах.

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

Подарком для пришедших волжан и воинов ВДВ стали показательные выступления подрастающего поколения волжан. Причем, среди выступавших были не только мальчишки, но и отважные девчонки.

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

По традиции, память павших воинов, служивших в ВДВ, почтили минутой молчания, а литию по погибшим отслужил настоятель храма Серафима Саровского протоиерей Петр Симора. К мемориалу воинам-интернационалистам волжане возложили цветы и венки.

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

Но на этом праздник для ВДВ-шников не закончился. По традиции, встретить волжан в тельняшках, голубых беретах и с флагами «За ВДВ!» сегодня можно будет по всему городу.

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

«Голубые береты» празднуют день ВДВ

Екатерина Герасимова
Вторник, 02 августа 2016 15:34:26

Новость на карте

«Голубые береты» празднуют день ВДВ 3.3 10 •орошаЯ новость
-23
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 110):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:45:13

Жаль только, что часть этих людей к вечеру нажрется, накупается вместе с детьми в фонтанах и до поздна будет орать хриплым голосом ВЭДЭВЭЭЭЭЭ.

Пользователь не авторизована ты где служил?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:52:17

У меня под окнами алкашня через день концерты задает и что теперь?
А если мужики раз в году оторвутся - не беда. Могут, как говорится, себе позволить.
Кстати, с годами треша становится меньше. Помню в славные нулевые на день ВДВ рынки резко становились исключительно славянскими, мало ли чего.. А в последнее время пару раз был свидетелем как гости с юга ребят арбузами на халяву угощали. Отрадно.
Слава ВДВ!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:55:45

Дома позволяй себе что хочешь, а на улице ходят дети, которые смотрят на это безобразие. В чем разница бухого ВДВшника на улице, которые еле ходит и что-то бурчит матом, и пьяного дворового отморозка для ребенка? Никакого?

Пользователь не авторизованорк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:59:11

так скажи бухому ВДВ-шнику, что как бы негоже в таком виде и все такое. Прояви гражданскую позицию. А то в комментах все такие правильные и принципиальные
Поддерживаю, СЛАВА ВДВ!!!

Пользователь не авторизованМихась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:04:40

орк писал(а):
так скажи бухому ВДВ-шнику, что как бы негоже в таком виде и все такое

Важно: признан факт наличия "бухих ВДВ-шников". Уже хорошо.
И, несмотря на это,
орк писал(а):
СЛАВА ВДВ!!!
?!

Может, всё-таки, это ВДВ-шники не должны себя так вести?

Пользователь не авторизованорк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:31:11

опять-таки подойди и сделай замечание, если что-то не устраивает

Пользователь не авторизованМихась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:34:49


Опять-таки: не ведите себя как быдло, чтобы не было повода делать замечания. Так тяжело понять?

Пользователь не авторизованорк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:48:37

что-то не устраивает - подошел - сказал.
В чем проблема?
Или каждый должен убедиться, не оскорбит ли его поведение чьи-то ранимые чувства?

Пользователь не авторизованМихась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:57:23


То есть, вам действительно нужно объяснять, что подобное поведение неподобающе? Тяжёлый случай...

Пользователь не авторизованБыло дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 20:28:45

Как то однажды сделали вот такое замечание, как итог наутро трое лоботрясов сидели поломанные и писали заявление. Как итог год под следствием за нанесение тяж.телесных орущим словоблудам. С тех пор обхожу их стороной, ибо эти полосатики сами себя убьют или в фонтане или об асфальт рядом с лавочкой

Пользователь не авторизованНе десантник но все же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 00:12:57


Поменьше фильмов с Джеки Чаном смотри и фантазии за действительность поменьше принимай, а то столкновение с реальностью может ну очень неприятным оказаться.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:20:07



а потом из травмата получи куда нибудь за свою гражданскую позицию

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:41:33

Только дегенерат может так сказать, честное слово!!!
Ему говорят, что дети на всё это безобразие смотрит, а какой-то оббухавшийся дешевой водки недочеловек включает быка и говорит: "А ты попробуй мне это скажи в лицо!!!".
У меня есть знакомые, которые были в Афгане. Эти люди утром, помылись, побрились, чтобы выглядеть достойно, заставили своих жен и детей хорошо одеться, чтобы достойно почтить память погибших сослуживцев. Вышли к памятнику, указанному на фото, и возложили цветы. Пообщались со сослуживцами, а потом пошли домой, накрыли стол и мирно посидели.
А те, кто бухает во дворах, на площадях и купается в фонтанах, в моём понимании, это люди, которые в армии подметали плац или стояли на тумбочке и многие из них даже автомат в руках не держали, уже не говоря о прыжках с парашютом. Это похоже на тот случай, когда мальчика в школе бьют, а повзрослев он достигает больших карьерных вершин и начинает отрываться на своих подчиненных. Вот тоже самое и с ВДВшниками, купающимися в фонтанах. В жизни они никто, зато 2 августа - они стадо.

Пользователь не авторизованвалере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:46:50

Валера, молодец, высказался?
Полегчало?
Тут весь сайт рад за тебя, друзей-афганцев и ваш достойный культурный уровень.
Все бы так.
Вопрос закрыт?

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 22:51:11


А мне всегда казалось, что честь мундира превыше всего. Ну в их случае - честь полосатой майки

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:53:34

Цитата:
Так, начальник контрольного управления мэрии Сергей Куприн, призвал десантников помочь властям бороться с нерадивыми автовладельцами и незаконными парковками во дворах.
Ну и как успехи? К вечеру куча машин будет лежать на крышах во дворах?

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:05:30

а ты где служил? писал(а):
Слава ВДВ!!!


"Никто кроме Нас!"

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 19:11:29

Никто кроме вас не ссыт и не блюёт посреди улицы. Никто кроме вас не плавает кусками говна в фонтанах. Никто кроме вас не является самым ублюдочным видом войск

Пользователь не авторизованПоясните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:14:44

Кто-нибудь объяснит в чем элитарность ВДВ. Если ВДВ элита, то спецназ ГРУ Боги что ли.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:39:06

ВДВ это элита сухопутных войск. Между бойцом ВДВ и мотострелком разница как между матросом и морским пехотинцем. Или, предположим, гвардейское подразделение по сравнению с обычным.
Причем, по боевой подготовке разведчик-мотострелок запросто может превосходить военнослужащего-интенданта ВДВ. Так что все довольно условно.
Опять же специфика применения ВДВ имеет свои особенности. В основном это ударные подразделения или глубокая разведка, что требует специфическую подготовку, отличную от боевых действий по линии фронта.
Вот как-то так..

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 19:13:00

Элита понимает свою элитность, и не валяется полосатыми какашками по скверам

Пользователь не авторизовансмею добавить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 20:29:46


где-то читал, что за историю нет ни одной успешной операцией проводимой ВДВ, т.е. все провальные!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:14:55

Кого бояться-то? Обкурков, которые в последнее время год служат? Тех, которые молочко пъют и спят после обеда-тихий час? Не смешите. Настоящие войны ведут себя достойно. А быдло оно всегда было и будет. И голубой берет-не оправдание.

Пользователь не авторизованСерега_777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:23:05

Сегодня утром был свидетелем картины: 7-30 утра идет молодая девушка с ребенком в коляске, а рядом муж в грязных шлепках, шортах но в тельняшке с беретой и бутылкой пива в руках.....если это праздник - ну цука одень хоть джинсы и рубашку!!!! и потерпи пить хоть до пока не стемнело!!! на тебя дети смотрят- элита войск!!!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 19:14:00

Какая "элита"? Быдлосрань синячная

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:31:11

Как у нас говорил комбат-хорошие вещи с самолета не выбрасывают)

Пользователь не авторизованмаврик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:44:07

даже представить боюсь, что ВДВшный комбат говорил про вашу доблестную службу. Просто фантазии не хватит

Пользователь не авторизованМихась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:37:05

а ты где служил? писал(а):
Могут, как говорится, себе позволить.

На основании чего эти...товарищи "могут себе позволить"
алексей-34 писал(а):
нажратся, накупаться вместе с детьми в фонтанах и до поздна орать хриплым голосом ВЭДЭВЭЭЭЭЭ.
? М**акам закон не писан?

Пользователь не авторизованмаврик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:42:53

да хотя бы на основании того, что разные михаси-валеры будут молчать в тряпочку, тщательно маскируя свое недовольство

Пользователь не авторизованМихась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:58:42


Что и требовалось доказать: м**акам закон не писан.

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:39:20

алексей-34 писал(а):
Как у нас говорил комбат-хорошие вещи с самолета не выбрасывают)


Это верно должно быть смешно?

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:40:30

Собрались пострадавшие от ВДВшников и скулят.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:43:58

Михась писал(а):
Опять-таки: не ведите себя как быдло, чтобы не было повода делать замечания. Так тяжело понять?
Согласен с вами.Они же ЭЛИТА(по крайней мере,они так себя позиционируют).Так покажите пример.У меня дядя в Афгане воевал.И что-то он не ходит в полумёртвом состоянии,толи выкрикивая,толи мыча,что то там про "славу ВДВ".Пришёл,цветы на памятник положил и на работу.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:51:58

Сколько лет Вашему дяде, Доброжелатель?
Не находите, что пацаны 25-30 лет и взрослые 50-60 летние мужики будут праздновать несколько в разных форматах?
Подумайте с этой позиции.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:46:05

От пъяного быдла, мокрого и пъяного, идущего по улице с кучей таких же аналогов, думающих что они верх мужества и красоты страдает весь город.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:54:18

ВДВ-шникам не обидно что так испоганили сквер с памятникам интернационалистам? Торговыми центрами и рынком закрыли обзор и пешеходную связь с ул. Мира к памятнику. Так еще и мусорка с валяющимся на асфальте мусором издевательски портит обзор на памятник с улицы 40 лет Победы. Мусорка установлена вплотную к проезжей части.

ВДВ с праздником!

Картинка
Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:54:40

Екатерина Герасимова, в следующий раз когда будете про толпу, проявите уважение, называйте их СОГРАЖДАНЕ.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:56:56

Страдает весь город?Уж не смешите людей.Прямо мы,все,истрадались.Живу в центре,все спокойно.Ну подурачились немного,молодежь-ничего страшного.Раз в год можно.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:02:34

Я Вам объясню, Светлана Ивановна. У меня есть ребенок, я его учу что хорошо, а что плохо. Что мне сказать малышу, когда он спросит меня ЧТО это такое, в голубом берете пристает к прохожим, ссыт на всеобщем обозрении или блюет? Что это хороший дядя, просто сегодня он плохой? Ты не смотри, малыш, этот дядя так-то герой. Просто сегодня он ублюдок. Так?

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:12:24

алексей-34 писал(а):
У меня есть ребенок, я его учу что хорошо, а что плохо. Что мне сказать малышу, когда он спросит меня ЧТО это такое, в голубом берете пристает к прохожим


Да держи своего нежного ребёнка дома или води его по жизни за руку с завязанными глазами.Надеюсь тебя ссущие,блюющие и пристающие не шокируют?

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:13:03

Дорогой Алексей,поверьте-дети больше смотрят на родителей и им подражают.Все дети видят на улице одно и тоже.Но одни вырастают и становятся знаменитыми хирургами,строителями и т.д,а другие пьяницами,преступниками.И что ,там прямо все ,блюют и ссут?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:13:25

В прошедшее воскресенье, я был на присяге в одной гвардейской части в Волгограде. Рота новобранцев, сдав оружие, ожидала увольнение в город и встречу с родителями. Гражданские ожидали приглашения в расположение роты и встречи с сыновьями, но почему то этого никак не происходило. Через 30 минут, солдаты разбежались к родителям и сообщили, что якобы утерян ключ от входных дверей роты и надо собрать по 150 рублей за утерянный ключ. Ну а дальше, больше.
Ну как тут не отнимать арбузы после всего этого, тем более когда у тебя индульгенция на целый день?

Пользователь не авторизован634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:16:43

Да жаль, что всякая быдлотня, позорит настоящих ВДВшников.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 19:18:58

А где они "настоящие"? Даже если и выйдут, объявятся, то будут просто оплёваны терпеливым народом. Потому и не высовываются.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:17:48

Я говорю не за всех. Я за тех, которые позорят своим поведением свой род войск. А конкретно Кеше отвечу. Вы меня уже давно не шокируте. Так что ссыте, блюйте и не отвлекайтесь на комментарии. Себе подобных запачкаете.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:17:52

Ну все,кроме вас,Алексей.Только вы один,благородный,никогда не пьете ,всегда объясняете ребенку какой вы хороший,а остальные плохие.И почему ваш малыш что-то должен вас спросить?катайтесь на качелях-каруселях,там плохих дядек нет.И ваш малыш только про мороженое будет вас спрашивать.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:23:11

Светлана Ивановна, Вы граждансий вдв-к. Спорить с Вами бесполезно)

Пользователь не авторизованКешка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:25:21

алексей-34 писал(а):
Кеша, да ты ссы, ссы, не отвлекайся)))

Да я не отвлекаюсь. Даже штонов не снял.Слававэдывэ!11

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:25:44

Алексей,да мы не спорим.Мы просто пишем как видим ситуацию.А что такое вдв-к,напишите,пожалуйста.Спасибо.

Пользователь не авторизованКешка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:31:53

Monk писал(а):
ВДВ-шникам не обидно

Неабидна. Да нам лишбы налевали и было куда бливонуть. Слававэдывэ!11

Пользователь не авторизованфилолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:17:52

Кеша ну ты посмотри сколько у тебя ошибок в словах. Ну ты точно элита ВДВ. Слава тебе!

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:33:00

СПАСИБО, РЕБЯТА, ЗА ВАШ РАТНЫЙ ТРУД!!! Вы гордость и слава страны! С днем воздушно-десантных войск!!! Знаю о вас не понаслышке - мой близкий родственник выпускник рязанского училища и с честью отслужил Родине. Всем здоровья и бодрости!!!

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 18:18:58

Присоединяюсь к поздравлению,желаю служившим в ВДВ и будущим ВДВэшникам здоровья мужества и удачи ! Сегодня в 13.00 шла через парк,полиции тьма тьмущая ,фонтаны выключены.Жара.Зачем же из крайности в крайность входить.НЕ пущать ! Пьяных можно и вывести из парка.(для этого наверное и полиция ) Обидно что так испортили праздник !

Пользователь не авторизованОспасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 18:59:27

Спасибо,и не забудь сегодня одеть юбку покороче.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 18:59:27

фото номер 5. Классный папа!!! Хорошие дети) Детки все его? Выражаю восхищение!

Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 20:04:33

Ну в этом году десанты отличились. В парке горького утонул в пруду десантник. Это вообще пипец.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 20:47:15

Жаба Ага писал(а):
Элита понимает свою элитность, и не валяется полосатыми какашками по скверам

а может это элитные полосатые какашки???

Пользователь не авторизован634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 21:57:12

Вообще дикий ужас, зачем целый день каруселить с флагом нажравшись в шобалы. Ну че специально брали что ли отгул с работы, что бы по жаре всему городу показывать свое пьяное рыло. Не ну что самим то не стыдно вообще, за такие действия. Я не удивлюсь если они ещё и пьяные за рулями колесят, щас же мода такая на корытах всем себя показать, а то вдруг пешком не весь город успеешь обойти.

Пользователь не авторизован183
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 22:04:17

нет писал(а):
если вы знаете, что в определённое время в определённом месте вашему ребёнку находиться не надо - зачем вы его туда ведёте?

Неправильно расставлены приоритеты. Верный вариант: зачем некоторые десантники, зная, что находятся в общественном месте, ведут себя, мягко говоря, неинтеллигентно?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 22:03:37

Сейчас в войнах побеждают оружие и технологии. Время героев и физической силы прошли. Бестолку ломать головой кирпичи, да и не перед кем. Враг будет сидеть за компьютером.

Пользователь не авторизованВолжанин 22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 22:16:11

Клоуны ряженные и алко-быдляки с пузярами. Чем из этого можно гордиться, тупо не понимаю.

Пользователь не авторизован634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 22:20:25

С 31 на 1 до двух часов не мог спать, потому как плавали наши доблестные тельники. Сегодня похоже картина повторится. Отсюда резонный вопрос, ну что они вообще что ли не работают? Чем тогда занимается вся эта колдырня?
Да и ещё, может кто нибудь объяснит почему гуляют только трое? Ну что танкист, артиллерист или ракетчик меньше что ли пользы приносит?

Пользователь не авторизованХа ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 22:26:54

Сегодня эти йети пытались искупаться даже в фонтане шаре, вот где ха ха.

Пользователь не авторизованЭх, Серожка...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 22:45:56

Серожа писал(а):
Враг будет сидеть за компьютером.

И не ходить за селёдкой(((

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 22:53:32

Не понимаю, что подняли вой. Ну отдыхают и развлекаются ребята как умеют, как могут. Что так много недовольных? Ведь главное, чтобы не было криминала и драк, ну еще чтоб не шумели сильно. А так какая разница как выглядят что пьют и как отдыхают? На счет примера для детей меня умиляет, ребенок если обладает пытливым умом сам сделает все выводы. Если ребенок увидит пьяного дядю, то это не значит, что ребенок обязательно вырастит пьяницей. Хватит пропагандировать эти заблуждения.

Пользователь не авторизован634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 23:09:25

Не нужно пропагандировать пьянство в общественных местах. И где это вы видели пьяных, адекватных и культурных. В том то все и дело, что те кто спокойно отмечает свой праздник ни кому и не помеха. А вот когда из-за этой быдлотни не возможно спать ночью, а наутро на работу, вот это уже другое дело.
Да пусть празднуют, кто им запрещает то, но почему это нельзя делать культурно. И зачем всем показывать кто и где служил? Банальный выпендреж.

Пользователь не авторизованВой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 23:11:18

Монк, Вы всерьез считаете нормальной эту полудикую традицию?
Не ожидал от Вас, чесслово.
Никакой самый пытливый ум ребенка не в состоянии объяснить появление пьяных толп на улицах города. Тут уже договорились до того, что детей в этот день надо прятать.
И кто сказал, что в возбуждённой пьяной агрессивной толпе криминала и драк не будет? Особенно драк.
Это что ж за праздник без драки

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 23:35:03

Камрад писал(а):
Сколько лет Вашему дяде, Доброжелатель?
Не находите, что пацаны 25-30 лет и взрослые 50-60 летние мужики будут праздновать несколько в разных форматах?
Подумайте с этой позиции.
Вы наверное недопоняли мою мысль.Ему 54 года,но суть в том,что я никогда его не видел,мычащим или рыгающем в фонтане.НИКОГДА,ни в 25 лет,ни в 30 лет,ни в 35 и т.д.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 00:48:21

григорий писал(а):
афган мой дядя и так далее!!!я сам первую от начала штурма грозного прошел и с волжского товарищ сергей назаров погиб-пацан супер..
А вы считаете в Афгане пацаны не обсирались?Но ведут то они себя прилично.Так что помельчал духом боец?Или как в фильме"Бумер",ВДВэшник,который всю дорогу понтавался,а в итоге оказалось,что он два года в пище блоке служил.Но он же ВДВ.

Пользователь не авторизованБерезка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 06:47:36

Те люди, вопли которых про ВДВ слышишь и видишь их безобразное поведение с защитниками Родины по крайней мере у меня ассоциации не вызывают. Только отвращение.

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 08:48:16

дед мой прошедший всю великую отечественную и потерявший двух братьев, даже говорить о службе и войне не хотел. надевал медали, брал графинчик и просто сидел у себя во дворе дома.

раньше когда шли военные действия, когда вдв бросали в самое пекло, когда подразумевалось что именно они будут умирать в окружении и ждать прорыва основных сил. вот тогда это была элита и именно тогда это было почетно. сейчас это лишь один из видов войск, сколько из этих фонтанных бойцов десантировалось под огнем на территорию противника?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:25:09

Вы ВДВшники такие смешные вчера были. По улицам исключительно ходила "элита"! либо ты хлюст или жиробас, или маршрутчик с флагом. За - то служил год в вдв не пойми чем занимался. Сказать в лицо да как не хер делать, только на одного сразу человек 10 лезет отстаивать честь (по их мнению) "элитных" войск.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 10:55:33

ЖДВ - сила!

Пользователь не авторизованТот, который не служил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 11:19:33

Сейчас ВДВшники в себя придут после вчерашнего празднования и ответят вам всем)))

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 12:08:02

Смотрю я кто в чем, но обязательно майка в полоску, кто на шорты, кто на треко, кто заправил, кто на выпуск, животы, наколки и сиськи порою .... вульгарно как то это все выглядит, один дедушка на фотке с тегом #2. выглядит нормально. И флаги эти вокруг, атрибутика.. кто на машину, кто на ворота .... реально детям это не объяснить никак. Кто то не доволен был крестным ходом церковным по городу и уверял что это глупость, вот по мне разница с этим праздником не сильно большая, и там и там люди в похожих одеждах по стилю гуляют по городу со своими мыслями. Не понимаю радости общей. день как день. Вот ВМФ так себя не проявляют активно.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 12:12:54

У Уральских пельменей есть отличная песня по этому поводу.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 13:46:17

Подводим итоги.Веселились те,кто служил в ВДВ-имеют право.Какие бы войны не были,все знают-они первые вступают в бой и первые погибают.Что они элита,знают все,кто служил в армии,в том числе кто служил и в других войсках.Осуждают те,кто не служил в армии.Ребята,как правило,все дружные."Похулиганили" немного-ничего страшного.Это бывает один раз в год.У кого очень впечатлительные дети-можно один раз и дома побыть.Тем более,что это вторник.Или сходить с ребенком в парк на атракционы.По поводу детских вопросов-лучше подумайте,что вы ответите ,когда ваш ребенок спросит:папа,а почему ты не служил в армии.Что дядя у кого-то отмечает этот день достойно и спокойно.Хочется спросить-если вам за 20 лет или за 30 вы точно знаете,какой был дядя в молодости и как он куролесил.Если точно,прямо он вам все рассказал,не смешите.Много людей одели тельняшку и бесятся.Если он в тельняшке-это не значит ,что служил в ВДВ.Можете ставить мне минусы-имеете право.А я сейчас воспользуюсь своим правом-пожалуйста ставьте мне минусы только те,кто ни разу не ссал на улице и никогда не матерился.Спасибо,за понимание.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:04:53

Многие например любят прыгать с парашютом хобби такое и прыжков у многих больше чем у тех кто служил, но они себя так не ведут. В чем глубокий смысл этого тайного общества? Не понятно. Интересно как так исторически сложилось что выделяется только один вид войск в году, из года в год, как так то? Почему? Именно интересен сам факт историко-смысловой.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:07:11

Никто никого не выделяет.Что мешает парням из других войск собираться вместе.Праздники есть у всех видов войск.Жалко,что вы не служили в армии,тогда не задавали бы такие вопросы.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:21:13

Я очень рад что я не служил. Видать в "Элите" в прямом смысле вбивают в голову что вы лучшие. Это как мама ребенку своему говорит что он самый лучший и красивый, он и верит.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:29:02

Правильно,что умная мама говорит ребенку,что он умный и красивый.Те,кому говорят,что он плохой и избивают,вырастают садистами и убийцами.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2016 - 09:01:22

В моем окружении много людей прошедших службу в армии и в том числе есть и те кто служил в ВДВ, так вот никому в голову не приходит наряжаться в полосатые майки и казать свое пивное пузо и наколки почему то. Вот я и не пойму что за разделение такое, почему одним кажется что в этот день можно быть свиньями абсолютно легально (имею ввиду тех кто купается в фонтанах, бухает, орет ... вообщем асоциально себя ведет) и тех кто вообще считает что армия это просто этап в жизни и на этом все. Причем особо выделяются только опять же один вид войск.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 13:47:55

Вдвшники есть вдвшники что с них взять, а десантура это сила!СЛАВА ВДВ!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 13:52:54

Я в армии служил, целых 7 лет отшагал на контракте. Светлана Ивановна, я нормальный человек, законопослушный гражданин. Но один раз в год буду ловить вас и насиловать. Ну что тут такого, похулиганю немного, раз в год-то. Потерпите.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:08:33

Это называется:сравнили хрен с редькой.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:10:27

Если вы будете ловить кого-то и насиловать,это называется не хулиганство,а преступление.Разницу чувствуете?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:23:12

УК РФ, Статья 213. Хулиганство. Но если сильно хочется то можно))

Пользователь не авторизованПакет Яровой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:25:20

кхм-кхм, 119 УК РФ...

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 15:23:15

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью.
Мы про хулиганство беседовали.

Пользователь не авторизованПакет Яровой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 21:35:08

так он яе снасильничать хочет. А это не хуляганство, милай!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:18:58

А хулиганство-это не преступление? Не, ну а чем я хуже? Воевал, да-да, по-настоящему. Стрелял и в меня стреляли. Медаль есть. Чем я хуже этих обдолбышей? Скоро у меня день рождения, один день отдохну, расслаблюсь. Светлана Ивановна, где вы живете?))). Я понимаю так, если нельзя-то НЕЛЬЗЯ, всем и всегда. А ВЫ, Светлана Ивановна, пропагандируете НЕЛЬЗЯ-НО ИНОГДА МОЖНО.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:29:31

Не печалься герой предет твой день

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:32:54

Жалко,что вы ничего не поняли.Удачи вам.Живите,как считаете правильным.Ваше 7-летнее служение в армии вызывает у меня уважение.Тот,кто написал,что не служил в армии и рад,вызывает у меня,как и у многих презрение.Пусть он и дальше живет и радуется.До свидания.Пожалуйста,не пишите мне больше ничего.Я больше не зайду на эту страницу.

Пользователь не авторизоване3254
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 16:14:47

ну наконец-то ты свалишь. бог видимо есть.

Пользователь не авторизованОдин раз в год
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:32:40

Перестаньте, Алексей. Наобещаете, а потом толпа таких светлан будет бегать за Вами по городу с криком: Слава ВДВ! Почему только один раз в году?!!!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:33:39

Вот потому у нас и бардак такой. Одно и тоже одним можно, а другим нельзя. За одно и тоже одному реальный срок, а другому символический штраф.

Пользователь не авторизованСтанчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:42:13

Раз в году одеть тельняшку может каждый...
От чего же ты, дружище не поймешь:
Голубой берет не делает отважным,
Честь и совесть аксельбантом не приткнешь.

Нельзя быть героем раз в году,
Нельзя раз в году быть задницей.
Если кто-то ссыт у всех на виду
В берете он или нет - без разницы...

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 14:47:02

Светлана Ивановна писал(а):
Что дядя у кого-то отмечает этот день достойно и спокойно.Хочется спросить-если вам за 20 лет или за 30 вы точно знаете,какой был дядя в молодости и как он куролесил
Вы,если по мою душу,то я вам отвечу.Посмотрите фото.Видите,доблестные ВДВ с детьми.Ну так вот,мой дядя мне ничего не рассказывал,по той простой причине,потому что я был с ним,вместе с его сыном моим братом двоюродным.И не раз кстати.Ездили отдыхали,шашлык там и все дела.И такие же у него адекватные друзья-сослуживцы.Никто не куралесил,как сейчас,так что бред не несите.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 15:27:37

ЖДВ - сила! Железнодорожным войскам - слава! Мы выжили, несмотря на жару, мороз, вши, отсутствие воды и еды.

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 18:00:36

Светлана Ивановна писал(а):
Тот,кто написал,что не служил в армии и рад,вызывает у меня,как и у многих презрение.

Я тоже не служил. И не просто оказался не годен или откосил - я через суд доказал своё право не служить. То есть, чего-то да добился в своей жизни. Теперь каждое 15 мая (Международный день отказа от военной службы) буду без порток в фонтане купаться. Я заслужииил!!!11

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 19:38:01

221 писал(а):
8 марта

Как 8 марта связано с воинской службой? Правильно: никак. Так что,
221 писал(а):
молчал бы уж

начните с себя.

Пользователь не авторизован183
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 19:42:06

Тот, который не служил писал(а):
Сейчас ВДВшники в себя придут после вчерашнего празднования и ответят вам всем)))

Не ответят.Они все клавиатуры об головы поразбивали, когда бутылки кончились.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 19:44:36

Серожа писал(а):
ЖДВ - сила! Железнодорожным войскам - слава! Мы выжили, несмотря на жару, мороз, вши, отсутствие воды и еды.
А почему мне семь плюсов поставили? Ну какая ЖДВ сила? Какая слава? Я же пошутил.

Пользователь не авторизованДипутат.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2016 - 14:23:59

Нынешних вдвшников надо поздровлять 8 марта)))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх