Вакансии

Водители, паркующие маршрутки во дворах, могут потерять лицензию
Распечатать новость

Водители, паркующие маршрутки во дворах, могут потерять лицензию 13.58.207.196
Фото из архива. © Волжский.ру
Водители, паркующие маршрутки во дворах, могут потерять лицензию

В Волжском для владельцев коммерческого транспорта созданы необходимые условия парковки.

Напомним, с 15 июля маршрутные транспортные средства категорически не должны находиться в жилой зоне в нерабочее время. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, места для парковки коммерческого транспорта предусмотрены на базе Волжской автоколонны № 1732 (улица Карбышева, 47), муниципальной стоянке по улице Мира, 169, на базе трампарка (Автодорога № 7, 1), а также на парковке ОГИБДД города Волжского (улица Александрова, 42).

Чтобы привлечь нарушителя, припарковавшего маршрутку во дворе жилого дома, необходимо сделать фото машины с читаемым госномером, а также указать адрес, дату и время нарушения. Информацию можно направить в раздел «Волжский дозор» на сайте «Открытый Волжский», принести в один из офисов МФЦ, а также сообщить о нарушителе по телефонам: 41-59-80, 41-17-63.

Добавим, что три административных нарушения обернутся для маршрутчика лишением лицензии на перевозку пассажиров.

Понедельник, 01 августа 2016 15:10:58
Водители, паркующие маршрутки во дворах, могут потерять лицензию 8.8 10 •орошаЯ новость
+24
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 140):
Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:24:34

Вы что десятый раз одно и тоже пишите?Заказ?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:27:45

А Вы что свои комментарии постоянно пишите? Заказ?

Пользователь не авторизованЗаказ?)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 17:50:37


Заказ?)

Пользователь не авторизованMonky
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 07:46:26

Monk, что же ты тогда здесь так свою пятую точку рвешь?

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:50:43

Лично мне машины, припаркованные во дворе не мешают, если не на зеленой зоне, зато доставляет огромные душевные и физические страдания вырубленные зеленые насаждения в районе кольца ГПЗ, например. Раньше в поликлинику ГПЗ в тени деревьев было приятно ходить. Зато теперь, из когда-то зеленого и цветущего города, наши новые власти делают один большой супермаркет. Живу здесь практически с основания города. Многие из деревьев, кустарников растущих здесь сажал сам, а теперь наблюдаю как все это вырубается. Город превращающийся в степь - вот это страшно! А машины во дворах всегда были, правда раньше самих машин было мало, и не важно маршрутка, грузовая газель или легковая, главное не фура, везде работают люди. А еще я не понимаю почему маршруткам во дворе стоять нельзя, а грузовой газели можно.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:58:43


Вот такое ощущение, что в там один аз прошлись и все. Или вы замечает только плохое, а на хорошее и внимание не обращаете? В этом году очень большое количество деревьев заменили на новые саженцы - ну старые уже эти деревья были. Где-то мешали линиям эл.передач, где-то доставляли неудобств жилым дома и т.д. Кроме того, то же парк где гпз, вообще-то, очень прилично выгорел, там нормальных деревьев то и не было. Или нужно было оставить сухостой? А сейчас посадили молодые саженцы, поливают, траву косят. Во прям поражают люди - все им плохо, вечно недовольные, во всем ищут прям целенаправленно только негатив, и ничего другого даже видеть не хотят

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:19:56

Да я вижу только плохое, потому что в городе ничего хорошего не делалось уже много лет. Через сколько лет ваши саженцы вырастут? Почему в той же самой Москве, на которую так часто кивают в последнее время в парках растут деревья, которым уже не одна сотня лет? Почему они не выгорают и не превращаются в сухостой? Почему у нас в городе, расположенном на берегу огромной реки, вода на вес золота? Я своего сына водил в детскую поликлинику в подвал в 10 микрорайоне, еще в СССР обещали на пл. Труда построить новую детскую поликлинику. Построили ангары в виде торговых центров, а детей так и водят в подвал в 10 мкрн. Что и где хорошего?

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:21:07

Сейчас сыну уже 40 лет.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:07:51


Что за глупость сравнивать с Москвой. Если вам она так нравится - езжайте туда и живите в свое удовольствие. А здесь провинция. Все деньги от сюда уходят в Москву, а обратно в бюджет приходят копейки! Или вы считаете, что новые саженцы вместо сгоревших деревьев - это хуже? Для вас видать надо было оставить все как есть. Да и знаете ли климат у нас тоже не такой как в Москве - все-таки степь. И то что уже который год идет обустройство парков в городе - для вас видать тоже плохо. Но да, темпы не Московские, но хоть что-то уже делается и это радует. Уже с детьми есть куда пойти гулять. Детская поликлиника в подвале вас не устраивает? Да какая разница где она, для меня так важнее специалисты хорошие. которых увы, нет. А уж в подвале она или еще где - это мелочь. Хотя, конечно же, приятнее в хорошо обустроенную ходит.

Пользователь не авторизованзащитник маршруток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:30:10

Не стоит гнобить маршрутки!
Этот вид транспорта перевозит в десятки раз больше людей, чем обычные рейсовые автобусы. Почти вся молодёжь на маршрутках катается.
Кроме того, это самый доступный вид транспорта в тех местах, где обычные автобусы вообще никогда не ходили.
Поэтому прекратите плодить одну и ту же тему несколько раз.
P.S: согласен с комментарием выше. По любому какой-то злобный заказ исполняют.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:33:49

Никто не гнобит маршрутки. Вас призывают соблюдать законы и порядок как и автоколонну. Почему автоколонне нельзя хранить автобусы во дворах а вам маршрутчикам можно? Закон для всех един и все должны выполнять единые правила. И конкуренция должна быть честной.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:05:56



автобус во двор если и въедет то потом не сможет выйти простоSmile

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:00:57


Ну если вам плевать на свою жизни и здоровье - катайтесь на маршрутках, только потом не нойте и не ищите помощи и справедливости - это лично ваш выбор!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:39:26

Monk писал(а):
А Вы что свои комментарии постоянно пишите? Заказ?
У нас,что проблем больше нету?Пусть лучше,каждый день пишут про обарзевих страховщиков.С номерами всех инстанций,которые должны их иметь по полной,за их беспредел.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:45:06

Здесь есть прекрасная рубрика "Сам себе журналист". Вы можете попробовать защищать свои личные права автомобилиста и писать отчет в эту рубрику, думаю у вас даже будет некоторая популярность. Вместо того, чтобы упрекать всех окружающих в пассивных действиях, иногда лучше попробовать что-то сделать самому.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:40:20

Дурдом!!!!!

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:41:27

А вот если на обед приезжать?!как тогда( после смены маршрутка стоит на стоянке)

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:45:29


Они на обед не приезжают,в основном пирожками у бистро питаются бедолаги.

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:47:44

мой приезжает,даже элементарно искупаться в жару

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:02:19


А вы внимательней читайте текст статьи! Там написано "в нерабочее время". Если ваш заехал в обед - это рабочее время.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:43:01

Это что теперь и на обед приехать нельзя?...машину нужно гнать на стоянку?...идиотизм! Найдите за что еще можно зацепиться,что вы эти маршрутки дрючите?..

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:44:18

А у меня сосед пожизни ставит свою под окнами и хрен я вам скажу где,никому не мешает,улыбчивый и дображелательный мужик.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:03:34


Для вас он может быть и таким замечательным, и не мешает. Но 100% найдутся те, кому он мешает))

Пользователь не авторизованНе мешает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:07:22

Так что же теперь, будем истреблять всех кто хоть кому-то, чем-то мешает?

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:13:16


Так у нас так и есть))) Не, главное тут войну некоторые устроили против легковушек во дворах, а тут столько защитников грузовых и маршруток нашлось)) парадокс))

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:57:18

А стоп,в нерабочее время,значит в рабочее время,т е обед можно?!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 15:58:03

Тигра писал(а):
А вот если на обед приезжать?!как тогда( после смены маршрутка стоит на стоянке)
В общем-то это ваши проблемы. Никто не обязан вам предоставлять бесплатно стоянки для коммерческого транспорта. В нормальных автотранспортных предприятиях должны иметься места для парковки с помещениями для персонала (комната для водителей, сан. узел, душ, кухня)

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 07:41:11

Только земли для всех этих благ у администрации хрен получишь, она уже все давным давно распродала, или своим родственникам отписала. Обратите внимание на места для парковки,которые вы перечислили, кому принадлежат.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:04:33

Monk писал(а):
Здесь есть прекрасная рубрика "Сам себе журналист". Вы можете попробовать защищать свои личные права автомобилиста и писать отчет в эту рубрику, думаю у вас даже будет некоторая популярность.
Я что-то не понимаю,а где тут взаимосвязь?Вы,что-то путаете по мойму.При чём тут рубрика.Я говорю лишь о том,что это уже пятая статья за неделю посвящённая парковке маршруток.В связи с этим,я задал резонный вопрос:"у нас,что проблем больше нету в городе?".
Тигра писал(а):
А вот если на обед приезжать?!как тогда( после смены маршрутка стоит на стоянке)
Я уже тут пятый раз в разных ветках пишу,что проверки надо устраивать после 21.00.А в обеденное время,мало ли по каким причинам маршрутка может стоять во дворе(ну только если не на зелёной зоне).Человек приехал пообедать,ополоснуться(в такую то жару),жене помочь с ребёнком,да мало ли что может случиться?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:15:08

Доброжелатель))) писал(а):
В связи с этим,я задал резонный вопрос:"у нас,что проблем больше нету в городе?".
Ну так напишите о всех своих проблемах в рубрике "Сам себе журналист". Вам в расположение вся аудитория этого сайта. Не нравится эта рубрика создайте свое СМИ и пишите о своих проблемах там. В чем проблема? Или вы считаете, что все СМИ должны писать о каждой вашей проблеме бесплатно по вашему заказу?

Пользователь не авторизованПрихожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:31:32

крог писал(а):
А у меня сосед пожизни ставит свою под окнами и хрен я вам скажу где,никому не мешает,улыбчивый и дображелательный мужик.

Вы грешник. Покайтесь.

Пользователь не авторизован982
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:33:47

Некоторая часть машин принадлежит работникам МВД, ГИБДД, и так далее, все эти машины патрульные знают и даже сейчас они по городу едут даже без путевок и их не трогают. Стоят на кольце и им плевать. Так что если и выставлять фото то прям здесь.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 18:35:01

вранье это! Машины принадлежат простым смертным,вот мы например не менты,не относимся к администрации и не имеем блата,нас жмут как и всех... Так что кто и когда пустил этот слух,что все маршрутки принадлежат ментам - чушь полная!!!!

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 18:39:36

без путевок никто сейчас не ездит,очень строго все. А вот что касается такси так это просто атас! Для них закон не писан,они не только путевок не имеют,но даже шашечек....а так как сама имею к ним отношение,то знаю в каком виде они выходят на работу.....

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 12:26:45


Ну да, а путевки мы знаем как получают)))

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 14:37:32

как получают?..их покупают! Но печать и подписи на них ставят врачи,которые выпускают маршрутку в рейс,кстати,любую путевку можно проверить достаточно остановить авто и предъявить её гаишнику...так что незачем болтать то чего вам неизвестно.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:37:27


Ой, не надо сказки рассказывать. Это все такая формальность в большинстве случаев. Некоторые даже к врачу не ходят - плати и свободен. Сам работал, так что не свисти тут

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:38:16

Стучите,стучите вам это зачтеться!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:39:21

Monk писал(а):
Ну так напишите о всех своих проблемах в рубрике "Сам себе журналист". Вам в расположение вся аудитория этого сайта
Я что по китайски пишу?При чём тут мои личные проблемы и общественные?Пишу в третий раз для особо одарённых.У НАМ ЧТО В ГОРОДЕ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕТУ???Или вы в доле?Ну тогда все вопосы к вам снимаются.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:47:02

Ваше "ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕТУ" - это ваше субъективное мнение. Я например, считаю, что благоустройство и маршрутки - это как раз проблемы в городе. А страховщики вашего автохлама - это скорее бюрократическая проблема федерального уровня или областного. К городу это имеет мало отношения, эти проблемы даже не в компетенции городских властей. Поэтому ваше мнение, что об этом должны писать городское СМИ - это чисто ваше субъективное мнение. Не вам решать о чем могут писать СМИ, это решают сами СМИ, их руководство и редакторы. Поэтому все ваши претензии выглядят глупо.

Пользователь не авторизованартур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 16:40:56

время маршруток прошло. плохо это или хорошо, для кого как, но это свершившийся факт. Власти лишний раз об этом напоминают. Если им удастся организовать автобусы по основным маршрутам с интервалом 5 мин да с кондиционерами, с маршрутками и бороться будет не надо, они сами отомрут.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 18:41:06

в том то и проблема ЕСЛИ!!!!! Это если может продлиться лет пять....а за это время много что изменится!

Пользователь не авторизован11101001010101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 17:18:41

да да как вы выразились гнабить их надо, так как фд в силе, их преимущество сошло на нет, а ввиду того что они долгое время "остановите здесь и тут", то вытеснили муниципальный общественный транспорт с некоторых маршрутов почти что полностью

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 17:31:13

Monk писал(а):
для коммерческого транспорта
А машину, на которой человек так же работает и зарабатывает деньги, но не маршрутку, можно назвать коммерческим транспортом или нет? Если на машине логотип фирмы, но это не Газель, то ей стоять можно? Я не вижу логики: почему маршрутчикам даже пообедать дома нельзя, а другим коммерсам - можно. Почему личному автотранспорту можно стоять на ЗЗ, детских площадках, на тротуарах и пр.? Откуда идёт такая избирательность? Я ещё вчера писала, что закон должен быть один для всех!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 18:11:39

Это ваша проблема. Хотите работать, обеспечивайте сами себя условиями в рамках закона. Никто вам не обязан все разжёвывать и на блюдечке приносить. Подумайте о других людях, которым ваши микроавтобусы мешают. К тому же техническое состояние многих маршруток под вопросом

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:12:03


Это реально ваши проблемы! Другие люди работают и домой пообедать не ездят, а вам подавай домой.
И тут все логично - ваш микроавтобус - это не легковушка!

Пользователь не авторизованДальнобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:53:38

А на грузовой газельке можно. Класс!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:16:54


А где было написано про грузовую газельку? Или с каких то пор они стали тоже легковушками?))))

Пользователь не авторизованДальнобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:55:48

В том то и дело что нигде не написано, а если не запрещено значит разрешено. Здесь пишут что маршруткам во дворах парковаться нельзя, а грузовая газель это не маршрутка-значит можно.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:15:36


В статье написано не только маршрутки, а "коммерческий транспорт".

Пользователь не авторизовандальнобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:44:40

В том то все и дело, что статье написано только про маршрутки.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:39:30


Перечитайте внимательно статью! Или вы только название читаете?))) Просто в статье именно заострили внимание на маршрутках, потому что их намного больше во дворах, чем любого другого коммерческого транспорта

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 17:56:16

Чудная у нас администрация, все проблемы решает односторонне, без учёта мнения маршрутчиков и только запретительными мерами. Мы типа всё сделали, и вы теперь вне закона. Вот мне интересно, а снизойти до человека, который должен пользоваться этими бесплатными парковками, не приходит в голову?
Я приведу простой пример, во многих странах, чтобы победить наркоманию, власти легализовали марихуану. Никто не подумал, зачем?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 18:04:57

Точно Нужно официально разрешить срать в подъездах и во дворах и тогда мы всех победим

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:15:10


Марихуана легализовано не с этой целью, а во многих странах ее применяют как лекарство. И к вашему сведению, легализовано - это не значит каждый желающий пошел, купил, покурил. Тебе еще доказать надо, что она тебе показана, для этого вписываются рецепты, справки, что бы полиция тебя не закрыла. А где более доступно все, то там с наркоманией как раз все очень печально, мало того, что своих множество, так еще и куча приезжих за дурью

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 18:01:42

Monk писал(а):
Ваше "ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕТУ" - это ваше субъективное мнение. Я например, считаю, что благоустройство и маршрутки - это как раз проблемы в городе. А страховщики вашего автохлама - это скорее бюрократическая проблема федерального уровня или областного.
А я в этом как раз таки и не вижу проблему.Значит пусть сначало сделают всю инфраструктуру по отдыху,обеду и т.д.и т.п.,а потом уже и штрафуют.А вот на счёт страховщиков,вы заблуждаетесь.Это не федеральная проблема,а наша.ДАЛЕКО НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ,есть такие проблемы.Так что это проблема местных властей и освещать её должны МЕСТНЫЕ СМИ.А если у вас нету "автохлама",как вы выразились,так это ваша проблема.И судя по всему из-за этого у вас желчь так и прёт.Зависть плохое чувство.
нет писал(а):
Я ещё вчера писала, что закон должен быть один для всех!
Согласен с вами.Из-за этого,я и щадал свой вопрос.Почему акцент на маршрутках ставят.И ещё в дневное время?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 18:07:48

Доброжелатель))) писал(а):
Значит пусть сначало сделают всю инфраструктуру по отдыху,обеду и т.д.и т.п.,а потом уже и штрафуют.
А вы не охренели?

Пользователь не авторизованЧеловек из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 19:47:32

А у нас во дворе газель похоронная живёт. И что? Значит её тоже разрешено парковать на площадке многоквартирного дома?

Пользователь не авторизованводитель маршрутки 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 20:45:34

Человек из Волжского писал(а):
А у нас во дворе газель похоронная живёт. И что? Значит её тоже разрешено парковать на площадке многоквартирного дома?

спросите на Волжском дозоре с фоткой и датой на ней, я думаю быстро выясним.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 21:09:02

Админ, откуда адреса стоянок? На сайте администрации нет соответствующего постановления, согласно статьи 33 п.2 ФЗ 220

Пользователь не авторизованмама водителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 22:06:40

а где стоянки в старой части,живешь около дворца вгс и ехать нужно (ближ. стоянка карбышева) ........как добраться рано утром к своей маршрутке и обратно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 22:44:21

Некоторые по утрам на работу ездят и ничего так живут. В Москве например часто до работы люди добираются полтора а то и два часа. Было время я каждый день ходил пешком до метро по 3 км., позже стал ездить на велосипеде прямо до работы примерно 15 км в одну сторону. А когда был студентом помню бегал на электричку на станцию Трубная примерно 2 км., на сколько помню в 6:24 отправлялась. Однажды помню проспал, собрался за 5-7 минут и пробежал эти 2 км примерно за 10 минут и успел на электричку. Вот такие времена были. А сейчас поколение лентяев =)

Пользователь не авторизованMonky
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:26:23

А еще люди когда-то в пещерах жили, и выжили ведь. Так давайте снесем все эти дома, коттеджи и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 22:22:56

Меня скорее интересует обоснования в цифре названая комитетом по тарифам за проезд в этих маршрутках нежели где они паркуются. А так можно организовать парковку за городом, организовать доставку маршрутчиков специальным транспортом.. правда тогда проезд для нас будет уже 50 рублей.. но это нечего главное чтобы сосед Вася не во дворе стоял... он же работает 18 часов в отличие от работающего в офисе мониторющего его маршрутку соседа Павлика, которого не удовлетворяет жена и он вымещает свое зло строча письма на соседа Васю. Прада соседу Николай Николаечу стоящему на пикапе за 8 миллионов в два раза больше маршрутке стоять можно. Если на него капнуть то Николай случайно Павлику что ни будь сломает или проломит. А Вася... Васю лишат лицензии чтобы Павлик или его жена больше не смог доехать вовремя на работу на его маршрутке но Павлику плевать он выплеснул свое неудовлетворение. Ну или соглашаться с тем что маршрутки могут ходить с 9 до 5 как Павлик в офисе)) Пусть народ сам решит что им интереснее.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:16:51

Вашего Васю и его работодателя можно смело наказывать за 18 часов работы.Почему город должен делать пункты отдыха коммерсам?За обед никто не собирается их наказывать,имеются ввиду ночные стоянки.В молодости ходил в гараж связи и ночью и рано утром,зависимо от заявки и куда ехать и ничего.А тут к дому,конечно удобно,слов нет.Бульдозерист тоже хочет отдыхать и трахтур около,но он же этого не делает.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:19:48


Вы больные что ли? Я смотрю коммерсы маршрутные вообще ох....ли. Это бизнес, люди получают прибыли, и не малую и они должны соблюдать законы. Если что-то не устраивает, то не чего этом бизнесом заниматься.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:55:50


попробйте проехать денм туда и обратно пощитайте количиство народа в маршрутке, пощитайте затраченое топливо, налоги , зп водителю, выбедет весьма удивленых иэто сверх прибылью)) особоно когда город вас попросить купить новый автопарк стоимостью 1.5-2млн за еденицу.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:18:42


Знаете "поЩитать" не смогу - не умею) А вот посчитать - да, легко. И уж поверьте, если бы это было не выгодно - никто бы этим не занимался! А уж тем более никто б так за это бизнес не бился бы! Или вы думаете они меценаты-альтруисты?

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 01:03:57

Почему напротив АКК 1732 перенесли не законно остановку ради угоды водочного ларька ???
Они не бояться потерять лицензию ???
Или совести ... ой ... пардон....какая там совесть там бабло и все ?
К чемпионату мира типа надо устранить недочеты ))) и весь бизнес.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:11:39

правды нет писал(а):
Почему напротив АКК 1732 перенесли не законно остановку ради угоды водочного ларька ???

какие остановки там перенесли? там этим остановкам лет по 20. Бредишь?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:19:01

Хватит из темы в тему про свою остановку.Если интересно задавайте вопрос в администрацию.Здесь ответа точно не найдёте.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:26:33

Жил в 7 ом на Королёва.Сколько помню,как был карман остановкой,так и остался.Никакого переноса нет.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:57:00


Всем выдать робы, медведей и балалйки!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:08:06

Monk писал(а):
А вы не охренели?
Что аргументы закончились?

Пользователь не авторизованБурундук-законник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:14:53

Не знаю с чем связано, но маршрутка 14а уже неделю не паркуется у нашего подъезда (платная стоянка в 70-ти м. от дома))) Только я собрался настучать....

Пользователь не авторизованмдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:23:07

Ох народ. Не там вы ищете врага. Еще недавно боролись с таксистами, с рекламщиками, торговцами. Сейчас развернута крупномасштабная борьба с маршрутками. А что будет потом, когда маршруток не станет? В результате каждой такой борьбы увеличивается количество безработных, соответственно снижается стоимость рабочей силы. Делаем вывод, что все эти "благие " дела, творятся для получения определенной прослойки общества дешевой, безропотной раб. силы. А главное, что все это делается при поддержке этой самой будущей раб. силы! Ну вперед, давайте сделаем еще один шаг к "светлому" рабству!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:30:49



Да народ с ума сходит в последнее время, все ему не так и не то.

Почему то проблему пешеходов никто не поднимает, а они у нас далеко не бессмертные ))).

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:36:35


Так проблем бы не было никаких, если соблюдались законы. Маршрутки все в ужасном состоянии - ржавые ведра, изношенные запчасти. Вам нормально ездить на таком транспорте? Нормально то не проходят, на запчастях экономят до последнего, пока, например, тормоза не откажут. Ставят на них запчасти тоже не лучшего качества, а что дешевле. Водители на них большинство официальные безработные и так, потому что официально не устроены, некоторые из них нелегалы, другие наркоманы и алкаши - вам нормально с такими ездить, доверять свою жизни им? Не говоря уже о их беспределе - нарушают ПДД хуже всех. Так еще и через раз хамло. Вам такой транспорт нужен?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:38:26


А какой срач от них - на конечных все загажено, и туалет тебе тут и свалка мусора. Эти люди, их даже людьми то трудно назвать, не могут до урны мусор донести/довезти.

Пользователь не авторизованне хорошо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:50:05

Судя по вашим комментариям здесь и выше, вы представитель администрации. Вы понимаете что написав:" Эти люди, их даже людьми то трудно назвать" - вы оскорбили более 1 тысячи жителей нашего города. Не желаете извиниться?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:22:21


Нет не желаю! Во-первых, кто реально свинья - тот свинья, с какого это вдруг я должен извиняться за правду! И я реально таких людей, которые засирают город, за людей не считаю! Во-вторых, кто так не поступает и убирает за собой мусор, тот это высказывание даже на свой счет никогда не примет, т.к. в своем высказывании я конкретно написал к кому это относится! А вам, что правда глаза колет?
И да, к администрации я отношения никакого, увы, не имею)))

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:41:25


Сколько работала, никогда не позволял себе кидать мусор. Но большинство реально свинничают.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:33:26

Это как с "челноками"...тоже кричали,что пополнятся ряды безработных,нет челноков и никто не умер.Так и маршрутками,их время прошло.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:41:15

А чье время пришло?

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:57:07

Не ну минусов можно поставить сколько угодно, только ответа на вопрос так и нет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:23:59

Минусов вам не ставил.Увеличение кол-ва маршруток привело к анархии на дорогах.Значит надо уменьшать кол-во Газелей за счёт более вместительного транспорта.Частники этого не хотят или не могут сделать.Ответ ниже Майкл написал.На крупных улицаз маршрутки уже эшелонами ходят и не пустые,а это перегружает неоправданно дороги города и создаёт аварийные ситуации,да и безопасность Газелей уже не лтвечает современным требованиям.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:36:57

А кто увеличивал количество машин, с чьей легкой руки открывались новые маршруты, а потом продавались эти карты за очень большие деньги. И почему в результате за все должен опять расплачиваться простой Ваня? Это примерно, если я продам вам и еще какому-то количеству людей землю, вы построите там дома и все что вам буде необходимо для жизни в этих домах, а через год приеду равнять с землей все ваши постройки, призывая при этом общественность на всенародную борьбу с "дикими застройщиками".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:08:29

мдаа писал(а):
Сейчас развернута крупномасштабная борьба с маршрутками.

Борьба дет не с маршрутками, а с анархией в этой области.
мдаа писал(а):
А что будет потом, когда маршруток не станет?

Крупные перевозчики с нормальной базой, врачами, вместительным транспортом.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:25:57

А это вы про этих трех избранных, остальная чернь должна встать под них. Спасибо все понятно.

Пользователь не авторизованЯ думаю так...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:12:18

Сейчас уберут маршрутки , поставят на линии другие микроавтобусы, с уже проплаченным лицом )))

А вот сколько намоют бабла при данной операции Вам уважаемые никто не скажет .

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:12:23

крог писал(а):
А у меня сосед пожизни ставит свою под окнами и хрен я вам скажу где,никому не мешает,улыбчивый и дображелательный мужик.

Особенно когда в 5 утра он начинает прогревать свою маршрутку, газуя и хлопая дверями.Одновременно разговаривая по телефону. Наблюдаем каждое утро.

Пользователь не авторизованmajor tom
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:34:48

Вован писал(а):
Так и маршрутками,их время прошло.


Это не тебе решать,а народу.Не думаю,что у тебя хватает ума за всех высказываться-или хватает всё же?

Вован писал(а):
Значит надо уменьшать кол-во Газелей за счёт более вместительного транспорта


За чей счёт?У автоколонны нет и не будет такого количества транспорта.Ты своими дикими и поппулисткими лозунгами напоминаешь старцев из политбюро.Надо то,надо это..
Вован писал(а):
да и безопасность Газелей уже не лтвечает современным требованиям.


Раньше,стало быть,отвечали?Когда поменялись эти самые требования-есть ли какой документ?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:22:04


Это когда ж они отвечали требованиям? Когда только новые появились? А потом понеслось - деньги в них никто не вкладывает, на запчастях экономят, то не проходят... И ездят вот такие вот опасные ржавые ведра. Не говоря уж про не официальных водителей, которых большинство.

Пользователь не авторизованкак то странно все...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 10:48:13

А почему только маршрутки? У нас во дворе регулярно ставит на ночь пассажирскую газель сосед, но она не ходит по маршруту (нет трафаретов с номером маршрута, использует для собственных нужд), значит ему можно оставлять машину на ночь во дворе? А в чем тогда смысл всей этой затеи? Лишний раз столкнуть людей лбами?

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:06:09

major tom писал(а):

За чей счёт?У автоколонны нет и не будет такого количества транспорта.Ты своими дикими и поппулисткими лозунгами напоминаешь старцев из политбюро.Надо то,надо это..

Насколко я помню маршрутки родом из Автоколоны но они не смогли выжить там...и их раздали народу - из этого вывод если следовать букве закона и правил этот вид транспорта обречен на смерть... да и взамен автоколона за последние 20 лет не предоставил альтернативу способную выжить. толко презало маршруты и количество бананов на линии.

поэтому для народу несоклко варинтов развития. Придушение текущих перевозчиков и приод на их место "своего". выполняющего правила но уже за другую стоимость проезда,... или приход "совего" но также не выполняющего правила потомучто тогда он тоже не выживит ( ну или по началу выолняющего типа) либо вообще переход на пешие прогулки...

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:24:06


Вот это орфография....

Пользователь не авторизованПредложение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:07:40

А давайте закроем заводы, которые воздух регулярно травят вот где натуральное зло. В городе наверное не осталось людей, у которых кто-нибудь из знакомых или родственников не страдал онкологическими заболеваниями.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 11:27:00


Ну да - все беды от заводов. А сами люди себя не травят - дешевые непонятного качества сигареты, ядовитые электронные сигареты, алкоголь, наркотики, вредная еда...
И что-то все только на просторах интернета могут ныть по поводу заводов. Что-то никто не собрался и не вышел на митинг, забастовку (работник и прекрасно знают, какое у них оборудование стоит, как лаборантам велено пробы подтасовывать и т.д.), никто не пишет усиленно во всевозможные инстанции. Только тут герои, а на деле....0

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 12:05:08

Да быстро с темы перескочили,ну да ладно.

Ха писал(а):
Маршрутки все в ужасном состоянии - ржавые ведра, изношенные запчасти
Что прямо таки все?Ржавые пересчитать можно.А запчасти вы лично проверяли?
Ха писал(а):
на запчастях экономят до последнего, пока, например, тормоза не откажут.
Хоть один случай нам сообщите.
Ха писал(а):
Ставят на них запчасти тоже не лучшего качества, а что дешевле
Это,что,что-то из личного?Откуда такая иныормауия?
Ха писал(а):
Водители на них большинство официальные безработные и так, потому что официально не устроены,
Может не большинство,но были.Ну сейчас с этим проблема будет( с нетрудоустройством).Знакомые говорят,сейчас на некоторые маршрутки проблема,просто на подмену выйти.Потому что не проведён официально.
Ха писал(а):
другие наркоманы и алкаши - вам нормально с такими ездить, доверять свою жизни им?
Вы лично видели?Не не спорю попадались пару раз нарики,но в том же такси работает столько наркоманов,ещё и барыжничают.Сколько раз их ловили и не счесть.
Ха писал(а):
Не говоря уже о их беспределе - нарушают ПДД хуже всех
Ну да ладно,прямо таки,хуже всех.Вы в городе,когда за рулём ездили помледрий раз?
Ха писал(а):
Так еще и через раз хамло
Ну здесь не поспоришь,попадаются дегенераты.
)) писал(а):
А какой срач от них - на конечных все загажено, и туалет тебе тут и свалка мусора. Эти люди, их даже людьми то трудно назвать, не могут до урны мусор донести/довезти.
А если нету туалетов,то водиле,что в памперсах ездить?Тут вопрос к предпринимателям и администрации.
Вовану писал(а):
Это примерно, если я продам вам и еще какому-то количеству людей землю, вы построите там дома и все что вам буде необходимо для жизни в этих домах, а через год приеду равнять с землей все ваши постройки, призывая при этом общественность на всенародную борьбу с "дикими застройщиками".
Вот это самое точное и правильное сравнение.
Mайкл писал(а):
Крупные перевозчики с нормальной базой, врачами, вместительным транспортом
А что сейчас какая то проблема с врачами?А смысл от этого вместительного транспорта?Как будто "газели"полные ходят,аж сесть не где.
Я думаю так... писал(а):
Сейчас уберут маршрутки , поставят на линии другие микроавтобусы, с уже проплаченным лицом )))
Показать комментарий полностью

Для этого всё это и зативается.Людей,которые имеют свои карты поубирают,а потом такие как гуполов,начнут открывать свои новые маршруты(а по сути старые)"14з","24з"и т.д.
major tom писал(а):
За чей счёт?У автоколонны нет и не будет такого количества транспорта.Ты своими дикими и поппулисткими лозунгами напоминаешь старцев из политбюро.Надо то,надо это
Согласен.
34 писал(а):

Это когда ж они отвечали требованиям? Когда только новые появились? А потом понеслось - деньги в них никто не вкладывает, на запчастях экономят, то не проходят... И ездят вот такие вот опасные ржавые ведра. Не говоря уж про не официальных водителей, которых большинство.
Ещё один.Да откуда инфа такая?Бред не пишите.Есть я не спорю,которые последнее с машины выжимают,но их единицы.Ни кто не спорит,что таких надо убирать.Но не надо всех грести под одну гребёнку.
manul писал(а):
Насколко я помню маршрутки родом из Автоколоны но они не смогли выжить там.
Здесь вы правы,АК сама от них открестилась.А теперь локти кусают.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 12:45:05


Я за рулем каждый день. И не надо мне тут сказки рассказывать про водителей маршруток, которые соблюдают ПДД! Хотя если вы такое пишите - видать вы ПДД вообще не знаете и для вас это нормально.

Ржавые пересчитать можно? Да пересчитать как раз можно нормальные! Они все практически ржавые, причем очень сильно. Да, что тут далеко ходить, друг у меня ремонтирует этот автохлам нет нет. Рассказывал, что после того как он стал их делать, то запретил всем своим родственниками строго на строго ездить на маршрутках. Говорит состояние вообще жуть, износ и все ржавое, что даже не удивится он, если люди будут проваливаться на их полу скоро.

Про нариков и алкашей - вы сводку посмотрите! Да и так народ все видит - сколько даже тут писали, что накуривались водилы на конечной, то с перегаром были.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 12:49:28


И про срач. Мне вот лично пофигу, что водителям комерсы/работодатели не обустроили туалет и условия! Поэтому и нечему этому транспорту делать в городе. Надо было раньше думать и обустраивать, а то прибыль все хотят получать, а вкладывать - никто. Да и от них там мусора полно - или опять кто-то в этом виноват и что-то им не сделала? Уж найти куда выкинуть мусор в городе не проблема. Так нет же - кидают все на землю. Даже вон, на химии наблюдал картину - поставили им контейнер для мусора даже, так некоторые так и продолжают кидать на землю, лень пройти 10 шагов.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 12:57:15


Я не пойму, что вы так их защищаете? Вам случаи нужно? Я ездила на этом транспорте раньше на работу - года три. И чего я только за это время не видела - как двери на ходу открываются, как их пассажиры рукой держат, как их заклинивает, как дует там из всех щелей, что я даже стала теплый толстенный шарф брать, чтобы коленки прикрывать, думала суставы продует. Тормоза отказывали, один раз задымились, пьяный водила, который на полпути со сменщиком менялся, колесо отрывало. А как они ездят - это вообще ужас. То гонят, то резко тормозят, машины другие подрезают, на красный светофор, на пешеходных переходах останавливаются, трогаются когда ее люди не сели - сколько раз видела, как люди и падал в салоне, а один раз женщина на ступеньке еще стояла - выходила из маршрутки, а он поехала, с ребенком маленьким на руках заходили, еще не сели, а он уже полетел и ребенок об поручень головой стукнулся, а сколько детей падало в маршрутках - на них они, вообще, внимания не обращают. И это только из личного опыта.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 13:13:05


Доброжелатель))) писал(а):
Ещё один.Да откуда инфа такая?Бред не пишите.Есть я не спорю,которые последнее с машины выжимают,но их единицы.Ни кто не спорит,что таких надо убирать.Но не надо всех грести под одну гребёнку.

Я отработал на этом транспорте больше 10 лет, и в конторе, и на ИП работал. Поэтому и знаю. На ТО машины даже не ездят у многих, только платят и все. Запчасти все изношены, зимой половина колес на зимней резине, половина на летней, летом - на лысой. И все машины убитые. На одной только нормальной довелось поездить у одного ИП, так его в итоге с рынка конкуренты выдавили.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:43:17


Я отработал несколько лет, так мне на некоторых машинах самому было страшно ездить - очень плачевное состояние. Но деваться было некуда - был трудные период. Сейчас ушел и очень этому рад.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 12:36:54

Доброжелатель))) писал(а):
Ха писал(а):
Маршрутки все в ужасном состоянии - ржавые ведра, изношенные запчасти
Что прямо таки все?Ржавые пересчитать можно.А запчасти вы лично проверяли?
Ха писал(а):
на запчастях экономят до последнего, пока, например, тормоза не откажут.
Хоть один случай нам сообщите.
Ха писал(а):
Ставят на них запчасти тоже не лучшего качества, а что дешевле
Показать комментарий полностью

Это,что,что-то из личного?Откуда такая иныормауия?

Доброжелатель))) писал(а):
34 писал(а):

Это когда ж они отвечали требованиям? Когда только новые появились? А потом понеслось - деньги в них никто не вкладывает, на запчастях экономят, то не проходят... И ездят вот такие вот опасные ржавые ведра. Не говоря уж про не официальных водителей, которых большинство.
Ещё один.Да откуда инфа такая?Бред не пишите.Есть я не спорю,которые последнее с машины выжимают,но их единицы.Ни кто не спорит,что таких надо убирать.Но не надо всех грести под одну гребёнку.

Легко. Во-первых, тут надо быть только слепы, чтобы не видеть в каком состоянии маршрутки - ржавые, не пойми как спаеные, вместо окон то доски, то пластик, сидения практически везде переставлены, что сверх опасно, не говоря уже о чудо креплениях их. Далее - двери где вообще не закрываются и ремнями примотаны, поручни все ходуном, в некоторых местах даже выдергивают периодически. Друг работает - рассказывал, как они б/у запчасти берут, как тормозные колодки меняют - до последнего тянут.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:44:24


Согласен. Мои тоже не ездят - не зачем так рисковать. Все это до поры до времени.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 12:59:29

Ха писал(а):
Рассказывал, что после того как он стал их делать, то запретил всем своим родственниками строго на строго ездить на маршрутках


И на чём же теперь передвигаются родственники твоего друга?На иномарках либо или над землёй парят?

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 13:06:56


Когда друг возит, когда на автобусах. Или вы не в курсе, что в городе есть такой общественный транспорт как автобусы?))

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 13:13:55


Жену заставил права получить, чтобы она ребенка возила.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 13:14:29

Ха писал(а):
Или вы не в курсе, что в городе есть такой общественный транспорт как автобусы?))


В курсе,но меня не устраивет скорость и график их движения.А так же компания вонючих бабок преимущественно и стоячие места.Какие дрессированные родственники у друга.

Пользователь не авторизованКеше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 13:30:50


Вы видать давно не ездили в автобусах! Сейчас много молодежи там. А как вы выразились "вонючие бабки" - и в маршрутках полно, только в маршрутках пространства мало и ты впритык к ним, а в автобусе и отойти легко можно. А скорость то чем не устраивает? Автобус быстрее маршрутки приезжает, потому что не тормозит через каждый 15 метров. И ходят часто. А сейчас еще и новых много.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 13:38:03


Ну, вообще-то, есть люди люди, которые являются авторитетом для других. А уж тем более в семье.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 14:45:57

автобусов может и много,но все равно не хватает! Вот когда их будет достаточно,тогда пожалуйста можно убрать маршрутки. Сначала нужно думать головой,а потом сидеть задом! К тому же уже месяц маршрутки ездят только по остановкам и не тормозят каждые два метра.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:03:17


Так на данный момент большее количество автобусов просто не целесообразно пускать. Народ же головой не думает - они как по дороге ходят, наплевательски относясь к своей жизни и здоровью, так и будут продолжать ездить на ржавых корытах. Вон один чудо монстр ездит по городу - я к такому бы даже близко не подошел - вообще не поймешь из каких частей каких убитых машин сварен, того и гляди где рассыпется.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:04:17


И не говорит ерунду про остановки маршруток только на остановках - они как тормозили где попала, так и продолжают. Каждый день это наблюдаю

Пользователь не авторизованА484 Житель Волжкого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 13:23:22

Маршрутки Газель свое отжили , это уже вчерашний день , пора их убирать с дорог города вместе с быдло водителями. А почему так , да потому что ими ни кто не руководит , не контролирует - он сам себе хозяин. Вы все видите в каком состоянии находятся салоны автомобиля, внешний вид , культура поведения водителя. Как после дождя моют на остановках в лужах свои сараи. Потому что они сами себе директора ...Одним словом - отстой нашего города.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 14:42:14

слыл,отстой вашего города,отвезли утром народ на работу,а вечером с работы! Вот тогда мы посмотрим на чем можно добраться! А по...ь просто так от небольшого ума ненужно!!!!

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 14:47:32

у вас заело??? Или вы не слышали о новом законе,что после декабря по городу пустят иномарки и 10 маршрутов просто уберут...

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 14:53:01

Ясно одно,что многие пишущие в обсуждениях радости сами недалёкие люди,не имеющие понятия о маршрутном бизнесе. Имеют личный транспорт,паркуются где попало в том числе и во дворах...являясь сами нарушителями велят вину на других,а вы начните с себя!!!!

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:10:50


Ну да, ну да) Вы еще скажите, что вас бедных маршрутчиков подставляют вот такие недалекие люди. Маскируют специально свои авто под маршрутки и давай нарушать пдд, выставлять маршрутки ржавыми и во дворах их ставить)) Люди - не дураки, все видят!

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:46:14


Сразу видно заинтересованное лицо. За авто нормально следите и водителей официально устраивайте! А то рассказывает тут байки.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 14:55:26

я.в. писал(а):
Ясно одно,что многие пишущие в обсуждениях радости сами недалёкие люди,не имеющие понятия о маршрутном бизнесе


Да говори прямо-убогие черти и терпилы!

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:06:40


Это вы про себя, любезный?) Вот прям явно - как раз кто ездит на этом барахле - таковыми и являются. Терпите дальше!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 15:54:53

Мне всё равно,кто на них ездит,но КАК они ездят и ЧТО вытворяют в погоне за рублём,не всё равно.Город явно перенасыщен маршрутками.Во многих городах вместо Газелей выпустили ПАЗики и им подобные иномарки.Разгрузили дороги,повысили безопасность.

Пользователь не авторизованубрать всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:04:27

Давно пора убрать все маршрутки и всякий частный хлам старше 10 лет, да и доброй половине сараев в городе делать нечего, только воздух загрязняют. Почти у всех давно есть нормальные машины. А у кого нет на сарае доедут.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:12:49

Ха писал(а):
Я за рулем каждый день. И не надо мне тут сказки рассказывать про водителей маршруток, которые соблюдают ПДД! Хотя если вы такое пишите - видать вы ПДД вообще не знаете и для вас это нормально.
А где я написал,что они самые аккуратные и вежливые?
Ха писал(а):

Ржавые пересчитать можно? Да пересчитать как раз можно нормальные! Они все практически ржавые, причем очень сильно. Да, что тут далеко ходить, друг у меня ремонтирует этот автохлам нет нет. Рассказывал, что после того как он стал их делать, то запретил всем своим родственниками строго на строго ездить на маршрутках. Говорит состояние вообще жуть, износ и все ржавое, что даже не удивится он, если люди будут проваливаться на их полу скоро.
Такого бреда я ещё не слышал.Если вы рыжики за сгнившую машину считаете,то да таких полно.
Ха писал(а):
Про нариков и алкашей - вы сводку посмотрите!
И где эта сводка?Или вы только балоболить умеете.
Ха писал(а):
сколько даже тут писали, что накуривались водилы на конечной, то с перегаром были.
Мало ли,кто,что написал.Факты?
Ха писал(а):
И про срач. Мне вот лично пофигу, что водителям комерсы/работодатели не обустроили туалет и условия!
А раз вам пофигу,так и идите мимо,что вы тут разъясняетесь?
Горожанка писал(а):
Я не пойму, что вы так их защищаете? Вам случаи нужно? Я ездила на этом транспорте раньше на работу - года три.
Если это послание мне адресовано,то я их не защищаю.Тема вообще то про другое изначально была.А если по вашему эпосу,то в меняющихся водителей по пьяни,я в жизни не поверю,ну если только вы ни в деревне какой-нибудь ехали.Двери легко может заклинить это рабочий момент.Ничего в этом страшного нет.Легко чинится.Тормозной цилиндр,тоже может выдавить,тут конечно посложнее,но опчть же это рабрчий момент.А на счёт того,что некоторые маршрутчики за пассажирами не смотрят,это да,не не все же.В Волгораде с этим дела ещё хуже обстоят,там дверь не успевает закрыться,а машина уже с места рвёт.
34 писал(а):
Я отработал на этом транспорте больше 10 лет
Где работали,если не секрет?
Антон писал(а):
не пойми как спаеные, вместо окон то доски,
Вы что бредите?
я.в. писал(а):
автобусов может и много,но все равно не хватает! Вот когда их будет достаточно,тогда пожалуйста можно убрать маршрутки. Сначала нужно думать головой,а потом сидеть задом!
Согласен.С нормальным интервалом движения и доступности перемещения,а не по трём маршрутам как сейчас.
я.в. писал(а):
Ясно одно,что многие пишущие в обсуждениях радости сами недалёкие люди,не имеющие понятия о маршрутном бизнесе.
Согласен на все1000%.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:38:43

А сами то ,что в маршрутном бизнесе?И на каком маршруте?Тогда понятны ваши подборки комментов.

Пользователь не авторизованОчень смешно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:07:07


Человек тут несет явную ахинею - ему факты говорят, а он не верю и т.д. Точно у этого "Доброжелатель)))" интерес в этом бизнесе! Тем более так хитро выдергивать фразы из всего контекста меняя при этом всю их суть.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:49:06


Точно! Так одно место рвать просто так не будут. Мне самому то было страшно ездить на этих железяках, но нужда была.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 16:44:06

Вован писал(а):
Во многих городах вместо Газелей выпустили ПАЗики и им подобные иномарки.Р


Так поезжай жить во "многие города",чего разнылся?

Вован писал(а):
А сами то ,что в маршрутном бизнесе?


Тебе зачем,любопытный?Приедь на любую конечку и повыступай.Зашуршал крыльями лапоть.Требуху тебе быстро отобьют.

Пользователь не авторизованОй немогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 17:10:16


герой нашелся? Геройствовать я посмотрю ты только в состоянии с кучкой водил на конечно. Вот он хамоватый представитель водителей маршруток - прям на лицо, во всей красе. На этом можно закончит разговор - все факты сам же своими сообщениями и подтвердил. Правильно про вас народ пишет! Скоро вздохнет город от вашего хлама дорожного и от вашего хамского отношения, как к другим водителям, так и к самим пассажирам.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 19:41:16

А мне зачем уезжать?Я здесь родился и живу.Потихоньку наблюдаю как вы лаптем щи хлебаете.Вам рассказываю как в других городах,да и вы сами наверно видите разницу.Если конечно кроме маршрутки и пива на диване можете себе позволить выехать за пределы области.Вы видимо кроме требухи и хамства ничего и не имеете.Ваше тыканье мне ,подразумевает растянутые тренинги на коленях и полное отсутствие интеллекта в глазах.Ну извиняйте,кто на что учился.Продолжайте гадить на конечных остановках, с себе подобными.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 19:45:15

Вы Кеша, раз такой храбрый номер тачки скажите.

Пользователь не авторизованкира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 23:07:25

Ул мира 124 в 31 микр около дома 35 постоянно стоит еще и водитель пьет и вечером и днем бывает стоит на зеленке

Картинка
Пользователь не авторизованкира 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 23:08:59

Да забыла маршрут 114

Картинка
Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 09:52:33


Ну и где тут заступнички. Прокомментируйте авто. Что сейчас начнете заливать, что это не ржавчина, что дверь там не битая, а у нас у всех тут обман зрения? А если в салон заглянуть да под днище?

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 10:03:33

Как это ведро вообще передвигается,ребята???? И всё туда-же-людей возить......Трубный по этому и ему подобным унитазам плачет....

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 10:08:04

Вован писал(а):
А сами то ,что в маршрутном бизнесе?
Я что попугай?Повторять по несколько раз одно и тоже?
Очень смешно! писал(а):

Человек тут несет явную ахинею - ему факты говорят, а он не верю и т.д
Ахинею тут несёте только вы.Факты это как на фото,которое вам тут выложили,а всё остальное это голословные обвинения.Ни кто не говорит,что все маршрутки в идеальном состоянии,и ни кто не говорит,что все маршрутчики адекватные.Но 21 век на дворе,снимайте,выкладывайте,жалуйтесь,кто вам не даёт?И кстати на счёт фактов ещё.Чуть меньше года назад на этом сайте была статья про подорожание проезда в пригородных маршрутках.Ну так вот,с одного айпи адреса под разными никами тут начали писать,что маршрутчики в конец оборзели и дерут с людей от Спартановки до Спутника,кто 80р.,кто 100р..А по факту такого не было.И как тут верить этим писакам?Так что факты,факты и только факты,желательно чем то подкреплённые.А всё остальное это балобольство.
Кирилл писал(а):
Ну и где тут заступнички. Прокомментируйте авто. Что сейчас начнете заливать, что это не ржавчина, что дверь там не битая, а у нас у всех тут обман зрения? А если в салон заглянуть да под днище?
А за таких ни кто и не заступается.И ни кто не говорит,что таких машин нету.Просто не надо говорить,что все такие.А эту на свалку 100%.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2016 - 09:54:20


Вот только не надо говорить, что таких единицы. Как раз нормальных машин единица, а убитых в хлам - большинство

Пользователь не авторизованЛида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 15:14:50

Да эта маршрутка стоит в нашем дворе уже лет 6-8.Водитель лет 60-65. Постоянно вечерами пьёт в ней , да и по утрам бывает. А последнее время постоянно стоит


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх