Вакансии

На борьбу с незаконной парковкой маршруток вышли активисты «Волжского дозора»
Распечатать новость

На борьбу с незаконной парковкой маршруток вышли активисты «Волжского дозора»

Накануне, 29 июля, в участники движения «Волжский дозор» провели рейд «Нет парковкам «где попало»!

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, активисты обошли несколько дворов в поисках маршрутных транспортных средств, паркующихся в жилой зоне. По закону, в нерабочее время данный транспорт должен находиться на специализированных стоянках. Выявленных нарушителей волжане сфотографировали, чтобы позже данные передать в контрольное управление. Одновременно с этим общественники раздавали прохожим памятки с контактами, куда нужно сообщать о нарушителях.

Напомним, горожан просят сообщать об остановках маршрутных такси в неположенных местах на сайт «Открытый Волжский» в раздел «Волжский дозор» либо по телефону: 41-17-63.

Суббота, 30 июля 2016 10:47:08
На борьбу с незаконной парковкой маршруток вышли активисты «Волжского дозора» 3.5 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:03:19

Это что-то вроде стоп хама.

Пользователь не авторизован445567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 15:14:54


нехватало еще и этих бездельников провокаторов тут

Пользователь не авторизованАктивист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 19:56:26

Эти бездельники сделали уже больше, чем каждый из местных диванных троллей. Они же незаконную рекламу срывают, да и за порядком следят

Пользователь не авторизованВсех в поле...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 07:55:41

На этом хлопце землю пахать надо, а он футболочку нацепил и с бумажками по городу гуляет. Сколько же у нас дармоедов!!!

Пользователь не авторизованВолжский -город степь.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 08:00:10

А "Волжский дозор" не желает пройтись по городу и посчитать сколько деревьев в этом году в городе, можно сказать, уничтожили? Когда будет подобная акция?

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:05:19

"Волжский дозор"- это, конечно, хорошо, но где паркон?!

Чем загружено дорогостоящее и нужное оборудование, почему простаивает без дела?!

Почему паркон не работает по вечерам и ночам, по дворам МКД, автодорогам?

Наверное, опять плохое кадровое чутье подвело ВИН- неправильного начальника этой службы назначил!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:09:54

Уважаемые активисты, вы сходите в администрацию и объясните, что мы готовы пользоваться услугами только городского общественного транспорта, который они почти уничтожили, несмотря на дотации из бюджета. И тогда частная маршрутка, вымрет как вид.

Пользователь не авторизовандля задних приводов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 17:58:11

Вы считаете, чтобы оказывать услуги по перевозке пассажиров обязательно не платить налоги и нарушать правила ПДД и административный кодекс? Да пусть лучше вымрут!

Пользователь не авторизованАктивист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 19:58:31

Что значит уничтожили??? Кучу новых автобусов, новые маршруты и дотации....вечно недовольные граждане ничего не могут оценить...

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:22:56

сколько им платят за день? хочу вступить)

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:24:34

Я конечно также понимаю, что они вас и наняли.
Т.к. у кого есть своя собака, не обязательно лаять самому.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:34:15

А где же ШАГ? Почему отлынивают от общественных деяний?

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:35:13

мне кажется это все одни и те же люди, только "спецодежда" разная =)

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 15:41:33

ШАГ, походу распался под натиском врагов)

Пользователь не авторизован10,4 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:35:12

А когда они выйдут на пенсию ,будут бороться с незаконной торговлей на улицах?

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 11:57:17

А почему только маршрутки? Легковушки могут стоять где угодно?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 12:05:58

волжский позор..

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 14:30:58

вот именно!!!столько авто припаркованы вдоль и поперёк и на детских площадках!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 12:30:17

ась писал(а):
А почему только маршрутки? Легковушки могут стоять где угодно?

Где угодно стоять не может никто, но коммерческий транспорт в ночное время вообще стоять не может во дворе.

Пользователь не авторизован674
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 12:46:21

Спрашиваю ради интереса, а где в городе специализированные стоянки для коммерческого транспорта? Или это обычные автостоянки, если- да, то ну её нафик и так из- за них нет места на стоянках.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 14:42:36

спецстоянки находятся в 37 мкр ,у автоколонны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 12:51:25

674 писал(а):
Спрашиваю ради интереса, а где в городе специализированные стоянки для коммерческого транспорта?

Это обычные платные стоянки.
674 писал(а):
если- да, то ну её нафик и так из- за них нет места на стоянках.

По идее можно было бы для них и отдельные сделать, т.к. они будут ставить гарантированно, АК ведь свои автобусы не ставит в городе.

Пользователь не авторизованВерните Афанасьеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 13:11:32

Господи какой бред!)))

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 13:24:15

Больше заняться не чем,как выслуживаться перед властью,за обещанное теплое место,лучше бы стоянки организовывали вместе с этой властью.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 13:33:38

А что за теплое место?

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 15:28:47

Вы меня простите, конечно, но вот этому здоровому лбу на первом плане , более существенной работы не нашлось?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 15:31:11

Да как же нету? На бетонно-растворном узле работать некому.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 15:38:11

да,да, щебень разгружать))

Пользователь не авторизованвсе будет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 15:44:52


не волнуйтесь, пару раз по харе получит и переосмыслит свое трудоустройство

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 15:36:13

в 31 м.р уже лет 10 стоит маршрутка на зеленке

Пользователь не авторизованАктивист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 20:00:26

Так жалуйтесь в мэрию, а не тут писульки оставляйте

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 15:37:25

я.в. писал(а):
спецстоянки находятся в 37 мкр ,у автоколонны.
Интересно . а на чем будут добираться водители маршруток . оставив на этой стоянке свою газель ? На автобусах ? Они ночью не ходят ? На маршрутках ? Тоже невпопад? Пешкарусом через несколько микрорайонов , пробежкой , или воспользуются такси ?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 16:13:44

А чего такая фотка унылая?
Вся молодежь в фирменных футболках, а между ними тетка с опущенной головой в обычном платье. Такое ощущение из-за этого, как будто они эту тетку на эшафот ведут.
)))))))))))))))

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 17:42:46

Поражает ваше пренебрежительное отношение к людям старшего поколения. Успокойтесь, молодость такой недостаток, который быстро проходит))) Случайные прохожие попали в кадр, что здесь такого?

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 21:47:08

а кто об этом думает? Главное закон издать!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 16:26:08

Mайкл писал(а):
Где угодно стоять не может никто, но коммерческий транспорт в ночное время вообще стоять не может во дворе.
а чего тогда днем ходят?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 16:35:27

Теплые места в администрации,а перед этим надо выслужиться,чтобы тебя заменили и посадили туда.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 17:03:04

ась писал(а):
а чего тогда днем ходят?
Согласен с вами.В другой ветке,я кже писпл,что такие проверки надо проводить после 21.00.А может человек пообедать приехал(ну,конечно,если он не на зелёной зоне встал),что ему может ещё в ресторане обязаловку введут обедать?

Пользователь не авторизованжид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 17:17:08

дятлы на все готовы что не работать руками и головой.и чтобы не на химий.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 14:50:58

учи грамматику, дятел!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 17:28:56

лучше бы работать пошли!!девочек могу пристроить!есть вакантные места!!!

Пользователь не авторизованИрина А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 17:29:54

Это очередной "пиар" нашей администрации, они ездят с личными водителями на служебном автотранспорте, а не ходят пешком по нашим тротуарам, по которым просто ходить не возможно, и по пешеходным переходам которые упираются в землю без асфальта. ПОЗОР нарушителей они ищут, у других щеки замечают, а у себя бревна не видят.

Пользователь не авторизовангенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 17:45:22

Вот они Павлики Морозовы Юнные стукачи

Пользователь не авторизованРеал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 18:11:06

Юлияя писал(а):
да,да, щебень разгружать))
Щебень разгружать надо цыган позвать.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 23:11:48

кочуют они теперь, разгружайте сами)

Пользователь не авторизованнасрать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 18:41:58

твою мать то, а я думаю куда у меня 2 значка от бмв делась????

Пользователь не авторизованзащитник маршруток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 18:52:08

этим бездельникам просто заняться нечем! слоняются шайки гопников по дворам и маршрутки высматривают......смешно!
Вот к чемпионату мира 2018 года все маршрутки из города уберут, а рейсовых автобусов у нас мало, вот и будет потом полгорода пешком ходить на работу.
Вы ещё вспомните мои слова...

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 18:02:28

маршрутчиков нужно стерилизовать- чтоб не размножались! и так быдла в городе полно!

Пользователь не авторизованкак делалось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 19:18:32

благоустраивая территорию возле нового института, академик Курчатов запретил асфальтировать дорожки, ведущие к зданию, пока люди сами не протопчут удобные им тропинки.

Пользователь не авторизованMunhen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 21:05:37

ДоЗоР и ЭнКаунтер против того что всегда делали.......? Эпично!!!

Пользователь не авторизованМорто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 21:06:28

Маршрутчики - это сливки быдла. И травить их необходимо. Для этих тварей нет пдд и просто человеческих понятий. Это как говорил Шариков , будучи псом - "самые мерзкие из пролетариев". Потому, что жуликоватые , наглые и тупые.

Пользователь не авторизованзащитник маршруток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 21:13:13


без этих как ты говоришь "тварей" полгорода потом пешком ходить будет

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 21:53:28

не уподобляйтесь Шарикову! Не будьте дураком! Как только исчезнет как вы выразились " было",то вернёмся в прошлый век,когда ждать транспорт приходилось подолгу а после ехать на подножке автобуса с открытыми дверьми..

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 21:54:13

не уподобляйтесь Шарикову! Не будьте дураком! Как только исчезнет как вы выразились " быдло",то вернёмся в прошлый век,когда ждать транспорт приходилось подолгу а после ехать на подножке автобуса с открытыми дверьми..

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 23:35:13

Вот уж кому делать больше нечего)

Пользователь не авторизованЧем плохо?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 00:29:46

По фото парни и девчата неагрессивные, лица открытые, заняты общественным делом. Нет, свора сразу накинулась: шатаются тут по дворам, гопники, нет щебень идти грузить, делом заняться.
Мне кажется грузить щебень надо отправить вот этих горлопанов, во главе с местной Юлией. И чтоб грузили до тех пор, пока диванный задор не кончится и мозги поправятся.
Чего эти ребята вам плохого сделали, а?

Пользователь не авторизовантем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 00:47:09


шел бы ты щебень лопатой кидать по добру по здорову

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 01:01:13

я уж лучше щебень грузить, чем стучать с малолетства)

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 18:04:49

Вам надо родить от маршрутчика! Получится огненный генофонд! Раза в 3 круче сливок!

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 00:53:51

Ну када же дозор будет шерстить скупщиков аккумуляторов ? У них же нет лицензии на каждую точку и т.д.
А может участковый боится или Следственный комитет в сговоре ? Что то не понятно ? Полено в глазу не замечаем а тут типа маршрутки. Да кого е...ет он просто поставил на разрешенное место и стоит. а в какое время Вас не е...ет.

Пользователь не авторизован77657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 00:58:23

почему бы этим бездельникам не пойти например на зеленовский пляж не разобраться, с какой стати там платный вход? или со страховщиками вопросы порешать с осаго, раз время и удаль деть некуда

Пользователь не авторизована атк же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 01:06:23


или со зловонным запахом, в городе дышать нечем. а любители громко слушать музыку на своих колымагах ночью их не беспокоят? около логинова, 36кв, 16,18 мкр и т.д и тп. вперед, ведите разъяснительные беседы

Пользователь не авторизованЯ думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 01:20:35

77657 писал(а):
почему бы этим бездельникам не пойти например на зеленовский пляж не разобраться, с какой стати там платный вход?
команды не было)
а атк же писал(а):
любители громко слушать музыку на своих колымагах ночью их не беспокоят?
а тут можно нехилый отпор получить, а ходить втихую фотать и стучать по команде -это в тех кругах почетно, видимо

Пользователь не авторизованзакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 04:54:29

Что за чушь вы здесь пишете, уважаемая:

Юлияя писал(а):
я уж лучше щебень грузить, чем стучать с малолетства)
- видать у самой рыльце в пуху?!

Закон и порядок должны быть обязательными для всех- разве не так?

А то вы себе присваиваете право ставить свои авто под окна людям, которым ваши машины отравляют жизнь в прямом и переносном смысле, и вы тут начинаете клеймить всех, направо и налево, что бы защитить свое хамство- а вот это действительно подленько!

Если честно признаться- эти рейда общественников- нужны и важны для нашего города- это факт неоспоримый!!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 09:37:48

послушайте, уважаемый(-ая)! А Вас только мои комментарии цепляют?)) ну да ладно, не в этом суть.

закон и порядок писал(а):
вы себе присваиваете право ставить свои авто под окна
я лично ничего никуда не ставлю, успокойтесь)) у меня и машины-то нет))
закон и порядок писал(а):
что бы защитить свое хамство
закон и порядок писал(а):
подленько
. Подленько-это не по моей части. )) я высказываю свое мнение так, как считаю нужным и делаю это независимо от того, где это происходит, на этом сайте или в жизни. Я не оскорбляю людей, даже таких как Вы, тявкающих тут, а потом трусливо прячущихся за разными никами..
а писал(а):
про сострадание к бродячим собакам и кошкам
а писал(а):
может, хотя бы, бескорыстно потратили свое свободное время на устройство приюта для животных-
может, только я это делаю без маек с логотипом и не освещаю в прессе)) О своих добрых делах неприлично трубить во всеуслышанье.
а писал(а):
где ваш КПД?!
свой поищите)))

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 05:14:54

наверняка, парня очень звали, приглашали, убеждали принять участие

Юлияя писал(а):
Вы меня простите, конечно, но вот этому здоровому лбу на первом плане , более существенной работы не нашлось?
, что бы защитить команду худеньких девчонок от таких как вы, которые еще и в драку лезут (помните случаи в нашем городе, которые обсуждались даже на этом ресурсе, когда женщины, паркующие свои авто, на ЗЗ во дворах МКД- бросались с кулаками даже на полицейских?!)

По-больше бы вот таких правильных, хороших парней, девчат, бабушек, дедушек и т.д., которые помогают защищать законное право одних от хамства и наглости других, очистить город от самоуправных засранцев (та гадина, которая отравила сирень на площади у Спутника,перед Домом быта, тоже из тех, которые очень против таких рейдов !)!!
Вы, ранее, рассуждали на этом ресурсе, много и нудно про сострадание к бродячим собакам и кошкам- интересно, так чем реально, кроме пустопорожних словоизлияний вы отличились на этом поприще, может, хотя бы, бескорыстно потратили свое свободное время на устройство приюта для животных- где ваш КПД?!

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 08:20:26

А что кроме маршруток в этом городе заняться больше не чем?..их то как раз во дворах стоит меньше,чем личного транспорта,который кстати паркуют как на детских площадках,так и на зелёной зоне,а в 13 мкр авто вижу стоит прямо мордой в подъезд,ни зайти,ни обойти невозможно! Вот за что действительно нужно бороться.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 08:22:03

Правила парковки должны быть одинаковы для всех!!!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 11:50:54

Сколько тут маршрутчиков и их защитников собралось. Видимо они так много трудятся, что сидят тут и пишут поэмы о том кому нужно щебень разгружать.
Давайте немного включим мозги и подумаем.
Во-первых, эти активисты возможно вовсе ничего не получают за свои общественные дела. На то они и общественные активисты. Хотя я это утверждать не буду, так как не знаю.
Во-вторых, даже если эти ребята и получают какую-то зарплату, то какая разница кто будет выполнять эту работу, полицейские или активисты? Чтобы город отчистить от неправильно и нелегально припаркованный автомобилей и грузо-пассажирских повозок нужен не один паркон. Парконов нужно много, а они стоят деньги и всем трудящимся на этих парконах тоже нужно платить зарплаты.
Так что не понимаю, что за злобные люди тут пишут? Общественные активисты ничего плохого не делают, а наоборот выполняют общественно полезную функцию, наводят порядок в городе. Что у нас люди такие злые? Что все им не нравится?

Пользователь не авторизованОрптм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 12:00:10

Морто писал(а):
Маршрутчики - это сливки быдла. И травить их необходимо. Для этих тварей нет пдд и просто человеческих понятий. Это как говорил Шариков , будучи псом - "самые мерзкие из пролетариев". Потому, что жуликоватые , наглые и тупые.

Бро, ты прав на все 100 % !!! Мы поддерживаем тебя всем коллективом !!! Респект и уважуха!!!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 12:05:22

Дармоеды!!!!!

Пользователь не авторизованЧем плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 12:45:35

Монк, эти "злобные люди" - отражение нашего общества. Результат столетней селекции. На мой вопрос, что плохого сделали эти молодые люди конкретно каждому из них, внятного ответа не последовало.
А ведь все очень просто, я с Вами согласен. Общество будет гнить до тех пор, пока все бездействуют. И все изменится лишь тогда, когда люди начнут контролировать власть, не давать фальсифицировать выборы, вот эти молодые люди продолжать помогать устранять нарушения во дворах, "77567" отправится с группой единомышленников на зеленовский пляж, а "правды нет" к снятым аккумуляторам. И тыкать, тыкать носом власть в эти проблемы. Вода камень точит.
Майкл сможет пробить обустройство хотя бы нескольких мини-стоянок во дворах.
Ну а Юлию на щебень, однозначно. Хотя ей бы и к врачу не помешало. Гляньте, как она накинулась, на совершенно не знакомого ей парня, "лбом" обозвала. Хорошо, что виртуально, а так ведь и укусить могла.

Пользователь не авторизованЧем плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 12:51:08

Забыл про то, что уже есть. Александер совершенно бескорыстно помогает людям своими советами по ЖКХ и прочей мутотени.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 12:51:55

Monk писал(а):
Так что не понимаю, что за злобные люди тут пишут? Общественные активисты ничего плохого не делают, а наоборот выполняют общественно полезную функцию, наводят порядок в городе. Что у нас люди такие злые? Что все им не нравится?
Я защищала бабушек, торгующих фруктами и ягодой. Я объяснила свою позицию, почему я против активисток, гоняющих этих бабушек.
Но в данном случае я - только за! Чего вы ополчились? Согласна и тем, что закон должен быть один для всех. Никому не позволено превращать дворы в личные стоянки.
Об**рали молодых людей с фотографии, хотя видно, что это студенты.
Ох, Юля-Юля, какая-то ты последнее время нервная и злая стала. То шаговцы тебе, как красная тряпка быку. Теперь вот на парня ополчилась. Займись здоровьем, самой же легче будет. Сейчас достаточно средств, которые помогают пережить этот непростой период в жизни женщины.
12345 писал(а):
Дармоеды!!!!!
Тебя, бедолагу, объели что
ли? Может быть эти студенты в такой форме летнюю практику отрабатывают.
Чем плохо писал(а):
Хотя ей бы и к врачу не помешало
Пока печатала, Вы меня опередили.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 13:13:08

Чем плохо писал(а):
Хотя ей бы и к врачу не помешало
нет писал(а):
Сейчас достаточно средств, которые помогают пережить этот непростой период в жизни женщины.
что-то из личного опыта?)))а вообще, спасибо за заботу, душевные вы мои!))

Пользователь не авторизованЧем плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 13:17:52

На здоровье

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 13:19:34

Стесняюсь спросить, а когда шаговцы и прочие волжские дозорные такими же стройными рядами (как на фото) отправятся в администрацию города, чтобы задать волнующие всех горожан вопросы отцам города: о поливе ЗН, маршрутках, пром.выбросах, благоустройстве города, приюте для животных и пр. и пр.?))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 13:23:36

Проявите инициативу сходите сами. Отчет потом выложите здесь на сайте в разделе "Сам себе журналист"

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 15:43:06

У меня футболки нету.....

Пользователь не авторизованЧем плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 14:07:43

Стесняется же, чего непонятного

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 14:42:26

Верните Афанасьеву писал(а):
Господи какой бред!)))

бред - это твой НИК Smile

"дружина" приходи делать фотки на Оломоуцкую, дома 35,35а,35б и37 - полно маршруток стоит и днём и ночью.

Пользователь не авторизованна Ленина 18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 16:58:13

три маршрутки под окнами жильцов. Не понимаю, почему жильцы не жалуются.

Пользователь не авторизованублюдский город
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 17:25:02

Это собственность самих жильцов

Пользователь не авторизован///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 18:51:44


Но там же в доме не три жильца.

Пользователь не авторизован008
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 17:51:31

007 писал(а):
Стесняюсь спросить, а когда шаговцы и прочие волжские дозорные такими же стройными рядами (как на фото) отправятся в администрацию города, чтобы задать волнующие всех горожан вопросы отцам города: о поливе ЗН, маршрутках, пром.выбросах, благоустройстве города, приюте для животных и пр. и пр.?))
А за пивом вам не сбегать? Или унитаз за вашу жену не почистить? Умники, мля!

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 18:29:08


лучше просто разбегись рогами в стену..

Пользователь не авторизован008
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 19:42:00

А чё сразу про рога? Свои ещё не отвалились? Пива хотцца и сортир почистить некому? А рога мешают!

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 09:04:18

Если человек делает добро и об этом не трезвонит во всех СМИ - это добрый, бескорыстный человек. А если выставляет все на показ это тщеславие.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 09:41:51

Юлияя писал(а):
Я не оскорбляю людей, даже таких как Вы, тявкающих тут, а потом трусливо прячущихся за разными никами.


Какое невероятное самомнение!!!

Вы, наверное, уверены, что все знают кто такая пишет под ником "Юлияя"?!

Поверьте, абсолютному большинству, кроме ваших нескольких подружек, не только не известно кто вы, как выглядите, где работаете, есть ли семья и т.п., но и абсолютно не нужны, не интересны все эти знания...

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 10:13:26

я смотрю те лекарственные препараты, которые вы мне советовали , вам не очень помогают?)))

змеища писал(а):
Поверьте, абсолютному большинству, кроме ваших нескольких подружек, не только не известно кто вы, как выглядите, где работаете, есть ли семья и т.п., но и абсолютно не нужны, не интересны все эти знания...
))) кто бы сомневался, уж третий день вас не отпускает

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 11:00:30

змеища писал(а):

Какое невероятное самомнение!!!

Вы, наверное, уверены, что все знают кто такая пишет под ником "Юлияя"?!

Поверьте, абсолютному большинству, кроме ваших нескольких подружек, не только не известно кто вы, как выглядите, где работаете, есть ли семья и т.п., но и абсолютно не нужны, не интересны все эти знания...


нет писал(а):
Лекарства советовала я. Змеища тут ни при чём!

Показать комментарий полностью


Юлияя писал(а):
))) кто бы сомневался, уж третий день вас не отпускает


Юль! Это тот вариант когда:

О, да. "я три дня скакала за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны".

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 11:33:27

-Девочки, милые!))) Все проблемы у вас в голове!
-че??
- башка у тя, говорю, вот такаааая!!)))

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 10:41:23

Лекарства советовала я. Змеища тут ни при чём! Но про ваше завышенное самомнение абсолютно с ней согласна.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 11:40:25

милые девушки! Этот сайт новостной, обсуждаются темы, касающиеся города. Если вы не способны аргументированно высказываться и переходите на личности, то это вас не красит) с моей самооценкой все действительно в порядке, а вот над вашей надо поработать. Развивайтесь, это всех раздражает)))

Пользователь не авторизованартур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 11:34:32

водители маршруток так себя ведут на дороге, потому что поставлены в такие условия, иначе они не заработают, а у них тоже есть семьи и их надо содержать. их хлеб очень тяжел, я их скорее жалею, чем злобствую. Не для всех есть места в администрации или в газпроме. Со временем маршрутки сами исчезнут, как исчезли видеосалоны. Уже сейчас не покупаются новые Газели, доработают развалюхи, и владельцы уйдут с рынка, кто вовремя не уйдет - пострадает.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 12:13:55

Девушка Юля! Меня не надо "лечить" по поводу назначения данного сайта. Мною как раз вчера и обсуждалась данная тема. Я высказала своё видение проблем с автостоянками во дворах. Переходить на личности начала как раз ты. Обозвала парня с фото "лбом" и отправила его разгружать щебень, обозвала группу молодёжи "стукачами". По-твоему всё это весьма аргументированно? Ты не оскорбляешь людей, как тебе кажется, обзывая их "тявкающими"!

Юлияя писал(а):
-Девочки, милые!))) Все проблемы у вас в голове!
-че??
- башка у тя, говорю, вот такаааая!!)))
А это шедевр корректности и аргументации! На 3 класс школы потянет!
И эта "девушка" раздаёт советы в необходимости развиваться!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 12:49:08

вот и давайТЕ вернемся к обсуждению. У нас в городе огромное количество маршруток, соответственно и водителей. Приезжая домой на обед, ставить свой автомобиль на стоянку нецелесообразно, тратится время, бензин и теряется возможность обслужить большее число пассажиров. Не от хорошей жизни у них каждая копейка на счету. Я соглашусь с Вами, что есть закон, который должен соблюдаться, невзирая ни на какие человеческие аргументы, но чтобы жить в цивилизованном обществе , нужно его создать . Отбирать, ломать, штрафовать и наказывать -это мы умеем, предложить альтернативу, помочь, разобраться в ситуации -это сложнее. По поводу"лбов", студентов-общественников, меня возмущает ситуация, в которой молодые люди, не имеющие жизненного опыта и, возможно, не заработавшие еще ни копейки, исподтишка контролируют тех, кто пашет и в снег и в зной. Если бы мой ребенок пошел не на работу, а заниматься вот этим "общественно полезным" делом, я бы со стыда сгорела.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 17:02:07

Юлияя писал(а):
Отбирать, ломать, штрафовать и наказывать -это мы умеем, предложить альтернативу, помочь, разобраться в ситуации -это сложнее. По поводу"лбов", студентов-общественников, меня возмущает ситуация, в которой молодые люди, не имеющие жизненного опыта и, возможно, не заработавшие еще ни копейки, исподтишка контролируют тех, кто пашет и в снег и в зной.
Даже и добавить не чего.Всё в точку.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 20:29:15

Юлияя писал(а):
По поводу"лбов", студентов-общественников
Имела счастье наблюдать таких "студентов-общественников" в последнюю избирательную компанию - пришли на избирательный участок в качестве наблюдателей (за 500 р.) и только на месте выяснили, за какую же партию они "наблюдают")) Потом видела этих же 2-х наблюдателей-активистов на митинге Справедливой России за те же 500 р. Других "студентов-активистов избирателей" на участок приводили голосовать стройными рядами преподы.... Так что любая "общественна инициатива" волжского студенчества хорошо организована старшими товарищами))

Пользователь не авторизованмдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:21:11

Ох народ. Не там вы ищете врага. Еще недавно боролись с таксистами, с рекламщиками, торговцами. Сейчас развернута крупномасштабная борьба с маршрутками. А что будет потом, когда маршруток не станет? В результате каждой такой борьбы увеличивается количество безработных, соответственно снижается стоимость рабочей силы. Делаем вывод, что все эти "благие " дела, творятся для получения определенной прослойки общества дешевой, безропотной раб. силы. А главное, что все это делается при поддержке этой самой будущей раб. силы! Ну вперед, давайте сделаем еще один шаг к "светлому" рабству!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 09:49:37

а потом будет нормально - маршруток уже давным давно нет в приличных городах - это и опасно и неудобно. А по вопросу рабства - так оно было всегда. Разве эти же маршрутчики не рабы хозяина маршрута???? Ремонт за счет водителя, все штрафы на юрлицо оплачивает тоже водитель, трудоустройство (если оно есть) по минималке, никаких больничных и отпусков..... Так кто тут раб????

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2016 - 22:56:29

Не фанат этих вёдер,но по-мне,так в городе есть более острые и насущные проблемы,чем выслеживание автобусов малой вместимости....

Пользователь не авторизованEvgen7512
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2016 - 15:29:11

Авто-хамы наклейки не понимают. Нужно брать в руки шило и делать дырки в шинах. С хамом - по-хамски. Только так.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх