Очередной жертвой мошенника в Волжском на днях стала 58-летняя женщина.
Как сообщили Волжский.ру в УМВД по городу Волжскому, потерпевшей в 7 часов утра позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сообщил, что ее карта заблокирована. Далее, по отработанной схеме, мошенник предложил женщине назвать ему номер и пароль своей карты якобы для ее разблокировки. Столь ранний звонок из банка почему-то не насторожил волжанку, в результате, у нее со счета было снято 30 тысяч рублей.
Женщина обнаружила пропажу средств спустя два дня и обратилась в полицию. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Купил себе за 30 т.р. дополнительный пакет услуг по системе "все включено")
Зачем на карте хранить такие приличные суммы?Пару штукарей болтаются и хорош.
Что за пароль от карты она сообщила не пойму? Как они снимают деньги без кода подтверждения из СМС?
И вы после этого говорите, что у нас люди БЕДНЫЕ?!
Да ни один бедняк НИКОМУ ПРОСТО ТАК 30 ТЫСЯЧ НЕ ОТДАСТ!!!
А у нас, что не пенсионер, то "благотворитель" для разных прохиндеев.
Главное, на жизнь им постоянно не хватает, а на раздачу "лохотронщикам" сумм от 5 тыс и до бесконечности откуда-то постоянно находятся.
Ага! А кто это меня тут минусякает?
Наверное те, кто не просто "бедные", а "самые нищие". У которых сумма "пожертвования" начинается от 50 тыс.рублей.
Все 30 тысяч за такой профессиональный урок на всю оставшуюся жизнь, нормально!
вроде уже не мало лет прожили, жизненный опыт есть, а на такую банальную разводку очень легко ведутся. и ведь это уже далеко не первый случай и кидают таким образом, в основном, людей в возрасте. неужели так трудно разузнать о простых правилах безопасности пользования банковскими картами, спросив у родственника помоложе или у сотрудника банка
Вся беда в том, что по достижению пенсионного возраста человек отказывается думать. Происходит моментальное включение "дурака". Ничего им не нужно, ничего не хотят. Только сериалы смотреть, да со своими ровесниками на лавке семке полузгать и сплетни послушать.
58 лет не такая уж глубокая старость.
Мне тоже звонили. Поэтому могу рассказать. Люди ведутся на хорошо поставленный голос. Чёткий, громкий, официальный начальственный голос. Такое ощущение, что позвонили чуть ли не из Кремля или Первого канала. Тонкий психологический расчёт на "я - начальник, ты -дурак".
И стали спрашивать что-то про пластиковую карту. Я как только понял, таким же строгим голосом послал на три буквы.
Меня все время удивляет позиция ДЕТЕЙ этих пенсионеров. Если бабушке уже 60, то детям, как минимум 25, а то и 30.
ПОЧЕМУ вы не контролируете этот процесс? Почему не объясняете своим старикам, как надо вести себя в век электронных технологий? Вы то точно знаете, как все это работает!
У жены моего племянника родители живут в Старополтавском районе, в дремучей глуши. И когда их пенсии перевели на карту банку, жена племянника специально поехала туда, отвезла их к банкомату, показала на какие кнопки там тыкать, чтобы эта "шайтан-машина" выдавала им деньги.
Но и этого было мало. Она как-то раз попросила меня позвонить со своего мобильника, представиться сотрудником Пенсионного фонда и выпытать у матери код карты.
А когда ее мать поверила мне и пошла искать конверт с пин-кодом (повелась на мою болтовню), жена племянника срочно позвонила отцу, попросила передать трубку матери, которая в этот момент все еще искала конверт, и таких ПИНДЮЛЕЙ ей выписала по телефону, что у меня уши в трубочку сворачивались.
Потом она еще раз провела ликбез с ними на тему "не нужно рассказывать всем свои данные, причем не только карты. а вообще никакие".
Так потом она рассказывала, что матери в деревни для перевода каких-то компенсаций нужно было передать данные счета в банке (номер, БИК, ОГРН и т.д.). Так она даже сотруднику собеса их не рассказала, взяла бланк домой и все сама заполнила. Настолько никому не доверяет уже. Хотя эти данные не являются секретной информацией.
Показать комментарий полностью
вот именно, она никому данные не дает, потому что так сказали, да и то сказали про другое, но думать не охота. к банкомату надо их насильно приводить и показывать как все работает.
человек пользуется банковскими услугами, но что это такое и как это работает понимать совершенно не хочет. даже не смотря на то, что рискует потерять свои деньги. считаю это неодекватностью.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43