Вакансии

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»
Распечатать новость

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу» 18.117.168.71
© Волжский.ру
Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Вчера вечером в Волжском состоялся традиционный объезд города перед днём города. Игорь Воронин проинспектировал площадь Строителей, монумент Первостроителям и площадь Ленина.

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Главу города не удовлетворило качество уборки площадки около памятнику основателю города Фёдору Логинову. Пьедестал в пыли, на тротуаре песок и грязь, плитка проваливается. «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу», – попросил прощения за чиновников и МБУ «Комбинат благоустройства» мэр. В течение дня все огрехи должны быть устранены.

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Перекрёсток улицы Циолковского и проспекта Ленина, здесь несколько месяцев назад начаты работы по созданию клумбы: снят асфальт, вырыта яма, но до сих пор они не закончены. Причина – коммуникации Ростелекома, проходящие под будущей клумбой. До Дня города яма будет засыпана обратно. «Раздолбали, посмотрели, заделали», – охарактеризовал работу чиновников Воронин, – «это неэффективное расходование средств и ресурсов».

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Около мемориала Первостроителям опять досталось «Комбинату благоустройства», тротуары не очищены от травы, клумба выглядит непрезентабельно. Также был поднят вопрос благоустройства сквера около памятника. Совместно с «Волжской ГЭС», в скором времени, здесь может появиться полноценная детская площадка (небольшая уже установлена гидроэнергетиками) и уличные тренажёры. Постепенно сквер благоустроят и он станет местом притяжения ещё большего числа людей.

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Розы на улице Фонтанной также нуждаются в оздоровлении или замене.

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Проспект Ленина в районе ВИСТеха, здесь, недавно высаженная зелёная изгородь, несмотря на регулярный полив МБУ «Комбинат благоустройства», засыхает.

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

А напротив памятника Ленина главу не удовлетворил покос травы. Если основной массив косится триммерами довольно успешно и равномерно, то вдоль ограды остаются сорняки, которые никто не выдёргивает. «Почему работа выполняется некачественно и в самом центре города» – вопрос, который повис в воздухе.

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

Площадь Ленина, которая входит в парк «Волжский» – место где пройдут основные массовые мероприятия в рамках Дня города (подробнее...), также вызвала массу вопросов. Это и торчащая арматура из тротуарной плитки, и нескошенная трава, и неудовлетворительное состояние некоторых газонов.

Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу»

По результатам объезда ряд чиновников напишут объяснительные, возможно, будут приняты и кадровые решения. Ну а волжанам остаётся надеяться, что до главного городского праздника все недостатки будут устранены и Волжский встретит своё 62-летие во всей красе.

Среда, 20 июля 2016 10:24:42
Игорь Воронин: «Извините, Фёдор Георгиевич, что мы так относимся к городу» 9.2 10 •орошаЯ новость
+42
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:33:18

Знал бы Фёдор Георгиевич, что с иконами мы пытаемся победить бесхозяйственность и воровство, а потом за стол переговоров с иностранцами назначаем Кубанцева представлять город, перевернулся бы в гробу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:06:51


Знал бы Логинов, что волжане допустят к руководству городом таких как Воронин, так и не стал бы город закладывать, оставил бы степь. Воронины всё равно всё в степь снова превратить смогут.

Пользователь не авторизованЦарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:43:33

Успокойся уже гунявый знал бы логинов что после развала ссср распустят специнтернаты - ты бы до сих пор сидел бы за колючкой коробочки клеил

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:47:33

Воронин! Сделай подарок городу - удавись сцуко на осиновом суку! Одной падалью меньше смердить станет.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 11:29:00

Воронин красава, респект ему. А ты 111 поживи в Говнограде увидишь разницу.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:34:17

А после праздника? Хоть трава не расти? Все работы должны вестись на регулярной основе, а не перед праздниками в авральном режиме. Тогда и толку будет больше

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 21:48:46

Показуха и очковтирательство - фирменный стиль работы едрисни

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:47:03

Если бы кое-кто с командой деньги бюджетные поменьше бы по карманам рассовывали, а делом занимались, то не пришлось бы у Фёдора Георгиевича прощения просить.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:48:35

Пиар взлетел на новые высоты. Тут и дарение сорняков, и стрелочники, и надежды на светлое будущее.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:58:33

гляньте какая за мэром толпа бездельников ходит. и каждый щеки надувает, в кабинете сидит и за зарплатой бегать не забывает.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:03:23

Да б... уже слов нет что вы все ездите по одним и тем же местам все по центру а ???? да вы заедет ко мне во двор и охудете!!! что за люди как достала эта показуха! если пытаетесь взять пример с Собянина то у вас это очень очень плохо получается!!!

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:03:24

Что недоволен наш Государь "Волжским" .....Как же так то....По чаще надо в люди,а ни сидеть на пятой точке.Праздник Устраивают,а в городе Караул.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:10:27

Извините, Фёдор Георгиевич, что после Льва Кириченко и Григория Кононова в городе больше не было настоящего ХОЗЯИНА!

Пользователь не авторизованужасный город
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:35:07

Справедливости ради стоит заметить, что при указанных руководителях все заводы были мощными, входили в городскую структуру и оказывали большую помощь в благоустройстве и развитии города. А сейчас... впрочем все знают

Пользователь не авторизованОпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:46:07

да ту вопросов больше к хозяйке, которая была до Воронина )))

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:21:41

Судя по 9 фото, прям владения Маркиза-Карабаса (кусты только что пострижены, даже не успели убрать). Как в сказке - 15 человек едут, а перед ними - стригут, метут, сажают, поливают и дырки цементом заливают.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:20:12

Так по проспекту, начиная с ул.Космонавтов, кустики быстренько обрили, веточки рядышком сложили... Что на шашлычок готовят дровишки? Не убрали!!!

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:34:06

главный дворник обошел владения, раздал задания младшим дворникам, те самым младшим.....

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:48:21

Как то разговаривала с поливальщиком из комбината благоустройства,говорит " еслиб за мной закрепили постоянный участок, я и стриг и поливал и поливочные канавки сделал ,а то гоняют от одного участка к другому по всему городу одни добросовестно работают другие лишь бы "отработать",нет желания делать за других их работу.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:54:50

из задних рядов писал(а):
Знал бы Фёдор Георгиевич,
"Знал бы Фёдор Георгиевич,"
это для нас публичное поклонение "пеньку" - богу, а для себя - приватизацияч проспекта Ленина, иначе почему только проспект Ленина?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:02:59

Да уж началось.Что-то странно вмт(лень на английский переводить)ещё желчью не брызнула.Что вы в самом деле,да есть с поливом напряг,но в целом по благоустройсву наш город областному центру ещё и фору даст.С Волгограда люди к нам в парк ездят.Да обращение ВИНа к Логинову,это игра на камеру безусловно,но всё же хоть ,что то делается.Согласен на все 1000% с

ужасный город писал(а):
Справедливости ради стоит заметить, что при указанных руководителях все заводы были мощными, входили в городскую структуру и оказывали большую помощь в благоустройстве и развитии города. А сейчас... впрочем все знают
Но это уже другой вопрос.

Пользователь не авторизован1123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:28:40

"но в целом по благоустройсву наш город областному центру ещё и фору даст.С Волгограда люди к нам в парк ездят"
Не надо плохое сравнивать с худшим, чтобы сказать "все хорошо". Парк- не весь город, и даже проспект Ленина - не город. Все клумбы с розами разорены, зияют пустоты как воронки от бомбы. Чтобы дальше не проходили проспект Ленина огораживают забором. А на остановочных павильонах ночуют бродяги. Иными словами - на рваное платье прицепили громадную брошь из стекла.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 15:06:55

Ненавижу, когда восхищённо Волжский сравнивают с Волгоградом или с каким-то другим городом, типа, какой хороший город, что вы там с жиру беситесь, у них же.. опа... типа ваши мелкие недостатки цените и не замечайте. Да если работать плохо, для галочки, то разруха начнется везде и не спасут заслуги прошлого, типа СССР или "самого благоустроенного города 11 лет назад." С такими "гражданами" и с "эффектиным управлением" превратимся в газовое гетто (по факту Волжский стал в него превращаться года с 1966 го)

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 15:10:28

Прощения у Логинова надо просить не за пыль на плитке, а за вонючие вечера, высохшие огромные деревья, раздолбанные дороги, заваленные мусором пляжи, изломанные элементы благоустройства.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:10:08

Сайт мне нравится. Но может быть можно поменьше фотографий чиновников с Ворониным, а побольше фотографий тех, кто всё-таки даёт возможность городу выживать не смотря на "оккупантов".

Пользователь не авторизованu2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:15:23

Пиар он такой, бессмысленный и беспощадный !!!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:24:08


Пиар - это в смысле вы здесь потрындели про них и д...м полили???
Хотя .... плохой пиар тоже пиар!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:20:31

С того времени как Игорь Николаевич первый раз был избран в мэры нашего города произошло много изменений в архитектуре и благоустройстве Волжского. Сейчас есть куда сходить с детьми отдохнуть, да не просто прогуляться, а полюбоваться новыми памятниками, фонтанами и другими достопримечательностями. Деревья и кустарники все подрезаны, тротуарные дорожки убраны. Недоброжелатели всегда найдут на что желчью своей брызнуть, но за последние годы наш город Волжский стал красивым и ухоженным.

Пользователь не авторизованУважаю воронина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 01:36:44

Тоже так считаю, вы правы на все 600% и оказываеться наш город закупил большое количество автобусов с кондиционером!!!!!!!!!!!!!!!!! Хоть и волжанин но это уже большой плюс!!!! Далее лучше будет , не надо гнать на воронина, бабка вообще про город забывала, хорошо что ее прогнали , тварт редкосноя!!!!

Пользователь не авторизованПамять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:05:46


Вот вот , когда в 2009 г выбрали Афанасьеву вот те же самые, что тут слюной брызжут и говорят какой Воронин хреновый, говоря, что кто угодно, лишь бы не Воронин, то что имели в конце 2013 года? Город вообще хз во что превратился, такого запустения с 90-х годов не видел ич то то как то помалкивают про эти года. Сейчас потихоньку приводится в порядок и все равно все не так. Может на себя стоит взглянуть для начала! А то как же у таких прекрасных распрекрасных такая хреновая власть!

Пользователь не авторизованОткрою тайну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:22:12

Открою большую тайну: во всех организациях, на всех предприятиях и ДАЖЕ в администрации проводятся производственные совещания. Это отличается только тем, что оно выездное, так сказать в поле. А кипишь то в комментах подняли, как будто слона по городу водили.
У меня к нам всем вопрос, а мы-то сидим здесь строчим, видно уже дохрена городу пользы принесли. Ай да мы, ай да молодцы!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 13:07:50


Послушайте защитник, вы о какую ёлку ударились?
Люди не видят результатов ваших совещаний и они отличаются от вас тем, что платят вам зарплату из своих заработанных налогов, которые есть та самая польза. А судя по этим фото, администрация с главой занималась вечером ловлей покемонов. Воронин скоро 10 лет у власти, а на плотине где я сегодня ехал, опять "барханы" режут., а на площади Свердлова их возводят.
Мы народ и поэтому имеем право судить власть избранную.

Пользователь не авторизован5533
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:22:20

Всем активным "судьям".
Вы сядьте на места этих "чиновников- бездельников" и с финансированием "шиш да маленько" сделайте улицы Волжского как в Москве. И в благодарностьот таких как вы "активных горожан" постоянно получайте обвинения в воровстве, тунеядстве ...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:37:24

5533 писал(а):
Вы сядьте на места этих "чиновников- бездельников"

Да я бы сел, но не допускают...
5533 писал(а):
И в благодарностьот таких как вы "активных горожан"

Я бы не ждал благодарности от таких как я "активных горожан", мне бы достаточно было и откатов.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:23:28

А "...если с финансированием "шиш да маленько"...", то почему администрация полный рабочий день сидит на работе?
Всех чиновников - на неполный рабочий день!
Сэкономим расходы администрации на электричество (кондиционеры и свет), воду,отпускные и больничные.
На сэкономленные деньги польём деревья.

Пользователь не авторизованЗека Васильев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 12:49:35

5533 писал(а):
Вы сядьте на места этих "чиновников- бездельников"

Жду не дождусь, когда они на мое место сядут. От пяти и выше.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:23:24

Когда новая часть города начнет благоустраиваться.Отсутствие парков, фонтанов.... (кроме фонтана в 18 м/р) Или же дальше площади Ленина жизни нет?!

Пользователь не авторизованИваня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:26:55

Я не из администрации города. В первый его срок в городе были улучшения. Афанасьева загубила город по полной. Сейчас ВИН не удается всё исправить. И напрягает то, что осмотры проводятся только в районе возле администрации. А дальше люди не живут? Пусть также осматривает и новую часть города. Пусть пройдет по всем улицам и дворам.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:11:15


Вот мэр в 38 микрорайоне: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=30659
А вот здесь он на Мира-75 в 22 микрорайоне: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=30383

Пользователь не авторизованжитель дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:41:30

Люди перестаньте сами свинячить , поверьте будет намного чище в городе.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 13:13:04

Не перестанут и не поверят. Всё, вопрос закрыт.

Пользователь не авторизованМдаУж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 13:34:28

И опять старая часть города,только за ней следят.Новая опять без полива,опять без уборки.

Пользователь не авторизованФедор Георгиевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 13:52:11

Я построил,ВЫ загубили,а теперь стрелки переведете,теперь прости????А работать не пробовали?А жить для людей не пробовали?А со шлангом побегать в жару не пробовали?А заехать в общежитие и посмотреть как там люди живут не пробовали?А продать автопарк администрации города и всех пересадить только на личный транспорт а в качестве служебного выдать велосипеды не пробовали?
Стыдно мне за вас,ваши то дети по Арбату гуляют,а Волжский превратился в торговую помойку.

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:02:00

Целковский на улице Циолковского...

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:27:48

Такие тут все критики собрались!
Вы то что лично сами сделали для города?
Можете только обсирать и гадить!
Весь город в грязи, и не от того,что не убирают,а от того,что сорят!бумажки да бутылки до урны донести сложно?лавочки и те,выдёргиваются и на дачи вывозятся!или это Воронин делает,не жители?может быть Воронин весь берег Ахтубы бутылками из под пива закидал и прочей дрянью?сидите тут критикуете,а сами..
Трындеть не мешки ворочать!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 18:04:03

*1* писал(а):
Вы то что лично сами сделали для города?

Для города никто, даже Воронин и не должны ничего делать. Делать надо для жителей города, за средства, которые поступают в казну города в виде доходов и налогов. Мы же видим, что средства используются, мягко сказать, - не результативно... Возникает вопрос: а используются ли эти средства, вообще, в интересах населения города? Или все эти урны, фонтаны, плитка, ограждения и т.п. просто вариант потратить эти средства, а уж в чью пользу , скажет история?

Пользователь не авторизованупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:15:43

Если добрая часть жителей хуже свиней, так кто ж виноват, что так и живем?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 12:37:04


Посмотрите фильм "Свинарка и пастух" и поймёте, что даже свиньи живут по-разному и разный к ним подход со стороны "свиноводов".

Пользователь не авторизованВолгогад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:37:51

я вообще не могу понять зачем этот репортаж. Мы как горожане не должны на это внимание обращать, это должно и так выполняться , что бы везде было все ухожено, подстрижено, убрано и полито. Это мелочи. Мэр не должен смотреть как кто-то подстриг кусты или полил его. Он и так каждый день ездит на работу через весь город. Интересно у чиновников на дачах или личных домов такой же срачь?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:57:34

Волгогад писал(а):
я вообще не могу понять зачем этот репортаж.

Всё Вы понимаете! И все всё понимают... Но я с Вами абсолютно согласен.

Пользователь не авторизованПредводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 15:00:59

"Михалыч не любит когда в него говном бросаются!" (к/ф "Жмурки")

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 15:23:04

1123 писал(а):
Не надо плохое сравнивать с худшим, чтобы сказать "все хорошо". Парк- не весь город, и даже проспект Ленина - не город. Все клумбы с розами разорены, зияют пустоты как воронки от бомбы.
Что вы придираетесь к словам?Я парк как пример привёл.И кстати,я не говорил,что у нас всё хорошо.Всегда есть куда расти и к чему стремиться,я указал лишь на то,что есть и хуже.С учётом того,что Волгоград обл.центр и им управлять легче,потому что в каждом районе свой глава,то наш город достаточно не плох.
vmt писал(а):
Да я бы сел, но не допускают...
Я смотрю это ваша мечта прямо таки.А почему вы от мужского рода пишите?

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 15:59:11

Ну делааа))
Почему начинают облагораживать перед праздниками?
Сам допустил такое состояние.. сам и исправляет...
Показуха, да и только

Пользователь не авторизованФедор Георгиевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:08:10

Лучше бы перед жителями извинился, Игорь...

Пользователь не авторизованИнгигерда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:30:38

Не думаю, что обращение к Логинову это работа на публику. По моему старается мэр как может. И город он любит - это видно. Но вот толпа чиновников рядом с ним... Такое ощущение, что получили втык, быстренько исправились и сидят на попе дальше. Инициативы никакой. Поэтому хочется пожелать чтобы больше единомышленников было у главы и деятельных людей в окружении.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:42:15

Понятное дело, царь хороший - бояре плохие.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:53:55

Ингигерда писал(а):
Не думаю, что обращение к Логинову это работа на публику.

А зачем же девушке кокетничать и покойного тревожить?
Просто ему подсказали PR-ход, но голодный люд злой и кокетства не оценил.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:50:37

vmt писал(а):
Знал бы Логинов, что волжане допустят к руководству городом таких как Воронин
Минутку. Я голосовал за Воронина. И объясняю почему. Все относительно. В тех условиях бюджетного финансирования, которое было раньше, Воронин был лучшим. Он делал пешеходные дорожки, дороги, урны, город был победителем в конкурсах среди городов с сопоставимой численностью.
Но условия изменились. Теперь нужно зарабатывать деньги самим, привлекать инвесторов, развивать предпринимательство и пополнять бюджет налогами. Воронин это все не тянет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:48:49

Серожа писал(а):
Я голосовал за Воронина.

Какие же это выборы, когда можно выбирать только из того что предлагает действующая власть? Это как напёрстночник, спрятав шарик между пальцев, предлагает вам искать его (т.е. своё счастье, свою удачу, осуществление своих надежд) в трёх напёрстках.
Сила богатых - в собственности. Сила нищих - в солидарности. Надо не выбирать, а искать самим сотрудничества.

Пользователь не авторизованвам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:05:15

вы. те, которые только и знают, что слюной брызгать. неблагодарные и бессовестные. вам что не сделай, все х..о. а город-то вы заси..те. вспомните пословицу, что чисто не там, где метут, а там, где не мусорят. свинство в скверах, подъездах, арках, на остановках - это власть виновата или это вы поросята? глаза разуйте и сравните город при тете мане и сейчас. критиковать все мастаки, поработайте сначала для города.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:51:21

вам писал(а):
чисто не там, где метут, а там, где не мусорят

А ещё чище там, где никто не живёт, а налоги на содержание города присылает мэру и налоговой по почте.

Пользователь не авторизованИгнат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:08:11

А что делает Целковский -младший?Гнать его поганой метлой .

Пользователь не авторизованЖитель!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:17:19

А на дорогу по Кирова посмотрели? Там как после бомбежки!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:42:28

Серожа писал(а):
Я голосовал за Воронина.

Ваше право и на него никто не посягает.
Я на выборы не хожу и роль личности в истории не признаю. Воронин, для меня, - собирательный образ сегодняшнего чиновника, пришедшего (через комсомольское лицемерие, спекуляцию, присвоение, использование поддержки зюгановской "компартии", обманывающей старшее поколения социалистическими лозунгами) к креслу, которое для него зарезервировали единоросы.
Я уже писал, что власть не выбирают, власть признают. Власть и назначает по своей воле, а не по воле населения, своих руководителей, смотрящих и т.д., которых мы, будучи в состоянии подчинения власти, вынуждены признавать как её представителей.
Конечно, дело не в Воронине,.. но за должность то он держится, значить доход имеет?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:09:48

Назовите фамилию, за которую вы бы проголосовали.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 09:50:35

Серожа писал(а):
Назовите фамилию, за которую вы бы проголосовали.

Не могу. Законодательство о выборах пресекает возможности для относительно справедливого выдвижения кандидатов. И принято это законодательство с целью сохранения существующей власти. Люди, которых власть поставила руководителями мне не нравятся. Но власть можно признавать, служить ей или бороться против неё. Я же не состоянии и не вижу смысла бороться, так как на баррикады идут только тогда, когда точно знают, что вне баррикад подохнут с голоду, а на баррикадах, авось, не убьют. До смерти от голода нам далеко - так что я не буду заморачивать себе голову о людях во власти.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:53:30

"на тротуаре песок и грязь, плитка проваливается"... так не его ли это плитка проваливается... А уж как ее, новенькую, положили у Булочной в 36! Мало того, с порожком по краям, так еще и в самой середине одна линия плитки выше другой сантиметра на 2! безбарьерная среда, называется...

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:40:24

.... писал(а):
так не его ли это плитка проваливается...

это был тонкий намек..."Почему плитка провалилась, а заказов я не наблюдаю на предприятии?"

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 18:26:47

Опять собрались, походили, пофоткались и назад штаны протирать, тоже хочу такую работ)

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 18:44:40

vmt писал(а):
Делать надо для жителей города, за средства, которые поступают в казну города в виде доходов и налогов. Мы же видим, что средства используются, мягко
Вас прямо таки и распирает от того,что вы не у кармушки.Вы наверное средства от изжоги тоннами поглащаете.Столько желчи.Нда уж.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 09:52:36


Спасибо, что посочувствовали. Но откуда у Вас такие познания, имеете опыт?

Пользователь не авторизованAlex3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:23:19

Да вы на трудовую деятельность Павла Целковского посмотрите. Троечник, папа друг Воронина, глава Ленинского района. Где Паша ни работал, нигде надолго не задержался.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:32:42

житель дома писал(а):
дет по всем улицам и дво

Совершенно верно. К себе и своим детям тоже не лишне какие-то требования предъявлять.
Сделали прекрасную новую остановку транспорта возле парка на улице К.Маркса. Пришли вандалы, порвали поликарбонат, всё сломали, заплевали, плитку вывернули. И что - никто из окружающих ничего не видел? Это Воронин с Горхозяйством пришли и всё сломали?
Это Воронин или всё-таки дети из соседнего дома сломали калину возле нашего подъезда? Департамент городского хозяйства разломал ограду нашего палисадника?
Давайте, дорогие сограждане, себя и своих детей тоже как-то дисциплинировать. Комфорт и праздники в чистоте все наверное любим.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:22:26

Вот начали ругать нас неблагодарных, не ценящих усилий мэра. Область выделила 15 миллионов рублей на обустройство ул. Сталинградской от пл. Ленина. Теперь его ещё парком волжский назвали. Не многовато ли названий для одной улицы? Сделали смотровую площадку. Плитку укладывали в декабре на мерзлую землю. Через годик половина площадки провалилась. Мне кому спасибо говорить? Посадили 30 больших елей по дороге к площадке. Сажали в мае, когда посадками умные люди уже не занимаются. ели засохли. Пошли по третьему кругу высаживать. А каждая ель более тысячи рублей. Кому спасибо сказать? Все деревья поливаются неэффективным методом налива. Где разбрызгивающие устройства? На Химиков спилили ЖИВЫЕ тополя и посадили ясени. Корни тополей не выкорчевали. Теперь они пошли в рост. Кому спасибо говорить? Если вы что-то делаете, то делать надо с умом и основательно. А исполнителей кто назначает? и вы хотите чтобы я радовался и не критиковал их работу? Так вообще перестанут шевелиться. И ещё . В городе появился какой-то дизайнер, помешанный на отсыпке всего щебенкой. Около Макдональдса вырубили около 100 кв.м. живого газона и готовят под щебенку. Некоторые Заправки под щебенкой. Ул. Оломоуцкую вдоль 22 мкр. щебнем засыпали. Кафе финик часть щебнем засыпали, около некоторых магазинов тоже щебень. Может пора остановиться. Или весь город в асфальт решили закатать?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 00:48:35

Елена Е. писал(а):
Департамент городского хозяйства разломал ограду нашего палисадника?
Давайте, дорогие сограждане, себя и своих детей тоже как-то дисциплинировать.


так это Вы с вашими детьми сделали? нет?? а может, тогда полиции стоит работать так, чтобы люди не боялись вызвать в 2 ночи наряд, если кто-то во дворе шумит, и скамейки ломает?
справедливости ради, полиция Воронину не подчиняется, но принципы те же...

Пользователь не авторизованс лпк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 10:05:38

и это лучьшии места нашего города

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 10:14:46

vmt писал(а):

Спасибо, что посочувствовали. Но откуда у Вас такие познания, имеете опыт?
Ну мне не 15 лет,чтобы не иметь таких познаний.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 12:41:11


Знания - это отражение опыта, своего или чужого и от прожитых лет не зависят.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 10:39:57

извините Фёдор Георгиевич , что здесь правят такие "игорь николаичи"

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:25:37

Серожа писал(а):
Пиар взлетел на новые высоты. Тут и дарение сорняков,

Сорняк в клумбе мэр заметил, а здание уродующие архитектурный облик города рядом с магазином Мелодия нет, также как и здание на обочине площади Свердлова. В этом вся суть этой власти- изуродовать то что до тебя построили, если это принесет личную выгоду. А город с жителями - это фон, на котором можно "охотиться на деньги".

Пользователь не авторизованпетровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 20:44:16

От вокзала до Спутника по пешеходной дороге не пройти все заросло пожалуйста отпилите ветки

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2016 - 09:24:37

да уж писал(а):
Сорняк в клумбе мэр заметил, а здание уродующие архитектурный облик города рядом с магазином Мелодия нет, также как и здание на обочине площади Свердлова
Все эти здания строились у них под носом, как незаконные строения. Никто никаких вопросов не задавал. Когда заканчивается стройка начинают возмущаться. Суд принимает решение снести незаконное строение. А потом вдруг оно становиться законным и постоянным, как новый павильон на бульваре в 12 микрорайоне. А кафе на углу построенное до 3 этажа и закрывшая обзор жителям 2-го этажа. Стена кафе расположена в плотную к балкону жителей. По санитарным нормам ближе 6 метров не должно быть ничего. Как такие здание принимаются? Всем платят- в администрацию, СЭС, прокуратуру, судьям. И беззаконие становится законным.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 12:53:07

740 писал(а):
И беззаконие становится законным.

Но ведь и потерпевшие от беззакония не добиваются восстановления своих прав, хотя это не один какой-то одинокий житель. Ведь от названных Вами нарушений упала и основательно рыночная цена жилого фонда в этом доме. Выяснится это точно только при попытке продажи. Чиновник торгует своими административными возможности, а чем торгуют люди, которым ущемляют права? И что покупают за вырученное? Честь и достоинство, право на комфортное проживание продают и думают, что купили умиротворённость...

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 15:13:06

вир знает только 2 улицы МИРА и ЛЕНИНА

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 10:23:47

740 писал(а):
И беззаконие становится законным.
Ну дак для того и устанавливалась Власть Жуликов и Воров. Всё продаётся и всё покупается - менты, прокупатуры, суды, правительство. НАТО и воевать не нужно - медвепуты чтобы сохранить свои персональные счета в лондонах и офшорах сдадут "эту рашку" аж со свистом.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 10:39:48

А кому жаловаться? Продажным судам и прокурорским? Может Путину? Вся страна видела кинокомедию с Сердюковым и Васильевой. Украли миллиарды и живут припеваючи. А простой люд за 100 рублей сажают, хотя по закону меньше 1000 вообще не должно рассматриваться. Старую часть города признали культурным достоянием и наследием. Первые этажи продают и на центральные улицы выводят лестницы. Ну какое это наследие или достояние получается.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх