Вакансии

Главной «фишкой» Дня города будет живой звук
Распечатать новость

Главной «фишкой» Дня города будет живой звук 52.15.136.223
© Волжский.ру
Главной «фишкой» Дня города будет живой звук

Сегодня в городской администрации состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию Дня города. Помимо представителей власти и СМИ, в ней также приняли участие официальные партнеры мероприятий. Среди них – Event-Агентство Больших возможностей, которое уже проводило праздник на главной площади города в прошлом году, а также волжский филиал АО «САН ИнБев», ООО «Аква Терра» (питьевая вода «Дона»), группа компаний «ЦентрТехФОрм» (инженерные коммуникации) и группа радиостанций «Европа плюс», «Дорожное радио» и «Ретро ФМ».

Как отметил глава города Игорь Воронин, в этом году горожан ждет креатив от организаторов: впервые День города пройдет в формате «62 часа нон-стоп». Напомним, с подробной программой праздника можно ознакомиться здесь.

В прошлом году мы отмечали День города под девизом «Я из Волжского!». В этом году официальным слоганом праздника станет своеобразный месседж «Волжский – это мы!», потому что город – это, прежде всего, его люди, – отметил Игорь Воронин.

Главной «фишкой» Дня города будет живой звук
Игорь Воронин и Елена Славина

Добавим, аналогов проведения мероприятий в формате нон-стоп – в том числе, и в ночное время – в Волгоградской области еще не было. Так, идея организации праздника в формате «62 часа нон-стоп» появилась после того. как программа мероприятий перестала помещаться в рамки светового дня. При этом организаторы уверены, что волжане с удовольствием придут на праздник в темное время суток. По словам начальника управления культуры Елены Славиной, молодежь уже активно интересуется программой ночных развлечений и готовится к веселью до рассвета. Напомним, волжан ждут 2 насыщенные ночи – с 22 на 23 июля и с 23 на 24 июля, во время которых будут организованы 7 интерактивных площадок с квестами, киносеансами, спектаклями, играми в мафию, а также ночной субботник и встреча рассвета в стиле «сальса».

Разумеется, масштабы намечающегося праздника накладывают свой отпечаток на его подготовку. Особенно это касается кульминации всех мероприятий – главного вечернего концерта на площади Ленина с участием приглашенной столичной звезды – Валерии.

– Глава города поставил перед нами задачу – поднять планку организации праздника еще выше, – рассказала генеральный директор Event-Агентства Больших возможностей Эдита Новикова. – И мы решили сделать ставку на звук: у нас будет почти 100% живой звук. Поэтому все шоу будет не в танцах или костюмах, а именно в музыке.

Главной «фишкой» Дня города будет живой звук
Генеральный директор Event-Агентства Больших возможностей Эдита Новикова

Так, 24 июля, во время главного вечернего концерта на площади, волжан ждут грандиозные инсталляции, 150 световых точек на сцене, а также новая программа Валерии. К слову, сама певица приедет поздравить Волжский не одна, а с дочерью Анной Шульгиной. Всех желающих волжан также приглашают на автограф-сессию Валерии, которая состоится 24 июля в 17 часов вечера в ЦКиИ «Октябрь».

Кроме того, активную финансовую и информационную поддержку обещают официальные партнеры праздника. Как рассказал исполнительный директор АО «САН ИнБев» в городе Волжском Игорь Гайдым, в городе сейчас постоянно происходят изменения, и это тоже толкает предпринимателей на активные шаги.

Главной «фишкой» Дня города будет живой звук
Исполнительный директор АО «САН ИнБев» в городе Волжском Игорь Гайдым

Что касается информподдержки праздника, то День города будет транслироваться в прямом эфире на областном телевидении, а все желающие волжане смогут поздравить друг друга по радио. Как рассказал руководитель департамента развития радиостанций «Европа плюс», «Дорожное радио» и «Ретро ФМ» в Волгограде Владимир Умнов, в честь Дня города для волжан будут отведены специальные часы эфире. Так, на «Ретро ФМ» звонков волжан будут ждать 24 июля с 14 до 15 часов и с 20 до 21 часа. На «Европе плюс» с 13 до 14 часов и с 19 до 20 часов. А на «Дорожное радио» можно звонить и оставлять свои поздравления уже сейчас – все они прозвучат в эфире 24 июля. Помимо этого, в День города радиостанции обещают также прямое включение с различных интерактивных площадок.

Главной «фишкой» Дня города будет живой звук
Руководитель департамента развития радиостанций «Европа плюс», «Дорожное радио» и «Ретро ФМ» Владимир Умнов (в центре)

Волжский.ру так же не оставит главный праздник горожан без внимания и побывает на самых интересных мероприятиях, подготовленных организаторами в этом году. К слову, внести свои коррективы в празднование Дня города в Волжском может погода: согласно прогнозу Gismeteo, в праздничные дни 22 и 23 июля возможны дожди. А вот 24 июля синоптики пока рисуют просто облачным. Впрочем, как заверили Волжский.ру в мэрии, организаторы готовы к форс-мажорным обстоятельствам, и в случае их возникновения, праздничные мероприятия все равно пройдут в комфортных условиях для жителей города.

С подробной программой мероприятий на День города можно ознакомиться по ссылке: http://www.volzsky.ru/longread/birthday2016/.

Екатерина Герасимова
Пятница, 15 июля 2016 14:42:00

Новость на карте

Главной «фишкой» Дня города будет живой звук 3.3 10 •орошаЯ новость
-8
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 120):
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 14:50:52

Живой звук и Валерия - вещи не совместимые

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 07:35:48

Лучше всего ситуацию и момент отражает отнюдь не Валерия, а Крымская панк-группа "Красная плесень", у них немало и приличных философских песен, рок баллад. вообще, можно было ограничиться одним вечером с концертом , даже допустим в одну ночь сделать после концерта несколько площадок и всё, это не 62, а 12 часов. как всегда кого вы решили удивить своей гигантоманией? пародоксально, но любви к городу это не прибавит.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 07:47:03

Концерт по ощущению при проживании в городе с загрязненным воздухом и с дикой жарой должен быть один. "Красная плесень". С живым звуком в исполнении гитар-лопат. Из нержавеющей стали.

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 21:35:12


Зато администрация, депутаты Волжского и Валерия очень даже совместимы - один уровень культуры.
А чиновникам лишь бы долбами по волжанам вдарить - тупые, чтоб стали ещё тупее. То колоколами, то Валерией, что народ снял шапки и "веселился". Да ещё бы вокруг урн с цветами по щебню хороводы водили.
По мне, что местный "Южный ветер", что "привозная" Валерия - один чёт для отупения и чёса. Всё дело в усилителях!... Вся культура нашей администрации на децибелах построена.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:56:15


А как Вам это: "И мы решили сделать ставку на звук: у нас будет почти 100% живой звук".

На мой взгляд администрация города под руководством Воронина только и делает, что издаёт звуки. Полагая, что собственных возможностей издавать звуки у них недостаточно, они призвали на помощь Эдиту Новикову с компанией. Им тоже бюджет поклевать охота?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:09:39

вот это лом-баба с татухами Smile

Пользователь не авторизован2016
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:22:46

Лом не лом, но как человек она потрясающая. Профессионал в своем деле. Организатор от бога.

Пользователь не авторизован565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 11:14:41

Господа из агентства больших возможностей испортили праздник и настроение, за что им огромное "спасибо".

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 00:07:31

прикольная тетка)) мне нравится! Внушает доверие.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:22:09

Во сколько салют?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 08:22:44

23-00

Пользователь не авторизованаджа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:27:40

А что только Валера будет?Дегов из машины времени уже не приглашают?Видно совсем спились предатели.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:52:40


Их нет в райдере кремлёвских придворных, можно сказать как во времена СССР, переведены в разряд подпольно прослушиваемых

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 08:09:29

меня там не будет, не переживайте.

Пользователь не авторизованЕвгения Савкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:28:00

По информации различных агентств (например, praznikus.ru) гонорар Валерии за выступление ориентировочно начинается от 2,5 млн. рублей.
Вопрос - кто оплачивает ее приезд?
И не забываем о том, что помимо данной певички будет потрачено не меренное (в прямом и переносном смысле) количество средств на все прочие мероприятия.
Пир во время чумы.

Пользователь не авторизованреально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:38:21


я была участником подобных мероприятий не раз, могу сказать с уверенностью- выступаем за спасибо) так что, возможно кто-то и отмывает деньги, но до артистов они не доходят

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:42:10

Уже 10 раз писали, оплачивается спонсорами.

Пользователь не авторизованЕвгения Савкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 20:56:17


Спонсоры в виде налогоплательщиков.
Если вы об этом - "активную финансовую и информационную поддержку обещают официальные партнеры праздника", то данная формулировка не просто расплывчата, а при тщательном рассмотрении выглядит как общее выражение.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 08:23:31

Спонсоры - комерсы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 19:38:29


Оплачивается недоплатой налогов, т.е. уменьшением налогооблагаемой базы. Кто сейчас этого не знает, что это способ нажиться на населении.

Пользователь не авторизованНу и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:41:39

За 2,5 млн можно пригласить Scorpions или практически любую группу мирового масштаба,если Валерия действительно запрашивает такие гонорары,то это полнейший идиотизм.

Пользователь не авторизован10,4 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:30:10

Кто может,из близлежащих кварталов-убегайте со скоростью живого звука! Окна не держат эти децибелы, беруши не спасают 62 часа непрерывного грохота мало кто выдержит.

Пользователь не авторизованМоцарт великий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:33:51

Был бы я мэром города,я бы пригласил на эти деньги лучшие оркестры страны ,и город быдла,при плюс 40 слушал бы у меня Моцарта и Шопена.А на второй день для поднятия настроения выступил бы ансамбль имени Александрова.
Но женщина поющая не о чем и в никуда куда более ближе нашему населению,значит есть спрос на Валерию.

Пользователь не авторизованВот Вам.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:39:41

Как писала ТИШИНУ объявить в эти дни всем дружно,пусть наши Государи сами отдыхают на этом ШОУ за наши деньги.Бежать в эти дни из города нужно.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:48:54

Моцарт великий писал(а):
Был бы я мэром города,я бы пригласил на эти деньги лучшие оркестры страны ,и город быдла,при плюс 40 слушал бы у меня Моцарта и Шопена.А на второй день для поднятия настроения выступил бы ансамбль имени Александрова.
Но женщина поющая не о чем и в никуда куда более ближе нашему населению,значит есть спрос на Валерию.
Полностью вас поддерживаю. Хороший вкус иногда полезно насаждать дубинками, через пару поколений потомки спасибо скажут.

Пользователь не авторизован675675
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:49:50

Воронин вспоминает о том, что "город – это, прежде всего, его люди
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=30730 " только перед днем города, а после успешно забывает об этом.

Пользователь не авторизован64648
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:25:39

Простите, а какие хиты у Валерии? Слушать её "а маленькие часики смеются тик-так..." 😬😒 лучше бы Руки Вверх позвали, вот это действительно хиты и зажигательно подучилось бы. Но я не пойду на день города, не хочу толпится в жару с гопотой, которая пришла поглазеть на Валерию. Это не отдых.

Пользователь не авторизованЭдмунд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:30:58

Да когда вы наконец поймете,они не для вас приглашают а для себя,чтобы потом с этим исполнителем шашлычок на даче пожарить,шампанского выпить,пофоткать ся,пообщаться,именно по этой же схеме в свое время приглашали Машину Времени,тяжеловеса который пел по коней в яблоках и прочих.На вкусы горожан наплевать,у них есть свой вкус.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:32:38

Какие примитивные желания. Тьфу!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 21:40:28


И, на мой взгляд, про откаты почему-то забываем...
Из-за одного шашлыка никто не будет затеваться...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:31:33

Да, это тяжёлый труд создавать массовку в жару, пот и пьянь. Я б не пошёл, даже если бы мне заплатили.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:44:13

Я готов тебе заплатить.Сколько ты хочешь за то чтобы ты туда пошел и танцевал под Валерию?

Пользователь не авторизованСирожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 19:08:38


отрубленными головами селедки он принимает

Пользователь не авторизованЛучший город земли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:49:40

Одного не понимаю: почему не устроить праздничный концерт силами творческих коллективов города?!!! Почему Славина не отстаивает достоинства творческих коллективов города ? Почему не проводить конкурс в течение года и главным призом сделать для коллективов- "Участие в праздничном концерте в честь Дня города"? Лучше бы деньги потратили на содержание городских коллективов. Обидно.... Я не состою ни водном творческом коллективе города, но с удовольствием посещаю их концерты. У нас очень достойные артисты, поющие живыми голосами. Я не против Валерии и ее дочери, я - за процветание родного города, за поднятие его имиджа, и, конечно же за разумные траты средств городского бюджета

Пользователь не авторизованЛучшему городу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 17:00:25

Чтобы кого-то или что-то отстаивать,надо верить в этих людей ,ценить и уважать их,надо понимать чем они дышат,как живут,какие у них проблемы.Вы думаете ей это надо?Вы думаете ей важны люди?Это всего-лишь ступень в карьерной лестнице,это всего-лишь плавная смена поколений на ключевых постах.А вы ей Богу,как ребенок,со своими иллюзиями.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 17:40:53


Кто бы ей дал такое право, вашей Славиной?
Вы наивно полагаете, что она искренне стремилась отстаивать какие то интересы земляков, когда речь идёт о немалых суммах. Вы что думаете, что Валерия. это случайный выбор волжан, тем более когда ей поручено открыть библиотеку им. Б.Н. Ельцина? Или "Агентство больших возможностей", это единственные специалисты по организации городских мероприятий?
Каждый такой кутёж обязательно курируется сверху, а к кормлению из этого корыта назначаются свои люди, которые несут нужную пропаганду в массы и разделяют политику партии и правительства. Иначе домик в Швейцарии никак не купить.Вот так.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 21:43:09

Лучший город земли писал(а):
Одного не понимаю: почему не устроить праздничный концерт силами творческих коллективов города?!!! Лучше бы деньги потратили на содержание городских коллективов.

Бюджетные деньги надо тратить с прицелом на откат, а от своих - какой откат?

Пользователь не авторизованСелянин Next
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 16:54:51

Интересно, финансовая поддержка Гайдыма укладывается в сумму налога на землю, которую он не платит в бюджет по причине предоставленных ему городом льгот ?! он не в накладе?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 17:16:20

Ребят ставьте "-" Кто за Валерию хотел видеть на дне города?

Пользователь не авторизованнепопсятник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 17:27:25

, ВОТ НА СЛЕДУЮЩИЙ КОММЕНТАРИЙ ЛУЧШЕ МИНУСЫ СТАВЬТЕ!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСправедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 17:21:10

Валерия (для тех кто не в курсе) всегда в "живую" поёт.

Пользователь не авторизованкрикунишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 17:25:47

не ну я понимаю если бы Би-2!
а то мисс валери...о каком живом звуке речь???

Почти 100% - это сколько, 1 песня?
ТОЖЕ "ПОЧТИ"!!!!!

Пользователь не авторизованкрути шарманку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 17:47:56

Опа!
Девочкой своею ты меня назови
А потом обними, а потом обмани
А маленькие часики смеются тик-так
Ни о чем не жалей, и люби просто так

Тик-так...
Ни о чем не жалей
Тик-так...
И люби просто так
Опа!

Картинка
Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 17:56:54

Да не переживайте вы так- в этот день будет ураган с грозой...

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 18:18:13

опачки!!!!а,че это за гром баба в татухах?фамилию в студию!!!интересно как пролезла туда?

Пользователь не авторизованlenin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 20:34:49

город-вас развели

Пользователь не авторизованState
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 20:37:28

Ура!!! Спасибо Воронину за самый крутой день города! Валерия - лучшая!

Пользователь не авторизованнормальный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 20:44:54

Вообще-то администрация вот этими 62 часами тотального шума в городе, просто плюет на массу людей. Оставить нас без сна на 62 часа. а рядом с грохающими площадками живет масса людей, взрослых детей, старых. которым весь этот шум просто болезнен, а нужен ночью чистый воздух и тишина. Все ночные мероприятия должны быть удалены от спальных районов, а внутри них проводиться в закрытых помещениях. Воронин является первым и главным нарушителем административного кодекса Волгоградской области, где указаны часы тишины с 23 часов. Если можно нарушать властям, почему нельзя всем остальным. Такого узаконенного безобразия в отношении массы жителей, как при нынешнем мэре, никогда не было. Празднуйте. но с ума-то не сходите. и других не сводите.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 21:19:35

Народ, вы вообще умеете ценить то, что для вас делают?! Волгоград мечтает о таких праздниках! Наш мэр надрывается и делает все, чтобы МЫ БЫЛИ РАДЫ!! Семья Чириковых выражает благодарность! А диванным генералам предлагаем заткнуться

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 21:21:58

пусть возле дома семьи Чириковых и гремит звук 62 часа.

Пользователь не авторизованНа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 21:24:58

интерактивных площадках по игре"Мафия" опытными инструкторами выступят работники администрации, гордумы и Волжского избиркома.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 21:55:20

нормальный писал(а):
Вообще-то администрация вот этими 62 часами тотального шума в городе, просто плюет на массу людей.

С чего вы взяли, что и ночью будет громкая музыка?

Пользователь не авторизованПонятие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 22:11:59

нон-стоп предполагает "без остановки", в том числе похоже и музыку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 22:30:19

Понятие писал(а):
нон-стоп предполагает "без остановки"

Праздник без остановки, а не музыку!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 22:40:54

"show must go on",
Где посмотреть финансовый отчёт мероприятия, в программе почему то не указано. Особенно хочется узнать, сколько стоил "живой звук" от Эдиты Новиковой, а то может музыканты из "Метелицы" более убедительны?

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 22:45:10

А ни кто не обманывает, 100 % живой звук именно звук а не голос, говорит о том, что 100 % живой звук фонограммы будет воистину живым звуком, а голос Вам ни кто не обещал.

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 23:01:22

Чтобы ночью рядом с домом звука не было, ни живого ни мертвого. В праздники, люди живущие возле площадок , где громыхает ваш дикий звук и бесятся пьяные празднующие, тысячи нормальных людей не могут отдохнуть и выспаться, а потом болеют в прямом смысле. Это, что здоровый образ жизни? Забота о людях? Какое-то принуждение к шуму , а не праздник. Можно хот бы потише озвучивать, раз уж на улице все это, и не хотят пустить молодежь бесплатно в залы со сплитами. где бы они культурно отдохнули и слушали бы тот же звук, не мешая спать тем, КОМУ НЕ ДО ПРАЗДНИКОВ БЕЗ ОСТАНОВКИ..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 23:05:47

хочу писал(а):
Чтобы ночью рядом с домом звука не было, ни живого ни мертвого

Переезжайте в крайнее мкрн или за город.
хочу писал(а):
тысячи нормальных людей не могут отдохнуть и выспаться

Тут скорее наоборот, тысячи хотят отдохнуть, а десяток другой поспать.
хочу писал(а):
Какое-то принуждение к шуму , а не праздник.

Выбирая жилье около таких площадок глупо рассчитывать на тишину круглый год, да и праздников в году у нас раз-два и обчелся, неужели потерпеть тяжело?
хочу писал(а):
и не хотят пустить молодежь бесплатно в залы со сплитами

В какие залы? У нас в городе нет подобных мест.

Пользователь не авторизованСмело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 23:24:34

Читаешь комментарии и возникает вопрос к народу который позволяет себе писать всякие гадости в сторону людей которые делают для города огромный праздник! Что сидим то тогда на попе ровно??? Что не участвуем то в организации праздника ВАШЕГО же города, в котором ВЫ живете и который ВЫ хотите видеть!!!?? Только говорить можете. Ну так придите и предложите свою помощь в организации, к той же Славиной и внесите свои идеи по мероприятию! На сколько мы вкусе, у неё вообще всегда открыт кабинет и она со всеми рада пообщаться! А то как критику вносить, так желающих вагон! А как что то сделать хорошее, так все в кусты! Все вам не так! Что то происходит, не нравиться, когда ничего не происходит, тоже не нравиться! Определитесь уже!? Легче всего написать всяких гадостей в коментариях, не зная и не видя как люди стараются, чтобы праздник понравился всем.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 00:08:31


Вы ничего не перепутали, кто кого должен спрашивать?
Креатив так и прёт, особенно про главную фишку. Не являюсь cпециалистом по звуку, но разбирающихся ценителей на площади точно не будет, Тогда для кого эта фишка?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 21:52:19

Смело писал(а):
в сторону людей которые делают для города огромный праздник!

"Люди", т.е. чиновники, за такие деньги, что они в виде зарплаты получают должны делать не "праздники" по дате, а так организовать жизнь в городе, чтобы население хотело праздновать день рождения своего города. Всяких депутатов и мэров население содержит не для делания праздников, а для делания хорошей жизни.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 23:42:59

Mайкл писал(а):
Переезжайте в крайнее мкрн или за город.

КАКОЙ ТЫ УМНЫЙ, АМЕРИКАНЕЦ! Из своего дома , из города бежать, переезжать. Окна закрывать, уши затыкать. И вообще , мол, кому не нравится, пускай отравится. А вы будете громыхать по трое суток под спальнями . Причем все громче год от года. Техника совершенствуется, а слух молодежи ослабевает. Совести же нет и в помине. Одна воинствующая наглость. Закон же что дышло, куда властям надо, туда и вышло.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 23:49:27

майклу писал(а):
Из своего дома , из города бежать, переезжать

Но вы как разумный человек должны понимать проживая рядом с местами массовых гуляний, в Волжском или на морском побережье, только полный глупец может рассчитывать на тишины круглый год. Ну а уж если вам повезло и вы живете рядом, как часто проводятся городские праздники? 3-4 раза в год?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 21:58:33

Mайкл писал(а):
местами массовых гуляний

Места массовых гуляний заботливая администрация должна создавать и организовывать вне "спальных" районов, а потом ещё и организовывать транспорт.
Но это ж заботливая администрация, а не наш мэр или его депутатская компания с "предпринимателями, уводящими налогооблагаемую прибыль под "святым городским патриотизмом".
Всё ведь шито белыми нитками, все это понимают, но все уверены в безнаказанности.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 00:20:02

А почему бы своих (родных) не пригласить???






И дешевле в 10 раз и родное
И на подарки и на асфальт останется!!!!!

Пользователь не авторизованОткровенненько
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 00:25:39

Mайкл писал(а):
только полный глупец может рассчитывать

Мы рассчитываем на соблюдение закона : с 23 до 6 утра часы тишины, в любом месте города. Но рассчитывать на соблюдение закона властями в нашем городе , вы считаете, может полный глупец? Откровенненько, однако, наверное,по-американски честно. Переезжайте вы сами. Дальше.

Пользователь не авторизованНу да, ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 00:34:11

Mайкл писал(а):
Но вы как разумный человек должны понимать проживая рядом с местами массовых гуляний
А места "массовых гуляний" у нас в городе как-то и где-то обозначены? И что понимать под "массовыми гуляниями"? То, что тебе не дадут спать полночи или всю ночь? С тобой, Майкл, всё понятно. Работаешь на себя, любимого. Захотел - поехал на работу, не захотел - не поехал.
Для примера возьму врача-хирурга. Он не отдохнул ночью перед суточным дежурством. Последствия представляешь?
Про рабочих заводов, работающих посменно, уже промолчу.
Про пожилых людей с болячками, проведших бессонную ночь, тоже говорить не буду.
Младенцы - для тебя это ни о чём.
А как тебе ФЗ-52 о тишине - с 22.00 до 7.00?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 00:53:39

Откровенненько писал(а):
Мы рассчитываем на соблюдение закона : с 23 до 6 утра часы тишины, в любом месте города. Но рассчитывать на соблюдение закона властями в нашем городе , вы считаете, может полный глупец?

А где-то написано обратное? В программе может быть?
Ну да, ну да писал(а):
А места "массовых гуляний" у нас в городе как-то и где-то обозначены?

Я так думаю городские парки к ним относятся.
Ну да, ну да писал(а):
С тобой, Майкл, всё понятно. Работаешь на себя, любимого. Захотел - поехал на работу, не захотел - не поехал.

Вы глупы как и слепы, я работаю и на работодателя 5*8 и еще на себя как ИП, итого выходит по 14-16 часов в сутки.
Ну да, ну да писал(а):
Он не отдохнул ночью перед суточным дежурством. Последствия представляешь?

Мы пили вместе? Вроде нет, когда на ты перешли? Это город, есть правила их надо соблюдать и тишину тоже.
Показать комментарий полностью

Ну да, ну да писал(а):
Про рабочих заводов, работающих посменно, уже промолчу.
Про пожилых людей с болячками, проведших бессонную ночь, тоже говорить не буду.
Младенцы - для тебя это ни о чём.

Вас послушать, вообще никогда и нигде праздники устраивать нельзя, как же все поколения выжили при этом?
Ну да, ну да писал(а):
А как тебе ФЗ-52 о тишине - с 22.00 до 7.00?

Не тебе, а вам, закон большой, конкретно статью укажите, я отвечу.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 00:56:39

Макс Олейников! Вот кого надо было позвать!
Был на концерте у нашего земляка,рвёт!
И работая у Стаса Михайлова живет в Волжзком и не уезжает!
И дешевле в 10 раз и на подарки и на лишний кусок асфальта осталось бы!!!

Картинка
Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 01:11:39

Ребят извените за "Волжзкий"!
Дурацкий Т9!!!!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 10:12:17

Игорь писал(а):
Ребят извените за "Волжзкий"!
Дурацкий Т9!!!!


ЛуТше бы ты не извИнялся.

Пользователь не авторизованГость Алексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 09:57:47

Да,конечно! Нашему городу так не хватает трех дневного запоя!💪 Но на торжество в три дня и московскую "звезду" гораздо легче бюджетные деньги в карман "списать"! Молодцы-администрация!👏

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 22:00:58

Абсолютно точно!!!

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 11:23:35

Все правильно....для своих артистов денег нет , а вот для ,,стрелок,,, ,,часиков ,, и для прошлогодних старичков денежки находятся??? Кто этим интересно руководит? Не это ли ,,ОНО,, которое сидит вся в тату???? Да это ,,ОНО,, несет культуру в массы! Интересно посмотреть сколько ,,ОНО,, положит себе на душу денежек налогоплательщиков и будет ли отчет для народа??? Ну ,,красота,, гулять будем аж трое суток...интересно кто ж это придумал , город готовься !!!!

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 12:34:38

а товарищь новикова не вписывается в состав администрации она на зэчку похожа! она случайно не сидела? в таком виде в администрацию да еще и к воронину пришла!

Пользователь не авторизовантыщеквартирка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 14:22:38

ну драконы повеселятся, наутро весь центр бутылками и харчками с затычками будет усыпан....

Пользователь не авторизованНаташа Белая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 18:22:34

Ой , как жду когда все семейство приедет и споет нам про ,,часики,,!!! Год от года все смешнее и смешнее у нас приглашенные ,,звезды,,....ЖДЕМС...!!!!!

Пользователь не авторизованпедагог музыкант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 18:28:45

Хочется задать вопрос администрации города почему у нас город не продвигает своих артистов?! Ведь у нас есть много талантливой молодежи и потом можно сделать концерт , на мой взгляд, с выпускниками нашего ВУЗа им. Серебрякова.Думаю что жители нашего города -героя порадовались бы нашими талантами.

Пользователь не авторизованБудет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 21:26:57

Будет концерт- ураган с проливным дождем, громом с молнией и градом со стаусиное яйцо!!!

Пользователь не авторизованЯ думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2016 - 13:29:39

Какой у нас город....если все что не годно все к нам !!!!!!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2016 - 19:44:32

Нет пророка в своем Отечестве! Наш детский хор приглашали на открытие Олимпиады, есть Казачий хор, множество своих певцов и ансамблей всех направлений- на них, как и на всю культуру, денег нет, хотя они- неотъемлемая часть истории нашего города. Какой концерт можно было бы устроить! И горожане познакомились бы со своим достоянием, увидели свои таланты. Так нет- приглашаем заезжую бабушку за бешеные бабки. Зачем? Только потому, что она член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству? Что-то кому-то перед выборами лизнуть хочется?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 19:51:10

В точку!!! Народ всё видит, ой, лопнет терпенье...

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2016 - 22:43:30

Лукерья писал(а):
Только потому, что она член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству? Что-то кому-то перед выборами лизнуть хочется?

Конечно же , власти думают только о себе. Им все равно, как относятся к такому празднику, как они обделяют местных артистов. Только шкурные соображения. только пиар, который несмотря на свою глупость, совсем не дешев для города. И то , что средства спонсорские, ничего не меняет

Пользователь не авторизованОх,согласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2016 - 22:50:20

Полностью согласна с Лукерьей и многими другими, надо бы органам поинтересоваться куда и как уйдут эти миллионы и за что ?!

Пользователь не авторизованОх,согласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2016 - 22:53:58

Полностью согласна с Лукерьей и многими другими, надо бы органам поинтересоваться куда и как уйдут эти миллионы и за что ?!

Пользователь не авторизовандепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 22:02:36

Вот каждый год наблюдая эту картину с празднованием дня нашего города-героя Волгограда думаю,а почему бы не организовать праздничный концерт силами наших выпускников вуз. им. Серебрякова и детских коллективов , артистов наших театров , казачьих коллективов...ведь это наше родное и хочется чтобы жители узнали что у нас в городе есть много талантов ! Ну почему обязательно из Москвы , ну почему тех которых мы видим ежедневно по телевизору.Почему бы эти 2,5 млн не заплатить нашим землякам за выступление...думаю что это было бы более правильно и разумно!!!! Пора руководству города и области взять это на заметку и прекратить заниматься пиаром приезжих знаменитостей.Надо больше внимания уделять местным талантам!!!!!

Пользователь не авторизованвозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 12:37:39

Вот пишут что это деньги спонсоров, ну хорошо пусть будет так , а почему бы этим спонсорам не заплатить нашим артистам , нашим детским коллективам , казачьим коллективам ,а то надо ведь самой бедной нашей ,,звезде,, и ее бедному семейству!!!!Пора кончать с этим безобразием и ставку больше делать на наших местных артистов , не надо их опускать так низко!!!!!

Пользователь не авторизованВиолетта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 13:11:28

Совершенно согласна с Игорем. Я тоже была на концерте Олейникова!!!! Живая команда, крутые песни( собственные!!!!!) и голос Бомба!!!!! А какая энергетика !!! А вы Валерию зовёте !!!! Ну не дураки?!?!? Денег больше, а впечатлений меньше!!!! Максима зовите !!!! Волжский будет им гордиться !!!!!!!!

Пользователь не авторизованПедагог вокала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 14:45:31

Полностью согласна с Виолеттой , концерт просто супер , вокальные данные ,репертуар ,энергетика и самое главное живой звук!!! Хочется задать нашей уважаемой прессе и телевидению...ау ...уважаемые почему мало пишем и показываем наших земляков-артистов????? Почему все внимание приезжим поющим под фонограмму да еще и застарелый репертуар!!! Позор нашему отделу культуры а руководству области надо серьезно обратить на эти дела , почему за застарелый и никому не нужный репертуар город платит миллионы!!!??Желаю Максиму больших творческих успехов!!!! Умница, молодец так держать!!!!!Ведь ты выпускник нашего ВУЗа им. Серебрякова...город и ВУЗ должен гордиться тобой!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 19:48:41

"Как рассказал исполнительный директор АО «САН ИнБев» в городе Волжском Игорь Гайдым, в городе сейчас постоянно происходят изменения, и это тоже толкает предпринимателей на активные шаги."
Шаги то может быть и новые, но направление старое: споить и оболванить население. Здесь администрация и "толконутые" предприниматели едины. И Валерия на этом же деньги делает: каждый болван хлебнёт пивка и отвяжет ей за билет, - вот капиталец то и набегает...

Пользователь не авторизованАлексей 2016
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 20:28:15

Ребята,вы такие смешные, какая поддержка своих коллективов?! Г-жа Новикова поддерживает свое финансовое благополучие) Есть хорошие отношения с Пригожиным-позовем Валерию. Со знакомыми гораздо легче забить бюджет с учетом своих интересов. А из земляков наверняка будет ее любимая - ресторанная певичка Евгения Керн.Гонорар которой они вместе и поделят ;)А вы: концерты...Олейников...детский хор....Ага...))))

Пользователь не авторизованЮляхин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 20:38:14

Я вообще давно слушаю Максима Олейникова и удивляю, почему он до сих пор не стал популярнее Стаса Михайлов!!!! Видела его в прошлом году на день города в Волгограде на набережной!!!! Вот у них организатор молодцы, пригласили его и не прогадали! Принимали на ура!!! Приглашайте Олейникова!!!! Валерия по телеку уже достала!

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 20:47:20

Нашли кого пригласить! !!! И , наверное, как обычно , нашим музыкантам предлагают бесплатно отработать или за копейки ,( и так из года в год!!!!) а на москвичей деньги есть всегда и не малые! О какой культуре в нашем городе может идти речь, ребята . Достаточно того , что на День Победы звучали " Лабутены" !!! Вкладывать и поддерживать надо в культуру нашего города!!!! Тем более есть таланты, есть хорошие музыканты ! А у нас все рубят под корень , везде одни и теже лица и голоса. Одна тусовка !!!! Тошно от всего этого!!! Жалко что высшее руководство не видит и не слышит этого!!!!

Пользователь не авторизованхороший друг Максима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:19:13

Максима знаю очень много лет как талантливого певца, композитора, поэта и аранжировщика, учились вместе в ,,серебряковке,, и вот на тебе, день города и приглашают опять этих,,фанерщиков,, аж за 2,5млн. Знаю что Максим проехал почти всю страну ( гастролируя со Стасом Михайловым) на концертах он представлял песни собственного сочинения , публика встречала его бурными аплодисментами ( это можно посмотреть в Ютубе) , а вот город Волгоград почему-то пренебрегает приглашать на всякие мероприятия Максима. А ведь г. Волгоград это его родной город и жителям будет очень интересно слышать и видеть этого замечательного артиста!!! Максим удачи тебе и успехов во всем!!!!

Пользователь не авторизованДарья Федотова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:20:47

Я тоже была в этом году на концерте Максима Олейникова, потрясающий певец, человек, очень душевный, берет за душу!!!!! Вот реально надо концерт делать своими силами, много интересных коллективов: БИТ НАТС, ДЖАСТ НЕЙМ, ИВАН КОРОЛЕВ, Константин ГРИГ, потрясающая певица Евгения КЕРН!!!!!

Пользователь не авторизованКомментатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:33:10

Одна тусовка организаторов ! Что в Волжском , что в Волгограде! 😡😡 один пафос , организация на 0.

Пользователь не авторизованк подругам и друзьям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:39:54

Друзья, ведь многие -многие из нас в нашем городе знают Максима о его таланте и говорить нечего, а вот почему-то его как-то избегают не приглашают , а интересно почему ??/ Или это кому-то выгодно??? А ??? Хочется видеть этого замечательного артиста на каждом мероприятии проводимого в городе! Мы ждем выступления Максима на дне города!!!! Кто ,,ЗА,,?!!! А организаторам этих мероприятий нужно хорошо подумать и желания жителей учесть!!!

Пользователь не авторизованЛевый пассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:42:01

Да, на наших музыкантах много не заработаешь ))))))) Валерия - это нафталин , вчерашний век!!!! Город нищий , а 2,5 млн . на Валерию ! Да, лучше бы помогли больным деткам !

Пользователь не авторизованправый пассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 22:18:46

Обидно конечно что нас такая гнилая культура в городе ...а ведь при СССР совсем было другое, а сейчас одни ,,бабки,, и больше ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 22:35:12

Когда в нашем городе поддерживали талантливых людей?! К чему дебаты!?? Я знаю, многие ребята сидят без работы, а на праздниках работают одни и теже!!!! Приглашают "своих"!!!! А музыкантам , таким , как Максим Олейников , много тут о нем смотрю пишут в поддержку, надо искать другие горизонты !!! Волгоград -Волжский- это бесперспективное болото ! Культуры и уровня тут ещё долго не будет! Хохлова надо двигать в депутаты! И по- больше таких людей , как он! Надо делать опять ОМА , музыканты знают , что это такое. Тогда отсеется 80 % низкосортного материала . В нашем городе не поддерживают творчество !!! Ни кому это не надо! Почему не организовывать фестивали на типо Jazz-parking в городе на Волге? И приглашать талантливые коллективы нашего города и из др.городов???? Если Вы хотите живой звук! Лучше же пригласить Валерию за 2,5 млн, которая никому не нужна!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 23:14:35

Так вот Максим тут и не появляется,хотя и живет!
А про горизонты,так он уже пять лет со Стасом Михайловым работает и успешно по стране выступает (прилагаю фото),а наш город просто родной для него... Насколько я знаю даже концерт в Волгограде 14.02.2016 в экспо центре был наполовину благотворительный и там были около 200 детей сирот бесплатно!
Жаль,что ситуация в области культуры нашего города сгнила и не смотря на то,что у нас в городе очень много талантливых людей высочайшего уровня,а администрации на это наплевать!!! Вот ребята и вынуждены уезжать из города или унизительно соглашаться выступать на таких мероприятиях почти бесплатно,что бы хоть как то выжить пока организаторы сливают деньги области на устаревших звезд и свои карманы!!! Позор!!!!!!!
Хотя только потраченных денег на Валерию и ее семейство (гонорар,трансфер,проживание и тд...,а это уже намного больше 2500000) хватило бы что бы забабахать такой концерт,что мало не показалось бы,а еще и осталось бы на помощь нуждающимся,инвалидам и детишкам сиротам!!!!!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 23:18:25

Фото с оф.сайта Максима!

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:13:49

Хочу чтобы наше позорное,, болото,, превратилось в цветущий красивый город -город высокой культуры!!!!

Пользователь не авторизованДевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:09:10

Все хотят гордиться нашим городом! Пока система Управления не поменяется , пока расходная часть бюджета не будет прозрачной и доступна каждому ,пока не ужесточат ответственность за нецелевое использование бюджета , недостоверность смет на расходы - ничего не поменяется ! Надо брать пример с Китая! Вот тогда побояться !

Пользователь не авторизованвозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 18:18:32

Раньше не знала кто такой Максим Олейников ,но зашла на его оф. сайт и была приятно удивлена тому как можно такого умницу и талантливого парня поменять на Валерию! Кто же у нас руководит этими организационными проектами, кто организатор все этих ,,татушек,,старомодных, кто отвечает за репертуар, за приглашенных артистов? Очень хотелось бы видеть этого молодого,талантливого парня на дне города с его собственным репертуаром, а он у него оказалось ни чуть не хуже наших знаменитостей !!! Дорогу молодым талантам!!!!

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 14:54:58

Надо бы в этом году поддержать славную традицию сухого праздника. Чтоб алкоголь не продавали поблизости и не пропускали с ним на праздник, как это было в прошлом году.

Пользователь не авторизованЖитель у парка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 22:46:05

В ночь с 23 на 24 июля с 21 часа до утра будут развлекательные мероприятия в старом парке. так объявлено в программе.То есть музыка вопли, грохот. Ну и как назвать после этого городские власти. Они узаконили нарушение статьи закона о тишине. Еще и еще раз волжане убеждаются , для нынешней администрации города законы не писаны. Парк тесно окружен домами. Здесь живут живые люди. Они имеют право на тишину с 23 до 7 часов утра. Вот гадость ваша организация праздника. Вы настоящие враги народа! Ночью праздновать и шуметь надо в закрытых помещениях! Вы отнимаете у людей здоровье, поскольку сами уже глубоко нездоровы на всю голову. Только больные могут узаконивать нарушение закона. мало того, что в парке как на зоне с 8 утра включают все динамики, озвучивая не только территорию, но и спальни окружающих домов. так и ночью еще принуждают слушать шум. .

Пользователь не авторизованподдерживаю вас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 17:52:07

А что администрация???они живу в своих загородных виллах и поэтому их этот шум не волнует...они могут и на неделю забабахать этот праздник ...денег выделено предостаточно , так что гуляем народ...!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЖитель у парка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 18:15:35

Да пусть празднуют, только не так. чтобы телевизора в наших спальнях не было слышно. Это просто низкочастотная бомбежка по мозгам. Днем-то тяжело от этого вечного праздника в парке. Сегодня начали выносить мозг с 15 часов. Мужик проверял микрофон так, что кажется он орет не в парке, а непосредственно именно в твоей квартире, сразу во всех ее углах. Только один вопрос: зачем так громко? Но может администрации помешали - сделали потише слава Богу. Ну неужели и ночью будет с 23 на 24. июля в парке бешеная озвучка всех их развлекательных мероприятий ? Просто ужас, окна само собой приходится закрывать, душиться в эту погоду. А откроешь, телевизора не слышно, и прямо в уши все песни и вопли микрофонные , зачем так ненормально озвучивать? Ну можно же потише, у нас в спальнях все слышно, если и втрое тише сделать. А в парке тем более все слышно отлично. Для глухих что ли врубают эти децибелы ? Или сами глухие напрочь. Или чем громче тем убедительнее, что деньги тратятся не зря?

Пользователь не авторизованЖитель у парка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 20:49:27

Вот уже четвертый час низкочастотной долбежки в парке . И это только начало праздника Запереть бы в наших квартирах не на 62, а хотя бы на 24 часа того гада, который разрешает такую озвучку, наверное бы иначе все было. И когда кончится неизвестно. А завтра это на всю ночь. С ума можно сойти. Уже ушам больно даже при закрытых окнах. Какие все же гады организаторы этой шумовой помойки.

Пользователь не авторизованВолжане2016
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 20:42:51

Аххренеть,"главная фишка" дня города-это час слушать кабацкую певичку,работающую у Новиковой на тур.базе...Вот это "уровень"...это,типо,лучшее,что у нас есть?! Позорище.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 21:09:33

КОЛХОЗ!!!!

Волжане2016 писал(а):
Аххренеть,"главная фишка" дня города-это час слушать кабацкую певичку,работающую у Новиковой на тур.базе...Вот это "уровень"...это,типо,лучшее,что у нас есть?! Позорище.

Пользователь не авторизованЖитель у парка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 21:39:55

Вот уже полдесятого вечера, а конца долбежке не видно. Все окна закрыты, но долбят так, что кажется, стучат молотком по стенам. Какие бессовестные работают в культуре и в парке. Ведь знают , что до ближайших домов от их колонок от 20 до 50 метров, Ну надо за-долбать людей насмерть. Какой бессовестный глава администрации. Он санкционировал и одобряет этот шумовой ад. Лето, встаем с рассветом, днем парк громыхает , поэтому не отдохнуть. поздний вечер - спать не дают. Ну хоть бы немного убрали низкие частоты после девяти вечера. Сколько нам темного времени спать оставляют? Если повезет с 23 до 4 утра. Пять часов. Так после такой долбежки еще три часа нервы вздернуты.

Пользователь не авторизованглавная фишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 22:54:06

Ну вот главная,,фишка,, выступила со своей одаренной дочкой....ой господи , спаси и сохрани еще ее слушать !!! А самая главная ,,ФИШКА,,выла и прыгала как лошадь по сцене это местная ,,ЗВЕЗДА,, КЕРН !!!!!! А еще какое-то чудо маленького роста тоже визжало на сцене вместе с со ,,ЗВЕЗДОЙ,, это кто ????? Вообщем концерт удался ,,на славу,, спасибо организатором !!!!! Порадовали!!!!!! И все-таки хочется спросить организаторов ...им не стыдно за такое позорище!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНоябрьский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2016 - 17:20:05

Волжский взял в банках пол миллиарда рублей, в кредит это факт! А мы всё поем и пляшем))) есть классная рок группа местная Волжская " Технократический век" лучше бы их позвали выступить! Они бы от играли за ящик пива! Или Волжский народный оркестр

Картинка
Пользователь не авторизованволжанка это я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2016 - 01:26:32

Глава города поставил перед Эдитой Новиковой задачу - поднять планку празднования дня города и это ,,ОНО,, подняло, пригласив свою кабацкую певичку ( по совместительству любовницу) Керн... и вот так город слушал все это безобразие в течении 4 часов! А у нас есть руководство области или им все равно что творит эта Новикова!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх