Вакансии

За остановку в неположенном месте «маршрутчикам» грозит штраф
Распечатать новость

За остановку в неположенном месте «маршрутчикам» грозит штраф 18.119.163.95
Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
За остановку в неположенном месте «маршрутчикам» грозит штраф

С 15 июля в стране начинают действовать новые правила перевозки пассажиров.

Теперь посадка и высадка граждан возможна только на остановках, и в первую очередь, данное нововведение касается маршрутных транспортных средств. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе горадминистрации, с перечнем остановок можно ознакомиться на сайте мэрии (подробнее...).

В Волжском водители маршруток начали ездить по правилам уже с 13 июля, видимо, чтобы пассажиры смогли привыкнуть к новой организации проезда и необходимости искать ближайшую остановку. При этом за нарушение данного правила водителям грозит штраф в 3000 рублей, а за повторное - 5000 рублей.

Кроме того, по новому закону, административная ответственность грозит и за парковку автобусов и «маршруток» вне специально организованных мест в ночное время — от 5 тысяч рублей. Будут штрафовать водителей и владельцев общественного транспорта также за выход на рейс без карты маршрута и эксплуатацию машин с характеристиками, не внесенными в карту маршрута. Штрафы варьируются от 5000 рублей на водителя до 300 тысяч рублей на юрлиц.

Четверг, 14 июля 2016 08:45:57
За остановку в неположенном месте «маршрутчикам» грозит штраф 7.3 10 •орошаЯ новость
+27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 168):
Пользователь не авторизован1@2@3@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 08:54:57

Скажите, а стоянку газели "Ритуальные услуги" во дворе в ночное и дневное время могут оштрафовать?

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 08:55:11

Какой бред?! Тащиться до остановки за тридевять земель... остановки сначала постройте! на весь п.Рабочий 1 остановка вообще и как хочешь так и успевай с утра дойти и еще и очередь отстоять на маршрутку. " Все для людей" как обычно!

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:02:02

Протяженность Рабочего чуть больше километра и посередине остановка. 500 метров ох какое большое расстояние, прям не дойти.

Пользователь не авторизованГлупежке тати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:46:28

Москвичи до электрички ходят по 2 км ! Еще потом и пересадки до метро, все живы!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:12:41

А в метро еще они сколько ходят от одной станции до другой Smile И никто не жалуется, а у нас город инвалидов похоже Smile

Пользователь не авторизованмосквич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:14:41


Извините, но у нас не +40, и в +30 стоят пункты выдачи бесплатной воды, работают фонтаны, а волжан жаль, на карыте без кандика, даже пара остановок уже напоминает сафари в африке, а что вы про проезд молчите? его то подняли, а где улучшение кач-во перевозок? Где остановки с тенью? Напротив администрации повесли два кусочка поликарбоната 1х1 типо вот вам народ, что бы небухтели, остановка уровня Зембабве, а сами под сплитом в кабинетах и машинах, да пораньше в отпуск свалить, насрали на малоимущих пенсионеров без авто и скорее скорее в отпуск за бугор.

Картинка
Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 11:14:41

вы забыли уточнить стоимость вашего проезда при равной стоимости топлива, а про козырьки при местном бюджете вообще молчу. Вам бы наш бюджет и посмотрели бы мы на ваши "фонтанчики", весь баблос утекает в москву где и платятся налоги наших предприятий.

Пользователь не авторизованкцук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:19:13

да ладно ныть. сколько раз лично видел, как за 10 метров до остановке просят остановить. им мол так удобнее.

Пользователь не авторизованстрат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:21:14


А я будучи за рулем на авто, много чего видел, видел как парковались в микрокредитах и на остановках с людьми, да что там говорить, останавливаются и оставляют авто в неположенном месте, создавая заторы, а то что бабушка лишние 10 метров не прошла это вот главная городская проблема.

Пользователь не авторизованВолжанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 08:56:01

Штрафы конечно же ввели, молодцы! А сделать остановки по Пушкина и 40 лет победы и другие места, где они необходимы, забыли? Я уже не говорю о том, что львиная часть остановок не соответсвует никаким нормам и ГОСТам. У нас как всегда - наказание ввели, а нормальные условия не обязательно, это никому не нужная мелочь.

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:34:38

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Вот у автовладельцев проблемы с парковкой, и им всегда говорят, что купил машину реши вопрос с паркингом, думаю тут аналогию можно привести.
Мало остановок, не соответствуют ГОСТу?Пишите в администрацию, создавайте заявки и т.п. Как говориться спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:31:16


красава))
прям аж отлегло, прочитав твой коммент

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 08:56:23

Цитата:
"Кроме того, по новому закону, административная ответственность грозит и за парковку автобусов и «маршруток» вне специально организованных мест в ночное время"

А утвержден ли и опубликован ли Реестр таких спец.стоянок для ночного хнарения автобусов и пр.?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:07:50

Архитектор, пустырь за домом или пятачок перед подъездом в этот реестр точно не войдет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:33:20



видимо, речь о том, что пока нет реестра - они должны в воздухе ночевать... где их оштрафуют за незаконные полёты.
есть закон - отлично, так должны быть хотя бы на бумаге условия для его выполнения.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:46:19

Компания занимающаяся перевозками должна заранее подумать о гараже/стоянке для своих машин. Разве не так? Или вы считаете, что администрация города должна предоставить бесплатно стоянку для транспортной компании?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:52:51

На любой платной автостоянке, как и положено коммерческому транспорту.
Но явно не под окнами жилых домов на дорогах общего пользования или внутриквартальных проездах

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:01:48

А маршрутчики как останавливались где угодно так и продолжают это делать (ул. Карбышева 26-27 м/р). особенно бесит когда посадка-высадка пассажиров происходит на ПП, а народ вышедший из маршрутки сразу начинают переходить дорогу, даже не подождав когда отъедет маршрутка!!!! чтоб их увидели другие водители!!!!!!

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:06:15

давно пора!

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:06:51

На машиностроителей нет ни одно остановки, надо перется на кольцо карбышева или на бульвар профсоюзов, я живу я ровно по середине возле 2 отдела полиции. Сделали хотя-бы пару остановок на этом участке дороги тогда бы и можно было штрафовать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:10:11

Как мы видим, нашей администрации не хватило 1 года с момента подписания закона на то, чтобы привести остановки в более-менее надлежащий вид и упорядочить схему движения пассажирского транспорта. Как обычно, будут в режиме реального времени необдуманно кроить существующую схему движения

Пользователь не авторизован*** ***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:10:55

Хотя бы одну сделали...
В маршрутке15а вообще необходимость отпадёт, если не сделать остановки на Машиностроителей, Кирова и Горького...

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:46:34


Ближе дойти до остановки 10й микрорайон или Магазин Идея. Идти там не больше 5 минут. Утрировать не надо!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:02:17

Жесть, ответьте на простой вопрос: а почему бы не сделать 1-2 остановки на ул. Машиностроителей, если они востребованы горожанами? В чем сакральный смысл усложнять себе жизнь, если можно ее упростить?

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:09:07


Я за обеими руками сделать там остановки. Я против того, что человек показывает себя бедным и несчастным, хотя не чего там плохого нет. Я сам там живу неподалеку и мне не чего не мешает идти на остановку на улице Химиков. А те остановки, что были перечислены, действительно очень далеко, есть намного ближе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:21:16

Лично мне не проблема пройти 1-2 мкр до ближайшей остановки, но это не значит, что все должны следовать этому дао.
Свои опасения я уже озвучивал: на мой взгляд вопрос реорганизации системы пассажирских перевозок требует комплексного подхода и решений, в первую очередь идущих на пользу горожанам. Увы, опыт последних "оптимизаций" говорит лишь о том, что мы станем свидетелями очередного головотяпства за наши налоги.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:30:20


Опять, вы все говорите правильно, но вот

Камрад писал(а):
пройти 1-2 мкр до ближайшей остановки
Ну нет у нас таких расстояний до остановок. Ну дальше 500 метров, до остановки я не видел. Это вам не Волгоград, я там помню до остановки минут 20 шел, что бы уехать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:51:10

Жесть, Вы упорны..
ниже мой пример с бабушкой. 2 квартала по диагонали это примерно 1 мкр. Пивзавод, КокаКола, Волжанин - 1-1,5 мкр от остановок на Пушкина, от Карбышева до Дружбы по 87 Гвардейской - 1 мкр, от к Маркса до Ленина, Горького, Коммунистической - по 2 квартала=1 мкр, от Набережной до Ленина 2 квартала=1 мкр. Это я еще не говорю о мкр Южный
Достаточно?

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:33:04


Зачем бабушке с костылем идти на пивзавод или кока-колу или волжанин? Предприятия своих работник привозят и увозят на работу и с работы. Вы предлагаете пустить по набережной маршрут или какие действия? Предложения пусть подумают и сделают, не проходит ибо уже подумали, много лет назад, и решили что с Набережной будут ходить на Ленина. Южный, так вообще это загород(хоть и в черте города) там только на машине и никак иначе. Для остальных есть остановка в центре южного.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:33:50

Жесть, Вы способны мыслить чуточку масштабней, чем Ваш ареал обитания?
Я не могу, да и не хочу, лично для Вас разжевывать каждое свое предложение.
Примите как данность, в городе полно мест, удаленных от остановки более чем на 5 минут неспешным шагом

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:54:45

Убрать 15а с Машиностроителей надо вообще. Водители этих развалин чуть ли не под каждым кустом тормозят.

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:39:01


Это тебя убрать надо! Не у всех здоровья валом, чтобы идти до остановок! У людей в возрасте ноги больные! И люди у нас нищие, на такси денег нет!

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:11:32

где можно увидеть перечень остановок? весь сайт перерыла (((

Пользователь не авторизованснегурочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:11:59

ехала недавно в маршрутке...одной перед светофором остановите..другой после светофора...и обе за неделю не обойдёшь....такие хоть жир немного растрясут теперь !!!

Пользователь не авторизованя из ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:17:51

Ну наконец-то! А то некоторые не понимают, что маршрутное такси, это не такси. Оно, просто, едет по маршруту и называется такси, потому, что там все сидят, а не стоят. Я была, просто, возмущена, когда маршрутка остановилась у поликлиники Фишера, потом на Мечникова, а потом у Мана, который в 20 метрах от Мечникова. Я прочитала, что некоторые возмущаются. Но когда не было и в помине маршруток, все спокойно шли до остановок и не роптали.

Пользователь не авторизован4534
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:20:37

100-200 лет назад и машин то не было и что теперь вспоминать, как было раньше. Прогресс не стоит на месте, а у нас регресс. Останавливаться через каждые 10-20 метров это неправильно, но в некоторых местах остановки очень далеко расположены друг от друга.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:22:02

так и есть

Пользователь не авторизованТого же мнения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:33:29

Прям с языка мысль сняли. Каждый день еду по этому маршруту. И поражаюсь людям, которые лишние 10 метров не пройдут. "Остановите у больницы, а теперь на Мечникова, на остановке и следом у Радежа". Какой то бесконечный гоп-стоп.

Пользователь не авторизован0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:41:16

Когда-то и машин не было! Так что пиздуй пешком курица! Маршрутки ей помешали!

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:22:44

Да осталось дождаться когда комендантский час по России введут и все наверное....

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:23:28

и так было плохо, и так не нравится. нам не угодишь. как выход, я вижу вариант делать парковочные карманы и каким-то образом их проводить юридически как остановки. но кто платить будет?

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:36:08

Карманы есть, но останавливаться маршруткам там запрещено!!!!)))))

Пользователь не авторизованпорядок нужен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:27:25

стоять на остановках ждать сарая,потом садится в него и с детюм стоять в толпе народу,крутр ужас просто))) в маршру сел и едишь.Маршрутки рулят😆

Пользователь не авторизованне согласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:28:34

действительно , остановки очень далеки друг от друга, где я живу, в радиусе 500 метров, и как мне быть , мне 75 лет и больное сердце и по такой жаре я не могу даже дойти до поликлиники, хорошо тем говорить кто молод и здоров и машина своя есть, как говорится всё для народа , а наш мэр он даже обедать ездит на служебной машине и зачем ему ломать голову о стариках, которые в основном живут в нашем городе ?!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:07:53

Понимаете, Несогласная, к каждому дому маршрут не протянуть. Я вот, например, не хочу иметь под окнами оживленную улицу или остановку общественного транспорта по многим причинам.
Проблема пожилых и людей с заболеваниями существует. Но решается она не возможностью выйти у каждого столба, а благоустройством среды обитания. Согласитесь, пройтись по теннистой аллейке с лавочкам и поивными фонтанчиками намного проще и приятней, нежели по солнцепеку вдоль автодороги. Да и ждать автобуса или маршрутку приятней и безопасней в тени навеса, чем на пыльной солнечной обочине.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:26:44


моя бабушка в 75 не умеет толком смски писать. а тут бабуля на сайте, да с ошибками)) хватит прикрываться стариками, ленивые жопы

Пользователь не авторизованмимопроходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:59:35

ага писал(а):
ленивые жопы

Как же вы достали, уроды, думающие только о себе. Моей маме, инвалиду 1 группы, чтобы добраться до соцзащиты (на кирова) приходится ездить туда на такси. потому что никакого общественного транспорта туда не ходит, кроме маршруток 15а, 24а, 16. А ездить туда приходится часто, потому что так уж оно всё организовано для социально не защищенных слоев населения. При этом она может позволить себе ездить туда на такси, потому что я ей помогаю. А как быть тем, кому некому помогать?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:45:01

мимопроходил писал(а):
никакого общественного транспорта туда не ходит, кроме маршруток 15а, 24а, 16.
при всем уважении к Вам, Мимопроходил, и Вашей маме, Вы сами себе противоречите.
3 маршрута мало? Иначе с пересадками либо от ЖДВ. Пенсионный фонд тоже не на красной линии, пустить отдельный маршрут по Молодежной?
Еще раз повторяю, схема пассажирских перевозок это разумный компромисс между интересами всех горожан.
Вот вам пример: живет старенькая бабушка в доме на углу Комсомольской и Набережной. Ей до ближайшей остановки 2 квартала по диагонали, без вариантов. Ваши предложения?

Пользователь не авторизованмимопроходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 10:46:41

Камрад писал(а):
Вы сами себе противоречите.
3 маршрута мало?

Где же я сам себе противоречу? Мой комментарий относился к предыдущему оратору, который утверждал, что все, кто пишет о проблемах с транспортом - ленивые жопы, прикрывающиеся стариками.
3 маршрута вполне достаточно, особенно, если они и правда там официальную остановку организуют. Но некоторые тут на сайте считают, что эти маршрутки надо отменить, именно о том, что они необходимы я и написал.

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:33:30

Волжанин. писал(а):
Штрафы конечно же ввели, молодцы! А сделать остановки по Пушкина и 40 лет победы и другие места, где они необходимы, забыли? Я уже не говорю о том, что львиная часть остановок не соответсвует никаким нормам и ГОСТам. У нас как всегда - наказание ввели, а нормальные условия не обязательно, это никому не нужная мелочь.

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Вот у автовладельцев проблемы с парковкой, и им всегда говорят, что купил машину реши вопрос с паркингом, думаю тут аналогию можно привести.
Мало остановок, не соответствуют ГОСТу?Пишите в администрацию, создавайте заявки и т.п. Как говориться спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:12:13

Нет, не так. Существующая анархия парковок в непредназначенных местах развернулась с попустительства властей. Т.е. автовладелец вроде и нарушает, но привлечь его тяна не хватает.
Другое дело остановочные комплексы. Каждая новая остановка - это шаг в развитии города. В современном городе все ключевые общественные объекты должны находиться в 5-7 минутной пешей доступности от ближайшей остановки. Не все в состоянии тратить свои силы и время на получасовые марш-броски.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:19:27


Но у нас в городе, так и есть 5-7 минут пешком от любой остановки можно дойти, куда необходимо. При желании город пешком проходится за 1.5 часа. Люди уже не хотят тратить 5-7 минут, им подавай 1-2 минуты. А кто-то вон и на 30 секунд рассчитывает.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:38:27

Жесть, Вам сколько лет? Школьник средних классов за 5 минут пробежит пару микрорайонов, а бабушка с бадиком едва осилит 100 м. По кому будем равняться?
Еще проще
Один и налегке я прошагаю микрорайон по диагонали за 7-10 минут
С покупками в двух руках - уже минут 15
Если сильно надо - пробегу за 4-5 минут.
Замечаете, как варьируется понятие "шаговой доступности"?

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:45:18

Нет, не так.Существовавшая анархия остановите в конце дома т.е в непредназначенных местах развернулась с попустительства властей. Другое дело парковочные комплексы. Каждая новая парковка - это шаг в развитии города. Не все в состоянии тратить свои силы и время на получасовые марш-броски.

Можно же и с этой стороны взглянуть? у каждого вопроса не одна сторона.
повторюсь спасение утопающего дело рук самого утопающего

Пользователь не авторизованфедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:39:30

вам 75, а мне 30. когда вы появитесь на дороге где я вас совсем не ждал и не дай бог я вас собью-за что мне такие муки?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:41:22

не согласная писал(а):
мне 75 лет
а интернетом и каментить пользоваться прям шустро умеете (прям вброс смотрю),ну так коль его оплачиваете. сатурн и везет в помощь ,не особливо то и дороже . а вот эти маршрутчиковские каж 50 метров остановите,и летания из ряда в ряд за рублем кроме Дтп ни к какому уомфорту не ведут

Пользователь не авторизованснегурочке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:49:59

Судя по тому как вы себя назвали, вы молодая, стройная, без проблем со здоровьем. Радуйтесь, МОЛОДОСТЬ НЕ ВЕЧНА.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:14:47

...как и старость.
Еще раз повторю, доступная среда для людей с ограниченными возможностями это не возможность выйти с автобуса у подъезда собственного дома, а возможность совершать пешие переходы малой продолжительности с комфортом.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:50:37

Волжанин. писал(а):
Штрафы конечно же ввели, молодцы! А сделать остановки по Пушкина и 40 лет победы и другие места, где они необходимы, забыли? Я уже не говорю о том, что львиная часть остановок не соответсвует никаким нормам и ГОСТам. У нас как всегда - наказание ввели, а нормальные условия не обязательно, это никому не нужная мелочь.
Не волнуйтесь. Читайте поменьше здешних правильных наивных диванщиков. Как останавливались - так и будут останавливаться, ничего не изменится. Никакой закон работать не будет, пока не созданы условия для его выполнения и контроля.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:16:36

условия для контроля уже созданы. Получишь "письмо счастья" и будешь неделю кататься задаром. В следующий раз подумаешь, что срубить двадцатку и встрять на 5000 не совсем то.

Пользователь не авторизованнесогласной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:52:58

А вы на каком языке это написали? Вы случайно в ДТП не попадали? Обычно такое косноязычие при нездоровой голове бывает.

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:28:21

Страху-то понагнали! Вчера утром маршрутки не останавливались где попало, а сегодня через каждые 100 метров, вообщем, как обычно! Никакие законы и страшилки у нас не работают, всем плевать на все.... Так и живем!!!

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:30:47

Придумали толстожопые членовозы себе закон, чтобы в авто с кондером по городу катать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 10:47:03

Жесть писал(а):
Но у нас в городе, так и есть 5-7 минут пешком от любой остановки можно дойти, куда необходимо.


вы, молодой и здоровый, упорно не хотите знать о существовании пожилых людей, людей с детьми, и многих прочих, для которых 500м - это не 5-7, а 10-15 минут, причем иногда тяжелых минут... я уж не говорю про инвалидов.
Тут никто не против, что "неположенные" остановки надо ликвидировать, и у каждого столба (в буквальном смысле!) останавливаться нечего.
Но даже на основных маршрутах много мест, где остановок могло бы быть в 1,5 раза больше.
Например, кому мешает остановка по Ленина в кармане на Молодежной? А пожилым людям оттуда намного ближе топать до пенсионного, или в сторону 3-й поликлиники.

Собственно и спор-то весь о том, что Администрация должна была заранее позаботиться об организации остановок!
И это в интересах не маршрутчиков, а жителей города (которые на 3/4 являются время от времени пассажирами маршруток)!!!

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:27:24


Дело, в том, что я вырос во время когда, не было маршрутных такси, да и обычного такси почти не было, а которые было, было очень дорогое(сейчас в 4ром дешевле такси вызвать чем на маршрутке ехать). И как-то жили инвалиды и люди с детьми. Как-то водили меня через 2 м/р в садик и брат у меня вырос в условиях не лучше. Я против того, что тут многие прикрывают свою лень, тем что есть инвалиды и люди с детьми.

Я не оправдываю администрацию, которая не позаботилась. Но и с остановками у нас не все так плохо, как многие тут пишут. Люди привыкли выходить у каждого столба и теперь не могут пройти лишнее 100 метров, до остановки, а потом прикрываются тем, что у нас плохо с остановками

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:43:57



судя по вашему пояснению, вас просто жаба душит, что чье-то детство может пройти в более комфортных условиях, чем ваше Smile

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:59:22


Мне мое детство абсолютно устраивает. И променять его на нынешнее, как вы выразились комфортабельное, я не собираюсь. Скажу еще раз, не надо прикрывать свою лень заботой о ближнем. В этом мой посыл.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:41:29



вы это уже раз 12 выше сказали, непонятно, правда, о чьей именно лени;
но остается загадкой - что делать тем сотням и тысячам жителей города (а в городе только пенсов больше 50.000) , которым бездействие администрации создали серьезные неудобства?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:32:26

Доцент, на мой взгляд Жесть просто не в силах понять, что несколько десятков дополнительных остановок это не прихоть, а здравый смысл. Повторюсь, зачем создавать на ровном месте проблемы людям, если есть тривиальное решение: строить остановки и облагораживать территорию. Все!
Каждый крупный торговый центр в обязательном порядке строит в непосредственной близости парковку и остановку, потому что каждый посетитель это потенциальный покупатель, которому должно быть максимально комфортно. Почему у администрации иная логика в отношении горожан?

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:17:12


Несколько десятков???? Ужас, не больше 10 на весь город. А то это будет не езда, а стояние на остановках. Ну нельзя всем угодить, кому-то все равно придется идти, до остановки дальше чем другому и от этого не куда не деться. Так можно и пусть маршрут змейкой по всем дворам и что бы в каждом была остановка. Так начнут возмущаться почему не сделали остановку у его подъеза, а у соседнего.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:50:57

Несколько десятков потому что в Краснооктябрьский тоже ходят городские автобусы и маршрутки. А там расстояния между остановками поболе, чем 150-200 м. Частный сектор знаете ли он такой, протяженный

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:08:58


По моему, все понимают, о чье лени говориться.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 20:20:44

а я с ужасом вспоминаю, как водила детей в садик через 2 мкр. Везло.= тему кого путь пролегал вдоль 14 маршрута. А с 27 мкр добраться до ул. Мира пешком,чтобы сесть на автобус. Мрак.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:00:38

Правильно всё,задрали маршрутки через каждые 20метров останавливающиеся!ещё бы для пешеходов ужесточили наказание тысяч до трёх за переход вне ПП!
Ужесточать надо для всех участников дорожного движения ,не только для водителей!

Пользователь не авторизованАленький Цветочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:00:52

Как уехать с детской поликлиники "красный крест" до 27 мкр?

Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:26:56

дойти до остановки "Заря" и сесть на маршрутку. А вообще полезнее будет ножками дойти до дома! Я сама с 27 м/р и мне не доставляло никаких неудобств пешком с ребенком ходить в поликлинику и обратно, и жара в тот год(2010) была намного сильней чем сейчас. и как видите ничего со мной и ребенком не случилось от таких прогулок!

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:25:58

Уже вижу счастье жителей пушкина, карбышева( от планета лето до оломоуцкой) и лениа (от королева до александрова) где нет остановк, а участки дороги по 2-3 км
мэрия против людей)) Ура товарищи!!

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:32:31


От Планета лета до Александрова есть в одну сторону 3 в другую 2, а от Александрова до Оломоутцкой пустырь. Вы бы хоть ознакомились с материальной базой, прежде чем писать.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:59:03


Да вы правы на э правой стороне карбышева нашел одну остановку. всем остальным людям на прикрепленой карте отановки ненужны

Картинка
Пользователь не авторизованПроверила вчера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:40:31

Серожа писал(а):
Не волнуйтесь. Читайте поменьше здешних правильных наивных диванщиков. Как останавливались - так и будут останавливаться, ничего не изменится. Никакой закон работать не будет, пока не созданы условия для его выполнения и контроля.
Не фика. Вчера по привычке машу в 11 мкр по Дружбе. Сама знаю, что нехорошо это, движение оживлённое. а на бульвар топать не охото. А маршрутки все мимо, мимо. И все водители , что то показывают, то ли средний палец, то ли направление на остановку. Так и пошла на бульвар. О как.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:45:42

Проверила вчера писал(а):
что то показывают, то ли средний палец, то ли направление на остановку


взоржал Smile

Пользователь не авторизован21 век
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:54:52

Маршрутки, автобусы, гнилая область........
Скажите мне кто нибудь,
Когда у нас появяться маршрутки и автобусы с кондиционером?????????????????????
На улице в 9 утра +38!!!!!
Волжанам нужно радоваться что у автобусов появился метан на крыше? Да пусть он хоть на моче ослиной ездит , но с кондеем!!!! Как была задротская область так и осталась, в мск области уже в начале мая включают кондиционер во всех видах транспорта, за исключением старых вагоном метро и электричек, и их тоже меняют хорошими темпами!

Пользователь не авторизован345345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:04:35

На 10 градусов сбавьте, в 9 утра на +30. А вот +38 это в обед.

Пользователь не авторизованОпять я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:23:01

сбавляй не сбавляй, а как жара была в автобусах так и осталась

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:23:49

Стесняюсь спросить, а как Вы, 21 век, в 38 градусов по улице передвигаетесь?
Кондиционер эффективен на междугородних рейсах с большим плечом. На маршруте Волжский-Ср Ахтуба-Заплавное-Ленинск-Ахтубинск кондей эффективен.
А вот в городской маршрутке, где каждые 0,5-1,5 минуты открывается дверь, работу кондея заметят только те, кому он будет дуть в лицо.

Пользователь не авторизованк2314
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:53:03

глупости. холодно конечно не будет, но терпимую температуру обеспечит.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:29:28

да конечно глупости.
Откройте дома окно нараспашку и включите сплит на максимум. Дурь? Так не я это предложил.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:10:54

Я отметил где там остановки, а дальше транспорт вообще не ходит. Вот когда активно все там достроят, может тогда и пустят там транспорт с остановками.

Картинка
Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:15:18

99 писал(а):
Протяженность Рабочего чуть больше километра и посередине остановка. 500 метров ох какое большое расстояние, прям не дойти.
В деревнях вообще нет никакого движения. Все ходят пешком или на велосипедах. Так давайте и мы отменим всё движение и сядем на велики. Город из 37 м/р до управления- 10 километров. Пустячок. Все доедут,как китайцы или дойдут. И правильно пишет доцент, что надо было головой думать администрации. Когда отменяют остановки типа Волгамолл, то это правильно. От остановки до торгового центра идти недалеко. А когда пенсионерам идти до пенсионного или собеса от вокзала - это другое дело. Старым ,больным, с давлением и палочками по жаре не очень хорошо. Это не тоже, что молодой мамочке с ребенком до поликлиники.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:19:50

А как жителям домов по ул Набережная идти до пр Ленина, где проходит большинство маршрутов? А как жителям домой по К Маркса идти до Ленина, Горького или Коммунистической?
К каждому дому маршрут не дотянешь и у каждого подъезда остановку не сделаешь. Нужны РАЗУМНЫЕ компромиссы

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:20:33

А почему 13 числа некоторые ...... в погонах оштрафовали около 6 маршрутчиков, я так понимаю от безграмотности и незнания законов.

Пользователь не авторизованПешеход 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:27:50

Видимо, люди, для которых проблематично дойти до ближайшей остановки - это те же, для кого проблема и до ближайшего пешеходного перехода дойти.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:43:01

Щас ленивые подтянули в своё оправдание пожилых и больных. Что то не очень то пожилые разьезжают на маршрутках , а все стараются дождаться сарая. Прям так удобно гляди человеку за 60 или 70 лезть ползком в эту вонючую маршруту, да ещё и не свалиться пока он гонит.

Пользователь не авторизованмимопроходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:03:16

Ага писал(а):
Щас ленивые подтянули в своё оправдание пожилых и больных. Что то не очень то пожилые разьезжают на маршрутках , а все стараются дождаться сарая. Прям так удобно гляди человеку за 60 или 70 лезть ползком в эту вонючую маршруту, да ещё и не свалиться пока он гонит.

Покажи мне сарай, который до соцзащиты ходит, умник.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:16:40

Хорошо, а как добраться до соцзащиты предположим от Управления или ДК ВГС?
Либо до Спутника, а там пересадка, либо на 5 или 34, а там пешком от Коммунистической.
Вы будете удивлены, но расстояние получится примерно то на то

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:23:35

Эх сколько нервов будет потрачено с этим нововведением) Например на рабочем по Ленина только одна остановка на пятоке, а желающих остановится на Казначеева всегда много, и по Александрова только у Ленты остановка, и ещё по городу не мало подобных мест. Сначала бы остановок понаделали, а потом поводы для штрафов придумывали бы.

Пользователь не авторизованпример
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:46:11

Сейчас мне надо от Профсоюзов 13а попасть в поликлинику в 13мкр с опухолью в руке, сильной болью и отеком. За руль сесть не могу. До остановки дойти по жаре (онкология) тоже не могу. вызываю такси - к поликлинике, говорят не подвезут, там нельзя останавливаться. как мне инвалиду с онкологией и сердечнику сейчас добраться до поликлиники? Почем там повесили знак "остановка запрещена"? почему маршрутке запрещено остановиться в кармане у "Пекина"?
Если все это представляет опасность и поэтому запрещено, тот где альтернативные варианты и удобная среда для горожан?
Кто подскажет, где возле поликлинникеи в 13 мкр можно остановиться частному транспорту так, чтобы было близко дойти до входа ( не надо язвить про ступенки и что на машине в поликлинику хочу). Интересует разумное расстояние, которое по жаре может преодолеть человек в моем состоянии. Спасибо!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 14:09:04

до шлагбаума на Мечникова. С охраной вполне реально договориться: запускают транспорт пациентов на территорию, хотя и не положено.
Если нет, от шлагбаума метров 100 по тенечку. Осилить вполне реально.

Пользователь не авторизованпродолжение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 18:36:30

пытались доехать до шлагбаума. Тенечка там нет, но это так, к слову. Большая проблема в том, что теперь Мечникова заставлена транспортом. Возле шлагбаума толчея из машин, и все эти маневры весьма опасны, как для пешеходов, так и для водителей с пассажирами. В нарушение правил высадил меня водитель на остановке. Там и ближе и действительно тенечек. Завтра на операцию идти, а жару в 42 градуса обещают. Куда мне после хирурга такси вызвать? В нарушение правил снова на остановку?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 23:44:46



остановка запрещена "ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств ... (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);"
так что можно и на остановку ОТ вызывать - если там будете стоять и ждать, не заставляя такси там стоять.

Пользователь не авторизованыыыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:32:58



на жаре, ага... учитывая, что иногда и такси кидают и не приезжают.
Понятно, что мы тут друг другу советы даем по выживаемости и приспосабливаемости к плохим условиям. Но разве это нормально? Жизнь должна быть хороша! Мы в якобы развитой стране живем и налоги на хорошую жизнь платим, а жизнь все неудобнее и неудобнее.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:40:05



был очень конкретный вопрос, что делать конкретному человеку в уже сложившейся ситуации. он не может отложить операцию до того светлого будущего , когда у администрации появятся мозги.
на этот конкретный вопрос я и ответил. можно вызвать такси на остановку, но стоять там и ждать пассажира такси не сможет. есть лучшие варианты?

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:46:31

У нас в городе когда нибуть проводятся голосования с представителями народа, по постановлениям "против народа" и бизнеса? Вообще какие пути есть борьбы с антинародными и антибизнесными действиями властей?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:55:17

Ну, можно здесь отметиться, можно у пивного ларька обсудить или на лавочке с соседками, в курилке на работе...
Для начала manul, попробуйте провести голосование в своем доме хотя бы среди жителей собственного подъезда. Упростим задачу, просто соберите их вместе. Будете удивлены

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 13:58:28

арр писал(а):
Мало остановок, не соответствуют ГОСТу?Пишите в администрацию, создавайте заявки и т.п. Как говориться спасение утопающих — дело рук самих утопающих


А на кой ляд, тогда в Администрации и сопутствующих подразделениях, сидят на жопах сотри "спецов" ?
Если сами жители все должны делать?
Тогда "жители" и есть власть!
А этих "засидевшихся" под зад !
Некоторых, вообще : -"На пляжи Индигирки и Колымы, в санаторий с пилой и топорами"

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:05:43

manul писал(а):
У нас в городе когда нибуть проводятся голосования с представителями народа, по постановлениям "против народа" и бизнеса? Вообще какие пути есть борьбы с антинародными и антибизнесными действиями властей?
Народу просто не переплюнуть откаты гуполвщины и его Ко.Это не касается остановок(тут я только ЗА,то чтобы по остановкам останавливались),это касается закрытия тех маршрутов,которые являются его конкурентами(гуполовскими),а хотя по сути конкурент именно он сам.Понаоткрывал АШЕК всяких и довольный.

Пользователь не авторизованАнн..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:15:24

интересно будет посмотреть, как одновременно несколько автобусов будут помещаться на одной остановке....никак...они будут останавливаться рядом, сбоку, слева и т.п., мешая друг другу, а так же движущимся легковым авто. И правда, все для людей))))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:47:37

посмотреть можно уже сейчас. Второй ряд на остановках уже норма

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:26:55

Вы, уроды из Администрации, жопу свою посадите в машины и поедите туда, куда захотите, и пешком вы не ходите! А простым людям, у которых нет машин, маршрутки были спасением! Возьмите пару пакетов килограм по 7 со жратвой, и прогуляйтесь по 40-градусной жаре от остановки, вот я тогда посматрю, как вы заговорите!!!

Пользователь не авторизованДа хватит уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 15:46:44

Немощными прикидываться, что остановок стало меньше или больше тепличного народцу повыростало? Все тоже самое было и раньше, только без маршруток вообще и ничего как то обходились. Как на жаре целый день торговать с колен, так тут можно и посидеть и сумки припереть, а как до остановки дойти метров 100, сразу нытье.

Пользователь не авторизованчеловек дождя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:34:13


Может тебе размножаться запретить?
Типичное быдло, моя хата с краю я тут нипричем. Арря ЗАПРЕТИТЬ. Потом удивляются почему каждый в городе сам за себя, мусульмане типо захватывают зеленый и русских выживают. Конечно с таким биомуссором без капли уважения к малоимущим людям в этом городе ничего хорошего не будет.

Картинка
Пользователь не авторизованВерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:24:37

А как дети мучаются и не только дети, дойти до бассейна, это либо со спутника переться, либо от парка...а зимой....а в дождь...а с маленькими детьми на руках....

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 11:10:03

занимался ходил в бассейн 8 лет в школьные годы,тренировки и все такое. ходил от 14й школы всегда пехом в бассейн и назад,ниче не помер.хватит сказки тут в уши дуть своей ленью метр пройти

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:24:38

1.видимо штучный товар - эти законопослудшные водители - не видел, чтобы с 13 июля кто-то соблюдал остановку на остановках.
2.очередной популистский закон - сейчас тоже нельзя останавливаться во многих местах по ПДД (слепые зоны, сплошная, знаки и мн.др.) - и что - кто-то претерпел наказания такие, чтобы это соблюдалось постоянно? Ничего подобного. Закон о запрете на курение из той же области, что и этот будет - ни один, ни другой никто и не контролирует на предмет исполнения.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:45:48

Нарушения на дорогах гораздо проще контролировать, чем курение в неположенных местах. Фото с места нарушения вполне достаточно для оформления штрафа.
Да и закон больших чисел в действии: заработаешь 21 р., потеряешь 3000. Лично я бы при таком раскладе соблюдал неукоснительно. Водителю в принципе глубоко наплевать на то, кому где удобней выходить - ему собственный карман гораздо ближе

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 13:21:23


объясните, что мешало контролировать соблюдение ранее существовавших и не отмененных правил раньше? Ничего. Следовательно, нет никаких препятствий к продолжению нарушения.
Кроме того, маршрутчики, чаще всего, делали очень просто - высаживать пассажиров высаживали, типа, где положено, а вот сажать новых сажали, где угодно - ведь это ж прибыль, а те, кто уже заплатил - не волнуют.
Не работает в РФ никакая автоматическая фиксация нарушений - миф это. У них и датчики глонасс ставили - чего ж проще через них контролировать, кто и какие правила нарушил - там и скоростной режим, и остановка в неположенном месте, и сход с маршрута, и график движения и многое другое фиксировать можно - кто-то делает? Нет.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:29:56

Странно,что нет комментариев с призывом всем на автобусы пересесть.Не так плохи маршрутки да,народ?Помню орали-убрать к чертям эти гробы!

Пользователь не авторизованВерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:32:15

да как убрать - то маршрутки))))) автобусов не дождешься)))

Пользователь не авторизованне люблю пекло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 16:36:57


Дойди с пушкина до ост 14, или если повезет, к зиме дождешся 27 автобус.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:26:17

Есть и немало. Читайте внимательно, Спортсмен. Просто люди в своих благих начинаниях окультурить транспортную сеть города не замечают объективных препятствий.
Первое и основное, если АК 1732 станет монополистом в перевозках, мы на исторически значимое время вернемся в 90е.
Не знаю кому как, я не хочу

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 17:35:21

Да кто орал? В основном те кому они на дороге мешают - владельцы личного автотранспорта.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:23:31

Мне напротив зачастую мешают именно владельцы личного транспорта. Но что поделать?

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 19:09:45

Всё для людей! Люди довольны! Гы-гы-гы...

Пользователь не авторизован5354
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 20:21:25

мало того что проезд подняли до 21 рубля, так еще и только на остановках выходить. тогда за что такая цена в 21 руб.? в чём отличия маршрутки от автобуса? так теперь в маршрутках будут люди как шпроты в банках ехать от остановки до остановки. сегодня в Волгограде в маршрутке 15 руб. за пол часа езды заплатила. а у нас за одну остановку 21 руб плати, так еще и выходи там где тебе не нужно и переться до дома пешком по жаре.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:21:53

не пользуйтесь маршрутками, в чем проблема?
А насчет тарифов согласен - бред-бред-бред!!! Переехать плотину - плати 40 р. Проехать пол Волгограда - 15-20 р.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 21:46:05

если бы чиновники про людей думали, то таких выкрутасов не было бы и вы друг друга не обзывали. Сделайте собес и пенсионный рядом, на Молодежной. Можно было арендовать или выкупить помещения в старом Жилстрое, бывшем торговом училище или упр. образования на Набережной или бывшем статуправлении. Но чиновникам этого не надо. все решения не продуманы, не для людей.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:19:53

ага

Пользователь не авторизован0001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 23:28:57

И 5, 5а тоже хотя паровозиком друг за другом, и ездят как обезьяны, не соблюдая пдд и не уважая никого! Такое ощущение они одни на дороге! Да и много их очень!

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 23:43:06

Сегодня ехала в марщрутке и водитель пожаловался что вчера на него наложили штраф 3000р. и на владельца маршрутки 20000р., Хозяин маршрутки сказал водителю заплатить штраф 23000р., т.к. он сам виноват что остановил. Мне очень жалко водителей которые работают в нечеловеческих условиях (особенно в нашем жарком регионе) да ещё и за копейки. А как жительница города я против решения запретить остановки в неположенном месте, это очень удобно! Видимо уже не знают за что ещё бюджеты пополнять.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 08:19:08

Отвечу немножечко не по теме: у нас многие жалуются на неисполнение законов и постановлений. А вот заплатит водитель 23000 из своего кармана и вряд ли будет нарушать впредь.
Хороший закон или плохой - это разговор отдельный. Но исполнять его нужно неукоснительно, ибо это закон.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 13:25:28


а кто его заставлял останавливаться в неположенном месте - пусть головой начнет думать, а не карманом.
я далеко не против маршруток, но категорически за соблюдение НПА, включая ПДД при этом.
Хочется также, чтобы наказывали и водителей автобусов за остановки в неположенных местах.

Пользователь не авторизован0001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 00:02:05

И 5, 5а тоже хотя паровозиком друг за другом, и ездят как обезьяны, не соблюдая пдд и не уважая никого! Такое ощущение они одни на дороге! Да и много их очень!

Пользователь не авторизованБруно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 09:14:09

На сновании какого закона, постановления, распоряжение, решения (кому из кабинета виднее) приняты эти "Правила"? Если ссылка на ФЗ-220 от 13.07.2015г, то они двоечники - см. ст.26 п.7 7) "порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);" Приравняли маршрутку к межрегиональным рейсам... Если маршрутка стала Автобусом то где юридическое обоснование? Все у нас через ЦК КПСС...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 09:29:46

Вы для начала покажите пункт где есть понятие маршрутка.Это такой же транспорт,как и автобус,который движется по заранее утвержденному маршруту.Соответственно на них распространяются все требования как и к автобусу.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 10:00:10

Вован писал(а):
Вы для начала покажите пункт где есть понятие маршрутка.Это такой же транспорт,как и автобус,который движется по заранее утвержденному маршруту.Соответственно на них распространяются все требования как и к автобусу.
Понятия "маршрутное такси" в ПДД не существует. И в последние 20-25 лет доп. плату за проезд в Газелях-гадюшниках брали именно за остановку там где вздумается. А теперь пусть уравнивают проезд с автобусами. Или внятно обоснуют цену за проезд

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 11:08:44

Камрад писал(а):
Мне напротив зачастую мешают именно владельцы личного транспорта. Но что поделать?
Что поделать? Выход один. Выучить наизусть русскую пословицу про плохого танцора, которому что-то мешает.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 14:33:35

Так админстрация самаже и назначила цену 21 рубль во преки протестам маршрутчиков... тоесть санало заставили отсечь чатсь клиентов ценой теперь отсекают чатсь клиентов удоством ИМХО это продолжение борьбы мэрии с малым бизнесом. наровне в цветами, рекламой, торговыми павельонами и арендаторами МИ. Похоже есть какойто план расчистить все эти сферы в городе для когото своего кого мы увидим не сразу но скоро... "чтобы люди были рады тому что им живется плохо, им надо сделать еще хуже, а потом вернуть обратно, и вы станете героем которому все благодарны" (С)

Пользователь не авторизован6358
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 11:56:48

Поставновление есть, тогда почему маршрутчики выполняют его частично ? Людей они всё равно подбирают вне остановок.А вот высаживать отказываются в момент посадки очередного пассажира? Видимо погоня за 21 руб., важней предписаний. Их много по городу таких ухарей. ДебиLы мля ...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 12:09:51

Столкнулись на днях с опарышем на маршруте №6, который активно подсаживал пассажиров не на остановках. А людей из салона не выпускал по требованию ) WTF... LOL / На замечания опарыш молчал или что-то гундел не внятно. Для ясности у маршрутки этого гельминта автоматическая дверь. Надеюсь он словит скоро штраф !!!

Пользователь не авторизованSun Marino
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 12:15:59


Да, ganдоны они все водятлы газелек маршрутных... Как вспомню как приходилось ездить на них, тошнит метра на 3. Помойные вёдра.

Пользователь не авторизован4645
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 13:12:22

Так и не ездили бы, кто ж заставлял. Сарай то лучше.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 14:35:30

я думаю щас он гордо взял в кредит заниженую четырку и гордится своим провосходством !)

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 15:53:46

на Зелёном по маршруту " 6а"" такая же история -
перед поворотом на автоколонну остановка и затем до самой конечной ни одной. А скоро учебный год, да и сейчас в принципе люди на работу ездят. Будим ходить до основной дороги и там садиться на любую маршрутку, а "6а" прогорит финансово.
Или как сейчас - людей собирают, а на обратном пути не высаживают где просят. Смысл????

Пользователь не авторизованoleg84
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 10:13:06

вот пешеходам сделали жизнь немного горьковатую хоть нам водилам не так обидно стало ...а то вечно возмущены парковкой во дворе...

Пользователь не авторизованВлад и мир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 12:17:19

Слов нет на такое безобразие насчет остановок. На Зеленом по дамбе дачникам с ведрами, а в городе возьмите хоть остановку у онкодиспансера по ул.Комсомольской. О чем думали когда так порешили? Срочно отменять надо.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2016 - 13:43:58

Камрад писал(а):
А вот заплатит водитель 23000 из своего кармана и вряд ли будет нарушать впредь.
Хороший закон или плохой - это разговор отдельный. Но исполнять его нужно неукоснительно, ибо это закон.
Вы уважаемый жизни не знаете. Полицай ( служитель закона) потребовал от водителя остановиться на переходе, что запрещено ПДД. Водитель провез полицейского в форме на 5 метров дальше и вся маршрутка услышала весь набор русского мата. Блондинка попросила остановить маршрутку под запрещающим знаком на Дружбе. Её прокатили дальше. Она орет, звонит другу и на конечной двое избивают водителя. Ещё один --удак просит остановиться под запрещающим знаком и за отказ хватает водителя на ходу за горло. Могли все разбиться. Он выпрыгнул посередине проезжей части и ушел. Это реальные картинки из жизни города, жизни маршруток. Вот и здесь людей бесит, что кого-то подсаживал, а их не высадил. Хотя против правил. Или люди ругают маршрутчиков, а сами на них ездят и воняют вслед. Так не ездите. Или своя рубашка ближе к телу? Для меня можете нарушать, а для других необязательно? Жизнь покажет, кто прав.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 09:16:41

мимопроходил писал(а):
Покажи мне сарай, который до соцзащиты ходит, умник.
До вокзала, а дальше пешком 50 метров.

Пользователь не авторизованНиколай78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 17:55:49

Столько рассуждений, а где конкретные советы - полдня обзванивали разные конторы администрации, пытаясь добраться до истины - результат гоняют по кругу с одного телефона на другой. Куда обращаться конкретно, чтобы добавили остановки например по маршруту 246 - там по пойме в принципе остановок нет! Как людям добираться на работу?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 21:42:53

И где вам в пойме остановок не хватает?

Пользователь не авторизованТатьяна Федоровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 21:26:10

у нас,как и все в россии, с ног на голову поставили. одно слово "такси" уже подразумевает удобную остановку для пассажира. это ведь не автобус,для которого оборудованы остановки...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 21:27:50


Вы сами придумали, что это такси.
Маршрутка такси не является - это автобус малой вместимости.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 08:54:48

Александер писал(а):
Вы сами придумали, что это такси.
Маршрутка такси не является - это автобус малой вместимости.
Маршрутка- маршрутное такси, вид транспорта, который везет по заранее установленному, утвержденному маршруту. И если автобус обязан останавливаться на каждой остановке, то маршрутное такси может проехать мимо, если транспорт заполнен и нет желающих выйти. И чтобы долго не спорить- в каждой маршрутке висит утвержденная схема движения. Там можно администрации дополнительно добавить места возможных остановок для маршруток. То есть комитет по транспорту и ГИБДД прорабатывают места безопасной посадки и высадки пассажиров и выдают их на каждый маршрут и указателями на дорогах. и люди не будут ходить далеко, и требовать остановиться у каждого столба не будут. Маршрутки для того и предназначены, чтобы выполнить ту роль, которую не может выполнить автобус.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 09:26:52


Маршрутка и маршрутное такси это не более чем сленг.
По закону это автобус малой вместимости и никаких отличий от обычного автобуса, кроме размеров и нерегулируемых тарифов - не имеет.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 10:58:22

Профессиональное руководство города сначала бы провело мониторинг по городу- где чаще всего тормозят маршрутки вне остановок и почему; где нет остановок у общественно значимых мест; где есть возможность и необходимость их сделать- так нет: "петух прокукарекал, а там хоть солнце не всходи" Закон- ради закона, а не для людей.
Маршрутка- общественный транспорт?- так обяжите её ездить только по полосе для общественного транспорта ( автобусы на ней всё равно- редкость)- тогда они никого не будут подрезать, кидаясь через все полосы за пассажиром.
Были на Ленина в 35 кв. дорожки к магазинам- снесли, поставили забор. Какие правила ДД они нарушали?
Здесь много автовладельцев радуются-остановки маршруток запрещают. А когда личные авто забивают все остановки? Это не нарушения? А сами-то вы не за километр от дома останавливаетесь, а чуть ли не в подъезд въезжаете- чем вы лучше тех, кто вынужден ездить на маршрутках? или ваши "хотелки" важнее?
А молодым, вроде Снегурочки и Жести, хочу сказать- город стремительно стареет, вы идете туда же и с этим придется смириться и к этому приспособиться. И- если кто не знает: выбросы наших заводов- это не просто вонь, состав этих выбросов ОЧЕНЬ влияет на здоровье и прежде всего- на суставы, поэтому наш город славится огромным числом заболеваний опорно- двигательного аппарата, для этого даже на Химии не обязательно было работать. Только вот руководство города на своих персональных жоповозках этого учитывать не хочет. "Котлеты-отдельно, мухи - отдельно". Только непонятно, почему для городской администрации целый город назойливой мухой стал, а не наоборот?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 11:03:37

Джони писал(а):
Маршрутка- маршрутное такси, вид транспорта, который везет по заранее установленному, утвержденному маршруту

... в вашей голове.
Лукерья писал(а):
так обяжите её ездить только по полосе для общественного транспорта

А у нас есть такие?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 11:57:52

а вашей видать рулю куда хочу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 11:11:05

Лукерья писал(а):
бы провело мониторинг по городу- где чаще всего тормозят маршрутки вне остановок и почему;

Где: у того столба, за поворотом, в 10 метрах от остановки, у арки и т.д. через каждые 20 метров.
Почему: потому, что ленивые жопы.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 12:36:40

Mайкл писал(а):
Почему: потому, что ленивые жопы.

1. на дураков не обижаются.2.не все молодыми козлами скакать могут. И у вас это пройдет.3.Мониторинг- постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. Например- у столба остановили - раз, у поворота к ПФ- 101 раз. Выводы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 12:59:06

Лукерья писал(а):
у поворота к ПФ- 101 раз. Выводы?

Во-первых кто остановил? Сколько из 101 раза выходили именно пенсионеры, допустим большинство, вывод снести деревья у пятиэтажки оборудовать остановку,
Во-вторых на Ленина и Космонавтов закрыть т.к. находятся слишком близко.
Mайкл писал(а):
а вашей видать рулю куда хочу

А в моей знания которые позволяют понять, что нет такого понятия маршрутка или маршрутное такси, есть автобусы разных категорий.

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:51:22

Лукерья писал(а):
Мониторинг- постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или
Надо же!!Просто,"Лукерья"(Лушка), а туда же! Мониторинг!

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:25:35

В Рабочем маршрутка делает четыре официальные остановки!

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:29:49

Ну во первых не сарай,а маршрутка 16 идёт до соцзащиты.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 23:32:21

Aлександер писал(а):
Маршрутка и маршрутное такси это не более чем сленг.
ну какой сленг? Со времен Советского Союза было маршрутное такси, но в других городах. Только тогда были прибалтийские РАФИКИ. Вам же объяснили, что рейсовый автобус останавливался на каждой остановке. А маршрутка двигалась по установленному маршруту и если была наполнена могла ехать без остановок. До требования пассажиров. Потому что стоячих мест там в отличии от автобуса не предусмотрено. И это не в моей голове, как пишет Майкл. А Так было. Было в Прибалтике, Москве, Белоруссии. Но для вас этого не было, потому что вы не помните, а значит не могло быть в принципе. Как не могло быть плодово-ягодного мороженого по 9 копеек.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 06:37:24


Мало ли что было - сейчас то этого нет!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 00:09:43

Джони писал(а):
Со времен Советского Союза было маршрутное такси, но в других городах

Они и у нас были, я на них ездил, но вы верно написали, что были во времена СССР, в настоящее время в законе нет понятия маршрутного такси, от слова совсем.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 10:14:22

наличие понятия роли не играет. Персональные автомобили начальников называли членовозами. Вот это сленг!! В СССР все школы были - средняя школа №. А теперь МБОУ СШ №- муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа. Сути не меняет. Вы постоянно цепляетесь к мелочам, которые выеденного яйца не стоят. Люди обсуждают удобные остановки, вы на понятия переходите. Да хоть горшком назовите, только в печку не ставьте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 10:25:49

джони писал(а):
Вы постоянно цепляетесь к мелочам, которые выеденного яйца не стоят.

В данном случае стоит, т.к. нет никакого различия между газелью и волжаниным с АК1732, правила и требования у них одинаковые, владельцы только разные.
джони писал(а):
Люди обсуждают удобные остановки

А, что их обсуждать? Кроме Машиностроителей, Кирова, Горького (пожалуй и все) остальные улицы нормально охвачены сетью остановок.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 12:12:16

майкл, у тебя все в порядке с логикой? Много ты видел автобусов 1732 ,проезжающих обозначенные остановки? а маршрутки это могут делать при заполненном салоне? а за переходом на Ленина -Молодежной ( где когда-то была остановка ак 1732) маршрутке остановиться можно? там безопасно? Для посещения пенсионного фонда. Может ещё подыскать такие места. Или обозначенные тобой- обсуждению не подлежит. Это и про одинаковые правила, и про остальные улицы " нормально охваченные" Чего тебе доказывать зря время терять. У тебя двух мнений быть не может. твое- истина непреложная.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх