Вакансии

В Волжском утвержден новый план развития общественного транспорта
Распечатать новость

В Волжском утвержден новый план развития общественного транспорта

Накануне мэрия Волжского опубликовала постановление «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа...».

Как стало известно Волжский.ру из документа, власти разработали план мероприятий до 2020 года, призванных разгрузить улицы, ликвидировать дублирующие маршруты, обеспечить безопасность дорожного движения и повысить качество и эффективность транспортного обслуживания. Как следует из документа, не позднее 30 июня 2020 года муниципальный контракт будет заключаться с 29 автобусными и трамвайными маршрутами. До 1 февраля 2018 года городские автобусы на 15 направлениях должны будут перейти на топливо Евро-4 и выше.

Изменения маршрутов следования намечено по 9 направлениям. Раньше всех схему движения изменит № 6 «37 мкр — о.Зеленый» и № 11 «37 мкр — Снт «Лилия».

Но, пожалуй, самый важным пунктом документа является список маршрутов с нерегулируемым тарифом, подлежащих отмене с 15 января 2017 года. Таковых будет 10: № 1 «ЖДВ — 32 мкр», № 1к «ЖДВ — п.Киляковка», № 11а «32 мкр — о.Зеленый», № 14 «37 мкр — пл.Строителей», № 15 «27 мкр — ЖДВ», № 16с «27 мкр — о.Зеленый», № 24 «37 мкр — ЖДВ», № 27 «37 мкр — пл.Строителей», № 40б «27 мкр — ЛПК» и № 42 «30 мкр — СНТ «Цветущий сад».

Кроме того в городе появится 13 новых остановочных пунктов, а два — дождутся реконструкции.

Узнать подробности нового плана и ознакомиться с ожидаемыми изменениями можно на сайте мэрии (подробнее...).

Понедельник, 11 июля 2016 14:43:34
В Волжском утвержден новый план развития общественного транспорта 1.8 10 •орошаЯ новость
-49
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 120):
Пользователь не авторизованВолжанка Ксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:00:34

Дибилизм. Чем можно руководствоваться, убирая одни из самых востребованных маршрутов - 14,15,40б, 16с?
А 42?? На чем теперь из новой части можно будет ехать в Цветущий сад???
Все НЕ для людей.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:05:15

Автобус №42

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:42:42


До конца не написали - эти маршруты убираются, новые организуются. Только сравнительный анализ старых и новых позволит судить об эффективности изменений. Ну и еще опыт эксплуатации новых маршрутов все расставит по своим местам. Месяца этак за 3-4.

Пользователь не авторизованКультурный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:45:58

я вам уже сейчас могу сказать, что отмена маршрутов 15 и 40 б делает невозможным для жителей 26 и 27 мкр доехать, например, до 9 и 8 мкр.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:08:44

с ужасом вспоминаю советский общ.транспорт в Волжском.Ездил из 16 на тракторный к 8-30, а потом к 7-00.На 14 сесть невозможно, загружен заранее, играли в игру-- угадай, на сколько автобус не доедет до остановки для открытия дверей, но зато бег полезен для здоровья.
После армии ,не найдя подходящей вахты, устроился, чтобы на работу ходить пешком.И 30 годков 30-40 мин ногами в радость.Работа не в счет.
теперь очень редко пользуюсь ОТ, пешком или за рулем.
НО ЧЕЛОВЕКАМ, РЕАЛЬНО,НЕАДЕКВАТНЫЕ МАРШРУТКИ УДОБНЕЕ,ЧЕМ 1732.
ОНИ ПОДСТРАИВАЮТСЯ ПОД ПАССАЖИРОВ, НАРУШАЮТ ПДД ДЛЯ ВАС.
Я против нарушений , но где соответствующая альтернатива с доступностью 150-300 м по городу?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:27:42

Smith писал(а):
Я против нарушений , но где соответствующая альтернатива с доступностью 150-300 м по городу?
Альтернатива - в системном решении транспортного вопроса. Продуманные маршруты, оптимальное расписание, хорошие дороги, достаточное количество автобусов, лизинг, паркинг. В Европе нет такого понятия, как маршрутка, нет расколотых черепов, нет сломанных ног. Почему бы не изучить их опыт? Да и в Волгограде, я , например, не пользуюсь маршрутками,там есть удобный трамвай, который едет по центральным улицам, а не по оврагам и колючкам, как в Волжском.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:48:51

я об этом же. сейчас альтернативы нет, и на будущее об удобстве горожан в плане "доехать без проблем " чиновники не задумываются.
Конкретно сейчас команда ФАС была для ЯКОБЫ разгрузки дорог , а на деле - пускания пыли в глаза иностранным зрителям трех матчей 2018. Местное население никого не интересует, кроме налоговой инспекции.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 19:01:32


В Европе вместо этого комфортабельные автобусы в нормальном количестве и с хорошим расписанием. Сегодня утром даже при наличии целой "армии" дурацких маршруток из средней части города уезжаешь далеко не сразу.
Поставят ли нам в город сразу столько много автобусов, чтобы удовлетворить все нужды пассажиров, - я сомневаюсь. Та же ерунда произошла с транспортом до Волгограда. Я очень рада, что отучилась в те времена, когда от вокзала можно было нормально доехать. Электрички застала только в первый год учебы, потом их расписание повергало в печаль, хотя удобный во всех отношениях вид транспорта. А теперь еще и 120 автобус вообще убрали. Утром от Спутника и управления уехать нереально, даже втиснуться в 123 автобус.
Я не знаю, почему у нас Волжский называют "небольшим городком". Даже если посмотреть на Европу и Штаты, то там 300 тыс. населения - это очень крупный город. Соответственно, и автобусов как вида общественного транспорта должно быть в разы больше. Если сейчас с 13 числа введут обязательную остановку маршруток только на остановках, то разницы между автобусом и маршруткой для многих не будет. Другой вопрос - автобусов-то нет в том количестве, в котором это устроило бы горожан. И я очень сомневаюсь, что в след. году нам их поставят в нормальном количестве. Такие современные и комфортабельные...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 08:56:06

Население Исландии порядка 300 тыс жителей - как раз как в маленьком городке.
Только сегодня проезжал по Пушкина. Остановка это знак и скамеечка (не всегда). Ни кармана, ни расширения дороги - ни-че-го. Т.е. встала маршрутка - встала улица. Так же на Дружбе от Профсоюзов до Оломоуцкой. А вот на Кирова по 2 полосы в каждую сторону и нет ни одной остановки. Еще раз, ни од-ной. Вообще более-менее разумных и безопасных для водителей и пешеходов остановок у нас в городе порядка 15 шт. Все остальное "столбик и лавочка".
Но модернизация остановок - это деньги. А принятие очередного постановления - мероприятие беззатратное. Вот так и живем

Пользователь не авторизованУпсссс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:48:55

Интересно, а по какому принципу будут сокращать количество машин на маршруте №6?

Пользователь не авторизован98989898
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:42:34

А почему с 15 июля? Единственный маршрут из всех на котором больше всего изменений, а срока не дали совсем. Получается те маршруты которые закрывать будут, могут работать до января, а на 6 уже 15 июля кто-то без работы останется.

Пользователь не авторизованipshenicyn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 16:17:43


Не сейте панику, никто их не убирает. Автор статьи неправильно понял документ. Убирают маршрутки. Автобусы в нормальном количестве на этих маршрутах останутся.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 16:42:52

, нормальное количество - это какое? Какой у них интнрвал движения? Если сейчас маршрутки уберут, а количество автобусов останется прежним, Вы представлчете, какой будет коллапс? И о каких автобусах Вы ведете речь - о мини- сарайчиках, которые сейчас запустили на центральных маршрутах, это они должны будут вместомаршруток перевозить весь городской пасажиропоток?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:56:52


кого оставляют - нет автобуса №3 - его уже де факто ликвидировали, хоть и делают вид, что де юре он ходит!!! Не на чем дачникам доехать станет! Хоть какие розовые очки напяливайте.

Пользователь не авторизованва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:16:14

Волжанка Ксюша писал(а):
Дибилизм. Чем можно руководствоваться, убирая одни из самых востребованных маршрутов - 14,15,40б, 16с?

Вы уверены что их убирают?

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:17:58

Ну я же говорил.
Осенью закроются ларьки и павильончики ( введут 5 метров кассу от ликерки и табака). После нового года еще часть ( введут новые кассы для всех с отчетом в налоговую . Готовим по 25 000 на новую кассу ). К лету еще 5000 предпринимателей ( удалят маршрутки к чемпионату мира ). А в октябре 2016 после выборов девальвация чтобы народ рассмотрел свежие 200 и 2000 рублевки. Вот правда жизни. Народу реально жрать нечего . Денег нет как будто все лапшу едят и пешком ходят.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:21:46

Просто решили переименовать маршруты типа они нам больше не нужны ахаха Чтобы не судиться с предпринимателями. Введут маршрут вместо 14 например №320 а народ быдло привыкнет и к новому номеру. Зато 5 000 людей потеряют бизнес работу и т.д.
Реальная поддержка бизнесу ахаха да здравствует великий .....кормчий

Пользователь не авторизованКроха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:45:06


А у нас, что 14 маршрут в ходит из Волжского в Москву? Какие 5 тысяч работников? От силы 50 ржавых газелей. Водители смогут занять новые рабочие места на новых маршрутах. Очень надеюсь, что только адекватные и профессиональные водители!

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 22:49:12

Для супер бухгалтеров разжевываю. Маршрут обслуживают не только джамшут за рулем. Тут и бухгалтер тут и обслуживающий персонал не считая предпринимателя который вложил деньги в переоборудование маршрутки и т.д. Это потеря бюджета от уплаты налогов с зарплаты прибыли и т.д....

Пользователь не авторизованОбыватели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 11:54:28

вот поэтому для нас и создали росгвардию, вот поэтому и выборы в госдуму в 2016 году и скороспешное принятие "пакета пшеницы Яровой"...

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:38:18

1,14,27,24,15,11к, 40б - ЭТИ маршруты невостребованы???
1 и 14 вообще СТАРЕЙШИЕ маршруты города. Тогда люди хотя бы башкой думали, перед тем как делать.
Убираем 24 и 27 - на чем будем по Пушкина кататься? 24а? А он будет ходить как маршрутка с интервалом 5 минут, или будем скотовоза ждать по полчаса?
С ЛПК до 27 мкр теперь только 105а? Так и вижу бабушку с ведрами, бодро чешущую через 3 мкр.
В Киляковку теперь на общественном транспорте тоже не доехать? т.е. если жоповозку не купил - в Киляковку теперь пехом? По степи.
Жертвы ЕГЭ, бл..

Пользователь не авторизованПро 40б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:38:22

Написано же черным по белому: 40 б уберут.
Это вредительство, 105а один не справится никак с пассажирами до новых микрорайонов, осенью, зимой в вечерние часы оба маршрута переполнены, дачные 41, 42 не ходят до весны, люди вынуждены ехать с пересадкой.
Поставить бы того умника, кто все эти отмены-перемены придумал, на трассе на мороз, пусть бы подождал маршрутку, мозги проветрил.
Или 16с. Пенсионеры рады-радешеньки за 14-рублевый проезд, в ноги готовы кланяться. Нет, давай закроем.
Начальнички, век бы их не видать и не слыхать

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:44:15

Это депминг показательный, сразу стал как только заговорили о закрытии этого полулегального маршрута.

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:22:15


Планируется 42 маршрут сделать круглогодично, во 2,16с был открыт не легально из этого его и закрываеют, а 14 рублей сделали чтоб не прекрыли их.
Автобу сходит нормально 22 рейса в день достаточно, а больше пускать не т толков потому что 3 маршрут одни пенсионеры с бумажками

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:50:27


Вы видимо думаете жить вечно и без пенсии.
Какой он полулегальный - чудесный маршрут - единственный и неповторимый.
Прикинули сейчас - так и по городу ряд направлений становится недоступными после закрытия 15, 11 и др.
Правильно написали- пусть депутаты стоят на остановках в ожидании автобуса часами, причем пусть тоже топают до остановок теперь еще по полчаса - туда, где их идеальные маршруты теперь только и будут ходить.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 18:02:58

пенсионеры не с бумажками, а с проездными билетами.Которые оплачивает часть пенсионеры, а остальную часть бюджет. И все эти деньги получает автокалонна вперед. А будут они ездить и сколько -это вопрос , а уже все проплачено.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 08:59:33

Лично мне насра..ть - легальный он или нет. Если нет, почему не прикрыли на следующий же день? Не-ет, не все так просто.
Если у жуликов и воров не осталось совести перед стариками, пускай хоть коммерсы дедушкам и бабушкам копеечку сберегут.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:42:50

что

ва писал(а):
Волжанка Ксюша писал(а):
Дибилизм. Чем можно руководствоваться, убирая одни из самых востребованных маршрутов - 14,15,40б, 16с?

Вы уверены что их убирают?
что за бред?!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:43:34

да потому как нами управляют те, кто эти автобусы из окна своей иномарки только видит.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 15:47:34

Если я правильно понимаю, то отменяемые маршруты по нерегулируемому тарифу - это те, по которому ходят маршрутки, и стоимость которых определяет перевозчик. Остается надеяться, что автобусы на этих маршрутах будут ходить с той же частотой, что и убираемые маршрутки.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:20:13


а Вы сами в курсе насколько это сопоставимо.
Итак, раз уж пишу про 16с, его и проанализируем: маршрутки начинают ходить, как только первые дачники едут на Зеленый (Дамбу), и ходят пока едут дачники, фактически с марта по ноябрь-декабрь. Автобус №3 ходит с 15 апреля по 15 октября. Сопоставимо? Стоимость автобуса 17 рублей, маршрутки 14 рублей для пенсионеров - сопоставимо?
Автобус ходит от Спутника - 16с - через весь город. Сопоставимо? От себя добавлю, что водители этих маршрутов куда как адекватнее ведут себя на дороге, стараются для остановок прижиматься, останавливаются там, где дорога шире, чтобы их можно было объехать и т.п.
В отношении маршрутки №3 масса претензий: ходить начинают поздно, заканчивают сезон рано, массово не доезжают на Дамбу, невзирая на надписи конечных остановок. Садишься, желая доехать, а он на Управлении "передумывает" ехать. Зачем нужны такие "приключения"!.
Маршруты убираются очевидно не из интересов волжан.
Верните 16с!!!

Пользователь не авторизован5555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:58:17

Клали они на интересы волжан уже давно.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 20:05:36


Поддерживаю. Маршрутка 16С ходит с интервалом в несколько минут и почти всегда полная. Очень удобный и востребованный маршрут, не говоря уж о том, что для пенсионеров цена проезда до сих пор равна 14 руб. Никакой автобус заменить её не сможет. Тот же автобус №3 ходит раз в час, с перерывом в несколько часов "на обед". К тому же идёт он только от площади Свердлова.

Пользователь не авторизованводка и мельдоний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:10:59

Волжанка Ксюша писал(а):
Чем можно руководствоваться, убирая одни из самых востребованных маршрутов
алексей-34 писал(а):
да потому как нами управляют те, кто эти автобусы из окна своей иномарки только видит.
любомир писал(а):
что за бред?!
глеб писал(а):
Это депминг показательный
Про 40б писал(а):
Это вредительство,
писал(а):
т.е. если ж...возку не купил - в Киляковку теперь пехом? По степи.
Жертвы ЕГЭ
правды нет писал(а):
Какие 5 тысяч работников?
правды нет писал(а):
Народу реально жрать нечего . Денег нет как будто все лапшу едят и пешком ходят.

Вот что "Мельдоний" животворящий делает!

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:15:00

и на кой тогда проводили опрос граждан, где четко было высказань, что маршрут 16с крайне необходим! Им пользуются горожане в отсутствие маршруток №3 - вечно нарушающих график движения и автобуса №3, который попросту де факто ликвидирован после переноса конечной к Спутнику - то есть, для того, чтобы им воспользоваться необходимо заплатить второй раз за другой - доставляющий туда маршрут! Плюс маршрут 16с ездит со скидкой для пенсионеров - 14 рублей - то есть власть хочет показать, что они не прижимают пенсионеров, заботятся якобы о них, убирая маршрут, работающий для их блага, исходя из уровня пенсионного обеспечения граждан!
Полный беспредел!
Аналогично по многим другим маршрутам! Категорически против!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:26:37

с 13го июля, остановки только на предназначенных местах.
А те места, в колдобинах, грязи и пыли, без тени, железные раскаленные сарайчики. И расположены не для удобства людей, а как рука с похмелья дрогнула !
Я про новую часть, еще и расстояние - в 1,5 км между ними....

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:27:09

Вы просмотрите документы все маршруты и АК 1732 и чатсные меняют схему движения, все будет нормально

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:11:51

Владик, а ты где трудишься? Судя по твоим комментам, не являешься ли ты одним из разработчиков данного "шедевра"?

Пользователь не авторизованСергееич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:30:56

Кроха писал(а):

А у нас, что 14 маршрут в ходит из Волжского в Москву? Какие 5 тысяч работников? От силы 50 ржавых газелей. Водители смогут занять новые рабочие места на новых маршрутах
Да вы знать не знаете о чём говорите.В КАЖДОМ(не считая 1к) из закрываемых маршрутов 25-30 а/м,умножайте на два водителя.А про 5000 работников,я так понял речь идёт о Волгограде.Там ЗАКРЫВАЮТ 80 маршрутов.А если по теме:только имбецил не пользующийся общ.транспортом мог такую схему придумать.Смысл убирать 15 маршрут,а оставлять 5а?5 мало чтоли?А ну да глупый вопрос,если не сказать гулоповский.Пишут они значит,что закрывают дублирующие маршруты.Значит 16с дублирующий,а 14а не дублирующий?Идиоты.И с 2018 г.,если кто по ссылке переходил,должны все пересесть на ЕВРО-4.Они все на дизеле работают.Это что они хотят сказать,дымящий "форд" на диз.топливе,экологичнее "газели"на метане?Короче не зря гулопов и Ко заморачивались.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:36:24


Каждый проктически маршрут, меняет схему движения, все прорабаьывали, каждая улица не остнаеться без движения общественного транспорта

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:51:10

, с интервалом движения - полчаса, битком набитым транспортом, путешествием строго из точки А в точку В и кучей пересадок. Ненавижу.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:46:48


Ответьте - где замена 16с для дачников?!

Пользователь не авторизованпривет нытики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:46:36

да че вы так разнылись щас на такси дешевле проехать чем на ваших убитых в хлам вонючих газелей, раньше как то и 14го ждали по 40 минут и ни кто не умирал.

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:53:08

и что хорошего в том, что 40 минут ждали? Реформа ради того, чтобы было плохо?

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:53:09

Поляков Вам плохой был? Убрали... Алькаида заслала Газанфара....Кухарки у нас уже управляли государством.... теперь чабаны- транспортом....

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:53:20

Сколько возмущений было когда 6 маршрут убрать хотели, так вот вам, "подавись чернь 20-ю машинами". Как кость собакам. Кому она так мешает? И сколько теперь мне ее дожидаться придется.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 16:58:33

Мнение о законотворцах:" Ganдоnом можешь ты не быть, но piдоRаsом быть обязан !"

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:24:22

А за что так над 6 маршрутом надругались? Мало того, что отправили сами не знают куда и зачем, так еще машин сократили, и чтоб мало не показалось все это с 15 июля. Какой-то садизм в особо извращенной форме...

Пользователь не авторизован6565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:35:36

Потому что управленцы - извращенцы.

Пользователь не авторизованИз наблюдений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:29:17

А почему частникам прописали, характеристики транспорта, а автоколонне нет. Как же новые комфортабельные автобусы, обещанные администрацией, в планы не вошли совсем?

Пользователь не авторизован45454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:31:46

Да... Будет просто автобус... И что-то мне подсказывает от Икарусов мы никуда не денемся...

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 20:29:58

У них автобусы соответсвуют всем требованием.
Так что а газели не соответствую требованиям, вот им и причения

Пользователь не авторизованСергей 83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:48:40

Если сократят 1,24,27 и 14 -самые ходовые маршруты ,то и автоколонна городу особо и не нужна ))).

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 17:57:13

парадокс - принимавшим решение нет дела до горожан, видимо, а мне вот, не пользующемуся маршрутками, ездящему на машине, либо автобусе, либо ходящему пешком жутко непонятно как такое можно было принять "в интересах горожан"!
Я сильно возмущен таким безразличием властей, и отсутствием продуманной политики в транспортном вопросе, когда уже который год закрываются направления (лебяжка или ср.ахтуба - тоже ведь закрывали), переносом остановок (как с тройкой и др.), полным развалом схемы движения по обеспечению транспортом автоколонной и т.п., а теперь вот, закрытием рентабельных и нужных простым людям маршрутов.
Где они рыночные отношения? Регулируйте тарифы перевозок, соблюдение ПДД и трудовых норм, качество транспорта и т.п., а не вопреки логике и здравому смыслу закрывайте нужные людям маршруты!

Пользователь не авторизованмдааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 18:04:18

Советую, тем перевозчикам чьи маршруты планируют изменить, попросить у администрации разъяснения по поводу оснований для изменения маршрута, заключение комиссии на предмет соответствия транспортной инфраструктуры (состояние дорожного покрытия, ширина проезжей части, наличие категорированных и имеющих оценку уязвимости остановок), которая будет использоваться при осуществлении перевозок ГОСТу, СНиПу и Правилам по обеспечению безопасности при перевозке пассажиров. А так же какие измерительные приборы использовались и сертификаты соответствия этих приборов. Если этого нет, то никаких изменений быть не может, соответственно суд будет на вашей стороне.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:13:00


Не поможет это, я думаю разнарядка с верху пришла, привести в порядок транспортную инфраструктуру путем полного пересмотра. Такое к сожалению происходит везде перед проведением БОЛЬШИХ мероприятий Международного маштаба, это прошло и Москве когда пересматривали с десяток маршрутов, это было и в Сочах, Казань, когда кинули столько же людей, как говориться БИЗНЕС ГОСУДАРСТВА НЕ ЧЕГО ЛИШНЕГО.
Мы просто попали под раздачу так как слишком завязаны на Волгограде.

Пользователь не авторизованворонину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 18:14:28

Игорь Николаевич, надеемся у вас есть какой-то секретный план по развитию малого бизнеса в нашем городе, а то все больше похоже на уничтожение этого сегмента. Майские указы Президента еще никто не отменял.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 20:51:18



воронину писал(а):
Майские указы Президента еще никто не отменял.


вы так пишете, как будто они принимались для исполнения, а не для пиара )

вера в доброго царя губит Россию на протяжении сотен лет...

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 19:05:21

вредители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 19:06:28

Вообще десятки раз власти обещали построить троллейбус в Волжском и убрать все коптилки из города. Где троллейбус, ворона? Ты еще троллейбус в 2005 году обещал

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 19:48:00

Убирая маршруты 1, 14,15,24,27 - администрация расчищает путь АК 1732 то есть для себя. предлагаю представителям этих маршрутов писать письмо в Антимонопольную службу- это чистая не добросовестная конкуренция. Почему 6 маршрут оставили, а этих нет? Успели договорится.

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 20:24:16

В принципе они не нужны, а 6 маршрут хозяин город, а есть мрашруты которые были открыт не законно, и убрали тока тех кто дублирует

Пользователь не авторизованвелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 19:49:19

Ложил я на вас,на всех,на автобусах,маршрутках,мотоциклах,трамваях,проезжающих.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 20:11:46

выборы не за горами. ДУМАЙ НАРОД ЗА КОГО ГОЛОС ОТДАТЬ ДУМАЙ И ИДИ . НЕ ХОДИТЕ вот вам и сюрпризы

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:52:19


А вот не ходить на выборы - это верный путь к тому, чтобы всё осталось без изменения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 20:41:20

Волжанка Ксюша писал(а):
Дибилизм. Чем можно руководствоваться, убирая одни из самых востребованных маршрутов - 14,15,40б, 16с?

Все правильно, в городе не должно быть автобусов особо малой вместимости, только автобусы от 40 и выше пассажирских мест.
Культурный писал(а):
что отмена маршрутов 15 и 40 б делает невозможным для жителей 26 и 27 мкр доехать, например, до 9 и 8 мкр.

Самая большая глупость организовывать десятки маршрутов, чтобы из любого места попасть в любое другое, в нашем городе должно быть минимум маршрутов с единым хабом. При это несомненно нужно делать упор на проездные и билеты не на поездку, а на время.
правды нет писал(а):
К лету еще 5000 предпринимателей

вы сильно льстите этим людям, беззакония там больше чем это возможно, водители могут пойти работать водителями в автоколонну или крупные фирмы.
ланг писал(а):
останавливаются там, где дорога шире,

Показать комментарий полностью

особенно с учетом того, что им там в принципе останавливаться запрещено.
давно пора менять всю систему транспорта, иначе это скоро приведет к коллапсу,
Кстати пассажиры помните через несколько дней остановка маршрутки вне ее остановки стоит оооочень дорого.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 21:00:56

доцент писал(а):
вы так пишете, как будто они принимались для исполнения, а не для пиара )

вера в доброго царя губит Россию на протяжении сотен лет...

а вы либералы во что верите?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:43:43



в права человека, в равенство людей перед законом, а не "друзьям всё, врагам закон".

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:02:34

Mайкл писал(а):
вы сильно льстите этим людям, беззакония там больше чем это возможно, водители могут пойти работать водителями в автоколонну или крупные фирмы
Могут пойти работать в АКК ??? Вы там работали ? И что по 5 чел за рулем будут сидеть ? Если есть беззакония где комиссии и протоколы .? Все должно быть по закону. Вы посмотрите под носом у АКК 1732 остановку бизнесмен азербайджанец перенес на 5 метров и все работает дальше продает пончики. Дабы не попасть под остановочный павильон. Перенос остановки явно прошел с коррупционной составляющей. Это и изменение плана остановки и т.д. А Вы говорите беззаконие ахаха.
Под носом посмотрите....у акк.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:04:08

А кто не будь прочитал очень интересный пункт 3.1 - ?
в статье про него написано что с 1 февраля 2018 все маршруты должны перейти на ЕВРО-4, но самое интересное на что нужно было обратить внимание это - КЛАСС СРЕДСТВА 22-27 МЕСТ, а это значит прощай Газельки ПРИВЕТ - ФОРТ, ПЕЖО, МЕРСЕДЕС, и т.д.

Итого к 2018 году маршручикам к сожалению придется за свой счет раскошелиться на новые машины, что приведет к удорожанию тарифа.

Пользователь не авторизовангагага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:13:17

Вы цены на эти форды, пежо и мерседесы видели? А плюс к этому зап части и обслуживание... Стоимость проезда взлетит. В нашем городе у людей далеко не тот достаток что в восхваляемых Краснодаре, Ростове, про Москву и Питер вообще молчу. Это практически тоже самое , что обязать в магазины продавать только мраморную говядину с трюфелями, вместо обычных и доступных продуктов.

Пользователь не авторизовангазелист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:33:25

кто не в курсе, ГАЗ жив.
И в отличие от автоваза выпускают современную востребованную продукцию. Недавно в серию пошли цельнометаллические фургоны ГАЗель некст. По многим показателям превосходят зарубежные аналоги при цене в 1,5-1,7 раз аниже. Доля локализации порядка 70%, т.е импортных комплектующих порядка 1/3 и эта доля неуклонно снижается.
Если кого смущает слово "цельнометаллический фургон", таки я вас успокою. Все маршрутки-иномарки есть переделки из грузовых фургонов на производственной базе Нижегородец и ему подобные. И иномарка там заканчивается за водительским креслом.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:24:53

ланг писал(а):
Регулируйте тарифы перевозок, соблюдение ПДД и трудовых норм, качество транспорта и т.п., а не вопреки логике и здравому смыслу закрывайте нужные людям маршруты!


Не в бровь, а в ОБА глаза!!!

Пользователь не авторизованСергееич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:28:50

Mайкл писал(а):
Все правильно, в городе не должно быть автобусов особо малой вместимости, только автобусы от 40 и выше пассажирских мест.
Да бред вы городите.Я был во многих городах.Везде есть если не "газели",то "форды"и т.д. и т.п.,даже в Питере "пазики"и китайский ширпотреб.
Mайкл писал(а):
дители могут пойти работать водителями в автоколонну
А вы сами там работали?Милости просим попробуйте.
Mайкл писал(а):
или крупные фирмы.
Это вы имеете ввиду гуполвщину?С чьей подачи весь этот геммор и был устроен.Нет уж извольте.

Пользователь не авторизованрррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:30:16

Не хочу я вспоминать студенческие времена, когда автобусы утром битком и тебя всю такую красивую зажимают всякие непонятные дядьки... (
Не хочу стоять пешком в автобусе...

Пользователь не авторизованСергееич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:34:06

Темный писал(а):


Не в бровь, а в ОБА глаза!
Тоже согласен и поддерживаю.Добавлю только,что ещё и кол-во маршруток подрегулировать и норм.А закрывать это бред.

Пользователь не авторизованвы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2016 - 23:55:21

правды нет писал(а):
Вы посмотрите под носом у АКК 1732 остановку бизнесмен азербайджанец перенес на 5 метров и все работает дальше продает пончики. Дабы не попасть под остановочный павильон. Перенос остановки явно прошел с коррупционной составляющей. Это и изменение плана остановки и т.д. А Вы говорите беззаконие ахаха.
Под носом посмотрите....у акк.
Кому это рассказываете, и к кому взываете? Майклу, родственники которого построили гостиницу-бордель напротив плавательного бассейна? Майклу, родственник которого взял в аренду часть поймы на 49 лет? Майклу рассказывать о коррупции? Смешно!
Все факты, озвученные в моём комменте, излагал Майкл лично в разных темах.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 00:15:40

Наконец то с анархией на дорогах начинают разбираться.Может и криво,но начинают.Потом подредактируют.Надоело это хамство на дорогах.Все эти неожиданные раскорячки с включением аварийки.

Пользователь не авторизованвовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:21:54

проблему оставшихся оленей на легковых авто это решает? Обратите внимание на статистику, при всей этой туевой хуче маршруток их участие в ДТП исчезающе мало. А вот снопы за рулем бьются регулярно, сбивают пешеходов и уродуют придорожное пространство. Тут какбе маршрутки и ни при чем

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 00:20:55

вы писал(а):
и к кому взываете?
Я взываю к разуму и следственному комитету провести проверку по фактам которые не скрыть. Или народ быдло и все прокатит ? Быть у кормушки и не нажраться ? У нас же правовое государство и типа гласность ахаха самому смешно аж. 16 лет правления великих а результат ??? Да иномарок стало больше и все такое НО на этом можно ставить точку. Дешевые деньги в страну закрыли ( под 2 % годовых ) теперь вернемся в 1991 год. Затянем потуже ремень а лучше всего на шее.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 00:48:18

Ну да,иномарок стало больше(у хозяев маршруток).А вас как возили на ржавых скотовозках,так и продолжают возить.Много вы Пежо и Фордов на городских рейсах видите?Цены за перевозку растут,а "ржавчина" скупленная в Москве вполцены так и возит.Номера региона даже не меняют,для вас и так сойдет.Вы в час пик посмотрите на остановках на пр.Ленина и ул.Мира по сколько маршруток останавливается?Перекрывают движение на перекрёстках,останавливаются как и где угодно.Это уже анархия на дорогах.Народ настолько обленился,что тормозит и высаживается через 10 метров."Остановите на углу дома,у синих ворот,вон у того дерева и т.д."

Пользователь не авторизованджони.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 08:28:45

Многие ссылаются на опыт разных городов и стран. Всяк кулик свое болото хвалит и везде хорошо, где нас нет. Люди не будут против АК 1732, если оно будет работать, как метро в Москве. Поставьте достаточное количество автобусов хотя бы на один маршрут, установите малый интервал движения и (до 24-00 как в Москве) покажите, что можете работать. Покажите рентабельность и отмените потом маршрутки. Вы отменяете маршрутки и с 20-00 автобусы начинают ходить с интервалом в 40 мин.-1 час. Кому это надо? и вот Вован рассуждает про плохие маршрутки. Ты систему изнутри знаешь? Почему появились дублирующие маршруты? Почему и кто дает указания поставить сверхлимитные машины на маршрут? Кто получает деньги в администрации или крышует целые маршруты? Как ГИБДД штрафуют водителей целого маршрута, которые протестуют против установки новых машин на линию нужных людей? Вы видите внешнюю сторону. А кто создал такую ситуацию? Водители? Кто у поднял цены за проезд Водители или комитет по транспорту? вы же не знаете, что тех водителей, которые пытались возить по прежним ценам в Волгоград снимали с рейсов и штрафовали на 30 00 рублей. не водителей ругайте , а мафию в администрации.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:10:29

джони. писал(а):
Многие ссылаются на опыт разных городов и стран. Всяк кулик свое болото хвалит и везде хорошо, где нас нет.

Лучше всего тсейчас на стране 404.
Но и Волжский недалеко ушел от неё.
Посмотрите на фото водопада на Ё-заводе...
Как будто бы после обстрелов "Градами".
Да и флаг у волжан такой же как на стране 404.
И в гербе присутствуют знаки отличия УПА УНСО.
Сплошной оптимизм.
Особенно глядя на зарплаты волжан... они сравнялись с зарплатой жителей постоянно обстреливаемой Горловки.
вот такой к нас город... вот такой регион.
Как тут смайлик ставится?

Пользователь не авторизовандля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:13:09

инфа проверена??
Тогда это п-ц, товарищи!!
Интервал 1 час для города, который пешком из конца в конец можно при желании пройти за 2-3 часа - это нечто.
Самое смешное, что в такой ситуации сараи будут ходить полупустыми и возить тех же льготников.
Если мне нужно преодолеть 2-3 остановки - я пойду пешком. Если при этом со мной жена, ребенок, груз - поеду на такси. Но уж точно не буду 40 минут загорать на остановке, ожидая скотовоз.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:06:29

А где я водителей ругаю?Но такое кол-во маршруток и что творится на дорогах.это нормально?Я это назвал анархией.А кто её развёл и без вашего разжёвывания понятно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:06:42

Сергееич писал(а):
даже в Питере "пазики"и китайский ширпотреб.

Вот именно ПАЗики и ли Каунти как минимум.
Сергееич писал(а):
А вы сами там работали?Милости просим попробуйте.

А кто мешал этим предпринимателям за 20 лет развиваться, а не жить сегодняшним днем, за 20 лет практически все изменилось.... кроме маршруток.

Пользователь не авторизованрынок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:18:42

спрос рождает предложение, вам ли не знать.
Если люди ездят, контролирующие органы молчат, набрав в рот, хм, воды, копеечка в карман звенит - зачем что-то менять?
Хотите навести порядок? Да без б! Составляем план с реализацией лет на 5, согласовываем со всеми заинтересованными сторонами и начинаем планомерную работу. Через 5 лет "Ну извини, тебя предупреждали".
А принять закон об остановках на остановках при отсутствии остановок (хехе, каламбурчик) - это серьезное заболевание психики или просто вредительство.
Закрыть действующие популярные маршруты, не обеспечив равноценной замены - это вредительство.
Кстати, когда на всю АК осталось 40-50 убитых в хлам икарусов именно газели помогли избежать транспортного коллапса, если кто забыл.
Но вы там держитесь, ага

Пользователь не авторизованМесье Жак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:14:51

12345 писал(а):
Какой-то садизм в особо извращенной форме...

О-о-о-о-о-о-о-о! Месье знает толк в извращениях!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:15:43

правды нет писал(а):
И что по 5 чел за рулем будут сидеть ?

Сейчас на одной ГАЗели работает 2 водителя, если поставить нормальный автобус (пазик, County и выше), находящемуся на линии по 16 часов, это уже получается 2 водителя в день, плюс несколько смен, сколько получается водителей на один автобус?
Житель писал(а):
а это значит прощай Газельки ПРИВЕТ - ФОРТ, ПЕЖО, МЕРСЕДЕС, и т.д.

или Хундаи например.
доцент писал(а):
в права человека, в равенство людей перед законом, а не "друзьям всё, врагам закон".

Много таких стран сможете назвать?

Пользователь не авторизованМеталлург
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:21:15

А в п. Металлург автобус так и не пускают. Входим в состав города, все оплаты отчисляем в город, а элементарных городских благ не видим.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:26:55


Зато у Волжского флаг и герб цветов Хохломории.
А в Хохломории так - либо скачешь, либо мы тебе блокаду.
Как тут смайлик ставить?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:24:34

Mайкл писал(а):
находящемуся на линии по 16 часов, это уже получается 2 водителя в день, плюс несколько смен, сколько получается водителей на один автобус?
А что эти водители в итоге заработают? Чем семьи кормить будут? Или они все альтруисты одинокие...

Пользователь не авторизованСергееич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 09:30:39

Вован писал(а):
Ну да,иномарок стало больше(у хозяев маршруток).А вас как возили на ржавых скотовозках,так и продолжают возить.Много вы Пежо и Фордов на городских рейсах видите?Цены за перевозку растут,а "ржавчина" скупленная в Москве вполцены так и возит.Номера региона даже не меняют
Да вы знаете через сколько этот "форд"себя окупит?С московсими номерами максимум 3-5 машин ходит,так что не придумывайте.И этот человек вам всё правильно сказал.
джони. писал(а):
Как ГИБДД штрафуют водителей целого маршрута, которые протестуют против установки новых машин на линию нужных людей? Вы видите внешнюю сторону. А кто создал такую ситуацию? Водители? Кто у поднял цены за проезд Водители или комитет по транспорту? вы же не знаете, что тех водителей, которые пытались возить по прежним ценам в Волгоград снимали с рейсов и штрафовали на 30 00 рублей. не водителей ругайте , а мафию в администрации.
160 и 123 маршруты пытались цены вернуть и их быстро на место поставили,а кол-во маршрутов-это спасибо гуполову(кстати его все маршруты остаются).
Mайкл писал(а):

Показать комментарий полностью

Вот именно ПАЗики и ли Каунти как минимум
Ну
Mайкл писал(а):
Вот именно ПАЗики и ли Каунти как минимум
Ну а "пазики",что большая вместимость?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 12:50:16

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!!111??????77
У меня вообще все ассоциации со словом "автобус" - это 14 маршрут. Это самый известный, используемый и исторический маршрут. Можно как угодно перепланировать маршруты, переназвать их, но 14 должен оставаться именно таким, какой есть и с таким же номером

Пользователь не авторизованipshenicyn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 16:20:25


Он и останется. В документе сказано, что уберут "нерегулируемый тариф" (маршрутки) с этих маршрутов. Автобусы, об этом в документе сказано прямо, на этих маршрутах останутся.

Пользователь не авторизован...?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 13:30:51

Мне другое интересно-на многих маршрутах вижу объ явление о том,что с 13 июля(14,15 -на некоторых)посадка-высадка пассажиров будет осуществляться только на остановках.Так с какого всё- таки числа?!

Пользователь не авторизованYar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:19:10

И половина маршрутов отменяемых - 27 микрорайон. Который и так страдает от недостатка общественного транспорта и полного отсутствия автобусов. Да что это такое???? Понаселили целых три микрорайона рядом с 27 микрорайоном. Людей очень много. Куда нам ходить? И так половина людей каждое утро шагает до улицы дружбы хотя бы, чтобы уехать до места назначения. Волгоградских маршрутов уже не осталось с 27 микрорайона. А если они есть - то непонятно по какому времени. Ну просто...нет слов. Чем же вы думаете, уважаемая МЭрия?

Пользователь не авторизованYar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 14:22:27

Судя по постановлению, которое на сайте опубликовано, чиновники купили себе квартиры в 37 микрорайоне и дачи на Зеленом

Пользователь не авторизованMaйкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 15:39:32

...? писал(а):
Мне другое интересно-на многих маршрутах вижу объ явление о том,что с 13 июля(14,15 -на некоторых)посадка-высадка пассажиров будет осуществляться только на остановках.Так с какого всё- таки числа?!

Статья 40 вступает в силу с 15 июля 2016 года.
Она вносит изменения в КоАП.
Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса
1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Пользователь не авторизованMaйкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 15:43:58

Сергееич писал(а):
Ну а "пазики",что большая вместимость?

ПАЗики есть малой и средней вместимости, в городском исполнении от 42 до 56 пасажиров.
Майклу писал(а):
А что эти водители в итоге заработают? Чем семьи кормить будут?

А связь в чем? Пассажиропоток останется тот же, стоимость проезда та же, значит и выручка останется на том же уровне. Просто за раз будут не 13 человек везти, а 30 или 40

Пользователь не авторизован1000 раз ЗА!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 15:56:35

УРА! Наконец-то уберут эти маршрутки и появятся современные и комфортабельные АВТОБУСЫ . Молодец Воронин - так держать!!!
Только перестань строить фонтаны - кому они нужны???

Пользователь не авторизованipshenicyn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 16:16:16

Статья написана некорректно, либо автор сам не понял, либо просто решил сделать вброс.

Никто не отменяет эти маршруты, успокойтесь! Отменяют "нерегулируемые тарифы" на этих маршрутах (маршрутки, видимо). А сами маршруты останутся, с НОРМАЛЬНЫМ количеством автобусов. Их дополнят до нормального количества.

Пользователь не авторизованСергееич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 17:06:33

Maйкл писал(а):
ПАЗики есть малой и средней вместимости, в городском исполнении от 42 до 56 пасажиров.
Это вы имеете ввиду общее число пассажиров.А число мест для сидения 22-25.
Maйкл писал(а):

А связь в чем? Пассажиропоток останется тот же, стоимость проезда та же, значит и выручка останется на том же уровне. Просто за раз будут не 13 человек везти, а 30 или 40
А про план вы подумали?С таким числом мест,он взлетит сразу,а водила денег так и не увидит.
1000 раз ЗА!!! писал(а):
УРА! Наконец-то уберут эти маршрутки и появятся современные и комфортабельные АВТОБУСЫ . Молодец Воронин - так держать!!!
Предлагаю для особо радостных сделать ещё один не большой праздник.С завтрашнего дня всем маршруткам не выйти на работу пару дней.
ipshenicyn писал(а):
Их дополнят до нормального количества
Вам самому не смешно?

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 20:27:42

Да и пусть не выходят как то, не жарко не холодно

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 17:39:42

Кто ним что нибудь знает что будет с 1к ЖДВ- Киляковка как детям добираться то до школ в городе и обратно.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 17:45:58

Также несколько автобусных маршрутов изменят схемы движения:
№ 2 - будет ходит до 37-го микрорайона, через улицы Карбышева и 87-я Гвардейская.
№ 5 - в межпиковое время конечной у него станет ТЦ Магнит.
№ 11 - будет проходить через ул. Дружбы, далее по ул. Оломоуцкая до ул. Мира. Конечные остаются прежними.
№ 27 - уйдёт с ул. Пионерской. Маршрут от Пушкина будет через ул. Химиков, площадь Труда и далее по бульвару Профсоюзов.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 17:46:44

Изменения коснутся и маршруток:
№ 3 - конечной станет ТЦ Магнит вместо пл. Строителей, а в весенне-летний период до о. Зелёный. Срок - до 1 апреля 2017 года.
№ 6 - маршрут станет длиннее. Вместо 37 м/р конечная будет в п. Металлург. От ул. Мира маршрут пройдёт через ул. 87 Гвардейская, далее на ул. Автодорога № 5 через СНТ Тюльпан и на проспект Ленина в посёлок Металлург. Количество машин определено до 20 единиц. Срок - уже через несколько дней с 15 июля 2016 года.
№ 105а - маршрут будет обрезан до ТК Простор вместо 37 м/р.
№ 21 - уйдёт с ул. Химиков и Пионерской. Маршрут от Энгельса пройдёт прямо по Пушкина.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 18:06:41


не ездят троечники по схеме на Дамбу и сейчас - хотя уже много-много лет у них также по схеме это предусотрено. Массово высаживают у Управления и ни в какую невзирая на инф.табло. На кой тогда их оставлять вместо тех, кто реализует написанное для потребителя.

Пользователь не авторизованГорлопан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 19:55:06

Опять, мля все Гущеньки с Рябушками захватили, да Жорики безлимитчики с Гваделуповыми. Мать их так...

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 19:58:08

Я же говорю, что большинство описывает на эмоциях свои предположения, что будет. Новый форд миллиона полтора будет стоить. Кредит простому предпринимателю никто не даст. На фразу, хочу купить новую иномарку для перевозок под залог квартиры следует ответ- идите лесом. Цены за проезд устанавливает комитет по транспорту. схему движения и интервал утверждает тоже комитет. маршруток напичкали, как селедки в бочку и ставят ещё. интервал не может быть меньше 5 минут. а его сделали уже 3.5 и меньше. И у водителя нет права замешкаться и выбиться из графика. Виновата администрация. Во всём. То, что вам вешают про новую логистику- это передел сфер влияния на маршрутах и дележ бабла. дополнят до нормального количества- это бред. Их уже много, слишком много.... Но их ставят для нужных людей. Не бесплатно. А тут ещё тяжеловес Бакулин хочет свою долю поиметь. Я глубоко сомневаюсь, что какие-либо реформы проводимые администрацией дадут хорошие результаты. также, как и с кладбищами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 21:20:10

Сергееич писал(а):
Это вы имеете ввиду общее число пассажиров.А число мест для сидения 22-25.

А при чем тут для сидения? Стоя проехать 10 минут нельзя?
Сергееич писал(а):
А про план вы подумали?С таким числом мест,он взлетит сразу,а водила денег так и не увидит.

Это вопрос к конкретному владельцу, будет ли он обманывать водителей или нет. Если он увеличит план соответственно объему перевозок, то никакой потери не будет, даже наоборот, экономия получится, за счет снижения единиц техники.

Пользователь не авторизованз,а,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2016 - 23:08:17

опять 25,будет такой же бардак,как и в 70-80-е,автобусы через20-40мин,забитые и ехать с пересадками,чтобы чиновники набивали свои карманы,власть не знает уже,что предпринять,чтобы уменьшить численность населения,а с мнением жителей города им не привыкать не считаться-оптимизация больниц,уч-х заведений,культуры,а мы всё терпим

Пользователь не авторизованСергееич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 00:43:27

Mайкл писал(а):
А при чем тут для сидения? Стоя проехать 10 минут нельзя?
А при чё малая вместительность?
Mайкл писал(а):
Это вопрос к конкретному владельцу, будет ли он обманывать водителей или нет. Если он увеличит план соответственно объему перевозок, то никакой потери не будет, даже наоборот, экономия получится, за счет снижения единиц техники.
Вы вообще не понимаете о чём говорите.Как хозяин может обмануть?Да он просто скпжет,раз 25 мест,вместо 13,то значит план так же увеличивается минимум в два раза.Взять например стоимость проезда.Раньше,когда проезд поднимался на один рубль к плану добавояли 100 р.А последнии два раза было так,когда проезд подняли с 13 р. до 15 р.,то план взлетел на 500 р.Людей много с маршруток поуходило.Но эпический момент был,когда проезд подняли с 16 р.до 21 р.,план взлетел аж на 1000 р.Людей так же поуходило много и этим крахоборам пришлось свои аппетиты то поумерить.А как вы выразились пассажиропоток,только уменьшился от такой стоимости проезда.И с каждым годом он будет только уменьшаться.Так как машина уже не роскошь,а средство передвижения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 08:14:22

Сергееич писал(а):
Да он просто скпжет,раз 25 мест,вместо 13,то значит план так же увеличивается минимум в два раза.

Если количество рейсов останется такое же, то вполне логично
Сергееич писал(а):
Но эпический момент был,когда проезд подняли с 16 р.до 21 р.,план взлетел аж на 1000 р.

Ну так это вопрос у предпринимателям, которых вы так защищаете, при чем тут администрация?
Сергееич писал(а):
И с каждым годом он будет только уменьшаться.Так как машина уже не роскошь,а средство передвижения.

Тем более надо реорганизовывать свой бизнес, объединяться, менять схему работы.

Пользователь не авторизованСергееич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 10:33:21

Mайкл писал(а):
Ну так это вопрос у предпринимателям, которых вы так защищаете, при чем тут администрация?
Администрация при том,что она заставляет пересаживаться с "газелей"на "форды"и т.д. и т.п..
Mайкл писал(а):

Тем более надо реорганизовывать свой бизнес, объединяться, менять схему работы.
А я о чём и говорю.В нынешнем варианте транспортная схема себя изжила ещё как минимум года 3 назад.Но вот только,я за то чтобы сделали нормальную схему,а не под гуполовскую мафию.Убрать маршруты 5а и 14а.А маршрутам 16с,6а,3,15а,27 сделать интервал 5 мин.,НЕ МЕНЯЯ транспортной схемы.И будет всем хорошо(кроме гуполова,конечно,но я думаю он и так не бедствует)

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2016 - 17:54:23

Mайкл писал(а):

особенно с учетом того, что им там в принципе останавливаться запрещено.
давно пора менять всю систему транспорта, иначе это скоро приведет к коллапсу,
Кстати пассажиры помните через несколько дней остановка маршрутки вне ее остановки стоит оооочень дорого.

Майкл, Вы просто написали о том, чего не знаете - по ул.Дамбовой, остановки как таковые отсутствуют, точнее есть указатели остановок, но никаких карманов нет - остановившийся транспорт на остановках сильно мешает всем - объехать можно только по встречке - а остановки в местах слепых поворотов, то есть объезд по встречке заведомо для особо не дорожащих жизнью. Вот поэтому и написал, что они делают по-человечески - чуть проезжая вперед либо сильно прижимаясь на обочину - это позволяет их объезжать, пока они сажают/высаживают пассажиров, при этом видеть встречку.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:57:30

Ну приняли закон об остановках, теперь смотрим на ситуацию в городе. Остановочные карманы в городе проектировались под общественный транспорт АК 1732. и способны одновременно принять пару автобусов. Но появились маршрутки. Администрация ещё добавила дублирующие маршруты. Что вы видите в час пик на остановках? По 5-6 машин маршруток и ещё автобусы, которые не помещаются в карманы и вынуждены останавливаться в 2-3 ряда, что является нарушением правил Д. Д. Теперь, чтобы остановиться в маленьком кармане необходимо будет выждать в очереди. а у всех утвержденный интервал движения, который нельзя нарушать. вывод- либо получится хаос на дорогах, либо администрации придется закрывать глаза на остановки в неположенном месте. Но скорее всего периодически будут собирать деньги с водителей по надобности, а потом забывать на время. И карманы расширять не будут , и в личные карманы деньги капать будут.

Пользователь не авторизованлл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2016 - 22:36:43

Еще бы занялись вопросом о дезинфекции транспорта, а то все липнет кругом и летом и зимой.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 09:33:21

Влад писал(а):
Каждый проктически маршрут, меняет схему движения, все прорабаьывали, каждая улица не остнаеться без движения общественного транспорта
ВОООТ!!! Наконец-то всё прояснилось!!! Оказывается "прОктически" всю схему движения поменяют. Я так понимаю "Влад" один из тех ПРОКТОЛОГОВ, которые знают через какое место это надо делать!!! И, что поразительно,делают всё через ЭТО, Но самое интересное то, что им за это опять "ничего не будет".

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2016 - 12:10:59

а о. зелёный как всегда остался не при делах, лучший маршрут 16с,к-й круглый год возит пас-в по дамбе хотят убрать,а ведь там живут не только со своим транспортом, а автобусы 3 только летом и то от пл.Свердлова,т.е.надо ехать с пересадкой,а 2ходит утром и вечером через1-2ч и так нас ждёт очередной трансп-й колапс,предлагаю на выборах данную власть и испол-ю ,и законодательную переизбрать


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх