Накануне мэрия Волжского опубликовала постановление «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа...».
Как стало известно Волжский.ру из документа, власти разработали план мероприятий до 2020 года, призванных разгрузить улицы, ликвидировать дублирующие маршруты, обеспечить безопасность дорожного движения и повысить качество и эффективность транспортного обслуживания. Как следует из документа, не позднее 30 июня 2020 года муниципальный контракт будет заключаться с 29 автобусными и трамвайными маршрутами. До 1 февраля 2018 года городские автобусы на 15 направлениях должны будут перейти на топливо Евро-4 и выше.
Изменения маршрутов следования намечено по 9 направлениям. Раньше всех схему движения изменит № 6 «37 мкр — о.Зеленый» и № 11 «37 мкр — Снт «Лилия».
Но, пожалуй, самый важным пунктом документа является список маршрутов с нерегулируемым тарифом, подлежащих отмене с 15 января 2017 года. Таковых будет 10: № 1 «ЖДВ — 32 мкр», № 1к «ЖДВ — п.Киляковка», № 11а «32 мкр — о.Зеленый», № 14 «37 мкр — пл.Строителей», № 15 «27 мкр — ЖДВ», № 16с «27 мкр — о.Зеленый», № 24 «37 мкр — ЖДВ», № 27 «37 мкр — пл.Строителей», № 40б «27 мкр — ЛПК» и № 42 «30 мкр — СНТ «Цветущий сад».
Кроме того в городе появится 13 новых остановочных пунктов, а два — дождутся реконструкции.
Узнать подробности нового плана и ознакомиться с ожидаемыми изменениями можно на сайте мэрии (подробнее...).
Дибилизм. Чем можно руководствоваться, убирая одни из самых востребованных маршрутов - 14,15,40б, 16с?
А 42?? На чем теперь из новой части можно будет ехать в Цветущий сад???
Все НЕ для людей.
До конца не написали - эти маршруты убираются, новые организуются. Только сравнительный анализ старых и новых позволит судить об эффективности изменений. Ну и еще опыт эксплуатации новых маршрутов все расставит по своим местам. Месяца этак за 3-4.
с ужасом вспоминаю советский общ.транспорт в Волжском.Ездил из 16 на тракторный к 8-30, а потом к 7-00.На 14 сесть невозможно, загружен заранее, играли в игру-- угадай, на сколько автобус не доедет до остановки для открытия дверей, но зато бег полезен для здоровья.
После армии ,не найдя подходящей вахты, устроился, чтобы на работу ходить пешком.И 30 годков 30-40 мин ногами в радость.Работа не в счет.
теперь очень редко пользуюсь ОТ, пешком или за рулем.
НО ЧЕЛОВЕКАМ, РЕАЛЬНО,НЕАДЕКВАТНЫЕ МАРШРУТКИ УДОБНЕЕ,ЧЕМ 1732.
ОНИ ПОДСТРАИВАЮТСЯ ПОД ПАССАЖИРОВ, НАРУШАЮТ ПДД ДЛЯ ВАС.
Я против нарушений , но где соответствующая альтернатива с доступностью 150-300 м по городу?
я об этом же. сейчас альтернативы нет, и на будущее об удобстве горожан в плане "доехать без проблем " чиновники не задумываются.
Конкретно сейчас команда ФАС была для ЯКОБЫ разгрузки дорог , а на деле - пускания пыли в глаза иностранным зрителям трех матчей 2018. Местное население никого не интересует, кроме налоговой инспекции.
В Европе вместо этого комфортабельные автобусы в нормальном количестве и с хорошим расписанием. Сегодня утром даже при наличии целой "армии" дурацких маршруток из средней части города уезжаешь далеко не сразу.
Поставят ли нам в город сразу столько много автобусов, чтобы удовлетворить все нужды пассажиров, - я сомневаюсь. Та же ерунда произошла с транспортом до Волгограда. Я очень рада, что отучилась в те времена, когда от вокзала можно было нормально доехать. Электрички застала только в первый год учебы, потом их расписание повергало в печаль, хотя удобный во всех отношениях вид транспорта. А теперь еще и 120 автобус вообще убрали. Утром от Спутника и управления уехать нереально, даже втиснуться в 123 автобус.
Я не знаю, почему у нас Волжский называют "небольшим городком". Даже если посмотреть на Европу и Штаты, то там 300 тыс. населения - это очень крупный город. Соответственно, и автобусов как вида общественного транспорта должно быть в разы больше. Если сейчас с 13 числа введут обязательную остановку маршруток только на остановках, то разницы между автобусом и маршруткой для многих не будет. Другой вопрос - автобусов-то нет в том количестве, в котором это устроило бы горожан. И я очень сомневаюсь, что в след. году нам их поставят в нормальном количестве. Такие современные и комфортабельные...
Население Исландии порядка 300 тыс жителей - как раз как в маленьком городке.
Только сегодня проезжал по Пушкина. Остановка это знак и скамеечка (не всегда). Ни кармана, ни расширения дороги - ни-че-го. Т.е. встала маршрутка - встала улица. Так же на Дружбе от Профсоюзов до Оломоуцкой. А вот на Кирова по 2 полосы в каждую сторону и нет ни одной остановки. Еще раз, ни од-ной. Вообще более-менее разумных и безопасных для водителей и пешеходов остановок у нас в городе порядка 15 шт. Все остальное "столбик и лавочка".
Но модернизация остановок - это деньги. А принятие очередного постановления - мероприятие беззатратное. Вот так и живем
Интересно, а по какому принципу будут сокращать количество машин на маршруте №6?
Не сейте панику, никто их не убирает. Автор статьи неправильно понял документ. Убирают маршрутки. Автобусы в нормальном количестве на этих маршрутах останутся.
, нормальное количество - это какое? Какой у них интнрвал движения? Если сейчас маршрутки уберут, а количество автобусов останется прежним, Вы представлчете, какой будет коллапс? И о каких автобусах Вы ведете речь - о мини- сарайчиках, которые сейчас запустили на центральных маршрутах, это они должны будут вместомаршруток перевозить весь городской пасажиропоток?
Ну я же говорил.
Осенью закроются ларьки и павильончики ( введут 5 метров кассу от ликерки и табака). После нового года еще часть ( введут новые кассы для всех с отчетом в налоговую . Готовим по 25 000 на новую кассу ). К лету еще 5000 предпринимателей ( удалят маршрутки к чемпионату мира ). А в октябре 2016 после выборов девальвация чтобы народ рассмотрел свежие 200 и 2000 рублевки. Вот правда жизни. Народу реально жрать нечего . Денег нет как будто все лапшу едят и пешком ходят.
Просто решили переименовать маршруты типа они нам больше не нужны ахаха Чтобы не судиться с предпринимателями. Введут маршрут вместо 14 например №320 а народ быдло привыкнет и к новому номеру. Зато 5 000 людей потеряют бизнес работу и т.д.
Реальная поддержка бизнесу ахаха да здравствует великий .....кормчий
А у нас, что 14 маршрут в ходит из Волжского в Москву? Какие 5 тысяч работников? От силы 50 ржавых газелей. Водители смогут занять новые рабочие места на новых маршрутах. Очень надеюсь, что только адекватные и профессиональные водители!
Для супер бухгалтеров разжевываю. Маршрут обслуживают не только джамшут за рулем. Тут и бухгалтер тут и обслуживающий персонал не считая предпринимателя который вложил деньги в переоборудование маршрутки и т.д. Это потеря бюджета от уплаты налогов с зарплаты прибыли и т.д....
1,14,27,24,15,11к, 40б - ЭТИ маршруты невостребованы???
1 и 14 вообще СТАРЕЙШИЕ маршруты города. Тогда люди хотя бы башкой думали, перед тем как делать.
Убираем 24 и 27 - на чем будем по Пушкина кататься? 24а? А он будет ходить как маршрутка с интервалом 5 минут, или будем скотовоза ждать по полчаса?
С ЛПК до 27 мкр теперь только 105а? Так и вижу бабушку с ведрами, бодро чешущую через 3 мкр.
В Киляковку теперь на общественном транспорте тоже не доехать? т.е. если жоповозку не купил - в Киляковку теперь пехом? По степи.
Жертвы ЕГЭ, бл..
Написано же черным по белому: 40 б уберут.
Это вредительство, 105а один не справится никак с пассажирами до новых микрорайонов, осенью, зимой в вечерние часы оба маршрута переполнены, дачные 41, 42 не ходят до весны, люди вынуждены ехать с пересадкой.
Поставить бы того умника, кто все эти отмены-перемены придумал, на трассе на мороз, пусть бы подождал маршрутку, мозги проветрил.
Или 16с. Пенсионеры рады-радешеньки за 14-рублевый проезд, в ноги готовы кланяться. Нет, давай закроем.
Начальнички, век бы их не видать и не слыхать
Планируется 42 маршрут сделать круглогодично, во 2,16с был открыт не легально из этого его и закрываеют, а 14 рублей сделали чтоб не прекрыли их.
Автобу сходит нормально 22 рейса в день достаточно, а больше пускать не т толков потому что 3 маршрут одни пенсионеры с бумажками
Вы видимо думаете жить вечно и без пенсии.
Какой он полулегальный - чудесный маршрут - единственный и неповторимый.
Прикинули сейчас - так и по городу ряд направлений становится недоступными после закрытия 15, 11 и др.
Правильно написали- пусть депутаты стоят на остановках в ожидании автобуса часами, причем пусть тоже топают до остановок теперь еще по полчаса - туда, где их идеальные маршруты теперь только и будут ходить.
что
да потому как нами управляют те, кто эти автобусы из окна своей иномарки только видит.
Если я правильно понимаю, то отменяемые маршруты по нерегулируемому тарифу - это те, по которому ходят маршрутки, и стоимость которых определяет перевозчик. Остается надеяться, что автобусы на этих маршрутах будут ходить с той же частотой, что и убираемые маршрутки.
а Вы сами в курсе насколько это сопоставимо.
Итак, раз уж пишу про 16с, его и проанализируем: маршрутки начинают ходить, как только первые дачники едут на Зеленый (Дамбу), и ходят пока едут дачники, фактически с марта по ноябрь-декабрь. Автобус №3 ходит с 15 апреля по 15 октября. Сопоставимо? Стоимость автобуса 17 рублей, маршрутки 14 рублей для пенсионеров - сопоставимо?
Автобус ходит от Спутника - 16с - через весь город. Сопоставимо? От себя добавлю, что водители этих маршрутов куда как адекватнее ведут себя на дороге, стараются для остановок прижиматься, останавливаются там, где дорога шире, чтобы их можно было объехать и т.п.
В отношении маршрутки №3 масса претензий: ходить начинают поздно, заканчивают сезон рано, массово не доезжают на Дамбу, невзирая на надписи конечных остановок. Садишься, желая доехать, а он на Управлении "передумывает" ехать. Зачем нужны такие "приключения"!.
Маршруты убираются очевидно не из интересов волжан.
Верните 16с!!!
Поддерживаю. Маршрутка 16С ходит с интервалом в несколько минут и почти всегда полная. Очень удобный и востребованный маршрут, не говоря уж о том, что для пенсионеров цена проезда до сих пор равна 14 руб. Никакой автобус заменить её не сможет. Тот же автобус №3 ходит раз в час, с перерывом в несколько часов "на обед". К тому же идёт он только от площади Свердлова.
и на кой тогда проводили опрос граждан, где четко было высказань, что маршрут 16с крайне необходим! Им пользуются горожане в отсутствие маршруток №3 - вечно нарушающих график движения и автобуса №3, который попросту де факто ликвидирован после переноса конечной к Спутнику - то есть, для того, чтобы им воспользоваться необходимо заплатить второй раз за другой - доставляющий туда маршрут! Плюс маршрут 16с ездит со скидкой для пенсионеров - 14 рублей - то есть власть хочет показать, что они не прижимают пенсионеров, заботятся якобы о них, убирая маршрут, работающий для их блага, исходя из уровня пенсионного обеспечения граждан!
Полный беспредел!
Аналогично по многим другим маршрутам! Категорически против!
с 13го июля, остановки только на предназначенных местах.
А те места, в колдобинах, грязи и пыли, без тени, железные раскаленные сарайчики. И расположены не для удобства людей, а как рука с похмелья дрогнула !
Я про новую часть, еще и расстояние - в 1,5 км между ними....
Вы просмотрите документы все маршруты и АК 1732 и чатсные меняют схему движения, все будет нормально
Каждый проктически маршрут, меняет схему движения, все прорабаьывали, каждая улица не остнаеться без движения общественного транспорта
да че вы так разнылись щас на такси дешевле проехать чем на ваших убитых в хлам вонючих газелей, раньше как то и 14го ждали по 40 минут и ни кто не умирал.
Поляков Вам плохой был? Убрали... Алькаида заслала Газанфара....Кухарки у нас уже управляли государством.... теперь чабаны- транспортом....
Сколько возмущений было когда 6 маршрут убрать хотели, так вот вам, "подавись чернь 20-ю машинами". Как кость собакам. Кому она так мешает? И сколько теперь мне ее дожидаться придется.
Мнение о законотворцах:" Ganдоnом можешь ты не быть, но piдоRаsом быть обязан !"
А за что так над 6 маршрутом надругались? Мало того, что отправили сами не знают куда и зачем, так еще машин сократили, и чтоб мало не показалось все это с 15 июля. Какой-то садизм в особо извращенной форме...
А почему частникам прописали, характеристики транспорта, а автоколонне нет. Как же новые комфортабельные автобусы, обещанные администрацией, в планы не вошли совсем?
Если сократят 1,24,27 и 14 -самые ходовые маршруты ,то и автоколонна городу особо и не нужна ))).
парадокс - принимавшим решение нет дела до горожан, видимо, а мне вот, не пользующемуся маршрутками, ездящему на машине, либо автобусе, либо ходящему пешком жутко непонятно как такое можно было принять "в интересах горожан"!
Я сильно возмущен таким безразличием властей, и отсутствием продуманной политики в транспортном вопросе, когда уже который год закрываются направления (лебяжка или ср.ахтуба - тоже ведь закрывали), переносом остановок (как с тройкой и др.), полным развалом схемы движения по обеспечению транспортом автоколонной и т.п., а теперь вот, закрытием рентабельных и нужных простым людям маршрутов.
Где они рыночные отношения? Регулируйте тарифы перевозок, соблюдение ПДД и трудовых норм, качество транспорта и т.п., а не вопреки логике и здравому смыслу закрывайте нужные людям маршруты!
Советую, тем перевозчикам чьи маршруты планируют изменить, попросить у администрации разъяснения по поводу оснований для изменения маршрута, заключение комиссии на предмет соответствия транспортной инфраструктуры (состояние дорожного покрытия, ширина проезжей части, наличие категорированных и имеющих оценку уязвимости остановок), которая будет использоваться при осуществлении перевозок ГОСТу, СНиПу и Правилам по обеспечению безопасности при перевозке пассажиров. А так же какие измерительные приборы использовались и сертификаты соответствия этих приборов. Если этого нет, то никаких изменений быть не может, соответственно суд будет на вашей стороне.
Не поможет это, я думаю разнарядка с верху пришла, привести в порядок транспортную инфраструктуру путем полного пересмотра. Такое к сожалению происходит везде перед проведением БОЛЬШИХ мероприятий Международного маштаба, это прошло и Москве когда пересматривали с десяток маршрутов, это было и в Сочах, Казань, когда кинули столько же людей, как говориться БИЗНЕС ГОСУДАРСТВА НЕ ЧЕГО ЛИШНЕГО.
Мы просто попали под раздачу так как слишком завязаны на Волгограде.
Игорь Николаевич, надеемся у вас есть какой-то секретный план по развитию малого бизнеса в нашем городе, а то все больше похоже на уничтожение этого сегмента. Майские указы Президента еще никто не отменял.
Вообще десятки раз власти обещали построить троллейбус в Волжском и убрать все коптилки из города. Где троллейбус, ворона? Ты еще троллейбус в 2005 году обещал
Убирая маршруты 1, 14,15,24,27 - администрация расчищает путь АК 1732 то есть для себя. предлагаю представителям этих маршрутов писать письмо в Антимонопольную службу- это чистая не добросовестная конкуренция. Почему 6 маршрут оставили, а этих нет? Успели договорится.
Ложил я на вас,на всех,на автобусах,маршрутках,мотоциклах,трамваях,проезжающих.
выборы не за горами. ДУМАЙ НАРОД ЗА КОГО ГОЛОС ОТДАТЬ ДУМАЙ И ИДИ . НЕ ХОДИТЕ вот вам и сюрпризы
А кто не будь прочитал очень интересный пункт 3.1 - ?
в статье про него написано что с 1 февраля 2018 все маршруты должны перейти на ЕВРО-4, но самое интересное на что нужно было обратить внимание это - КЛАСС СРЕДСТВА 22-27 МЕСТ, а это значит прощай Газельки ПРИВЕТ - ФОРТ, ПЕЖО, МЕРСЕДЕС, и т.д.
Итого к 2018 году маршручикам к сожалению придется за свой счет раскошелиться на новые машины, что приведет к удорожанию тарифа.
Вы цены на эти форды, пежо и мерседесы видели? А плюс к этому зап части и обслуживание... Стоимость проезда взлетит. В нашем городе у людей далеко не тот достаток что в восхваляемых Краснодаре, Ростове, про Москву и Питер вообще молчу. Это практически тоже самое , что обязать в магазины продавать только мраморную говядину с трюфелями, вместо обычных и доступных продуктов.
кто не в курсе, ГАЗ жив.
И в отличие от автоваза выпускают современную востребованную продукцию. Недавно в серию пошли цельнометаллические фургоны ГАЗель некст. По многим показателям превосходят зарубежные аналоги при цене в 1,5-1,7 раз аниже. Доля локализации порядка 70%, т.е импортных комплектующих порядка 1/3 и эта доля неуклонно снижается.
Если кого смущает слово "цельнометаллический фургон", таки я вас успокою. Все маршрутки-иномарки есть переделки из грузовых фургонов на производственной базе Нижегородец и ему подобные. И иномарка там заканчивается за водительским креслом.
Не хочу я вспоминать студенческие времена, когда автобусы утром битком и тебя всю такую красивую зажимают всякие непонятные дядьки... (
Не хочу стоять пешком в автобусе...
Наконец то с анархией на дорогах начинают разбираться.Может и криво,но начинают.Потом подредактируют.Надоело это хамство на дорогах.Все эти неожиданные раскорячки с включением аварийки.
проблему оставшихся оленей на легковых авто это решает? Обратите внимание на статистику, при всей этой туевой хуче маршруток их участие в ДТП исчезающе мало. А вот снопы за рулем бьются регулярно, сбивают пешеходов и уродуют придорожное пространство. Тут какбе маршрутки и ни при чем
Ну да,иномарок стало больше(у хозяев маршруток).А вас как возили на ржавых скотовозках,так и продолжают возить.Много вы Пежо и Фордов на городских рейсах видите?Цены за перевозку растут,а "ржавчина" скупленная в Москве вполцены так и возит.Номера региона даже не меняют,для вас и так сойдет.Вы в час пик посмотрите на остановках на пр.Ленина и ул.Мира по сколько маршруток останавливается?Перекрывают движение на перекрёстках,останавливаются как и где угодно.Это уже анархия на дорогах.Народ настолько обленился,что тормозит и высаживается через 10 метров."Остановите на углу дома,у синих ворот,вон у того дерева и т.д."
Многие ссылаются на опыт разных городов и стран. Всяк кулик свое болото хвалит и везде хорошо, где нас нет. Люди не будут против АК 1732, если оно будет работать, как метро в Москве. Поставьте достаточное количество автобусов хотя бы на один маршрут, установите малый интервал движения и (до 24-00 как в Москве) покажите, что можете работать. Покажите рентабельность и отмените потом маршрутки. Вы отменяете маршрутки и с 20-00 автобусы начинают ходить с интервалом в 40 мин.-1 час. Кому это надо? и вот Вован рассуждает про плохие маршрутки. Ты систему изнутри знаешь? Почему появились дублирующие маршруты? Почему и кто дает указания поставить сверхлимитные машины на маршрут? Кто получает деньги в администрации или крышует целые маршруты? Как ГИБДД штрафуют водителей целого маршрута, которые протестуют против установки новых машин на линию нужных людей? Вы видите внешнюю сторону. А кто создал такую ситуацию? Водители? Кто у поднял цены за проезд Водители или комитет по транспорту? вы же не знаете, что тех водителей, которые пытались возить по прежним ценам в Волгоград снимали с рейсов и штрафовали на 30 00 рублей. не водителей ругайте , а мафию в администрации.
инфа проверена??
Тогда это п-ц, товарищи!!
Интервал 1 час для города, который пешком из конца в конец можно при желании пройти за 2-3 часа - это нечто.
Самое смешное, что в такой ситуации сараи будут ходить полупустыми и возить тех же льготников.
Если мне нужно преодолеть 2-3 остановки - я пойду пешком. Если при этом со мной жена, ребенок, груз - поеду на такси. Но уж точно не буду 40 минут загорать на остановке, ожидая скотовоз.
А где я водителей ругаю?Но такое кол-во маршруток и что творится на дорогах.это нормально?Я это назвал анархией.А кто её развёл и без вашего разжёвывания понятно.
спрос рождает предложение, вам ли не знать.
Если люди ездят, контролирующие органы молчат, набрав в рот, хм, воды, копеечка в карман звенит - зачем что-то менять?
Хотите навести порядок? Да без б! Составляем план с реализацией лет на 5, согласовываем со всеми заинтересованными сторонами и начинаем планомерную работу. Через 5 лет "Ну извини, тебя предупреждали".
А принять закон об остановках на остановках при отсутствии остановок (хехе, каламбурчик) - это серьезное заболевание психики или просто вредительство.
Закрыть действующие популярные маршруты, не обеспечив равноценной замены - это вредительство.
Кстати, когда на всю АК осталось 40-50 убитых в хлам икарусов именно газели помогли избежать транспортного коллапса, если кто забыл.
Но вы там держитесь, ага
А в п. Металлург автобус так и не пускают. Входим в состав города, все оплаты отчисляем в город, а элементарных городских благ не видим.
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!!111??????77
У меня вообще все ассоциации со словом "автобус" - это 14 маршрут. Это самый известный, используемый и исторический маршрут. Можно как угодно перепланировать маршруты, переназвать их, но 14 должен оставаться именно таким, какой есть и с таким же номером
Мне другое интересно-на многих маршрутах вижу объ явление о том,что с 13 июля(14,15 -на некоторых)посадка-высадка пассажиров будет осуществляться только на остановках.Так с какого всё- таки числа?!
И половина маршрутов отменяемых - 27 микрорайон. Который и так страдает от недостатка общественного транспорта и полного отсутствия автобусов. Да что это такое???? Понаселили целых три микрорайона рядом с 27 микрорайоном. Людей очень много. Куда нам ходить? И так половина людей каждое утро шагает до улицы дружбы хотя бы, чтобы уехать до места назначения. Волгоградских маршрутов уже не осталось с 27 микрорайона. А если они есть - то непонятно по какому времени. Ну просто...нет слов. Чем же вы думаете, уважаемая МЭрия?
Судя по постановлению, которое на сайте опубликовано, чиновники купили себе квартиры в 37 микрорайоне и дачи на Зеленом
УРА! Наконец-то уберут эти маршрутки и появятся современные и комфортабельные АВТОБУСЫ . Молодец Воронин - так держать!!!
Только перестань строить фонтаны - кому они нужны???
Статья написана некорректно, либо автор сам не понял, либо просто решил сделать вброс.
Никто не отменяет эти маршруты, успокойтесь! Отменяют "нерегулируемые тарифы" на этих маршрутах (маршрутки, видимо). А сами маршруты останутся, с НОРМАЛЬНЫМ количеством автобусов. Их дополнят до нормального количества.
Кто ним что нибудь знает что будет с 1к ЖДВ- Киляковка как детям добираться то до школ в городе и обратно.
Также несколько автобусных маршрутов изменят схемы движения:
№ 2 - будет ходит до 37-го микрорайона, через улицы Карбышева и 87-я Гвардейская.
№ 5 - в межпиковое время конечной у него станет ТЦ Магнит.
№ 11 - будет проходить через ул. Дружбы, далее по ул. Оломоуцкая до ул. Мира. Конечные остаются прежними.
№ 27 - уйдёт с ул. Пионерской. Маршрут от Пушкина будет через ул. Химиков, площадь Труда и далее по бульвару Профсоюзов.
Изменения коснутся и маршруток:
№ 3 - конечной станет ТЦ Магнит вместо пл. Строителей, а в весенне-летний период до о. Зелёный. Срок - до 1 апреля 2017 года.
№ 6 - маршрут станет длиннее. Вместо 37 м/р конечная будет в п. Металлург. От ул. Мира маршрут пройдёт через ул. 87 Гвардейская, далее на ул. Автодорога № 5 через СНТ Тюльпан и на проспект Ленина в посёлок Металлург. Количество машин определено до 20 единиц. Срок - уже через несколько дней с 15 июля 2016 года.
№ 105а - маршрут будет обрезан до ТК Простор вместо 37 м/р.
№ 21 - уйдёт с ул. Химиков и Пионерской. Маршрут от Энгельса пройдёт прямо по Пушкина.
Опять, мля все Гущеньки с Рябушками захватили, да Жорики безлимитчики с Гваделуповыми. Мать их так...
Я же говорю, что большинство описывает на эмоциях свои предположения, что будет. Новый форд миллиона полтора будет стоить. Кредит простому предпринимателю никто не даст. На фразу, хочу купить новую иномарку для перевозок под залог квартиры следует ответ- идите лесом. Цены за проезд устанавливает комитет по транспорту. схему движения и интервал утверждает тоже комитет. маршруток напичкали, как селедки в бочку и ставят ещё. интервал не может быть меньше 5 минут. а его сделали уже 3.5 и меньше. И у водителя нет права замешкаться и выбиться из графика. Виновата администрация. Во всём. То, что вам вешают про новую логистику- это передел сфер влияния на маршрутах и дележ бабла. дополнят до нормального количества- это бред. Их уже много, слишком много.... Но их ставят для нужных людей. Не бесплатно. А тут ещё тяжеловес Бакулин хочет свою долю поиметь. Я глубоко сомневаюсь, что какие-либо реформы проводимые администрацией дадут хорошие результаты. также, как и с кладбищами.
опять 25,будет такой же бардак,как и в 70-80-е,автобусы через20-40мин,забитые и ехать с пересадками,чтобы чиновники набивали свои карманы,власть не знает уже,что предпринять,чтобы уменьшить численность населения,а с мнением жителей города им не привыкать не считаться-оптимизация больниц,уч-х заведений,культуры,а мы всё терпим
Ну приняли закон об остановках, теперь смотрим на ситуацию в городе. Остановочные карманы в городе проектировались под общественный транспорт АК 1732. и способны одновременно принять пару автобусов. Но появились маршрутки. Администрация ещё добавила дублирующие маршруты. Что вы видите в час пик на остановках? По 5-6 машин маршруток и ещё автобусы, которые не помещаются в карманы и вынуждены останавливаться в 2-3 ряда, что является нарушением правил Д. Д. Теперь, чтобы остановиться в маленьком кармане необходимо будет выждать в очереди. а у всех утвержденный интервал движения, который нельзя нарушать. вывод- либо получится хаос на дорогах, либо администрации придется закрывать глаза на остановки в неположенном месте. Но скорее всего периодически будут собирать деньги с водителей по надобности, а потом забывать на время. И карманы расширять не будут , и в личные карманы деньги капать будут.
Еще бы занялись вопросом о дезинфекции транспорта, а то все липнет кругом и летом и зимой.
а о. зелёный как всегда остался не при делах, лучший маршрут 16с,к-й круглый год возит пас-в по дамбе хотят убрать,а ведь там живут не только со своим транспортом, а автобусы 3 только летом и то от пл.Свердлова,т.е.надо ехать с пересадкой,а 2ходит утром и вечером через1-2ч и так нас ждёт очередной трансп-й колапс,предлагаю на выборах данную власть и испол-ю ,и законодательную переизбрать
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43