Накануне окружная избирательная комиссия по Волгоградскому одномандатному округу № 81 приняла документы от первого кандидата в депутаты Госдумы.
Документы в избирком подал самовыдвиженец Сергей Галушко. Сдав все бумаги в надлежащем виде, потенциальный кандидат может начинать вести агитационную работу среди избирателей своего округа. Сергей Леонидович Галушко родился 9 февраля 1988 года в городе Баку. Сейчас живет в Дубовском районе. Имеет высшее техническое образование. В настоящее время является директором ООО «Промагротехника».
Добавим, Волгоградская область поделена на 4 одномандатных избирательных округа: Волгоградский (№81), Красноармейский (№ 82), Михайловский (№ 83) и Волжский (№ 84). Кроме того, за депутатов от нашего региона смогут голосовать россияне, живущие в Болгарии и Эстонии.
извините, что повторюсь:
ничего плохого про "кандидата" сказать не могу.
и хорошего - не могу.
и это раздражает: кандидатами становятся, может и неплохие люди - но о них город впервые узнает только за несколько месяцев до выборов.
я не буду говорить: "а что он сделал для города?" - пока у него не было для этого каких-то полномочий. Но где хотя бы его позиция по самым наболевшим вопросам города и области, озвученная хотя бы за последний год?
я бы понял, если бы Александер баллотироваться стал. Или Майкл, кронк, Монк, Серожа - не суть важно, согласен я где-то с ними или нет, но я имею представление о том, какая позиция у этих людей, за что и против чего они будут, могу сделать сколько-нибудь осознанный выбор.
А сейчас кандидаты - как грибы в нашей пойме, раз в 4 года вылезли - вот они мы красивые!
Чтобы идти в политику нужно либо вступить в одну из партий мафиозной структуры. Или иметь очень много средств, потому что для политиков оппозиционных(не совпадающих с мафиозными планами) взглядов создается очень много искусственных барьеров, которые без средств сложно преодолевать.
К тому же народу, в том числе и вам почему-то больше по душе безграмотные политики "из народа" вроде Майкла(прошу прощение за прямоту), которые например лоббируют интересы водятлов и автомобилизации городов, тем самым делая города недоступными для пешеходов, стариков и детей. В головах людей засел стойкий самообман, что "автомобили - удобно", а "общественный транспорт и удобная городская среда - не удобно". Поэтому наверное народ еще не дозрел для нормальных кандидатов. С другой стороны надеяться, что народ вдруг прозреет, когда столько пропаганды льется и вбивается в головы народу, что он просто скот, тоже не стоит.
отчасти Вы правы, отчасти с Вами не соглашусь (например, что если вместо удобств для пешеходов создавать неудобства автомобилистам, вы получите удобную городскую среду).
Но речь не об этом. Речь о кандидатах, которых ни вы, ни я не знаем. Которым до сего дня было как-то пофигу на проблемы города, и вдруг ррраз! - и озаботились.
На счет автомобиля
Вы слишком много хотите. Автомобиль и так удобно, а вы еще хотите чтобы вам "красные ковры подстилали". В городе это невозможно. Автомобиль занимает слишком много пространства и делает город сильно неудобным для другой части населения. Нельзя провоцировать всех на покупку автомобиля. Нужно прежде всего создать условия и удобства для людей без автомобиля, чтобы не подталкивать этих людей пересаживаться на автомобили. Должен быть баланс количества автомобилей в городе. Нельзя допускать их рост только потому что неудобно быть пешеходом в городе. Власти многих городов почему-то все время лоббируют интересы именно водителей. Зачем-то строят бесплатные парковки, расширяют дороги и т.п., вместо того, чтобы сделать удобный общественный транспорт и нормальные безопасные велодорожки.
На счет кандидатов.
Все это происходит по понятной причине. Во власть идут люди не для отстаивания интересов народов, а по каким-то своим личным интересам. В нашей стране почему-то вообще нет такого понятия и такой профессии, чтобы работать на благо народа и для народа. В нашем обществе не принято посвящать свою деятельность для народа. Это у многих скорее вызовет смех. И такое сознание выгодно для нынешней власти. Вся их структура построена на взаимовыгодных отношений между собой и никто там о народе особо не задумывается. И эта система легко принимает тех, кто такой же как они, и отталкивает тех, кто пришел работать честно за народ. Нормальных людей вы там не увидите по причине, что их туда не допускают.
Для Монка слова "автомобиль!и "Майкл",красная тряпка.Сразу комменты,как сочинение.Жаль,что бездарная ахинея архитектора утописта.
Ты по делу пришел или повыпендриваться? Если нечего сказать, то называть всех дураками каждый может. На твой пустой "аргументированный" комментарий даже ответить нечего, кроме того, что ты дурачок.
Что интересно, дурачок сам пишет, что я архитектор - а это как минимум значит что мое образование и опыт в области архитектуры и градостроительства гораздо выше его.
Какой Вы однако обидчивый Монк, сразу переходите в низкую категорию общения. Не в обиду будет сказано, но у вас ярко выраженная автофобия, и это видно не вооруженным глазом. Вот и тему скинули с политики сразу на транспорт. Каждый волен выбирать то что ему по душе, кто авто, кто скандинавские палки, а кто и велосипед , как Серожа. И в этом никого осуждать нет смысла, а вот дятлов как говорится среди всяких хватает.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08