Вакансии

В Госдуму выдвинулся первый кандидат от Волгоградской области
Распечатать новость

В Госдуму выдвинулся первый кандидат от Волгоградской области 3.144.115.125
Фото © пресс-служба ИКВО
В Госдуму выдвинулся первый кандидат от Волгоградской области

Накануне окружная избирательная комиссия по Волгоградскому одномандатному округу № 81 приняла документы от первого кандидата в депутаты Госдумы.

Документы в избирком подал самовыдвиженец Сергей Галушко. Сдав все бумаги в надлежащем виде, потенциальный кандидат может начинать вести агитационную работу среди избирателей своего округа. Сергей Леонидович Галушко родился 9 февраля 1988 года в городе Баку. Сейчас живет в Дубовском районе. Имеет высшее техническое образование. В настоящее время является директором ООО «Промагротехника».

Добавим, Волгоградская область поделена на 4 одномандатных избирательных округа: Волгоградский (№81), Красноармейский (№ 82), Михайловский (№ 83) и Волжский (№ 84). Кроме того, за депутатов от нашего региона смогут голосовать россияне, живущие в Болгарии и Эстонии.

Вторник, 28 июня 2016 09:45:13
В Госдуму выдвинулся первый кандидат от Волгоградской области 1.8 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 23):
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:23:26

извините, что повторюсь:

ничего плохого про "кандидата" сказать не могу.
и хорошего - не могу.
и это раздражает: кандидатами становятся, может и неплохие люди - но о них город впервые узнает только за несколько месяцев до выборов.

я не буду говорить: "а что он сделал для города?" - пока у него не было для этого каких-то полномочий. Но где хотя бы его позиция по самым наболевшим вопросам города и области, озвученная хотя бы за последний год?

я бы понял, если бы Александер баллотироваться стал. Или Майкл, кронк, Монк, Серожа - не суть важно, согласен я где-то с ними или нет, но я имею представление о том, какая позиция у этих людей, за что и против чего они будут, могу сделать сколько-нибудь осознанный выбор.
А сейчас кандидаты - как грибы в нашей пойме, раз в 4 года вылезли - вот они мы красивые!

Пользователь не авторизованМитрич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:33:23

Уверен 5 плюсов у Вас уже в кармане, от выше озвученных граждан.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:37:07



думаю, вышеозвученным гражданам ни холодно, ни жарко от упоминания тут их ников Smile

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:35:03

Доцент ты уволен за несоответствие должности,за нарушение этики и норм морали,за антинравственное поведение и пропаганду гомосексуализма.Завтра зайди в отдел кадров.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 13:07:35

Чтобы идти в политику нужно либо вступить в одну из партий мафиозной структуры. Или иметь очень много средств, потому что для политиков оппозиционных(не совпадающих с мафиозными планами) взглядов создается очень много искусственных барьеров, которые без средств сложно преодолевать.
К тому же народу, в том числе и вам почему-то больше по душе безграмотные политики "из народа" вроде Майкла(прошу прощение за прямоту), которые например лоббируют интересы водятлов и автомобилизации городов, тем самым делая города недоступными для пешеходов, стариков и детей. В головах людей засел стойкий самообман, что "автомобили - удобно", а "общественный транспорт и удобная городская среда - не удобно". Поэтому наверное народ еще не дозрел для нормальных кандидатов. С другой стороны надеяться, что народ вдруг прозреет, когда столько пропаганды льется и вбивается в головы народу, что он просто скот, тоже не стоит.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 13:23:55



отчасти Вы правы, отчасти с Вами не соглашусь (например, что если вместо удобств для пешеходов создавать неудобства автомобилистам, вы получите удобную городскую среду).

Но речь не об этом. Речь о кандидатах, которых ни вы, ни я не знаем. Которым до сего дня было как-то пофигу на проблемы города, и вдруг ррраз! - и озаботились.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 13:38:43

На счет автомобиля
Вы слишком много хотите. Автомобиль и так удобно, а вы еще хотите чтобы вам "красные ковры подстилали". В городе это невозможно. Автомобиль занимает слишком много пространства и делает город сильно неудобным для другой части населения. Нельзя провоцировать всех на покупку автомобиля. Нужно прежде всего создать условия и удобства для людей без автомобиля, чтобы не подталкивать этих людей пересаживаться на автомобили. Должен быть баланс количества автомобилей в городе. Нельзя допускать их рост только потому что неудобно быть пешеходом в городе. Власти многих городов почему-то все время лоббируют интересы именно водителей. Зачем-то строят бесплатные парковки, расширяют дороги и т.п., вместо того, чтобы сделать удобный общественный транспорт и нормальные безопасные велодорожки.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 13:49:36

На счет кандидатов.
Все это происходит по понятной причине. Во власть идут люди не для отстаивания интересов народов, а по каким-то своим личным интересам. В нашей стране почему-то вообще нет такого понятия и такой профессии, чтобы работать на благо народа и для народа. В нашем обществе не принято посвящать свою деятельность для народа. Это у многих скорее вызовет смех. И такое сознание выгодно для нынешней власти. Вся их структура построена на взаимовыгодных отношений между собой и никто там о народе особо не задумывается. И эта система легко принимает тех, кто такой же как они, и отталкивает тех, кто пришел работать честно за народ. Нормальных людей вы там не увидите по причине, что их туда не допускают.

Пользователь не авторизованче за бред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:37:11

Писец а почему только Болгарии и Эстонии????

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:57:32

А может он и есть "Серожа" ("Кронк", "Монк" "Понк" и т.д.)?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 11:16:28



и сам с собой спорю время от времени? ))))
тогда или у меня шизофрения, или у вас паранойя Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 14:09:29

Для Монка слова "автомобиль!и "Майкл",красная тряпка.Сразу комменты,как сочинение.Жаль,что бездарная ахинея архитектора утописта.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:03:51

Ты по делу пришел или повыпендриваться? Если нечего сказать, то называть всех дураками каждый может. На твой пустой "аргументированный" комментарий даже ответить нечего, кроме того, что ты дурачок.
Что интересно, дурачок сам пишет, что я архитектор - а это как минимум значит что мое образование и опыт в области архитектуры и градостроительства гораздо выше его.

Пользователь не авторизованМитрич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 19:36:19

Какой Вы однако обидчивый Монк, сразу переходите в низкую категорию общения. Не в обиду будет сказано, но у вас ярко выраженная автофобия, и это видно не вооруженным глазом. Вот и тему скинули с политики сразу на транспорт. Каждый волен выбирать то что ему по душе, кто авто, кто скандинавские палки, а кто и велосипед , как Серожа. И в этом никого осуждать нет смысла, а вот дятлов как говорится среди всяких хватает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 14:26:46

Monk писал(а):
которые например лоббируют интересы водятлов и автомобилизации городов, тем самым делая города недоступными для пешеходов, стариков и детей. В головах людей засел стойкий самообман, что "автомобили - удобно", а "общественный транспорт и удобная городская среда - не удобно".

Вы не правы, я за развитие обоих направлений, и общественного транспорта и личного. Каждому человеку удобно или то или то и он волен выбирать.
Monk писал(а):
вместо того, чтобы сделать удобный общественный транспорт

А общественный транспорт передвигается не по тем же дорогам, что и личные авто?
Есть категории людей которым общественный транспорт ну никак не подходит, например мне, а есть те которым личный автомобиль нужен только по выходным для поездок за город.
Вован писал(а):
Для Монка слова "автомобиль!и "Майкл",красная тряпка.Сразу комменты,как сочинение.Жаль,что бездарная ахинея архитектора утописта.

Все комплексы родом из детства, видимо что-то у Монка не срослось с авто, может его сбили или с девушкой не вышло.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 14:40:57

еще один во власть прет?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:09:01

Mайкл писал(а):
А общественный транспорт передвигается не по тем же дорогам, что и личные авто?
Общественному транспорту необходимо гораздо меньше дорог и городского пространства и в перерасчете на одного человека-пассажира.
Mайкл писал(а):
Есть категории людей которым общественный транспорт ну никак не подходит, например мне, а есть те которым личный автомобиль нужен только по выходным для поездок за город.
Это заблуждение. Каждый так будет утверждать, что вот лично ему нужен автомобиль и поэтому все должны его понять и скинуться ему на парковку и предоставить все удобства в угоду ему пожертвовав своими удобствами.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:12:45

Mайкл писал(а):
Все комплексы родом из детства, видимо что-то у Монка не срослось с авто, может его сбили или с девушкой не вышло.
Скорее это у вас какие-то комплексы связанные с автомобилем и статусом в обществе. Потом вы упомянули девушку, тут явно есть какая-то психологическая связь. Видимо все неудачи у вас ассоциируются с девушкой. Комплекс?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:25:29

Monk писал(а):
Общественному транспорту необходимо гораздо меньше дорог и городского пространства и в перерасчете на одного человека-пассажира.

Никто не спорит, что меньше, именно поэтому я за запрет на городских маршрутах автобусов особо малой вместимости (маршруток), а за меньшее количество, более вместительных ТС.
Monk писал(а):
Это заблуждение. Каждый так будет утверждать, что вот лично ему нужен автомобиль

Это не заблуждение, а жизненная реалия. Я за день делаю много переездов о городу из одного конца в другой, часто на различные склады и удаленные магазины или в другой город. На ОТ это конечно можно сделать, но времени на это уйдет столько, что мне просто не хватит рабочего дня. Не считая то, что придется возить вещи, коробки, документы в руках.
Monk писал(а):
все должны его понять и скинуться ему на парковку и предоставить все удобства в угоду ему пожертвовав своими удобствами.

Организовав нормально пространство в городе, можно переместить автомобили с зеленой зоны из грязи на благоустроенные площадки, тем самым улучшив среду для всех жителей, а не только владельцев авто.
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Скорее это у вас какие-то комплексы связанные с автомобилем и статусом в обществе.

У меня нет проблем, я в отличии от вас не кричу каждый раз как резанный, что нужно убрать общественный транспорт, пешеходные дорожки и бешеных велосипедистов. А вы каждый раз хотите отобрать и сделать невозможным пользование личным транспортом.
Monk писал(а):
Потом вы упомянули девушку, тут явно есть какая-то психологическая связь. Видимо все неудачи у вас ассоциируются с девушкой.

У меня все хорошо, может вам в детстве девушка не дала, потому что у вас авто не было и вы теперь затаили обиду на всех автовладельцев.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:42:39

Mайкл писал(а):
У меня нет проблем, я в отличии от вас не кричу каждый раз как резанный, что нужно убрать общественный транспорт, пешеходные дорожки и бешеных велосипедистов. А вы каждый раз хотите отобрать и сделать невозможным пользование личным транспортом.
Как раз вы и другие водятлы кричат постоянно, что пешеходы передвигающиеся по городу им мешают, мешают светофоры, сделайте там проезд и т.д. Потом, каждый быдло-водятел и свинтус оправдывает свой автохлам на газонах и порчу дворов тем, что якобы ему не предоставили бесплатно заасфальтированное место в городе, поэтому "сами все виноваты". Это типичная позиция быдла.
Mайкл писал(а):
У меня все хорошо, может вам в детстве девушка не дала, потому что у вас авто не было и вы теперь затаили обиду на всех автовладельцев.
Гораздо проще было бы купить автомобиль и поставить его в грязь во дворе. Это в наше время гораздо проще сделать. Логично? Поэтому комплексы это у вас ;)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:44:37

Mайкл писал(а):
Организовав нормально пространство в городе, можно переместить автомобили с зеленой зоны из грязи на благоустроенные площадки, тем самым улучшив среду для всех жителей, а не только владельцев авто.
Да, согласен с вами. Единственный путь нормально организовать пространство в городе для всех - это строить многоуровневые и подземные парковки за счет автовладельцев.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:59:40

Monk писал(а):
Как раз вы и другие водятлы

Ну во-первых, вы вроде образованный человек, выучите пожалуйста и употребляйте слово ВОДИТЕЛЬ
Во-вторых
Monk писал(а):
что пешеходы передвигающиеся по городу им мешают, мешают светофоры, сделайте там проезд и т.д.

Организация дорожного движения не есть что-то постоянное, она должна изменяться вслед за изменением самой жизни, постройкой новых мкрн, магазинов и т.д.
А у нас большая часть осталась еще с советских времен, сейчас слава богу много что сделали, хотя некоторые вещи (знаки на Рабочем и около МЭИ, разметка) сделаны без должного расчета.
Monk писал(а):
Гораздо проще было бы купить автомобиль и поставить его в грязь во дворе. Это в наше время гораздо проще сделать.

Так вот чтобы люди не были вынуждены так поступать, надо предусмотреть площадки с твердым покрытием во дворах и рядом с ними.
Monk писал(а):
Поэтому комплексы это у вас ;)

Показать комментарий полностью

Еще раз повторюсь у меня комплексов нет, я приехал по конкретному адресу и там поставил свой автомобиль, ставить на расстоянии 300-500 метров даже не обсуждается.
Monk писал(а):
Да, согласен с вами. Единственный путь нормально организовать пространство в городе для всех - это строить многоуровневые и подземные парковки за счет автовладельцев.

Это конечно может решить некоторые проблемы, но парковкой будут пользоваться люди проживающие в радиусе 300-400 метров, если вы в степи (между мкрн) построите, то и количество машин там будет с ближайших домов, дома у нас маленькие редко где 14 этажей хотя бы. Не будут они пользоваться спросом. Да и решать все за счет автовладельцев не хорошо, если это будет собственностью еще можно допустить, что найдутся люди готовые в это вложиться, да и то мало. Но проблема с парковками все равно останется т.к. днем никто парковать там свой авто не будет при посещении магазинов, офисов, больниц и поликлиник, при поездке к родственникам, друзьям или иным делам в мкрн.
А так можно договориться, что и пассажиры должны покупать себе сами автобусы и строить остановки.

Пользователь не авторизовангурд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2016 - 22:51:17

правильно! молодым дорогу! молодец парень! не побоялся выйти к людям и попросить их помощи!!!
ПОДДЕРЖИМ!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх