Вакансии

В Волжском три маршрутки не поделили дорогу
Распечатать новость

В Волжском три маршрутки не поделили дорогу 18.118.226.167
© Волжский.ру
В Волжском три маршрутки не поделили дорогу

ДТП случилось сегодня рано утром на пересечении улиц Мира и 87-й Гвардейской.

О нарушениях, которые допускают на дороге водители маршрутных транспортных средств уже можно складывать поэмы. Так, одним из излюбленных маневров является перестроение в потоке или выруливание с места остановки без использования поворотников и без учета, что на дороге есть и другие машины. Примерно по этой же причине сегодня в новой части Волжского столкнулись сразу три пассажирские «Газели».

Как сообщают очевидцы, куда-то вечно торопящаяся маршрутка № 6 подрезала № 24а, а та ударила № 3, двигавшуюся во встречном направлении. Удары были не сильными, так что пассажиры и водители, судя по всему, не пострадали.

Вторник, 28 июня 2016 09:13:58

Новость на карте

В Волжском три маршрутки не поделили дорогу 4.7 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:22:05

Запретить к чёртовой матери все маршрутки, а их водителей - на общественные работы! Чтобы научились приносить пользу обществу и охладили пыл.

Пользователь не авторизованЧапаев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:29:56

Все правильно,в нормальных европейских да и азиатских странах давно развивают трамвай,в том числе скоростной с кондиционерами и вай-фай,а от такого отсталого явления как маршрутки давно отказались.Также развивается велосипедная езда,особенно она была бы удобна в нашем маленьком городе,но так как в городе полностью отсутствуют велодорожки и присутствуют сотни быдламаршруток то это очень опасно.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 08:44:12

Тут все просто. Спрос рождает предложение - это азы. Маршрутки востребованы, поэтому есть и будут есть. В чем проблема, пусть запустят трамваи - тролли - автобусы с кондеями и вай-вай, да еще и дешевле на пару рубликов, чем маршрутки, да еще и с удобным маршрутом и фиксированным расписанием. Да я первый проголосую рублем и ногами.
то же и с велодорожками. Проще нарисовать пару километров нах никому не нужных полосочек на пл Ленина (не стерлись еще, кстати?), чем реально решить вопрос по уму, для пользы горожан.
А пока ортодоксальным маршрутконенавистникам советую переходить на скандинавскую ходьбу, ждать автобуса или трамвая или перемещаться на своем авто - проявите принципиальность, борцуны.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:22:06

сошлись в неравном бою. водятлы

Пользователь не авторизованАква
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:27:48

Да маршрутчики на 6 вообще обнаглели,летят куда то,а то что они людей везут детей похрен,вчера буквально ехала на 6,водитель хамло,хамил своим же пассажирам,вставал на зебре и ни капли не сдвинулся когда ему девушка с коляской сказала,что пройти не может,гнать всех водителей 6,и новых набрать может,что то поменяется

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 08:46:04

Где ж их новых набрать?? На такие условия труда и оплаты люди в очереди не стоят. У нас свободная страна. Не нравится маршрутка - выбирайте альтернативный транспорт. Вообще не вижу проблемы.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:29:24

Красавцы! Бальзам не душу!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:30:17

Хорошие новости с утра ! Главное люди не пострадали !

Пользователь не авторизован64
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:32:33

Валерии - запрещалке писал(а):
И на чем ты о. в. ц. а. ездить будешь?

На то они и овцы, чтоб не думать об этом

Пользователь не авторизованводитель маршрутки 5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:41:28

Именно 105-й на 6 всегда хамски ездит и всех подражает, надеюсь, его больше не выпустят! Вот и смысл был подрезать 24а, которая еще не на маршруте, как и 3. Пассажиров них, естесственно не было, в 6 неизвестно

Пользователь не авторизованВалeрия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:43:37

Валерии - запрещалке писал(а):
И на чем ты о. в. ц. а. ездить будешь?На то они и овцы, чтоб не думать об этом

Уважаемые "мальчики"! Мне есть на чём ездить - можете не переживать. А вот за сказанным (написанным) надо бы следить: оскорблять человека, не зная его, негоже. Можно ненароком получить неприятности. P.S. Это так, на будущее. Знаю, что сейчас оскорбления посыплются. За компьютером все герои. Но всё же, если что, перечитайте моё послание ещё разик. Для профилактики...

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:42:30

Так вы первая начали оскорблять неизвестных вам людей, всех скопом.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 08:49:45

Я так и предполагал - против маршруток в основном те, кто ими не пользуется.
Ну во первых не зарекайтесь.
Во-вторых, сколько раз наблюдал, как в часы пик люди готовы, простите, ехать, уткнувшись лицом в низ спины впереди стоящего (что типа запрещено) пассажира. И это за полную стоимость. Это наглядно иллюстрирует недостаток транспорта. Но кого это волнует. Давайте запретим, чего там.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки 5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:44:02

Подрезает* конечно, т9 рулит, а маршрутчики хз как палят))

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:44:51

Валерия --"Запретить к чёртовой матери все маршрутки, а их водителей - на общественные работы! Чтобы научились приносить пользу обществу и охладили пыл.""

А всех из салонов авто приучить к ходьбе ---КАК МЭРИЯ
ПРЕДЛАГАЕТ?? По скандинавски? На работу и обратно??

Картинка
Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:46:22

Что-то описание с фото не вяжется. Похоже что 24а и 3 договорились скинуть вину на 6. Видно же что 6 нормально стоит, 24а тоже в своей полосе, а не на встречке. А вот 3 как раз похоже выруливал на 87Гвардейскую и вылез своей тушей на встречку где ехала 24а. Водила 24а дернул руль влево, а там уже 6 ехала ни причем вообще. Вот всем и досталось.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:48:45


Кстати, там же камера павернетовская есть вроде, надо посмотреть, сверить мои гадания по фото.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 09:54:06

Водители маршруток - наиболее профессиональны из всего того биомусора, что ездит сейчас по городу. Но и здесь, к сожалению, наблюдается деградация.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 22:31:42

Не гони Серожа профессионал это тот кто не торопиться а это не про маршрутки

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 08:52:30

А я согласен с Серожей. Недостаток культуры вождения у многих маршрутчиков налицо. Но это беда 90% современных водителей и это факт. А вот похвастать профессионализмом среди водителей легковушек могут лишь единицы.
Просто посмотрите на эпичность аварий частного транспорта и маршруток и сами в этом убедитесь.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 10:41:06

Маршрутки очень удобный транспорт. Спасибо им, что не приходится стоять по 2 часа на остановке. можно доехать в любую, нужную тебе сторону. А так как их много, то и ошибки, просто, заметнее.

Пользователь не авторизованасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 11:17:49

Поражает насколько вы примитивны,однобоки в своем наивном мышление.Если человеку вместо жареного мяса подсунуть ,выбор между горохом и куриным пометом,то человек естественно выберет горох и скажет,насколько же это на вкуснейшая еда.Также и нам подсовывают выбор между старыми газелями и старыми волжанинами,и такие как вы нахваливают маршрутки.Посмотрите какой транспорт в Гонконге,в Японии,в Южной Корее,ну и Европу можете взглянуть заодно,например Прага или город побратим Волжского,Оломоуц,вот тогда вы поймете в какой вы ЖО..Е,вместе с газелями-убийцами.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 08:55:08

асе, внимательно слушаю предложения? Догнать и перегнать? - непременно. Даешь мерседесы вместо газелей! - я за. Профессионалы за рулем с достойной оплатой? - согласен.
Не подскажете временной горизонт планирования и реализации?
А на работу мне сегодня. Что делать? Потеряв работу я могу тупо до светлого будущего не дожить.
Ваши предложения?

Пользователь не авторизован345345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 13:20:39

А смысл сравнивать с Европой, если у нас так никогда не будет? Речь идет о том, что из имеющегося транспорта, маршрутки лучше всего.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 13:54:23


Вам видать ваша жизни совсем не дорога. Эти маршрутки все ржавые, на ходу сыпятся, запчасти на износе давно, все может в любой момент отказать, ТО они не проходят -бабки пихнул и погнал, так еще и водители через раз алкаши и нарики. А особенно поражает монстр, которые ездит по городу сваренный из каких-то остатков (нерабочих, после аварий, которые не подлежат восстановлению) транспорта. Вообще поражает, кто такое "транспорт" допустил до перевозки людей. Удачно вам поездки!

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 08:56:20

готов отказаться от проезда на маршрутках.
Вы готовы возить меня за сопоставимые деньги? Надо ведь как-то решать проблему, не желаете заняться?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 11:17:15

Валерия писал(а):
Запретить к чёртовой матери все маршрутки, а их водителей - на общественные работы! Чтобы научились приносить пользу обществу и охладили пыл.
Не хочется ни кого оскорблять конечно,но что вы,что автор данной статейки не дальновидные лбди,а автор так ещё и под чью то диктовку походу пишет.Маршрутчики нарушают не больше,чем другие.Автор статейки пишет:"вечно торопящяяся маршрутка"...Видели мы позавчера "не торопящийся "солярис на боку.По содержанию статейки сразу понятно в каком русле она написана,дабы панику тут посеять,мол какие маршрутчики упыри.У меня четверо знакомых работают на маршрутках.Ну так вот я не знаю где вы работаете,может вас надо отправить на доп.работы.Я вот чуток знаю кухню из нутри.Если бы интервал у них был 4-5 мин. как во всех нормальных городах,тогда и гонок бы не было,а у нас жадная администрация понаоткрывала маршрутов всяких гулоповских(5а,14а,два вообще бесполезных маршрута),а водители виноваты.Да вы можете сказать,что мол кто их заставляет там работать,но знаете в городе,где средняя зар.плата 12-15т.р.,то 20 т.р. не лишние.
Чапаев писал(а):
да и азиатских странах давно развивают трамвай,
В азиатских это вы имеете ввид Сингапур???Вы в Тайланд съездейте.
асе писал(а):
Автобусы конечно были под убитые и особенно в конце 80-х когда транспорт не обновляли,но ходили они регулярно и очень часто,про профессионализм водителей я вообще молчу.
Я тоже жил в 80-е что вы мне тут про регулярность заливаете.Может вы с каким то другим городом путаете?
Серожа писал(а):
Водители маршруток - наиболее профессиональны из всего того биомусора, что ездит сейчас по городу.
Как это ни странно,но я с вами согласен.

Пользователь не авторизованЧапаев -доброжелателя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 11:21:25

Я имею ввиду и Сингапур,и Японию,и Гонконг,и некоторые другие,где люди уже живут в развитой инфраструктуре,намного развитой чем у нас,например лет на 50 точно.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 08:57:47

Доброжелатель, согласен по всем пунктам

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 11:26:08

асе писал(а):
Посмотрите какой транспорт в Гонконге,в Японии,в Южной Корее,ну и Европу можете взглянуть заодно,например Прага или город побратим Волжского,Оломоуц,вот тогда вы поймете в какой вы ЖО..Е,вместе с газелями-убийцами.
Эпическое сравнение,а что вы про Индию не упоминули,мы по развитию на их уровне вообще то,а не с Японией.
Чапаев -доброжелателя писал(а):
Я имею ввиду и Сингапур,и Японию,и Гонконг,и некоторые другие,где люди уже живут в развитой инфраструктуре,намного развитой чем у нас,например лет на 50 точно.
Ещё один)))).

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 08:59:30

Чапаев, ася и пр.
Ваши предложения по доведению ситуации с транспортом г Волжского до уровня мировых столиц.
Принципиальные вопросы
1. За чей счет банкет
2. Срок реализации программы

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 11:34:00

ась писал(а):
Вопрос в том КАК ездили.
То то и оноКАК сейчас ездят воители маршрутных такси. Так и хочется их назвать
15 писал(а):
водятлы
ибо
Аква писал(а):
летят куда то,а то что они людей везут детей похрен,вчера буквально ехала на 6,водитель хамло,хамил своим же пассажирам,
Сколько раз делал замечания по поводу "езды без рук" (жизненно необходимо поговорить по телефону), начала движения до того как пассажиру займут места.
А недавно вообще был эпик - жесть. Сидел спиной к водителю и переодически слышал треск какой-то. Когда оглянулся я чуть не обалдел. Откуда-то из-под сиденья он вынимал орехи (фундук) и колол их отверткой об руль. И такой аккуратный - скорлупу складывал в другое место. Жалко что нужно было выходить - возникло острое желание весь этот процесс снять на видео.
Во многих городах был, но таких водил нигде не видел. В каких-то облезлых майках, замызганных шортах, "убитых" шлепках.
Что там говорить о соблюдении правил или о качестве обслуживания, достаточно вспомнить кто является хозяевами большей части маршруток.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:04:20

Сел в маршрутку - огляделся - не понравилось - вышел на ближайшей остановке - никаких проблем.
Много у нас водителей по городу ездят во костюмах и при галстуках? Маршрутчики с другой планеты?

Пользователь не авторизованН-житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 11:36:32

Когда это стадо-быдло маршруток уберут из города. ? Автохлам гребанный . В городах где есть действительно руководитель города в лице МЭРА , давно убрали этот отстой .

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:06:39

Поддерживаю предложение. Даешь акцию "День без маршрутки".
Желательно в понедельник. И лучше без предупреждения.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 12:14:47

Вот именно

Доброжелатель))) писал(а):
администрация понаоткрывала маршрутов всяких гулоповских
поэтому и получается
Н-житель писал(а):
стадо
Н-житель писал(а):
маршруток
Просто, иной раз обратите внимание. На перегонах, например на Ленина, между остановками их едет в одну сторону штук 6-8. Такого быть никак не должно.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 12:32:46

А зачем, скажите на милость

асе писал(а):
Посмотрите какой транспорт в Гонконге,в Японии,в Южной Корее,ну и Европу

Не нужно так далеко. Посмотрите какой транспорт и какое обслуживание в Ростове, Сочи. Хундайчики бегают с кондиционерами. Останавливаются на остановках, а не "вон у того столба". Автобусы с кондерами уже ездят лет этак... (у нас выдали за великое достижение) Пассажиры заходят через вторую дверь и обилечивают их водители при выходе через первую, либо наооборот - обилечиват при входе. Водители (неважно чем управляют) все в белых рубашках, в наутюженных брюках. Хоть один бы закурил.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:09:48

Говорят в Сочи пару лет назад Олимпиада была. Это конечно ни о чем не говорит, так, к слову.
Вы про Ростов-на-Дону, точно? В брюках и рубашках, ну да. И оплата там, если что, на выходе. Изучайте матчасть, а то как-то неудобно получается

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 12:38:32

кто-то писал(а):
Во многих городах был, но таких водил нигде не видел. В каких-то облезлых майках, замызганных шортах, "убитых" шлепках.
Что там говорить о соблюдении правил или о качестве обслуживания,
Интересно как внешний вид человнка может повлиять на соблюдение ПДД?
кто-то писал(а):
Просто, иной раз обратите внимание. На перегонах, например на Ленина, между остановками их едет в одну сторону штук 6-8. Такого быть никак не должно.
А я о чём и говорю.Надо сокращать кол-во маршруток,а не закрывать их.5а и 14а можно совсем закрыть,остальные оставить в кол-ве 15-17 шт.против нынешних 25-30.С интервалом 4-5 мин.проимв нынешних 1,5-3 мин.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 14:27:58

Доброжелатель))) писал(а):
Интересно как внешний вид человнка может повлиять на соблюдение ПДД?

если он клал на свой внешний вид, то он кладет на все...даже на ПДД

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 16:05:28

процитируйте, где написано

Доброжелатель))) писал(а):
внешний вид человнка может повлиять на соблюдение ПДД
Зачем Вы свои умозаключения пытаетесь выдать за чужие?

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:12:46

ну по вашему рубашка и брюки резко повышают ответственность водителя.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:11:47

Интервалы должны быть дифференцированы в зависимости от времени суток. Ранним утром, поздним вечером, днем можно пореже - 5-7 минут. А вот 7-9 и 4-6 самое то 2-3 минуты, т.к. люди едут на работу и домой. Все устанавливается опытным путем, ничего сложного.

Пользователь не авторизовантвoй прaвильный выбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 12:57:34

храните движимую частную собственность в недвижимой - и будет вам счастье!!!

Пользователь не авторизованв натуре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 22:34:54

Задолбал реально.

Пользователь не авторизованжитель 30 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 13:04:26

Самое главное - маршрут 3-ки по ул. Дружбы, маршрут 6-ки по ул. Мира, а 24а - по ул. Пушкина. На 87 гвардейской они не могут пересечься с пассажирами никак.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 13:28:32

Три барана. Вот до чего жадность доводит. Всех пассажиров взяли?))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 13:43:56

твoй прaвильный выбор писал(а):
храните движимую частную собственность в недвижимой - и будет вам счастье!!!
Психушку закрыли-клиентов распустили?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 14:33:27

кто-то писал(а):
Просто, иной раз обратите внимание. На перегонах, например на Ленина, между остановками их едет в одну сторону штук 6-8. Такого быть никак не должно.

Вечером в час пик под окнами моего дома на Мира маршруток одновременно стоящих на светофоре доходит до 30 штук, они занимают оба ряда с редким "вкраплением" остальных авто.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:24:56

О жадности рассуждают те,кто сидит в кабинетах под карьером и получает сороковник...за то что целый день у него интернет и игры....так что заткнитесь и кто недоволен маршрутами пользуйтесь своим транспортом!!!!!

Пользователь не авторизованNunuxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 00:48:44



Вы видимо сами сидите за сороковник в кабинете и играете там в игры и интернет, раз так в этом уверенны.
В школе надо было учиться и получать образования, чтобы потом не сетовать на судьбу и не говорить, что нет в городе нормальной работы и возможности зарабатывать. Все это Фигня, сейчас куча возможности хорошо зарабатывать, если лень преобладает, то тут не надо никого винить, а оторвать жопу от танков и одноклассников и начать что-то делать!

Пользователь не авторизованирн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:14:01

Например?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:36:02

кэп писал(а):

если он клал на свой внешний вид, то он кладет на все...даже на ПДД
Я езжу на машине в шлёпках,шортах и майке и что???...Но что-то я не припомню того чтобы вылетал на перекрёсток,как нащ товарищ на солярисе два дня тому назад.

Пользователь не авторизовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 16:08:39

себя в машине можешь ездить хоть без трусов.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 16:44:23

и за стоп-линию не заезжаешь, и на желтый перекресток не проезжаешь(за исключением если уже был на перекрестке когда желтый загорелся), и поворотники всегда включаешь при перестроении и пассажиры на заднем сидении пристегиваются и....много еще и...?

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:15:23

кэп сам ты по видимому все это исполняешь.
Молодец.
Как это сказывается на ситуации с маршрутками, которая здесь обсуждается?

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:37:15

Мне интересно мнение тех,кто добирается до работы на маршрутках...если их убрать на чем же вы будете ехать?...подумали?...удачи!!!)))

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:40:57

согласен-гнать в три шеи!!!надо найти перевозчика со стороны,новый автопарк,водителя под контроль(глонасс,и телефон на борт-нарушил правила плати штраф!!!).

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:42:28

А при чем тут внешний вид и знание ПДД?...не вижу сходства?..человек за рулём находится больше 12 час...и вы наверное хотите видеть его припудренным, в белой рубашке,костюме,при галстуке и в тухлях?....сядьте за руль и мы посмотрим удобно ли вам так ...кстити,кондера у вас в машине нет!!!!!

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 16:01:55

я.в. писал(а):
за рулём находится больше 12 час
вот вам первое и самое главное нарушение
Видел только одного водителя соблюдавшего пдд и вежливо общавшегося с пассажирами - одно время женщина работала на зелёновсом каком-то маршруте.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:19:07

что и требовалось доказать?
Кто-то, как часто пользуетесь маршрутками?
Во первых, женщин-водителей минимум 2. Одна на 6, другая по-моему на 17 или 11. Разницы в стиле езды по сравнению с мужчинами-водителями принципиальной не вижу. Вежливость - сугубо деловая. Спасибо-пожалуйста. Опять-таки как и у большинства вменяемых водителей-мужчин.
Я плачу за перевозку меня и багажа из пункта А в пункт Б. А уж внешний вид водителя и гендерная принадлежность - мне сугубо параллельны

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 17:03:59


я.в. писал(а):
не вижу сходства?

оно и понятно...для одаренных повторюсь
кэп писал(а):
если он клал на свой внешний вид, то он кладет на все...даже на ПДД

попробуй осилить мысль.
я.в. писал(а):
и вы наверное хотите видеть его припудренным, в белой рубашке,костюме,при галстуке и в тухлях?

можно просто опрятно одетым, но без тухляха
я.в. писал(а):
человек за рулём находится больше 12 час

т.е. если у меня на работе сломается кондиционер я могу работать и обслуживать людей хоть в одних трусах(работаю тоже по 12 часов)?
я.в. писал(а):
кстити,кондера у вас в машине нет!!!!!

что мешает пересесть с газели на мерседес, фиат, пежо, форд? там есть кондер.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:20:28

кэп, не нравится - не садись. Жди ауди с Д. Стейтхэмэм за рулем. Не вижу проблемы.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:29:06

маршрутчик писал(а):
Жди ауди с Д. Стейтхэмэм за рулем

мыслите Вы по-детски

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 10:58:09

Вовсе нет, я как-раз задумываюсь о том, как буду добираться до пункта назначения без маршрутки. И понимаю, что на сегодняшний день НИКАК.
А уж как там одет водитель мне глубоко поровну - лишь бы довез к месту в срок

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:43:28

ГЛОНАСС есть и что?...

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:45:06

Сейчас все маршрутки с глонасс! Что это дало? Обычный сьем денег с народа!!!!!

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:52:02

Против маршруток пишет тот,кто пользуется своим авто. Удачи вам,ребята! Меня лично маршрутка устраивает,на такси денег нет,на автобусе не поеду!..А все недовольные пусть сами научатся уступать общественному транспорту,а не подражать,зная что там люди!!!!учитесь культуре вождения!!! И тогда будет меньше ДТП!!!!!

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 16:19:48

Чтож Вы так растревожились? Для ясности вам нужно было написать не "я.в."(я - водитель), а "я.в.м." (я - водитель маршрутки).
Ну и, собсвенно типичная реакция определенного контингента:

я.в. писал(а):
пусть сами научатся уступать общественному транспорту,а не подражать,зная что там люди!!!!учитесь культуре вождения!!
По сути это означает примерно следующее. Сами вы все дур.ак.и, нечего меня здесь учить, я сам кого хочешь могу научить.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:21:20

кто то, вам ли о никах рассуждать?

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 15:54:47

Подрезать!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 17:03:15

кто-то писал(а):
Зачем Вы свои умозаключения пытаетесь выдать за чужие?
Что-то не уловил ход ваших мыслей.
у писал(а):
себя в машине можешь ездить хоть без трусов.
Где в маршрутке по правилам перевозки оговаривается дресс-код водителя?

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 18:17:57

А кто из водителей ездит без трусов?..хоть раз бы с таким прокатиться!))) Я вот работаю в офисах где есть дресс код,но там ходят простите именно в трусах которые еле прикрывают кокушки...вот на это действительно смешно смотреть! ..

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 21:17:15

кэп писал(а):

попробуй осилить мысль.
))))Так это ваша мысль.Чо так заболтались,что сами себя не понимаете?!?!?!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 09:31:27


Машина без кондея? В голову, смотрю, напекло

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 10:05:25

ирн писал(а):
Например?
Аналогичный вопрос умнику.НАПРИМЕР????

Пользователь не авторизованирн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 11:00:11

Например что?? Вот советуют оторвать жпу от компа с одноклассниками и начать что-то делать. Так что именно??
И где у нас можно за 40 тр в танчики играть? Вакансии есть?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 10:33:14

кэп писал(а):
мыслите Вы по-детски
А вы не по-детски???Говоря о том,что водитель в трусах опаснее за рулём,чем водитель в галстуке.
кэп писал(а):
Машина без кондея? В голову, смотрю, напекло
Извиняюсь.Я прочитал как"попробуЮ",поторопился,так что сори.)))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 12:27:53

ирн писал(а):
Например что?? Вот советуют оторвать жпу от компа с одноклассниками и начать что-то делать. Так что именно??
И где у нас можно за 40 тр в танчики играть? Вакансии есть?
Так я и написал,что солидарен с вами и задаю умнику этому аналогичный вопрос.Мне интересно где в нашем городе можно за 40 т.р. в танки играть?

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2016 - 02:15:26

фото:

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2016 - 22:49:11

Диалог интересен. Маршрутчик, Вы во многом правы. но, пришлось ехать сегодня на маршрутке, у водителя постоянно слетали с ног его резиновые шлепки. Как водитель знаю, как важна удобная обувь. Не буду спорить, возможно он профессионал экстра класса, и ловить шлепки в то время, когда надо работать педалями, пустяк. Но слава богу, не притирался ни к кому. А вот на обратном пути водила, просто лез на своих собратьев...Тоже молодец? Не завидую, не осуждаю, понимаю насколько сложно на жаре, но правила и определенный безопасный стиль одежды соблюдать неплохо бы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх