Вакансии

В Волжском определился первый кандидат в облдуму
Распечатать новость

В Волжском определился первый кандидат в облдуму

Накануне, едва успела стартовать предвыборная кампания в депутаты облдумы по Волжскому одномандатному округу № 11, ТИК города Волжского приняла первые документы от кандидата.

О своем намерении баллотироваться в порядке самовыдвижения заявила Наталья Николаева из партии «Зеленых», – сообщили Волжский.ру в пресс-службе областной избирательной комиссии. Наталья Николаева родилась в Волгограде в 1989 году, сейчас живет в Волжском. Экономист по специальности, она работает правовым консультантом в частной фирме.

По словам главы регионального избиркома Геннадия Шайхуллина, многие кандидаты заранее начали готовиться к выборам и поэтому так быстро подали документы. В скором времени ожидается, что со своими выдвиженцами определятся все избирательные объединения.

Напомним, выборы в Волгоградскую облдуму пройдут в единый день выборов депутатов Госдумы, 18 сентября (подробнее...).

Среда, 22 июня 2016 08:47:53
В Волжском определился первый кандидат в облдуму 2.5 10 •орошаЯ новость
-27
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 09:09:52

А почему бы ей в Волгограде не баллотироваться -может быть там у нее есть какая-либо позитивная репутация и т.п.?!

Зачем и кому она нужна в Волжском, что она про наш город понимает?

Что бы что-то понимать про город, надо врасти в него всеми фибрами души, всеми ощущениями и нервами- городу плохо, и тебе это сразу передается....

А варягов нам не надо, даже таких молодых и симпатичных.

Пользователь не авторизованкарлуччо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 09:18:21

Некая МР@ вросла в город, простите, как поганка в трухлявый пень - сильно городу полегчало? Как и вся команда этой гражданки - волжане до самого костного мозга. Итог?
Нет у нас школы подготовки грамотных управленцев от слова "совсем". Порочна сама система.
Сидят лишь "кивалы", которые на все 110% управляются из вне, принимают нужные решения и имеют полномочий только на проведение велопробега или зарядки.
Кто еще думает, что фонтаны и карусели спонсируют исключительно патриоты края? Не без этого, конечно, но своя фуфайка к телу ближе.

Пользователь не авторизованЕгорка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 09:12:49

Барышня, конечно, симпатичная. Готов даже поверить что умна, воспитана и образована - авансом так сказать.
Вот только есть нюанс.
В этом считаю ущербность всей нашей избирательной системы.
А чьи, простите, интересы будет лоббировать уважаемая Наталья Николаевна? И каким образом?
Ход, право слово, сильный. Все уже порядком устали от оплывших функционеров и ветеранов политического фронта. Свежие молодые лица, безусловно, нужны.
Но что-то мне подсказывает, что в обмен на предвыборную поддержку сильных мира сего, вновь избранному депутату придется набирать очки отнюдь не спасением поймы или восстановлением зеленых поясов областного и федерального значения.
А более материальными вещами, связанными, предположим, с переводом земель из с/х фонда в жилой и пр. - это чисто предположение.
Очень хотел бы ошибаться во всем вышесказанном, очень..

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 09:13:16

Лишь бы во власть, поближе к кормушке и не важно где.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 09:29:48

что она там будет делать!?!? партия зеленых - это что, за поливом следить!

Пользователь не авторизованИван 30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 09:43:57

Наверное она РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ последнии серии по тнт насмотрелась!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 09:56:01

Егорка писал(а):
А чьи, простите, интересы будет лоббировать уважаемая Наталья Николаевна?
Читайте текст. Партии зелёных, конечно.
[quoteИ каким образом? [/quote] Будем из навоза топливные брикеты для шашлыков делать, чтобы лес не губить.

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 10:27:46

Да разве вы не узнали жену прекрасного футболиста из любительской лиги и по совместительству регистратора прав на недвижимое имущество Юрия Николаева?

Пользователь не авторизован7654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 10:43:47

Крепкая дружная семья, как думаете чьи интересы она будет лоббировать?

Картинка
Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:42:59

ТЕХ, КТО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИТ. А ВЫ ДУМАЕТЕ В ЧЕМ ЕЩЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ, НИКЧЁМНЫХ ТУНЕЯДЦЕВ, НАЗЫВАЮЩИХ СЕБЯ КАКИМИ-ТО "ДЕПУТАТАМИ"???

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 10:56:23

Человек еще никуда не прошел, а вы уже грязью поливаете, фото ее семьи выставляете. Мерзко.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 11:02:21


Вы о чем, человек, где же вы грязь увидели?
И что тут страшного, фото семьи, или кандидаты закрытые люди? Нужно быть готовым ко всему, публичность она такая публичность.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 21:03:14


так, извините, в политику она полезла сама, ее туда ни кто не тянул, значит все теперь будет на обозрение и семья и т.д. и т.п. и причем тут мерзость...или выболее осведомлены о ней и ее семье, что называете их мерзостью!?

Пользователь не авторизованЗяблик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 11:07:32

Егорка писал(а):
А более материальными вещами, связанными, предположим, с переводом земель из с/х фонда в жилой и пр. - это чисто предположение.
Очень хотел бы ошибаться во всем вышесказанном, очень..


Думаю, что не ошибаетесь.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 11:35:12

Чем-то Елену Беркову напоминает.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 11:43:26

Тут дело в чём. Грамотному избирателю по-барабану внеземная красота. Грамотный избиратель смотрит на избирательную платформу, на программу, что кандидат собирается делать, что изменить, как и откуда возьмёт на все обещаемые ништяки деньги.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 02:45:03



скорее дело в том, что у нас избиратель чаще "голосует сердцем". а грамотные избиратели - это не про нас, это где-то там, в Швейцарии...

Пользователь не авторизован)000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 12:41:34

абориген писал(а):
А почему бы ей в Волгограде не баллотироваться -может быть там у нее есть какая-либо позитивная репутация и т.п.?!

Зачем и кому она нужна в Волжском, что она про наш город понимает?

Что бы что-то понимать про город, надо врасти в него всеми фибрами души, всеми ощущениями и нервами- городу плохо, и тебе это сразу передается....

А варягов нам не надо, даже таких молодых и симпатичных.


Правильно. В нашей думе есть уже одна такая молодая-неопытная. Сидит как пень, никакой реакции ни на что. Ни одного слова, ни одной мысли. Это не депутат, а так, бутафория. И красоты "внеземной" никакой нет у этой кандидатки. Не преувеличивайте. Обыкновенное молодое лицо и не более.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 12:47:14

В вашей думе все молодые-неопытные. Или старые и тупые. Гнать вас всех пора саной тряпкой. Ничего от вас полезного нет.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 13:55:03

Да какая там партия "зеленых" , где они зелень в городе сохранили ? Нечего зеленым и неопытным во власти делать ! Будет она лобировать интересы свои да своих близких , а так-же отрабатывать на тех кто ее пропихнул в думу !

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:45:44

"Зелёные" - это те, кто выполняет заказы Госдепа США с оплатой исключительно в долларах США.

Пользователь не авторизованвельтшмерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 14:37:53

Судя по комментариям кандидат должен быть:
не старым и не молодым,
не красивым и не страшным,
не слишком вросшим в город и не "варягом",
не "зеленым" и не "красным" (беспартийным),
а также без работы и семьи (чтобы никого не лоббировал)
Ни чего не пропустил?)

Пользователь не авторизованЕгорка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 14:57:49

Исходя из здравого смысла кандидат должен
- иметь четкую политическую платформу (либерал, консерватор, монархист, социалист и пр.)
- конкретную программу с указанием целей, задач, методов решения

как следствие у кандидата появляется круг избирателей, чьи интересы он лоббирует после своего избрания, перед кем отчитывается, кому помогает решать вопросы в рамках своих депутатских полномочий.

Это же так просто.

Показать комментарий полностью

«Зелёные», или партия Зелёных, или партия экологов — формально созданная политическая партия, основанная на принципах зелёной политики. Обычно эти принципы включают социальную справедливость, зависимость от низовой демократии, ненасилие и акцент на защиту окружающей среды."

Т.е. за все хорошее против всего плохого. Это чудесно.
Что конкретно будем делать?

Еще раз повторю, Вероятней всего Наталья - прекрасная девушка.
Но вы уж простите, реальной пользы от нее в качестве депутата гор думы я лично не вижу.
ИМХО

Пользователь не авторизованМать меня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 15:45:53

Я умею следить за собой! А ЭТО ЗНАЧИТ! я смогу следить за городом, за областью и за страной проследить смогу Smile Поддержите сыкуху на выборах!

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 16:42:34

А лично я бы поддержал.
Единственный пункт в программе: озеленение Волгограда, Волжского, области.
И ежемесячный отчет: сколько посажено, сколько полито, сколько это стоило и т.п.
Вот хотя бы так. И так все 4 года. А потом и на второй срок.
Лет через 10, если область станет непролазными джунглями, можно и в губернаторы.
Если так, я за.

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 15:49:41

А я обязательно за неё проголосую, и семью уговорю и друзей. Лишь бы не упырь какой нибудь из шайки жуликов и воров.

Пользователь не авторизованвоблер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 16:35:31

в некоей стране помнится Дарт Вейдер вполне успешно шел к победе на той же волне "Кто угодно, лищь бы не..."
У нас такую тему попытался провернуть некий любитель баскетбола со своей "платформой".
Только не учел, что анамнез зело отягощен, хотя прихлебателями окружился многослойно.
Все эти молодежные парламенты и пр. детский сад всего лишь ширма. Вот на фоне нелюбви к ВИН и популистских обещаний борьбы с коррупцией выбрали бабку-физкультурницу - и чего? Захорошело?
Так и здесь. Действиями этой симпатичной мордашки будут рулить те же самые ЖиВ.
Хотя с чисто эстетической точки зрения вы, Скотина, правы безусловно.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 17:59:45

Решилаи по быстрому бабла срубить. Ей этот город до лампочки.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 19:52:55

Зелёная (молодая) из партии зелёных. Очередная пустышка в гордуме, не имеющая никаких ресурсов.никакого толку от нее не будет.с неё и разговаривать то никто не будет.

Пользователь не авторизованкент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 22:51:29

интересно может вы свою кандидатуру выдвените??!!! что ж так уверены в этом человеке!?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 20:37:54

1234567 писал(а):
Да разве вы не узнали жену прекрасного футболиста


Мне всё понятно.Дебил,гоняющий пузырь по полю с одной извилиной и супруга ,подстать своему избранному, слаба умишком .

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 20:42:16

Человек писал(а):
Человек еще никуда не прошел, а вы уже грязью поливаете, фото ее семьи выставляете.


Так она сама фото 1/2 своей семьи выше выставила.А на вторую половину(скажу откровенно) мне попросту противно смотреть.

Пользователь не авторизованзорге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2016 - 22:06:39

Пусть лучше будет депутатом она,но не выбирайте повторно тех депутатов кто сейчас находится в действующей областной думе ,кто под предлогом принятия антисоциального кодекса предпринимает шаги под упразднением социального проездного билета у нищих слоев населения.Те кто в советское время не работал,а это тунеядцы,прогульщики,пьяницы,бездельники,
мошенники,хулиганы,бандиты,проститутки,спекулянты и другие антисоциальные элементы вместо трудовой пенсии получающие социальную пенсию находятся сейчас в плачевном состоянии будут иметь социальный проездной билет,а те ветераны кто двигал прогресс,строил дома,варил сталь и т.д. и имеет перед Родиной награды не достойны проездного билета.=,вель у них пенсия 300-500р.больше.Так потупают не добитые троцкисты,власовцы,полицаи,предатели.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 17:21:50

А она не послушно проголсует за ВСЁ, за что скажут из Волгограда? Ну то-то! А то "лучше, лучше"...Чем "лучше"?

Пользователь не авторизованНиколаева Наталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:02:41

Друзья, большое спасибо Вам за внимание к моей персоне. Наблюдая столь бурное обсуждение, я невольно радуюсь, что в нашем городе Волжском, в котором я живу с самого рождения))), так много политически активных людей! Любой комментарий и положительный и критический показывает мне, что я заинтересовала избирателей к экологической партии "Зелёные". Думаю, что все присоединятся к принципам и направлениям нашей партии, так как все хотят жить в зеленом городе, дышать чистым воздухом, купаться в чистых реках и не жить возле несанкционированных свалок!
Полностью разделяю Ваш взгляд на апатичность настоящего депутатского корпуса и поддерживаю высказанное здесь мнение, что депутат не оправдавший ожиданий своих избирателей, не должен избираться на второй срок! И когда мы повесим этот "дамоклов" меч над их (депутатов) карьерами, только тогда они будут трудиться не покладая рук в наших интересах!
Жду Вас всех на выборах 18 сентября 2016 года, где мы сможем дать нашу оценку всему предыдущему депутатскому корпусу.
Ваш кандидат - Николаева Наталья Михайловна.

Пользователь не авторизованНеуловимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:39:25

В принципе разумных слова. Если от души то поддерживаю! Все устали от невидимых депутатов! Я бы дал ей шанс. Это и власть тряхнет и посмотрим что новый чел сделает)). Вперед "Зеленый"! Удачи в полях!)

Пользователь не авторизовант.е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 11:39:54

А почему нет?! Я считаю что нужно пробовать. И я отдам свой голос за нее. Нужны новыеи свежие идеи. Надеюсь что город станет лучше. Да и видно что у нее нет заводов и параходов поэтому интерес будет не в личных целях попасть в думу,а реально сделать нашу жизнь хоть немного,но лучше!!!удачи вам!!!!

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 12:55:19

Николаева Наталья писал(а):
Друзья, большое спасибо Вам за внимание к моей персоне.

Зная Наталью Николаеву, текст явно написан кем-то из "штаба" Smile

Пользователь не авторизовангурд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 18:59:37

зная их семью думаю все написано искренне

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:10:37

У леночки хромает стиль письма по вашему?))

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 13:49:48

Николаева Наталья писал(а):
"жить в зеленом городе, дышать чистым воздухом, купаться в чистых реках и не жить возле несанкционированных свалок!"
ложь, трындёжь и провокация - потому что это вам не дадут делать, или заткнут пачкой долларов. Вам нужна пачка долларов? Ну так и скажите, что вы лезете к коррупционной кормушке. Причем тут жители Волжского?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 16:53:48

321 писал(а):
ложь, трындёжь и провокация - потому что это вам не дадут делать, или заткнут пачкой долларов. Вам нужна пачка долларов?


У нее уже есть пачка долларов, но хочется больше.

Пользователь не авторизован4545555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 17:55:02

Я в шоке с наших граждан!!! Все только обсирать и умеют!!! Ребятки фу такими быть!! Это ответственно взять и решить сделать город лучше. Если б каждый из вас уважал друг друга, не бросал окурки из окон,не оставлял мусор в лесу,какжлый выполнял рабоиу на совесть и не воровал, это был бы огромный вклад в нашу страну и город!!! А я считаю что Наталья правильно делает что хочет порядка в нашем городе. И я приду ее поддержать.

Пользователь не авторизованманька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 17:58:51

Не думаю что она из за бобла собралась идти в депутаты!!! Человеку нужно дать шанс и посмотреть что получится!! А у нас все накинулись куда лезишь и т.д. некоторые писали что типа чему учить,молодая еще. Так я вам скажу мозги либо есть либо нет и не важно какой возраст. И ценности у все разные кто то из за бобла лезет а кто по чесноку хочет добиться порядка!!!

Пользователь не авторизовантомка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 18:00:31

Надеемся что проблемы с озеленениеи и химией нашего города будут решаться!!!

Пользователь не авторизованГотов помочь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 18:18:33

Прочел все. Написано дерьмо, по принципу - облить грязью. Кто пишет? Очевидно, те, кому конкуренция на выборах не нужна.

Напомню слоган партии зеленых:
"Другие борются за власть - мы боремся за жизнь!".

Напомню также: "зеленые" делали попытки в Волжском войти в состав думы. Неудачно. Причина - размытая, неконкретная информационная поддержка.
Между тем, "зеленые" и в Волжском, и в Волгограде представлены быть должны.

Готов оказать логистическую поддержку кандидату. Поработать в составе штаба на информационном участке. Имею опыт. Неоднократный и успешный.

Пользователь не авторизовангурд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 18:55:18

а я хорошо знаю эту семью. она прекрасный и добрый человек. её муж отличный спортсмен и хороший друг! и у них маленький сын........тоже спортсмен растет))

Пользователь не авторизованЗяблик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 19:43:29

гурд писал(а):
а я хорошо знаю эту семью. она прекрасный и добрый человек. её муж отличный спортсмен и хороший друг! и у них маленький сын........тоже спортсмен растет))


Да уже все поняли, что вы их знаете, только ее муж спортсмен на досуге, основное место работы РОСРЕЕСТР г. Волжский.

Пользователь не авторизованкися
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 22:40:14



Ну и молодец что он работает в государственной конторе!!! Что в этом плохого!? Да и если семья за здоровый образ жизни,значит и депутат будет спорт поднимать в нашем городе!!! Я только за чтоб у нас молодеж занималась спортом!!!

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2016 - 22:44:18

Хорошо знаю эту семью. Ребята классные. Простые без миллионов и бизнеса. Поэтому уверена что Наталья действитедьно будет отличным депутатом и прислушиваться к народу, к проблемам и стараться решать их на максимум!! Наташ мы за тебя За партию "Зеленых"

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 05:30:47

Таня писал(а):
Поэтому уверена что Наталья действитедьно будет отличным депутатом и прислушиваться к народу, к проблемам и стараться решать их на максимум!! Наташ мы за тебя За партию "Зеленых"


не будет- мы , аборигены, против!!

Пусть занимается семьей: мужем, ребенком, а депутатство и общественная нагрузка требуют большого количества времени, которого, у нее, по идее- если она хорошая мать и жена- не должно быть!!

А если уж так хочет быть депутатом- пусть, вначале, заработает позитивную репутацию в нашем городе своим самоотверженным трудом на заявленном поприще, потом вылазит со штампованными фразами про всеобщее благо и т.д., а сейчас она- никто и зовут ее - никак.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 09:06:26

Таня писал(а):
Хорошо знаю эту семью. Ребята классные. Простые без миллионов и бизнеса.


Там бизнес по основному месту работы супруга.

Пользователь не авторизовандиман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2016 - 14:50:35

да нас всех зовут никак и все мы аборигены)))
что там писать то!,как можно всех обозвать не смотреть даже на персоналии.......все неучи и воры!
а я один самый красивый и честный!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованПарнасВлз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 01:41:50

Первый спойлер назначен. Как обычно, под зеленым флагом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 02:53:05

ничего плохого про "кандидатку" сказать не могу.
и хорошего - не могу.
и это как раз и раздражает: кандидатами становятся, может и неплохие люди - но о них город впервые узнает только за несколько месяцев до выборов.

я не буду говорить: "а что она сделала для города?" - пока у неё не было для этого каких-то полномочий. Но где хотя бы её позиция по самым наболевшим вопросам города и области, озвученная хотя бы за последний год?

я бы понял, если бы Александер баллотироваться стал. Или Майкл, кронк, Монк, Серожа - не суть важно, согласен я где-то с ними или нет, но я имею представление о том, какая позиция у этих людей, за что и против чего они будут, могу сделать сколько-нибудь осознанный выбор.
А сейчас кандидаты - как грибы в нашей пойме, раз в 4 года вылезли - вот они мы красивые!

Пользователь не авторизованКонь с копытом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2016 - 12:49:16

Майкла с Серожей там, конечно, не хватало.
А вот Александера стоило бы поднять на благое дело. Плохо, что гражданская активность у нас не идет пока дальше дивана и планшета.
Прелестной даме не верю. Партия зеленых раздербанена напрочь, там две или три теперь зеленые партии, не разобраться без поллитры. Ни разу никто из них не подал голоса против систематической травли волжан. Вспомните, какие яростные споры кипели на сайте по вопросам выбросов и пр., где они были? Где была вот эта милая дама, и откуда вынырнула теперь аккурат перед выборами?
Надо объявить на сайте опрос по выдвижению Александера в депутаты. Любого уровня. Хотя поздно уже, эти выборы считай уже прошли, без альтернативы действующей власти.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2016 - 11:52:20

Согласен, что претендентка на депутатскую должность ранее не светилась и в средствах СМИ свою гражданскую позицию по тем или иным вопросам никак себя не проявляла.Сможет ли она при спикере городской думы единоросса Ястребова отстаивать свою позицию сомнительно.Этот единоросс получит ещё 1 голос для развала городского бюджета,экономики и страны в целом.

Пользователь не авторизовангурд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2016 - 22:42:28

вот и гоните всех старых депутатов-бездельников! пусть боятся выборов! только новых людей! и голосовать по ходу работы за них как в доме-2!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 11:32:40

Ща красивая по телевизору. Так и не сказала, откуда будет брать дива деньги на обещаемые ништяки.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх