С началом лета в автопарке Волжской «АК № 1732» произошло пополнение: город получил 7 новых газомоторных автобусов производства «Волгабас». Напомним, автобусы поступили в Волгоградскую область в рамках целевой федеральной программы, а торжественная передача нового экотранспорта получателям состоялась 30 мая (подробнее...).
Сегодня в Волжском состоялась встреча главы города Игоря Воронина и директора автоколонны Сергея Комлева с журналистами для подведения первых итогов работы новых автобусов. Напомним, прошлую партию новых автобусов город направил на маршруты № 24 и № 123. Все нынешние 7 автобусов вышли на 14-й маршрут.
На встрече мэр города отметил, что главные преимущества новых автобусов – это их безопасность, комфорт, экологичность и экономия на перевозках. Один такой автобус заменяет порядка 10 «маршруток», разгружает дороги. По словам мэра, параллельно необходимо повышать рентабельность собственных перевозок, чтобы в будущем автоколонна могла напрямую брать такие автобусы в лизинг.
– Самое невыгодное для муниципалитета – это старые автобусы: до 80% полученной выручки уходит на их восстановление, – подчеркнул Игорь Воронин.
У новых автобусов себестоимость перевозок намного ниже. Так, газомоторный двигатель вдвое дешевле дизельного – заправка автобуса обходится всего в 800 рублей вместо 1900 рублей для «дизелей». Все автобусы низкопольные, приспособлены для удобства инвалидов, а также оборудованы кондиционерами, что особенно актуально в условиях аномальной волжской жары.
Как отметил директор автоколонны Сергей Комлев, на сегодняшний день интервал движения автобусов в час пик составляет 3 минуты, в межпиковое время период ожидания автобуса может составлять 15-20 минут.
Общая пассажировместимость нового автобуса – 110 человек, а вот «сидячих» мест – всего 26. Остальные 84 человека, по замыслу конструкторов, должны ехать в автобусе стоя, что слабо ассоциируется с высоким комфортом перевозок для пассажиров. При этом за один рейс такой автобус перевозит до 300 пассажиров.
Добавим, как подчеркнул глава города, осенью планируется приобрести еще 3 новых автобуса. Однако кто именно будет финансировать покупку – город, автоколонна или бюджеты других уровней, – пока не уточняется.
Езжу на работу. Каждое утро в 7.59, 08.06, 08.11 - автобусы подходят к остановке "Стимул". Да, бывают исключения. Но они - как известно - подтверждают правило!
назовите,пожалуйста, время пик в цифрах. Пока в отпуске, схожу , по автобусам свой хронометр проверю. никак не выдает заветные три минуты.
<Как уже говорил ранее, общественным транспортом пользуюсь очень редко. Но иногда наблюдаю остановки со стороны.Копошатся,как муравьи ,газельки.В 16-м м/р и десять минут людям утром в радость.опровергайте.>
Не знаю как в час пик, но в обычное время 14й автобус больше 15 минут никогда еще не ждала и это при том, что уже и не помню когда последний раз на маршрутке ездила, все на автобусах. А кондиционеры пока работают в новых автобусах.
Плюс - яркие такие автобусики.
Из минусов:
- сидячих мест мало, при этом они настолько широкие и широко расположены относительно друг друга - что можно было вместить больше: комфорт людей не пострадал бы.
- стоячие места неудобные: держаться не за что, у задней двери - вообще непонятное сооружение, прям не в общественном транспорте находишься, а в подпольной лаборатории из фильма ужасов.
- желтые поручни непонятной формы - только усиливают эффект.
- кто придумал форточки - малюсенькие и открывающиеся сверху на 30 градусов????? куда логичнее - открыть их по ходу движения - хоть какой-то ветерок даже в жару (ведь кондиционеры с нашим степным солнцем - не справляются).
- я, конечно, только "ЗА" доступную среду для инвалидов...но ведь в общественном транспорте в основном - люди на работу ездят....пока доберешься - вся оботрешь весь автобус своим нарядом... я не против на три ступеньки подняться.
- и это я не говорю о том, сколько их ломалось с момента ввода в эксплуатацию...с 30 мая!!!
в москве такая же внутренняя конструкция автобуса, только фирма производитель лиаз,и ничего не ноют, умещаются и едут с пробками,.. не нойте господа! правда там пробки выводят из себя, но в пробке вайфай спасает.
всего лишь 26 пенсионерок в комфорте могут проехать с одного конца в другой. Уважаемые конструкторы, куда вы глядели, когда проектировали такое расположение сидячих мест!!!
неужели вправду сэкономят на топливе вместо 1900 рублей за соляру надо всего 800 за газ? Я хочу свою 12-шку переделать на такой газ. А в чем разница от привычного пропана в сторону модного выражения - "газомоторное топливо"? И где такие заправки?
В Волгоградской области компанию по производству автобусов уличили в неуплате налогов
В ходе выездной налоговой проверки в отношении ООО «ВП Волжанин-Конструкционные системы» (до переименования – ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин») выявлены факты незаконного ухода от уплаты налогов. Как сообщили ИА «Высота 102» в УФНС России по Волгоградской области, установлено неправомерное применение налоговых вычетов и завышение расходов по налогу на прибыль при производстве автобусов, поскольку использовались фиктивные документы, оформленные от имени «фирм-однодневок», без совершения реальных операций. Сумма доначисленных платежей за 2011-2012 годы, установленная по результатам проверки, составила более 117 млн рублей. Задолженность частично погашена — более 31 млн рублей, тем не менее СУ СКР по Волгоградской области возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 199 УК РФ (неуплата налогов в особо крупном размере).
А я ехала. был включен, при этом были открыты все окна и все люки. Наверное хотели сделать в городе прохладу)))
Лучше бы сделали троллейбусы в Волжском как обещали. Газовые автобусы все равно травят воздух и людей
Вот здесь проводят опрос по этим автобусам: http://openvlz.ru/Contents/Item/Display/32524
только в России, магазины называют "orang", автобусы "Volgabas", че, страна дураков что ли?
А мне вот интересно: те, кто критикует то, что "всего" 26 пассажирских сидений установлено, сколько, по Вашему, их может быть в городском автобусе? Ась?
Самое обидное, что вложение в транспортную схему делают только для Чемпионата мира 2018, а что дальше будет?
Не знаю как будут новые автобусы, а вчера ехала за Волжанином , дымил как паровоз, пришлось рециркуляцию в салоне машины включать! Экология!
Автобусы жуть. Сегодня ехала. Кондиционер работал при всех открытых окнах. От салона жуткое впечатление, особенно от пассажирских мест в задней части автобуса.
Эта модификация автобусов изначальна травмоопасна, т.к. 4 места вообще БЕЗ ПОРУЧНЕЙ и при этом расположены высоко.
Очень узкий проход между сиденьями. Зашла тетка с мощной кормой - животом обернулась к правой стороне,а корма зашла на сидящих с другой стороны. Бедные люди - на них навалилась огромная жо..
Угробить деньги на такое похабство - лишено смысла. Существует такая актуальная и востребованная наука - эргономика. Она на востребована в "Верхней Вольте".
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43