Сегодня на пешеходном переходе по улице Карбышева, 57 был установлен стационарный комплекс автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, с завтрашнего утра камера начнет функционировать, в том числе замерять скоростной режим движения автотранспорта. А нарушители начнут получать дополнительные «письма счастья» со штрафами. Оборудовать пешеходный переход средствами автоматической фиксации было решено после серии страшных аварий, произошедших здесь недавно (подробнее...).
Целью работы камер является, прежде всего, снижение дорожно-транспортного травматизма. Так, по статистике, наличие беспристрастного прибора и неотвратимость штрафа также психологически влияют на сознание водителей. Как следствие, количество ДТП с тяжкими последствиями на участках с установленными камерами снижается.
Интересно, каким образом камера, контролирующая скорость, поможет предотвратить наезд на пешеходов?
Ага, а теперь будут биться на перекрестке Ленина -Молодогвардейцев откуда эти камеры сняли. Деятели херовы.
Ахаха. Людей и во дворах сбивают, где больше 30 не разгонишься. Если не понял сути вопроса, то "Иногда лучше жевать..."
Проблема не в превышении скоростного режима, а в кол-ве полос на дороге. С таким количеством нерегулируемый переход вообще не должен тут находиться.
Надо было сразу ставить тут камеры как дорога стала как взлётная полоса!Ну теперь и скорость будут снижать,и гонять меньше т.к. ограничение 40 км/ч.!!
Если это действительно "комплекс автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД", то логичнее было бы установить его на следующем столбе после пешеходного перехода. Тогда можно было бы не только контролировать скоростной режим, но и фиксировать нарушения правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Но, в любом случае, это давно нужно было сделать. Хорошая новость.
С одной стороны - 40, с другой - 50.
А вообще, вместо нормального решения проблемы, как всегда -ограничение скорости и штрафы. Нормальным решением проблемы в данном случае считаю светофор, включающийся на переход через две минуты, ночью - только от кнопки. Ещё лучше - надземный переход (когда то планировался).
Светофор? Надземный переход?
Зачем?
С обоих сторон есть светофоры, где есть регулируемые переходы.
Куда переходить по этому переходу?
Кому нужен это нерегулируемый переход из никуда в никуда?
Кроме разве что пассажиров маршруток, которые привыкли выходить и садиться возле каждого столба.
Вот давайте подумаем и скажите - куда идет люди с рабочего по этому переходу и почему они не могут дойти до светофоров?
Или с другой стороны - откуда идут люди на рабочий по этому переходу?
Бред пишите! Допустим я живу в 12 мкр и мне надо на работу в Ленинск, Ср.Ахтубу или Волгоград. Там напротив остановка значит и должен быть переход рядом! Так же многие дети ходят в школу №12 из рабочего. Этот переход нужен!!!!
Бред пишешь ты. Что, весь 12 микрорайон строго напротив остановки? А если я живу в 19 и работаю в Ленинске? Может мне теперь остановку напротив требовать и переход? Если лень свою задницу на 50 метров дальше протащить, то так и пиши...
При чём тут у каждого дома переход? посмотрите на другие улицы! Вдоль одного мкр должно быть три перехода! Как раз один на профсоюзов, второй на пионерской, третий посредине!
Считать не умеешь что ли? Где в 19 три перехода? Там только 2, и те рядом.
Это тебе не мешало бы глаза разуть. Первый на Александрова (со светофором), второй - рядом с остановкой и... А где же третий? Если ты про тот, который напротив Казначеева был и который уже лет как надцать отсутствует... Сразу вино, что ты вообще на авто не ездишь, а переходом пользуешься наверное только одним - на Карбышева. Задницу тебе лень 50 метров протащить до светофора. Ну что же, надейся на камеру контроля скорости, угу.
У Акраса на повороте уже дааавно убрали переход. Ты вообще давно на машине ездил?
не должно быть магистральной улицы в центре города.
Есть объездная, промышленная Пушкина - там промзона и гаражи, летай на здоровье до встречи со столбом.
В городе никаких магистралей. 50 кмч и ПП со светофорами.
В Волгограде "магистральные" участки 1й продольной в промышленных районах и оборудованы они подземными ПП.
На Спартановке, в Центре, Ворошиловском и пр. - переход на переходе, светофор на светофоре ибо иначе никак.
Диванный эксперт выискался
Ну, в таком случае напротив 12-го один сплошной переход. Пешики шатаются где вздумается.
Всего лишь три простых решения: 1 воспитание пешеходов; 2 жесткое воспитание водителей мершруток (т.е. администрацию города, это ее бизнес); 3 работа об окультуривании водителей, и усе! А так эта висячка представляет собой обычный капусторуб! Этой штукой Вы (администрация) следующее ДТП с пешеходом на этом переходе не предотвратите! Борьба с ветряными мельницами...
Зачем там вообще пешеходный переход? До заправки 3 минуты пешком и до планетылето тоже 3 минуты пешком от этого перехода, а там переходы есть.
Мир борется за высокие скорости, создавая для этого дорожные условия, не препятствуя прргрессу. В Волжском, видимо мечтают превратить все улицы в пешеходные зоны. На весь огромный город, ни одного надземного и подземного перехода. Ни профицитный бюджет, ни рекордная собираемость налогов, ни высокие достижения увеличения товарооборота, не меняют отношения к этой проблеме. Весь потенциал реализуется в ущербные турникеты и камеры, шестиполосную дорогу пытаются остановить.
Трудно объяснять человеку из каменного века, но попробую. Недавно был на выставке в Мюнхене, жили в гостинице в 40 км. от места проведения. Так вот, микроавтобус, который возил участников выставки, добирался до места выставки со средней скоростью 120 км/час. Маршрут был, в том числе и в городе. А движение по трассе было в режиме 160-180 км/час. Почувствовал разницу?
При соответствующем качестве дорог и прилегающей инфраструктуры - почему нет?
Но даже по трассе при сквозном проезде поселков скорость обязаны снижать до 60 км/ч, если не оговорено иное.
А тут город
Подземный переход, надземный переход...... Светофор. Да просто водилам надо соблюдать правила и людей не давить. Если на открытой дороге, хорошо освещенной, с предупреждающими знаками вы давите пешеходов, не перебегающих проезжую часть, а спокойно идущих,. Вам надо сдать права. Три полосы - это много? Да хоть десять. Научитесь ездить и людей не давить, а не пальцы веером за рулем разводить. Или прямиком в тюрьму , панторезы.
Я худею от таких "управленческих решений".
Простой "лежачий полицейский" и с обоих сторон производства "Ярославский шинный завод" и пару дорожных знаков!
Калькуляцию расписать?
Но вместо этого:
- камеры;
- мониторы;
- кабеля;
-техподдержка;
Показать комментарий полностью
Из 3 обсуждаемых ПП этот единственный который можно без проблем перейти с коляской или управляемым детским велосипедом. неимоверное количество раз пытались перейти дорогу что на профсоюзов, что на пионерской, вы посмотрите на подход к этим ПП со стороны рабочего, какой там крутой подъем! на пионерской есть направляющие для колес, но они сломаны( спустить коляску пол беды, поднять невозможно), а на профсоюзов и этого нет, сплошная грязь. а здесь ни грязи нет, ни крутого спуска.
А вот и не совсем разумный аргумент (для тех кто в теме, разумеется!).
Данный переход абсолютно равен по качеству покрытия переходу на Профсоюзов. Как только вы сходите с покрытия бетонного замощения остановки вы тут же оказываетесь по колено в грязи при условиях непогоды. Если грунт высох - можно идти спокойно дальше по такой же грунтовке, что кажется на много хуже, нежели пройти 20 метров от такого же заниженного (для коляски) перехода на профсоюзов вправо и по асфальтированной дороге идти по Рабочему
живу на рабочем, в 12ом два садика, вожу двоих детей в сад, третий в коляске. и я такая не одна, кто с коляской. на пионерской однажды простояла 2 смены сфетофора, не получалось поднять коляску по этим сломанным рельсам, все мужчины проходили мимо, водители стояли и психованно давили на клаксон, торопили, матерились. спасибо женщине-водителю, которая вышла и помогла мне ее поднять. больше я туда не хожу с коляской, уж извините!
Жила в Рабочем на ул. Волжской, пользовалась общественным транспортом при всех перемещениях и НИКОГДА, ни разу в своей жизни не переходила дорогу по этому переходу "в никуда".
Поддерживаю Майкла полностью - бесполезный переход. На самом деле, там совсем не далеко идти до регулируемого ПП со светофором, который точно даст возможность перейти дорогу. Да, рельсы для коляски сломаны (нужно написать жалобу, раз такое неудобство), но куда проще их починить, чем ежедневно подвергать себя опасности переходя по спорному ПП.
Во мне 40кг и рост 155, вы думаете я действительно смогу без проблем затолкать коляску на уклон в 50-60 градусов? практически с таким же весом как я?
и что значит "в никуда"? вы так все говорите, как будто там пустыри, что с одной стороны, что с другой. по ту сторону родственники чтоли не могут жить? бабушки с дедушками, к которым внуков возят, НА КОЛЕСАХ, еще раз повторю
Уже ответила Вам выше, но еще раз повторюсь:
Как только вы сходите с покрытия бетонного замощения остановки вы тут же оказываетесь по колено в грязи при условиях непогоды. Если грунт высох - можно идти спокойно дальше по такой же грунтовке, что кажется на много хуже, нежели пройти 20 метров от такого же заниженного (для коляски) перехода на профсоюзов вправо и по асфальтированной дороге идти по Рабочему
И итог: Безопасность Вас и Ваших детей, исключительно Ваша забота.
вы считаете, что по проезжей части лучше идти? ПП там также нормально не оборудован, сплошная грязь, пешдорожки нету. да в добавок бестолковый сфетофор, все несутся под эту стрелку. один умудрился наехать мне на пятку(!), другой влетел в пропускающую нас маршрутку, которая по инерции толкнула меня(беременную). и я не жалуюсь, это просто истории из жизни)) такое есть и будет до тех пор, пока все не научатся культуре вождения и взаимовежливости.
Где там проезжая часть? Это внутренняя дорога по Рабочему при съезде с Карбышева - Профсоюзов. Многие пешеходы охотно пользуются асфальтом, нежели грунтовкой и по той дороге никто и никогда не летает. В Вашем случае она мне представляется куда более безопасной, чем нерегулируемый ПП.
Вы считаете, что пользуясь нерегулируемым ПП просто создаете себе дополнительное удобство, но оно призрачно, поскольку опасности в нем много выше. Еще раз повторюсь : я жила в Рабочем много лет, в институт ходила на остановку к Профсоюзов, в универ на Пионерскую. Я прекрасно понимаю как это - передвигаться по Рабочему. Где гарантии того, что Вас увидят все водители? что все успеют среагировать? зачем Вам этот дополнительный экшн?
Безопасность Вас и Ваших детей, исключительно Ваша забота.
И по второй части вопроса:
скоростной режим там действительно не соблюдается. Невозможно сосчитать какое количество аварий произошло на моих глазах (или просто на слух) на перекрестке Карбышева - Пионерская ... и всё из-за гонщиков, желающих проскочить на жёлтый. Там такие скорости народ развивает ..... от рева движка просто с содроганием сердца боишься очередного "БАХ"
.... и знак в 50 там вообще никого не напрягает....
Культуры конечно мало что у водителе, что у пешеходов.
Дискуссии будут долгими. Выскажусь тоже.
Не должно быть нерегулируемых переходов на дорогах с 6 и более полосами движения.
Доводы про лишние затраты на движение до регулируемых переходов пожилым людям несостоятельны, потому что даже больным людям надо двигаться.
Движение - это жизнь! (Хотя в данной теме движение приводит к трагедии).
"НАРИСЙТЕ" ЗЕБРЫ между 25 мрк и 26мрк у магазина "МАГНИТ" и обязательно между мрк 26 и 27мрк на переходе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего не изменится. Там на знаке 50, значит, реально можно ехать 70. Этого достаточно для нехороших последствий даже при соблюдении скоростного режима.
сквозное, скоростное... Задача развести пешеходов и водителей и чтобы не было трагедий. На регулируемых переходах ДТП всегда меньше, чем на нерегулируемых. будете спорить со статистикой? Лежачий полицейский уберег двоих детишек около 27 школы? А каникулы, а вечернее время, когда поток пешеходов снижается. Зато водители все это время должны бить подвеску? Всегда был против " лежачих полицейских, хотя это и дешевле. Пусть будет дороже, но я за кнопочные светофоры по вызову на опасных участках дорог. Да, придурки проедут на красный. Но таких все равно меньше. И про полосы- 6 полос, это не 10,12, как в Москве. Людей давить не надо. Лететь под 100 не надо. На открытой, освещенной дороге на неё родимую и смотри и перед пешеходом останавливайся, а не дави его. Тогда и наездов не будет. Молодежь, а как по вашему огромное количество водителей по 25-40 лет без единой!! аварии ездят? Может стоит на себя, как водителя профессионала посмотреть? Медведя ведь тоже на велосипеде учат кататься.
Лучше бы 2-3 лежачих полицейских положили с одной и другой стороны перед переходом, скорость куда бы меньше была!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43