Вакансии

В Волжском опасную «зебру» оборудуют камерами
Распечатать новость

В Волжском опасную «зебру» оборудуют камерами

Сегодня на пешеходном переходе по улице Карбышева, 57 был установлен стационарный комплекс автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, с завтрашнего утра камера начнет функционировать, в том числе замерять скоростной режим движения автотранспорта. А нарушители начнут получать дополнительные «письма счастья» со штрафами. Оборудовать пешеходный переход средствами автоматической фиксации было решено после серии страшных аварий, произошедших здесь недавно (подробнее...).

Целью работы камер является, прежде всего, снижение дорожно-транспортного травматизма. Так, по статистике, наличие беспристрастного прибора и неотвратимость штрафа также психологически влияют на сознание водителей. Как следствие, количество ДТП с тяжкими последствиями на участках с установленными камерами снижается.

Среда, 08 июня 2016 18:50:55

Новость на карте

В Волжском опасную «зебру» оборудуют камерами 8 10 •орошаЯ новость
+27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 111):
Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 19:19:41

Интересно, каким образом камера, контролирующая скорость, поможет предотвратить наезд на пешеходов?

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 19:21:58

Вот как всегда. Чтобы сделать людям лучше, кто-то должен погибнуть.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 08:56:06

Ага, а теперь будут биться на перекрестке Ленина -Молодогвардейцев откуда эти камеры сняли. Деятели херовы.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:30:33

так вот зачем их снимали вчера в 7.30 утра)

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 19:26:01

а вот письмо получишь если нарушишь и все поймешь

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:33:05

Ахаха. Людей и во дворах сбивают, где больше 30 не разгонишься. Если не понял сути вопроса, то "Иногда лучше жевать..."
Проблема не в превышении скоростного режима, а в кол-ве полос на дороге. С таким количеством нерегулируемый переход вообще не должен тут находиться.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 14:22:09

К тому же он не освещен. В условиях ограниченной видимости вообще ни черта не видно, а протяженность, как замечено, большая!

Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 19:27:19

Надо было сразу ставить тут камеры как дорога стала как взлётная полоса!Ну теперь и скорость будут снижать,и гонять меньше т.к. ограничение 40 км/ч.!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 19:32:23

Не 50 разве?

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:30:09

В одну сторону 50, обратно - 40. Кстати, камера что на фото, уже включена. Зато по Карбышева (от Королева до Энгельса) обе камеры выключены.

Пользователь не авторизованАдекватный водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 19:45:28

Если это действительно "комплекс автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД", то логичнее было бы установить его на следующем столбе после пешеходного перехода. Тогда можно было бы не только контролировать скоростной режим, но и фиксировать нарушения правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Но, в любом случае, это давно нужно было сделать. Хорошая новость.

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:34:54

Это обычный Крис-С. Тупо контроль скорости.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:38:29

пдд писал(а):
Это обычный Крис-С. Тупо контроль скорости.

Причем по-моему его с утра снимали с Ленина-Молодогвардейцев.
999 писал(а):
Короче, вы там не живёте и вам трудно понять жителей близ лежайших мкр и Рабочего,а особенно пожилых граждан!

Знаете математике все равно на ваши пожелания и страдания. Не должны 1000 людей страдать из-за 10 которым трудно изменить свой маршрут и пересечь 6-ти полосную улицу на светофоре.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 19:54:43

С одной стороны - 40, с другой - 50.
А вообще, вместо нормального решения проблемы, как всегда -ограничение скорости и штрафы. Нормальным решением проблемы в данном случае считаю светофор, включающийся на переход через две минуты, ночью - только от кнопки. Ещё лучше - надземный переход (когда то планировался).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:07:19


Светофор? Надземный переход?
Зачем?
С обоих сторон есть светофоры, где есть регулируемые переходы.
Куда переходить по этому переходу?
Кому нужен это нерегулируемый переход из никуда в никуда?
Кроме разве что пассажиров маршруток, которые привыкли выходить и садиться возле каждого столба.
Вот давайте подумаем и скажите - куда идет люди с рабочего по этому переходу и почему они не могут дойти до светофоров?
Или с другой стороны - откуда идут люди на рабочий по этому переходу?

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:12:29


Бред пишите! Допустим я живу в 12 мкр и мне надо на работу в Ленинск, Ср.Ахтубу или Волгоград. Там напротив остановка значит и должен быть переход рядом! Так же многие дети ходят в школу №12 из рабочего. Этот переход нужен!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:15:59


Может проще перенести остановку?
А детей ни один адекватный родитель уже давно через этот переход не водит, а тем более не позволяет ходить одним.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:38:39

Бред пишешь ты. Что, весь 12 микрорайон строго напротив остановки? А если я живу в 19 и работаю в Ленинске? Может мне теперь остановку напротив требовать и переход? Если лень свою задницу на 50 метров дальше протащить, то так и пиши...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:29:59



в 12ю шк есть регулируемый переход напротив пионерской.
нечего детям на нерегулируемом тут делать!

в магазины по профсоюзов - переход на профсоюзов.
так что переход, действительно, для десятка ленивых граждан, привыкших ходить "напрямки".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:15:15

Александер писал(а):
С обоих сторон есть светофоры, где есть регулируемые переходы.
Куда переходить по этому переходу?

А хрен его знает с другой стороны, около Александрова два ПП рядом друг с другом.
Вася писал(а):
Нормальным решением проблемы в данном случае считаю светофор, включающийся на переход через две минуты

Самый большой бред, светофор там не нужен недалеко есть 2 светофора, а за 2 минуты будет такая пробка, что мало не покажется.
2а писал(а):
а вот письмо получишь если нарушишь и все поймешь

Письмо если и получит, то через неделю после нарушения, чем это поможет пешеходу?
Единственную дорогу и ту загадили.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:14:28

Mайкл писал(а):
Единственную дорогу и ту загадили.
а в чем заключается загаживание дороги? То, что теперь нельзя безнаказанно нарушать скоростной режим?
Дык езди по правилам - и будет всем щастье

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:16:28

999 писал(а):
Бред пишите! Допустим я живу в 12 мкр и мне надо на работу в Ленинск, Ср.Ахтубу или Волгоград. Там напротив остановка значит и должен быть переход рядом! Так же многие дети ходят в школу №12 из рабочего. Этот переход нужен!!!!

К каждому дому сделать переход? ПП надо было убрать, остановку подвинуть к светофору.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:24:45


При чём тут у каждого дома переход? посмотрите на другие улицы! Вдоль одного мкр должно быть три перехода! Как раз один на профсоюзов, второй на пионерской, третий посредине!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:32:05



ещё раз: куда он ведёт?
понятно, если бы с обоих сторон микрорайоны и магазины, как на Мира. а тут??

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:18:17

Адекватный водитель писал(а):
но и фиксировать нарушения правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов.

Как камера сможет это зафиксировать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:30:46

999 писал(а):
При чём тут у каждого дома переход? посмотрите на другие улицы! Вдоль одного мкр должно быть три перехода!

Смотря какая улица, Карбышева самая широкая и является по факту магистральной улицей для быстрого преодоления большого расстояния, поэтому на ней количество ПП должно быть минимальным, Профсоюзов, Пионерская другое дело, там через каждые 200-300 метров можно сделать ПП.
А на Карбышева в этом месте смысла кроме остановки особого нет, с другой стороны частный сектор с низкой плотностью застройки. Такой же ПП на повороте Карбышева около Акраса, куда он ведет зачем он нужен, никому не известно, но сделали на повороте, где и так плохо видно.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:34:06


Короче, вы там не живёте и вам трудно понять жителей близ лежайших мкр и Рабочего,а особенно пожилых граждан!

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:36:20


А в 19 мкр три перехода ПП, в 26 три перехода, 32 три перехода!!!!

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:43:15

Считать не умеешь что ли? Где в 19 три перехода? Там только 2, и те рядом.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:22:22


Проедь заново завтра Карбышева вдоль 19 и посчитай зебры двоечник!!!

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:48:12

Это тебе не мешало бы глаза разуть. Первый на Александрова (со светофором), второй - рядом с остановкой и... А где же третий? Если ты про тот, который напротив Казначеева был и который уже лет как надцать отсутствует... Сразу вино, что ты вообще на авто не ездишь, а переходом пользуешься наверное только одним - на Карбышева. Задницу тебе лень 50 метров протащить до светофора. Ну что же, надейся на камеру контроля скорости, угу.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:41:37

У Акраса на повороте уже дааавно убрали переход. Ты вообще давно на машине ездил?

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:45:39


Да кули вы к Акрасу прицепились? Акрас исключение так как там нету остановок посреди дороги!

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:17:31

не должно быть магистральной улицы в центре города.
Есть объездная, промышленная Пушкина - там промзона и гаражи, летай на здоровье до встречи со столбом.
В городе никаких магистралей. 50 кмч и ПП со светофорами.
В Волгограде "магистральные" участки 1й продольной в промышленных районах и оборудованы они подземными ПП.
На Спартановке, в Центре, Ворошиловском и пр. - переход на переходе, светофор на светофоре ибо иначе никак.
Диванный эксперт выискался

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:58:10


Тот ПП убрали уже

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:40:40

999 писал(а):
вам трудно понять жителей близ лежайших мкр

Какая конечная точка, кроме остановки, жителей 12 мкрн ожидает в Рабочем, можете ответить?

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:05:17

Не ответит. Ибо... нету. И кстати, по большей части с Ленинска, Ср. Ахтубы к нам на работу ездят. Но туда... Где там работать адекватному населению нашего города?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:42:27

999 писал(а):
А в 19 мкр три перехода ПП,

Уже писал, его тоже нужно убрать, они слишком близко друг с другом.
999 писал(а):
32 три перехода!!!!

Там хотя бы трафика почти нет, все машины в основном уже свернули на Александрова, Оломоуцокй, 40 лет Победы.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:47:10


Иди в депутаты раз такой умный ! Ты не прав по отношению к жителям, особенно пенсионеров,повторюсь

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:43:22

Хлыст писал(а):
У Акраса на повороте уже дааавно убрали переход. Ты вообще давно на машине ездил?

А зачем его там делали? сколько аварий на нем было?

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:02:38

Там с общаг на Мечникова в "Простор" ходили. Точнее, по большей части возвращались...
Аварий несколько было. Но в основном пеходов "миновали".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:45:53

Хлыст писал(а):
Там только 2, и те рядом.

Там есть еще один интересный, к столу привязана веревка, при помощи которой бабуся спускается по бетонной плите на проезжую часть и "перебегает" 6-ть полос, назад таким же образом. и ведь не лень было веревку с деревяшками вязать.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:57:59

Ну, в таком случае напротив 12-го один сплошной переход. Пешики шатаются где вздумается.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:59:22

Кстати, и наличие 3 переходов на Карбышева в 26-27 м-нах не мешает пешикам переходить дорогу в любом месте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:46:41

Mайкл писал(а):
к столу

столбу....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 20:53:10

999 писал(а):
Иди в депутаты раз такой умный !

В депутаты не хочу, в администрации с удовольствием взял бы управление дорожным движением.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:19:41

Mайкл писал(а):
с удовольствием взял бы управление дорожным движением.
будешь в очереди за Серожей с его бензином по 300 р.
По сравнению с твоими планами, его предложения не столь бредовы

Пользователь не авторизованcorvet328
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:12:08

Всего лишь три простых решения: 1 воспитание пешеходов; 2 жесткое воспитание водителей мершруток (т.е. администрацию города, это ее бизнес); 3 работа об окультуривании водителей, и усе! А так эта висячка представляет собой обычный капусторуб! Этой штукой Вы (администрация) следующее ДТП с пешеходом на этом переходе не предотвратите! Борьба с ветряными мельницами...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:13:03

Хлыст писал(а):
Там с общаг на Мечникова в "Простор" ходили. Точнее, по большей части возвращались...

Вот именно либо с Простора либо с остановки, но и там и там есть свои ПП со светофорами.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:50:42

Так и я про что. Раньше Рамстор был, потом Окей. Сейчас там делать особо нечего, вот и убрали ПП.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:18:50

corvet328 писал(а):
1 воспитание пешеходов;

Согласен
corvet328 писал(а):
2 жесткое воспитание водителей мершруток (т.е. администрацию города, это ее бизнес);

Скоро 15 июля 2016 года, вступают в силу изменения в КоАП за посадку высадку в неположенных (согласно реестра) местах, огромный штраф.
corvet328 писал(а):
3 работа об окультуривании водителей, и усе!

Согласен.
corvet328 писал(а):
А так эта висячка представляет собой обычный капусторуб! Этой штукой Вы (администрация) следующее ДТП с пешеходом на этом переходе не предотвратите! Борьба с ветряными мельницами...

С пополнением областного бюджета.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:28:19

Зачем там вообще пешеходный переход? До заправки 3 минуты пешком и до планетылето тоже 3 минуты пешком от этого перехода, а там переходы есть.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:53:05

Что ты, для 999 три минуты - вечность. И да... Он же о пенсах беспокоится. Им ну очень нужно на эту остановку. Smile

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:41:01

Mайкл писал(а):
В депутаты не хочу, в администрации с удовольствием взял бы управление дорожным движением.
Да не дай бог!

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:54:56

Mайкл писал(а):
Скоро 15 июля 2016 года, вступают в силу изменения в КоАП за посадку высадку в неположенных (согласно реестра) местах, огромный штраф.

Ой-ой. Ну очень сомневаюсь, что это будет работать. Маршрутчики постоянно на телефонах, и если на протяжении маршрута нет гайцов, то будут так же каждому столбу кланяться.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 21:58:39

Mайкл писал(а):
С пополнением областного бюджета.
Пусть областной бюджет пополняется за счёт любителей гонять в городе со скоростью 100 км/ч, а то придерживаться разрешённого скоростного режима им религия не позволяет, ну не получают они удовольствия при езде с разрешённой скоростью, шумахеры хр*новы!
. писал(а):
Зачем там вообще пешеходный переход? До заправки 3 минуты пешком
А зачем пешеходу ходить на заправку?

Для вас, автолюбителей, пройти до стоянки те же 3 минуты - проблема! А пожилым людям пройти 3 минуты до перехода, а потом 3 минуты от перехода в один конец, а потом обратно совершать то же самое - уже проблема. Несопоставимая с вашей. Не забывайте, это старые не станут молодыми, а молодые станут старыми...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 23:57:04


Ну тогда без такси никак, 3 минуты это долго)))
P.S. я не автолюбитель, по городу везде пешком.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:02:35

нет писал(а):
Да не дай бог!

У меня математический склад ума, математика-царица наук, только тонкий расчет спасет дорожную ситуацию, ну и наказание всех групп нарушителей.
пдд писал(а):
Маршрутчики постоянно на телефонах, и если на протяжении маршрута нет гайцов, то будут так же каждому столбу кланяться.

Давайте сами не молчать, засняли на видеокамеру телефона, номер маршрутки, место с привязкой и желательно лицо водителя. И жалобы в Гаи через сайт. Сначала тяжело, потом все привыкнут к порядку.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:21:19

Mайкл писал(а):
У меня математический склад ума, математика-царица наук,
корона не падает?

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:03:06

нет писал(а):
А пожилым людям пройти 3 минуты до перехода, а потом 3 минуты от перехода в один конец, а потом обратно совершать то же самое - уже проблема.

О, ещё один благодетель. Может тогда ты ответишь, куда же пенсам ходить по этому переходу? Если только они не живут прямо рядом с остановкой, а дети живут в 12, напротив остановки... Куда???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:05:40

нет писал(а):
за счёт любителей гонять в городе со скоростью 100 км/ч, а то придерживаться разрешённого скоростного режима им религия не позволяет,

Была бы "зеленая волна" 50 км/ч все бы так ездили.

нет писал(а):
А зачем пешеходу ходить на заправку?

Там есть светофор и регулируемый ПП
нет писал(а):
А пожилым людям пройти 3 минуты до перехода

Каждому пенсионеру по ПП предлагаете?

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:07:20

Mайкл писал(а):
Давайте сами не молчать, засняли на видеокамеру телефона, номер маршрутки, место с привязкой и желательно лицо водителя. И жалобы в Гаи через сайт. Сначала тяжело, потом все привыкнут к порядку.
Во-первых, стукачеством никогда не занимался и тебе не советую.
Во-вторых, наверняка при таких остановках будет включаться "аварийка". А так как я на маршрутках и автобусах не езжу, то даже при записи на регистратор ничего не докажешь. Водитель себя плохо почувствовал, или пассажира укачало. Остановился, включил "аврийку". Или "заплохевший" пассажир вышел, или маршрутчик "самовылечился".
Вот как-то так.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:10:41

Да и сами пассажиры же и будут простить об остановках там, где им удобно. Тут только от водителей будет зависить. Но, так как им важна прибыль, то... Сам понимаешь, что и как будет.

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:08:12

Самое главное, что движения пошли после смерти людей

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:12:48

Хлыст писал(а):
Да и сами пассажиры же и будут простить об остановках там, где им удобно.

а потом переходить там же. А через неделю с пеной изо рта сажать на кол очередного водителя который сбил пешехода, которого не было видно из-за такого же "пассажира"

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:19:01

Хлыст писал(а):
О, ещё один благодетель. Может тогда ты ответишь, куда же пенсам ходить по этому переходу? Если только они не живут прямо рядом с остановкой, а дети живут в 12, напротив остановки... Куда???
Да какое твоё дело куда они ходят? Я ведь, как Серожа, не спрашиваю - куда вы все ездите. Положен ПП, будьте так добры, соблюдайте ПДД! Не будете соблюдать - будете пополнять бюджет. Областной или городской - без разницы. Пешеходов тоже касается.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 22:28:11

нет писал(а):
Положен ПП

Что значит положен? Он там опасен и не нужен, его надо упразднить.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:23:12

не твоего ума дело.
Есть - обязан подчиниться.
У нас 90% законы бредовые, а оставшиеся 10% тупо не исполняются.
Предлагаешь анархию?

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 23:21:04

Mайкл писал(а):

Что значит положен? Он там опасен и не нужен, его надо упразднить.
А езда по городу со скоростью 100км/ч не опасна? А езда по городу после бутылки пива или бокала вина тоже не опасна? Майкл, тебя если послушать, то надо упразднить все нерегулируемые и регулируемые ПП. Светофоры оставить только на транспортных переходах и развязках. Пойми, что кроме автомобилистов, в городе живут достаточно много людей, которые являются пешеходами. И они, пешеходы, имеют точно такие же права свободно передвигаться по городу. Впрочем, о чём это я? Чтобы Майкл понял кого-то??!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 23:24:52

Мир борется за высокие скорости, создавая для этого дорожные условия, не препятствуя прргрессу. В Волжском, видимо мечтают превратить все улицы в пешеходные зоны. На весь огромный город, ни одного надземного и подземного перехода. Ни профицитный бюджет, ни рекордная собираемость налогов, ни высокие достижения увеличения товарооборота, не меняют отношения к этой проблеме. Весь потенциал реализуется в ущербные турникеты и камеры, шестиполосную дорогу пытаются остановить.

Пользователь не авторизованзадним рядам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:25:03

конкретно вы полезете на виадук, если можно перейти по земле. Или под землю при прочих равных?
Общемировая практика отказываться в населенных пунктах от под- и надземных переходов, только над или под магистралями за городом
Доступная среда, не слышал?

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 23:56:23

из задних рядов писал(а):
На весь огромный город, ни одного надземного и подземного перехода.
Волжский - огромный город?
из задних рядов писал(а):
Мир борется за высокие скорости, создавая для этого дорожные условия, не препятствуя прргрессу.
В огромных городах - в Москве, Питере, городах- многомиллионниках - да!
из задних рядов писал(а):
шестиполосную дорогу пытаются остановить.
Никто вашу шестиполосную останавливать не собирается. Но гонять по ней,как по МКАДу не надо!

Наш город из конца в конец можно проехать за 20 минут. но кому-то хочется и свербит проехать это расстояние за 15 минут. А то, что разница в 5 минут, кому-то будет стоить жизни или потери здоровья, таким тупо наср*ть!

А про пиво и вино почему ничего написал? Про превышение скорости?

Майкл тупо слился. Типа спать пошёл. Его манера.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 08:34:18


Трудно объяснять человеку из каменного века, но попробую. Недавно был на выставке в Мюнхене, жили в гостинице в 40 км. от места проведения. Так вот, микроавтобус, который возил участников выставки, добирался до места выставки со средней скоростью 120 км/час. Маршрут был, в том числе и в городе. А движение по трассе было в режиме 160-180 км/час. Почувствовал разницу?

Пользователь не авторизованзадним рядам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:27:24

При соответствующем качестве дорог и прилегающей инфраструктуры - почему нет?
Но даже по трассе при сквозном проезде поселков скорость обязаны снижать до 60 км/ч, если не оговорено иное.
А тут город

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:32:06


А я разве не за инфраструктуру? Ей то как раз власти и не занимаются, а все нововведения никак не связаны с безопасностью. Здесь рулит фискал.

Пользователь не авторизованВо-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 00:20:20

Вася писал(а):
С одной стороны - 40, с другой - 50.
Так и улицы разные, с одной стороны Карбышева,а с другой Волжская.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 08:11:39

Не совсем. ул.Волжская идёт вдоль домов Рабочего. Всё остальное - Карбышева.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 08:06:43

нет писал(а):
А езда по городу со скоростью 100км/ч не опасна?

Смотря где, на Карбышева не очень, на Пушкина например наоборот.
нет писал(а):
А езда по городу после бутылки пива или бокала вина тоже не опасна?

Совершенно точно, гораздо опаснее слесарь после смены едущий домой.
нет писал(а):
Майкл, тебя если послушать, то надо упразднить все нерегулируемые и регулируемые ПП.

Не передергивайте, не все, а только излишние (опасные и дублирующие)
нет писал(а):
И они, пешеходы, имеют точно такие же права свободно передвигаться по городу.

По городу пусть передвигаются свободно, но проезжая часть не место для шатаний, машины ведь не ездят как хотят, и пересечение этих двух потоков нужно делать максимально безопасным.
Показать комментарий полностью

нет писал(а):
Волжский - огромный город?

Ну побольше некоторых областных центров точно
нет писал(а):
Никто вашу шестиполосную останавливать не собирается.

Красный сигнал предполагаемого светофора не будет останавливать поток?
нет писал(а):
Майкл тупо слился. Типа спать пошёл. Его манера.

Ну уж извините, что пошел отдыхать.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 08:39:36

Подземный переход, надземный переход...... Светофор. Да просто водилам надо соблюдать правила и людей не давить. Если на открытой дороге, хорошо освещенной, с предупреждающими знаками вы давите пешеходов, не перебегающих проезжую часть, а спокойно идущих,. Вам надо сдать права. Три полосы - это много? Да хоть десять. Научитесь ездить и людей не давить, а не пальцы веером за рулем разводить. Или прямиком в тюрьму , панторезы.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 08:59:18

Я худею от таких "управленческих решений".
Простой "лежачий полицейский" и с обоих сторон производства "Ярославский шинный завод" и пару дорожных знаков!
Калькуляцию расписать?
Но вместо этого:
- камеры;
- мониторы;
- кабеля;
-техподдержка;
Показать комментарий полностью

- работы на высоте с привлечением спецтехники...
Конечно же здесь "откатов" поболе будет!!!
А скажите мне, пожалуйста, глубокодепрессивные чиновники - разве меченных овец волк не режет?
А был бы трамплин - "понторезы" побили бы себе всю подвеску и уже не стали бы гонять, убивая пешеходов!
Думать надо головой, а не кошельком за счёт волжан!
Хотя о чём я тут пишу? Ведь флаг и герб города - "корпоративные" цвета людей, больных синдромом Дауна!
Как тут "смайлик" ставить?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:29:24

Уважаемый 5, лечение пошло вам на пользу.
Очень за вас рад.
Продолжайте в том же духе.
Заслуженный +

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:28:47

майклу писал(а):
Есть - обязан подчиниться.
У нас 90% законы бредовые, а оставшиеся 10% тупо не исполняются.
Предлагаешь анархию?

Я разве говорил, что надао нарушать ПДД? Нет конечно пока он есть, придется пропускать, но по хорошему его надо убрать, и не нервничайте так, мы с вами водку не пили, чтобы вы так могли со мной разговаривать.
5 писал(а):
Простой "лежачий полицейский" и с обоих сторон производства "Ярославский шинный завод" и пару дорожных знаков!
Калькуляцию расписать?

На таких дорогах лежачие полицейские запрещены, калькуляцию можете не писать.
5 писал(а):
А был бы трамплин - "понторезы" побили бы себе всю подвеску и уже не стали бы гонять

"Лежачий полицейский" по ГОСТу особой проблемы не представляет, не по ГОСТу может привести к печальным последствиям, и без пешеходов, машины станут не управляемыми, что легко приведет к ДТП.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:31:56

Mайкл писал(а):
"Лежачий полицейский" по ГОСТу особой проблемы не представляет,
да конечно, переберешь пару раз подвеску - и никаких проблем.
Предлагаю еще более бюджетное решение - тупо забить на ремонт дорог. От ямы до ямы особо не погоняешь. И на ПП можно сэкономить - они просто не нужны.
Вот какой я молодец. Возьмите лучше меня рулить дорогами вместо майкла

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:31:59

майклу писал(а):
не должно быть магистральной улицы в центре города.

Должна быть и не одно, магистральная не в том смысле, чтобы ехать с высокой скоростью, а в том смысле, что широкая и через весь город, когда потоки идут сначала по ней, а в нужном месте сворачивают и идут уже по более мелким и узким дорогам с бОльшей плотностью ПП и светофоров.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:54:58

Mайкл писал(а):
Должна быть и не одно, магистральная не в том смысле, чтобы ехать с высокой скоростью,
так в чем вопрос
Ленина и Карбышева - чем не магистрали в вашем понимании?
Если не нарушать и камеры не страшны и переходы не помеха
в чем проблема?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:34:06

майклу писал(а):
а в чем заключается загаживание дороги?

Загаживание заключается во внесении различных помех прямолинейному сквозному движению транспорта. Чем больше различных помех, тем больше пробок и хаоса на дороге.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:50:27

Mайкл писал(а):
Загаживание заключается во внесении различных помех прямолинейному сквозному движению транспорта.
еще раз, сквозное скоростное движение допустимо лишь там, где вероятность появления пешехода на проезжей части минимальна (но не исключена).
Во всех остальных случаях - только обоюдное удобство для воителей и пешеходов
И никак иначе

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:47:28

Из 3 обсуждаемых ПП этот единственный который можно без проблем перейти с коляской или управляемым детским велосипедом. неимоверное количество раз пытались перейти дорогу что на профсоюзов, что на пионерской, вы посмотрите на подход к этим ПП со стороны рабочего, какой там крутой подъем! на пионерской есть направляющие для колес, но они сломаны( спустить коляску пол беды, поднять невозможно), а на профсоюзов и этого нет, сплошная грязь. а здесь ни грязи нет, ни крутого спуска.

Пользователь не авторизованвполне разумно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:53:07

флом, грамотный аргумент

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:26:28


А вот и не совсем разумный аргумент (для тех кто в теме, разумеется!).
Данный переход абсолютно равен по качеству покрытия переходу на Профсоюзов. Как только вы сходите с покрытия бетонного замощения остановки вы тут же оказываетесь по колено в грязи при условиях непогоды. Если грунт высох - можно идти спокойно дальше по такой же грунтовке, что кажется на много хуже, нежели пройти 20 метров от такого же заниженного (для коляски) перехода на профсоюзов вправо и по асфальтированной дороге идти по Рабочему

Пользователь не авторизован1000й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:02:41

кто еще в теме кроме 1000?

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:19:44


Думаю жители Рабочего, которым не безразлична их жизнь)

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 09:56:42


живу на рабочем, в 12ом два садика, вожу двоих детей в сад, третий в коляске. и я такая не одна, кто с коляской. на пионерской однажды простояла 2 смены сфетофора, не получалось поднять коляску по этим сломанным рельсам, все мужчины проходили мимо, водители стояли и психованно давили на клаксон, торопили, матерились. спасибо женщине-водителю, которая вышла и помогла мне ее поднять. больше я туда не хожу с коляской, уж извините!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:13:49

майклу писал(а):
На Спартановке, в Центре, Ворошиловском и пр. - переход на переходе, светофор на светофоре ибо иначе никак.
Диванный эксперт выискался
Что ты лечишь на Спартановке два ПП для пешеходов всего и те регулируемые.

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:01:39

вас по Спартановке, простите, в автозаке везли? Или в окошко глядеть не давали?
Гугла Мапс в помощь
На КАЖДОМ перекрестке есть переход со светофором.
Плюс несколько вне перекрестков. И тоже со светофорами.
Магистраль она такая магистраль

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:16:46

Жила в Рабочем на ул. Волжской, пользовалась общественным транспортом при всех перемещениях и НИКОГДА, ни разу в своей жизни не переходила дорогу по этому переходу "в никуда".
Поддерживаю Майкла полностью - бесполезный переход. На самом деле, там совсем не далеко идти до регулируемого ПП со светофором, который точно даст возможность перейти дорогу. Да, рельсы для коляски сломаны (нужно написать жалобу, раз такое неудобство), но куда проще их починить, чем ежедневно подвергать себя опасности переходя по спорному ПП.

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:37:55


Во мне 40кг и рост 155, вы думаете я действительно смогу без проблем затолкать коляску на уклон в 50-60 градусов? практически с таким же весом как я?
и что значит "в никуда"? вы так все говорите, как будто там пустыри, что с одной стороны, что с другой. по ту сторону родственники чтоли не могут жить? бабушки с дедушками, к которым внуков возят, НА КОЛЕСАХ, еще раз повторю

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:45:25


Уже ответила Вам выше, но еще раз повторюсь:
Как только вы сходите с покрытия бетонного замощения остановки вы тут же оказываетесь по колено в грязи при условиях непогоды. Если грунт высох - можно идти спокойно дальше по такой же грунтовке, что кажется на много хуже, нежели пройти 20 метров от такого же заниженного (для коляски) перехода на профсоюзов вправо и по асфальтированной дороге идти по Рабочему

И итог: Безопасность Вас и Ваших детей, исключительно Ваша забота.

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:56:53


вы считаете, что по проезжей части лучше идти? ПП там также нормально не оборудован, сплошная грязь, пешдорожки нету. да в добавок бестолковый сфетофор, все несутся под эту стрелку. один умудрился наехать мне на пятку(!), другой влетел в пропускающую нас маршрутку, которая по инерции толкнула меня(беременную). и я не жалуюсь, это просто истории из жизни)) такое есть и будет до тех пор, пока все не научатся культуре вождения и взаимовежливости.

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 11:11:09


Где там проезжая часть? Это внутренняя дорога по Рабочему при съезде с Карбышева - Профсоюзов. Многие пешеходы охотно пользуются асфальтом, нежели грунтовкой и по той дороге никто и никогда не летает. В Вашем случае она мне представляется куда более безопасной, чем нерегулируемый ПП.

Вы считаете, что пользуясь нерегулируемым ПП просто создаете себе дополнительное удобство, но оно призрачно, поскольку опасности в нем много выше. Еще раз повторюсь : я жила в Рабочем много лет, в институт ходила на остановку к Профсоюзов, в универ на Пионерскую. Я прекрасно понимаю как это - передвигаться по Рабочему. Где гарантии того, что Вас увидят все водители? что все успеют среагировать? зачем Вам этот дополнительный экшн?

Безопасность Вас и Ваших детей, исключительно Ваша забота.

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:21:13

И по второй части вопроса:
скоростной режим там действительно не соблюдается. Невозможно сосчитать какое количество аварий произошло на моих глазах (или просто на слух) на перекрестке Карбышева - Пионерская ... и всё из-за гонщиков, желающих проскочить на жёлтый. Там такие скорости народ развивает ..... от рева движка просто с содроганием сердца боишься очередного "БАХ"
.... и знак в 50 там вообще никого не напрягает....

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 10:53:12

Культуры конечно мало что у водителе, что у пешеходов.
Дискуссии будут долгими. Выскажусь тоже.
Не должно быть нерегулируемых переходов на дорогах с 6 и более полосами движения.
Доводы про лишние затраты на движение до регулируемых переходов пожилым людям несостоятельны, потому что даже больным людям надо двигаться.
Движение - это жизнь! (Хотя в данной теме движение приводит к трагедии).

Пользователь не авторизованfux
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:10:19

"НАРИСЙТЕ" ЗЕБРЫ между 25 мрк и 26мрк у магазина "МАГНИТ" и обязательно между мрк 26 и 27мрк на переходе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:31:13

доброжелатель писал(а):
вас по Спартановке, простите, в автозаке везли? Или в окошко глядеть не давали?
Гугла Мапс в помощь
Вот быдло сразу видно.Ты почитай коммент хоть.Я имел ввиду(раз уж ты такой тугодум),ЧТО ИМЕННО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ 2 ПЕРЕХОДА.Не перекрёстков 2,а ПЕРЕХОДА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ.Дошло?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2016 - 12:36:26

Ничего не изменится. Там на знаке 50, значит, реально можно ехать 70. Этого достаточно для нехороших последствий даже при соблюдении скоростного режима.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2016 - 10:54:56

Там знаки 40 повесили уже, но ситу не меняет

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2016 - 10:11:42

сквозное, скоростное... Задача развести пешеходов и водителей и чтобы не было трагедий. На регулируемых переходах ДТП всегда меньше, чем на нерегулируемых. будете спорить со статистикой? Лежачий полицейский уберег двоих детишек около 27 школы? А каникулы, а вечернее время, когда поток пешеходов снижается. Зато водители все это время должны бить подвеску? Всегда был против " лежачих полицейских, хотя это и дешевле. Пусть будет дороже, но я за кнопочные светофоры по вызову на опасных участках дорог. Да, придурки проедут на красный. Но таких все равно меньше. И про полосы- 6 полос, это не 10,12, как в Москве. Людей давить не надо. Лететь под 100 не надо. На открытой, освещенной дороге на неё родимую и смотри и перед пешеходом останавливайся, а не дави его. Тогда и наездов не будет. Молодежь, а как по вашему огромное количество водителей по 25-40 лет без единой!! аварии ездят? Может стоит на себя, как водителя профессионала посмотреть? Медведя ведь тоже на велосипеде учат кататься.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2016 - 10:27:01

Лучше бы 2-3 лежачих полицейских положили с одной и другой стороны перед переходом, скорость куда бы меньше была!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2016 - 10:53:59

А лучше вообще дорогу там разобрать - так безопаснее будет.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2016 - 11:02:50

дуракам и это не поможет, так как летят сломя голову не зная преград

Пользователь не авторизованстоша говназад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2016 - 23:05:55

идут люди по зебре-все тазики должны остановиться и пропустить..а кто,когда и зачем эту зебру рисовал-это другая тема...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх