Вакансии

В Волжском сложилась тревожная ситуация с детским дорожным травматизмом
Распечатать новость

В Волжском сложилась тревожная ситуация с детским дорожным травматизмом

Май этого года на дорогах Волжского ознаменовался рекордным количеством аварий с участием детей.

Печальная статистика такова: за прошлый месяц в городе произошло 6 ДТП, в которых пострадали 8 несовершеннолетних, – сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского. Для сравнения, в мае прошлого года произошло 1 ДТП, в котором один ребенок пострадал и еще один погиб.

Так, 6 мая напротив дома № 30 по улице Энгельса под колесами автомобиля «Hyundai» пострадал первоклассник. Мальчик переходил проезжую часть в неустановленном месте. Еще одного школьника 10 мая сбил «Volkswagen» на пересечении улиц Мира и Оломоуцкой. 10-летний пешеход перебегал проезжую часть по «зебре».

С наступлением летних каникул на дорогах будет появляться все больше детей. А маленькие пешеходы, увы, не всегда предсказуемы. В этом случае именно взрослые ответственны за их безопасность на проезжей части. Волжский.ру и ГИБДД в очередной раз напоминает водителям о необходимости быть предельно внимательными на дорогах. Особое внимание следует уделить соблюдению скоростного режима и светофоров. Проезжая пешеходные переходы, следует сбросить скорость и убедиться в отсутствии пешеходов.

Вторник, 07 июня 2016 17:10:02
В Волжском сложилась тревожная ситуация с детским дорожным травматизмом 0.8 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 17:56:22

можно на эту тему сколько угодно говорить. Нужны правильные и действенные меры. А у наших мозгов только на знак остановка запрещена да забор выставить.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 18:02:20

Помимо дураков на дорогах, есть еще дураки - пешеходы. А детей учить с малых лент надо, как дорогу переходить

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 18:34:46

алексей-34 писал(а):
алексей-34 0 07.06.2016 - 17:56:22
можно на эту тему сколько угодно говорить. Нужны правильные и действенные меры..
Есть ПДД, которые написаны кровью! Соблюдайте и не надо ничего придумывать!!!

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 18:52:16

Да это все и так понятно как детям в голову это вложить, что аккуратно надо через дороги переходить?

Пользователь не авторизованСветлана333333333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 08:10:35

Собственный пример!!! Сколько идиотов родителей тащат детишек через дорогу где попало! Сама была свидетелем когда мальчишечка умолял папу дойти до ПП, а тот сказал, что это далеко будем идти здесь!

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 18:53:46

алексей-34 писал(а):
Нужны правильные и действенные меры.
Пока в семье не будут прививаться правила поведения на дороге,вы можете придумывать всё,что хотите,а толку от этого мало будет! Только личный пример и постоянные беседы с ребенком ,на тему безопасного поведения на улице будут приносить свой результат!!! А школа, ГИБДД и другие профилактические мероприятия будут закреплять эти знания. Это прежде всего Ваши дети!!!!!!!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 19:17:34

Подошёл к пешеходному переходу - посмотрел налево, затем направо, убедился,что тебя пропускают и переходи дорогу. Не надо перебегать, либо переезжать на велосипеде дорогу-ни в коем случае! Водитель (как бы медленно он не ехал) не может молниеносно отреагировать на такие манёвры пешеходов. Парнишку жалко...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 19:34:55

Цитата:
В Волжском сложилась тревожная ситуация с детским дорожным травматизмом

А я считаю, что сложилась тревожная ситуация с бошками водятлов. В данном случае дятел вообще никак не среагировал до момента наезда, хотя вполне мог бы затормозить, если бы не щёлкал на перекрёстке.

Пользователь не авторизован2-12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 21:30:46

Вот такие теоретики велосиПедисты и шныряют через дорогу там где им вздумалось. Да и дети таких недалеких тож также делают, а потом винят всех и вся. Вместо того чтобы тупить тут, поучили бы ПДД. Всех быдлопешиков нужно принудительно отправлять на изучение ПДД, а затем ещё и на экзамен.

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 21:42:41

А я считаю что детей своих надо учить, что б дорогу не перебегали, какой бы там не был переход и как бы не был прав ребёнок, нужно что б по сторонам смотрел.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 21:20:12

Серожа,вам сам бог велел быть дятлом.Мозги,это не про вас.
Дорога и движение по ней подразумевают обоюдное соблюдение правил.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 22:48:07

Что такое быдло (краткая инструкция).
1. Оно переходит на личности.
2. Оно не утруждает себя аргументами.
3. Его не убеждают факты.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 23:28:47

По словарю Ожёгова,слово быдло-"о людях,которые выполняют,для кого то тяжёлую работу".Так,что дорАгой Серожа,за вас уже поумничали более великие.

Пользователь не авторизованбыдло-высережа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 08:04:53

серога, по каждому практически твоему посту можно диагноз ставить разной степени запущенности.
Как можно аргументировать потоки дури, которые ты тут льешь мне лично неведомо.
С тобой даже никто не спорит, приглуши уже фонтан

Пользователь не авторизованк34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 08:42:09

т.е. это ты?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 21:26:40

Передлагаю лишать пожизнено водительски прав, за наезд на пешеходов на пешеходных переходах. Потенциальные убийцы должны ходить пешком.

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 21:41:39

он обозлится без прав и ножом когонить запыряет, вам будет легче? Чушь, нужен комплекссный подход

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 21:36:44

А пешеходов,которые перебегают в неположенных местах,чего лишать будем?

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 21:40:52

Жизни, их водилы линчуют

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 21:55:06

Вы для начала слово линчевание погуглите.Ваша безопасность в ваших руках.Никто силком под колёса не толкает и про потенциальных убийц вы перегнули.Бык в деревне тоже потенциальный....

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 22:04:02

Про то и речь, если вы не поняли.

Пользователь не авторизованд.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 22:02:56

Детей переходящих дорогу не по правилам забирать в отдел, отдавать родителям только после совмесной беседы, попавшись во 2й раз ставить на учет в органах опеки и обязать проходить беседы еженедельно ВМЕСТЕ с родителями, если беседы не посещаются ставить вопрос о лишении род.прав, а при переходе родителя вместе с ребенком не по правилам, сразу ставить на усет и на беседы, если не посещают-схема та же...как только это коснется напрямую самих родителей, все сразу научатся переходить по правилам, а то у нас, как обычно во всем виноват водитель...

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 11:22:12

бред полный! вы сами-то родитель? или просто тупой водитель?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 22:30:13

переход автодороги в г.Волжском можно смело приравнять к подвигу с нашими водятлам (которые тут из себя изображают очень знающих, опытных и таких крутых водил, что круче них только вареные яйца)и, которые путают тормоз с газом...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2016 - 22:50:54

Что круче яиц,вам видимо виднее.Если бы путали тормоз с газом,вы бы тут уже не умничали.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 00:46:09

Помнится в детстве, когда мы с сестрой подросли и могли уже сами ходить в школу, мама с нами неделю ходила по нашему маршруту. На каждом перекрестке останавливалась, объясняла, как его переходить, разбирала по пунктикам, куда смотреть, когда начинать переходить дорогу, как оценивать расстояние до машины.
А еще помню, по дороге было место, где весной и летом из-за буйной растительности, был плохо виден один участок дороги. Так, как его переходить нас мама учила держа за руку.
Нам в то время было лет 10-11, еще был СССР, и люди четко соблюдали ПДД, не то, что сейчас. И Все равно нас учили, как вести себя на дороге.
А сейчас сколько раз видел ситуацию. Идет мамашка с подружками, впереди их детишки стайкой бегут. Взрослые болтают себе, а дети догонялки устроили. Подходят к перекрестку. Нет бы отвлечься от своей болтовни и взять детей за руки, эти дуры и дальше "ля-ля-ля". Только крикнут: Осторожно, там дорога! И опять "ля-ля-ля". Пока сами не дойдут до детей, даже и не подумают их остановить. Только пока эти горе-мамашки пройдут прогулочным шагом эти 5-10 метров, дите уже на дорогу пять раз выскочит.
Ну, и кто потом виноват?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 01:23:01

Народ, хватит бред писать, опомнитесь. Для ностальгирующих напомню, что в СССР не было столько машин и не было такого движения в городах. Хватит тут хаять воспитание и так далее. Каждое поколение ругает новое поколение и вспоминает предыдущее поколение. Это классика воспетая во всех видах искусства. На самом деле все не в этом дело. А в том, что мир меняется. Сейчас стало много машин. И многие не хотят признавать, что это автомобильное удобство может нести опасность для людей. Чтобы было меньше смертей, нужно ограничить скорость движения в пределах города до 40 км/ч без всяких погрешностей. Так делают во всех цивилизационных странах. И это правильный подход. Ни какие ограничения передвижения пешеходов и детей не имеют смысла. Нужно ограничивать именно автоводителей. Все потоки транспорта нужно перенаправлять за город, а в городе ограничивать движение до минимальной скорости. Только так благоразумно наладить баланс движения в городе. Например, никому не нравятся вредные производства в городе, так и автомобили нужно перенаправлять эту потенциальную опасность из города подальше за город. Автомобили - это шум, загрязнение воздуха, опасность на дорогах, занимают очень много места в городе, проблемы с парковками и т.д.

Пользователь не авторизованверно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 08:14:27

все вы правильно говорите, Монк, но это дело не одного года. Тем более в масштабах страны, тем более с нашим качеством властей придержавших...
А ведь проблема требует решения уже сегодня.
Согласен, все эти акции и меры - все чушь собачья.
В голове у каждого взрослого и ребенка должна прочно сидеть мысль об ответственности за собственные жизнь и здоровье. Надеяться на благоразумие других - смертельно опасное заблуждение!
Вы просто выйдите из подъезда, зайдите в любое общественное место и оглядитесь по сторонам. ЭТИМ людям вы доверяете свою безопасность, серьезно???

Пользователь не авторизован234r
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 08:45:53

вам нужно меньше читать фантастики и совершенно точно отказаться от творчества стругацких.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 09:18:26

Серожа писал(а):
А я считаю, что сложилась тревожная ситуация с бошками водятлов. В данном случае дятел вообще никак не среагировал до момента наезда, хотя вполне мог бы затормозить, если бы не щёлкал на перекрёстке.
В каком смысле затормозить?Он заканчивал манёвр на РЕГУЛИРУЕМОМ ПП.Судя по твоей логике надо каждые 20-30 метров тормозить?

Пользователь не авторизованнаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 09:20:53

Каждый день наблюдаю ситуацию как мамы, бабушки тащат за руку своих деток через дорогу за 5-10 метров до регулируемого пешеходного перехода! О каком правильном воспитании идет речь?! Если можно родителям, почему нельзя детям? Поэтому, к сожалению, здесь выход - либо заборы,либо огромные штрафы!

Пользователь не авторизован4ец4ц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 09:48:35

бесполезно. перелезут. лично видел, как тетка в возрасте убегала от гайцов.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 10:23:44

Вы сами пешком ходите вообще? Это на машине легко объехать город! А пешком иногда тяжело обходить дорогу, особенно для пожилых и женщинам с колясками и детьми.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 09:54:35

абориген писал(а):
переход автодороги в г.Волжском можно смело приравнять к подвигу с нашими водятлам (которые тут из себя изображают очень знающих, опытных и таких крутых водил, что круче них только вареные яйца)и, которые путают тормоз с газом...
Интересно как твой эпос относится к конкретному случаю?Что водила тут тлже перепутал педали?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 10:19:20

Monk писал(а):
Народ, хватит бред писать, опомнитесь. Для ностальгирующих напомню, что в СССР не было столько машин и не было такого движения в городах.
Вот именно машин было мало,а в голову вбивали так(про то как переходить проезжую часть),что до сих пор дорогу переходишь предельно внимательно.А на счёт ограничения скорости,то во-первых и при 30 км/ч можно сильно поколечить,если так дорогу перебешать,а во-вторых ДАЛЕКО не во всех странах как вы говорите жёсткое ограничение скорости в 40 км/ч.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 10:31:20

На машине гораздо проще объехать город, чем пешком обходить дорогу

Картинка
Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 10:45:56

Monk писал(а):
На машине гораздо проще объехать город, чем пешком обходить дорогу
Точно стругацких перечетал и как вы себе представляете этот загородный коллапс?Просто ради интереса в выходной день прокатитесь до городского кладбища и обратно.И там ещё не все машины города будут как вы предлагаете.И это наш город,а если Волгоград взять.Вам только утопии писать.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 10:47:40

Про ограничение трафиа в городах очень много написано. К сожалению у нас в стране высокое автомобильное лобби среди чиновников, которые сами постоянно сбивают людей и часто являются участниками ДТП. Огорчает что и многие автоводятлы поддерживают этих чиновников.
http://mapdesign.livejournal.com/26651.html
http://mapdesign.livejournal.com/24087.html
http://mapdesign.livejournal.com/15955.html
http://mymaster.livejournal.com/317100.html
http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 11:53:13

Monk писал(а):
Огорчает что и многие автоводятлы поддерживают этих чиновников.
Что в лоб,что по лбу.А пешеходам,что ничего не надо прививать?Вот в данном случае,что водитель виноват,что он выбежал как сайгак?Дорогу надо переходить спокойно и внимательно.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2016 - 13:41:15

Если бы ребенок не бежал и водитель был бы предусмотрительнее, то этой аварии не было. Давайте будем внимательны и научим себя и своих детей быть осторожнее и соблюдать правила дорожного движения.
Водитель всегда виноват, так как он за рулем, но и вину пешеходов никто не отменяет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх