Вакансии

В Волжском иномарка сбила школьника на пешеходном переходе
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила школьника на пешеходном переходе

Очередное ДТП с участием ребенка случилось сегодня во втором часу дня на улице Энгельса.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, 55-летний водитель за рулем «Honda Accord» не пропустил на «зебре» 11-летнего пешехода. Автомобиль двигался по улице Энгельса со стороны кольца ВПЗ в сторону площади Карбышева. Мальчик переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома № 33. В результате наезда ребенок с травмами был доставлен в волгоградскую больницу.

ГИБДД снова и снова обращается к водителям с настоятельной просьбой проявлять как можно больше бдительности на дорогах. Наступила пора летних каникул и многие дети остались без присмотра. Кроме того, на дорогах поведение ребенка ввиду малого возраста не всегда может быть предсказуемо. И только в силах водителей предупредить травмирование юных пешеходов. Напомним, проезжая пешеходные переходы необходимо сбросить скорость, даже если на дороге нет людей.

Отдельно добавим, что с начала года в Волжском произошло уже 12 официально учтенных ДТП, в которых пострадали 14 детей. Для сравнения, за тот же период прошлого года произошло 7 ДТП с участием детей, в которых 6 малышей пострадали и один погиб.

Четверг, 02 июня 2016 15:29:12

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила школьника на пешеходном переходе 0 10 •орошаЯ новость
-41
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 110):
Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:37:08

Помоги, Господи, чтобы с ребенком все обошлось

Пользователь не авторизованИлюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:05:22

Надо:
- Поставить перед и после каждого перехода лежачих полицейских, чтобы не летели идиоты, выпучив глаза. Дороги города это вам не Формула-1!
- Ужесточить наказание. Сбил человека на переходе? От конфискации автомобиля до 10 лет тюрьмы в случае летального исхода.
- Законодательно ограничить скорость движения по переходу, хотя бы до 40 км в час. Чтобы на полной скорости переходы никто не пролетал.
- ПОСТАВИТЬ ВЕЗДЕ СВЕТОФОРЫ!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:34:54

и еще

Старый водитель писал(а):
На каждом переходе поставить светофор
Старый водитель писал(а):
Ограничить скорость движения в городе.
Старый водитель писал(а):
Не пропустил пешехода на дороге? Штраф 50 000. Сбил пешехода? Конфискация авто если пешеход не пострадал и 10 лет тюрьмы если насмерть.
Нормальный водитель писал(а):
Сбил пешехода на дороге, значит лишаешься прав лет на 5. Сбил пешехода на переходе 15 лет тюрьмы без разговоров, кто прав, а кто виноват. Вот тогда все эти шумахеры будут пешеходов как огня бояться, тормозить везде и на дорогу змотреть глазами а не задницей.
smith писал(а):
ГОРОД ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, а авто пусть подстраивается.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 20:38:29

ужесточением вы ничего не решите. а вот смотреть надо в первую очередь пешеходу ,то есть убеждаться в безопасности перехода,это надо ему для его же безопасности,и не надо на меня накидываться ,машине то все равно кого давить.

Пользователь не авторизованубрать переход!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:46:42

Мэрия, примите меры. Уберите знаки и поставьте забор. Доколе, спрашиваю я вас?
А если серьезно, каждую (!) неделю ДТП с участием пешеходов, причем большинство в зоне действия ПП, около школ и пр.
Люди, выкиньте из башки мантру, которая там прописалась благодаря ущербам-законодателям.
Ни один светофор, разметка или знак не сохранит вам жизнь и здоровье.
только внимательность и осторожность.
Запомните сами и научите своих детей.
Про водителей-майклов, которым в жилу лишний раз сбросить скорость даже не говорю. Бисер метать знаете ли не с руки..

Пользователь не авторизованsmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:00:02

задолбали,скоро на весь город останется четыре-пять пешеходных переходов!
ГОРОД ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, а авто пусть подстраивается.
P.S. сам водитель с 1992 года,но пешеходов <<особенно пожилых и мелколетних>> уважаю , и уступаю .Во всяком случае ,стараюсь уступать.

Пользователь не авторизованИлюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:10:31

А дорогу переходить как без перехода? Летать что-ли?

Не переходы надо убирать, а СВЕТОФОРЫ СТАВИТЬ и ограничить предельно допустимую скорость движения автомобилей без спецсигналов в городской черте. Задолбали гонщики эти уже. До работы спокойно не доедешь, летят на красный, сигналят, обгоняют! Всем, кто вечно куда-то спешит и опаздывает советую обратиться к психиатру. Нормальные люди гонки в городе не устраивают и остановиться лишний раз для них не проблема.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 20:41:29

есть такие типы правильные типа тебя которые встанут в левый ряд и тошнят собираю пробку за собой,не удивительно что тебе сигналят. как я таких ненавижу чертей,хочешь ехать медленно,ехай и не мешай другим ехать быстрее тебя.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 22:10:21

На дороге все равны . Я не еду медленно, а еду со скоростью 60 км в час . Если ты на своём ведре пищишь сзади мне , это твои проблемы . Ездить надо не спеша получая удовольствие от вождения . Куда спешить везде светофоры . Вы летите перестраиваетесь и приезжаете также как и я. Задолбали эти пищалки . Вы себе самооценку поднимаете обгоняя машину с мощностью больше ваших лошадей ? Мозг с фисташку

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 08:24:02


при свободной правой, ты должен ехать в правой полосе, а не тошнить в левой, это написано в ПДД. Какой смысл умничать о соблюдении ПДД, если ты их сам не соблюдаешь?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:21:53

В населённый пунктах где разрешена скорость 80 км в час . У нас это разве разрешено ?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:05:02

вот и едь там в свободном правом ряду в кайф себе. а я тебе раз посигналю два потом обгоню справа снесу тебе зеркало ,просто так что бы ты не мнил себя королем дороги. а потом ты будешь бегать в страховую денежки просить тебе заплатить ,затем страховая кинет тебе кость в 2000 р,и ты пойдёшь с ними судится,затрачивая много времени.
почему я когда вижу что меня догоняет машина на карбышева ,я вкл поворотник и даю ей проехать. а ты значит такой педальный конь двигаться не будешь! вот почему таких как ты учат :ОТТОРМАЖИВАЯСЬ после обгона ,потому что вы за***и уже .

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:39:15

У меня стоит видеорегистратор ) и да ) скоро будет закон об опасном вождении ) несоблюдение бокового интервала ) опасное вождение и резкое перестроение ) плюс твои затраты на восстановление зеркала . И ещё я не еду ниже положенного я еду ,Как надо 60 км в час Соблюдаю скоростной режим . И если ты едешь в таком же интервале то тебе не надо меня обгонять , а я не нарушаю .

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 18:22:41

закон об опасном вождении,это как закон о курении в общественных местах и закон что водка не продается после 23:00. эта бредятина работать не будет. даже если я и нервяки создаю кому то ,только в ответ на нарушение или подрезание,и сам всегда езжу так что бы никого не подрезать и никому не мешать .

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 21:39:51

У тебя мозг с фисташку? Разговор о скоростном режиме . Не более 60 в городе . О какой правой левой полосе идёт речь ? ?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:49:46

И да ) ты сбив моё зеркало скрылся с места дтп . И ещё регресс переходит от стразовой непосредственно к виновнику плюс оплата адвоката с твоей стороны и оплата судебных издержек . Штраф за опасное вождение , штраф за оставление места Дтп , и оплата зеркала . Я не езжу 40 км в час читай . У меня достаточно мощности . Я езду 60 . И если тебе медленно, то ты нарушаешь скоростной режим. Поэтому не думай что самый умный ))) .

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 18:27:31

кто сказал что я скрываться буду с места ,я остановлюсь вызову гаи и предоставлю регистратор,докажи что я специально,не выдержал боковой интервал,штраф максимум что мне будет.
и не надо всем рассказывать что у тебя мощная тачка и тебе хватает,разговор был о том что бы не мешать ехать быстрее тебя,это для меня главное,а уж если я попадусь гибдд,или в дтп ,то это моя личная проблема.
как говорится не надо в Тулу со своим самоваром(СОВЕТАМИ КАК КОМУ И СКОЛЬКО КМ/Ч ЕЗДИТЬ)

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 21:37:18

Я написала что езжу 60 километров час . Почему надо сигналить сзади и гнать ? У тебя особые правила скоростного режима транспортного средства ? А проучивать будешь до тех пор пока тебя не накладки на дороге . И не зря в городе 60 , потому что да при этой скорости применить экстреннее торможение перед пешеходом применить тяжело не говоря уже о большей скорости . 10 минут более раннего приезда погоду не сделают , а жизнью экстренней ситуации спасут .

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 21:51:48

А проучивать будешь до тех пор пока тебя не "накладки" на дороге .
посмотрим ,я вас таких много видел наказывальщиков ,которые потом дристали.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:46:36

Проучиваешь как раз ты ! Прорезая и разбившая зеркало !!!!!! Поэтому карма тебя настигнет, даже не сомневайся ! Из -за таких псевдо гонщиков и происходят пварии на скорости больше 60 остановиться просто не возможно в экстренных случаях . В городе не зря рассчитано максимум 60 . И когда я слева еду 60 я не могу тебе мешать проехать физически , в таком случае ты превышаешь

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 22:17:22


Потому что кроме ПДД есть еще и общечеловеческие правила, если у тебя есть возможность пропустить другого человека, то сделай это, а иначе вы будете похожи на ту даму, которая несомненно по правилам имела преимущество на дороге, но не пожелала уступить свое право, и простояли несколько часов на узкой дороге где осталась только одна полоса из двух. Ей тяжело было сдать назад 5 метров и выпустить встречку, она же права. Кому стало легче? Едете 60 езжайте, если вас сзади догоняют и уж тем более просят пропустить - пропустите.

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:05:17

А справа нельзя объехать? Зачем кому то, что то доказывать? Или проблемы с перестроением? Вот они повыкатывались звезды на дороги, расступились все, клоуны с заниженым чсв, хоть где то надо вымудриться

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:32:49


Как то так писал(а):
А справа нельзя объехать?

Можно и приходится так делать, но именно это и приводит к хаосу к движению на дороге, одного слева, другого справа... Почему бы не ездить нормально справа медленнее, левее - быстрее, маршрутки с автобусами по правому ряду.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:40:32

Зачем кого то объезжать если скоростной режим 60 !!!! Люди ау !!!! Никто не пишет , что назло едет в левом ряду 30 !!!!!! Как !!! Как можно ездить 100??? Это город ! На трассе езжайте пожалуйста !!!! Когда не нарушая ты едешь тоже 60 ! Не нужно никаких перестроений !!!! Я в каждом ответе пишу ! Такое ощущение что со стеной разговариваю

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:45:44

Житель писал(а):
Зачем кого то объезжать если скоростной режим 60 !!!! Люди ау !!!!

Вам какое дело? Вам тяжело сдвинуться вправо и двигаться в одной полосе с другими авто на такой же скорости?
Житель писал(а):
Ты уже здесь отметился что ездишь в 100 км в час , вот и встал на защиту "товарища"

Я написал, что не получаю удовольствия передвигаясь на скоростях менее 100 км/ч.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 09:36:14

Ты уже здесь отметился что ездишь в 100 км в час , вот и встал на защиту "товарища"

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:47:32

Таких тварей сажать надо, сколько детей страдает из-за таких ублюдков.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:50:43

Зачем так говорить, если не знаете того, что там было.
Там ОЧЕНЬ часто на ПП останавливаются маршрутки, причем остановка буквально через 30 метров на кольце Карбышева.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:54:34



да, таких маршрутчиков там немало (и в городе нет ГИБДД, видимо - никогда за это не наказывают, хотя опаснейшее для пешеходов нарушение!!!), как немало и глупых пешеходов, выскакивающих из-за таких маршруток, как чёрт из табакерки - но мозги на то и дадены, чтобы предвидеть опасность.

Пользователь не авторизованДа-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 08:37:22

Сама вижу на этом месте каждый день как бабульки идут себе где хотят, хотя для них есть недалеко пешеходный переход, а дети, глядя на них (они же взрослые!)думают, что так можно.

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:47:45

Да сколкьо можно епт, притормаживайте перед переходом, видите вы на нём когонибудь или нет!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 15:52:24

ну что за идиот!
там же кольцо через 20м, по-любому скорость сбрасываешь, ну как можно выпучив глаза лететь?

Хотя... вот вчера через посёлок в пойме еду, ёжик на дорогу вышел - переходит, видите ли. скорость маленькая (посёлок!) я притормаживаю, и останавливаюсь - пусть, мол перейдёт.
Так сзади машина - не сбавляя скорости объезжает меня, напугала животику. А если б передо мной ребенок на дороге оказался? Кажется, многие водятлы вообще не включают кнопку "осторожность" Sad

Ребенку здоровья!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 08:44:12


ну как бы пример не в тему...где ты остановился - на пешеходном или в не его зоны? Если в не его зоны и если ты приводишь в пример ребенка, то ты сам не лучше...водителя чуть не подставил(сколько таких сердобольных наблюдаю, которые пропускают пешеходов в неположенном месте, а те прутся выкатив шары). Если так жалко животинку, то остановился бы, включил аварийку, вышел и перенес бы животное(не лось же дорогу перебегал).

Что же до мальчика, то ему выздоровление. А водилу я бы не стал тут так однозначно обвинять, никто не знает какая скорость была(даже при скорости ниже 30км/ч можно нормально покалечить), никто не знает какие там условия были(может маршрутка стояла на ПП, может мальчик вышел из этой маршрутки пошел переходить, ведь его никто не учил с какой стороны обходить транспорт).
А теперь к безлошадным...хорош слюнями монитор пачкать и кричать об ужесточение. Вы сами не святые, да и правила знают единицы(это те которые не попадают под колеса). Сколько раз будучи пассажиром маршрутки, слышал "Остановите на против того или вон того ПП или перед тем ПП" или просите остановить в зоне действия знака "Остановка запрещена"(яркий тому пример пересечение Ленина и Комсомольской в сторону к-т Спутник). В соседней ветке про не состоявшееся ДТП, те двое тоже пытались блеснуть знаниями ПДД и словили по наглой "роже"
Так что ребята давайте жить дружно(с)

Пользователь не авторизованЧеловек из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 13:52:46

Знаешь, Доцент, Вот как раз из за таких торможений из за ёжиков и происходит множество аварий... Нужно притормаживать у пешеходных переходах и в зонах ограничения скорости. А когда ты почти целуешь задний бампер впереди идущей машины, которая вдруг выбиваясь из скоростного режима полосы, решила пропустить пешеходов в неположенном месте, или ёжика, то возникает желание поселить этого грызуна в прямой кишке сердобольного шофёра ! Давайте ездить по правилам дорожного движения, а не по понятиям и тогда все будут более довольны... PS - Ничего личного)))...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:00:51

Ну вот начинается опять негодования. А чего возмущаться...Я ж говорю, 90% водятлов - тормозы. Тут не возмущения нужны и не сажания на кол, а глубокие, системные решения. Ну а пока не передавили последних уцелевших школьников, я бы начал с бензина по 300 руб. Потом поголовная переэкзаменовка, с проверкой вождения и способности водителей видеть дорогу, предвидеть дорожную ситуацию и уменние рассчитывать на пару шагов вперед.

Пользователь не авторизованИви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:18:28



и 99% переходов тоже тормозы: у кого габариты больше?? кому важнее ваша жизнь??? через дорогу голова должна быть на 360 градусов. ПП не ПП - это дорога!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованsmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:02:59

Надо законом обязать водятлов возить кирпич под крайней правой педалью ( у леворулек).

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 22:03:56

Информация для пешдуна.У правого руля педаль газа тоже справа.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:12:12

К сожалению бензином по 300 рублей ты отсеешь только бедных, среди которых есть норм водители, а среди мажоров на аккорде процент идиотов больше. Так что хреновая у тебя система, хорошо что ты нами не руководишь

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:12:41

Там реально не удачное место вообще для пешеходов, не только на этом ПП.

Пользователь не авторизованКонь Юлий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:17:13

А где удачное место для перехода??
Видишь зебру - снижай скорость и зыркай на 360 градусов.
Не твоего ума дело, кто и зачем там сделал переход, удобно тебе или нет. это ЗАКОН.
Так и остальные ПДД.
А то одному далеко до парковки идти, другому ПП в неудобном месте, третьему знак не там повесили.
Каждый суслик - агроном

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:26:10

Да никто не будет снижать скорость. Вот увидите. Это все бесполезные слова, призывы, убеждения. Нужны действия. Бензин по 300, плетки, конфискации.

Пользователь не авторизованКонь Юлий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:35:44

Серожа, я согласен, что нужны действия.
Но после ваших пламенных призывов единственное действие, которое напрашивается на ум, это вызов в ваш адрес бригады санитаров с запасом галоперидола. Ради вашего же блага и нашего общего спокойствия.
А то сегодня вы глупости всякие пишете(зачем?), а завтра и за топорик схватиться можете.
Сон разума, как известно, порождает чудовищ.

Пользователь не авторизованs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:40:03

Плюс привязать к столбу,накормить пересоленой селедкой и двое суток пить не давать.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 12:49:18

Вы глупые куры просто как и редактор который думает самый хитрожопый чел. Блокировка по IP это тупость!

Пользователь не авторизованИви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:19:51

[comment]461279[/commтьфу блин. пешеходов а не переходов

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 16:49:58

как вбить водятлам в голову что перед переходом необходимо снижать скорость. п. 14.1 ПДД Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов...

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:52:14

Точно точно, а еще пешеход должен УБЕДИТЬСЯ что его пропускают и переходить дорогу.
P.S К детям и старикам это не относиться для них правил нет. Поэтому видя ребенка или старика возле дороги можно ожидать чего угодно.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:22:19

Ты читал сообщение написано ПЕРЕХОДИЛ дорогу а не выбежал перед близко идущим транспортом, так что твой комментарий мимо кассы

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 22:43:21

Интересно и чем не понравился ответ ? Я не оправдывал водителя но напомнил что помимо водителя ПДД должны соблюдать и пешеходы. Так же пометил что старые и малые одни забывают о безопасности другие либо не знают либо не соблюдают и сними надо держать "ухо востро". Мальчонку жалко, у самого малой в сад ходит и приучаем переходить по пешеходному переходу и на зеленый. Так же возле дороги и на ней обязательно за руку держу.

Пользователь не авторизованСтарый водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:14:26

На каждом переходе поставить светофор и лежачих полицейских. Ограничить скорость движения в городе. Не пропустил пешехода на дороге? Штраф 50 000. Сбил пешехода? Конфискация авто если пешеход не пострадал и 10 лет тюрьмы если насмерть. Вот тогда будет порядок. Плюс нервы проверять всем гонщикам принудительно и успокоительное колоть. Вот тогда будет порядок.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:54:58


Старый водитель писал(а):
Не пропустил пешехода на дороге? Штраф 50 000.

Ага а пешеходу перешедшему дорогу в неположенном месте какой штраф? Пусть так и отстранится 500. Все равно их никто не наказывает.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 20:43:43

да. тебя на адекватность первого надо проверить,когда штраф сделают 50 000 за сбитого пешехода,эти же пешеходы подставщики тебя же лошка кинувшись под колеса поставят и разведут на 50 000. понял ты вася?

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 22:51:29

Это был сарказм если что. Просто надо быть полным ди..м чтобы советовать штрафы в 50 000 как сделал "старый водитель" В инете очень много роликов как на этом зарабатывают предприимчивые пешеходы. И на самом деле пешеходов у нас практически не наказывают так как сложно выписать штраф не кто с собой документы не носит, сколько раз видел как сотрудники по матюгальнику кричат но не штрафуют, штрафы слышал единицам что выписали.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2016 - 03:08:45

тут я начинаюю жалеть что я не в дпс работаю,я бы охоту открыл на таких уродцев,нет документов ,едем для выяснения личности в отдел.

Пользователь не авторизованНормальный водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:29:47

Надо вот что сделать. Сбил пешехода на дороге, значит лишаешься прав лет на 5. Сбил пешехода на переходе 15 лет тюрьмы без разговоров, кто прав, а кто виноват. Вот тогда все эти шумахеры будут пешеходов как огня бояться, тормозить везде и на дорогу змотреть глазами а не задницей.

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 20:17:39

А если пешеход в неположенном месте перешёл? Так же и оставить штраф в 500 деревянных? Тут тоже нужно минимум в 10 раз поднимать. ПДД для всех едины!

Пользователь не авторизовандроныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:33:31

а не пора ли делать уже подземные переходы!!

Пользователь не авторизованДебило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:35:22

Может тебе ещё канатную дорогу сделать!?

Пользователь не авторизованСтарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:36:36

Было бы здорово, но не везде их можно сделать и еще это дорого. Самый дешевый способ это сфетофоры, лежачие полицейские и наказания гонщиков, не останавливающихся перед переходами.

Пользователь не авторизованОпять дети
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:34:34

Не город а поле битвы!(((

Пользователь не авторизованОпять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:37:36

Куда резников смотрит????

Пользователь не авторизованoasis
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:40:30

Ахаха ))))) 5 баллов! А вообще реально надо убрать уже этого мэрлина.

Пользователь не авторизованСельдь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:46:57

Юмор юмором, а освежить кадры в образовании давно пора. Давайте, госпорин резников, отдохните на пенсии или в свою гимназию вернитесь.

Пользователь не авторизованБаночка варенья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:26:45

Надо Вецель, какого нибудь уволить!

Пользователь не авторизовандругое мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 17:59:44

А есть другое решение. Выселить нафик в деревню всех пенсионеров и инвалидонов, которые как черепахи через дорогу прутся, движению мешают. убрать все светофоры и переходы. они уже не нужны сейчас, у всех машины есть, а у кого нет тот пускай в деревню едет к делунам с бабками. а кто хочет пешкодралом по городу шляться для тех вон парк есть, там ходите.

не понимаю тех, кто этих черепах защищает. город это город. для молодых. на авто. а для убогих есть деревни, там аешком ходить будите! а то скоро давить начну, достали уже перед машиной шаркать.

Пользователь не авторизованбаба зина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 19:07:53


петросян -галкин доморощенный, лет через десять и ты будешь шептунов пускать , так что деревню присматривай заранее

Пользователь не авторизованsmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:11:30

Наблюдения, или люди делятся на две категории
Представьте себе ситуацию, когда горит красный сигнал светофора пешеходам, и при этом рядом ни души (машин не видно на горизонте), а на противоположных сторонах проезжей части присутствуют два человека.
Первый идёт на красный (потому что нет машин).
Второй стоит на красный (потому что принципиально).
Единственное, в чём сходятся эти два человека, что каждый держит другого за идиота, особенно, когда их взгляды встречаются.
СЕГОДНЯ НА АНЕКДОТ.РУ

Пользователь не авторизованМанго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:18:44

Нормальный водитель писал(а):
пешеходов как огня бояться,
Я нормальный водитель и пешеходов уже боюсь, как огня, потому что мне моя жизнь и мое благополучие дорого. Безусловно, ПП - это святое, но посмотрите, что творят пешеходы по всему городу. Достаточно почитать соседнюю ветку, это уже ни в какие ворота не лезет. Подобное быдло считает, что весь город должен встать, когда ОН идет.

Пользователь не авторизованФлегматик на Audi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:37:02

Манго писал(а):
Подобное быдло считает, что весь город должен встать, когда ОН идет.
Когда пешеход переходит переход, ВЫ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ! Вы обязаны пропускать пешеходов. Даже если не брать в расчет ПДД, даже чисто с моральной точки зрения. У кого-то колени больные, кому-то холодно, особенно если дождь. Вам в салоне автомобиля тепло и комфортно, вы сидите, а пешеходы находятся не в столь тепличных условиях.

Неужели нельзя лишнюю минуту подождать, сидя на попе в машине? Что вам мешает смотреть на дорогу, не трындеть по телефону за рулем и останавливаться на переходах? Если вы куда-то опаздываете все время, то выезжайте раньше. Все дело в вашей неорганизованности.

Я суетливых, нервных и вечно торопящихся людей даже на работу не беру. Из-за их неорганизованности и спешки весь бардак в офисе, городе и стране.

И для меня не проблема лишний раз остановиться и подождать, когда очередная бабуля дорогу перейдет. У меня в салоне играет классика или чиллаут и с нервами все в порядке. А вам что мешает постоять минуту на переходе я не знаю. Проверьтесь у невролога.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 08:54:48

Флегматик на Audi писал(а):
Если вы куда-то опаздываете все время, то выезжайте раньше.

Если мерзнешь, одевайся теплее и лечи колени
quote]Флегматик на AudiВсе дело в вашей неорганизованности.[/quote]

Пользователь не авторизованМанго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 18:49:21

Вам просто захотелось рассказать, какой вы хороший и успешный? К моему посту ваш ответ не имеет никакого отношения. Я сказала, что ПП - это святое. Это раз. И второе. Прочитайте про маршрутку и пешехода и посмотрите видео. Об этом быдле я говорила. По телефону в машине не трындю, на ПП ВСЕГДА пропускаю. Вне ПП объеду, но останавливаться не собираюсь. И учить меня, как ездить, не надо. И морали читать. Речь шла о конкретном случае. Просто читать противно, как вы себе нравитесь.

Пользователь не авторизованМанго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 19:19:27

А минусуют меня, наверно, те, кто ходит по проезжей части вдоль и поперек? А чего тогда вы от водителей ждете? Бардак в городе и стране начинается не с суетливых, нервных и вечно торопящихся людей, а с тех, для кого законы и правила не писаны. По какому такому правилу ДД вы, флегма на Ауди, стоите посреди проезжей части, слушая классику и пропуская очередную бабулю?

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 20:22:50

Он просто очкует. Видимо боится педальки попутать. Вот и останавливается перед каждым пешеходом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 20:49:21



есть такое правило Smile
"при появлении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить..."

но бабулю/дедулю/малолетнюю быдлулю штрафовать надо при этом нещадно.

Пользователь не авторизованМанго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 21:26:11


А еще есть такое правило: "При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."

Пользователь не авторизованМанго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 21:27:28


При нарушении штрафовать нещадно

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 20:49:27

А куда вы все несётесь? Ну вот куда?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 22:33:54

Туда же,куда вы прётесь.Почему то пешеходы тихонько умалчивают,во сколько раз они больше нарушают,переходя в неположенных местах,из-за транспорта,перебегают и т.д..Так что все хороши.

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 21:45:43

Все это происходит из-за морального падения части водил. У них просто крышу сносит от чувства собственной значимости. а если купил иномарку подороже, то это сродни, что купил самолет. Улица Александрова час пик, люди с работы едут . Два водятла из крайнего левого на светофоре по встречке на красный. У половины надо просто отобрать права. Не на год-два, а пожизненно. Это не незнание правил, а не желание их соблюдать в принципе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 21:53:55

доцент писал(а):
я притормаживаю, и останавливаюсь - пусть, мол перейдёт.

А как водитель сзади должен догадываться о причине вашей остановки в поле? Может вы попИсать остановились..
Конь Юлий писал(а):
Видишь зебру - снижай скорость и зыркай на 360 градусов.

А если не видишь? Именно поэтому у пешеходов прописана обязанность убедиться, в безопасности, я не оправдываю водителя, но почему люди так халатны к свое собственной жизни?
Житель писал(а):
как вбить водятлам в голову что перед переходом необходимо снижать скорость. п. 14.1 ПДД Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов...

Наверное сначала надо вбить пешеходам в голову мысль, о том что выходить можно только после того как убедишься, а не понадеешься.
Нормальный водитель писал(а):
Сбил пешехода на переходе 15 лет тюрьмы без разговоров, кто прав, а кто виноват.

Показать комментарий полностью

Ага, решил я заработать соточку другую, прыгнул под колеса, один фиг не успеете даже с 20 км/ч остановиться и вам 15 горит, заплатите ?

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 21:55:11

Бедный ребёнок! Водители, вы только представьте, как ему больно! Представьте, прочувствуйте, потом говорите, с каким наслаждением вы давили бы и ссылали бы в деревню бабуль-дедуль... Пошли, Господи, этому мальчику скорого выздоровления без осложнений.
Удивительно, что на этом участке в районе Карбышевского кольца не каждый день случаются трагедии. Невозможно спокойно перейти дорогу по переходу (!) там, где нет светофора. Особенно, если кто-то припарковался у бордюра.
Я сама в мае только случайно не попала под колёса "газели", даже не пытавшейся снизить скорость на сложном участке перед пешеходным переходом.
И это не единственное проблемное для пешеходов место в Волжском.
Пора бы обратить внимание на перекрёсток Карла Маркса-Комсомольская. Полтора года как открыли двустороннее движение по К.Маркса - и жизнь пешеходов осложнилась. Сегодня около 16.00 вынуждена была просто выйти на проезжую часть и жестами попросить водителей остановиться и пропустить по ПЕРЕХОДУ пожилую женщину. НУЖЕН СВЕТОФОР!
Ещё одно заколдованное место - участок шоссе перед Мемориальным городским кладбищем за Рабочим. Убедительно прошу вдохновителей и организаторов транспортного движения в городе Волжском разъяснить гражданам, как возможно перейти через дорогу напротив центрального входа, если там НЕТ перехода и машины несутся на большой скорости? И какой пассажирский транспорт там может остановиться, если там НЕТ остановки?
Показать комментарий полностью

Пока специалисты не отнесутся серьёзно к анализу организации дорожного движения, люди будут попадать под колёса.

Пользователь не авторизованелене
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 08:01:13

переход есть у добрострой и ленты. Не столь велик поток на кладбище, чтобы конкретно там рисовать зебру.
Маркса переходится элементарно, как и дружбы
успокойтесь уже, двустороннее движение ни капли не осложнило жизнь пешеходам
сам там перехожу, где заблагорассудится НЕ СОЗДАВАЯ помех транспорту - ВСЕХ пропустил и спокойно перешел

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 22:26:37

Житель писал(а):
получая удовольствие от вождения . Куда спешить везде светофоры . Вы летите перестраиваетесь и приезжаете также как и я

Вот именно получать удовольствие, а я получаю удовольствие при скоростях выше 100 км/ч, про светофоры, конечно вы правы, но если знать особенности работы каждого из них, то можно их проехать с меньшими потерями времени.

Пользователь не авторизованая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 07:58:25

майкл, вы больны?
А если кто-то получает удовольствие от публичного, простите, онанизма или дефекации - нельзя ущемлять человека, пущай серет посреди дороги?
Как ни избито, свобода вас кончается там, где начинается свобода нас.
Го на гоночный трек и летай хоть под 300 кмч.
А в городе будь добр "на холостых", какай в туалете и удовлетворяй себя с супругой или подругой, ибо ты тут какбе не один

Пользователь не авторизованВодительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 22:46:28

Сочувствую ребенку. Здоровья ему!
За рулем относительно недавно. Всегда стараюсь пропускать пешеходов на ПП. "Стараюсь", потому что не всегда их видно: либо внезапно выбегут из-за кустов, либо появятся из темноты (освещение в городе такое).
Хочу сказать о другом. Буквально сегодня и вчера было 2 случая. Вчера: Зебра, ПП - стоит человек сморит на дорогу, как будто ожидая что кто-то остановится. Вчера остановилась, жду. Пешеход не переходит. Видимо, ждет маршрутку. Сегодня: ул. Пушкина, школа № 1, впереди автомобиль и перед ПП, а на обочине пешеход. Тоже задумчиво смотрит вдаль проезжающим машинам. Автомобиль передо мной остановился, следом за ним и я. На встречной полосе, не останавливаясь проехало несколько машин. Наконец во встречном потоке машина остановилась и ... мы все стоим а пешеход у зебры просто озирается, качает головой, мол, мне не надо переходить.
Знаете, может это прозвучит грубо, но вы, пешеходы, иногда, слишком много о себе воображаете. Мы все участники дорожного движения. Но водители авто учат ПДД, сдают экзамены, получают права, а пешеходы иной раз "просто качают права"

Пользователь не авторизованЕще одна "великая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 05:47:34


милочка- зря вы за руль сели!!

Для вас жизнь спокойнее и прекраснее -на общественном транспорте!!

У вас все шансы сбить человека насмерть и остаток жизни вы будете проклинать себя - вам это нужно?!

Вы кого мечтаете заставить сдавать экзамены???- детей, пенсионеров, больных....- те кто не может и не хочет по каким-то причинам ездить

Пользователь не авторизованВодительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 06:59:08

С чего такой вывод, что я зря села за руль? Я лишь поделилась наблюдениями за пешеходами. Зачем стоять ждать маршрутку, парня.... и т.д. на обочине у пешеходного перехода. Тем самым водители вводятся в заблуждение, вынуждены остановиться, чтобы пропустить.
Сдавать экзамены я никому не предлагаю. Я веду речь о том, что мы все участники дорожного движения, у всех есть свои обязанности, а значит и ответственность. По-вашему, ребенок, больной и пенсионер могут нарушать ПДД? Я не знаю, что там сейчас в наших школах, но помимо разовых напоминалок о правилах ДД, нужно в старших классах (напр., в ОБЖ) проходить ПДД по-серьезному, и рассказывать о реальных ДТП в нашем городе. И да, пусть сдают экзамен на знание ПДД. Глядишь, постепенно вырастут поколения людей, знающих ПДД. Чтоб никто потом не прикрывался "больным" или пенсионером.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:41:15

В ПДД учат если пешеходы наступили на зебру водитель должен остановиться. Из практики скажу так когда пешеход направляется к ПП я сбавляю скорость и останавливаюсь. Если пешеход стоит на тротуаре то просто сбавляю скорость и проезжаю. Если еду в вечернее или ночное время и дорога позволяет то еду или по среднему ряду или по крайнему левому это дает время на маневр от выскакивающих из кустов если дорога узкая и плохо освещенная, плохо просматриваемая то просто стоит ехать км 40-50 но не создавать затор. Просто у водителя по мимо ПДД должна и логика работать где можно нажать на газ а где стоит тащиться как черепаха. В скором будущем и по новой Карбышева ехать с превышением будит опасно так как построили жилой сектор и люди уже сейчас через дорогу бегают от магнита к новостройкам.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 22:59:29

Какую бдительность можно проявлять, если только успеваещь уворачиваться либо от ям, либо от гуляющих по дороге пешеходов

Пользователь не авторизовантихоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 07:54:26

а ты езжай помедленнее и везде успеешь

Пользователь не авторизованужоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2016 - 23:19:58

час назад еще один идиот сбил двух человек на карбышева, один погиб..

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 07:13:57

да потому что гайцов в городе вообще нету.
У нас уже повороты налево со среднего ряда на больших перекрестках уже в норму входят. Под камерами на Карбышева летят под сотню, потому что знают, что камеры не работают на Карбышева в нашем городе.
Гайцы будут сегодня ночью дежурить и поймают 8 алкашей в гаражах и на дачах.

Пользователь не авторизованалкаш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 07:53:36

вы не понимаете. Сейчас во главе угла его величество доходность. ОДин алкаш - минимум 15 тр на карман, или палка и 15 тр в доход казны.
Кому вы нужны со своими светофорами и переходами

Пользователь не авторизованвзгляд с дивана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 00:11:53

Да оно то и понятно с таким кол-ом авто в городе и с таким кол-ом д@билов, отнимать авто пора уже. Развивать транспорт городской, понятно что жопе в джипе то приятней и детки это не оправдание, уже давно наблюдаю индивидумов, которым сложно 30 метров пройти, они на машине мусор выносят!

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 08:09:25

ая писал(а):
майкл, вы больны?


Почему знак вопроса.Это очевидно.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 08:29:47

"елене[/nick]переход есть у добрострой и ленты. Не столь велик поток на кладбище, чтобы конкретно там рисовать зебру.
Маркса переходится элементарно, как и дружбы
успокойтесь уже, двустороннее движение ни капли не осложнило жизнь пешеходам
сам там перехожу, где заблагорассудится НЕ СОЗДАВАЯ помех транспорту - ВСЕХ пропустил и спокойно перешел"
- Благодарю Вас за заботу о моём спокойствии, которую Вы неоднократно уже проявили.
Не хотела развивать с Вами диалог, однако отвечу один раз. Не поймёте - так и говорить не о чем.
Какая разница, какой поток людей идёт на кладбище? Как это влияет на то, чтобы даже одной 90-летней бабушке безопасно перейти дорогу? Народу там достаточно много ездит. И это, заметьте, те люди, которые живут в Волжском 50-60 лет, построили город, а теперь вынуждены выслушивать от тинейджеров, как они оказались здесь не нужны и нерентабельны. Полкилометра до светофора пожилой человек, с трудом передвигающийся с палочкой, не пройдёт! И вряд ли согласится со всеми вашими советами, у него есть свои права на жизнь.
Второе - перекрёсток К.Маркса-Комсомольская. Я живу у башни и прохожу в указанном месте по-нескольку раз в день. Уже в этом году только на моих глазах было 3 столкновения автомобилей; пешеходам трудно переходить, машины их не пропускают. Об этом говорят все мои соседи, пешеходы на улице, автомобилисты. И эти разговоры идут давно. Люди обращались с жалобами в ГИБДД, администрацию. Нас обнадёжили, что вопрос решается. Новые знаки переходов уже поставили. Но водители как будто не видят их.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:21:48

Елена Е. писал(а):
Какая разница, какой поток людей идёт на кладбище? Как это влияет на то, чтобы даже одной 90-летней бабушке безопасно перейти дорогу?

Также ответный вопрос как бабушка в током почтительном возрасте добралась до туда на сколько помню там остановка напротив добростроя только и там же ПП. На сколько помню пешком до кладбища можно дойти через ПП возле перекрестка Александрова и по краю по тропинки дойти. И второе я так думаю что в током возрасте вы просто обязаны её сопровождать.
Елена Е. писал(а):
Второе - перекрёсток К.Маркса-Комсомольская. Я живу у башни и прохожу в указанном месте по-нескольку раз в день. Уже в этом году только на моих глазах было 3 столкновения автомобилей; пешеходам трудно переходить, машины их не пропускают.

Если честно то на этом перекрестке очень сложно проворачивать в сторону строителей так как перекресток плохо просматривается. Но сколько там проезжаю пешеходов пропускаю. Но вчера проезжая там наблюдал картину напротив парка ПП в 5 метрах а шагают не по нему.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:18:08

кэп писал(а):
А теперь к безлошадным...хорош слюнями монитор пачкать и кричать об ужесточение. Вы сами не святые, да и правила знают единицы
Самый здравый коммент.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:31:48

Серожа писал(а):
я бы начал с бензина по 300 руб.
С такой ценой как раз таки только быдло на дороге и останется.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 09:39:30

Конь Юлий писал(а):
Видишь зебру - снижай скорость и зыркай на 360 градусов.
Не твоего ума дело, кто и зачем там сделал переход, удобно тебе или нет. это ЗАКОН.
Так и остальные ПДД.
Пешеход должен убедться,что его пропускают даже на ПП-ЭТО ЗАКОН.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:19:27

Нормальный водитель писал(а):
шехода на дороге, значит лишаешься прав лет на 5. Сбил пешехода на переходе 15 лет тюрьмы без
Нормальный водитель писал(а):
Надо вот что сделать. Сбил пешехода на дороге, значит лишаешься прав лет на 5. Сбил пешехода на переходе 15 лет тюрьмы без разговоров, кто прав, а кто виноват
А может надо по другому сделать?Увидел пешехода вне ПП дави его.Будут знать,что вне ПП смерть,может тогда начнут соображать,что дорога это не игрушки.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:39:07

Флегматик на Audi писал(а):

Я суетливых, нервных и вечно торопящихся людей даже на работу не беру. Из-за их неорганизованности и спешки весь бардак в офисе
У чему нам эта инфа???

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 10:47:14

Сан саныч писал(а):
Все это происходит из-за морального падения части водил. У них просто крышу сносит от чувства собственной значимости.
Напротив"Зари"маршрутчик уже одному быдлу поубавил то чувство собственной значимости.Или вы считаете ,что там водитель был виноват?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:12:06

Водительница писал(а):
Мы все участники дорожного движения. Но водители авто учат ПДД, сдают экзамены, получают права, а пешеходы иной раз "просто качают права"
У девушки больше мозгов,чем у некоторых любителей послушать классику и остановиться в чистом поле посреди дороги и показать какой он вежливый(безмоглый)водитель.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:16:25

Еще одна "великая писал(а):

Вы кого мечтаете заставить сдавать экзамены???- детей, пенсионеров, больных....- те кто не может и не хочет по каким-то причинам ездить
Этим должны вообщето заниматься учебные заведения.Если не получается выделить время на отдельный урок ПДД,то есть ОБЖ(или был),почему бы на нём не рассказывать как надо вести себя на дороге.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 11:46:36

Конь Юлий писал(а):
Видишь зебру - снижай скорость и зыркай на 360 градусов.

Mайкл писал(а):
А если не видишь? Именно поэтому у пешеходов прописана обязанность убедиться, в безопасности

Волжанин 34 писал(а):
В ПДД учат если пешеходы наступили на зебру водитель должен остановиться.

Водительница писал(а):
Знаете, может это прозвучит грубо, но вы, пешеходы, иногда, слишком много о себе воображаете. Мы все участники дорожного движения. Но водители авто учат ПДД, сдают экзамены, получают права, а пешеходы иной раз "просто качают права"

Сан саныч писал(а):
Все это происходит из-за морального падения части водил. У них просто крышу сносит от чувства собственной значимости. а если купил иномарку подороже, то это сродни, что купил самолет.

Вован писал(а):
Почему то пешеходы тихонько умалчивают,во сколько раз они больше нарушают,переходя в неположенных местах,из-за транспорта,перебегают и т.д.

Илюша писал(а):
Не переходы надо убирать, а СВЕТОФОРЫ СТАВИТЬ и ограничить предельно допустимую скорость движения автомобилей

Mайкл писал(а):
а я получаю удовольствие при скоростях выше 100 км/ч, про светофоры, конечно вы правы, но если знать особенности работы каждого из них, то можно их проехать с меньшими потерями времени.

Показать комментарий полностью

Флегматик на Audi писал(а):
Когда пешеход переходит переход, ВЫ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ!

Манго писал(а):
Подобное быдло считает, что весь город должен встать, когда ОН идет.

smith писал(а):
ГОРОД ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, а авто пусть подстраивается.

rus писал(а):
в первую очередь пешеходу ,то есть убеждаться в безопасности перехода,это надо ему для его же безопасности,и не надо на меня накидываться ,машине то все равно кого давить.


Вывод: В нашем городе самые опасные места для перехода дороги это - НПП, так как и водители и пешеходы считают, что пропускать должны именно его, и плевать все хотели на ПДД...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2016 - 14:46:34

Житель писал(а):
У меня стоит видеорегистратор ) и да ) скоро будет закон об опасном вождении )

Вы еще как девочка в ладошки захлопайте...

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2016 - 11:59:42

Город - это не деревня. Машин становится всё больше, переходов будет всё меньше и меньше в любом случае. Пешеходы пусть выбирают маршрут с учётом наличия светофоров, а не переходить дорогу где вздумается. Это проблема что ли?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх