Губернатор Андрей Бочаров подписал постановление № 365 от 30 мая 2016 о внесении изменений в прошлогодний транспортный документ.
Как узнал Волжский.ру из текста Постановления, в регионе решено отложить обустройство общественного транспорта автоматизированной системой контроля. Так, в прошлом году власти региона решили, что оптимизировать работу пассажирских рейсовых автобусов должны к 1 июня 2016 года. Однако в указанные сроки транспортники, видимо, не уложились. На днях дата реализации проекта была официально перенесена на 1 сентября текущего года.
Напомним, сроки оборудования автобусов специальными турникетами переносятся уже во второй раз (подробнее...).
Пусть Бочаров себе в квартиру турникет установит и платит сколько угодно за вход и выход!
Хоть я не ездию на автобусе, но за людей обидно! Автобусов в городе не хватает, а он с турникетами лезет - опять какой-то очередной распил денег и откаты!
в столице Олимпиады 2014 поступили проще
первая дверь только на вход, средняя на выход.
Автобусы битком. Протяженность маршрутов десятки километров, все побережье и предгорья.
Водитель прекрасно справляется со сбором платы за проезд и проверкой проездных за время остановки автобуса.
Ах да, автобусы - новехонькие Минские дизеля с кондеями и камерами наблюдения (по 2-3 на салон).
И еще - четкая система тарифов. Стоимость зависит ТОЛЬКО от километража и не подразделяется на город-пригород-межгород, как в нашем колхозе.
Я чего-то не понимаю?
Турникеты нормально работают только в автобусах, где все места только сидячие.
Кто-нибудь ещё помнит, как в начале 90ых в волжский прибыла целая партия б/ушных ГДРовских автобусов? Синие такие были с гармошкой, но только с двумя дверями - у водителя и сразу за гормошкой. Так вот там было ДВА ряда ДВОЙНЫХ сидений и в проходе там просто негде было стоять. Так вот в таком автобусе турникеты как раз и нужны. А наши автобусы - совковые. Во все двери входят, в них же и выходят. Потому, что лезть сквозь толпу к другим дверям - себе дороже. Пуговиц не досчитаешься и ноги все оттоптаны будут
был в АДЛЕРЕ в 14м и 15м. Маленькие ХЁНДАИ-ПАЗики,дежурный-разрулёвщик на конечных, доступный тариф,соблюдение расписания и,ОХРЕ*ЕТЬ,взаимная вежливость на дорогах,пропускают других с второстепенных выездов ( ну а как ему еще безопасно выехать?) и это при водителях-кавказцах( значит,всё-таки,бытие определяет сознание, у себя дома веду себя примерно)
Можно навести порядок и у нас, при желании,ведь наши водители с машинами ведут себя там так,как ТАМ ПРИНЯТО, по ПДД.
Я еще забыл пусть они рассмотрят вопрос, сколько будет времени занимать движения транспорта,пока народ зайдет в автобус, ,будет простой автобуса в движений и соответственно убыток.
Почитайте плюсы и минусы установках турникета в автобуса. http://www.turniketam.net/comparison.php
В этом разделе мы постарались собрать все возможные преимущества и недостатки турникетной системы с точки зрения честно оплачивающего проезд пассажира. Выводы делайте сами...
Плюсы
Минусы
Увеличение сбора проездной платы на 35-50%
При этом выпуск (количество машин на линии) увеличивается на 10-20%, эксплуатационные расходы увеличиваются на 15-25%.
Показать комментарий полностью
люди самостоятельно оплачивали проезд в кассах самообслуживания и мало кому приходило в голову "зажать" монету.
И ведь не так давно это было, и не на Марсе
Я сейчас в москве нахожусь, вот эти самые турникеты зайцев возят) под ними пройти спокойно можно, и задние двери пускают так же зайцев, которые успеваю проскользнуть в закрывающиеся двери плюс транспорт на остановке стоять долго будет..Но тут в Москве это норма, у метро в основном загруженность идет.в Волжском нет смысла ставить турникеты, ибо проезд только по карточке будет.наличкой водителю? какие очереди будут...Лучше бы пересчитали стоимость проезда...в Москве карта тройка стоит 2 тыс. но тут огого сколько можно накатать...и в какой угодно район москвы.
турникеты... какой-то каменный век. В Европе, как мне показалось, очень удобная система. В автобусе несколько приборов типа наших компостеров. У большинства пассажиров есть купленные заранее билеты, устройство печатает на них время посадки, и в течение часа можно по одному билету ездить в черте города (туда-обратно, пересесть в другой автобус - как угодно). У кого билета нет - можно купить у водителя. Входить можно через все двери, а не ломиться в одну, кондуктора нет и он не толкает всех, продираясь сквозь толпу. При этом больше контролеров на линии (хотя лично ни разу не застали).
Очередное доказательство, что властьимущие не решают реальные насущие проблемы, а занимаются полной ерундой!
Да ладно, какие уж там турникеты... Проблема в том, что автобусов сейчас и не видно. Ходит только 14 один более-менее часто. Остальные маршруты существенно урезали и пустили малюсенькие автобусы. Еще лет 5 назад можно было спокойно с коляской залезть в автобус, а теперь большинство не подходят для этого, слишком маленькие либо вообще курсирующие раз в полчаса(.
Однажды с Шереметьева добиралась в Москву в автобусе с турникетом. О, это был ужас. Что то не срабатывало... пришлось с чемоданами под турникетом пролезать. не хотела бы больше этого удовольствия испытать.
Занятно будет как мы с ведрами и сумками с дачи будем через турникеты лавировать.
Заорганизовались совсем уже... Одно отобрать, другое поставить, третьих сократить. А вообще у водителя работа за дорогой и за дверями автобуса следить а не билеты продавать.У них и так работы хватает. Пусть придумают что-нибудь поумнее и посовременнее чтобы всем было хорошо и всех бы все устраивало.
Стоимость установки 1 турникета составляет 7500$, стоимость лицензии 3000$, ежегодное обслуживание 900$. Таким образом, на средства, потраченные на установку турникетов может поднимем ЗАРПЛАТУ КОНДУКТОРАМ ??? Так они за зеленого Вашингтона порвут зайцев и план увеличат сто пудово. Да и в карман ложить не будут. Кстати кондуктор и ломается реже чем валидатор.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43